VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка мер по совершенствованию процесса формирования и использования финансовых ресурсов бюджетных учреждений

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K010420
Тема: Разработка мер по совершенствованию процесса формирования и использования финансовых ресурсов бюджетных учреждений
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
     
     
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………..
3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ …………
1.1. Понятие и сущность доходов и расходов бюджетных организаций ………………………………………………..……...
    1.2. Методы планирования расходов бюджетных организаций ……
    1.3.Управление доходами и расходами в сфере ЖКХ………………..

5

5
11
15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГКУ «ИС РАЙОНА ЯСЕНЕВО») ……………………………………………………………..….
     2.1. Характеристика ГКУ «ИС района Ясенево» ……………….…
2.2. Анализ финансово-экономических показателей ГКУ «ИС района Ясенево» ………………………………………….…….
     2.3. 	Анализ финансовой задолженности организации…………….


20
20

33
37
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ ………..………………………….
3.1. Методы борьбы с должниками в сфере жилищно-коммунального хозяйства …………………………………….
3.2. Зарубежный опыт управления финансовой задолженностью в сфере ЖКХ……………………………………………………….
3.3. Разработка мероприятий по улучшению работы с неплательщиками ГКУ «ИС района Ясенево» ………………..


44

44

50

56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...
66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………...
70
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………...
73
     

ВВЕДЕНИЕ
     
     
     В современных условиях посредством формирования финансовых ресурсов бюджетное учреждение обеспечивает себя необходимыми денежными средствами, достигает нормального уровня стабильности, обеспечивает рентабельную работу.
     В процессе формирования и использования финансовых ресурсов учреждение проводит мероприятия, направленные на рациональное сочетание труда, средств производства и технологии в процессе управления финансами. Из трех фундаментальных блоков главным является организация. Если организация плохая, то финансовый механизм всегда будет функционировать неэффективно и даже во вред экономическим отношениям в обществе.
     В настоящее время проводится реформа бюджетного процесса в Российской Федерации, основными направлениями которой являются: бюджетирование, ориентированное на результат, среднесрочное бюджетное планирование, организация бюджетной функциональной структуры расходов бюджетов по программному принципу в соответствии с целями и задачами государственной политики.
     Планирование становится одним из главных рычагов, применяемых в целях повышения результативности доходов и расходов бюджета, оценки его влияния на экономику.
     Таким образом, тема исследования является достаточно актуальной.
     Целью работы является разработка мер по совершенствованию процесса формирования и использования финансовых ресурсов бюджетных учреждений на основе изучения теоретических аспектов и анализа формирования и использования финансовых ресурсов ГКУ «ИС района Ясенево».
     В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
     - рассмотреть теоретические аспекты формирования доходов и расходов бюджетных учреждений;
     - проанализировать процесс формирования и использования финансовых ресурсов бюджетного учреждения на примере ГКУ «ИС района Ясенево».
     - определить основные направления совершенствования механизма формирования и использования финансовых ресурсов в бюджетной сфере.
     Объектом исследования является ГКУ «ИС района Ясенево». 
     Предметом исследования являются доходы и расходы данного предприятия.
     Методической основой исследования являются  следующие методы исследования: экономико-статистический, группировок, сравнительный, метод синтеза, метод анализа.
     При написании работы были изучены монографическая и учебная литература, материалы периодической печати, посвященные данной проблеме, электронные ресурсы, годовой отчет и бухгалтерская отчетность ГКУ «ИС района Ясенево».


ГЛАВА 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1.1. Понятие и сущность доходов и расходов бюджетных организаций


    Доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и / или погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации. Расходы организации – уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и / или возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации [27, с.91].
    Согласно Гражданскому кодексу «бюджетное учреждение – государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы» [1].
    Правовой статус бюджетных учреждений определен Бюджетным кодексом РФ. Бюджетное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным кодексом [2, ст.161]. Бюджетное учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой [2].
    Деятельность бюджетных учреждений финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов. К бюджетным организациям относятся учреждения общего и профессионального образования, здравоохранения и социального обеспечения, органы государственной власти, суды и прокуратура и др.
    Рассматривая финансы  учреждений Г.. Поляк [30, с. 10]  следующие особенности.
     1. Тесная связь  бюджетом, из  финансируется основная  расходов бюджетных . Финансы бюджетных  находятся в  тесной связи  общественными финансами,  все другие  финансовой системы.
     2. Бюджетные организации  предоставлять определенные  услуги, формируя  своих финансовых  за счет  заработанных доходов.  позволяет отнести  к хозяйствующим .
    Особенность 3. Отсутствие  в расходовании .
    Со стороны  осуществляется жесткий  за экономным  рациональным расходованием  бюджетных ассигнований.
     бюджетных учреждений  двусторонние отношения  части получения  из бюджета  уровня в  от подчиненности  и уплаты  в бюджетную систему. Двусторонние отношения  независимо от , осуществляет бюджетное  предпринимательскую или  приносящую доход  или нет.  некоммерческих организаций,  в форме  учреждения, законодательство  единственную форму  – ассигнования на  бюджетных учреждений [2, . 69].
    Финансовые ресурсы  организаций представляют  «совокупность денежных , поступлений и , используемых на  содержание и  деятельности этих » [18, с. 225]. Это  денежных средств,  в оперативном  бюджетных организаций.  таким средствам  средства бюджетов  уровней, государственных  фондов и  от осуществления  деятельности.
    Использование  бюджетных средств  бесплатного предоставления  значимых услуг  в силу  бюджетных ресурсов.  услуг имеет  негативные черты:  к дефициту , сковывает инициативу , ограничивает конкуренцию [29, . 226]. Нормативный уровень  государственных средств  от состояния , исторических традиций.
     последние годы  роста платных  выше темпов  бесплатных. Большое  в современных  в качестве  финансовых ресурсов  собственные средства,  представлены различными  поступлений от  деятельности бюджетных . Под предпринимательской  понимается любая  доход деятельность,  том числе  профилю бюджетной . Все собственные  и бюджетные  отражаются в  доходов и  бюджетной организации [18, . 43].
    А.Г.  [29, с. 228] рассматривает  принципы формирования  использования финансовых  бюджетных организаций  сметном финансировании:
     *  объема бюджетных  на основе  отдельных видов ;
     * целевое назначение  ассигнований в  с кодами  классификации;
     * строгая  бюджетных средств  назначению и времени;
     * выделение бюджетных  с учетом  ранее отпущенных ;
     * контроль за  планированием ассигнований  рациональным и  использованием средств.
     условиях ограниченности  средств формирование  ресурсов бюджетных  производится путем  принципов сметного  и самоокупаемости.  принципах самоокупаемости  часть учреждений -культурной сферы.  и использование  ресурсов этих  отражается в  финансовых планах,  в виде  доходов и .
    Принципами формирования  использования финансовых  организаций, работающих  самоокупаемости, являются [29, . 228]:
     * формирование финансовых  за счет  от предпринимательской , их состав  целями и  деятельности организации;
     *  бюджетных средств ( виде субсидий),  организации на  ее деятельности;
     *  выручки на  количества предоставленных  и цен  них (в  – количества студентов,  на платной , и стоимости  в год);
     *  самостоятельность в  доходов (за  бюджетных средств)  видам расходов  пределах общей  доходов и  использовании;
     * покрытие  счет выручки  реализации продукции (, услуг) и  поступлений всех  и формирование  фондов после  налогов в  с действующим .
    Все поступающие  имеют одну  цель – обеспечить  деятельность бюджетной . Все они  быть использованы  видам и  расходов, предусмотренных  классификацией. По  кодексу все  доходы объявлены  доходами соответствующего  [2, ст. 51].
    Осуществление  привлечения, планирования  расходования средств  предпринимательской и  приносящей доход  невозможно без  и классификации  финансовых потоков . На основании  Министерства финансов  в основу  собственных доходов  одновременно два  признака [18, с. 51]:  деятельности бюджетных ; виды поступающих .
    Этот же  по видам  заложен в  разрешении на  лицевого счета  учету средств,  от предпринимательской  иной приносящей  деятельности. Таким , собственные доходы  организаций делятся :
     * средства, поступающие  платной деятельности  организаций, соответствующей  профилю;
     * средства  деятельности структурных  бюджетных организаций,  имеющих статуса  лица.
    К  средствам бюджетных  относятся:
     * средства,  от сдачи  аренду помещений,  и оборудования;
     *  от предпринимательской  иной приносящей  деятельности;
     * целевые  от юридических  физических лиц;
     *  поступления [18, с. 50].
     затраты организации  классифицировать по  направлениям в  от того,  положено в  классификации.
    По -вещественному содержанию  материальные, трудовые,  затраты. По  распределения – прямые  косвенные. В  планировании значимым  также подразделение  на постоянные  переменные [24, с.112].
     бюджетных учреждениях  расходов и  соотношение различно  разных отраслях.  для всех  является преобладающий  расходов на  труда с  на нее.  ряд расходов  только для  учреждений. Например,  на выплату  предусмотрены только  сметах доходов  расходов учреждений  образования, расходы  медикаменты – учреждений  и т..
    В настоящее  государством из  средств реально  ограниченный состав , в основном  расходы на  труда, начисления  фонд оплаты  (ЕСН), стипендии, , медикаменты. Остальные  расходов (большая  коммунальных услуг,  оборудования, капитальное , ремонт и .) учреждения вынуждены  на себя  финансировать их  счет собственных . При этом  основной принцип  финансирования – покрытие  счет бюджетных  всех расходов,  для нормального  учреждения [29, с. 232].
     образом, деятельность  учреждений финансируется  соответствующего бюджета  основе сметы  и расходов.  этих учреждений  предусматривает единственную  финансирования – ассигнования  содержание бюджетных . В условиях  бюджетных средств  финансовых ресурсов  учреждений производится  сочетания принципов  финансирования и . Собственные средства  организаций состоят  различных источников  имеют одну  – обеспечить профильную  организации. Основной  расходов является  труда.





1.2. Методы  расходов бюджетных 
    
    
     Объектом финансового  является финансовая  субъектов хозяйственного , которое отражается  соответствующих финансовых . Финансовые планы  во всех  финансовой системы,  формы финансового  отражают специфику  звена финансовой  [23, с. 57].
     Конкретной  финансового планирования  финансовой политикой.  целом по  главным финансовым  является сводный  финансовых ресурсов .
     Задачи финансового :
     - определение объема  средств и  источников;
     - выявление  роста доходов;
     -  основных направлений  расходов;
     - распределение  средств между .
     Методы финансового  [6, с. 263]:
     - экстраполяция,  в определении  показателей на  выявления их ;
     - нормативный, основывается  использовании финансовых  и нормативов;
     -  моделирования, предполагает  финансовых моделей,  имитируют течение  экономических процессов;
     - , используется для  направлений использования  ресурсов и  их формирования.
      бюджетного учреждения –  РФ вид  плана, основа  определения величины , финансируемых из . Сметы составляют  используют организации  учреждения в  сферы нематериального , состоящие на  финансировании. До  РФ к  отношениям смета  включала раздел , разделенный на  виды в  с бюджетной  расходов (заработная , начисления на  и др.).  рыночных условиях  сметы и  расчетов ряда  ее значительно . Эти изменения  в значительной  с потребностями  развития социальной  (образования, здравоохранения  др.) в  появления новых  для покрытия  расходов — средств  фондов, внебюджетных , спонсорских взносов,  средств от  платных услуг,  и др. [30, . 68].
     Смета включает  раздела с  расчетами к . В разделах  по каждому  расходов показана  на год  поквартальном разрезе.
      1. Доходы и . В нем  доходы и , подлежащие распределению  экономическим нормативам ( из бюджета  нормативам, другие  от платы  выполнение работы  услуги для , за проживание  общежитиях (студентов),  банка за  временно свободными  учреждений). В  возможность получения  организацией прибыли  своей производственной . Вторая часть  раздела отведена  доходам и  в виде  ассигнований на  и неплановые , поступлений из  резерва вышестоящего  управления, добровольных  предприятий, кооперативов,  организаций, населения.  совокупности все , поступившие по  источникам, составляют .
     Раздел 2. Расходы  направления. Оплата  государственных служащих; ; трансферты населению;  затраты (приобретение  материалов; оплата  связи; коммунального ; прочих услуг);  за счет  производственного и  развития (ФПСР) –  ремонт, приобретение  и др.
      (неофициальным) разделом  можно назвать  к ней  виде расчетов  сметы, состоящих  ряда таблиц:  расходов; производственные ; расчет расходов  оплату труда,  коммунальные услуги,  список работников  др. [2]
     Порядок , утверждения и  смет учреждений  в форме  документа.
     Составлением  является установление  и распределения  расходования средств  на основании  до учреждения  установленном порядке  бюджетных обязательств  расходам бюджета  принятие и () исполнение бюджетных  по обеспечению  функций учреждения  период одного  года (далее -  бюджетных обязательств).
      сметы формируются  разрезе кодов  расходов бюджетов  классификации Российской  с детализацией  кодов статей () классификации операций  государственного управления.
      распорядитель, распорядитель  бюджета, учреждение  дополнительно детализировать  сметы по  аналитических показателей.
      распорядитель (распорядитель)  бюджета вправе  свод смет , содержащий обобщенные  смет учреждений,  в его .
     Смета составляется  по форме,  и утвержденной  распорядителем средств , содержащей следующие  реквизиты [11, с. 71]:
     -  утверждения, содержащий  (и ее ) соответствующего руководителя,  утверждать смету  (свода смет ) и дату ;
     - наименование формы ;
     - финансовый год,  который представлены  в документе ;
     - наименование учреждения,  документ, и  код по  классификатору предприятий  организаций (ОКПО)/ главного распорядителя () средств бюджета,  документ (свод  учреждений);
     - код  Сводному реестру  распорядителей, распорядителей  получателей средств  бюджета по  распорядителю средств  бюджета (код  СРРПБС) (для  учреждений);
     - наименование  измерения показателей,  в смету  их код  Общероссийскому классификатору  измерения (ОКЕИ);
     -  и оформляющая .
     Содержательная часть  сметы должна  в виде , содержащей коды , наименования направлений  средств бюджета  соответствующих им  классификации расходов  бюджетной классификации  Федерации, а  суммы по  направлению.
     Оформляющая  формы сметы  содержать подписи ( расшифровкой) должностных , ответственных за  в смете  - руководителя учреждения,  планово-финансовой  учреждения или  уполномоченного руководителем , исполнителя документа,  также дату  (подготовки) сметы ( смет учреждений).
      распорядитель (распорядитель)  бюджета, учреждение  установить дополнительные  к форме .
     Смета составляется  на основании  и установленных () главным распорядителем () средств бюджета  соответствующий финансовый  расчетных показателей,  деятельность учреждения  доведенных объемов  бюджетных обязательств.
    
    
1.3. доходами и  в сфере 
     
     
     Основные положения  и ситуационного  теории управления:
     -  – это система;
     -  профессионального управления;
     -  вероятностных последствий;
     -  правильной оценки . 
     Сущность системного  заключается в , что управление –  совокупность отдельных  элементов, составляющие  образование, имеющее  свойства, отсутствующие  её элементов.  системного подхода –  и синтез  элементов. Суть  подхода заключается  том, что  управление рассматривается  процесс, всецело  от конкретной , при этом,  отрицая идей  школ, а  используя системный,   и маркетинговый . При данном  к управлению,  всего, разрабатывается  выполнения мероприятий,  достижение поставленных . Затем определяются  ресурсы, разрабатывается  деятельности по  цели, исходя  минимизации затрат  выполнения работ  установленный срок.   ситуационного подхода  в том,  управление рассматривается  процесс, который  от обстоятельств,  конкретной ситуации.  есть в  от условий  данный период  процесс управления  иметь свой  алгоритм решения .
     От уровня  платы за -коммунальные услуги  зависит судьба  в отрасли , особенно в  муниципальном образовании.  за ЖКУ  едва ли  единственным реальным  финансирования жилищно- хозяйства. Но  эти денежные  поступают далеко  в полном . В связи  этим возникает  необходимость выявить  причины низкой  платы за .
     Особого внимания  проблема отсутствия  критериев оценки  организаций, выполняющих  ЕИРЦ (Единый -Расчетный Центр),  (Информационно Вычислительный ), ГЦЖС (Городской  Жилищных Субсидий).  методика расчета  показателей, которая  быть унифицированной  одновременно учитывать  оказываемых услуг,  жилищного фонда,  организацией, категорию  пункта и  специфические моменты.  такой методики  уменьшит влияние  фактора при  деятельности предприятий, , на конкурсе  лучшее предприятие  [5].
     Нельзя сравнивать  ИВЦ с , в которы?,  начисления, сбора  перераспределения платы  жилищно-коммунальные , выполняются другие : предоставление субсидий,  документов для  и снятия  регистрационного учета  по месту  и месту , обмен паспортов,  с населением,  работа и .
     В настоящее  прекрасно себя  центры МФЦ ( центры), объединившие  возможный комплекс , связанных с  услуг населению ( договоров, начисление,  и перераспределение  ЖКУ, предоставление , платных и  юридических услуг,  корпоративной базы  города и  далее).
     Практика  по сбору  за жилье  коммунальные услуги  очень серьезные , связанные с  значительных сумм  задолженности населения. 
      аспектом при  проблемы 100 %-ой  услуг ЖКХ  вопрос о  конкурентной среды  этой сфере.
      изменения хозяйственного  и внедрение  элементов управления  жилищно-коммунальном , изыскание финансовых  для повышения  функционирования систем  изменили экономическую  для формирования  политики при  потенциально конкурентных  (услуг) [13, с.339].
      мер, направленных  формирование конкурентной  в сфере  жилищно-коммунальных , обусловлена не  необходимостью защиты  услуг ЖКХ  необоснованно высоких , предъявляемых производителями,  и повышением  обслуживания потребителей.
      монополизм в  секторах экономики  за собой  высокого уровня  и тарифов  соответствующие услуги.
      обусловлено тем,  предприятиям-монополистам  необходимости искать  снижения себестоимости,  делали бы  ими услуги . В результате  несет бремя  высоких расходов  предоставление этих .
     Основной задачей  от существующего  к развитому  предоставления услуг   как в  эксплуатации, так  в сфере  жилищным фондом,  создание множества  этих услуг,  независимо друг  друга.
     Наличие  ремонтно-эксплуатационных  в городе  означает отсутствия , так как  из них  закреплена за  территориальным участком,  котором она  единственным продавцом  услуги. Темпы  конкурентной среды  регионе, в , определяются политике , выражающего интересы,  самого крупного  жилищного фонда,  и проживающего  нем населения,  услуги ЖКХ.
      показывает, что  конкурентной среды  жилищной подотрасли  от эффективного  функций между  жилищного фонда ( организациями, уполномоченными  от лица ), управляющими компаниями  жилищными ремонтно- организациями.
     От  собственников государственного  фонда на  выступают специализированные  или структуры  государственной власти ( по управлению  имуществом, департаменты -коммунального хозяйства  так далее),  также службы  (управляющие компании),  которым передается  управление жилищный .
     В 1997 г.  разделения функций  функции заказчика  эксплуатационные приобрел  местах более  и целенаправленный . Разработанные и  ранее Положение  службе заказчика,  письма, разъясняющие  задачи службы  и условия  работы, обеспечили  местах необходимый  интересов и  социально-психологическую  для реформирования  управления. Гражданские  служб заказчика  производящими услуги  организациями переведены  договорную основу.  службы заказчика  формально не  достаточных стимулов  функционирования, в , эта работа  успешно и  свою эффективность.
      служба заказчика  проблемой достижения  качества предоставления  услуг по  цене удается  от 10 до 15 % , направляемых на  и ремонт  фонда. Если  этот показатель  нормативными затратами,  выполнения того  объема работ  в два . Свою эффективность  заказчика показывает  во взаимоотношениях  коммунальными предприятиями,  качество поставляемых  [3].
     Таким образом,  сделать вывод,  основная особенность  управления — единство  взаимосвязанность его  частей, что  обратной связью.  этом случае  осуществляется по  циклу.
     


ГЛАВА 2
 ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ  РАСХОДОВ БЮДЖЕТНОГО  (НА ПРИМЕРЕ  «ИС РАЙОНА »)

2.1. Характеристика ГКУ « района Ясенево»
     
     
      историю создания  Казенного Учреждения « Служба района » (далее по  - ЕИРЦ). ЕИРЦ  по адресу:  117463, г. Москва,  Паустовского, д.2/34.  был создан  связи с  в общей , где хранились  сведения обо  объектах недвижимости,  жилья и , а также  коммунальных платежей.
      такой инстанции  облегчило процесс  коммунальных и  услуг и  задолженностей по .
     Главная цель  ЕИРЦ – обеспечить  сопровождения мероприятий,  касаются начисления  сбора коммунальных  за жилые  нежилые площади,  коммунальные услуги  их распределения.  замыслу создателей  организация призвана  максимальные удобства  при расчете  перерасчете жилищно- платежей и  справок. В 1996  появился общий  документ, зарекомендовавший  с самой  стороны. В  время система  охватывает огромное  государственных учреждений  переименована в  «Центр координации  ИС». На  новом этапе  этой службы  приходится сталкиваться  меньше и  с бюрократизмом . В 2016 году  четырнадцать лет  дня появления  ЕИРЦ. Их  началась сразу  вступления в  Постановления Правительства  "О создании  информационно-расчетных ". Они были  с целью  системы обслуживания  в сфере -коммунальных услуг  начисления оплаты  них. Кроме , появление данного  должно было  отработке механизмов  управления жилищным . Данный орган  был обеспечить  экономические предпосылки  проведения комплексной  реформы (адресную  и информатизацию  жилищного комплекса).  правительство признало  создание таких  и в  московских округах  их отделений  московских районах,  составе ГУП " единого заказчика" ( "ДЕЗ") в  время переименовано  ГБУ «Жилищник».   них были  следующие задачи:
     *  и организация  собственникам жилья  платежного документа,  должен был  воедино жилищно- начисления. При  должны были  действующие субсидии  льготы;
     * организация  граждан, позволяющего  получать информацию  всех начислениях  оплате за ;
     * оформление документации,  посетителями, а  формирование комплекта  для субсидирования.
      абонентский отдел  отдела осуществляет  по всем  жилищно-коммунальных . В его  не входит  оплата телефонной  и электроэнергии.  присылает собственникам  арендаторам жилья  — «Счет по  платежей за ». В эту  входит оплата  квартиры, техническое  здания,  взнос  капитальный ремонт,  отопления, горячего  (ГВС), холодного  (ХВС), водоотведение (), запирающее устройство, , телевизионной антенны  газа. Поэтому  достаточно оплачивать  квитанцию, которая  Единым платежным  (ЕПД). Эту  каждый месяц  работники почты. 
      стол данной  создан для  регистрации граждан,   регистрации граждан  выдачи документации,  с регистрационным . Служба «Одного » данной структуры  Единый жилищный , который заменяет  других документов.
      марте 2005 года  структуру созданных  были внесены . Данные районные  конкретных московских  округов были  как структурные  в организацию  ЕИРЦ АО.  24  2007 года была  реорганизация ГУ  АО посредством  из их  московских инженерных  служб административных  (ГУ ИС ). Это было  в соответствии  очередным правительственным  на основании  жилищного законодательства.  сентябре 2011 года  одним витком  ЕИРЦ стало  вида и  ГУ «ИС » на «Инженерные  районов». ГКУ « координации ГУ » сейчас занимается -методической деятельностью.  его компетенцию  разработка типовых , предоставление оперативных  отчетности по  периодам, а  исполнение разовых  Правительства Москвы.  период своего  и функционирования  заслуженно пользуется  и доверием  только обыкновенных , но и , профессионально работающих  сфере коммунальных . Единый информационно- центр - это  новая форма  с населением.  создано в  совершенствования системы  населения в -коммунальной сфере,  том числе  о предоставлении -коммунальных и  услуг.
     ЕИРЦ  ЖКХ, как  путь к  оздоровлению. В  абсолютно любой  всех существующих  реформы ЖКХ  приведение в  финансовых потоков.  шаг в  направлении состоит  прояснении финансовой . Преобразовать всю  взаиморасчетов предполагается,  обязанности по  и сбору  за коммунальные  либо расчетному , который находится  Службе единого , либо отдельному -расчетному центру . В этом  ЖКХ и  приобретают статус  услуг и  выступать в  должников. Для  чтобы организовать  информационно-расчетные  (ЕИРЦ), которые  заниматься ведением  за жилищные  коммунальные услуги,  готова в  пересмотреть всю,  созданную систему  отношений в  жилищно-коммунальном . Основное изменение  в том,  ТСЖ и  преобразуются в  жилищных услуг,  самым становясь , с иными  коммунальных услуг,  ЕИРЦ. Такой  поможет вывести , ЖКХ, УК  состояния хронических , но с  стороны, отнимает  оборотные средства.  ЖКХ оборотных  стало яблоком  между ЕИРЦ  жилищными организациями.  дело в , что без  шага реформа  не может  начата. В , основной причиной  ЕИРЦ является  основного средства , механизма, позволяющего  расходы на  платежей, перейти  безбумажную работу  на ведение  базы данных.  действиям ЕИРЦ  возможность нормализовать  между поставщиками -коммунальных услуг  бюджетами разных , при этом  уменьшить часть  субсидий и , так как  точность их . ЕИРЦ предоставляет  органам максимум  об использовании , предоставленных бюджетом,  органы имеют  возможности для  подлинности информации.  это будет  проведение в  законодательства по , проясниться ответственностью  за те  иные невыплаты  субсидиям и . Несмотря на , что разработкой  ЕИРЦ занимаются  компании, в  основе лежит  для всех  функций, что  возможность всем  одинаковый список .
     ЕИРЦ позволяют:
     -  платежи за -коммунальные услуги, , газ, радио,  телевидение, интернет, , сотовую связь  так далее;
     -  всевозможные способы : личные кассовые  поставщиков услуг, . Отделения почтовой , банкоматы, мобильные , интернет;
     - автоматизировать  привести к  форме работу,  возможной работу  режиме онлайн;
     -  централизованное начисление  за коммунальные  по согласованной ;
     - контролировать деятельность  пункта, который  платежи;
     - проверять  платежей по  конкретному плательщику;
   -  перечисленные средства  тому или  поставщику услуг;
     -  и обрабатывать  на центральном ;
     - сделать доступными  с центрального  для подготовки  и проведения  работы;
     - привести  порядок систему .
     Надо сказать,  единые расчетные  в различенных  появились нашей  еще до  правительства, и  данный момент  продолжают свою  в крупных,  и небольших . Если говорить  том, насколько  будет жить , то, к , создание ЕИРЦ  что имеет  целью улучшить  произведения оплат  получения информации.  вот о  формирования цен  услуги, отчетов  затратам и  качества жилищных  коммунальных услуг  нет. Жилищные  имеют один  аргумент для  через ЕИРЦ -  не считая  положительных моментов . Есть возможности  выявления должников  оплате за  услуги и  по применению  взыскания в  порядке. Но,  не сказать  о том,  уже одним  фактом успешного  и принципами  ЕИРЦ активно , что прозрачность  потоков ЖКХ  принципе уже  настоящее время  место.
     Основными  деятельности «ЕИРЦ»  отдела ГКУ « р-на » являются:
     * ежемесячный  платежей населения  поставленные жилищно- услуги;
     * начисление  населению за -коммунальные услуги;
     * , печать и  гражданам единого  документа (ЕПД);
     *  денежных средств  населения в  ЖКУ;
     * адресный  поступающих платежей;
     *  и перечисление  средств, полученных  населения поставщикам -коммунальных услуг;
     * , учет и  информации о , проживающих в  фонде района ;
     * работа с  граждан, связанная  начислением платы  предоставленные жилищно- услуги;
     * первичный  от граждан  на регистрацию  снятие с  учета по  пребывания, месту  и передача  документов в  регистрационного учета ().
     Задачами ЕИРЦ  отдела ГКУ « района Ясенево» :
     * вести начисление  перерасчет платежей  жилые помещения,  и прочие  нанимателям по  найма или  найма, собственникам  помещений;
     * осуществлять  с ГУ  для целей  мер социальной  при производстве ;
     * осуществлять взаимодействие  финансовым оператором;
     *  взаимодействие с , уполномоченными на  платы за  помещения, коммунальные  прочие услуги  ресурсы;
     * осуществлять  обмен и  с участниками  расчетов за  помещения, коммунальные  прочие услуги ( организациями, тсж, , жк, ресурсоснабжающими , поставщиками прочих );
     * осуществлять формирование  платежного документа;
     *  сбор показаний  и домовых  учета и  их в  данных;
     * осуществлять  и корректировку  данных асу ;
     * осуществлять выверку  платежей за  помещения, коммунальные  прочие услуги.  долговые квитанции  задолженности;
     * осуществлять  приема и  функций жилищных  по приему  и предоставление  информации о  и оплате  жилые помещения,  услуги и  услуги;
     * осуществлять , всестороннее рассмотрение  обработку обращений,  случае необходимости –  участием гражданина,  обращение;
     * своевременное,  письменного ответа  существу поставленных  обращении вопросов  в соответствии  законодательством РФ;
     *  поручения и  начальника отдела;
     *  используемым в  программным обеспечением  уровне уверенного , постоянно повышать  квалификацию.
     Район  входит в  12-и районов -Западного административного  города Москвы.  занимает территорию  2536.6 гектаров, в  насчитывается  20 улиц  4 станции метро ( парк, Новоясеневская, Стан и ). Численность проживающего  населения составляет  179 тысяч человек.  районом осуществляет  района Ясенево  прочие районные  власти.
     Департамент  органов исполнительной  города Москвы ( г. Москвы)  подведомственным Правительству  органом исполнительной  столицы.
     Департамент  координацию деятельности  органов исполнительной  Москвы (управ  и префектур  округов), проводит  города в  местного самоуправления  осуществляет координацию  в этой  других органов  власти города .
     Префектура Юго- административного округа  Москвы является  Правительству Москвы  органом исполнительной  города, осуществляющим , координирующую и  - распорядительную деятельность  территории Юго- административного округа  Москвы.
     Префектура  во взаимоотношениях  территориальными, отраслевыми,  органами исполнительной  и органами  самоуправления представляет  Правительства Москвы  пределах своей , а также  органом, уполномоченным  проведение государственного  (надзора) за  лицами и  предпринимателями на  территории.
     Управа  Ясенево города  является подведомственным  Москвы территориальным  исполнительной власти , осуществляющим контрольную,  и исполнительно- деятельность на  района Ясенево - Западного административного  (ЮЗАО) города . Управа района  города Москвы  взаимоотношениях с , отраслевыми, функциональными  исполнительной власти  органами местного  представляет интересы  в пределах  компетенции, а  является органом,  на проведение  контроля (надзора)  юридическими лицами  индивидуальными предпринимателями  подведомственной территории.  за деятельностью  осуществляет префектура -Западного административного  и Департамент  органов исполнительной  города Москвы.
      Казенное Учреждение  Заказчика Жилищно- Хозяйства «Инженерная  Юго-Западного  округа города » (ГКУ «ДЗ  Б ЮЗАО»)  функции по  деятельности ГКУ  районов на  Юго-Западного  округа города , и находится  подчинении префектуры  округа. ГКУ « ЖКХи Б » является правопреемником  информационно-расчётного  (ЕИРЦ) Юго- округа города .
     Государственное Казенное  «Инженерная служба  Ясенево ЮЗАО  Москвы (Филиал 2)» ( «ИС района ») является территориальным  окружной инженерной   ГКУ «ДЗ  Б ЮЗАО»  Москвы. Организационная  ЕИРЦ представлена  рис.1. 
     
     
     
Рисунок 1.  структура ЕИРЦ  «ИС Района »
     
     Учреждение осуществляет  полномочия на  района Ясенево -Западного Административного  столицы. В  входит:
     - реализация  по переходу  оплату коммунальных  по показаниям  приборов учета;
     -  архива копий  документации по  домам;
     - обеспечение  и текущего  общедомового оборудования  инвалидов;
     - обеспечение  с аварийными ;
     - паспортизация дворовых ;
     - надзор за  животными;
     - обеспечение  брошенного транспорта;
     -  и содержание  автостоянок.
     Директор  «ИС района » ведет организацию  обеспечение выполнения  и задач  на ЕИРЦ.  деятельность коллектива,  благоприятных условий  успешного выполнения  своих обязанностей.  населения при  спорных ситуаций.  в вышестоящие  (Управа, ГКУ « ЖКХи Б », Префектура). Информационное  с ресурсоснабжающими  (ПАО «МОЭК»,  «Мосводоканал», «ФГУП », МРФ «Москва»  «Ростелеком», САО «»), с районными  Городского центра  субсид.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44