VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Анализ и оценка изменений национальной платёжной системы

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005364
Тема: Анализ и оценка изменений национальной платёжной системы
Содержание
Содержание



Введение………………………………………………………………………3 
1.Теоретические национальной системы России……5
2.Анализ и изменений платёжной системы………..8 
3.Проблемы и национальной платёжной России…16 
Заключение……………………………………………………………………19

Список использованной литературы………………………………………..21









































Введение



Актуальность темы. В время, функционирования платежных становятся особого и существенных усилий со ведущих финансовых организаций, руководства центральных многих мира.

Существующие в мировой экономики, обусловленные объективными глобализации, кооперации и конкурентной борьбы, потребность в организации платежных и расчетных систем, задействовала бы всё из мировых стандартов систем, в наиболее организации работы отечественного сектора.

Задача модернизации банковской системы определяется максимально использования существующего международного в функционирования и систем, что необходимостью максимально и рационально организованной системе, оптимизируя денежный оборот, возможные издержки платежного оборота, наиболее благоприятные для развития Федерации.

Практическая названной цели без всестороннего глубокого существующих и развития платежной системы России, соответствия международным стандартам для регулирования и названной системы, достижения позитивных изменений.

На день, система страны двумя во многом секторами, создаются системой Центрального и платежными системами. 

Целью работы исследование национальной платёжной страны. Это необходимость решения следующих задач:

- понятия и элементов платёжной системы;

- видов систем;

- роли банка в организации и расчётов в экономике;

- платёжной Банка России;

- стратегий России в области совершенствования платёжной Российской Федерации.

Методологической настоящего исследования труды специалистов и ученых в сфере и деятельности. 

Методическая база включает статистический метод, анализ, синтез, и методы научного исследования.































1.Теоретические аспекты национальной системы России


Платёжная система - это всего правил, законов, методов расчета, актов и постановлений, помогают всем участникам  финансовых операций производить друг с другом. Согласно определению системы каждую её составляющую. Эффективность  платёжной  системы обусловлена своевременностью и надёжностью и платёжных ресурсов, выделяемых для платежей. При работе платёжной значительно сокращаются издержки, возможность для управления ликвидностью в банках, на предприятиях. сбои, непреднамеренные задержки в значительно доверие к системам, у экономических могут возникнуть сомнения в правильного платежа, что к рисков и вероятных участников платёжной системы, к платёжному кризису. 

Главными функционирования платежной системы являются: бесперебойность, и эффективность функционирования; и прочность, отсутствие или полного из системы платежей; эффективность, обеспечивающая быстрый, и выход операций; подход, например участия в системе лиц, необходимым квалификационным критериям. 

Ведущей любой системы выступает обеспечение и финансового оборота. контроль за денежно-кредитной обеспечивается эффективной полифункциональной системы. Разработка  и внедрение системы может предоставит кредитным возможность осуществления управления ликвидностью, необходимость в избыточных резервов. Данное позволит упростить денежно-кредитной программы, операции финансовой политики. 

Структура оптимальной включает: институты, предоставляющие по денежных переводов, долговых обязательств; финансовые и коммуникационные системы, перевод денежных средств экономическими агентами; соглашения, порядок расчетов. компоненты взаимосвязаны, их закреплены в нормативно-правовыми актами и соглашениями. платежной РФ осуществляется в с нормами, закреплены правила ее работы. нормативы и совокупность процедур, необходимых в работы системы, переводов денежных между экономическими агентами. К процедурам платежной системы установленные проведения расчетов, стандарты документов и способы информации. 

Главные платежной системы: ЦБ РФ, коммерческие банки, небанковские учреждения, а клиринговые и центры, которые представляют институты, услуги по денежных переводов,  погашению долговых обязательств. бесперебойности обеспечиваются ЦБ РФ, приоритетной деятельности служит стабильности функционирования всей банковской системы. ЦБ выступает в качестве: платежной системы; участника платежной (совершая или платежи от клиентов); лица, предоставляющего услуги; гос. интересов, задачу регулирования системы, а надзор за ее участниками, установку общих работы последних. 





Национальная платежных карт РФ была на основании закона № 112 от 5 мая 2014 года. ее формирования выступает доступности, и оказания услуг, перевода средств. далее, как действует национальная платежных карт РФ. 

Создание платежной началось в 1990 году. В 1992 проводиться расчеты с элементов STB Card. К 1993 году была платежная система "Юнион кард". К 1999 она 457 банковских и их подразделений. системы больше 3 000 000 карт. В 1993 года была сформирована "Золотая корона". К 2014 г. эта система объединила 87 банков, больше 8 млн карт. В 1994 года был Координационный комитет. по его принадлежала ГТУ России. был сформирован, всего, для выявления в действовавших межбанковских расчетах. Это бы эффективное на устранение сложностей, обмен с организациями, касающимися взаимодействия. В одного из важнейших направлений Комитета формирование и совершенствование системы карт в Москве. 

После всех санкций, против России, такая проблема, как отсутствие в своей платежной системы. создавать свою. И она была с Национальная платежных карт. Для с клиентами пластиковая под «Мир», ставшая национальной по к картам, как Visa и MasterCard.







2.Анализ и изменений платёжной системы



Центральный банк Федерации (Банк России) является  участником и платежной системы, в его находится: и расчетных в России; мониторинга частных систем; определение принципов их функционирования; правил, форм, сроков и осуществления расчетов. Им же разрабатывается порядок и статистической отчетности, характеризующей платежную РФ, с повышения ее прозрачности, за деятельностью организаций на расчетных услуг. Целями деятельности России являются: и устойчивости рубля; развитие и банковской Российской Федерации; эффективного и функционирования системы. целью служит обеспечение и функционирования системы. 

Банк России выполняет функции: правила расчетов на территории Федерации, осуществляет наличных денег и наличное обращение. Банк является кредитором последней для организаций, систему их рефинансирования. В Банка входят аппарат, территориальные учреждения, расчетно-кассовые центры, центры и другие организации, необходимы для деятельности Банка России.

Частные платежные включают системы расчетов:

	внутрибанковские расчетов. Расчеты между кредитной и ее и филиалами по внутрибанковским системам; 

	системы через счета кредитных организаций, друг у друга. В с Федеральным «О и деятельности» организации вправе платежи корреспондентские счета, друг у друга. кредитными платежей такие системы направлено на расчетов и ликвидности. Правила, установленные Банком России, снижению при расчетных операций по условиям.

	системы через небанковские кредитные организации (НКО). НКО счета участников расчетов организациям и юридическим и осуществляют расчеты ними по договору, как на валовой, так и на основе. 

Платежная система России и платежные действуют на ГК РФ, федеральных «О банке Федерации (Банке России)», «О и деятельности», федеральных законов, нормативных актов России. 

Главными классификационными критериями, представить комплексную классификацию систем критерии, в 1.

Таблица 1

Классификация систем

Классификационный признак

Типы систем

По собственности

	платежная Центрального (Банка России)

частные системы

По распространения

	локальные

	национальные

международные

По приема участников

	с требованиями и доступом всех участников

с вступления крупных банков

По осуществления расчета

	на основе (брутто)

на основе (нетто)

По сумм и платежей

	системы с всех на равных условиях

	системы крупных и платежей по сделкам

системы для большого низкостоимостных платежей

По предоставления кредита

	системы с предоставления кредита в недостаточности на участников

системы без кредитования.

по осуществления расчетов

	платежные на наличных денежных знаков

платежные на безналичных платежных инструментов



Являясь частью платежной системы, безналичных призвана содействовать оборачиваемости денег, что к повышению эффективности экономики, банковского кредитования, развитию инвестиций в сектор. структура безналичных в России, законодательных и документов, регулирующих деятельность расчетных отношений, рисками системы, обратное состояния системы на рынок и экономику страны огромный интерес, в мирового финансового кризиса.

К 2016 г. Банка России 1323 организации, 1817 кредитных организаций и 70 тыс. организаций, не кредитными.

Таблица 2

Динамика налично-денежной России



Показатели

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

Доля налично-денежных платежа

(в процентах) 

35,8

35,6

35,2

33,2

31,0

27,9

28,1

Темп номинальных доходов

населения (в процентах) 

115,8

116,4

119,3

120,7

127,3

126,3

124,0



В поддержания на уровне массы в обращении кредитные организации депонируют часть средств в учреждениях Банка России на отдельных счетах в качестве обязательных резервов.

Сформировавшаяся в России двухуровневая платежная система имеет свои существенные особенности, обусловленные унитарным характером государственного устройства и централизованной системой управления экономикой страны. В настоящее время в нашей стране основная масса платежей осуществляется посредством использования расчетной системы ЦБ РФ. За 2015 год Платежной системой РФ проведено 2 781 565 тысяч платежей на общую сумму 882 044,6 млрд. рублей, что на 13% больше по количеству проведенных платежей и на 18% по объему, чем в 2015 году. 

Из них платежной системой ЦБ РФ 940 115,3 тыс. платежей на сумму 516 274 млрд. рублей, а частными платежными системами 1 841 449,7 тыс. платежей на сумму 365 770,6 млрд. рублей. 

Из статистического анализа структуры платежного оборота видно, что удельный вес количества платежей, проведенных платежной системы Банка России в общем количестве платежей из года в год снижается, в то время как удельный вес количества платежей, проведенных через частные платежные систем - растет. При этом удельный вес объемов платежей, проведенных через платежную систему ЦБ, и объемов платежей, проведенных через частные системы, остается неизменным. 

Российская специфика перекоса в сторону наличных платежей находит отражение в статистической информации об операциях, осуществляемых главным инструментом розничных безналичных платежных систем, а именно платежной картой. В структуре операций, совершенных за 2015 год по платежным картам, только 9 % приходилось на оплату товаров и услуг, а остальные операции сводились к снятию наличных денег с карточных счетов: через банкоматы и операционные кассы банков.

Приблизительно 90%-95% от общего количества пластиковых карт в России приходится на «зарплатные» карты. Данные карты выдаются сотрудникам организаций в рамках зарплатных проектов для зачисления заработной платы на карточные счета. А при отсутствии понимания у "неосознанных" держателей карт всех возможностей использования данного платежного средства, им ничего не остается, как перевести свою зарплату в привычную осязаемую форму. Эффективность платежной системы определяется также способностью к поддержанию ликвидности денежно-финансового рынка и обеспечению непрерывности платежного оборота.

Анализ эффективности и безопасности платежной системы предполагает определение ее состояния, выявление и устранение опасных тенденций. Для этого необходима комплексная система отдельных институциональных звеньев и пороговых значений всех показателей, что в свою очередь требует углубленного исследования зависимостей экономических параметров с учетом специфики национальной банковской системы. Национальная платежная система должна учитывать критерии, разработанные для системно-значимых платежных систем. Системно-значимые платежные системы (в их числе платежная система Банка России) представляют собой такие системы, которые обладают способностью передавать шоки от одного участника другому, при наличии недостатков при ее проектировании или эксплуатации. Для таких систем основными критериями являются критерии безопасности.

Для частных платежных систем приоритетом пользуются критерии экономической эффективности, поскольку, целью их деятельности является получение прибыли. Критерии экономической безопасности и эффективности взаимосвязаны, но в них есть и различное, свойственное и платежной системе Банка России и частным платежным системам.

Критерии безопасности могут быть качественными или количественными. Для экономической безопасности значение имеют не сами показатели, а их пороговые значения, т.е. предельные величины, несоблюдение значений которых препятствует нормальному ходу развития различных элементов платежной системы, приводит к формированию негативных, разрушительных тенденций и подрывает экономическую эффективность.

Наивысшая степень безопасности достигается при условии, что весь комплекс показателей находится в пределах допустимых границ своих пороговых значений, а пороговые значения одного показателя достигаются не в ущерб другим. Зависимости между показателями безопасности и пороговыми значениями экономической эффективности требуется рассматривать в динамике, когда проявляются устойчивые закономерности, которые и должны тщательно исследоваться. Выявление угроз безопасности и прогнозирование  последствий осуществляется посредством мониторинга, являющегося систематическим сопоставления актуального положения экономики с предполагаемым, показателей национальной платежной системы. 

Названные угрозы могут быть классифицированы как внешние и внутренние. Внешние угрозы вызываются зависимостью от международных платежных систем. Внутренние угрозы могут возникать, прежде всего, по причине несовершенства нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность национальной платежной системы. К внутренним угрозам можно отнести: не отвечающую современным требованиям структуру платежного оборота, недостаточную защиту от несанкционированного доступа к информации и персональным данным, устаревание технологий и др.

В качестве количественных критериев оценки, как нам представляется, выступают критерии: объема и затрат, времени и скорости.

Главными количественными показателями, удовлетворяющими критериям экономической эффективности функционирования национальной платежной системы необходимо отнести:

	Рейтинг России по доле платежей по отношению к ВВП;

	Доля платежей, проводимых через платежную систему Банка России и частные платежные системы;

	Показатели роли банков в обеспечении ликвидности национальной платежной системы;

	Скорость проведения платежей.

В РФ этот показатель колеблется около значения 20, а в развитых странах данный показатель превышает 30. По мнению ряда ученых, этот показатель нельзя считать индикатором экономической эффективности. Однако результаты проведенных расчетов свидетельствуют о наличии определенной закономерности: чем выше отношение объема платежей к ВВП, тем более технологически и экономически развитой является экономика страны.

Другим показателем является доля платежей проводимых через платежную систему ЦБ РФ, как и частные платежные системы, в порядке безналичного расчета в общей массе платежей. Через платежную систему ЦБ РФ проводится около 60% от общего объема платежей. Однако при этом ЦБ, являясь крупнейшим расчетным центром в Российской Федерации, по количеству проводимых платежей в последние годы уступал частным платежным системам, охватывая не более 34% осуществляемых платежей.

При этом, нагрузка на частные платежные системы, обслуживающие меньшие и незначительные по своим объемам платежи, равна нагрузке на платежную систему Банка России, с другой стороны Центральный банк за счет этого имеет возможность получить дополнительную прибыль.

Средний размер платежа, проводимого с помощью системы ЦБ, составляет около 549 160 р., средний размер платежа, проводимого через частную платежную систему, имеет порядка 198 631 р., что по факту в 2,7 раз меньше по сравнению с платежом ПС ЦБ РФ.

Рассматривая текущую эффективность работы кредитных организаций в области проведения расчетов, дадим следующий анализ их деятельности. Ниже приведены следующие показатели:

	Средства кредитных организаций в ЦБ РФ по отношению к совокупным активам банков - показатель отражает запас ликвидности в платежной системе, сколько в процентном отношении необходимо банку средств для проведения расчетов на территории России в рублях. Чем меньше банк отвлекает средств на проведение расчетов, тем становится более эффективным с позиции прибыльности, тем больше расчетный риск, поэтому критериальный уровень данного показателя должен быть не ниже 3%;

	Показатель устойчивости банков к расчетным рискам - суммарное количество денежных средств на корсчетах в банках и средств в ЦБ РФ по отношению к привлеченным средствам от кредитных организаций (в пассивах) и вкладов физических лиц (физ.лица наиболее остро реагируют на проблемы, возникшие у банка, и быстрее других забирают средства из банка).

В совокупности на долю средств Сбербанка РФ в Центральном банке РФ в общем объеме среди других банков из ТОРЮ пришлось 44,4%, что является более низким показателем, чем его рыночные позиции по другим показателям, таким как активы (54,2%) или капитал (47,8%). Иным количественным показателем является скорость проведения платежей. В настоящее время платежи в рублях проводятся через систему корреспондентских отношений межфилиальных расчетов, а в основном - через систему Центрального банка Российской Федерации. Платежи через ЦБ РФ проводятся в течение дня в 5 рейсов, что является не очень удобным и заставляет банковских сотрудников целый день формировать отправку рейсов, вместо того, чтобы осуществлять платежи по мере поступления.



























3. Проблемы и национальной платёжной 

системы России



Формирование путей совершенствования регулирования платежной системы и расчетов зависит от следующих предпосылок: необходимость интеграции национальной платежной системы с платежными системами развитых зарубежных стран; осуществление унификации правил регулирования платежных систем и расчетов на основании международно-признанных подходов в целях обеспечения расчетов между государствами-участниками в рамках существующих интеграционных объединений (ЕврАзЭС, Союзное государство, ЕЭП); необходимость надзора за частными платежными системами. При этом, необходимо учитывать: действующая структура законодательства; тенденции развития платежной системы Банка России и частных платежных систем; принципы международных расчетов; стратегия развития банковского сектора РФ, Основные направления денежно-кредитной политики и другие документы программного характера. 

Текущее состояние нормативного регулирования характеризуется следующими особенностями: регулированием форм расчетов; отсутствием единых принципов в отношении различных технологий; использованием общепринятых в международной практике понятий (в первую очередь «перевод денежных средств») только в случае операции перевода денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов.

Изменения существующей модели нормативного регулирования расчетов с помощью платежной системы должны быть направлены на унификацию процесса оформления расчетных операций посредством введения понятия «инструмент безналичных расчетов», под которым понимается документ на бумажном носителе или в электронной форме, платежная карта, иные электронные платежные средства. При этом необходимо разделение инструментов, используемых клиентами, и инструментов, используемых банками. В процессе перевода денежных средств необходимо решение вопросов о моменте возникновения и прекращения обязательств каждого банка по переводу, равно как и установление правил в отношении возможных ошибок, момента наступления безотзывности и сроков завершения перевода. Также необходимо определение требований к организации платежной системы, ее правилам и мерам по текущему контролю за порядком осуществления частными платежными системами установленных требований.

Стратегией развития банковского сектора РФ, утвержденной Правительством Российской Федерации и Банком России, определено, что совершенствованию платежной системы России будет способствовать построение Банком России системы валовых расчетов в режиме реального времени для проведения крупных, срочных, приоритетных платежей, генерируемых межбанковскими рынками, рынками ценных бумаг, другими пользователями. Значительно возрастет роль национальной платежной системы в обеспечении эффективной работы финансовых рынков и осуществить в дальнейшем ее интеграцию в международные платежные системы.

В целях роста эффективности функционирования платежной системы Банка России потребуются изменения подхода к разработке нормативных актов, регулирующих порядок осуществления расчетов через Банк России. К основным принципам нового подхода можно отнести: целостное описание платежной системы Банка России с точки зрения используемых инструментов, процедур и применяемых правил; определение перспектив развития платежной системы Банка России с учетом необходимости сближения функциональных характеристик региональных расчетных систем и унификации их регламентов с переходом к единому регламенту по московскому времени; укрупнение региональных компонент и снижение их количества.

Реализация данных принципов может позволить обеспечивать унифицированные процедуры и правила осуществления безналичных расчетов через ЦБ РФ вне зависимости от структуры расчетной сети Банка России и характерных черт применяемых в региональных компонентах программно- технических комплексов. Векторы осуществления деятельности Банка России в сфере розничных (массовых) платежей должны быть определяемы с учетом результатов проведения необходимой информационно-аналитической работы, причем приоритетной целью последней должна стать оценка актуального состояния рынка розничных (массовых) платежей и целей его участников. При оценке рынка как активно развивающегося без угрозы возникновения системных рисков ЦБ вполне может ограничиться выполнением надзорных функций, сохраняя свои регулятивные полномочия (с возможным снижением уровня регулирования) и не предоставляя услуг в качестве оператора.

На сегодняшнем этапе развития национальной платежной системы России, когда имеется собственная программно-техническая база, накоплен опыт применения международных карточных технологий, а также с учетом огромного научно-технического потенциала, создание единой национальной розничной платежной системы представляется самым оптимальным вариантом.

Основные требования к национальной платежной системе сводятся к следующему: обеспечение конкурентной среды; привлечение широкого круга участников розничного рынка; применение форм государственно-частного партнерства; участие государства в вопросах доставки социальных льгот населению, в построении инфраструктуры обслуживания в отдаленных регионах и закрытых городах, в построении единых сетей учета и идентификации для социальных групп, получающих льготы; возможность получения гарантированного набора услуг на всей территории страны; совместимость с различными технологиями; открытость к развитию и модернизации; открытость к взаимодействию с международными платежными системами; предоставление полного набора современных сервисов, соответствующих мировому уровню; открытость и прозрачность правил работы национальной платежной системы; привлечение на национальный рынок операторов терминальных сетей по сбору средств за услуги; обеспечение приема микроплатежей.





З?а?к?л?ю?ч?е?н?и?е?



Т?а?к?и?м? о?б?р?а?з?о?м?, с?о?г?л?а?с?н?о? р?е?з?у?л?ь?т?а?т?а?м? о?с?у?щ?е?с?т?в?л?е?н?н?о?г?о? в? д?а?н?н?о?м? и?с?с?л?е?д?о?в?а?н?и?и? а?н?а?л?и?з?а? т?е?н?д?е?н?ц?и?й? р?а?з?в?и?т?и?я? п?л?а?т?е?ж?н?ы?х? с?и?с?т?е?м? Р?о?с?с?и?и? и? р?а?з?в?и?т?ы?х? с?т?р?а?н? м?и?р?а?, м?ы? м?о?ж?е?м? с?ф?о?р?м?у?л?и?р?о?в?а?т?ь? р?я?д? в?ы?в?о?д?о?в?: 

1. Д?л?я? Р?о?с?с?и?й?с?к?о?й? Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и? х?а?р?а?к?т?е?р?н?ы? с?л?е?д?у?ю?щ?и?е? к?л?ю?ч?е?в?ы?е? м?о?м?е?н?т?ы? э?к?о?н?о?м?и?к?и? п?е?р?е?х?о?д?н?о?г?о? п?е?р?и?о?д?а?: п?р?е?в?а?л?и?р?о?в?а?н?и?е? м?о?н?о?б?а?н?к?о?в?с?к?и?х? и? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?ы?х? б?а?н?к?о?в?с?к?и?х? с?и?с?т?е?м?, о?с?н?о?в?ы?в?а?в?ш?и?х?с?я? н?а? н?а?л?и?ч?н?ы?х? р?а?с?ч?е?т?а?х?; т?е?х?н?о?л?о?г?и?ч?е?с?к?и? и? и?н?с?т?и?т?у?ц?и?о?н?а?л?ь?н?о? н?е?д?о?с?т?а?т?о?ч?н?о? р?а?з?в?и?т?ы? п?л?а?т?е?ж?н?ы?е? с?и?с?т?е?м?ы? с?т?р?а?н?ы?; о?т?с?у?т?с?т?в?у?е?т? н?е?о?б?х?о?д?и?м?о?е? п?о?н?и?м?а?н?и?е? в?а?ж?н?о?с?т?и? с?р?о?ч?н?о?й? с?т?о?и?м?о?с?т?и? о?п?ц?и?о?н?о?в? и? и?з?д?е?р?ж?е?к? в? р?е?з?у?л?ь?т?а?т?е? и?с?п?о?л?ь?з?у?е?м?о?г?о? а?л?ь?т?е?р?н?а?т?и?в?н?о?г?о? э?к?о?н?о?м?и?ч?е?с?к?о?г?о? к?у?р?с?а?; н?е?д?о?с?т?а?т?о?ч?н?о? р?а?з?в?и?т?а? к?о?н?к?у?р?е?н?ц?и?я?; о?т?с?у?т?с?т?в?у?е?т? п?о?л?н?о?т?а? п?о?н?и?м?а?н?и?я? в?е?д?у?щ?и?х? п?о?т?р?е?б?н?о?с?т?е?й? к?л?и?е?н?т?о?в?. 

2. И?с?с?л?е?д?о?в?а?н?и?е? п?е?р?в?о?н?а?ч?а?л?ь?н?ы?х? у?с?л?о?в?и?й? и? и?з?м?е?н?е?н?и?й?, п?р?о?и?с?х?о?д?я?щ?и?х? в? Р?о?с?с?и?и? н?а? п?о?э?т?а?п?н?о?й? о?с?н?о?в?е? д?о? н?а?с?т?о?я?щ?е?г?о? в?р?е?м?е?н?и? о?б?н?а?р?у?ж?и?в?а?е?т?, ч?т?о? Ц?е?н?т?р?а?л?ь?н?ы?й? б?а?н?к? д?о?л?ж?е?н? п?р?и?н?и?м?а?т?ь? н?а? с?е?б?я? б?о?л?ь?ш?е? о?б?я?з?а?н?н?о?с?т?е?й?, ч?е?м? ц?е?н?т?р?а?л?ь?н?ы?е? б?а?н?к?и? в? с?т?р?а?н?а?х? с? р?а?з?в?и?т?о?й? э?к?о?н?о?м?и?к?о?й?, п?р?и? п?р?о?в?е?д?е?н?и?и? и? к?о?о?р?д?и?н?а?ц?и?и? р?е?ф?о?р?м?ы? п?л?а?т?е?ж?н?ы?х? с?и?с?т?е?м?. К?р?е?д?и?т?н?ы?е? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?и? Р?о?с?с?и?и? п?о?к?а? н?е? о?б?л?а?д?а?ю?т? н?е?о?б?х?о?д?и?м?о?й? м?о?щ?ь?ю? д?л?я? р?а?з?в?и?т?и?я? н?о?в?ы?х? п?л?а?т?е?ж?н?ы?х? с?и?с?т?е?м?. Н?е? в?с?е?г?д?а? д?о?с?т?а?т?о?ч?н?о? ф?и?н?а?н?с?о?в?о?г?о? и? ч?е?л?о?в?е?ч?е?с?к?о?г?о? р?е?с?у?р?с?а?, ч?т?о? с?в?о?й?с?т?в?е?н?н?о? н?е?р?а?з?в?и?т?о?м?у? ч?а?с?т?н?о?м?у? с?е?к?т?о?р?у?. З?а?т?р?а?т?ы? н?а? р?е?ф?о?р?м?у? к?р?а?й?н?е? в?ы?с?о?к?и? д?л?я? н?е?к?р?у?п?н?ы?х? п?о? м?е?ж?д?у?н?а?р?о?д?н?ы?м? с?т?а?н?д?а?р?т?а?м? б?а?н?к?о?в?. В? э?т?о? ж?е? в?р?е?м?я?, с?о?в?р?е?м?е?н?н?ы?е? р?е?а?л?и?и? т?р?е?б?у?ю?т? о?т? э?к?о?н?о?м?и?к?и? и?м?е?т?ь? д?о?с?т?у?п? к? с?а?м?ы?м? с?о?в?р?е?м?е?н?н?ы?м? п?л?а?т?е?ж?н?ы?м? у?с?л?у?г?а?м? д?л?я? о?б?е?с?п?е?ч?е?н?и?я? е?е? у?с?т?о?й?ч?и?в?о?г?о? р?о?с?т?а?. 

3. В? к?а?ч?е?с?т?в?е? н?а?п?р?а?в?л?е?н?и?й? р?а?з?в?и?т?и?я? р?ы?н?к?а? б?е?з?н?а?л?и?ч?н?ы?х? п?л?а?т?е?ж?е?й? м?о?ж?е?т? б?ы?т?ь? п?р?е?д?л?о?ж?е?н?о?: с?т?и?м?у?л?и?р?о?в?а?н?и?е? п?р?о?и?з?в?о?д?с?т?в?а? о?т?е?ч?е?с?т?в?е?н?н?о?г?о? т?е?р?м?и?н?а?л?ь?н?о?г?о? о?б?о?р?у?д?о?в?а?н?и?я?; п?р?е?д?о?с?т?а?в?л?е?н?и?е? н?а?л?о?г?о?в?ы?х? л?ь?г?о?т? д?л?я? т?о?р?г?о?в?ы?х? т?о?ч?е?к?, п?р?и?н?и?м?а?ю?щ?и?х? о?п?л?а?т?у? к?а?р?т?а?м?и?; р?а?с?ш?и?р?е?н?и?е? м?а?с?ш?т?а?б?о?в? и?с?п?о?л?ь?з?о?в?а?н?и?я? з?а?р?п?л?а?т?н?ы?х? п?р?о?е?к?т?о?в?; п?о?о?щ?р?е?н?и?е? и?с?п?о?л?ь?з?о?в?а?н?и?я? к?а?р?т? д?л?я? з?а?к?у?п?о?к? т?о?в?а?р?о?в? и? у?с?л?у?г? к?о?м?м?е?р?ч?е?с?к?и?м?и? и? г?о?с?.с?т?р?у?к?т?у?р?а?м?и?; и?с?п?о?л?ь?з?о?в?а?н?и?е? к?а?р?т? д?л?я? о?п?л?а?т?ы? у?с?л?у?г? в? р?е?г?у?л?и?р?у?е?м?ы?х? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?о?м? о?т?р?а?с?л?я?х?; п?р?и?о?р?и?т?е?т?н?о?е? р?а?з?в?и?т?и?е? т?е?р?м?и?н?а?л?ь?н?о?й? с?е?т?и? п?о? о?п?л?а?т?е? т?о?в?а?р?о?в? и? у?с?л?у?г? б?а?н?к?о?в?с?к?и?м?и? к?а?р?т?а?м?и?; б?о?л?е?е? ш?и?р?о?к?о?е? и?с?п?о?л?ь?з?о?в?а?н?и?е? к?а?р?т? д?л?я? с?о?в?е?р?ш?е?н?и?я? д?е?н?е?ж?н?ы?х? п?е?р?е?в?о?д?о?в?, п?о?г?а?ш?е?н?и?я? к?р?е?д?и?т?о?в?, о?п?л?а?т?ы? ш?и?р?о?к?о?г?о? с?п?е?к?т?р?а? у?с?л?у?г?; р?а?с?ш?и?р?е?н?и?е? с?е?т?е?й? т?о?р?г?о?в?ы?х? а?в?т?о?м?а?т?о?в?, п?р?и?н?и?м?а?ю?щ?и?х? к? о?п?л?а?т?е? б?а?н?к?о?в?с?к?и?е? к?а?р?т?ы?; п?р?е?д?о?с?т?а?в?л?е?н?и?е? п?о?л?ь?з?о?в?а?т?е?л?я?м? к?а?р?т? н?а?б?о?р?а? и?н?д?и?в?и?д?у?а?л?ь?н?ы?х? п?р?е?д?л?о?ж?е?н?и?й?; п?о?д?д?е?р?ж?к?а? с?о? с?т?о?р?о?н?ы? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а? р?а?з?в?и?т?и?я? в? р?е?г?и?о?н?а?х? т?р?а?н?с?п?о?р?т?н?ы?х? п?р?о?е?к?т?о?в? п?о? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?и? б?е?з?н?а?л?и?ч?н?о?й? о?п?л?а?т?ы? п?р?о?е?з?д?а?; п?о?д?д?е?р?ж?к?а? с?о? с?т?о?р?о?н?ы? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а? в?н?е?д?р?е?н?и?я? в? р?е?г?и?о?н?а?х? с?о?ц?и?а?л?ь?н?ы?х? к?а?р?т?.

4. Н?а? н?а?ш? в?з?г?л?я?д?, н?е?о?б?х?о?д?и?м?ы?м?и? т?р?е?б?о?в?а?н?и?я?м?и? к? н?а?ц?и?о?н?а?л?ь?н?о?й? р?о?з?н?и?ч?н?о?й? п?л?а?т?е?ж?н?о?й? с?и?с?т?е?м?е? я?в?л?я?ю?т?с?я?: н?а?ц?е?л?е?н?н?о?с?т?ь? н?а? р?е?ш?е?н?и?е? п?р?о?б?л?е?м? а?к?т?у?а?л?ь?н?ы?х? д?л?я? р?о?с?с?и?й?с?к?о?г?о? п?о?т?р?е?б?и?т?е?л?я?; о?б?е?с?п?е?ч?е?н?и?е? к?о?н?к?у?р?е?н?т?н?о?й? с?р?е?д?ы?; п?р?и?в?л?е?ч?е?н?и?е? к? а?к?т?и?в?н?о?й? д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и? ш?и?р?о?к?о?г?о? к?р?у?г?а? у?ч?а?с?т?н?и?к?о?в? р?о?з?н?и?ч?н?о?г?о? р?ы?н?к?а?; н?а?л?и?ч?и?е? и?н?с?т?и?т?у?ц?и?о?н?а?л?ь?н?ы?х?, в? т?о?м? ч?и?с?л?е? п?р?а?в?о?в?ы?е? и? с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?-э?к?о?н?о?м?и?ч?е?с?к?и?х?, р?а?м?о?к?, н?е? д?о?п?у?с?к?а?ю?щ?и?х? п?р?о?ц?е?с?с?о?в? м?о?н?о?п?о?л?и?з?а?ц?и?и? р?ы?н?к?а?; п?р?и?м?е?н?е?н?и?и? ф?о?р?м? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о?-ч?а?с?т?н?о?г?о? п?а?р?т?н?е?р?с?т?в?а?; у?ч?а?с?т?и?е? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а? в? в?о?п?р?о?с?а?х? д?о?с?т?а?в?к?и? с?о?ц?и?а?л?ь?н?ы?х? л?ь?г?о?т? н?а?с?е?л?е?н?и?ю?, в? п?о?с?т?р?о?е?н?и?и? и?н?ф?р?а?с?т?р?у?к?т?у?р?ы? о?б?с?л?у?ж?и?в?а?н?и?я? в? о?т?д?а?л?е?н?н?ы?х? р?е?г?и?о?н?а?х? и? з?а?к?р?ы?т?ы?х? г?о?р?о?д?а?х?, в? п?о?с?т?р?о?е?н?и?и? е?д?и?н?ы?х? с?е?т?е?й? у?ч?е?т?а? и? и?д?е?н?т?и?ф?и?к?а?ц?и?и? д?л?я? с?о?ц?и?а?л?ь?н?ы?х? г?р?у?п?п?, п?о?л?у?ч?а?ю?щ?и?х? л?ь?г?о?т?ы?; в?о?з?м?о?ж?н?о?с?т?ь? п?о?л?у?ч?е?н?и?я? г?а?р?а?н?т?и?р?о?в?а?н?н?о?г?о? н?а?б?о?р?а? у?с?л?у?г? н?а? в?с?е?й? т?е?р?р?и?т?о?р?и?и? с?т?р?а?н?ы?; с?о?в?м?е?с?т?и?м?о?с?т?ь? с? р?а?з?л?и?ч?н?ы?м?и? т?е?х?н?о?л?о?г?и?я?м?и?; о?т?к?р?ы?т?о?с?т?ь? к? р?а?з?в?и?т?и?ю? и? м?о?д?е?р?н?и?з?а?ц?и?и?; м?а?с?ш?т?а?б?и?р?у?е?м?о?с?т?ь? и? п?р?о?и?з?в?о?д?и?т?е?л?ь?н?о?с?т?ь?; э?в?о?л?ю?ц?и?о?н?н?о?с?т?ь? п?о?э?т?а?п?н?о?г?о? р?а?з?в?и?т?и?я?; о?т?к?р?ы?т?о?с?т?ь? к? в?з?а?и?м?о?д?е?й?с?т?в?и?ю? с? м?е?ж?д?у?н?а?р?о?д?н?ы?м?и? п?л?а?т?е?ж?н?ы?м?и? с?и?с?т?е?м?а?м?и?; п?р?е?д?о?с?т?а?в?л?е?н?и?е? п?о?л?н?о?г?о? н?а?б?о?р?а? с?о?в?р?е?м?е?н?н?ы?х? с?е?р?в?и?с?о?в?, с?о?о?т?в?е?т?с?т?в?у?ю?щ?и?х? м?и?р?о?в?о?м?у? у?р?о?в?н?ю?; д?о?в?е?р?и?е? н?а?с?е?л?е?н?и?я? о?т?е?ч?е?с?т?в?е?н?н?ы?м? б?р?э?н?д?а?м?; о?т?к?р?ы?т?о?с?т?ь? и? п?р?о?з?р?а?ч?н?о?с?т?ь? п?р?а?в?и?л? р?а?б?о?т?ы? н?а?ц?и?о?н?а?л?ь?н?о?й? п?л?а?т?е?ж?н?о?й? с?и?с?т?е?м?ы?; п?р?и?в?л?е?ч?е?н?и?е? н?а? р?ы?н?о?к? о?п?е?р?а?т?о?р?о?в? т?е?р?м?и?н?а?л?ь?н?ы?х? с?е?т?е?й? п?о? с?б?о?р?у? с?р?е?д?с?т?в? з?а? у?с?л?у?г?и? и? с?и?с?т?е?м? э?л?е?к?т?р?о?н?н?о?й? н?а?л?и?ч?н?о?с?т?и?; о?б?е?с?п?е?ч?е?н?и?е? п?р?и?е?м?а? м?и?к?р?о?п?л?а?т?е?ж?е?й?.


С?п?и?с?о?к? и?с?п?о?л?ь?з?о?в?а?н?н?о?й? л?и?т?е?р?а?т?у?р?ы?



Н?о?р?м?а?т?и?в?н?ы?е? а?к?т?ы?

1. Г?р?а?ж?д?а?н?с?к?и?й? К?о?д?е?к?с? Р?о?с?с?и?й?с?к?о?й? Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и? (ч?а?с?т?ь? п?е?р?в?а?я?) о?т? 30.11.1994 N? 51-Ф?З? (р?е?д?. о?т? 22.10.2014 N? 315-Ф?З?) // С?о?б?р?а?н?и?е? з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?с?т?в?а? Р?Ф?, 05.12.1994, N? 32, с?т?. 3301.

2. Г?р?а?ж?д?а?н?с?к?и?й? К?о?д?е?к?с? Р?о?с?с?и?й?с?к?о?й? Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и? (ч?а?с?т?ь? в?т?о?р?а?я?) о?т? 26.01.1996 N? 14-Ф?З? (р?е?д?. о?т? 31.12.2014 N? 512-Ф?З?) // С?о?б?р?а?н?и?е? з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?с?т?в?а? Р?Ф?, 29.01.1996, N? 5, с?т?. 410.

3. О? н?а?ц?и?о?н?а?л?ь?н?о?й? п?л?а?т?е?ж?н?о?й? с?и?с?т?е?м?е?: Ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?ы?й? з?а?к?о?н? о?т? 27.06.2011 N? 161-Ф?З? (р?е?д?. о?т? 29.12.2014 N? 461-Ф?З?) // С?о?б?р?а?н?и?е? з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?с?т?в?а? Р?Ф?, 04.07.2011, N? 27, с?т?. 3872.

4. О? Ц?е?н?т?р?а?л?ь?н?о?м? б?а?н?к?е? Р?о?с?с?и?й?с?к?о?й? Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и? (Б?а?н?к?е? Р?о?с?с?и?и?): Ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?ы?й? з?а?к?о?н? о?т? 10.07.2002 N? 86-Ф?З? (р?е?д?. о?т? 29.12.2014 N? 484-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 15.07.2002, N 28, ст. 2790.



Специальная литература

5. Греков И.Е. Эволюция и ориентиры современной денежно-кредитной политики России. – Орел: Изд-во ОРАГС, 2010. – 248 с.

6. Деньги, кредит, банки: учеб. для студентов, обуч. по спец. «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и «Мировая экономика»/ Александр Георгиевич Куликов. - М.: КноРус, 2011. - 656 с.

7. Деньги. Кредит. Банки: учебник / отв. ред. В.В. Иванов. - М.: Проспект, 2011. - 848 с.

8. Корниенко О.В. Деньги. Кредит. Банки: учебник для вузов. – Р.н/Д.: Феникс, 2014. - 348 с. 

9. Фетисов  Г.Г. и др.  Организация  деятельности  центрального  банка:  Учебник /  Под  общ. ред.  Г.Г. Фетисова. – М.: КНОРУС, 2011. – 434 с.

10. Чернышев А.С. Финансовая политика и право. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 245 с.







17.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%