- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Актуальность использования и схема работы Интернет-магазинов
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W004149 |
Тема: | Актуальность использования и схема работы Интернет-магазинов |
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4 1.1 АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И СХЕМА РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ 4 1.2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДПРИЯТИЯ 9 1.2.1 Характеристика предприятия и его деятельности 9 1.2.2 Организационная структура управления предприятием 10 1.2.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 18 1.3 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ 25 1.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ВЕБ-САЙТА 27 1.5 ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ 30 1.6 ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ИНТЕРНЕТ-САЙТА 35 2 РАЗРАБОТКА САЙТА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА 37 2.1 ВЫБОР СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ САЙТА 37 2.2 МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ БАЗЫ ДАННЫХ 39 2.3 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗАЦИИ 45 2.3.1 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 46 2.3.2 Характеристика результатной информации 50 2.3.3 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 52 2.4 АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 56 2.5 КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ МАГАЗИНА 63 3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 72 3.1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ РАСЧЁТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 72 3.2 РАСЧЁТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 74 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85 ПРИЛОЖЕНИЕ ЛИСТИНГ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ 88 ВВЕДЕНИЕ В настоящее время, в связи с ростом пользователей Интернет, увеличением пропускной способности каналов связи и удешевлением доступа в Интернет, увеличивается и количество Интернет - магазинов Рунета. Это связано прежде всего с относительной простотой открытия Интернет - магазина, малыми, по сравнению с обычными магазинами, затратами на его содержание, возможностью привлечения на сайт заинтересованных пользователей. Четкого и однозначного определения электронной коммерции до сих пор не существует, что связано, во-первых, с ее сравнительно недавним возникновением, а во-вторых, с тем, что как и порождающие ее электронные информационные технологии, электронная коммерция активно развивается, обогащаясь все новыми чертами. Тем не менее в законодательстве ряда стран уже существуют различные ее определения. Так, согласно российскому законодательству, под электронной коммерцией понимается коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством использования сети Интернет. Определение, принятое в США, несколько шире: согласно ему, электронной коммерцией называется осуществление финансовых транзакций электронными средствами. Однако, несмотря на расплывчатость существующих определений, электронная коммерция бурно развивается. В современном бизнесе все большую актуальность приобретают решения в сфере информационных технологий, связанные с Интернетом. Особенно динамично сейчас развивается электронная коммерция, которая, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию, демонстрирует тенденции к росту и в наше время. Темой исследования данной работы является разработка Интернет - магазина для продаж автозапчастей. Актуальность темы исследования обусловлена увеличением количества Интернет - магазинов, их успешностью и быстрыми темпами развития, все возрастающим количеством пользователей Интернета, а также необходимостью расширения географии пользователей компании. Целью данного дипломного проекта является разработка информационной системы, позволяющей организовать торговлю в сети Интернет. Задачами дипломного проекта, в соответствии с целью, являются: - объект исследования - ООО "Авто 24"; - предмет исследования - информационный сайт ООО "Авто 24"; - анализ деятельности рассматриваемого предприятия; - выявление проблемных моментов; - обоснование необходимости автоматизации; - обоснование проектных решений по программному, техническому и информационному обеспечению; - разработка базы данных и приложения для работы с ней; - расчет экономических показателей проекта. Практическая значимость проекта состоит в разработанном Интернет - магазине, который после размещения его на хостинге и заполнения товарного каталога будет выполнять свои функции в полном объеме. 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Актуальность использования и схема работы Интернет - магазинов Сложившаяся ситуация в экономике диктует предприятиям новый подход к планированию работы внутри организации. Предприятия вынуждены искать такие формы и модели при организации своей деятельности, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. На рисунке 1.1 приведен график, характеризующий рост пользователей всемирной сети в России по 2016 год. Рисунок 1.1Рост количества пользователей Интернета Количественная характеристика покупателей Интернет - магазинов и пользователей сети приведена на рисунке 1.2. Рисунок 1.2 Количественная характеристика покупателей Интернет -магазинов и пользователей сети В настоящее время объемы заказов на покупку через Интернет уже довольно значительны и растут стремительными темпами, что вызывает и рост количества самих магазинов. Создание Интернет - магазина дает фирме и клиентам ряд преимуществ: * Привлечение новых клиентов за счет общедоступности; * Более простое и быстрое оформление заказов (снижение количества менеджеров по обработке заказов); * Увеличение товарооборота, а соответственно и прибыли; * Увеличение количества и качества рекламы (так как в Интернет она более дешевая и направлена на целевую аудиторию); * Развитие и популярность фирмы, учитывая большие темпы развития торговли в Интернете. На сегодняшний день существует множество систем управления сайтом (Content Management System, или CMS), позволяющих в кратчайшие сроки создать мощный и современный образовательный ресурс. CMS — это компьютерное программное обеспечение, предназначенное для упрощения и систематизации совместного создания документов и контента. Чаще всего, CMS — это веб - приложение, служащее для управления веб - сайтами и их содержимым. Управление контентом представляет возможности размещения электронных учебных материалов в различных форматах и манипулирования ими. Структура web-проекта, работающего на основе CMS, представлена на рис. 1.4. Рисунок 1.4 Структурная схема web-проекта на основе технологии CMS Пользователи CMS делятся на две группы – создатели шаблонов страниц и авторы контента (информационного наполнения). Таким образом, одна группа пользователей создает структуру и оформление страниц, а другая наполняет его содержанием. В основе данной технологии лежит трехзвенная архитектура клиент/сервер. Такая архитектура разбивает процесс обработки данных между клиентом, сервером приложений и хранилищем данных. В отличие от традиционной двухзвенной архитектуры здесь присутствует сервер приложений как промежуточное звено между клиентом и хранилищем данных. Схема работы Интернет - магазина представлена на рисунке 1.5. Рисунок 1.5 Схема работы Интернет - магазина Администратор магазина с помощью веб - интерфейса через браузер заполняет магазин товарами, вводит данные об условиях доставки, оплаты и другую информацию. Клиент, изучая каталог магазина, выбирает желаемый товар, оформляет заказ, указывая свои данные, способ оплаты и доставки, после чего администратору магазина приходит письмо об оформлении заказа, а клиенту – письмо с подтверждением заказа. После чего клиент оплачивает товар, при этом задействуются платежные системы, и получает его выбранным способом. 1.2 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия 1.2.1 Характеристика предприятия и его деятельности Компания «Авто24», основана в 2006 году и является одним из динамично развивающихся дилеров на севере столицы. Забота об автомобиле клиента на всех этапах его эксплуатации стала основным кредо «Авто24». В автосалоне компании представлен широкий выбор автомобилей марки Ford различных цветов, комплектаций, с любым типом кузова и объемом двигателя. Покупатели имеют возможность не только выбрать автомобиль из имеющихся в наличии, но и заказать себе Ford в индивидуальной комплектации. Сервисный центр «Авто24» работает в полном соответствии с международными нормами технического обслуживания и ремонта, установленными Ford Motor Company. Специалисты компании, прошедшие специальную подготовку по работе с автомобилями Ford, способны выполнить ремонт любой сложности и любого характера. А современное оборудование позволяет делать все работы в предельно сжатые сроки и с высоким уровнем качества. Специалисты кузовного цеха выполняют покрасочные работы любой сложности. Компания «Авто24» предлагает всем своим клиентам услугу обмена Вашего автомобиль по системе trade-in.Trade-in - это система взаимозачета, которая подразумевает прием Вашего автомобиля с пробегом в счет стоимости любого нового или автомобиля с пробегом, приобретаемого в компании. Благодаря различным кредитным программам, которые реализуются в салоне, каждый клиент сможет подобрать для себя наиболее подходящий и выгодный для него вариант. Программы предоставляются совместно с крупнейшими банками-партнёрами. Компания работает с ведущими страховыми компаниями. Компания предлагает на усмотрение клиента широкий спектр высококачественных и практичных аксессуаров - при помощи которых Вы можете превратить ваш автомобиль в нечто действительно уникальное. Аксессуары Ford разработаны и изготовлены компанией Ford. Все аксессуары безупречно вливаются в конструкцию и дизайн всех автомобилей. Компания также предлагает тщательно отобранные высококачественные изделия широко известных производителей, которые ориентированы на удовлетворение любых потребностей, эффективны и безопасны в эксплуатации. В салоне также возможна оптовая покупка запчастей по льготным ценам. Компания стремится обеспечить индивидуальный подход и внимание каждому клиенту, чтобы обеспечить долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. 1.2.2 Организационная структура управления предприятием ООО «Авто24» имеет довольно сложную и разветвленную, но стандартную для торговых предприятий организационную структуру управления, которая в виде схемы представлена на рисунке 1/6. Рисунок 1.6 Организационно-штатная структура управления ООО «Авто24» Работой предприятия руководит генеральный директор, а также совет акционеров общества. В подчинении генерального директора находятся следующие должностные лица: * Директор по логистике; * коммерческий директор; * финансовый директор; * директор по персоналу; * начальник юридического отдела; * директор по развитию; * начальник службы безопасности. Далее рассмотрим кратко обязанности основных должностных лиц ООО «Авто24». Коммерческий директор выполняет следующие обязанности: * Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. * Организует участие подчиненных ему служб и структурных подразделений: * В составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции. * В определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия. * В разработке стандартов по материально-техническому обеспечению качества продукции, организации хранения и транспортирования сырья, сбыту готовой продукции. * Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивает выполнение договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок). Осуществляет контроль за: * Реализацией продукции. * Материально-техническим обеспечением предприятия. * Финансовыми и экономическим показателями деятельности предприятия. * Расходованием оборотных средств и целевым использованием банковского кредита. * Прекращением производства продукции, не имеющий сбыта. * Обеспечивает своевременную выплату заработной платы рабочим и служащим. * Координирует работу отдела продажи. Директор по логистике: 1. Управляет логистикой (обеспечивает составление логистических прогнозов и планов; координирует проведение работ по проектированию логистических систем и внедрению их на предприятии; рассчитывает затраты на логистику, разрабатывает бюджет на логистику и обеспечивает его соблюдение; организует работы по созданию и внедрению логистических информационных систем) 2. Управляет материально-техническим снабжением и закупками; координирует заключение договоров с поставщиками; принимает участие в определении видов и сроков платежей по заключенным договорам; организует взаимодействие с поставщиками; обеспечивает составление отчетов; анализирует выполнение заказов и результаты поставок. 3. Управляет запасами, оценивает затраты и издержки на запасы; проектирует и применяет системы управления запасами; моделирует схемы управления запасами; разрабатывает методы учета, оценки и моделирования запасов; координирует инвентаризацию запасов; контролирует состояние запасов. 4. Организует складскую деятельность; оптимизирует процессы перемещения ресурсов и продукции внутри предприятия; разрабатывает методические указания по организации складского учета. 5. Контролирует управление транспортировкой товаров из других регионов РФ, 6. Управляет логистическим персоналом. Финансовый директор: * Организует управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг) и получения максимальной прибыли. * Определяет источники финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, выпуск и приобретение ценных бумаг, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств). * Непосредственно ведет переговоры с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями. * Обеспечивает разработку учетной политики предприятия. * Осуществляет управление активами предприятия; финансовые инвестиции. * Определяет дивидендную политику предприятия * Организует работы по разработке разделов бизнес-плана. Директор по персоналу: * Организует управление формированием, использованием и развитием персонала предприятия на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника. * Возглавляет работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятий и мер по ее реализации. * Принимает участие в разработке бизнес-планов предприятия в части обеспечения его трудовыми ресурсами. * Проводит работу по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала. * Организует и координирует разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда. Начальник юридического отдела: * Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и защиту его правовых интересов. * Осуществляет правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, визирует их, а также участвует, в необходимых случаях, в подготовке этих документов. * Принимает меры по изменению или отмене правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства. * Организует подготовку заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, а также проектам нормативных актов, поступающих на отзыв предприятию. * Обеспечивает методическое руководство правовой работой на предприятии, разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовку и передачу необходимых материалов в судебные и арбитражные органы. * Представляет интересы предприятия в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение судебных и арбитражных дел. Директор по развитию: * Определяет общую концепцию политики развития предприятия. * Обосновывает цели развития предприятия. * Разрабатывает эффективную стратегию развития и основные разделы плана развития предприятия. * Проводит «диагностику» всех производственных, коммерческих процессов на предприятии. * Подготавливает конкретные программы развития и реструктуризации предприятия, анализирует возможность финансового обеспечения программ. * Готовит предложения по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков; разрабатывает проекты технической и административной модернизации предприятия. * Организует презентацию проектов и графиков их реализации высшему руководству, защищает и обосновывает их, отвечает на вопросы руководства по проектам. * После утверждения проектов организует подготовку соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений. * Доводит утвержденные графики проведения работ по реализации проектов до руководящего персонала предприятия. Начальник службы безопасности: * Обеспечивает надежную защиту объектов организации от краж, хищений и других преступных посягательств, пожаров, аварий, актов вандализма, стихийных бедствий, общественных беспорядков и т.п. * Разрабатывает и осуществляет руководство мероприятиями по безопасности объектов. * Отражает угрозу и способствует ликвидации вредных последствий непосредственного нападения на охраняемый объект. В настоящем дипломном проекте рассматривается деятельность отдела продаж предприятия, основной должностью в данном отделе является должность менеджера по продажам. Менеджер по продажам: 1. Осуществляет работу с клиентами в соответствии с принятыми в компании корпоративными стандартами обслуживания клиентов. 2. Оформляет договорные и бухгалтерские документы по заключаемым договорам и совершаемым сделкам. 3. Контролирует дебиторскую задолженность клиентов. Обеспечивает своевременное погашение дебиторской задолженности клиентами. 4. Ведет клиентскую базу в соответствии с едиными корпоративными требованиями. 5. Не позднее 16:00 последнего рабочего дня недели представляет руководителю еженедельные отчеты о продажах, о контактах с клиентами, о состоянии клиентской базы, об изучении рынка. 6. Не позднее 16:00 последнего рабочего дня недели представляет руководителю на утверждение план продаж и контактов с клиентами на следующую неделю. 7. Принимает участие в собраниях коллектива подразделения и компании. 8. Принимает участие в тренингах, организуемых компанией для повышения квалификации персонала. 9. По заданию руководителя осуществляет наставничество в отношении новых сотрудников. Менеджер по продажам несет ответственность: 1. За ненадлежащее использование средств, выделенных в бюджете на представительские цели — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством, гражданским и уголовным кодексом. 2. За нанесение ущерба компании вследствие ошибок в коммуникации с клиентом или необоснованного предоставления скидок и льгот — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством и гражданским кодексом. 3. За невыполнение планов продаж и расширения клиентской базы в течение двух месяцев подряд — по усмотрению руководителя: лишение прав самостоятельного распоряжения представительским бюджетом, лишение прав самостоятельного предоставления льгот и скидок клиентам, перевод на фиксированный график работы. 1.2.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия В настоящее время в организации используются следующие составляющие информационной системы: 1. электронная почта; 2. центральные хранилища данных; 3. конференц - связь; 4. автоматизированную отправку сообщений электронной почты; 5. общеинформационный портал; 6. средства для мобильной работы. Благодаря централизованной системы авторизации на рабочих станциях коллектив обмениваться информацией в режиме реального времени, а также сотрудники могут эффективно работать на удаленных рабочих местах и осуществлять совместную работу в различных операционных системах. С помощью локальной вычислительной сети, которая служит для организации совместной работы значительно увеличен объем информации, который может обрабатывать один сотрудник компании. Используемые технологии позволяют работникам вести использование и обмен информацией в реальном времени для улучшения принятия решений, уменьшения времени на ответы, лучшей согласованности действий и более продуктивного использования времени и ресурсов. Структурная схема технической архитектуры предприятия представлена на рисунке 1.7. Рисунок 1.7 Структурная схема технической архитектуры предприятия Для построения ЛВС используются маршрутизатор ZyXEL GS-4024F, физически расположенный в серверной комнате, а также неуправляемые коммутаторы D-Link DES-1016A, расположенные в соответствии со схемой расположения сетевого оборудования, из расчета 1 коммутатор на 16 рабочих мест. В сети выделено 2 сегмента: -серверный сегмент; - пользовательский сегмент. Доступ в Интернет организован по выделенной линии по технологии ADSL со скоростью до 10 мбит/сек. В качестве ADSL-модема используется D-Link DCM-202. В состав серверной фермы входят следующие серверы: * файловый; * сервер баз данных; * почтовый сервер; * сервер управления. В качестве аппаратной основы серверов используются решения от IBM – сервера модели x3550 Express. В комплекте с устройством поставляется специализированное программное обеспечение - IBM Director 6.1 и IBM Systems Director Active Energy Manager. В качестве устройства резервирования данных используется дисковая система IBM System Storage DS3200, которая имеет собственное программное обеспечение управления резервированием информации. Основные характеристики этой системы приведены ниже. * Масштабируемость до 3,6 Тб при использовании дисков SAS объемом 300 Гб с возможностью горячей замены. * Упрощение развертывания и управления с помощью DS3000 Storage Manager. * Возможность дополнительного подключения до трех дисковых полок EXP3000 общим объемом 14,4 Тб. * Интерфейс - Serial Attached SCSI Защита сети осуществляется за счет применения антивирусной программы и программного брандмауэра. Кроме того, внедрена политика разделения прав доступа к ресурсам сети и выделены фронтальный участок сети и внутренние участки. Пользовательский сегмент сети разделен на фрагменты в соответствии с организационным делением ООО. Для облегчения обслуживания и ремонта оргтехники на всем предприятии (кроме магазинов) используются однотипные рабочие станции Depo Ego 8510 mn и многофункциональные устройства Brother DCP-9010CN, технические характеристики которых приведены в таблицах ниже. Таблица 1.1 Технические характеристики рабочих станций Наименование характеристики Значение характеристики Корпус Минитауэр Процессор Amd athlon 64 x2 4400+ 2.3 ггц Оперативная память Pc6400 ddr2 sdram • 1 гб 240-конт. Dimm Жесткий диск 160 гб • serial ata 1.0 • 7200 об./мин. Таблица 1.2 Технические характеристики МФУ Наименование Значение Интерфейс Hi-Speed USB 2.0 Встроенный сетевой интерфейс Ethernet 10/100 Base Память 64 Мбайта Ёмкость лотков Основной 250 листов Слот для ручной подачи По одному листу Устройство автоматической подачи документов на 35 листов Скорость печати Скорость цветной и чёрно-белой печати до 16 стр/мин Разрешение печати До 2400 x 600 т/д Скорость копирования Скорость цветного и чёрно-белого копирования до 16 копий в минуту Скорость сканирования Ч/б 2,49 секунд (формат A4) Цвет 7,48 секунд (формат A4) В магазинах используются POS-компьютеры Mega POS 3275 (таблица 2.4) и фискальные регистраторы FPrint-02К (таблица 2.5), доступ к Интернет организован с использованием маршрутизаторов DI-804HV с поддержкой VPN. Таблица 1.3 Технические характеристики POS-компьютера Mega POS 3275 Наименование параметра Значение Процессор Intel Celeron 440 2.0GHz / Dual-Core E2160 (1.8GHz) Дисплей покупателя Встроенный LCD дисплей с синей подсветкой (20x2 9mm символов) Операционная система Windows: XP Pro Жесткий диск 1 х 2,5 "SATA HDD, 1 х CF Card Дисплей 15 "TFT LCD / 1024 х 768 Считыватель магнитных карт MCR Single / Dual / Triple Track MCR i-Button/MCR + RFID / MCR + Fingerprint / MCR + Smartcard + I-Button Память 512MB, расширяемая до 2GB (2 х 240-контактных DDR2 SDRAM) Таблица 1.4 Технические характеристики фискального регистратора FPrint-02К Наименование параметра Значение Печатающее устройство LTPF347A-C567, Seiko InstrumenБытовая техника (Япония) Фискальный регистратор Количество фискализаций, перерегистраций - 5; Количество активизаций ЭКЛЗ - 20 Количество чековых станций 1 Ресурс автоотреза, операций 1 млн. операций Количество символов в строке от 40 до 56 Способ печати термопечать Принтер Принтер Posiflex Aura-7000II (Тайвань) Скорость печати 180 мм/секунду Качество печати 203 dpi Интерфейс управления мультиинтерфейсный RS-232С и USB 0; cкорость обмена с ПК 1200—115200 бод Схема используемой программной архитектуры представлена на рисунке 1.8. Рисунок 1.8 Схема программной архитектуры В соответствии с представленной схемой, в качестве операционной системы на АРМ пользователей используется Windows 7 SP2, в качестве серверной - Windows Server 2008 Enterprise Edition. В качестве пакета офисных приложений установлен MS Office 2010, включающий в себя MS Word 2010, MS Excel 2010. Кроме того, на АРМ пользователей установлен почтовый клиент MS Outlook 2010. В качестве обозревателя страниц Интернет используется браузер MS Internet Explorer 8.0. В комплекте серверами поставляется специализированное программное обеспечение - IBM Director 6.1 и IBM Systems Director Active Energy Manager. Для организации выделенного файлового сервера и сервера печати используется Windows Storage Server 2003 R2, предназначенный для построения высоконадежных, легко интегрируемых и экономичных сетевых устройств хранения. Windows Storage Server 2003 R2 является идеальным решением для консолидации файловых серверов, позволяющим организовать централизованное управление устройствами хранения на основе политик и значительно снизить эксплуатационные расходы. Microsoft Exchange Server — программный продукт для обмена сообщениями и совместной работы. Основные функции Microsoft Exchange: * Обработка и пересылка почтовых сообщений * Совместный доступ к календарям и задачам * Поддержка мобильных устройств и веб-доступ * Интеграция с системами голосовых сообщений * Поддержка систем обмена мгновенными сообщениями В сети предусмотрено оборудование резервного копирования, в качестве программного обеспечения, управляющее этим оборудованием и вообще системой резервного копирования используется Tivoli Storage Manager - полнофункциональный программный продукт для хранения данных, который комплексно решает проблему управления хранением данных в распределенной среде. С его помощью можно защищать информацию, а также управлять хранением данных, начиная от рабочих станций и заканчивая корпоративными серверами. Для автоматизации деятельности отдела продаж в настоящее время используется решение «Клиент-Коммуникатор CRM+», которое автоматизирует универсальные функции CRM-управления: * клиентской базой: реестры клиентов и контактных лиц позволят удобно хранить клиентскую информацию. * продажами: реестры договоров и заявок позволят фиксировать и управлять коммерческими задачами. * работами: журналы задач позволят контролировать исполнение поручений и вовремя принимать меры по просроченным работам. * финансами: реестры счетов и финансовых операций позволят организовать и управлять движением денежных средств. Каждая функция управления обеспечена основными аналитическими отчетами, отражающими текущую «картину», структуру и состояние взаимоотношений с клиентами. Для автоматизации бухгалтерии на предприятии внедрена комплексная информационная система «Клиент-коммуникатор». Для защиты от вирусов на предприятии используется Microsoft Security Essentials. 1.3 Обоснование необходимости автоматизации Рассмотрим подробнее процесс учета продаж так, как он происходит на ООО «Авто24» в настоящее время (рисунок 2.4). Рисунок 1.9 Характеристика процесса учета продаж Таким образом, учет продаж заключается в анализе сведений по продажам, поступающих от магазинов, классификации и обобщению их, и составлению итоговых отчетов с указанием экономических показателей продаж. Основными показателями является размер прибыли от реализации продукции, а также количество проданной продукции по товарным позициям. Выходными документами, содержащими основные результатные экономические показатели, получаемые в процессе учета продаж являются документы, приведенные ниже: * ведомость «активность покупателей" * ведомость «продажи * "книга продаж" * ведомость "список должников" * отчет "документы продаж" * ведомость "продажи (по товарам)" * перечень "товарные документы" Формирование отчётов и расчёт основных экономических показателей занимает продолжительное время и требует от сотрудников внимательности и усидчивости. Допущение даже малейших ошибок может повлиять на управленческие решения администрации ООО «Авто24». В процессе анализа существующей технологии планирования продажам были выделены следующие недостатки: o Сложность планирования продаж; o Сложность составления отчетной документации; o Возможность потери информации из-за возможных программных ошибок; o Ручная обработка информации: o Снижение эффективности работы операторов; o Трудоемкость оформления документов и отчетности при необходимости работать с большими объемами данных; o Сложность проведения инвентаризации; o Отсутствие единого упорядоченного хранилища истории взаимоотношения с клиентами; o Сложность контроля главным директором работы сотрудников из-за непрозрачности совершаемых ими действий; o Трудоёмкость проведения расчётов с клиентами. 1.4 Определение целей и постановка задачи при проектировании веб - сайта В соответствии с заданием необходимо разработать электронный магазин, предназначенный для продажи продукции ООО «Авто24». Магазин должен быть интерактивным, то есть отвечать следующим основным требованиям: 1. Все или почти все страницы сайта генерируются серверными программами. Статичные страницы хоть и присутствуют, но составляют весьма незначительный процент и содержат данные, не меняющиеся с течением времени, например сведения о владельце сайта или справочные данные о пользовании сайтом. 2. Данные для генерации страниц, как правило, берутся из баз данных. Базы данных практически всегда работают под управлением сервера и очень часто — на отдельном серверном компьютере. Нередко также используется хранение данных в текстовых файлах, но это справедливо, в основном, для фрагментов Web-страниц (серверные включения). 3. Использование разграничение доступа к сайту. Разграничение доступа подразумевает, что разные посетители сайта имеют различные права на доступ к тем или иным данным, опубликованным на сайте. Так, обычные посетители могут только просматривать данные, в то время как "опытные" посетители имеют возможность также вносить в них некоторые изменения, а администраторы сайта, разумеется, управляют им. 4. Если сайт использует разграничение доступа, то он обязательно должен предусматривать возможность входа. Чтобы войти на сайт, посетитель должен зайти на особую страницу входа и набрать свои имя и пароль. Если эти имя и пароль занесены в список посетителей сайта, серверная программа разрешает посетителю войти на сайт. В противном случае посетителю предлагается зарегистрироваться на сайте. 5. Сайт, использующий разграничение доступа, должен также предусматривать возможность регистрации посетителя. Обычно на сайтах Интернет - магазинов, посетитель регистрируется на нем, вводя данные о себе на особой странице регистрации, после чего они помещаются в список посетителей сайта. 6. Сайт, использующий разграничение доступа, должен также предусматривать возможность выхода с сайта. При этом серверная программа "забывает", что данный посетитель вошел на сайт, очищая память, отведенную для хранения данных в нем, хотя соответствующая запись в списке посетителей, конечно же, сохраняется. Каждый посетитель, вошедший на сайт, обязательно должен с него выйти, чтобы освободить системные ресурсы серверного компьютера для других посетителей. Чтобы выйти с сайта, посетитель обычно должен щелкнуть специальную гиперссылку; реже используется особая страница выхода с сайта. 1.5 Обоснование технических требований Техническое обеспечение (ТО) — это комплекс технических средств, предназначенных для обеспечения работы автоматизированной системы. [11] В состав комплекса входят электронные вычислительные машины, осуществляющие обработку информации, средства подготовки данных на машинных носителях, средства сбора и регистрации информации, средства передачи данных по каналам связи, средства накопления и хранения данных и выдачи результатной информации, вспомогательное оборудование и организационная техника. [2] Для использования пользовательской части системы используется пе....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: