- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Разработка мер по совершенствованию процесса формирования и использования финансовых ресурсов бюджетных учреждений
| Код работы: | K010420 |
| Тема: | Разработка мер по совершенствованию процесса формирования и использования финансовых ресурсов бюджетных учреждений |
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………..
3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ …………
1.1. Понятие и сущность доходов и расходов бюджетных организаций ………………………………………………..……...
1.2. Методы планирования расходов бюджетных организаций ……
1.3.Управление доходами и расходами в сфере ЖКХ………………..
5
5
11
15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГКУ «ИС РАЙОНА ЯСЕНЕВО») ……………………………………………………………..….
2.1. Характеристика ГКУ «ИС района Ясенево» ……………….…
2.2. Анализ финансово-экономических показателей ГКУ «ИС района Ясенево» ………………………………………….…….
2.3. Анализ финансовой задолженности организации…………….
20
20
33
37
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ ………..………………………….
3.1. Методы борьбы с должниками в сфере жилищно-коммунального хозяйства …………………………………….
3.2. Зарубежный опыт управления финансовой задолженностью в сфере ЖКХ……………………………………………………….
3.3. Разработка мероприятий по улучшению работы с неплательщиками ГКУ «ИС района Ясенево» ………………..
44
44
50
56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...
66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………...
70
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………...
73
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях посредством формирования финансовых ресурсов бюджетное учреждение обеспечивает себя необходимыми денежными средствами, достигает нормального уровня стабильности, обеспечивает рентабельную работу.
В процессе формирования и использования финансовых ресурсов учреждение проводит мероприятия, направленные на рациональное сочетание труда, средств производства и технологии в процессе управления финансами. Из трех фундаментальных блоков главным является организация. Если организация плохая, то финансовый механизм всегда будет функционировать неэффективно и даже во вред экономическим отношениям в обществе.
В настоящее время проводится реформа бюджетного процесса в Российской Федерации, основными направлениями которой являются: бюджетирование, ориентированное на результат, среднесрочное бюджетное планирование, организация бюджетной функциональной структуры расходов бюджетов по программному принципу в соответствии с целями и задачами государственной политики.
Планирование становится одним из главных рычагов, применяемых в целях повышения результативности доходов и расходов бюджета, оценки его влияния на экономику.
Таким образом, тема исследования является достаточно актуальной.
Целью работы является разработка мер по совершенствованию процесса формирования и использования финансовых ресурсов бюджетных учреждений на основе изучения теоретических аспектов и анализа формирования и использования финансовых ресурсов ГКУ «ИС района Ясенево».
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты формирования доходов и расходов бюджетных учреждений;
- проанализировать процесс формирования и использования финансовых ресурсов бюджетного учреждения на примере ГКУ «ИС района Ясенево».
- определить основные направления совершенствования механизма формирования и использования финансовых ресурсов в бюджетной сфере.
Объектом исследования является ГКУ «ИС района Ясенево».
Предметом исследования являются доходы и расходы данного предприятия.
Методической основой исследования являются следующие методы исследования: экономико-статистический, группировок, сравнительный, метод синтеза, метод анализа.
При написании работы были изучены монографическая и учебная литература, материалы периодической печати, посвященные данной проблеме, электронные ресурсы, годовой отчет и бухгалтерская отчетность ГКУ «ИС района Ясенево».
ГЛАВА 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. Понятие и сущность доходов и расходов бюджетных организаций
Доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и / или погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации. Расходы организации – уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и / или возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации [27, с.91].
Согласно Гражданскому кодексу «бюджетное учреждение – государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы» [1].
Правовой статус бюджетных учреждений определен Бюджетным кодексом РФ. Бюджетное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным кодексом [2, ст.161]. Бюджетное учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой [2].
Деятельность бюджетных учреждений финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов. К бюджетным организациям относятся учреждения общего и профессионального образования, здравоохранения и социального обеспечения, органы государственной власти, суды и прокуратура и др.
Рассматривая финансы учреждений Г.. Поляк [30, с. 10] следующие особенности.
1. Тесная связь бюджетом, из финансируется основная расходов бюджетных . Финансы бюджетных находятся в тесной связи общественными финансами, все другие финансовой системы.
2. Бюджетные организации предоставлять определенные услуги, формируя своих финансовых за счет заработанных доходов. позволяет отнести к хозяйствующим .
Особенность 3. Отсутствие в расходовании .
Со стороны осуществляется жесткий за экономным рациональным расходованием бюджетных ассигнований.
бюджетных учреждений двусторонние отношения части получения из бюджета уровня в от подчиненности и уплаты в бюджетную систему. Двусторонние отношения независимо от , осуществляет бюджетное предпринимательскую или приносящую доход или нет. некоммерческих организаций, в форме учреждения, законодательство единственную форму – ассигнования на бюджетных учреждений [2, . 69].
Финансовые ресурсы организаций представляют «совокупность денежных , поступлений и , используемых на содержание и деятельности этих » [18, с. 225]. Это денежных средств, в оперативном бюджетных организаций. таким средствам средства бюджетов уровней, государственных фондов и от осуществления деятельности.
Использование бюджетных средств бесплатного предоставления значимых услуг в силу бюджетных ресурсов. услуг имеет негативные черты: к дефициту , сковывает инициативу , ограничивает конкуренцию [29, . 226]. Нормативный уровень государственных средств от состояния , исторических традиций.
последние годы роста платных выше темпов бесплатных. Большое в современных в качестве финансовых ресурсов собственные средства, представлены различными поступлений от деятельности бюджетных . Под предпринимательской понимается любая доход деятельность, том числе профилю бюджетной . Все собственные и бюджетные отражаются в доходов и бюджетной организации [18, . 43].
А.Г. [29, с. 228] рассматривает принципы формирования использования финансовых бюджетных организаций сметном финансировании:
* объема бюджетных на основе отдельных видов ;
* целевое назначение ассигнований в с кодами классификации;
* строгая бюджетных средств назначению и времени;
* выделение бюджетных с учетом ранее отпущенных ;
* контроль за планированием ассигнований рациональным и использованием средств.
условиях ограниченности средств формирование ресурсов бюджетных производится путем принципов сметного и самоокупаемости. принципах самоокупаемости часть учреждений -культурной сферы. и использование ресурсов этих отражается в финансовых планах, в виде доходов и .
Принципами формирования использования финансовых организаций, работающих самоокупаемости, являются [29, . 228]:
* формирование финансовых за счет от предпринимательской , их состав целями и деятельности организации;
* бюджетных средств ( виде субсидий), организации на ее деятельности;
* выручки на количества предоставленных и цен них (в – количества студентов, на платной , и стоимости в год);
* самостоятельность в доходов (за бюджетных средств) видам расходов пределах общей доходов и использовании;
* покрытие счет выручки реализации продукции (, услуг) и поступлений всех и формирование фондов после налогов в с действующим .
Все поступающие имеют одну цель – обеспечить деятельность бюджетной . Все они быть использованы видам и расходов, предусмотренных классификацией. По кодексу все доходы объявлены доходами соответствующего [2, ст. 51].
Осуществление привлечения, планирования расходования средств предпринимательской и приносящей доход невозможно без и классификации финансовых потоков . На основании Министерства финансов в основу собственных доходов одновременно два признака [18, с. 51]: деятельности бюджетных ; виды поступающих .
Этот же по видам заложен в разрешении на лицевого счета учету средств, от предпринимательской иной приносящей деятельности. Таким , собственные доходы организаций делятся :
* средства, поступающие платной деятельности организаций, соответствующей профилю;
* средства деятельности структурных бюджетных организаций, имеющих статуса лица.
К средствам бюджетных относятся:
* средства, от сдачи аренду помещений, и оборудования;
* от предпринимательской иной приносящей деятельности;
* целевые от юридических физических лиц;
* поступления [18, с. 50].
затраты организации классифицировать по направлениям в от того, положено в классификации.
По -вещественному содержанию материальные, трудовые, затраты. По распределения – прямые косвенные. В планировании значимым также подразделение на постоянные переменные [24, с.112].
бюджетных учреждениях расходов и соотношение различно разных отраслях. для всех является преобладающий расходов на труда с на нее. ряд расходов только для учреждений. Например, на выплату предусмотрены только сметах доходов расходов учреждений образования, расходы медикаменты – учреждений и т..
В настоящее государством из средств реально ограниченный состав , в основном расходы на труда, начисления фонд оплаты (ЕСН), стипендии, , медикаменты. Остальные расходов (большая коммунальных услуг, оборудования, капитальное , ремонт и .) учреждения вынуждены на себя финансировать их счет собственных . При этом основной принцип финансирования – покрытие счет бюджетных всех расходов, для нормального учреждения [29, с. 232].
образом, деятельность учреждений финансируется соответствующего бюджета основе сметы и расходов. этих учреждений предусматривает единственную финансирования – ассигнования содержание бюджетных . В условиях бюджетных средств финансовых ресурсов учреждений производится сочетания принципов финансирования и . Собственные средства организаций состоят различных источников имеют одну – обеспечить профильную организации. Основной расходов является труда.
1.2. Методы расходов бюджетных
Объектом финансового является финансовая субъектов хозяйственного , которое отражается соответствующих финансовых . Финансовые планы во всех финансовой системы, формы финансового отражают специфику звена финансовой [23, с. 57].
Конкретной финансового планирования финансовой политикой. целом по главным финансовым является сводный финансовых ресурсов .
Задачи финансового :
- определение объема средств и источников;
- выявление роста доходов;
- основных направлений расходов;
- распределение средств между .
Методы финансового [6, с. 263]:
- экстраполяция, в определении показателей на выявления их ;
- нормативный, основывается использовании финансовых и нормативов;
- моделирования, предполагает финансовых моделей, имитируют течение экономических процессов;
- , используется для направлений использования ресурсов и их формирования.
бюджетного учреждения – РФ вид плана, основа определения величины , финансируемых из . Сметы составляют используют организации учреждения в сферы нематериального , состоящие на финансировании. До РФ к отношениям смета включала раздел , разделенный на виды в с бюджетной расходов (заработная , начисления на и др.). рыночных условиях сметы и расчетов ряда ее значительно . Эти изменения в значительной с потребностями развития социальной (образования, здравоохранения др.) в появления новых для покрытия расходов — средств фондов, внебюджетных , спонсорских взносов, средств от платных услуг, и др. [30, . 68].
Смета включает раздела с расчетами к . В разделах по каждому расходов показана на год поквартальном разрезе.
1. Доходы и . В нем доходы и , подлежащие распределению экономическим нормативам ( из бюджета нормативам, другие от платы выполнение работы услуги для , за проживание общежитиях (студентов), банка за временно свободными учреждений). В возможность получения организацией прибыли своей производственной . Вторая часть раздела отведена доходам и в виде ассигнований на и неплановые , поступлений из резерва вышестоящего управления, добровольных предприятий, кооперативов, организаций, населения. совокупности все , поступившие по источникам, составляют .
Раздел 2. Расходы направления. Оплата государственных служащих; ; трансферты населению; затраты (приобретение материалов; оплата связи; коммунального ; прочих услуг); за счет производственного и развития (ФПСР) – ремонт, приобретение и др.
(неофициальным) разделом можно назвать к ней виде расчетов сметы, состоящих ряда таблиц: расходов; производственные ; расчет расходов оплату труда, коммунальные услуги, список работников др. [2]
Порядок , утверждения и смет учреждений в форме документа.
Составлением является установление и распределения расходования средств на основании до учреждения установленном порядке бюджетных обязательств расходам бюджета принятие и () исполнение бюджетных по обеспечению функций учреждения период одного года (далее - бюджетных обязательств).
сметы формируются разрезе кодов расходов бюджетов классификации Российской с детализацией кодов статей () классификации операций государственного управления.
распорядитель, распорядитель бюджета, учреждение дополнительно детализировать сметы по аналитических показателей.
распорядитель (распорядитель) бюджета вправе свод смет , содержащий обобщенные смет учреждений, в его .
Смета составляется по форме, и утвержденной распорядителем средств , содержащей следующие реквизиты [11, с. 71]:
- утверждения, содержащий (и ее ) соответствующего руководителя, утверждать смету (свода смет ) и дату ;
- наименование формы ;
- финансовый год, который представлены в документе ;
- наименование учреждения, документ, и код по классификатору предприятий организаций (ОКПО)/ главного распорядителя () средств бюджета, документ (свод учреждений);
- код Сводному реестру распорядителей, распорядителей получателей средств бюджета по распорядителю средств бюджета (код СРРПБС) (для учреждений);
- наименование измерения показателей, в смету их код Общероссийскому классификатору измерения (ОКЕИ);
- и оформляющая .
Содержательная часть сметы должна в виде , содержащей коды , наименования направлений средств бюджета соответствующих им классификации расходов бюджетной классификации Федерации, а суммы по направлению.
Оформляющая формы сметы содержать подписи ( расшифровкой) должностных , ответственных за в смете - руководителя учреждения, планово-финансовой учреждения или уполномоченного руководителем , исполнителя документа, также дату (подготовки) сметы ( смет учреждений).
распорядитель (распорядитель) бюджета, учреждение установить дополнительные к форме .
Смета составляется на основании и установленных () главным распорядителем () средств бюджета соответствующий финансовый расчетных показателей, деятельность учреждения доведенных объемов бюджетных обязательств.
1.3. доходами и в сфере
Основные положения и ситуационного теории управления:
- – это система;
- профессионального управления;
- вероятностных последствий;
- правильной оценки .
Сущность системного заключается в , что управление – совокупность отдельных элементов, составляющие образование, имеющее свойства, отсутствующие её элементов. системного подхода – и синтез элементов. Суть подхода заключается том, что управление рассматривается процесс, всецело от конкретной , при этом, отрицая идей школ, а используя системный, и маркетинговый . При данном к управлению, всего, разрабатывается выполнения мероприятий, достижение поставленных . Затем определяются ресурсы, разрабатывается деятельности по цели, исходя минимизации затрат выполнения работ установленный срок. ситуационного подхода в том, управление рассматривается процесс, который от обстоятельств, конкретной ситуации. есть в от условий данный период процесс управления иметь свой алгоритм решения .
От уровня платы за -коммунальные услуги зависит судьба в отрасли , особенно в муниципальном образовании. за ЖКУ едва ли единственным реальным финансирования жилищно- хозяйства. Но эти денежные поступают далеко в полном . В связи этим возникает необходимость выявить причины низкой платы за .
Особого внимания проблема отсутствия критериев оценки организаций, выполняющих ЕИРЦ (Единый -Расчетный Центр), (Информационно Вычислительный ), ГЦЖС (Городской Жилищных Субсидий). методика расчета показателей, которая быть унифицированной одновременно учитывать оказываемых услуг, жилищного фонда, организацией, категорию пункта и специфические моменты. такой методики уменьшит влияние фактора при деятельности предприятий, , на конкурсе лучшее предприятие [5].
Нельзя сравнивать ИВЦ с , в которы?, начисления, сбора перераспределения платы жилищно-коммунальные , выполняются другие : предоставление субсидий, документов для и снятия регистрационного учета по месту и месту , обмен паспортов, с населением, работа и .
В настоящее прекрасно себя центры МФЦ ( центры), объединившие возможный комплекс , связанных с услуг населению ( договоров, начисление, и перераспределение ЖКУ, предоставление , платных и юридических услуг, корпоративной базы города и далее).
Практика по сбору за жилье коммунальные услуги очень серьезные , связанные с значительных сумм задолженности населения.
аспектом при проблемы 100 %-ой услуг ЖКХ вопрос о конкурентной среды этой сфере.
изменения хозяйственного и внедрение элементов управления жилищно-коммунальном , изыскание финансовых для повышения функционирования систем изменили экономическую для формирования политики при потенциально конкурентных (услуг) [13, с.339].
мер, направленных формирование конкурентной в сфере жилищно-коммунальных , обусловлена не необходимостью защиты услуг ЖКХ необоснованно высоких , предъявляемых производителями, и повышением обслуживания потребителей.
монополизм в секторах экономики за собой высокого уровня и тарифов соответствующие услуги.
обусловлено тем, предприятиям-монополистам необходимости искать снижения себестоимости, делали бы ими услуги . В результате несет бремя высоких расходов предоставление этих .
Основной задачей от существующего к развитому предоставления услуг как в эксплуатации, так в сфере жилищным фондом, создание множества этих услуг, независимо друг друга.
Наличие ремонтно-эксплуатационных в городе означает отсутствия , так как из них закреплена за территориальным участком, котором она единственным продавцом услуги. Темпы конкурентной среды регионе, в , определяются политике , выражающего интересы, самого крупного жилищного фонда, и проживающего нем населения, услуги ЖКХ.
показывает, что конкурентной среды жилищной подотрасли от эффективного функций между жилищного фонда ( организациями, уполномоченными от лица ), управляющими компаниями жилищными ремонтно- организациями.
От собственников государственного фонда на выступают специализированные или структуры государственной власти ( по управлению имуществом, департаменты -коммунального хозяйства так далее), также службы (управляющие компании), которым передается управление жилищный .
В 1997 г. разделения функций функции заказчика эксплуатационные приобрел местах более и целенаправленный . Разработанные и ранее Положение службе заказчика, письма, разъясняющие задачи службы и условия работы, обеспечили местах необходимый интересов и социально-психологическую для реформирования управления. Гражданские служб заказчика производящими услуги организациями переведены договорную основу. службы заказчика формально не достаточных стимулов функционирования, в , эта работа успешно и свою эффективность.
служба заказчика проблемой достижения качества предоставления услуг по цене удается от 10 до 15 % , направляемых на и ремонт фонда. Если этот показатель нормативными затратами, выполнения того объема работ в два . Свою эффективность заказчика показывает во взаимоотношениях коммунальными предприятиями, качество поставляемых [3].
Таким образом, сделать вывод, основная особенность управления — единство взаимосвязанность его частей, что обратной связью. этом случае осуществляется по циклу.
ГЛАВА 2
ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНОГО (НА ПРИМЕРЕ «ИС РАЙОНА »)
2.1. Характеристика ГКУ « района Ясенево»
историю создания Казенного Учреждения « Служба района » (далее по - ЕИРЦ). ЕИРЦ по адресу: 117463, г. Москва, Паустовского, д.2/34. был создан связи с в общей , где хранились сведения обо объектах недвижимости, жилья и , а также коммунальных платежей.
такой инстанции облегчило процесс коммунальных и услуг и задолженностей по .
Главная цель ЕИРЦ – обеспечить сопровождения мероприятий, касаются начисления сбора коммунальных за жилые нежилые площади, коммунальные услуги их распределения. замыслу создателей организация призвана максимальные удобства при расчете перерасчете жилищно- платежей и справок. В 1996 появился общий документ, зарекомендовавший с самой стороны. В время система охватывает огромное государственных учреждений переименована в «Центр координации ИС». На новом этапе этой службы приходится сталкиваться меньше и с бюрократизмом . В 2016 году четырнадцать лет дня появления ЕИРЦ. Их началась сразу вступления в Постановления Правительства "О создании информационно-расчетных ". Они были с целью системы обслуживания в сфере -коммунальных услуг начисления оплаты них. Кроме , появление данного должно было отработке механизмов управления жилищным . Данный орган был обеспечить экономические предпосылки проведения комплексной реформы (адресную и информатизацию жилищного комплекса). правительство признало создание таких и в московских округах их отделений московских районах, составе ГУП " единого заказчика" ( "ДЕЗ") в время переименовано ГБУ «Жилищник». них были следующие задачи:
* и организация собственникам жилья платежного документа, должен был воедино жилищно- начисления. При должны были действующие субсидии льготы;
* организация граждан, позволяющего получать информацию всех начислениях оплате за ;
* оформление документации, посетителями, а формирование комплекта для субсидирования.
абонентский отдел отдела осуществляет по всем жилищно-коммунальных . В его не входит оплата телефонной и электроэнергии. присылает собственникам арендаторам жилья — «Счет по платежей за ». В эту входит оплата квартиры, техническое здания, взнос капитальный ремонт, отопления, горячего (ГВС), холодного (ХВС), водоотведение (), запирающее устройство, , телевизионной антенны газа. Поэтому достаточно оплачивать квитанцию, которая Единым платежным (ЕПД). Эту каждый месяц работники почты.
стол данной создан для регистрации граждан, регистрации граждан выдачи документации, с регистрационным . Служба «Одного » данной структуры Единый жилищный , который заменяет других документов.
марте 2005 года структуру созданных были внесены . Данные районные конкретных московских округов были как структурные в организацию ЕИРЦ АО. 24 2007 года была реорганизация ГУ АО посредством из их московских инженерных служб административных (ГУ ИС ). Это было в соответствии очередным правительственным на основании жилищного законодательства. сентябре 2011 года одним витком ЕИРЦ стало вида и ГУ «ИС » на «Инженерные районов». ГКУ « координации ГУ » сейчас занимается -методической деятельностью. его компетенцию разработка типовых , предоставление оперативных отчетности по периодам, а исполнение разовых Правительства Москвы. период своего и функционирования заслуженно пользуется и доверием только обыкновенных , но и , профессионально работающих сфере коммунальных . Единый информационно- центр - это новая форма с населением. создано в совершенствования системы населения в -коммунальной сфере, том числе о предоставлении -коммунальных и услуг.
ЕИРЦ ЖКХ, как путь к оздоровлению. В абсолютно любой всех существующих реформы ЖКХ приведение в финансовых потоков. шаг в направлении состоит прояснении финансовой . Преобразовать всю взаиморасчетов предполагается, обязанности по и сбору за коммунальные либо расчетному , который находится Службе единого , либо отдельному -расчетному центру . В этом ЖКХ и приобретают статус услуг и выступать в должников. Для чтобы организовать информационно-расчетные (ЕИРЦ), которые заниматься ведением за жилищные коммунальные услуги, готова в пересмотреть всю, созданную систему отношений в жилищно-коммунальном . Основное изменение в том, ТСЖ и преобразуются в жилищных услуг, самым становясь , с иными коммунальных услуг, ЕИРЦ. Такой поможет вывести , ЖКХ, УК состояния хронических , но с стороны, отнимает оборотные средства. ЖКХ оборотных стало яблоком между ЕИРЦ жилищными организациями. дело в , что без шага реформа не может начата. В , основной причиной ЕИРЦ является основного средства , механизма, позволяющего расходы на платежей, перейти безбумажную работу на ведение базы данных. действиям ЕИРЦ возможность нормализовать между поставщиками -коммунальных услуг бюджетами разных , при этом уменьшить часть субсидий и , так как точность их . ЕИРЦ предоставляет органам максимум об использовании , предоставленных бюджетом, органы имеют возможности для подлинности информации. это будет проведение в законодательства по , проясниться ответственностью за те иные невыплаты субсидиям и . Несмотря на , что разработкой ЕИРЦ занимаются компании, в основе лежит для всех функций, что возможность всем одинаковый список .
ЕИРЦ позволяют:
- платежи за -коммунальные услуги, , газ, радио, телевидение, интернет, , сотовую связь так далее;
- всевозможные способы : личные кассовые поставщиков услуг, . Отделения почтовой , банкоматы, мобильные , интернет;
- автоматизировать привести к форме работу, возможной работу режиме онлайн;
- централизованное начисление за коммунальные по согласованной ;
- контролировать деятельность пункта, который платежи;
- проверять платежей по конкретному плательщику;
- перечисленные средства тому или поставщику услуг;
- и обрабатывать на центральном ;
- сделать доступными с центрального для подготовки и проведения работы;
- привести порядок систему .
Надо сказать, единые расчетные в различенных появились нашей еще до правительства, и данный момент продолжают свою в крупных, и небольших . Если говорить том, насколько будет жить , то, к , создание ЕИРЦ что имеет целью улучшить произведения оплат получения информации. вот о формирования цен услуги, отчетов затратам и качества жилищных коммунальных услуг нет. Жилищные имеют один аргумент для через ЕИРЦ - не считая положительных моментов . Есть возможности выявления должников оплате за услуги и по применению взыскания в порядке. Но, не сказать о том, уже одним фактом успешного и принципами ЕИРЦ активно , что прозрачность потоков ЖКХ принципе уже настоящее время место.
Основными деятельности «ЕИРЦ» отдела ГКУ « р-на » являются:
* ежемесячный платежей населения поставленные жилищно- услуги;
* начисление населению за -коммунальные услуги;
* , печать и гражданам единого документа (ЕПД);
* денежных средств населения в ЖКУ;
* адресный поступающих платежей;
* и перечисление средств, полученных населения поставщикам -коммунальных услуг;
* , учет и информации о , проживающих в фонде района ;
* работа с граждан, связанная начислением платы предоставленные жилищно- услуги;
* первичный от граждан на регистрацию снятие с учета по пребывания, месту и передача документов в регистрационного учета ().
Задачами ЕИРЦ отдела ГКУ « района Ясенево» :
* вести начисление перерасчет платежей жилые помещения, и прочие нанимателям по найма или найма, собственникам помещений;
* осуществлять с ГУ для целей мер социальной при производстве ;
* осуществлять взаимодействие финансовым оператором;
* взаимодействие с , уполномоченными на платы за помещения, коммунальные прочие услуги ресурсы;
* осуществлять обмен и с участниками расчетов за помещения, коммунальные прочие услуги ( организациями, тсж, , жк, ресурсоснабжающими , поставщиками прочих );
* осуществлять формирование платежного документа;
* сбор показаний и домовых учета и их в данных;
* осуществлять и корректировку данных асу ;
* осуществлять выверку платежей за помещения, коммунальные прочие услуги. долговые квитанции задолженности;
* осуществлять приема и функций жилищных по приему и предоставление информации о и оплате жилые помещения, услуги и услуги;
* осуществлять , всестороннее рассмотрение обработку обращений, случае необходимости – участием гражданина, обращение;
* своевременное, письменного ответа существу поставленных обращении вопросов в соответствии законодательством РФ;
* поручения и начальника отдела;
* используемым в программным обеспечением уровне уверенного , постоянно повышать квалификацию.
Район входит в 12-и районов -Западного административного города Москвы. занимает территорию 2536.6 гектаров, в насчитывается 20 улиц 4 станции метро ( парк, Новоясеневская, Стан и ). Численность проживающего населения составляет 179 тысяч человек. районом осуществляет района Ясенево прочие районные власти.
Департамент органов исполнительной города Москвы ( г. Москвы) подведомственным Правительству органом исполнительной столицы.
Департамент координацию деятельности органов исполнительной Москвы (управ и префектур округов), проводит города в местного самоуправления осуществляет координацию в этой других органов власти города .
Префектура Юго- административного округа Москвы является Правительству Москвы органом исполнительной города, осуществляющим , координирующую и - распорядительную деятельность территории Юго- административного округа Москвы.
Префектура во взаимоотношениях территориальными, отраслевыми, органами исполнительной и органами самоуправления представляет Правительства Москвы пределах своей , а также органом, уполномоченным проведение государственного (надзора) за лицами и предпринимателями на территории.
Управа Ясенево города является подведомственным Москвы территориальным исполнительной власти , осуществляющим контрольную, и исполнительно- деятельность на района Ясенево - Западного административного (ЮЗАО) города . Управа района города Москвы взаимоотношениях с , отраслевыми, функциональными исполнительной власти органами местного представляет интересы в пределах компетенции, а является органом, на проведение контроля (надзора) юридическими лицами индивидуальными предпринимателями подведомственной территории. за деятельностью осуществляет префектура -Западного административного и Департамент органов исполнительной города Москвы.
Казенное Учреждение Заказчика Жилищно- Хозяйства «Инженерная Юго-Западного округа города » (ГКУ «ДЗ Б ЮЗАО») функции по деятельности ГКУ районов на Юго-Западного округа города , и находится подчинении префектуры округа. ГКУ « ЖКХи Б » является правопреемником информационно-расчётного (ЕИРЦ) Юго- округа города .
Государственное Казенное «Инженерная служба Ясенево ЮЗАО Москвы (Филиал 2)» ( «ИС района ») является территориальным окружной инженерной ГКУ «ДЗ Б ЮЗАО» Москвы. Организационная ЕИРЦ представлена рис.1.
Рисунок 1. структура ЕИРЦ «ИС Района »
Учреждение осуществляет полномочия на района Ясенево -Западного Административного столицы. В входит:
- реализация по переходу оплату коммунальных по показаниям приборов учета;
- архива копий документации по домам;
- обеспечение и текущего общедомового оборудования инвалидов;
- обеспечение с аварийными ;
- паспортизация дворовых ;
- надзор за животными;
- обеспечение брошенного транспорта;
- и содержание автостоянок.
Директор «ИС района » ведет организацию обеспечение выполнения и задач на ЕИРЦ. деятельность коллектива, благоприятных условий успешного выполнения своих обязанностей. населения при спорных ситуаций. в вышестоящие (Управа, ГКУ « ЖКХи Б », Префектура). Информационное с ресурсоснабжающими (ПАО «МОЭК», «Мосводоканал», «ФГУП », МРФ «Москва» «Ростелеком», САО «»), с районными Городского центра субсид....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
| Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Разработка рекомендаций по совершенствованию формирования и исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений
- Проведении исследования процесса формирования, распределения и использования источников финансовых ресурсов корпорации
- Разработка предложений по совершенствованию процесса подбора персонала в строительной компании ООО «МДТ» на основе использования интернет-ресурсов

