VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Анализ дорожно- транспортного травматизма

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W008571
Тема: Анализ дорожно- транспортного травматизма
Содержание
42



Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

(ВлГУ)





ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА



Студент                          Белова Мария Олеговна 

Факультет(институт)    биологии и экологии 

Направление                      06.03.01



Тема выпускной квалификационной работы 

Анализ дорожно- транспортного травматизма населения в городских условиях и оптимизация неотложной медицинской помощи.



Руководитель ВКР_____________________           Зав. каф. экологии 

                                                                                 Трифонова Т.А.



                                                      (подпись)                                   (ФИО)

 Студент ________________________________                  Белова М.О.

                                                         (подпись)                                 (ФИО) 



Допустить выпускную квалификационную работу к защите в государственной аттестационной комиссии 



Заведующий кафедрой __________________________ ___________________________ 

                                                             (подпись)                             (ФИО)

«______» _______________________ 20 ____ г.


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Владимирский государственный университет

имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

 (ВлГУ)



                                                                        УТВЕРЖДАЮ: 

Зав. кафедрой________________________



ЗАДАНИЕ

НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

Студенту      Беловой Марии Олеговне

Тема ВКР  Анализ дорожно- транспортного травматизма населения в городских условиях и оптимизация неотложной медицинской помощи.

утверждена приказом по университету №___________

от_______________________________

2. Срок сдачи студентом законченной ВКР_______________________________________ 

3. Исходные данные к ВКР______________________________________________________ __________________________________________________________________________

4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)_____________________________________________________________________ __

5. Перечень графического материала (с указанием обязательных чертежей) __________________________________________________________________________ Нормоконтроль_____________________________________________________________ Дата выдачи задания______________________________ 

Руководитель    Зав. каф. экологии  Трифонова Т.А.           подпись 

Задание принял к исполнению____________________________ ______________________________________________________ подпись студента




 СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5

ГЛАВА 1. Характеристика дорожно-транспортных происшествий………...8

1.1 Транспортный травматизм………………………………………………....8

1.2 Виды автомобильной травмы……………………………………………...9

1.3 Травмы, наиболее часто получаемые в дорожно-транспортных происшествиях………………………………………………………………….10

1.4 Правило «золотого часа»………………………………………………….11

1.5 Тактика действий бригады скорой медицинской помощи при выездах на дорожно-транспортные происшествия…………………….…………………12

1.6 Особенности извлечения пострадавшего из транспортного средства….16

1.7 Особенности ведения пациента на догоспитальном этапе при различных состояниях	………………………………………………………………………16 1.8 Транспортная иммобилизация пострадавших……………………….......38

1.9  Безопасность медицинского работника при оказании первой неотложной помощи ………………………………………………………………………….41

Глава 2. Материалы и методы……………………………………………..….44

2.1 Объекты и методы исследования………………………………………....44

ГЛАВА 3. Анализ организации и оказания скорой медицинской помощи населению при дорожно-транспортных происшествиях в городе Владимире………………………………………………………………………45

3.1 Анализ статистических данных дорожно-транспортных происшествий..45

3.2 Анализ соответствия скорой медицинской помощи г.Владимира стандарту «золотого часа»……………………………………………………49

3.3 Анализ данных о смертности населения г. Владимира в дорожно-транспортных происшествиях………………………………………………..51

3.4 Анализ очередности оказания скорой медицинской помощи….……...54

Глава 4. Комплекс профилактических мероприятий для населения г.Владимира……………………………………………………………………55

4.1 Методы и формы профилактики дорожно- транспортных происшествий................................................................................................56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..58

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….61















































ВВЕДЕНИЕ

За последние несколько десятилетий дорожно- транспортный травматизм является одной из крупнейших социальных проблем. Почти все экономически развитые страны переживают настоящую эпидемию автомобильных катастроф, а количество пострадавших в них достигает колоссально огромных чисел. Сотни тысяч людей по всему миру каждый год погибает в результате автомобильных аварий либо получают тяжелые травмы и увечья. В связи с этим автомобилизацию не случайно называют «войной на колесах».

Можно проследить отчетливую закономерность между числом людей, которые  погибают в дорожно-транспортных происшествиях и уровнем экономического развития страны. Количество погибших в России (на 1 миллион автомобилей) в 3 – 5 раз выше аналогичных показателей стран с хорошо развитой инфраструктурой автомобильных дорог. За последние несколько лет в России отмечается тревожная тенденция роста как числа автомобильных аварий, так и степени тяжести полученных травм,в результате дорожно- транспортых происшествий.

По сведеньям Всемирной организации здравоохранения каждый двадцатый из 100 погибших в результате несчастных случаев на дороге мог бы быть спасен, если бы полноценная высококвалифицированная первая медицинская помощь могла бы быть оказана непосредственно на месте аварии. Широко знакомое правило «золотого часа» гласит, что если пострадавшим с угрожающими жизни повреждениями помощь не будет оказана в течение одного часа, то у них фактически нет шансов выжить. [4]

Количество погибших могло быть значительно меньше, если бы пострадавшим при дорожно- транспортных происшествиях была оказана квалифицированная доврачебная помощь. К сожалению, гибель большого числа людей происходит не только из-за тяжести полученных повреждений, но и из-за неправильных действий тех, кто оказывает им доврачебную помощь на месте происшествия, или же из-за бездействия окружающих. Первое минуты после дорожно- транспортного происшествия пострадавшие остаются предоставленными сами

себе (фаза «временной изоляции»), и проблема выживания решается путем

оказания, как участниками, так и очевидцами происшествия само- и взаимопомощи. Большинство людей, как правило, к таким действиям бывает не готово. Все это говорит о важности качественной, высококвалифицированной и своевременной медицинской помощи медицинских работников. [17]



Актуальность выбранной тематики.

Я выбрала данную тему, потому что количество ДТП в нашем регионе остается еще на достаточно высоком уровне что, влечет за собой причинения вреда здоровью различной степени тяжести и смерти участников дорожного движения. В связи с этим особую значимость приобретает профессиональная подготовка медицинских работников в своевременной и высококвалифицированной помощи пострадавшим, а так же есть определенные особенности, которые следует ставить на первый план при оказании скорой медицинской помощи в ДТП.

Цель исследования:

Оценить организацию оказания скорой медицинской помощи населению при дорожно-транспортных происшествиях. 

Задачи:

Проанализировать статистические данные за период с 2013 по 2017 г. по количеству дорожно- транспортных происшествий в г. Владимир.

Проанализировать возрастные группы пострадавших в дорожно- транспортных происшествиях в г. Владимир.

Провести анализ соответствия скорой медицинской помощи г. Владимир стандарту «золотого часа».

Проанализировать общую смертность населения в дорожно- транспортных происшествиях и структуру смертности по категориям участников дорожного движения за период с 2013 по 2017 г.

Провести анализ структуры травм при дорожно- транспортных происшествиях.

Подготовить комплекс профилактических мероприятий для населения г. Владимир.



Теоретическая и практическая значимость:

Теоретическая значимость заключается в том, что следует обратить внимание на определенные особенности при оказании помощи в дорожно-транспортных происшествиях, с помощью этого мы сможем устранить определенные пробелы в организации оказания скорой медицинской помощи.

Практическая значимость – обобщив все сделанные выводы и данные, полученные в исследовании, поможет более глубокому пониманию организации и оказанию неотложной медицинской помощи пострадавшим в дорожно- транспортных происшествиях.

	
ГЛАВА 1.Литературный обзор. Характеристика дорожно-транспортных происшествий

1.1 Транспортный травматизм

По данным ВОЗ ежегодно в результате ДТП умирает около 1,25 миллиона человек. От 20 до 50 миллионов человек страдает не смертельными травмами, многие из которых приводят к инвалидности. 

Около 25% всех случаев смерти происходят от внешних причин, из которых больше половины погибших в автокатастрофах – это люди в возрастной категории от 15 до 44 лет. 

Дорожно-транспортные травмы- это травмы, нанесенные различными видами транспортных средств при их использовании (движении) в случаях, не связанных с производственной деятельностью пострадавших, в независимости от нахождения пострадавшего в момент аварии в транспортном средстве (водитель, пассажир) или вне его (пешеход). [15,19]

Травматизм при ДТП обусловлен большим комплексом причин:

1. Недисциплинированность водителей и пешеходов, нарушающих правила дорожного движения.

2. Управление транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного или наркотического).

3. Переутомление водителя, сон за рулем.

4. Технически неисправное транспортное средство.

5. Невнимательное отношение к другим участникам дорожного движения.

6. Неудовлетворительное состояние улиц и дорог.

7. Недостаточная теоретическая и практическая подготовка водителей. 

При автомобильной травме повреждения у пострадавших могут возникнуть от сдавления, удара, сотрясения тела, растяжения и трения. В зависимости от особенностей конкретного случая может варьироваться степень выраженности повреждений от каждого из указанных механизмов.

Травма – это повреждение тканей организма с нарушением их целостности, функций, возникшее от воздействия внешних причин.

Травма – это широкое понятие, которое включает переломы и вывихи конечностей, ранение мягких тканей, ушибы, повреждения внутренних органов и т.д. Абсолютно любая травма отражается на деятельности всего организма. Таким образом, в основные задачи медицинских работников будут входить мероприятия в месте травмы (перевязка раны, остановка кровотечения, иммобилизация – обездвиживание места травмы) и общие мероприятия (снять боль, согреть, успокоить и т.д.).[8]

1.2 Виды автомобильной травмы



Травма от столкновения движущегося автомобиля с человеком (пешеходом)

Травма от переезда тела человека (пешехода) колесом автомобиля

Травма от выпадения человека (пассажира, водителя) из движущегося автомобиля

Травма водителя и пассажира внутри автомобиля

Травма от сдавления человека (пешехода) между частями движущегося автомобиля и другими преградами[7]



1.3 Травмы, наиболее часто получаемые в дорожно-транспортных происшествиях

Части тела, которые наиболее часто страдают во время ДТП:

голова и шея – 66%

ноги – 10%

руки – 8%


Наиболее часто в ДТП, встречаются такие травмы как:

Черепно-мозговые травмы, могут быть, как открытые когда нарушена целостность кожных покровов, подкожной клетчатки и костей черепа, так и закрытые. При закрытой черепно-мозговой травме различают сотрясение мозга, ушиб и сдавление, травматические кровоизлияния, переломы костей свода или основания черепа. Травмы челюстно-лицевой области, ушибы и ранения лица;

Травмы грудной клетки, такие как сотрясения, ушибы, сдавления, закрытые разрывы легких, переломы ребер и грудины, пневмоторакс;

Травмы органов брюшной полости;

Травмы позвоночника такие как, повреждения шейного отдела, грудного и поясничного отделов позвоночника;

Повреждения таза и мочевой системы: переломы костей таза, повреждение сочленения позвоночника с тазом, разрывы почек, сосудов и мочевого пузыря;

Травмы верхних конечностей, такие как ушибы и переломы кистей, и всевозможные переломы рук;

Травмы нижних конечностей, такие как вывихи и переломы бедренной кости, переломы голени.[9,17]



1.4 Правило «золотого часа»

Первая медицинская помощь – это комплекс экстренных медицинских мероприятий, которые проводятся  внезапно заболевшему или пострадавшему человеку на месте происшествия и в период доставки его в медицинское учреждение.

Первая медицинская помощь включает:

Прекращение воздействия на пострадавшего поражающего фактора;

Извлечение пострадавшего из автомобиля;

Временная остановка наружного кровотечения;

Восстановление проходимости дыхательных путей, реанимационные мероприятия (искусственная вентиляция лёгких, массаж сердца);

Освобождение туловища и конечностей пострадавшего от сдавливания;

Обеспечение максимального покоя и неподвижности мест переломов костей (иммобилизация позвоночника, таза, конечностей);

Наложение различных повязок на раны.



При оказании скорой медицинской помощи в дорожно-транспортных происшествиях нужно помнить о правиле «золотого часа».

 «Золотой час» – это время, в течение которого пострадавший должен быть доставлен на операционный стол бригадой скорой медицинской помощи.[5]

Время распределяется так:

прием и обследование в клинике около 20 минут; 

транспортировка около 8 минут; 

прибытие – максимум 12 минут; 

помощь на месте травмы – 10 - 12минут (максимум 20 минут).



Время ожидания бригады скорой медицинской помощи – самое драгоценное время для спасения жизни человека; и если в эти минуты не проводятся мероприятия первой помощи, то угроза для жизни пострадавшего возрастает многократно. 




1.5 Тактика  переходящая действий бригады  обращение СМП при  травматическим выездах на ДТП



Догоспитальный  этап (ДГЭ) предусматривает  оказание  первой  помощи  пострадавшим  на  месте  происшествия  бригадой  «скорой  медицинской  помощи».  

Задачами  этого  периода  являются:  

оценка  состояния  пострадавшего,  

выявление  жизнеугрожающих  синдромов  со  стороны  сердечно-  статистические сосудистой  и  дыхательной  систем  и  временное  устранение  их,  

временная  остановка  кровотечения, 

транспортная  иммобилизация,  

адекватное  обезболивание,  

инфузионная  противошоковая  терапия,  жизнью 

транспортировка  в  стационар.  

При  вирусными прибытии на место  дорожного дорожно-транспортного происшествия  обеспечение следует придерживаться  полученные следующей последовательности  различают действий:

Оценить ситуацию. Выяснить,  оказывающий и по возможности, минимизировать  зависят риск для  лечебных оказываемых помощь  пострадавшим и для пострадавших.

К  количество основным опасностям  мировая ДТП относятся  если угроза пожара  бледнеют или взрыва  выполнения автомобиля, опасность  переломы повторного ДТП,  рассмотрения сползания автомобиля  уделять в кювет и т.д. При  психомоторном наличии и угрозы  улучшению для жизни  момент и здоровья медицинских  объекты работников, следует  костей вызвать и дождаться  смертей прибытия бригад  годы МЧС, противопожарной  практическая службы. До их прибытия  когда следует предпринять  данных меры дополнительной  обнародования безопасности – расставить  почти знаки аварийной  результаты остановки, по возможности  тактические зафиксировать автомобиль  большом и т.п.

Определить количество  внутренних пострадавших. Если  выявление количество пострадавших  временная превышает возможности  зоне оказания силами,  случаев находящимися на месте  этой происшествия, следует  острая вызвать дополнительные  первая бригады «скорой  отека помощи», службы  владимир медицины катастроф,  травматический и другие мобильные  возможном медицинские формирования.

Выделить  связанных пострадавших, для  изделий извлечения которых  структура из транспортного средства  пути необходимо специальное  осмотре оборудование (при  свои деформации кузова,  тупость заклинении дверей  нарушения и т.п.) Сообщить  году эту информацию  составило диспетчеру единой  проверить дежурной диспетчерской  правиле службы.

При большом  сосудистой количестве пострадавших (более 10) необходимо  расслабляют осуществлять их сортировку. При  необходимо этом целесообразно  правило подразделить раненых  должен на три группы,  данных исходя из степени  лечебно их перспективной жизнеспособности.[26]

Первая  индекс группа – легко  служит раненые с повреждениями  детей не представляющими непосредственной  представиться опасности для  доложить жизни, и не требующими  организма немедленных действий  медицинского  учетом персонала.

Вторая группа – раненые  нижней с тяжелыми повреждениями  шоке органов и тканей,  искусственная сочетанными, множественными  этих и комбинированными травмами,  пациента повреждениями магистральных  разных сосудов, шейного  количеству отдела позвоночника,  области закрытыми и проникающими  приказ ранениями черепа  конкретного и полостей тела  капельно и др. К этой  извлечении группе относятся  количество больные в состоянии  мозга травматического шока,  переломы массивной кровопотери  третьем с неустойчивыми или  следует нарушенными показателями  санитарным функций кровообращения. Сохранение  диаграмме жизни этих  другие пострадавших возможно  удобном только при  данные условии своевременного  наличие и полноценного лечения.

Третья  прижатием группа – условно  станция бесперспективные пострадавшие  человек с грубыми анатомическими  скорой повреждениями жизненноважных  связной органов и систем,  году несовместимыми с жизнью.

Максимальное  таблице внимание при  частоты оказании помощи  лечебных следует уделять  поэтому второй группе  дезинфекция раненых, для  нередко успешного лечения  месте которых особое  неадекватная значение приобретает  необходимо фактор времени. Выбор  очередности  в  оказании  медицинской  помощи  пострадавшему  основывается  на  принципе  наивысшей  опасности  для  жизни.

При  необходимо осмотре пострадавших,  нарушениями находящихся в сознании,  следует следует придерживаться  судорожная следующей последовательности:

Общий  травма внешний осмотр  пострадавших для определения  инфицированным наличия или  переходящая отсутствия признаков  недостаточном выраженного наружного  экстренную кровотечения;

Осмотр шеи;

Осмотр  время грудной клетки;

Осмотр  деформация и пальпация живота;

Осмотр  торпидной конечностей.

Если пострадавший  тактические без сознания,  учащением то необходимо определить  уровню признаки жизни:  бюджетного наличие сердцебиения  различных и пульса, приложив  области пальцы на область  стационар сонной артерии; наличие  данных дыхания. Обязательно  раны проверить реакцию  периода зрачка на свет. Если  индексу зрачки широкие  сочетании и на свет не реагируют,  частоты можно предположить  ссадины клиническую или  асептическая биологическую смерть.

  При  предотвращению осмотре пострадавших,  путей находящихся без  тяжести сознания, но с наличиями  существует признаков жизни  фазы осмотр и оценку  количество состояния необходимо  индексу начать с выполнения  организации алгоритма базисной  анализ сердечно-легочной реанимации  ушиб первичного реанимационного  шиной комплекса. Это:

Обеспечение  нижней проходимости дыхательных  деревянный путей

Проведение искусственного  организовать дыхания

Непрямой массаж  сердца.



После  врачебной оказания помощи  протезирование на месте происшествия  органов следует организовать  обследования доставку раненых  начале и пострадавших в лечебно-профилактические  сонной учреждения соответственно  асептическая тяжести состояния  путей и видам травм. Легкораненых  населенных можно доставить  капель с помощью санитарного  трамадол или попутного  раны транспорта в ближайшее  длительность лечебное учреждение. Пострадавших  травматическая с тяжелыми травмами  переломы в состоянии шока,  анализ нарушениями жизненно  стандарту важных функций  количество следует госпитализировать  снижения специализированным санитарным  убедитесь транспортом в многопрофильные  определение стационары с реанимационными  учетом и хирургическими отделениями. Следует  венозное подчеркнуть, что  после доставка пострадавших  бригады с травматическим шоком  повышение в близлежащие от места  бюджетного ДТП лечебные  принято учреждения, не имеющие  больных служб «медицины  инфицирования критических состояний»,  расстройства совершенно неоправданно.[24]

  Алгоритм  травма действия при  которых ДТП с большим  инфицированным числом пострадавших  осмотре показан в таблице 1.



Таб.1. Алгоритм  органов действия фельдшера 

Старший  несовместимыми врач (фельдшер) обязан:

Представиться  оказывающий руководителю аварийно-спасательных  переезда работ;

Доложить о прибытии,  организовать уточнить его  определенные Ф.И.О., должностьскорой  места медицинской помощи 











Оценить  этап обстановку, провести  чувство медицинскую разведку;

 о  психомоторном полученных сведениях  оказания доложить ответственному  время врачу «03»







Расположить  повторного на месте (площадке) сбора  должна и оказания медицинской  представлять помощи

Расположить санитарный  расположить транспорт на месте (площадке) ожидания,  использованы разместить на площадке  бюджетного сотрудника с рацией,  ушибов определяющего очередность  врачебной автомашин для  окончании эвакуации пострадавших









Доложить  суммарный старшему дежурному  требования врачу:

О масштабе,  закрытая характере и точном  выявление адресе ДТП

Ориентировочно – число  мышечная пострадавших и прогноз

О  транспортного дислокации пункта  различных сбора поражения  время и площадки ожидания  деревянный санитарного транспорта

Должность,  частоты Ф.И.О. руководителя  зоне спасательных работ 















Организовать  падение оказание медицинской  одновременное помощи:

остановка кровотечений

восстановление  тахикардия проходимости дыхательных  показаниях путей

СЛР и т.д.

Организовать  госпитализация эвакуацию через  году оперативный отдел

Организовать  закрытая медицинскую сортировку  убедитесь пострадавших:

по срокам  переломах оказания медицинской  происшествия помощи

по очередности  восстановление эвакуации.















По окончании  доложить мероприятий – доложить  обнародования дежурному врачу  удобном и представить все  тазового необходимые данные  фаза для составления  связной донесения с приложением  поясничной списка пострадавших 



1.6 Особенности  наблюдается извлечения пострадавшего  проходимости из транспортного средства



При  психомоторном ДТП важным  срокам моментом оказания  сводному помощи пострадавшему  оценить является правильное  перелом извлечение его  протезирование из автомобиля. Необходимо  бригадой получить доступ  инфицирования в салон (кабину) транспортного  году средства. Если  брюшных состояние пострадавшего  если не вызывает опасений  формы и в данный момент  предыдущим ему ничто  организации не угрожает, можно  кровотечения не извлекать его  обрабатывать из автомобиля. 

Если пострадавший  требующими без сознания,  данным убедитесь в проходимости  падение дыхательных путей  сочетанные и обеспечивайте ее до извлечения  освобождение из автомобиля. Учитывая возможную  время травму грудной  возрасте клетки, извлекайте  составило пострадавшего за предплечье  больных и  сведения подмышечные области,  полых где ребра  большинства повреждаются сравнительно  калия редко. 

Если существует  болезненность опасность нарушения  особенностями дыхания или  нередко усугубления травмы  предметами шейного отдела  посистемный позвоночного столба,  наружного положение головы,  факторы шеи и грудной  дежурную клетки необходимо  приподнятой сохранять неизменным  проведение относительно друг  встречаются друга. В этом  можно случае следует  несчастных использовать прием,  системы при котором  условно оказывающий помощь  служит одной рукой  диазепам фиксирует подбородок  кровопотеря пострадавшего, а другой — удерживает  бюджетного его за кисть. 

При  остановка повреждении позвоночного  минут столба извлекать  указанием пострадавшего из автомобиля  обработка должны несколько  правиле человек. Действия  время при извлечении  человек пострадавшего из транспортного  может средства должны  более быть правильными  органов и щадящими![14]

1.7 Особенности  показаниях ведения пациента  помощь на догоспитальном этапе  первая при различных  принято состояниях



Особенности патологических  становятся изменений при  частоте сочетанных повреждениях  тактическое определили особые  медицинскую требования к организации  убедитесь оказания медицинской  стабильное помощи пострадавшим. 

К  органов этим требованиям  прибытии следует отнести:

1) минимизацию  посистемный времени от момента  диагноза травмы до начала  мировая противошоковых мероприятий  принято в полном объеме  нижних в условиях стационара; 

2) максимальный  обязательной объем противошоковой  становятся помощи на самых  клинической ранних этапах  травме ее оказания (догоспитальном  фактора этапе)

Реализация вышеназванных  более требований диктует  санитарные необходимость оказания  капель скорой медицинской  количеству помощи (СМП) пострадавшим  количество силами, прежде  брюшной всего, реанимационных  уровню бригад СМП,  пострадавшим оказание стационарной  определение медицинской помощи  тенденция пострадавшим в условиях  городах травматологических центров,  капель использование сквозных  угрозы алгоритмов и стандартов  расположить оказания медицинской  особенностями помощи пострадавшим  случаев на всех ее этапах.

Свои  категории особенности имеет  если оказание сердечно-легочной  натрия реанимации (СЛР) – это  соблюдать комплекс мероприятий  клетки направленных на восстановление  открытых или поддержание  включать функций жизненно  искусственная важных органов  психомоторном и систем.

В  диаграмме основе мероприятий,  вращательных проводимых пациентам  диазепам с остановкой кровообращения  количество и дыхания, лежит  диастолическое концепция «цепочки  характер выживания». Она  фазам состоит из действий,  тяжести последовательно выполняемых  этапе на месте происшествия,  комплекс при транспортировке  данных и в медицинском учреждении.[14]

«Полномасштабная» реанимация,  временное включающая как  требующими искусственное дыхание,  успешности так и непрямой  полученные массаж сердца,  начале показана в тех  источнику случаях, когда  можно у пострадавшего, еще  организовать не утратившего все  требующими проявления жизнедеятельности,  другими отмечается совокупность  шейного следующих признаков:

отсутствует  владимир сознание и реакции  недостаточном на внешние раздражители;

отмечаются  тахикардия грубые нарушения  асептическая дыхания, которые  черепа могут проявляться  руководителя резким ослаблением  положение и учащением дыхательных  легкой движений, выраженным  фазы изменением ритма (паузы  переезда между отдельными  пути вдохами), длительность  возможна которых значительно  стандарту превосходит интуитивно  осмотре ожидаемое время  количество наступления очередного  костей вдоха;

не определяется  вирусной пульс на периферических  психомоторное артериях, хотя  восстановление на сонных артериях  позволяющий может отмечаться  владимир ослабленная пульсация.

Эффективность  стационар СЛР определяется  госпитализация соблюдением ее основных  определение принципов:

своевременность (при  позволяющий отсутствии помощи  стандартов в течение 5-7 минут  оценкой могут наступить  сути необратимые изменения  пострадавших в клетках головного  закрытая мозга)

последовательность

непрерывность.

Последовательность мероприятий:

освобождение  асептическая дыхательных путей

искусственная  была вентиляция легких

закрытый (непрямой) массаж  приподнятой сердца

Признаки эффективности:

появление  расстройства пульса на  фазы сонной артерии

порозовение  удерживает кожи

рефлекс зрачков  массаж на свет

Таб. 2. Алгоритм  закрытой сердечно-легочной реанимации 



Непрямой  имеющие массаж сердца. Уточнение  конечности причин остановки  свободно сердца на ЭКГ

Восстановление  переломах спонтанного дыхания

Пульса  рост на сонной артерии  переходя нет

Прямая ларингоскопия  году и попытка удалить  лечебно инородное тело

Интубация  ранений трахеи, продолжение  люди ИВЛ

Отсутствие спонтанного  оценки дыхания

Есть пульс  есть на сонной артерии

Пути  принято проходимы

ИВЛ, дыхательным  торпидной мешком или  ранений рот в рот

Обтурация

Оценка  иногда проходимости дыхательных  больных путей

Остановка дыхания  раненые и кровообращения  калия 





















		













Более 20% людей  проходимости гибнет в ДТП  лечебно из-за быстрой  случаев потери крови  восстановление и не во время оказанной  тактику медицинской помощи  недостаточном по остановке кровотечения. Человек  перспективной при тяжелых  коллаптивном травмах очень  менее быстро теряет  владимир кровь, так,  иммобилизация что организм  анализ не успевает ее восполнять  оказания и перераспределять, вследствие  несчастных чего развивается  переломе травматический шок.

Таб. 3.

Кровопотеря

Дефицит  закрытые ОЦК в % ИМЛ

I класс (легкая)

15 и  среди менее (< 750 мл)

II класс (средняя)

20-25 (1000 -1250 мл)

III класс (тяжелая)

30-40 (1500 – 2000 мл)

IV класс (крайне-тяжелая)

Более 40 (>2000мл)





Переходя  более к особенностям оказания  проводятся помощи пострадавшим  изучение с шокогенными механическими  расстройства повреждениями (политравмой),  диагностика хочется отметить  согласно следующие положения,  механизмами имеющие существенное  госпитализация значение для  правило специалиста, оказывающего  году экстренную помощь:

дефицит  временная времени, отпущенного  третьем как на диагностику  особенности полученных повреждений,  руководителя так и на лечебные  главная мероприятия;

все попытки  тактику стабилизировать гемодинамику  момент и газообмен должны  обращение предприниматься на пути  массаж следования в травмцентр.

Если  восполнять нарушения кровообращения  приказ при травматическом  среднее шоке ликвидируются  переходя позднее чем  ранений через 1 час  других с момента травмы,  нарушение тяжёлые расстройства  связанных со стороны систем  возникает жизнеобеспечения организма  более могут стать  абсолютных необратимыми. Таким  ссадины образом, следует  включать придерживаться правила «золотого  имеющие часа».

Временная остановка  изделий кровотечения может быть  проведение выполнена путём пальцевого пережатия  безуспешной в области кровоточащего  более сосуда, с помощью  капель наложения давящей  необходимого повязки или  время кровоостанавливающего зажима. При  вводить невозможности выполнения  была этих приёмов  момент используют наложение  состояния жгута.

Следует строго  встречаются соблюдать правила  судорожная наложения жгута:

? Проксимальнее  оценить раны и максимально  диагноза ближе к ней  снижения накладывают мягкую  момент прокладку из одежды  повязки любого материала;

? Перед  можно наложением жгута  острая для обеспечения  срокам оттока крови  сотрудника из поврежденной конечности  инфузионная её приподнимают на 20-30 градусов.

? Жгут  сравнению следует накладывать  костей так, чтобы  зависимости его начальный  формы участок перекрывался  тщательного последующими турами.

? При  сотрудника правильно наложенном  взаимного жгуте кровотечение  учитывая их раны прекращается,  внутричерепное исчезает пульс  брюшной и бледнеют кожаные  годы покровы ниже  болезненность его положения

? К  данные одежде пострадавшего  обеспечение или жгуту,  организовать надежно фиксируют  прибытии записку с указанием  накладывать даты и времени,  проводится когда его  предметами наложили.

? Конечность иммобилизируют  сравнению с помощью транспортной  частоте шины или  простой подручных средств. Жгут  качестве нельзя закрывать  освобождение бинтовой повязкой,  закрытые он должен быть  запястья хорошо виден! 

? На  асептическая этапе эвакуации  этапе через каждые 1,5 часа (зимой 20-30 минут) жгут  закрытая расслабляют для  указанием восстановления кровотока  следует в конечности, а поврежденный  пятницу сосуд на это  переходящая время прижимается  напряжение пальцем выше  владимир места ранения.

? Венозное  максимально и капиллярное кровотечение  костей останавливают путем  организацию наложения тугой  каждого давящей повязки.[13]



2. Устранение  должен дефицита ОЦК — один  индексу из ведущих компонентов  время интенсивной терапии,  связанных проведение которой  чтобы необходимо как  безопасность можно раньше,  могут на месте происшествия  симметричные и при транспортировке. Оптимальной  иммобилизации инфузионной терапией  снизилось на догоспитальном этапе  пострадавшим при травматическом  целости шоке тяжёлой  легкораненых степени будет одновременное  показаниях применение кристаллоидных  захватывающие и коллоидных растворов. При  структуры проведении инфузионной  дождаться терапии травматического  оценка шока I или  обстоятельства II степени тяжести  врачебной целесообразно начинать  травма инфузионную терапию  определение с кристаллоидных растворов. 

3. Коррекция  отражается нарушений газообмена.  фазы Характер  можно и степень нарушений  оказании у

пострадавших с травматическим  практическая шоком зависят  изучение в первую очередь  легкой от вида травмы.[12,24]

Травматический  устранение отрыв (отчленение) сегментов  количества конечности

Травматический отрыв  расстройства сегментов конечности  декомпенсация возникает в результате  венозное воздействия тяжелых  травмы острых предметов,  проходимости поезда рельсового  отмечаются транспорта и т.д. Для  чтобы данных повреждений  формы характерна острая  комплекс тяжелая или  кровью массивная кровопотеря,  бригадой и молниеносная кровопотеря. По  тщательного источнику – кровь  тупость изливается артериально.

В  взаимного организме взрослого  возрасте мужчины массой 70 кг  прибытии содержится 5000мл  ин.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%