VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Анализ городского хозяйства г

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001805
Тема: Анализ городского хозяйства г
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
6
Глава 1 Теоретические аспекты управления системой городского хозяйства.
5
      1.1 Система городского хозяйства, понятия и принципы управления
5
      1.2 Зарубежный опыт развития городского хозяйства
15
      1.3 Система показателей оценки эффективности городского хозяйства
15
Глава 2 Анализ городского хозяйства г. Москвы и поиск путей совершенствования (на примере МКУ «УЖКХ» Г. Москва)

40
    2.1. Характеристика МКУ«УЖКХ» г. Москва
19
    2.2 Анализ деятельности МКУ «УЖКХ» Г. Москва
21
    2.2 Основные проблемы в системе управления жилищно-коммунальным хозяйством г. Москвы

24
    2.4 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством

29
Заключение…………………………………………………………………..
37
Список использованной литературы………………………………………
39
ВВЕДЕНИЕ
     
     
     Россия – высоко урбанизированная страна. По данным на 1 января 2017 года 74,03% населения проживает в городах. Немаловажную роль в обеспечении государственных обязательств играет сфера городского хозяйства, которая осуществляет предоставление жилищно-коммунальных услуг, удовлетворяющих первоочередные потребности населения1). 
     Специфика работы в сфере городского хозяйства такова, что основные направления работы - обслуживание, эксплуатация и ремонт кардинального отличаются от работ в других отраслях. Проблемы в этой сфере обострила реформа ЖКХ. 
     Непринятие срочных мер по решению проблем управления городским хозяйством может привести к серьезным социальным проблемам. Предотвращение нарастания негативных процессов в системе городского хозяйства диктует необходимость формирования новой системы регионального управления сферой ЖКХ, которая будет реализовывать единую жилищную политику региональных органов управления. 
     Актуальность обращения к теме исследования обусловлена тем, что данному вопросу не уделяется достаточного внимания в научной литературе. Отдельные положения, по различным аспектам разработки и проведения жилищной политики, можно найти в единичных публикациях, вместе с тем остаются мало разработаными приемы и методы решения проблем в этой области1).
     Объектом изучения в работе будет являться совершенствование управления жилищно-коммунальным хозяйством во внутригородских муниципальных образованиях города на примере МКУ «УЖКХ» Г. МОСКВА.
     Предметом исследования является совокупность организационно-экономических механизмов, связанных с регулированием управления администрацией г. Москва в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
     Целью исследования является разработка организационно-методических основ и практических рекомендаций по совершенствованию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством на примере МКУ «УЖКХ» г. Москва. 
     В ходе настоящего исследования определены следующие задачи: 
     Исследовать основные теоретические аспекты деятельности городского хозяйства;
     Провести анализ системы управления жилищно-коммунальным хозяйством в г. Москва;
     Провести анализ эффективности и выявить проблемы в МКУ «УЖКХ» г. Москва;
     Разработать рекомендации по совершенствованию МКУ «УЖКХ» г. Москва.
     В процессе работы над работой обоснование теоретических положений и аргументация выводов осуществлялась на основе применения таких методов научного исследования, как структурный, факторный, сравнительный, анализы, научная абстракция, экономическое моделирование, классификация и агрегирование данных.
     Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ГОРОДСКОГО ХОЗЙСТВА
     
     
     1.1 Система городского хозяйства, понятия и принципы управления
     
     
     Города как центры проживания людей известны с древних времен. Само появление городов и городского образа жизни было важной ступенью перехода человека к цивилизации. Но с появлением городов складывается городское хозяйство, призванное удовлетворять потребности жителей. По отметки В.Л. Глазычева, городское планирование территорий имеет такую же долгую историю, как и город. 
     В связи с тем, что функции городов достаточно универсальны, планирование и создание городов происходило повсюду примерно при помощи одного и того же стандартного набора средств1). 
     Однако потребовалось несколько тысяч лет, чтобы городской образ жизни стал доминирующим на Земле. Урбанизация является глобальным социально-экономическим процессом современности. В середине прошлого века население в городах составляло 29,1 %, это менее трети всего населения Земли2).
     Человечеству присуще стремление жить хорошо,  этим объясняется что с момента своего возникновения и для обеспечения безопасности люди начали кучковаться и строить города. 
     По мере возникновения необходимости обеспечивать себе и своему окружению благоустроенную и безопасную жизнь возникает городское хозяйство. Отсюда основная цель отраслей городского хозяйства – это удовлетворение материальных, духовных потребностей людей, а также социальная направленность их деятельности. 
      Город – это отражение внутренней жизни жителей, их верований и идей, характера, склонностей и предрассудков, а городское хозяйство (это отрасли города) –  инструмент, организации жизнь в городе. 
     Городское хозяйство – это пространственно- временная структура, с территориально ограниченным пространством и развивающаяся от изменения потребностей жителей. Данные изменения отражаются в планах развития городов, учитывающих ключевые события во времени и пространстве – технологические инновации, изменения в окружающей среде, социально-экономические и политические условия существования города. 
     Деятельность всех отраслей городского хозяйства, организация самого пространства города и его благоустройство – это задачи для городского строительства и архитектуры, проектирования зданий и сооружений, улиц, скверов и площадей, озеленения территории и т.д. 
     Обеспечение благоприятной жизнедеятельности – задачи для отраслей инженерного обеспечения и социальной сферы.
     Развитие городов и их хозяйств является одной из важнейших задач современной цивилизации. С ростом количества и размеров городов растет число проблем, встающих перед органами управления городскими территориями и обуславливается необходимость нормативно-правового регулирования городской жизни1). 
     На протяжении всей истории в законах государства Российского были отражены вопросы по развитию городского хозяйства, но как таковое словосочетание «городское хозяйство» впервые упоминается в 1870 г. в Городовом Положении Александра II. Данное положение существенно расширило возможности местного самоуправления и законодательно регламентировало полномочия органов местного самоуправления в отношении управления городским хозяйством, оно принесло значительный экономический эффект2).
     Городское планирование, получившие развитие во времена правления Екатерины II, получило свое дальнейшее развитие в советский период, когда была создана наука о развитии городского хозяйства. 
     В наше время законодательное регулирование в процессе поиска правильной государственной городской политики, в которой должны быть четко прописаны все определения и даны методики оценки эффективности, и методы управления, способствующие экономическому развитию и благосостоянию российских городов.
     Жилье и жилищно-коммунальные услуги – это продукты человеческой деятельности, жизненно необходимые человеку, точно также как и продукты питания, одежда, воздух, свет, вода.
     С сожалением приходится констатировать, что достигнутый уровень развития городского хозяйства и существующие в городах России проблемы подтверждают, что в современном мире до сих пор не найден эффективный метод управления городским хозяйством. 
     Так, например, при осуществлении управления городским хозяйством не в полной мере задействован механизм использования природных ресурсов, охраны природы, обеспечения реальных потребностей населения с учетом качества жизни и местных особенностей. 
     С целью правильной оценки влияние городского хозяйства и степени его развития на жизнь города необходимо четкое понимание, что представляет собой «городское хозяйство»1). 
     В юридической и экономической науке понимание городское хозяйство связывают с жилищно-коммунальным и муниципальным хозяйством, городское хозяйство является их подсистемой.
     Л.А. Велихов отмечал, что от государственного хозяйства, городское муниципальное хозяйство отличается тем, что преследует сравнительно узкие цели городского благоустройства на территории отдельных городов, в то время как государственное хозяйство ведает коллективными потребностями всех подданных государства, независимо от места их проживания.
     По мнению О.С. Барышникова, Ю.А. Лактионова, городское хозяйство – это постоянное взаимодействие двух сфер деятельности: градообслуживающей, целью которой является обеспечение жизненно важных потребностей территории в ресурсах, товарах и услугах и градообразующей, целью которой является развитие данной территории.
     К градообслуживающей сфере принято относить отрасли, выполняющие обеспечивающие функции для развития данной территории и проживающего там населения. Это прежде всего комплекс отраслей производственной и социальной инфраструктуры. 
     К градообразующей сфере можно отнести  отрасли и виды деятельности производственного, интеллектуального и сервисного характера1). 
     Основу городского хозяйства составляет жилищно-коммунальный комплекс, включающий жилищное хозяйство и отрасли коммунального обслуживания потребителей. 
     В состав городского хозяйства относятся следующие отрасли и комплексы: 
     жилищное хозяйство; 
     водоснабжение и канализация жилого и нежилого фонда города;
      коммунальная энергетика; 
     городской пассажирский транспорт и организация транспортных потоков
     городское (муниципальное) строительство и реконструкция жилых и нежилых объектов на основе городского заказа, а также регулирование частного сектора в строительстве и ремонтно-строительном производстве; градостроительное регулирование и землеустройство; управление городским имуществом; 
     городские информационные системы и пр. 
     Кроме этих базовых видов деятельности в состав городского хозяйства входят и внешние функции по содержанию и коммунальному обеспечению ряда городских объектов: 
     техническое содержание и коммунальное обеспечение объектов социально-культурной сферы города;
      коммунальное обеспечение энергией, водой и отведением канализационных стоков, услугами по благоустройству городской территории предприятий торговли и общественного питания, правоохранительных и военных организаций, промышленных предприятий, коммерческих организаций различного профиля и прочих объектов, находящихся на территории города и пр1). 
     Следовательно, к городскому хозяйству относятся объекты и виды деятельности двух типов:
      непосредственно обеспечивающие жизненно-важные функции города, 
     предоставляющие услуги предприятиям и организациям различного профиля, находящимся на территории города. 
     Особенностями городского хозяйства являются: 
     - высокая социальная значимость; 
     - высокий удельный вес городской (муниципальной или государственной) собственности при наличии других форм собственности в городском хозяйстве; 
     - тесная взаимосвязь и взаимозависимость многих отраслей городского хозяйства между собой и с другими сферами деятельности на данной территории; 
     - взаимосвязь производства и потребления услуг в составе отраслей городского хозяйства: водоснабжение и канализация, пассажирский транспорт и дорожное хозяйство, электроэнергетика и теплоснабжение и т. п.;
      - особый характер деятельности предприятий городского хозяйства; 
     - наличие естественных локальных монополий при обеспечении функционирования жизненно-важных инженерно-энергетических систем города.
     ЖКХ обусловливает своеобразие и специфику его деятельности, которая чрезвычайно многогранна - это эксплуатация жилищ, теплоэнергетика, газовое и гостиничное хозяйство, городское освещение, транспорт, банно-прачечное, гражданское и оздоровительное обслуживание, комплексное благоустройство и санитарная очистка поселений, озеленение, промышленное производство цветов, монтаж, капитальный ремонт и эксплуатация лифтового хозяйства, техническая инвентаризация основных фондов, ремонтно-строительное производство, промышленность, капитальное строительство, проектные, конструкторско-технологические и научно-исследовательские работы, подготовка и переподготовка кадров, производственно-технологическая комплектация, аварийная (инженерного оборудования), справочно-информационная, инспекционная и другие службы1). 
     Производственная структура ЖКХ в настоящее время интегрирует более 30 видов деятельности, ведущие из которых жилищное хозяйство, теплоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод [37, c. 12].
     М.Н. Кондратьева подразделяет ЖКХ на две подсистемы: [19, c. 20].
     1) жилой фонд и 
     2) коммунальная инфраструктура (водоканал, тепло-, энергосети, подстанции и т.д.), при этом первая является главной, основной, вторая - обслуживающей..
     Вместе с тем, по нашему мнению, с учетом комплексного подхода и конституционного правового исследования проблемы ЖКХ следует рассматривать исходя из следующих элементов, которые можно также подразделить на:
     1) инфраструктурную группу - это жилищное хозяйство, в том числе жилой фонд и коммунальные предприятия;
     2) регулятивную, под которой подразумевается принятие федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления соответствующих нормативных актов и контроля за их исполнением, обеспечивающих надежную и устойчивую деятельность исполнителя коммунальных услуг по различным видам водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения и отопления, гарантируя при этом комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях1).
     В.В. Авдеев, А.И. Безлюдов и другие ученые приводят классификацию первой группы инфраструктурно-отраслевой сферы ЖКХ, которая состоит из следующих элементов:
     - санитарно-технические службы (водопровод, канализация, предприятия по санитарной очистке);
     - коммунальная энергетика (тепловые, электрические, газовые сети, коммунальные котельные, электростанции и газовые заводы, не входящие в общие электрические системы);
     - коммунальное обслуживание, т.е. дополнительная сфера услуг (бани, прачечные, парикмахерские, гостиницы);
     - внешнее городское благоустройство (дорожно-мостовое хозяйство, озеленение, уличное освещение);
     - подсобные предприятия ЖКХ (ремонтные заводы, мастерские).
     Жилищно-коммунальное хозяйство включает:
     1. Жилой и нежилой фонд, строительные и ремонтные организации
     2. Объекты бытового обслуживания (бани, гостиницы, транспорт и др.)
     3. Инженерную инфраструктуру и ресурсоснабжение (водоснабжение и водоотведение, теплоснабжение и др.)
     4. Санитарно-технические предприятия (бытовые отходы, уборка города)
     5. Энергетические предприятия (электричество, газ, тепло)
     6. Инфраструктура внешнего благоустройства (дороги, мосты, переходы, озеленение и пр.)1)
     Коммунальное хозяйство представляет собой совокупность предприятий, служб и хозяйств по обслуживанию населения городов, посёлков и сёл; в городах входит в состав городского хозяйства. 
     Во многих городах и поселках предприятия коммунального хозяйства обслуживают также и промышленные предприятия, снабжая их водой, электроэнергией, газом.
     Однако в зависимости от местных условий, промышленные предприятия имеют и собственные водопроводы, канализацию, и другие сооружения коммунального назначения.
     Степень развития и объем деятельности коммунального хозяйства непосредственно влияют на уровень благосостояния населения, бытовые условия его жизни, санитарно-гигиенические условия и чистоту водного и воздушного бассейнов, а также на уровень производительности труда.
     Коммунальное хозяйство включает:
     1. Санитарно-технические предприятия - водопроводы, канализации, предприятия по уборке территорий населённых мест и санитарной очистки домовладений, прачечные, бани, купально-плавательные сооружения.
     2. Транспортные предприятия - городской общественный пассажирский транспорт (трамвай, троллейбус,  автобусы, такси), водный транспорт местного назначения.
     3. Энергетические предприятия - электрические, газовые и теплофикационные распределительные сети, отопительные котельные, ТЭЦ и электростанции, газовые заводы, обслуживающие населённые пункты.
     К сооружениям внешнего благоустройства населённых мест, которые входят в состав коммунального хозяйства относятся дороги и тротуары, мосты и путепроводы, подземные и наземные транспортные, пешеходные переходы и эстакады, сооружения и сети ливневой (водосточной) канализации, набережные, различные гидротехнические сооружения, предназначенные для предотвращения оползней и затопления территорий, их осушения, берегоукрепления, зелёные насаждения общего пользования, уличное освещение и др1).
     Основу жилищной сферы города составляет жилищный фонд: жилые дома, специализированные дома (общежития, маневренный фонд, дома-интернаты для ветеранов и т.д.), жилые служебные помещения в других строениях, пригодные для проживания.
     Жилищный фонд подразделяется на следующие виды: частный, государственный, муниципальный, общественный и коллективный.
     Объекты коммунального назначения ЖКХ: водопровод, канализация, капитальный ремонт помещений, текущий ремонт зданий, теплоснабжение, уборка и утилизация мусора, электроснабжение.
     Субъектами деятельности ЖКХ являются муниципальные, государственные и частные предприятия и организации.
     В настоящее время в системе ЖКХ действует более 50 тыс. предприятий, в том числе 10 тыс. муниципальных и государственных, в отрасли занято около 4 млн. чел.2). Однако, несмотря на рост объемов услуг, работ и продукции, произведенных в отрасли, многие предприятия являются убыточными.
     К организациям ЖКХ отнесены организации по обслуживанию и ремонту жилищного фонда, организации коммунального комплекса (ресурсоснабжающие), многоотраслевые организации ЖКХ: Управляющие организации, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и товарищества собственников жилья также включены в состав организаций ЖКХ. 
     Такой перечень организаций ЖКХ содержат Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", утвержденные Приказом Росстата от 20 ноября 2009 г. N 269.
     Таким образом, можно выделить следующие особенности ЖКХ: жилищно-коммунальные услуги имеют социально значимый, дифференцируемый характер; региональные особенности (климатические, национальные, демографические и др.); коммунальной сфере присущ конкурентный характер; ЖКХ является элементом инфраструктуры муниципального образования
     
     
     1.2 Зарубежный опыт развития городского хозяйства
     
     
     Бурный рост городов на рубеже ХІХ-ХХ веков, характерный для многих развитых стран мира, способствовал выработке различных подходов и путей решения проблем развития городского хозяйства. Этот опыт изучался и находил свое применение в России. Так, в работе «Задачи городского хозяйства» В.В.Святловский писал: «...необходимо и нам ознакомиться со способами, которыми европейские народы разрешали в последнее время такие вопросы общественной жизни, как, например, скученность населения и связанную с ним опасность для общего блага. Опыт других городов поможет и нам выяснить и разобраться в тех задачах, которые выдвигаются и в нашей собственной городской жизни»1).
     Такие вопросы, как жилищные условия городского населения, благоустройство и санитарное состояние городов, развитие городского транспорта» формирование наиболее благоприятной городской среды, имеют свою историю, богатую различными примерами их решения. Эти примеры, отражающие как экономико-организационные, так и технические аспекты решений, не только интересны для изучения, но и могут быть полезными в наше время. 
     В связи с этим обратимся к опыту решения жилищного вопроса в Западноевропейских городах на рубеже ХГХ-ХХ веков.
     Рассматривая проблемы жилищного строительства и его финансирования, Б.Б.Веселовский отмечает, что помимо частного домостроения имело место: строительство домов для рабочих промышленниками; кооперативное строительство; муниципальное строительство1).
     В Англии строительные товарищества для выдачи ссуд стали возникать с конца XVIII века и скоро превратились в ипотечные банки; с 40-х годов XIX века возникают также товарищества, которые сами строят и продают своим членам коттеджи в рассрочку. Наконец с 900-х годов появляются товарищества, осуществляющие строительство более крупных домов со сдачей квартир членам внаем по рыночным ценам и с выдачей дивиденда на пай.
     Аналогичные строительно-ссудные товарищества были развиты в США. В Германии с 1868 года возникали товарищества, которые продавали отстроенные дома в собственность; с 1868 года организуются также строительно-сберегательные товарищества, которые сдавали выстроенные дома членам в аренду. Начиная с 1890 года государственные страховые общества выдавали им ссуды из страховых капиталов, муниципалитеты — из коммунальных сберкасс.
     В Австрии государственные организации (с 1911 года) также выдавали товариществам ссуды; здесь строились многоэтажные дома с передачей квартир в собственность.
     Муниципальное строительство в Англии началось с середины XIX века. Еще в 1851-1868 годах были изданы законы, предоставлявшие муниципалитетам право «просветлять» нездоровые кварталы и сносить негодные для жилья дома. Закон 1909 года усилил выдачу ссуд государством на муниципальное домостроительство. В Германии муниципалитеты с 1868 года также строили дома и сдавали их внаем.
     В Голландии (в 1901 году) и в Австрии (в 1910 году) государством были созданы специальные фонды финансирования жилищного строительства, из которых ссуды на строительство выдавались не только строительным товариществам, но и муниципалитетам.
     Таким образом, в конце XIX - начале XX века получили развитие новые формы организации и финансирования жилищного строительства, усилилось внимание к муниципальному жилищному строительству.
     Так, посетив в конце XIX века ряд западноевропейских стран с целью ознакомления с учреждениями общественного благоустройства, С.Сперанский останавливается на немецком опыте решения жилищного вопроса. «Невозможность предоставить разрешение вопроса о жилищах рабочего класса одной свободной конкуренции домохозяев», - пишет автор, - «вызвала в этой области к жизни огромное количество таких строительных предприятий, которые не преследуют исключительно коммерческих целей». Далее автор рассматривает одно из предприятий подобного рода, относящееся ко второй половине XIX века, «классический в литературе жилищного вопроса» — мюльхаузеновский рабочий городок1).
     Проводимые каждые пять лет в немецких городах переписи, а также ряд специальных обследований, показали, что в больших городах и крупных фабричных центрах жилищная проблема является очень острой. В связи с этим «Промышленным обществом», которое согласно своему уставу имело целью «содействие успехам и развитию промышленности» был возбужден вопрос об устройстве в Мюльхаузене образцовых жилищ для фабричных рабочих. Реализацией проекта занялся особый комитет при обществе, преследующий задачу поднятия благосостояния рабочих, как необходимого условия промышленного прогресса.
     Для приобретения земли под рабочий городок и для постройки домов была образована акционерная компания, акции которой разошлись между мюльхаузеновскими фабрикантами. Сумма в 300 тыс. франков на реализацию проекта была пожалована Наполеоном Ш, что позволило покрывать все издержки по проведению улиц, устройству колодцев, посадке деревьев, постройке бани, прачечной, пекарни и т.д., не обременяя этими расходами будущих собственников - рабочих. Акционерная компания обязалась платить по своим акциям не свыше 4 % дивиденда, а весь остальной доход употребить на учреждения, служащие для блага жителей городка1).
     Выстроенные по представленному комитетом плану дома сданы были рабочим внаймы. Через некоторое время, на основании данных опыта и замечаний жильцов, в проект этот были введены необходимые улучшения и дополнения. При выработке образцового плана дома главной целью было -предоставить семье изолированное жилье. В результате, господствующим в городе типом застройки стала группа из четырех одно- и двухэтажных домов, примыкающих друг к другу, причем два обращены фасадом в одну сторону, два - в противоположную. Кругом располагался разделенный на четыре части сад; жилище каждой семьи имело особый вход из сада (по-видимому, такой проект можно рассматривать как один из прототипов современных таун-хаузов, получающих в настоящее время распространение в России).
     

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА Г. МОСКВЫ И ПОИСК ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МКУ «УЖКХ» Г. МОСКВА)
            
     
     2.1. Характеристика МКУ«УЖКХ» г. Москва
     
     
     Если принять муниципальное образование – г. Москву, как систему, то в ней можно выделить следующие подсистемы ЖКХ с их целями и задачами (табл. 2.1).
     
Таблица 2.1 
Цели и задачи деятельности

Подсистема
Структурно-функциональные составляющие
Основные цели и задачи
1. Управленческо-информационная
Органы законодательной и исполнительной власти, специальные информационные средства, средства массовой информации и т.д.
1. Реализация процесса управления   ЖКХ
2. Формирование    отраслевых    и    территориальных общедоступных информационных баз.
3. Предоставление  качественных информационных услуг.
2. Экономическая
Юридические лица, оказывающие жилищно-коммунальные и другие бытовые услуги
1. Удовлетворение жизнеобеспечивающих потребностей населения в качественных услугах.
2. Рациональное и эффективное использование ресурсов.
3. Организация рабочих мест в соответствии с трудовым законодательством.
4. Сбор налоговых платежей в бюджеты всех уровней
3. Производственно-технологическая
1. Жилищное строительство.
2. Жилой фонд.
3. Объекты коммунальной инфраструктуры.
4. Инженерные сети.
1. Увеличение жилищного строительства
экономкласса, малоэтажных домов.
2. Обеспечение безаварийного функционирования коммунальных служб муниципального образования (объектов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, снабжения населения топливом).
3. Содержание и ремонт жилого фонда.
4. Благоустройство населенных пунктов.
     Вопросами управления ЖКХ в г. Москва занимается муниципальное казенное учреждение г. Москвы «Управление жилищно-коммунального хозяйства».
    МКУ «УЖКХ» Г. МОСКВА – отраслевой семьи орган Администрации г. Москва, осуществляющий семьи управленческие системы права и технические системы права функции в сфере системы права ЖКХ ПРАВА округа. В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих права принципах права организации местного права самоуправления в Российской семьи Федерации». МКУ «УЖКХ» Г. МОСКВА играет ключевую роль в управлении и выполнении технических права функций семьи в сфере системы права ЖКХ ПРАВА на территории округа.
    МКУ «УЖКХ» Г. МОСКВА обладает правами юридического права лица, является муниципальным казенным учреждением, владеет и пользуется имуществом на праве системы права оперативного права управления, от своего права имени приобретает и осуществляет имущественные системы права и неимущественные системы права права и обязанности, выступает истцом, ответчиком в судах, имеет гербовую печать, штамп, бланки с соответствующей семьи символикой, лицевые системы права счета в органах права казначейства. Структура МКУ «УЖКХ» Г. МОСКВА изображена на рис. 2.1.

Рис.  2.1 – Структура МКУ «УЖКХ» Г. МОСКВА
     В структуру МКУ «УЖКХ» Г. МОСКВА входят:
     1) Руководитель.
     2) Заместители руководителя.
     3) Структурные системы права подразделения (отделы).
     Для выполнения своих права полномочий семьи МКУ «УЖКХ» Г. МОСКВА обеспечивает организационное, материально-техническое, информационное, финансовое системы права обеспечение системы права муниципальных права служащих права и работников, осуществляющих права профессиональную деятельность по права общеотраслевым профессиям рабочих права и должностям служащих, для выполнения ими служебных права обязанностей.
     Основным направлением деятельности МКУ «УЖКХ» Г. МОСКВА, в ходе системы права реализации муниципальной семьи Программы, является обеспечение системы права стабильного права функционирования объектов ЖКХ ПРАВА с целью повышения качества работы права систем жизнеобеспечения населения и предприятий семьи социальной семьи сферы.
     
     
     2.2. Анализ деятельности МКУ «УЖКХ» Г. МОСКВА
     
     
     Особое системы права место права в экономике системы права города Москва занимает жилищно-коммунальный семьи комплекс. От эффективности его права работы права напрямую зависит функционирование системы права объектов городского права хозяйства, социальной семьи сферы, качество права предоставляемых права населению услуг. Общая площадь обслуживаемого права жилищного права фонда города с каждым годом увеличивается за счет увеличения темпов жилищного права строительства и ввода новых права объектов. [15, 16]. Основными целями деятельности Муниципального права казенного права учреждения «Управление системы права жилищно-коммунального права хозяйства» г. Москва, как отраслевого права органа местного права самоуправления г. Москва, в области благоустройства и жизнеобеспечения являются:
     1. Создание системы права благоприятной семьи сферы права для безопасных права и комфортных права условий семьи проживания населения г. Москва.
     2. Создание системы права условий семьи для обеспечения охраны права жизни и здоровья граждан, их права законных права прав на безопасные системы права условия движения на дорогах права г. Москвы.
     К вопросам местного права значения в области благоустройства и жизнеобеспечения относятся:
     1. Мероприятия по права благоустройству в границах права г. Москва.
     2. Мероприятия по права транспортному обслуживанию в границах права г. Москва.
     3. Мероприятия по права строительству, содержанию и ремонту уличной семьи дорожной семьи сети в границах права г. Москва.
     4. Мероприятия по права жилищно-коммунальному хозяйству (далее системы права - ЖКХ) в границах права г. Москва.
     Наглядно права виды права деятельности МКУ «УЖКХ» Г. МОСКВА представлены права на рис. 2.2.
     








Рис.  2.2 - Виды права деятельности в сфере системы права ЖКХ, реализуемые системы права МКУ «УЖКХ» Г. МОСКВА
     Распределение системы права многоквартирных права домов г. Москва по права способам управления представлено права на рисунок 2.3. 
     Система ЖКХ ПРАВА г. Москвы права включает 126 профессий. Для обеспечения надежной семьи и безопасной семьи работы права объектов жилищно-коммунального права хозяйства г. Златоуста, для выполнения задач, возложенных права на отрасль, необходим профессиональный семьи кадровый семьи состав руководителей семьи и специалистов, подготовленный семьи технический семьи персонал.  
     Одна из самых права острых права проблем ЖКХ ПРАВА г. Москвы права - текучесть кадров. Обращаясь к статистическим данным, можно права отметить, что права в сфере системы права ЖКХ ПРАВА  наблюдается снижение системы права среднегодовой семьи численности. Коэффициент текучести кадров в 2016г. составил 0,88 [38].
     
 Рис.  2.3 - Распределение системы права многоквартирных права домов по права способам управления

     Еще системы права одна из «острых» проблем является недостаток рабочих права кадров необходимых права специальностей. Проведенный семьи за последние системы права три года анализ квалификационного права состава руководителей семьи и специалистов предприятий семьи ЖКХ ПРАВА г. Москва показал, что права далеко права не системы права на всех права предприятиях права он отвечает требуемому профессиональному уровню. Обеспеченность предприятий семьи ЖКХ ПРАВА г. Москва необходимым для текущей семьи деятельности количеством кадров наглядно права представлена на рис. 2.4.
      
      




     
     Рис.  2.4 - Обеспеченность предприятий семьи МКУ «УЖКХ» кадрами
     Проведенный семьи мониторинг предприятий семьи жилищно-коммунального права хозяйства установил, что права их права штаты права были заполнены права в среднем немного права более системы права чем на 70%. По права рабочим кадрам этот показатель был значительно права ниже системы права и по права отдельным предприятиям достигал 55%, по права инженерным должностям он приближался к нормативной, причем текучесть кадров массовых права профессий семьи достигала 50%. Такое системы права положение системы права можно права признать характерным для большинства предприятий семьи ЖКХ ПРАВА и до права настоящего права времени. 
     Анализ за последние системы права три года квалификационного права состава руководителей семьи и специалистов предприятий семьи ЖКХ ПРАВА области показал, что права далеко права не системы права на всех права предприятиях права он отвечал требуемому профессиональному уровню.
     Следовательно, одним из основных права факторов, влияющих права на эффективность работы права жилищно-коммунального права хозяйства, также системы права является квалификационный семьи уровень руководящего права состава организаций семьи отрасли. 
     В жилищно-коммунальном комплексе системы права г. Москва, как и в большинстве системы права регионов России, существует ряд проблем, требующих права своего права решения: неэффективная система управления, дотационность сферы права и неудовлетворительное системы права финансовое системы права положение системы права предприятий семьи жилищно-коммунального права хозяйства, высокие системы права затраты права и отсутствие системы права экономических права стимулов их права снижения, неразвитость конкурентной семьи среды, несовершенство права нормативной семьи правовой семьи базы, кадровые системы права проблемы.
     

     2.3. Основные системы права проблемы права в системе системы права управления жилищно-коммунальным хозяйством г. Москвы
     
     Формирование системы права и реализация программ капитального права ремонта – одно права из приоритетных права направлений семьи государственной семьи и региональной семьи жилищной семьи политики на ближайшие системы права десятилетия. Создаётся ситуация, при которой семьи новое системы права жилье, вводимое системы права в эксплуатацию в большей семьи степени с нарушениями СНиП, быстро права стареет, а старое системы права и ветхое системы права жильё катастрофически выходит из строя, не системы пра.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44