VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Анализ формирования и использования финансовых ресурсов бюджетного учреждения на примере МБУК «Добрянский историко-краеведческий музей»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K007922
Тема: Анализ формирования и использования финансовых ресурсов бюджетного учреждения на примере МБУК «Добрянский историко-краеведческий музей»
Содержание
2 Анализ формирования и использования финансовых ресурсов бюджетного учреждения на примере МБУК «Добрянский историко-краеведческий музей»

2.1 Формирование расходов учреждения



Финансирование расходов на содержание МБУК производится за счет Субсидии на выполнение государственного или муниципального задания, выделяемой главным распорядителем бюджетных средств. Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация Добрянского городского поселения, которая осуществляет функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, формирует муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственного бюджетного  учреждения в соответствии с предусмотренными в Уставе учреждения основными видами деятельности.

Муниципальное задание  для учреждения формируется в соответствии с утвержденным администрацией Добрянского городского поселения ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, сформированный на основании базового (отраслевого) перечня, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

Муниципальное задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

Муниципальное задание содержит показатели характеризующие:

- качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ); 

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

- порядок оказания соответствующих услуг;

- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется в период составления проекта бюджета Добрянского городского поселения на один год в случае утверждения бюджета Добрянского городского поселения на очередной финансовый год, либо на три года в случае утверждения бюджета Добрянского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период. 

Муниципальное задание утверждается распоряжением администрации Добрянского городского поселения не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета Добрянского городского поселения.



Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Добрянского городского поселения в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Добрянского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается исходя из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением.

Субсидия учреждению в течение текущего финансового года предоставляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого с учредителем. Соглашение заключается на основании муниципального задания, утвержденного нормативным правовым актом администрации Добрянского городского поселения.

Соглашение заключается на один год.

В соглашении определяются:

объем, сроки, цели, порядок и условия предоставления субсидий, а также показатели достижения измеримого результата;

меры ответственности и порядок контроля за использованием субсидий;

требования к порядку представления отчетности;

порядок и случаи изменения объема предоставляемых субсидий, а также возврата предоставленных субсидий;



Рассмотрены основные направления расходов МБУК «Добрянский историко-краеведческий музей» в плановом выражении за период 2013-2015 гг. 



Наименование

2013 г., тыс. руб

2014 г., тыс. руб

2015 г., тыс. руб

Оплата труда и начисления на оплату труда

3275,0900

3576,9700

3591,3000

Прочие выплаты

8,0400

8,7600

9,7000

Приобретение услуг

2040,1400

1849,4200

1839,8800

Поступление нефинансовых активов

715,7000

654,9000

418,4200

Итого расходов

6038,9700

6090,0500

5859,3000



Таблица 2.1 – Основные направления расходов учреждения в 2013-2015 гг., руб.



По данным представленной таблицы, можно проследить что, расходы на оплату труда и начисления на оплату труда с каждым годом увеличиваются. Наибольший удельный вес в разрезе подстатей приходится на расходы по заработной плате. Так, в 2013 году на заработную плату было запланировано 54,2 % от всех расходов по данной статье, в 2014г. 58,7%, в 2015 г. 61,2%. 



Рисунок 2.1 – Динамика запланированных расходов Управления в 2013-2015 гг., руб.

переделать

Необходимым условием эффективного функционирования бюджетных учреждений является оплата труда их работников. Оплата труда работников отделения осуществляется в соответствии с заключенными с ними трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников.

Оплата труда в учреждении осуществляется в порядке, установленным 

Положением о системе оплаты труда работников МБУК «ДИКМ».

Оплата труда работников Учреждения включает должностные оклады, выплаты компенсационного характера,  выплаты стимулирующего характера. Размеры должностных окладов работников Учреждения установлены в соответствии со схемами должностных окладов (окладов), на основе отнесения занимаемых ими должностей к квалификационным уровням и  профессиональным квалификационным группам, а также категории Учреждения. 

Работникам Учреждения при наличии оснований могут  установлены следующие виды выплат компенсационного характера, предусмотренные статьями 146-154 Трудового кодекса Российской Федерации:

1. за тяжелые работы, работы с вредными, опасными и иными особыми условиями труда

2. за совмещение профессий (должностей);

3. за расширение зоны обслуживания;

4. за работу в ночное время;  

5. за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

6. за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;

7. за работу в местностях с особыми климатическими условиями;

8. выплаты в  связи с необходимостью доведения уровня оплаты труда работников до минимального размера оплаты труда (МРОТ);

9. иные выплаты, компенсационного характера, предусмотренные действующим законодательством.

В целях стимулирования к качественному результату труда и поощрения работников за выполненную работу в Учреждении установлены следующие виды выплат стимулирующего характера:

	1. ежемесячная выплата за выслугу лет к должностному окладу; 

	2. премиальные выплаты работникам Учреждения за результаты труда по итогам работы за месяц, квартал, год.

Рассмотрим структуру запланированных расходов учреждения по статье 210 «Оплата труда и начисления на оплату труда» в разрезе подстатей.



Таблица 2.2 – Структура запланированных расходов на оплату труда и начисления на оплату труда в разрезе подстатей в 2013-2015 гг., руб.

Наименование

2013 г., в тыс. руб.

2014г., в тыс. руб.

2015 г., в тыс. руб.

Заработная плата

2624,5200

2835,2700

2845,8000

Прочие выплаты

8,0500

8,8600

9,8000

Начисление на выплаты по оплате труда

652,5200

742,8400

745,6200

Итого

3285,0900

3586,9700

3601,3000



 Рисунок 2.2 – Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда в разрезе подстатей, запланированные на 2013-2015 гг., руб.



МБУК «ДИКМ» бюджетные средства расходуются также на оплату товаров, работ и услуг по заключенным муниципальным контрактам.



Таблица 2.3 – Расходы МБУК «ДИКМ» на приобретение услуг, запланированные в 2013-2015гг., руб.

Наименование

2013 г., в тыс. руб.

2014 г., в тыс. руб.

2015 г., в тыс. руб.

Услуги связи

150,0000

170,3000

187,3300

Транспортные услуги

630,1400

630,0200

610,0200

Коммунальные услуги

127,0000

142,7000

198,6100

Услуги по содержанию имущества

680,1100

326,6000

329,0000

Прочие работы, услуги

676,0000

589,8000

524,9200

Прочие расходы

100,8000

0

4,7300

Итого

2050,1400

1859,4000

1849,8800





Согласно данным, представленных в таблице 2.3, объемы планируемых затрат на приобретение услуг постоянно снижались, так, на 2015 год по данной статье запланировано на 10% меньше расходов, чем в 2013 году. Наибольший удельный вес в рассматриваемом периоде приходится на расходы, запланированные на оплату транспортных услуг. В 2013году по данной статье было запланировано 30,7% от всех затрат на приобретение услуг, в 2014 г. 33,9%, в 2015 г. 33%. Запланировано на оплату прочих работ, услуг в 2013 г. 33% от всех затрат на приобретение услуг, в 2014 г. 32%, в 2015 г. 28,4%.





Рисунок 2.3 – Расходы Учреждения на приобретение услуг, запланированные в 2013-2015гг. в разрезе подстатей, руб.

переделать



Поступление нефинансовых активов в рассматриваемый период было запланировано следующим образом.



Таблица 2.4 – Планируемые расходы на поступление нефинансовых активов 2013-2015гг., руб.

Наименование

2013 г., в тыс. руб.

2014 г., в тыс. руб.

2015 г., в тыс. руб.

Увеличение стоимости основных средств

252,0000

248,0000

20,5000

Увеличение стоимости мат. запасов

473,7000

416,9000

407,9200

Итого

725,7000

664,9000

428,4200



Таким образом, на 2015 год запланировано поступлений нефинансовых активов на 297,2800 рублей меньше, чем было запланировано на 2013 год. Уменьшение произошло за счет снижения планируемых затрат по подстатье «Увеличение стоимости основных средств»  (на 92% от уровня планируемых затрат по данной подстатье в 2013 г.), по подстатье «Увеличение стоимости материальных запасов»  (на 14 % от уровня планируемых затрат по данной подстатье в 2013 г.).







Рисунок 2.4 – Динамика планирования расходов на поступление нефинансовых активов 2013-2015гг., руб.





2.2 Анализ основных расходов Учреждения за 2012-2014 гг.

Бюджетная отчетность представляет информацию обо всех видах имущества, обязательств, доходов и расходов отделения, возможность прогнозировать финансовое состояние организации в будущем.

Основные отчеты, показывающие исполнение бюджета: 

баланс исполнения бюджета;

отчет о финансовых результатах деятельности учреждения;

отчет о кассовых поступлениях и выбытиях;

отчет об исполнении бюджета;

справочная информация;

пояснительная записка.

Отчет об исполнении бюджета отражает показатели бюджетной росписи, данные по исполнению бюджета в соответствии с законом о бюджете по кодам классификации доходов, расходов, источников финансирования дефицита соответствующего бюджета.

Баланс исполнения бюджета отражает данные о финансовых и нефинансовых активах, обязательствах на первый и последний день отчетного периода по счетам единого плана счетов бюджетного учета .

Отчет о финансовых результатах деятельности отражает данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного  управления.

Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении государственного задания и иных нефинансовых результатах деятельности получателя бюджетных средств в отчетном году.

Отчетность по исполнению сметы доходов и расходов формируется для консолидации в бюджетной отчетности публично-правового образования. В ней приводятся основные факторы, оказавшие влияние на исполнение смет доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным по внебюджетным источникам.

Расходы на содержание Учреждения за 2014 год составили 6341,87 тыс. рублей при доведенных лимитах финансирования в сумме 6347,03 тыс. рублей.



Таблица 2.5 – Расходы Учреждения за 2012 -2014 гг., тыс. руб.



Наименование

2012 г.

2013 г.

2014 г.

210 "Оплата труда и начисления на оплату труда"

3199,76

3291,83

3584,14

220 "Приобретение услуг"

2256,64

2262,96

1928,32

290 "Прочие расходы"

95,87

106,4

86,03

310 "Увеличение стоимости основных средств"

260,0

252,0

248,0

340 "Увеличение стоимости материальных запасов"

462,53

473,72

500,54

Итого

6274,8

6386,91

6347,03



По сравнению с предыдущими годами отмечается общий рост расходов на содержание аппарата Учреждения. Проследить динамику расходов на содержание Учреждения можно, сопоставив данные отчетов об исполнении бюджета за 2012-2014гг. (Приложение Б). Представим общие расходы отделения по годам в виде диаграммы.







Рисунок  2.5 – Динамика расходов Управления за 2012-2014гг., тыс.р.



Как видно из данных диаграммы, в 2013 году произошел рост расходов по сравнению с 2012 годов на 1.7%. В 2014 г. расходы уменьшились на 398,8 тыс. рублей, что пока составляет 0,6 % от расходов 2013 года.

Чтобы исследовать факторы, повлиявшие на уровень расходов на содержание аппарата Управления, проанализируем расходы Управления за 2014 год в разрезе экономической структуры расходов  и сравним их с такими же показателями расходов за 2012-2013гг.



Таблица 2.6 – Расходы на содержание Управления в 2014 году, в тыс. руб.

211 Заработная плата

2852,4400

212 Прочие выплаты

8,8600

213 Начисления на оплату труда

722,8400

221 Услуги связи

210,3000

222 Транспортные услуги

610,0200

223 Коммунальные услуги

172,7000

225 Услуги по содержанию имущества

326,6000

226 Прочие услуги 

608,7000

290 Прочие расходы

86,0300

310 Увеличение стоимости основных средств

248,0000

340 Увеличение стоимости материальных запасов   

500,5400

Итого

6347,0300



 





Рисунок 2.6 – Структура расходов на содержание управления в 2014 г., %.



Расходы по отдельным статьям экономической классификации представлены в таблице 2.7.



Таблица 2.7 – Расходы Управления по отдельным статьям экономической классификации в 2012-2014 гг., тыс.р.



2012 г.

2013 г.

2014 г.

210 "Оплата труда и начисления на оплату труда"

3199,76

3291,83

3584,14

220 "Приобретение услуг"

2256,64

2262,96

1928,32

290 "Прочие расходы"

95,87

106,4

86,03

310 "Увеличение стоимости основных средств"

260

252

248

340 "Увеличение стоимости материальных запасов"

462,53

473,72

500,54

Итого

6274,8

6386,91

6347,03

Наглядно представим в виде диаграммы по годам, как изменялись расходы по отдельным статьям экономической классификации (рисунок 2.7).

Из данных диаграммы видно, что по одним статьям экономической классификации расходов расходы увеличивались в течение анализируемого периода времени, а по другим статьям – уменьшались. Оценим динамику каждого вида расходов в отдельности.





Рисунок 2.7 – Динамика расходов Управления за 2012-2014гг. в разрезе показателей ЭКР, тыс.р.



Таблица 2.8 – Структура расходов на оплату труда работников Управления в период 2012-2014 гг., тыс. руб.

Наименование

2012 г.

2013 г.

2014 г.

211"Оплата труда"

2549,63

2633,65

2852,44

212 "Прочие выплаты"

7,92

8,16

8,86

213"Начисления на оплату труда"

642,21

650,02

722,84

Итого:

3199,76

3291,83

3584,14



Исследуем, как изменилась оплата труда работников за рассматриваемые периоды (рисунок 2.8).





Рисунок 2.8 – Динамика расходов на оплату труда за 2012-2014 гг., тыс.р.



Выплата заработной платы, социальных выплат в Управлении в течение анализируемого времени производилась своевременно и в полном объеме. Рост расходов на заработную плату в 2014 году обусловлен принятием на замещение вакантных должностей сотрудников.

Расходы Управления по оплате предоставленных услуг приведены в таблице 2.9.



Таблица 2.9 – Расходы Управления по статье 220 «Приобретение услуг» в разрезе подстатей, тыс.р.

Наименование

2012 г.

2013 г.

2014 г.

221"Услуги связи"

130,45

150,2

210,3

223"Коммун.услуги"

102,34

126,93

172,7

225"Содерж.имущества"

720,0

680,0

326,6

226 "Прочие услуги"

637,0

675,81

608,7

Итого:

1589,79

1632,94

1318,3



Из приведенных в рисунке 2.9 данных пронаблюдаем, как изменялась динамика расходов по предоставленным Управлению услугам за 2012-2014гг. 



Рисунок 2.9 – Динамика расходов по ЭКР 220 за 2012-2014 гг., тыс.р.



Как видно из диаграммы, в 2012 и 2013 годах наблюдался рост расходов по содержанию имущества, в 2014 году произошел рост по полученным услугам. Расходы по статье 220 «Приобретение услуг» составили в 2012 году 1589,79 тыс. руб., в 2013 году расходы увеличились на 43,15 тыс.  руб. и составили  1632,94 тыс. руб. , в 2014 году по данной статье было израсходовано 1318,3 тыс. рублей. Такое объемное расходование средств вызвано тем, что в августе 2011 года был начат капитальный ремонт Управления, который был завершен в 2014 году, а в 2013 году проводилось благоустройство прилежащей к зданию отделения территории и был завершен ремонт холла.

Данные по расходам по подстатье 223 «Коммунальные услуги» в разрезе показателей представлены в таблице 2.10.



Таблица 2.10 – Расходы Управления на оплату коммунальных услуг в разрезе показателей, тыс.р.

Наименование

2012 г.

2013 г.

2014 г.

водоснабжение

5,5

5,3

5,42

эл.энергия

72,0

71,93

73,7

отопление

24,84

49,7

93,58

Итого:

102,34

126,93

172,7



Рассмотрим, как изменялись расходы по подстатье 223 «Коммунальные услуги» в разрезе показателей (рисунок 2.10). 





Рисунок 2.10 – Динамика расходов по статье 223 в разрезе показателей, тыс.р.



Исследуя диаграмму рисунка 2.10, нетрудно заметить, что в целом по коммунальным услугам произошло увеличение расходов – на 40%, что  составляет 703,6 тыс.рублей.

После ремонта здания, электросетей и системы водоснабжения были приобретены новые счетчики по учету потребления электроэнергии, холодной воды, в связи с этим потребление данных коммунальных услуг уменьшилось. Однако уменьшения расходов по данным показателям не произошло вследствие увеличения тарифов на данные услуги.

Кроме того, произошло увеличение расходов на отопление, с 2012 г. Данный показатель увеличился на 687,4 тыс.руб., что связано с увеличением тарифов на тепловую энергию.

Рассмотрим представленные в таблице 2.11 расходы по статье «Увеличение стоимости материальных запасов».



Таблица 2.11 – Расходы Управления по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», тыс.р.

Наименование

2012г.

2013г.

2014г.

Строительные материалы

698,3

707,9

1009,4

Канцелярские товары

117,0

103,5

100,3

Хозяйственные товары

23,7

27,0

28,4

Итого

462,53

473,72

500,54



Проследим, как менялись расходы по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» за 2012-2014гг. (рисунок 2.11).





Рисунок 2.11 – Динамика расходов по ЭКР 340 за 2012-2014гг в разрезе показателей, тыс.р.



Как прослеживается из данных диаграммы рисунка 2.11, по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» расходы незначительно увеличились. Расходы на канцелярские товары по сравнению с 2013 годом уменьшились на 16,7 тыс. рублей. Экономия связана с тем, что в учреждении была отлажена работа по электронному обмену документами, что сократило большой объем бумаги и сопутствующих материалов.

Расходы на хозяйственные и строительные материалы возросли. Их рост можно объяснить тем, что в учреждении проводились работы по ремонту здания, кабинетов, а это потребовало дополнительных затрат  по этим подстатьям. 

По степени достижения целей, решения задач, поставленных учреждением на 2012-2014 гг. можно считать, что результативность работы была удовлетворительная.

Основные итоги деятельности работы отделения:

Завершен ремонт здания и благоустройство территории.

Организована работа по централизованному ремонту оргтехники.

Проведена квалификационная переподготовка работников на курсах повышения квалификации.







2.3 Анализ исполнения бюджета МБУК «Добрянский историко-краеведческий музей»



Источниками финансовых ресурсов учреждения являются средства бюджета Добрянского городского поселения. Лимиты бюджетных обязательств Управления в рассматриваемый период отражены в таблице 2.12.



Таблица 2.12. – лимиты бюджетных обязательств в 2012-2014 гг., руб.

Наименование

2012г.

2013г.

2014г.

Лимиты бюджетных обязательств

6274,8000

6386,91088

6347,0300

Исполнено

6274,8000

6386,91088

6347,0300



Проследим динамику кассового исполнения бюджета на рисунке 2.1.



Рисунок 2.12 – Лимиты бюджетных обязательств учреждения, руб.



Проанализируем более подробно сведения о динамике и структуре кассового исполнения бюджета учреждения на основе данных приложения Б, таблицы 2.13



Таблица 2.13 – Динамика кассового исполнения бюджета учреждения по статьям расходов в 2012-2014 гг., руб.

Наименование

2012 г.

2013 г.

2014 г.



утверждено

исполнено

утверждено

исполнено

утверждено

исполнено

Зар.плата

2549,630

2549,630

2633,650

2633,650

2852,440

2852,440

Прочие выплаты

7,920

7,920

8,160

8,160

8,860

8,860

Начисления на оплату труда

642,210

642,210

650,020

650,020

722,840

722,840

Услуги связи

130,450

130,450

150,200

150,200

210,300

210,300

Транспортные услуги

650,030

650,030

630,020

630,020

610,020

610,020

Коммунальные услуги

102,340

102,340

126,930

126,930

172,700

172,700

Услуги по содержанию имущества

720,000

720,000

680,000

680,000

326,600

326,600

Прочие услуги

653,820

653,820

671,63088

671,63088

608,700

608,700

Прочие расходы

95,870

95,870

106,400

106,400

86,030

86,030

Увеличение стоимости основных средств

260,000

260,000

252,000

252,000

248,000

248,000

Увеличение стоимости материальных запасов

462,530

462,530

473,720

473,720

500,540

500,540

Всего

6274,800

6274,800

6386,91088

6386,91088

6347,030

6347,030



Таким образом можно сделать вывод, что в рассматриваемый период бюджет учреждения был исполнен в 100% размере, наибольший удельный вес заняли следующие статьи: 1) заработная плата, удельный вес которой в 2012 г. составил 40,6%, в 2013 г. 41,2%, в 2014 г. 44,9%, 2) начисления на оплату труда (в 2012 г. 10,2%, в 2013 г. 10,2%, в 2014 г. 11,4%), 3) услуги по содержанию имущества (в 2012 г. 11,4%, в 2013 г. 10,6%, в 2014 г. 5%), 4) прочие услуги (в 2012 г. 10,4%, в 2013 г. 10,5%, в 2014 г. 9,6%).

Нельзя обойти вниманием доходы бюджета, полученные от деятельности учреждения (Приложение В). Рассмотрим их более подробно.

Таблица 2.14 – Динамика доходов учреждения в 2012-2014 гг., в тыс. руб.

Показатель

2012

2013

2014

Экскурсионное обслуживание

15,503

16,344

18,783

Лекционное обслуживание

9,354

9,399

10,101

Автобусные экскурсии

225,402

244,801

304,566

Массовые мероприятия

19,5200

21,255

30,991

Посещения музея

84,882

69,090

58,123

Итого

354,661

360,889

422,564



Нетрудно заметить, что в рассматриваемый период наибольший доход был от автобусных экскурсий. В 2012 году его удельный вес от общей структуры доходов бюджета составил 63,55%, в 2013 г. 67,83%, в 2014 г. 72,07%.





Подведя итоги деятельности работы учреждения по организации и осуществлению кассового обслуживания исполнения бюджетов всех уровней, и проанализировав расходы в целом, произведенные за счет средств бюджета Добрянского городского поселения, можно увидеть, что для повышения эффективности расходования бюджетных средств в учреждении были приняты следующие меры:

2

3. Установление периодичности расходования материалов на техническое обслуживание средств вычислительной техники приводит к продлению сроков службы техники, а значит, уменьшению расходов на ее приобретение и ремонт.

4. Введение контроля за расходованием бумаги привело к экономии средств по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» в части расходов на канцелярские принадлежности.

Прогнозирование кассового расхода приводит к минимизации остатков лимитов бюджетных обязательств на конец года.

Рекомендуется:   



Достичь Экономии энергоснабжающих ресурсов за счет установки измерительных приборов привели к экономии бюджетных средств по коммунальным услугам........................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.