- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Анализ формирования и использования финансовых ресурсов бюджетного учреждения на примере МБУК «Добрянский историко-краеведческий музей»
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K007922 |
Тема: | Анализ формирования и использования финансовых ресурсов бюджетного учреждения на примере МБУК «Добрянский историко-краеведческий музей» |
Содержание
2 Анализ формирования и использования финансовых ресурсов бюджетного учреждения на примере МБУК «Добрянский историко-краеведческий музей» 2.1 Формирование расходов учреждения Финансирование расходов на содержание МБУК производится за счет Субсидии на выполнение государственного или муниципального задания, выделяемой главным распорядителем бюджетных средств. Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация Добрянского городского поселения, которая осуществляет функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, формирует муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственного бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными в Уставе учреждения основными видами деятельности. Муниципальное задание для учреждения формируется в соответствии с утвержденным администрацией Добрянского городского поселения ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, сформированный на основании базового (отраслевого) перечня, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году. Муниципальное задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ); Муниципальное задание содержит показатели характеризующие: - качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ); - определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; - предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; - порядок оказания соответствующих услуг; - порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания. Муниципальное задание формируется в период составления проекта бюджета Добрянского городского поселения на один год в случае утверждения бюджета Добрянского городского поселения на очередной финансовый год, либо на три года в случае утверждения бюджета Добрянского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период. Муниципальное задание утверждается распоряжением администрации Добрянского городского поселения не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета Добрянского городского поселения. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Добрянского городского поселения в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Добрянского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается исходя из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением. Субсидия учреждению в течение текущего финансового года предоставляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого с учредителем. Соглашение заключается на основании муниципального задания, утвержденного нормативным правовым актом администрации Добрянского городского поселения. Соглашение заключается на один год. В соглашении определяются: объем, сроки, цели, порядок и условия предоставления субсидий, а также показатели достижения измеримого результата; меры ответственности и порядок контроля за использованием субсидий; требования к порядку представления отчетности; порядок и случаи изменения объема предоставляемых субсидий, а также возврата предоставленных субсидий; Рассмотрены основные направления расходов МБУК «Добрянский историко-краеведческий музей» в плановом выражении за период 2013-2015 гг. Наименование 2013 г., тыс. руб 2014 г., тыс. руб 2015 г., тыс. руб Оплата труда и начисления на оплату труда 3275,0900 3576,9700 3591,3000 Прочие выплаты 8,0400 8,7600 9,7000 Приобретение услуг 2040,1400 1849,4200 1839,8800 Поступление нефинансовых активов 715,7000 654,9000 418,4200 Итого расходов 6038,9700 6090,0500 5859,3000 Таблица 2.1 – Основные направления расходов учреждения в 2013-2015 гг., руб. По данным представленной таблицы, можно проследить что, расходы на оплату труда и начисления на оплату труда с каждым годом увеличиваются. Наибольший удельный вес в разрезе подстатей приходится на расходы по заработной плате. Так, в 2013 году на заработную плату было запланировано 54,2 % от всех расходов по данной статье, в 2014г. 58,7%, в 2015 г. 61,2%. Рисунок 2.1 – Динамика запланированных расходов Управления в 2013-2015 гг., руб. переделать Необходимым условием эффективного функционирования бюджетных учреждений является оплата труда их работников. Оплата труда работников отделения осуществляется в соответствии с заключенными с ними трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников. Оплата труда в учреждении осуществляется в порядке, установленным Положением о системе оплаты труда работников МБУК «ДИКМ». Оплата труда работников Учреждения включает должностные оклады, выплаты компенсационного характера, выплаты стимулирующего характера. Размеры должностных окладов работников Учреждения установлены в соответствии со схемами должностных окладов (окладов), на основе отнесения занимаемых ими должностей к квалификационным уровням и профессиональным квалификационным группам, а также категории Учреждения. Работникам Учреждения при наличии оснований могут установлены следующие виды выплат компенсационного характера, предусмотренные статьями 146-154 Трудового кодекса Российской Федерации: 1. за тяжелые работы, работы с вредными, опасными и иными особыми условиями труда 2. за совмещение профессий (должностей); 3. за расширение зоны обслуживания; 4. за работу в ночное время; 5. за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором; 6. за работу в выходные и нерабочие праздничные дни; 7. за работу в местностях с особыми климатическими условиями; 8. выплаты в связи с необходимостью доведения уровня оплаты труда работников до минимального размера оплаты труда (МРОТ); 9. иные выплаты, компенсационного характера, предусмотренные действующим законодательством. В целях стимулирования к качественному результату труда и поощрения работников за выполненную работу в Учреждении установлены следующие виды выплат стимулирующего характера: 1. ежемесячная выплата за выслугу лет к должностному окладу; 2. премиальные выплаты работникам Учреждения за результаты труда по итогам работы за месяц, квартал, год. Рассмотрим структуру запланированных расходов учреждения по статье 210 «Оплата труда и начисления на оплату труда» в разрезе подстатей. Таблица 2.2 – Структура запланированных расходов на оплату труда и начисления на оплату труда в разрезе подстатей в 2013-2015 гг., руб. Наименование 2013 г., в тыс. руб. 2014г., в тыс. руб. 2015 г., в тыс. руб. Заработная плата 2624,5200 2835,2700 2845,8000 Прочие выплаты 8,0500 8,8600 9,8000 Начисление на выплаты по оплате труда 652,5200 742,8400 745,6200 Итого 3285,0900 3586,9700 3601,3000 Рисунок 2.2 – Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда в разрезе подстатей, запланированные на 2013-2015 гг., руб. МБУК «ДИКМ» бюджетные средства расходуются также на оплату товаров, работ и услуг по заключенным муниципальным контрактам. Таблица 2.3 – Расходы МБУК «ДИКМ» на приобретение услуг, запланированные в 2013-2015гг., руб. Наименование 2013 г., в тыс. руб. 2014 г., в тыс. руб. 2015 г., в тыс. руб. Услуги связи 150,0000 170,3000 187,3300 Транспортные услуги 630,1400 630,0200 610,0200 Коммунальные услуги 127,0000 142,7000 198,6100 Услуги по содержанию имущества 680,1100 326,6000 329,0000 Прочие работы, услуги 676,0000 589,8000 524,9200 Прочие расходы 100,8000 0 4,7300 Итого 2050,1400 1859,4000 1849,8800 Согласно данным, представленных в таблице 2.3, объемы планируемых затрат на приобретение услуг постоянно снижались, так, на 2015 год по данной статье запланировано на 10% меньше расходов, чем в 2013 году. Наибольший удельный вес в рассматриваемом периоде приходится на расходы, запланированные на оплату транспортных услуг. В 2013году по данной статье было запланировано 30,7% от всех затрат на приобретение услуг, в 2014 г. 33,9%, в 2015 г. 33%. Запланировано на оплату прочих работ, услуг в 2013 г. 33% от всех затрат на приобретение услуг, в 2014 г. 32%, в 2015 г. 28,4%. Рисунок 2.3 – Расходы Учреждения на приобретение услуг, запланированные в 2013-2015гг. в разрезе подстатей, руб. переделать Поступление нефинансовых активов в рассматриваемый период было запланировано следующим образом. Таблица 2.4 – Планируемые расходы на поступление нефинансовых активов 2013-2015гг., руб. Наименование 2013 г., в тыс. руб. 2014 г., в тыс. руб. 2015 г., в тыс. руб. Увеличение стоимости основных средств 252,0000 248,0000 20,5000 Увеличение стоимости мат. запасов 473,7000 416,9000 407,9200 Итого 725,7000 664,9000 428,4200 Таким образом, на 2015 год запланировано поступлений нефинансовых активов на 297,2800 рублей меньше, чем было запланировано на 2013 год. Уменьшение произошло за счет снижения планируемых затрат по подстатье «Увеличение стоимости основных средств» (на 92% от уровня планируемых затрат по данной подстатье в 2013 г.), по подстатье «Увеличение стоимости материальных запасов» (на 14 % от уровня планируемых затрат по данной подстатье в 2013 г.). Рисунок 2.4 – Динамика планирования расходов на поступление нефинансовых активов 2013-2015гг., руб. 2.2 Анализ основных расходов Учреждения за 2012-2014 гг. Бюджетная отчетность представляет информацию обо всех видах имущества, обязательств, доходов и расходов отделения, возможность прогнозировать финансовое состояние организации в будущем. Основные отчеты, показывающие исполнение бюджета: баланс исполнения бюджета; отчет о финансовых результатах деятельности учреждения; отчет о кассовых поступлениях и выбытиях; отчет об исполнении бюджета; справочная информация; пояснительная записка. Отчет об исполнении бюджета отражает показатели бюджетной росписи, данные по исполнению бюджета в соответствии с законом о бюджете по кодам классификации доходов, расходов, источников финансирования дефицита соответствующего бюджета. Баланс исполнения бюджета отражает данные о финансовых и нефинансовых активах, обязательствах на первый и последний день отчетного периода по счетам единого плана счетов бюджетного учета . Отчет о финансовых результатах деятельности отражает данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления. Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления. Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении государственного задания и иных нефинансовых результатах деятельности получателя бюджетных средств в отчетном году. Отчетность по исполнению сметы доходов и расходов формируется для консолидации в бюджетной отчетности публично-правового образования. В ней приводятся основные факторы, оказавшие влияние на исполнение смет доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным по внебюджетным источникам. Расходы на содержание Учреждения за 2014 год составили 6341,87 тыс. рублей при доведенных лимитах финансирования в сумме 6347,03 тыс. рублей. Таблица 2.5 – Расходы Учреждения за 2012 -2014 гг., тыс. руб. Наименование 2012 г. 2013 г. 2014 г. 210 "Оплата труда и начисления на оплату труда" 3199,76 3291,83 3584,14 220 "Приобретение услуг" 2256,64 2262,96 1928,32 290 "Прочие расходы" 95,87 106,4 86,03 310 "Увеличение стоимости основных средств" 260,0 252,0 248,0 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" 462,53 473,72 500,54 Итого 6274,8 6386,91 6347,03 По сравнению с предыдущими годами отмечается общий рост расходов на содержание аппарата Учреждения. Проследить динамику расходов на содержание Учреждения можно, сопоставив данные отчетов об исполнении бюджета за 2012-2014гг. (Приложение Б). Представим общие расходы отделения по годам в виде диаграммы. Рисунок 2.5 – Динамика расходов Управления за 2012-2014гг., тыс.р. Как видно из данных диаграммы, в 2013 году произошел рост расходов по сравнению с 2012 годов на 1.7%. В 2014 г. расходы уменьшились на 398,8 тыс. рублей, что пока составляет 0,6 % от расходов 2013 года. Чтобы исследовать факторы, повлиявшие на уровень расходов на содержание аппарата Управления, проанализируем расходы Управления за 2014 год в разрезе экономической структуры расходов и сравним их с такими же показателями расходов за 2012-2013гг. Таблица 2.6 – Расходы на содержание Управления в 2014 году, в тыс. руб. 211 Заработная плата 2852,4400 212 Прочие выплаты 8,8600 213 Начисления на оплату труда 722,8400 221 Услуги связи 210,3000 222 Транспортные услуги 610,0200 223 Коммунальные услуги 172,7000 225 Услуги по содержанию имущества 326,6000 226 Прочие услуги 608,7000 290 Прочие расходы 86,0300 310 Увеличение стоимости основных средств 248,0000 340 Увеличение стоимости материальных запасов 500,5400 Итого 6347,0300 Рисунок 2.6 – Структура расходов на содержание управления в 2014 г., %. Расходы по отдельным статьям экономической классификации представлены в таблице 2.7. Таблица 2.7 – Расходы Управления по отдельным статьям экономической классификации в 2012-2014 гг., тыс.р. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 210 "Оплата труда и начисления на оплату труда" 3199,76 3291,83 3584,14 220 "Приобретение услуг" 2256,64 2262,96 1928,32 290 "Прочие расходы" 95,87 106,4 86,03 310 "Увеличение стоимости основных средств" 260 252 248 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" 462,53 473,72 500,54 Итого 6274,8 6386,91 6347,03 Наглядно представим в виде диаграммы по годам, как изменялись расходы по отдельным статьям экономической классификации (рисунок 2.7). Из данных диаграммы видно, что по одним статьям экономической классификации расходов расходы увеличивались в течение анализируемого периода времени, а по другим статьям – уменьшались. Оценим динамику каждого вида расходов в отдельности. Рисунок 2.7 – Динамика расходов Управления за 2012-2014гг. в разрезе показателей ЭКР, тыс.р. Таблица 2.8 – Структура расходов на оплату труда работников Управления в период 2012-2014 гг., тыс. руб. Наименование 2012 г. 2013 г. 2014 г. 211"Оплата труда" 2549,63 2633,65 2852,44 212 "Прочие выплаты" 7,92 8,16 8,86 213"Начисления на оплату труда" 642,21 650,02 722,84 Итого: 3199,76 3291,83 3584,14 Исследуем, как изменилась оплата труда работников за рассматриваемые периоды (рисунок 2.8). Рисунок 2.8 – Динамика расходов на оплату труда за 2012-2014 гг., тыс.р. Выплата заработной платы, социальных выплат в Управлении в течение анализируемого времени производилась своевременно и в полном объеме. Рост расходов на заработную плату в 2014 году обусловлен принятием на замещение вакантных должностей сотрудников. Расходы Управления по оплате предоставленных услуг приведены в таблице 2.9. Таблица 2.9 – Расходы Управления по статье 220 «Приобретение услуг» в разрезе подстатей, тыс.р. Наименование 2012 г. 2013 г. 2014 г. 221"Услуги связи" 130,45 150,2 210,3 223"Коммун.услуги" 102,34 126,93 172,7 225"Содерж.имущества" 720,0 680,0 326,6 226 "Прочие услуги" 637,0 675,81 608,7 Итого: 1589,79 1632,94 1318,3 Из приведенных в рисунке 2.9 данных пронаблюдаем, как изменялась динамика расходов по предоставленным Управлению услугам за 2012-2014гг. Рисунок 2.9 – Динамика расходов по ЭКР 220 за 2012-2014 гг., тыс.р. Как видно из диаграммы, в 2012 и 2013 годах наблюдался рост расходов по содержанию имущества, в 2014 году произошел рост по полученным услугам. Расходы по статье 220 «Приобретение услуг» составили в 2012 году 1589,79 тыс. руб., в 2013 году расходы увеличились на 43,15 тыс. руб. и составили 1632,94 тыс. руб. , в 2014 году по данной статье было израсходовано 1318,3 тыс. рублей. Такое объемное расходование средств вызвано тем, что в августе 2011 года был начат капитальный ремонт Управления, который был завершен в 2014 году, а в 2013 году проводилось благоустройство прилежащей к зданию отделения территории и был завершен ремонт холла. Данные по расходам по подстатье 223 «Коммунальные услуги» в разрезе показателей представлены в таблице 2.10. Таблица 2.10 – Расходы Управления на оплату коммунальных услуг в разрезе показателей, тыс.р. Наименование 2012 г. 2013 г. 2014 г. водоснабжение 5,5 5,3 5,42 эл.энергия 72,0 71,93 73,7 отопление 24,84 49,7 93,58 Итого: 102,34 126,93 172,7 Рассмотрим, как изменялись расходы по подстатье 223 «Коммунальные услуги» в разрезе показателей (рисунок 2.10). Рисунок 2.10 – Динамика расходов по статье 223 в разрезе показателей, тыс.р. Исследуя диаграмму рисунка 2.10, нетрудно заметить, что в целом по коммунальным услугам произошло увеличение расходов – на 40%, что составляет 703,6 тыс.рублей. После ремонта здания, электросетей и системы водоснабжения были приобретены новые счетчики по учету потребления электроэнергии, холодной воды, в связи с этим потребление данных коммунальных услуг уменьшилось. Однако уменьшения расходов по данным показателям не произошло вследствие увеличения тарифов на данные услуги. Кроме того, произошло увеличение расходов на отопление, с 2012 г. Данный показатель увеличился на 687,4 тыс.руб., что связано с увеличением тарифов на тепловую энергию. Рассмотрим представленные в таблице 2.11 расходы по статье «Увеличение стоимости материальных запасов». Таблица 2.11 – Расходы Управления по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», тыс.р. Наименование 2012г. 2013г. 2014г. Строительные материалы 698,3 707,9 1009,4 Канцелярские товары 117,0 103,5 100,3 Хозяйственные товары 23,7 27,0 28,4 Итого 462,53 473,72 500,54 Проследим, как менялись расходы по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» за 2012-2014гг. (рисунок 2.11). Рисунок 2.11 – Динамика расходов по ЭКР 340 за 2012-2014гг в разрезе показателей, тыс.р. Как прослеживается из данных диаграммы рисунка 2.11, по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» расходы незначительно увеличились. Расходы на канцелярские товары по сравнению с 2013 годом уменьшились на 16,7 тыс. рублей. Экономия связана с тем, что в учреждении была отлажена работа по электронному обмену документами, что сократило большой объем бумаги и сопутствующих материалов. Расходы на хозяйственные и строительные материалы возросли. Их рост можно объяснить тем, что в учреждении проводились работы по ремонту здания, кабинетов, а это потребовало дополнительных затрат по этим подстатьям. По степени достижения целей, решения задач, поставленных учреждением на 2012-2014 гг. можно считать, что результативность работы была удовлетворительная. Основные итоги деятельности работы отделения: Завершен ремонт здания и благоустройство территории. Организована работа по централизованному ремонту оргтехники. Проведена квалификационная переподготовка работников на курсах повышения квалификации. 2.3 Анализ исполнения бюджета МБУК «Добрянский историко-краеведческий музей» Источниками финансовых ресурсов учреждения являются средства бюджета Добрянского городского поселения. Лимиты бюджетных обязательств Управления в рассматриваемый период отражены в таблице 2.12. Таблица 2.12. – лимиты бюджетных обязательств в 2012-2014 гг., руб. Наименование 2012г. 2013г. 2014г. Лимиты бюджетных обязательств 6274,8000 6386,91088 6347,0300 Исполнено 6274,8000 6386,91088 6347,0300 Проследим динамику кассового исполнения бюджета на рисунке 2.1. Рисунок 2.12 – Лимиты бюджетных обязательств учреждения, руб. Проанализируем более подробно сведения о динамике и структуре кассового исполнения бюджета учреждения на основе данных приложения Б, таблицы 2.13 Таблица 2.13 – Динамика кассового исполнения бюджета учреждения по статьям расходов в 2012-2014 гг., руб. Наименование 2012 г. 2013 г. 2014 г. утверждено исполнено утверждено исполнено утверждено исполнено Зар.плата 2549,630 2549,630 2633,650 2633,650 2852,440 2852,440 Прочие выплаты 7,920 7,920 8,160 8,160 8,860 8,860 Начисления на оплату труда 642,210 642,210 650,020 650,020 722,840 722,840 Услуги связи 130,450 130,450 150,200 150,200 210,300 210,300 Транспортные услуги 650,030 650,030 630,020 630,020 610,020 610,020 Коммунальные услуги 102,340 102,340 126,930 126,930 172,700 172,700 Услуги по содержанию имущества 720,000 720,000 680,000 680,000 326,600 326,600 Прочие услуги 653,820 653,820 671,63088 671,63088 608,700 608,700 Прочие расходы 95,870 95,870 106,400 106,400 86,030 86,030 Увеличение стоимости основных средств 260,000 260,000 252,000 252,000 248,000 248,000 Увеличение стоимости материальных запасов 462,530 462,530 473,720 473,720 500,540 500,540 Всего 6274,800 6274,800 6386,91088 6386,91088 6347,030 6347,030 Таким образом можно сделать вывод, что в рассматриваемый период бюджет учреждения был исполнен в 100% размере, наибольший удельный вес заняли следующие статьи: 1) заработная плата, удельный вес которой в 2012 г. составил 40,6%, в 2013 г. 41,2%, в 2014 г. 44,9%, 2) начисления на оплату труда (в 2012 г. 10,2%, в 2013 г. 10,2%, в 2014 г. 11,4%), 3) услуги по содержанию имущества (в 2012 г. 11,4%, в 2013 г. 10,6%, в 2014 г. 5%), 4) прочие услуги (в 2012 г. 10,4%, в 2013 г. 10,5%, в 2014 г. 9,6%). Нельзя обойти вниманием доходы бюджета, полученные от деятельности учреждения (Приложение В). Рассмотрим их более подробно. Таблица 2.14 – Динамика доходов учреждения в 2012-2014 гг., в тыс. руб. Показатель 2012 2013 2014 Экскурсионное обслуживание 15,503 16,344 18,783 Лекционное обслуживание 9,354 9,399 10,101 Автобусные экскурсии 225,402 244,801 304,566 Массовые мероприятия 19,5200 21,255 30,991 Посещения музея 84,882 69,090 58,123 Итого 354,661 360,889 422,564 Нетрудно заметить, что в рассматриваемый период наибольший доход был от автобусных экскурсий. В 2012 году его удельный вес от общей структуры доходов бюджета составил 63,55%, в 2013 г. 67,83%, в 2014 г. 72,07%. Подведя итоги деятельности работы учреждения по организации и осуществлению кассового обслуживания исполнения бюджетов всех уровней, и проанализировав расходы в целом, произведенные за счет средств бюджета Добрянского городского поселения, можно увидеть, что для повышения эффективности расходования бюджетных средств в учреждении были приняты следующие меры: 2 3. Установление периодичности расходования материалов на техническое обслуживание средств вычислительной техники приводит к продлению сроков службы техники, а значит, уменьшению расходов на ее приобретение и ремонт. 4. Введение контроля за расходованием бумаги привело к экономии средств по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» в части расходов на канцелярские принадлежности. Прогнозирование кассового расхода приводит к минимизации остатков лимитов бюджетных обязательств на конец года. Рекомендуется: Достичь Экономии энергоснабжающих ресурсов за счет установки измерительных приборов привели к экономии бюджетных средств по коммунальным услугам........................ |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: