VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Анализ деятельности Администрации

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003519
Тема: Анализ деятельности Администрации
Содержание
Содержание
Введение	3

Глава 1. Теоретико-методологические основы эффективности и результативности деятельности  органов местного самоуправления	8
1.1. Деятельность органов местного самоуправления: правовые основы, механизм формирования и реализация  полномочий	8
1.2. Эффективность деятельности органов местного 
самоуправления: методика оценки   	29

 Глава 2. Анализ деятельности Администрации 
Можайского муниципального района	40
2.1. Деятельность Администрации Можайского муниципального 
района как исполнительно - распорядительного органа: 
организационная структура,  кадровый состав, особенности 
реализации полномочий	40
2.2. Оценка эффективности деятельности 
Администрации Можайского района  	59

 Глава 3. Направления совершенствования деятельности 
Администрации муниципального района в рамках 
повышения эффективности и результативности	71
3.1. Параметры и критерии оценки  деятельности органов местного самоуправления  	71
3.2. Оптимизация оценочной  деятельности органов
местного самоуправления в рамках повышения ее результативности   	77

Заключение	83

Список источников	85




















     В  условиях развития  государства требуются  подходы к оценке  деятельности государственных  за последние  накоплен значительный  в методологии их оценки. 
 тема является  в связи с необходимостью  деятельности органов  и муниципальной службы.
 данной дипломной  является теоретическое  методики оценки  органов местного  наиболее приемлемых  современных условий  деятельности:
     - выделить  эффективности муниципального 
     - определение их  и целостного содержания;
 показателей оценки  деятельности органов  самоуправления, относительно 
     - анализ методик  эффективности;
     - обоснование  выбора оценки 
     - формирование универсального 
     - рассмотрение результатов  решений на  и муниципальной службе.
     В  объекта исследования  эффективность деятельности  Можайского муниципального  в современных условиях  экономики по  области. 
     При  данной темы  материал из  хартии местного  так же  Российской Федерации,   закона от 6  2003 года №  «Об общих  организации местного  в Российской Федерации»,  Президента РФ  28.04.2008г. «Об  эффективности деятельности  местного самоуправления  округов и муниципальных  с изменениями на 4  2016 года и др.
     В систему  эффективности деятельности  муниципальной власти,  из Указа  РФ, входят  показателя, которые  «ключевые зоны  регионов: состояние  образования, здравоохранения,  условия  развития  роста валового  продукта, сохранения  новых рабочих  для населения. 
     Данная  состоит из  глав. В первой  «Теоретико-методологические основы  и результативности деятельности  местного самоуправления»  основные критерии и  эффективности деятельности. Существуют  критериев пригодности,  оптимальности, адаптивности. В  необходимо учитывать   поставленным целям,  измеряемость, сравнимость,  релевантность, экономичность  определенность во  проверяемость. 
     Во  главе «Анализ  Администрации Можайского  района» речь  о деятельности органа  самоуправления на  администрации Можайского  района Московской области. В  анализируется деятельность  как исполнительно-распорядительного органа. В  указана деятельность  за 2015-2016  в экономической, бюджетной и  сферах . Так  кадровой политики,  повышению эффективности  на всех  и улучшению качества  предоставляемых населению  местного самоуправления. 
     Совершенно  что оценка  представляет чрезвычайную  ценность, поскольку  подсчитать, насколько  выбраны направления  и какой результат  приносит. Надо  что ориентация  конечные результаты  основополагающим  компонентом в  управления.
     В третьей  «Направления совершенствования  Администрации муниципального  в рамках  повышения  и результативности»  раскрыты  связанные еще и  стремлением самих  деятелей повышать  государственного управления. На  производятся реорганизации  государственного хозяйствования с  улучшить и скорректировать управление.
     Проблемам  уделяется достаточно  место в науке. Значительное  уделяется трудам  практиков (П. Друкер, Д. Обри, Д. Нортон, Дж. Стэк, Э. Гроув, Ч. Ханди, К. Албрехт)1 и теоретиками2. Как  крупнейшими специалистами в  административного управления Г.А. Саймоном, Д.У. Смитбургом и В.А. Томпсоном3,  определенных допущениях  модели эффективного  могут использоваться и  изучении проблем  управления. В ряде  авторов: В.Г.Игнатов,  А.В.Понеделков, а также в  проведенных конференций  вычленены и проанализированы  факторы, влияющие  эффективность современной  и муниципальной власти в России4.
     Таким  актуальность данной  и наличие малоразработанных  аспектов обусловили  темы дипломной работы.
     Исходя  поставленных задач,  определена соответствующая  выпускной квалификационной  которая включает:  три главы,  на два  заключение, список  источников и приложение.



Глава 1. Теоретико-методологические  эффективности и результативности   органов местного 
     
     
     
     1.1. Деятельность органов  самоуправления: правовые  механизм формирования и   полномочий



     Местное  является одной  предусмотренных Конституцией  Федерации форм народовластия. Местное  является самостоятельным  власти, независимым  государства. Так  идет постоянное и  взаимодействие с публичной властью. Оптимизация  разных органов  является важной   в рамках  административной реформы.
     Термин  самоуправление» впервые  юридическое закрепление в  СССР от 9  1990 года  общих началах  самоуправления и местного  в СССР»5. Данный  определил основные  развития местных  власти, принципы  формирования.
     После  самоуправление» было  в Декларации о государственном  РСФСР, принятой I  народных депутатов  июня 1990 года6. В  декларации подразумевается   всего государственного  и создание на  новой власти.
     Таким  под местным  понимается право и  органов власти  публичные дела и  ими, действуя в  закона и своих компетенцией.
     В  с ч. 1 Конституции  местное самоуправление  одну из  конституционного строя, а  определяет устои  и его принципы формирования. Таким  Российская Федерация  конституционным демократическим государством. 
     Чтобы  сущность местного  стоит обратить  на наличие  признаков и свойств   и опосредственных форм власти. Хоть  самоуправление и считается  властью, её  осуществляются  пределах  РФ, федеральных  и законов субъектов РФ. Данную  можно назвать  и независимой, но  изолированной от  государства. Лишь  вопросов принимают  значение  и решаются  местах с помощью  правовой базы. Правовая  местного самоуправления –  система законодательных и  нормативных актов,  основе которых  функционирует. Правовое  обозначено в гл. 8  самоуправление» Конституции 
     –муниципальное образование  с населением  самостоятельно  вопросы местного 
     – экономической основой  муниципальная собственность,  и бремя владения,  и распоряжения которой  населению муниципального 
     – система местного  включает институты  и представительной демократии, и  в себя и иные  (исполнительно-распорядительные, контрольные и 
     – местное самоуправление  на всех  муниципального образования  с  исторических и местных  изменение границ  лишь с учетом  населения;
     – органы  самоуправления имеют   самостоятельные полномочия  решению вопросов  значения, исходя  закона с передачей  для их  материальных и финансовых 
     –гарантированно право  судебную защиту;
     –гарантированна  дополнительных расходов,  в результате решений,  органами государственной 
     – устанавливается запрет  ограничение прав  самоуправления, установленных  Российской Федерации и  законами.
     Правовую  местного самоуправления в  образуют:
     - общепризнанные  и нормы международного  и международные договоры  которые в соответствии с ч. 4 ст. 15  РФ являются  частью российской  системы. Так  Европейская хартия  самоуправления от  октября 1985 г.7 Россия,  вышеназванную хартию  февраля 1996  а 20 марта  г. Ратифицировав  Россия взяла  себя обязательство   права и регламентировать  часть публичных  в рамках закона,  свою ответственность и в  местного населения. Органы  самоуправления обладают  свободой действий  осуществления собственных  государственных полномочий  благоприятной жизнедеятельности 
     –  федеральные Конституционные  и федеральные законы ( закон от 6  2003 г. №131-ФЗ  общих принципах  местного самоуправления в 8  Федеральный закон  26 ноября  г. №138-ФЗ  обеспечении конституционных  граждан Российской  избирать и быть  в органы местного  (с изм. и доп. от  июля 2005 9 
     – федеральные нормативные  акты подзаконного  Указы и Распоряжения  РФ; Постановления и  Правительства РФ,  правовые акты  органов исполнительной 
     – муниципальные правовые  принятые  населением  образования через  местного самоуправления  должностные лица. Такие  подлежат обязательному  на всей  муниципального образования и   обязательной государственной  в органах юстиции.
     В    от   гарантированного   	 права граждан  социальную помощь и  со стороны  полномочия органов  самоуправления в данной  действуют постоянно в  их закрепления  прежде всего, в  а не в силу  возникновения каких-либо  субъектом которых  эти органы. В  от граждан,  могут делать  что не  законом, орган  самоуправления может  только то,  что он  правомочен законом  основанным на  другим правовым актом. Если  к законодательству, то  сразу же  что нормативные  закрепляющие полномочия  местного самоуправления в  социальной защиты  говорят не о  а прямо о «правах» и  этих органов. В  случаев законодательство  не только  которыми обладает  местного самоуправления,  и те, которые  «автоматически» приобретает  наступлении заранее  условий. Но,  правило, законодательство  установлением уже  у органа полномочий. 
     Иногда  нормы заранее  и весьма конкретно  юридические факты,  наличии которых  местного самоуправления  действовать определенным  реализуя свои полномочия. Однако  часто, характеризуя  при наличии  орган местного  обязан действовать  или иным  правовые нормы  это лишь в  общей форме,  самому органу  возможность решать,  ли в том  ином конкретном  обстоятельства, при  которых он  и должен предпринять  правовой нормой действия. Например,  ст. 6,  Федерального закона  общих принципах  местного самоуправления в  Федерации», наделение  местного самоуправления  государственными полномочиями  только федеральными  законами субъектов  Федерации с одновременной  необходимых материальных и  средств. Реализация  полномочий подконтрольна государству. Аналогичные  содержатся и в ст. 19 и  Федерального закона  общих принципах  местного самоуправления в  Федерации» от 6  2003 г., № 10 который в полном  вступил в силу с 1  2006 года. Такие  положения содержатся и в  субъектов Федерации. Полномочия  местного самоуправления в  социальной защиты  должны быть  более детально. В  правового государства  роль права в  организации и деятельности  местного самоуправления, в  числе и в области  защиты.
     Таким  полномочия органов  самоуправления в области  защиты населения  определяться:
     1)  федеральным законодательством; 
     2)  субъектов Федерации; 
     3)  органов местного  в случаях, если  законодательство не  прямого запрета  отношению к этим  заниматься указанными  местным нормотворчеством; 
     4)  о разграничении полномочий  органами власти  Федерации и муниципальными органами. 
     Органами  самоуправления являются:  орган местного  глава муниципального  исполнительный орган  самоуправления.
     Представительный  местного самоуправления -  орган местного  обладающий правом  интересы населения и  от его  решения, действующие  территории муниципального образования. Это  является частным  понятия «орган  самоуправления».11 В данном  необходимо отметить  принципиально важных положения. Во-первых,  орган местного  вправе принимать  обладающие статусом  населения муниципального образования.                 Во-вторых,  орган местного  является органом  с универсальной компетенцией,  что указывает  его решений  территории муниципального  то есть  их для  без исключения  и физических лиц  и граждан, не  участие в выборах  голосовавших против  избранных в состав  органа), органов  власти и органов  самоуправления, в том  их территориальных  находящихся на  территории.
     Существует  вопросов, отнесенных к  ведению представительных  местного самоуправления:
     -  общеобязательных правил  предметам ведения  образования, предусмотренных  муниципального образования;
     - утверждение  бюджета и отчета о  исполнении;
     - утверждение  бюджета и отчета о  исполнении;
     - принятие  и программ развития  образования, утверждение  об их 
     - установление местных  и сборов; установление  управления и распоряжения  собственностью;
     - контроль  деятельностью органов  самоуправления и должностных  местного самоуправления,  уставами муниципальных образований.12
     Наделение  правом быть  мнения населения  и более жесткими  к порядку создания и  деятельности представительного  по сравнению с  органами местного самоуправления.
     Уставом  образования могут  предусмотрены должность  муниципального образования -  должностного лица,  деятельность по  местного самоуправления  территории муниципального образования. 
     Глава  образования наделяется  компетенцией по  вопросов местного  в соответствии с уставом  образования. Согласно  муниципального образования  населением глава  образования может  наделен правом  в состав представительного  местного самоуправления,  на заседаниях  органа местного самоуправления.
     Глава  образования подотчетен  непосредственно и представительному  местного самоуправления.
     Исполнительными  местного самоуправления  администрации поселений,  городов.
     Администрация  свою деятельность в  с Конституцией Российской  федеральными законами и  нормативными правовыми  Российской Федерации. Деятельность  строится на  законности, самостоятельности в  вопросов, входящих в  компетенцию,- гласности и  мнения населения,  за принимаемые  отчетности и подконтрольности.
     Организационная  администрации района  Советом депутатов.
     В  администрации создаются  подразделения, территориальные органы. Их  и задачи регламентируются  положениями.
     Администрация  орган местного  подотчетна представительному  (Совету депутатов).
     Администрация в  установленном в Уставе  образования, обязана  отчеты представительному  по основным направлениям своей деятельности.
     Деятельность администрации прекращается в соответствии с Уставом муниципального образования и действующим законодательством.
     Подчеркнем, что недопустимо органами местного самоуправления определять собрания, сходы, выборы глав администрации - здесь уместно говорить о системе местного самоуправления, организации местного сообщества. Органы представляют их, правомочны принимать нормативные решения, несут юридическую, политическую и нравственную ответственность перед населением и государством за свою деятельность. Государство взаимодействует только с органами, должностными лицами, а не с системой местного самоуправления13.
     К органам местного самоуправления относятся также:
     - выборные органы, образуемые в соответствии с настоящим Федеральным законом, законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований;
     - другие органы, образуемые в соответствии с уставами муниципальных образований.
     Наличие выборных органов местного самоуправления муниципальных образований является обязательным. 
     Один из ключевых вопросов конституционно-правового регулирования местного самоуправления - определение его компетенции и полномочий. Никакие меры по совершенствованию структур местного самоуправления не дадут результатов, если муниципальному образованию не будет представлен обширный перечень правил, реализация которых может существенно влиять на положение дел соответствующей территории.
     Под компетенцией местного самоуправления понимается круг его предметов ведения, выделенных и удостоверенных федеральными законами, правовыми актами субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, а также права и обязанности органов местного самоуправления.14
     Полномочия местного самоуправления - это строго определенный и закрепленный нормами муниципального права (Конституцией РФ, федеральным законодательством, правовыми актами субъектов РФ и органами местного самоуправления) за населением, выборными и иными органами местного самоуправления перечень конкретных прав и обязанностей, необходимых для реализации задач и функций местного самоуправления на территории муниципальных образований.
     Полномочия местного самоуправления реализуются как непосредственно населением городских и сельских поселений, других территорий путем прямого волеизъявления, так и через выборные и иные органы местного самоуправления, которые осуществляют подавляющее большинство этих полномочий. 
     Можно выделить несколько групп полномочий органов местного самоуправления, относящихся к различным областям деятельности - экономической, социально-культурной и др.
     В области бюджета и финансов органы местного самоуправления:
     а) формируют, утверждают и исполняют местный бюджет;
     б) устанавливают местные налоги и сборы;
     в) образуют внебюджетные фонды, определяют их статус и целевое назначение;
     г) учреждают фонды кредитования целевых программ и мероприятий для решения территориальных задач, в том числе фонды социальной защиты, дотационные фонды.
     В области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями на территории местного самоуправления органы местного самоуправления:
     а) самостоятельно управляют муниципальной собственность;
     б) определяют в соответствии с законодательством условия приобретения, создания, преобразования объектов муниципальной собственности, приобретение, создание, преобразование которых требуют согласия органа местного самоуправления;
     в) устанавливают в соответствии с законодательством порядок назначения на должность и освобождения от нее руководителей муниципальных предприятий, учреждений, организаций;
     г) определяют условия и порядок разгосударствления и приватизации муниципальных предприятий и муниципального имущества;
     д) устанавливают в соответствии с законодательством льготы и преимущества, в том числе в сфере налогов для стимулирования предпринимательской деятельности;
     е) создают в соответствии с законодательством условия размещения на подведомственной органам местного самоуправления территории предприятий, не находящихся в муниципальной собственности.15
     В области земельных отношений и охраны окружающей природной среды органы местного самоуправления:
     а) определяют в соответствии с земельным законодательством порядок предоставления и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками на подведомственной этим органам территории;
     б) устанавливают в соответствии с законодательством правила пользования природными ресурсами, выносят решения о приостановлении строительства или эксплуатации объектов в случае нарушения экологических, санитарных, строительных норм на подведомственной соответствующему органу местного самоуправления территории;
     в) запрещают на основании заключения санитарно-эпидемиологической службы и органов по экологии и природопользованию проведение на подведомственной территории мероприятий, которые могут вызвать неблагоприятные экологические изменения, изменения демографической ситуации или другие негативные последствия.
     В области строительства, жилищного хозяйства, коммунального, бытового и торгового обслуживания населения, транспорта и связи органы местного самоуправления утверждают планы и правила застройки населенных пунктов на подведомственной территории:
     а) устанавливают в соответствии с действующим законодательством порядок передачи и продажи жилья в собственность граждан и организаций, сдачи жилья в аренду, выдают разрешения на строительство на подведомственной территории всех объектов производственного назначения, приостанавливают строительство, осуществляемое с нарушением утвержденных проектов планов и правил застройки.
     б) привлекают на договорной основе предприятия и организации к участию в развитии мощностей строительной индустрии и промышленности строительных материалов для производства работ на соответствующей территории.16
     Органы местного самоуправления руководят транспортными предприятиями и организациями, находящимся в муниципальной собственности; осуществляют контроль за работой других транспортных предприятий и организаций, обслуживающих население; утверждают графики и маршруты движения местного транспорта; привлекают на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятий и организаций, действующие на подведомственной им территории; обеспечивают учет автомобилей и других видов механических транспортных средств; организуют и контролируют обслуживание пассажиров на вокзалах, пристанях и аэропортах; организуют работу предприятий связи, обеспечивают развитие радио и телевидения.
     Органы местного самоуправления организуют эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов  и дорожного хозяйства,  торговли, общественного  и бытового обслуживания  входящих в состав  собственности; распределяют в  порядке муниципальный  фонд, ведут  граждан, нуждающихся в  жилищных условий, и  им жилые  в домах муниципального  фонда, решают  продажи домов и  использования нежилых  аренды зданий и  находящихся в муниципальной  выдают ордера  заселение жилой  за исключением  принадлежащих гражданам.17
     Органы  самоуправления осуществляют  за надлежащей  жилищного фонда,  коммунального хозяйства,  общественного питания и  обслуживания; обеспечивают  работу объектов  газоэнергоснабжения, принимают  обеспечивающие население  организуют благоустройство  привлекают на  основе к этой  предприятия, учреждения,  а также население,  озеленение, охрану  насаждений и водоемов,  места отдыха  присваивают наименования  и другим частям  пунктов, устанавливают  домов; устанавливают  для населения  работы предприятий  хозяйства, торговли и  питания, бытового  населения; ведают  обеспечивают содержание в  состоянии других  захоронения.18
     В области  обслуживания населения  местного самоуправления  управление всеми  в их ведении  народного образования,  здравоохранения, социального  физкультурно-спортивными учреждениями,  их материально-техническое  назначают на  и освобождают от  руководителей соответствующих  если не  другой порядок,  работу культурно-просветительных  с учетом национально-культурных  населения; осуществляют  и организуют использование  на их  памятников природы,  и истории; создают  социально-культурного, физкультурно-спортивного  руководят кино- и  населения.
     В области  защиты населения  местного самоуправления  проведение в жизнь  законодательства о выплате  и пособий. Местная  также назначает и  из собственных и  средств доплаты к  и пособиям; организует  лиц, помощь  осуществляется за  средств местного  распоряжается средствами  социальной защиты населения.19
     Органы  самоуправления принимают  направленные на  жилищных, материальных и  условий инвалидов,  потерявших кормильцев,  граждан, нуждающихся в  на дому. За  местного бюджета  органы вправе  льготы по  обслуживанию и санитарно-курортному  льготы по  жилой площади,  услуг и по  на общественном  скидки со  индивидуальных средств  топлива, одежды,  и других вещей.
     В  охраны порядка,  и свобод граждан  местного самоуправления  на подведомственной  территории соблюдение  и других нормативных  актов органов  власти, охрану  и свобод граждан,  контроль за  своих решений  учреждениями, организациями и гражданами. Рассматриваемые  предъявляют в суд  арбитражный суд  о признании недействительными  органов исполнительной  предприятий, учреждений,  нарушающих права и  интересы граждан, а  права органов  самоуправления.
     Органы  самоуправления осуществляют в  стихийных бедствий,  катастроф, эпидемий,  пожаров, массовых  общественного порядка  законом меры,  со спасением и  жизни людей,  их здоровья и  сохранением материальных  поддержанием порядка,  деятельности предприятий,  организаций; проводят  мероприятия.20
     Органы  самоуправления содействую  суда, прокуратуры и  в их работе,  выполнение законодательства о  воинской обязанности,  гражданской обороной;  представления в соответствующие  о награждении государственными  и присвоении почетных званий. Муниципальные  вправе принимать к  рассмотрению и иные  отнесенные к местному  законами субъектов  а также вопросы,  исключенные из  ведения и не  к ведению других  образований и органов  власти. 
     В соответствии с  Российской Федерации21 ,  местного самоуправления  наделяться отдельными  полномочиями. Наделение  местного самоуправления  государственными полномочиями  только федеральными  законами субъектов  с одновременной передачей  материальных и финансовых средств. Реализация  полномочий подконтрольна государству. Условия и  контроля за  органами местного  отдельных государственных  определяются соответственно  законами и законами  РФ.
     Основной  Федерального закона №  «Об общих  организации местного  в РФ», а также  изменений в закон  организации органов  субъектов Федерации  четкое разграничение  между органами  власти и органами  самоуправления.22 Как  в Российской Федерации  и функционируют три  власти, имеющие  компетенцию:
     - власть  обеспечивающая единство  строя, суверенитет и  целостность России,  прав человека и 
     - государственная власть  РФ, обладающих  пределов ведения  и ее полномочий  предметам совместного  всей полнотой  власти;
     -  власть  самоуправления, задачей  является реализация  интересов жителей в  муниципальных образованиях.
     Конституция  Федерации, федеральные  акты по  местного самоуправления, в  числе Федеральный             № 154-ФЗ от  августа 1995 г. «Об  принципах организации  самоуправления в Российской 23 действующий до 1  2006 года,  - действующий Федеральный  и новый Федеральный  № 131-ФЗ от 6  2003 г. «Об  принципах организации  самоуправления в Российской 24 предусматривают возможность  органов местного  отдельными государственными  как федеральными,  и полномочиями субъектов  Федерации.
     Анализ  положений в области  самоуправления и нового  закона позволяет  сказать, что в  складывается система  самоуправления, которая  является не  уровнем публичной  и институтом гражданского  но и механизмом  государственных задач.
     Наделение  полномочиями субъекта  Федерации может  на всю  органов местного  на органы  вида или  в границах одной  нескольких административно-территориальных  на определенный  или бессрочно.
     Наделение  должно, как  прямо предусмотрено  Российской Федерации,  передачей необходимых  их осуществления  и финансовых средств. Это  важное условие,  во-первых, самоосуществление  а во-вторых, продолжение  местным самоуправлением  ему главных функций. Причем  указанному действующему  закону органы  самоуправления и его  лица несут  за осуществление  полномочий в той  в какой эти  обеспечены соответствующими  государственной власти  и финансовыми ресурсами.
     Наделение  местного самоуправления  государственными полномочиями  Российской Федерации  в интересах социально-экономического  муниципальных образований и  с учетом возможности  эффективного осуществления  полномочий органами  самоуправления. 
     О том,  большое значение  законодатель вопросам,  с наделением органов  самоуправления отдельными  полномочиями, свидетельствует  нового Федерального  (ст. 11) о  что границы  образований (в  муниципальных районов)  устанавливаться субъектом  Федерации с учетом  ими отдельных  полномочий.25 Наделение  местного самоуправления  конкретными государственными  субъекта Российской  осуществляется в настоящее  законами субъекта. Это  требование, которое  что никакие  правовые акты  государственной власти  могут наделять  местного самоуправления  полномочиями.
     Анализ  субъектов Российской  показал, что  часто передаются  местного самоуправления  полномочия субъекта  Федерации в области:
 записи актов  состояния;
     * совершения  действий;
     * ведение  учета;
     * участия в  гражданской обороны;
 предупреждения и ликвидации  ситуаций;
     * ведения  учета;
     * архитектурно-строительного  и надзора;
     * управления  фондом;
     * ведения  градостроительного кадастра и  объектов градостроительной 
     * обеспечения плодородия  сельскохозяйственного назначения;
 земельного кадастра;
 лесов;
     * лицензирования  деятельности;
     * создания и  службы медико-социальной 
     * осуществления контроля  соблюдением карантинных 
     * архивного дела;
 государственной молодежной 
     * государственного управления  труда;
     * осуществления  социальной защиты;
 дополнительных льгот  уплате госпошлины;
 звания «Ветеран  
     * регулирования тарифов 
     * лицензирования розничной  алкогольной продукции.
 быть четко  перечень материальных  необходимых для  реализации органами  самоуправления переданных  полномочий в полном объеме. С  целью в рамках  субъектов Российской  должны быть  прописаны следующие 
     * форма передачи  ресурсов и финансовых  - в муниципальную собственность  в пользование и (или) 
     * содержание документов,  которым будет  передача материальных  и финансовых средств;
 передачи материальных  и финансовых средств;
 субъекта Российской  осуществляющие передачу  ресурсов и финансовых 
     * ответственность этих  за своевременную  материальных ресурсов и  средств;
     * ответственность  местного самоуправления  использование этих  и средств по 
     * орган государственной  субъекта, осуществляющий  за использованием  местного самоуправления  ресурсов и финансовых  выделенных им  осуществления переданных  по назначению;
 осуществления этого  порядок отчетности  местного самоуправления.
     В  законе должны  нормативы, на  которых будет  объем финансовых  предаваемых органам  самоуправления, или  исчисления этих нормативов.
     Исходя  вышеизложенного, можно  что органы  самоуправления должны  отдельные государственные  которыми они  наделены в порядке,  соответствующими нормативными  актами.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     1.2. Эффективность  органов местного  методика оценки
     
     
     
     Цель  деятельности – получение  эффекта с наименьшими затратами. Поэтому  полученный результат  с теми затратами, с  которых он  т.е. отнести  к затратам, сопоставить  абсолютную величину –  с другой абсолютной  – затраты.
     Эффективность –  отношение результатов  организации 
к затратам  достижение этих результатов.26 Эффективность  также, как  приносить эффект,  действие.
     Качественная и  оценка работы  служб чрезвычайна  поскольку от  компетентности зависит  государства. 
     Муниципальное  призвано создать  для формирования,  и реализации потенциала  домашнего, муниципального  бизнеса и т.п.,  экономическую зависимость  образования от  политики органов  власти.  Муниципальное  призвано создать  для обеспечения  личности, домашнего  малого бизнеса  счет имущества,  в муниципальной собственности,  местного бюджета,  прав муниципального  в соответствии с действующим  решая вопросы  значения.
     Эффективность  управления - это  управления, точнее  в ключевые процессы,  предполагает изменение  свойств, характера  обеспечивающих формирование,  и реализацию потенциала  домашнего хозяйства,  отнесенный к затратам  его достижение.
     Органы  самоуправления имеют  самостоятельно под  ответственность организовать  с целью достижения  перед муниципальным  целей и задач. Органы  самоуправления призваны  возникающие на  муниципаль-ного образования проблемы. Проблема -  фактическое положение  не соответствующее желаемому. Эффект (лат. "effectus") -  действие; эффективный (лат. "effectivus") -  дающий желаемый результат.27 
     Эффект  представляет собой  субъекта управления  воздействовать на  с целью достижения  задач в изменяющихся условиях. Эффект  скорее возможное  усилий, используемых  бюджета за  вовлечения их в  проблем, входящих в  вопросов местного  на основе  возможностей. Эффект  ориентирован на будущее.
     Цель  деятельности - получение  эффекта с наименьшими затратами. Поэтому  полученный результат  с затратами, т.е. отнести  к затратам, сопоставить  абсолютную величину с другой.
     Эффективность -  отношение результатов  (эффекта) организации  к затратам на  этих результатов (ресурсам). Эффективность  также, как  приносить эффект.
Под  применительно к управлению  количественно определенное  "нового" управления  результаты деятельности  власти, отнесенной к затратам. В  контексте можно  эффективность как  оценку правильности и  принятого решения  отношению к полученному результату.
     Экономическая  - количественная оценка  эффекта к затратам в  условиях: экономия,  за счет  и рационализации деятельности. Характеризует  усилий, средств в  момент при  действующих систем в  условиях.
     Социальная  - качественная оценка  выра-жающая соответствие  органа власти  населения. Под  эффектом обычно  создание благоприятных  для населения  территории муниципального  повышение качества  услуг, а также  более благоприятных  труда работников,  функции обследования населения.
     Во  случаях социальный  не поддается  измерению, и его  теми качественными  которые происходят  территории муниципального образования. Он  косвенными результатами,  сокращением времени  повышением качества  улучшением социально-психологической обстановки. Эффективность  управления не  быть измерена  одним показателем и  как результат  взаимодействия различных  природных, человеческих,  экологических и др.,  влияние на  и реализацию управленческих решений28.
     Сложность  и измерения достаточно  показателей эффективности  управления определяется:
     -  муниципального образования  сложного объекта  имеющего иерархическую 
     - трудностями формализованного  социально-экономических процессов,  на территории  образования;
     - сложностью  достоверной исходной 
     - трудностями измерения  показателей, носящих  обобщенный характер.
     Все  трудности объективны. Так,  обобщенного показателя  и от состояния  составляющих, и от  взаимовлияния.
Можно определить  работы органов  самоуправления и общую  управления как  интегральную сумму эффективностей. Различают  и внешнюю эффективность  управления.
     Внутренняя  - это эффективность  органов, которая  в разработке, принятии и  исполнения управленческих  способствующих повышению  жизни населения.
Внешняя  - это уровень  запросов населения,  на территории  образования.
Можно выделить  компоненты оценки  муниципального управления:
     -  и выбор системы и  показателей эффективности  управления, причем  для текущего  так и для  развития муни.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44