VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Актуальность использования и схема работы Интернет-магазинов

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004149
Тема: Актуальность использования и схема работы Интернет-магазинов
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ	2
1	АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ	4
       1.1	АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  И СХЕМА РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ	4
       1.2	ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДПРИЯТИЯ	9
       1.2.1	Характеристика предприятия и его деятельности	9
       1.2.2	Организационная структура управления предприятием	10
       1.2.3	Программная и техническая архитектура ИС предприятия	18
       1.3	ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ	25
       1.4	ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ВЕБ-САЙТА	27
       1.5	ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ	30
       1.6	ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ИНТЕРНЕТ-САЙТА	35
2	РАЗРАБОТКА САЙТА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА	37
       2.1	ВЫБОР СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ САЙТА	37
       2.2	МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ БАЗЫ ДАННЫХ	39
       2.3	ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗАЦИИ	45
       2.3.1	Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации	46
       2.3.2	Характеристика результатной информации	50
       2.3.3	Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)	52
       2.4	АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА	56
       2.5	КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ МАГАЗИНА	63
3	ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА	72
       3.1	ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ РАСЧЁТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ	72
       3.2	РАСЧЁТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА	74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	85
ПРИЛОЖЕНИЕ  ЛИСТИНГ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ	88

ВВЕДЕНИЕ
     
     В настоящее время, в связи с ростом пользователей Интернет, увеличением  пропускной способности каналов связи и удешевлением доступа в Интернет, увеличивается и количество Интернет - магазинов Рунета.
     Это связано  прежде всего с относительной простотой открытия Интернет - магазина, малыми, по сравнению с обычными магазинами, затратами на его содержание, возможностью привлечения на сайт заинтересованных пользователей.  
     Четкого и однозначного определения электронной коммерции до сих пор не существует, что связано, во-первых, с ее сравнительно недавним возникновением, а во-вторых, с тем, что как и порождающие ее электронные информационные технологии, электронная коммерция активно развивается, обогащаясь все новыми чертами. Тем не менее в законодательстве ряда стран уже существуют различные ее определения. 
     Так, согласно российскому законодательству, под электронной коммерцией понимается коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством использования сети Интернет. Определение, принятое в США, несколько шире: согласно ему, электронной коммерцией называется осуществление финансовых транзакций электронными средствами. 
     Однако, несмотря на расплывчатость существующих определений, электронная коммерция бурно развивается.  
     В современном бизнесе все большую актуальность приобретают решения в сфере информационных технологий, связанные с Интернетом. Особенно динамично сейчас развивается электронная коммерция, которая, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию, демонстрирует тенденции к росту и в наше время.
     Темой исследования данной работы является разработка Интернет - магазина для продаж автозапчастей. Актуальность темы исследования обусловлена увеличением количества Интернет - магазинов, их успешностью и быстрыми темпами развития, все возрастающим количеством пользователей Интернета, а также необходимостью расширения географии пользователей компании.
     Целью данного дипломного проекта является разработка информационной системы, позволяющей организовать торговлю в сети Интернет. 
     Задачами дипломного проекта, в соответствии с целью, являются:
     - объект исследования - ООО "Авто 24";
     - предмет исследования - информационный сайт ООО "Авто 24";
     - анализ деятельности рассматриваемого предприятия;
     - выявление проблемных моментов;
     - обоснование необходимости автоматизации;
     - обоснование проектных решений по программному, техническому и информационному обеспечению;
     - разработка базы данных и приложения для работы с ней;
     - расчет экономических показателей проекта.
     Практическая значимость проекта состоит в разработанном Интернет - магазине, который после размещения его на хостинге и заполнения товарного каталога будет выполнять свои функции в полном объеме.
     
     
     

     1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

     1.1 Актуальность использования  и схема работы Интернет - магазинов

     Сложившаяся ситуация в экономике диктует предприятиям новый подход к планированию работы внутри организации. Предприятия вынуждены искать такие формы и модели при организации своей деятельности, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. 
     На рисунке 1.1 приведен график, характеризующий рост пользователей всемирной сети в России по 2016 год. 

     Рисунок 1.1Рост количества пользователей Интернета
     
     
     
     
     
     
     
     
     Количественная характеристика покупателей Интернет - магазинов и пользователей сети приведена на рисунке 1.2.

     Рисунок 1.2 Количественная характеристика покупателей Интернет -магазинов и пользователей сети
     
     В настоящее время объемы заказов на покупку через Интернет уже довольно значительны и растут стремительными темпами, что вызывает и рост количества самих магазинов.
     Создание Интернет - магазина дает фирме и клиентам ряд преимуществ:
     * Привлечение новых клиентов за счет общедоступности;
     * Более простое и быстрое оформление заказов (снижение количества менеджеров по обработке заказов);
     * Увеличение товарооборота, а соответственно и прибыли;
     * Увеличение количества и качества рекламы (так как в Интернет она более дешевая и направлена на целевую аудиторию);
     * Развитие и популярность фирмы, учитывая большие темпы развития торговли в Интернете.
     На сегодняшний день существует множество систем управления сайтом (Content Management System,  или CMS),  позволяющих в кратчайшие сроки создать мощный и современный образовательный ресурс. CMS — это компьютерное программное обеспечение,  предназначенное для упрощения и систематизации совместного создания документов и контента.  Чаще всего, CMS — это веб - приложение, служащее для управления веб - сайтами и их содержимым.
     Управление контентом представляет возможности размещения электронных учебных материалов в различных форматах и манипулирования ими.  
     Структура web-проекта, работающего на основе CMS, представлена на рис. 1.4.
     
     Рисунок 1.4 Структурная схема web-проекта на основе технологии CMS
     
     Пользователи CMS делятся на две группы – создатели шаблонов страниц и авторы контента (информационного наполнения). Таким образом, одна группа пользователей создает структуру и оформление страниц, а другая наполняет его содержанием.
     В основе данной технологии лежит трехзвенная архитектура клиент/сервер. Такая архитектура разбивает процесс обработки данных между клиентом, сервером приложений и хранилищем данных. В отличие от традиционной двухзвенной архитектуры здесь присутствует сервер приложений как промежуточное звено между клиентом и хранилищем данных.
     Схема работы Интернет - магазина представлена на рисунке 1.5.

     Рисунок 1.5 Схема работы Интернет - магазина
     
     Администратор магазина с помощью веб - интерфейса через браузер заполняет магазин товарами, вводит данные об условиях доставки, оплаты и другую информацию.
     Клиент, изучая каталог магазина, выбирает желаемый товар, оформляет заказ, указывая свои данные, способ оплаты и доставки, после чего администратору магазина приходит письмо об оформлении заказа, а клиенту – письмо с подтверждением заказа. После чего клиент оплачивает товар, при этом задействуются платежные системы,  и получает его выбранным способом. 
     
     1.2 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия
     1.2.1 Характеристика предприятия и его деятельности
     
     Компания «Авто24», основана в 2006 году и является одним из динамично развивающихся дилеров на севере столицы. Забота об автомобиле клиента на всех этапах его эксплуатации стала основным кредо «Авто24».
     В автосалоне компании представлен широкий выбор автомобилей марки Ford различных цветов, комплектаций, с любым типом кузова и объемом двигателя. Покупатели имеют возможность не только выбрать автомобиль из имеющихся в наличии, но и заказать себе Ford в индивидуальной комплектации. 
     Сервисный центр «Авто24» работает в полном соответствии с международными нормами технического обслуживания и ремонта, установленными Ford Motor Company. Специалисты компании, прошедшие специальную подготовку по работе с автомобилями Ford, способны выполнить ремонт любой сложности и любого характера. А современное оборудование позволяет делать все работы в предельно сжатые сроки и с высоким уровнем качества. Специалисты кузовного цеха выполняют покрасочные работы любой сложности.
      Компания «Авто24» предлагает всем своим клиентам услугу обмена Вашего автомобиль по системе trade-in.Trade-in - это система взаимозачета, которая подразумевает прием Вашего автомобиля с пробегом в счет стоимости любого нового или автомобиля с пробегом, приобретаемого в компании. 
     Благодаря различным кредитным программам, которые реализуются в салоне, каждый клиент сможет подобрать для себя наиболее подходящий и выгодный для него вариант. Программы предоставляются совместно с крупнейшими банками-партнёрами. Компания  работает с ведущими страховыми компаниями.
     Компания предлагает на усмотрение клиента широкий спектр высококачественных и практичных аксессуаров -  при помощи которых Вы можете превратить ваш автомобиль в нечто действительно уникальное. Аксессуары Ford разработаны и изготовлены компанией Ford. Все аксессуары безупречно вливаются в конструкцию и дизайн всех автомобилей. Компания  также предлагает тщательно отобранные высококачественные изделия широко известных производителей, которые ориентированы на удовлетворение любых потребностей, эффективны и безопасны в эксплуатации. В салоне также возможна оптовая покупка запчастей по льготным ценам.
      Компания стремится обеспечить индивидуальный подход и внимание каждому клиенту, чтобы обеспечить долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
     
     1.2.2 Организационная структура управления предприятием 
     ООО «Авто24» имеет довольно сложную и разветвленную, но стандартную для торговых предприятий организационную структуру управления, которая в виде схемы представлена на рисунке 1/6.
     

     Рисунок 1.6 Организационно-штатная структура  управления ООО «Авто24»
     Работой предприятия руководит генеральный директор, а также совет акционеров общества. В подчинении генерального директора находятся следующие должностные лица:
     * Директор по логистике;
     * коммерческий директор;
     * финансовый директор;
     * директор по персоналу;
     * начальник юридического отдела;
     * директор по развитию;
     * начальник службы безопасности.
     Далее рассмотрим кратко обязанности основных должностных лиц ООО «Авто24».
Коммерческий директор выполняет следующие обязанности:
     * Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
     * Организует участие подчиненных ему служб и структурных подразделений:
     * В составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции.
     * В определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия.
     * В разработке стандартов по материально-техническому обеспечению качества продукции, организации хранения и транспортирования сырья, сбыту готовой продукции.
     * Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивает выполнение договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).
      Осуществляет контроль за:
     * Реализацией продукции.
     * Материально-техническим обеспечением предприятия.
     * Финансовыми и экономическим показателями деятельности предприятия.
     * Расходованием оборотных средств и целевым использованием банковского кредита.
     * Прекращением производства продукции, не имеющий сбыта.
     * Обеспечивает своевременную выплату заработной платы рабочим и служащим.
     * Координирует работу отдела продажи.
     Директор по логистике:
     1.  Управляет логистикой (обеспечивает составление логистических прогнозов и планов; координирует проведение работ по проектированию логистических систем и внедрению их на предприятии; рассчитывает затраты на логистику, разрабатывает бюджет на логистику и обеспечивает его соблюдение; организует работы по созданию и внедрению логистических информационных систем)
     2.  Управляет материально-техническим снабжением и закупками; координирует заключение договоров с поставщиками; принимает участие в определении видов и сроков платежей по заключенным договорам; организует взаимодействие с поставщиками; обеспечивает составление отчетов; анализирует выполнение заказов и результаты поставок.
     3.  Управляет запасами, оценивает затраты и издержки на запасы; проектирует и применяет системы управления запасами; моделирует схемы управления запасами; разрабатывает методы учета, оценки и моделирования запасов; координирует инвентаризацию запасов; контролирует состояние запасов.
     4.  Организует складскую деятельность; оптимизирует процессы перемещения ресурсов и продукции внутри предприятия; разрабатывает методические указания по организации складского учета.
     5.  Контролирует управление транспортировкой товаров из других регионов РФ,
     6.  Управляет логистическим персоналом.
     Финансовый директор:
     * Организует управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг) и получения максимальной прибыли.
     * Определяет источники финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, выпуск и приобретение ценных бумаг, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств).
     * Непосредственно ведет переговоры с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями.
     * Обеспечивает разработку учетной политики предприятия.
     * Осуществляет управление активами предприятия; финансовые инвестиции.
     * Определяет дивидендную политику предприятия 
     * Организует работы по разработке разделов бизнес-плана.
     Директор по персоналу:
     * Организует управление формированием, использованием и развитием персонала предприятия на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника.
     * Возглавляет работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятий и мер по ее реализации.
     * Принимает участие в разработке бизнес-планов предприятия в части обеспечения его трудовыми ресурсами.
     * Проводит работу по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала.
     * Организует и координирует разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда.
     Начальник юридического отдела:
     * Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и защиту его правовых интересов.
     * Осуществляет правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, визирует их, а также участвует, в необходимых случаях, в подготовке этих документов.
     * Принимает меры по изменению или отмене правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства.
     * Организует подготовку заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, а также проектам нормативных актов, поступающих на отзыв предприятию.
     * Обеспечивает методическое руководство правовой работой на предприятии, разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовку и передачу необходимых материалов в судебные и арбитражные органы.
     * Представляет интересы предприятия в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение судебных и арбитражных дел.
     Директор по развитию:
     * Определяет общую концепцию политики развития предприятия.
     * Обосновывает цели развития предприятия.
     * Разрабатывает эффективную стратегию развития и основные разделы плана развития предприятия.
     * Проводит «диагностику» всех производственных, коммерческих процессов на предприятии.
     * Подготавливает конкретные программы развития и реструктуризации предприятия, анализирует возможность финансового обеспечения программ.
     * Готовит предложения по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков; разрабатывает проекты технической и административной модернизации предприятия.
     * Организует презентацию проектов и графиков их реализации высшему руководству, защищает и обосновывает их, отвечает на вопросы руководства по проектам.
     * После утверждения проектов организует подготовку соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений.
     * Доводит утвержденные графики проведения работ по реализации проектов до руководящего персонала предприятия.
     Начальник службы безопасности:
     * Обеспечивает надежную защиту объектов организации от краж, хищений и других преступных посягательств, пожаров, аварий, актов вандализма, стихийных бедствий, общественных беспорядков и т.п. 
     * Разрабатывает и осуществляет руководство мероприятиями по безопасности объектов.
     * Отражает угрозу и способствует ликвидации вредных последствий непосредственного нападения на охраняемый объект.
     В настоящем дипломном проекте рассматривается деятельность отдела продаж предприятия, основной должностью в данном отделе является должность менеджера по продажам.
     Менеджер по продажам:
     1. Осуществляет работу с клиентами в соответствии с принятыми в компании корпоративными стандартами обслуживания клиентов.
     2. Оформляет договорные и бухгалтерские документы по заключаемым договорам и совершаемым сделкам.
     3. Контролирует дебиторскую задолженность клиентов. Обеспечивает своевременное погашение дебиторской задолженности клиентами.
     4. Ведет клиентскую базу в соответствии с едиными корпоративными требованиями.
     5. Не позднее 16:00 последнего рабочего дня недели представляет руководителю еженедельные отчеты о продажах, о контактах с клиентами, о состоянии клиентской базы, об изучении рынка.
     6. Не позднее 16:00 последнего рабочего дня недели представляет руководителю на утверждение план продаж и контактов с клиентами на следующую неделю.
     7. Принимает участие в собраниях коллектива подразделения и компании.
     8. Принимает участие в тренингах, организуемых компанией для повышения квалификации персонала.
     9. По заданию руководителя осуществляет наставничество в отношении новых сотрудников.
     Менеджер по продажам несет ответственность:
     1. За ненадлежащее использование средств, выделенных в бюджете на представительские цели — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством, гражданским и уголовным кодексом.
     2. За нанесение ущерба компании вследствие ошибок в коммуникации с клиентом или необоснованного предоставления скидок и льгот — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством и гражданским кодексом.
     3. За невыполнение планов продаж и расширения клиентской базы в течение двух месяцев подряд — по усмотрению руководителя: лишение прав самостоятельного распоряжения представительским бюджетом, лишение прав самостоятельного предоставления льгот и скидок клиентам, перевод на фиксированный график работы.
     
     1.2.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия
     
     В настоящее время в организации используются следующие составляющие информационной системы:
     1. электронная почта;
     2. центральные хранилища данных;
     3. конференц - связь;
     4.  автоматизированную отправку сообщений электронной почты;
     5. общеинформационный портал;
     6. средства для  мобильной работы.
     Благодаря централизованной системы авторизации на рабочих станциях коллектив обмениваться информацией в режиме реального времени, а также сотрудники могут  эффективно работать на удаленных рабочих местах и осуществлять совместную работу в различных операционных системах.
      С помощью локальной вычислительной сети, которая служит для организации совместной работы значительно  увеличен объем информации, который может обрабатывать один сотрудник компании.
     Используемые технологии позволяют  работникам вести  использование и обмен информацией в реальном времени для улучшения принятия решений, уменьшения времени на ответы, лучшей согласованности действий и более продуктивного использования времени и ресурсов.
     Структурная схема технической архитектуры предприятия представлена на рисунке 1.7.
 
     Рисунок 1.7 Структурная схема технической архитектуры предприятия
     Для построения ЛВС используются маршрутизатор ZyXEL GS-4024F, физически расположенный в серверной комнате, а также неуправляемые коммутаторы D-Link DES-1016A, расположенные в соответствии со схемой расположения сетевого оборудования, из расчета 1 коммутатор на 16 рабочих мест.
     В сети выделено 2 сегмента:
     -серверный сегмент;
     - пользовательский сегмент.
     Доступ в Интернет организован по выделенной линии  по технологии ADSL со скоростью до 10 мбит/сек.
     В качестве  ADSL-модема используется  D-Link DCM-202.
     В состав серверной фермы входят следующие серверы:
     * файловый;
     * сервер баз данных;
     * почтовый сервер;
     * сервер управления.
     В качестве аппаратной основы серверов используются решения от IBM – сервера модели x3550 Express.
     В комплекте с устройством поставляется специализированное программное обеспечение - IBM Director 6.1  и IBM Systems Director Active Energy Manager.
     В качестве устройства резервирования данных используется дисковая система IBM System Storage DS3200, которая имеет собственное программное обеспечение управления резервированием информации.
     Основные характеристики этой системы приведены ниже.
     * Масштабируемость до 3,6 Тб при использовании дисков SAS объемом 300 Гб с возможностью горячей замены.
     * Упрощение развертывания и управления с помощью DS3000 Storage Manager.
     * Возможность дополнительного подключения до трех дисковых полок EXP3000 общим объемом 14,4 Тб.
     * Интерфейс - Serial Attached SCSI
     Защита сети осуществляется за счет применения антивирусной программы и программного брандмауэра. Кроме того, внедрена политика разделения прав доступа к ресурсам сети и выделены фронтальный участок сети и внутренние участки.
     Пользовательский сегмент сети разделен на фрагменты в соответствии с организационным делением ООО. Для облегчения обслуживания и ремонта оргтехники на всем предприятии (кроме магазинов) используются однотипные рабочие станции Depo Ego 8510 mn и многофункциональные устройства Brother DCP-9010CN,  технические характеристики которых приведены в таблицах ниже.
     Таблица 1.1 Технические характеристики рабочих станций
Наименование характеристики
Значение характеристики
Корпус
Минитауэр
Процессор
Amd athlon 64 x2 4400+ 2.3 ггц  
Оперативная память
Pc6400 ddr2 sdram 
• 1 гб 240-конт. Dimm 
Жесткий диск
160 гб • serial ata 1.0 • 7200 об./мин.
     Таблица 1.2 Технические характеристики МФУ
Наименование
Значение
Интерфейс
Hi-Speed USB 2.0 
Встроенный сетевой интерфейс Ethernet 10/100 Base
Память
64 Мбайта
Ёмкость лотков
Основной 250 листов 
Слот для ручной подачи По одному листу 
Устройство автоматической подачи документов на 35 листов
Скорость печати
Скорость цветной и чёрно-белой печати до 16 стр/мин 
Разрешение печати
До 2400 x 600 т/д
Скорость копирования
Скорость цветного и чёрно-белого копирования до 16 копий в минуту
Скорость сканирования
Ч/б 2,49 секунд (формат A4)
Цвет 7,48 секунд (формат A4)
     В магазинах используются POS-компьютеры Mega POS 3275 (таблица 2.4) и фискальные регистраторы FPrint-02К (таблица 2.5), доступ к Интернет организован с использованием маршрутизаторов DI-804HV с поддержкой VPN.
     Таблица 1.3 Технические характеристики POS-компьютера Mega POS 3275
Наименование параметра
Значение
Процессор 
Intel Celeron 440 2.0GHz / Dual-Core E2160 (1.8GHz) 
Дисплей покупателя 
Встроенный LCD дисплей с синей подсветкой (20x2 9mm символов) 
Операционная система 
Windows: XP Pro
Жесткий диск 
1 х 2,5 "SATA HDD, 1 х CF Card 
Дисплей 
15 "TFT LCD / 1024 х 768 
Считыватель магнитных карт 
MCR Single / Dual / Triple Track
MCR i-Button/MCR + RFID / MCR + Fingerprint / MCR + Smartcard + I-Button 
Память 
512MB, расширяемая до 2GB (2 х 240-контактных DDR2 SDRAM) 
     Таблица 1.4 Технические характеристики фискального регистратора FPrint-02К
Наименование параметра
Значение
Печатающее устройство 
LTPF347A-C567, Seiko InstrumenБытовая техника (Япония) 
Фискальный регистратор 
Количество фискализаций, перерегистраций - 5; Количество активизаций ЭКЛЗ - 20 
Количество чековых станций 
1 
Ресурс автоотреза, операций 
1 млн. операций 
Количество символов в строке 
от 40 до 56 
Способ печати 
термопечать 
Принтер 
Принтер Posiflex Aura-7000II (Тайвань) 
Скорость печати 
180 мм/секунду 
Качество печати 
203 dpi 
Интерфейс управления 
мультиинтерфейсный RS-232С и USB 0; cкорость обмена с ПК 1200—115200 бод 
     Схема используемой программной архитектуры представлена  на рисунке 1.8.
Рисунок 1.8 Схема программной архитектуры

     В соответствии с представленной схемой,  в качестве операционной системы на АРМ пользователей используется Windows 7 SP2, в качестве серверной - Windows Server 2008 Enterprise Edition.
     В качестве пакета офисных приложений установлен MS Office 2010, включающий в себя  MS Word 2010, MS Excel 2010.  Кроме того, на АРМ пользователей установлен почтовый клиент MS Outlook 2010. В качестве обозревателя страниц Интернет используется браузер MS  Internet Explorer 8.0.
     В комплекте серверами  поставляется специализированное программное обеспечение - IBM Director 6.1  и IBM Systems Director Active Energy Manager.
     Для организации выделенного файлового сервера и сервера печати используется Windows Storage Server 2003 R2, предназначенный для построения высоконадежных, легко интегрируемых и экономичных сетевых устройств хранения. Windows Storage Server 2003 R2 является идеальным решением для консолидации файловых серверов, позволяющим организовать централизованное управление устройствами хранения на основе политик и значительно снизить эксплуатационные расходы.
     Microsoft Exchange Server — программный продукт для обмена сообщениями и совместной работы. Основные функции Microsoft Exchange:
     * Обработка и пересылка почтовых сообщений
     * Совместный доступ к календарям и задачам
     * Поддержка мобильных устройств и веб-доступ
     * Интеграция с системами голосовых сообщений 
     * Поддержка систем обмена мгновенными сообщениями
     В сети предусмотрено оборудование резервного копирования, в качестве  программного обеспечения, управляющее этим оборудованием и вообще системой резервного копирования используется   Tivoli Storage Manager -  полнофункциональный программный продукт для хранения данных, который комплексно решает проблему управления хранением данных в распределенной среде. С его помощью можно защищать информацию, а также управлять хранением данных, начиная от рабочих станций и заканчивая корпоративными серверами. 
     Для автоматизации деятельности отдела продаж в настоящее время используется решение «Клиент-Коммуникатор CRM+»,  которое  автоматизирует универсальные функции CRM-управления:
     * клиентской базой: реестры клиентов и контактных лиц позволят удобно хранить клиентскую информацию.
     * продажами: реестры договоров и заявок позволят фиксировать и управлять коммерческими задачами.
     * работами: журналы задач позволят контролировать исполнение поручений и вовремя принимать меры по просроченным работам.
     * финансами: реестры счетов и финансовых операций позволят организовать и управлять движением денежных средств.
     Каждая функция управления обеспечена основными аналитическими отчетами, отражающими текущую «картину», структуру и состояние взаимоотношений с клиентами.
     Для автоматизации бухгалтерии на предприятии внедрена комплексная информационная система «Клиент-коммуникатор». 
     Для защиты от вирусов на предприятии используется Microsoft Security Essentials.
     
     1.3 Обоснование необходимости автоматизации
     
     Рассмотрим подробнее процесс учета продаж так, как он происходит на ООО «Авто24»  в настоящее время (рисунок 2.4).
 
     Рисунок 1.9 Характеристика процесса учета продаж
     Таким образом, учет продаж заключается в анализе сведений по продажам, поступающих от магазинов, классификации и обобщению их, и составлению итоговых отчетов с указанием экономических показателей продаж. Основными показателями является размер прибыли от реализации продукции, а также количество проданной продукции по товарным позициям.
     Выходными документами, содержащими основные результатные экономические показатели, получаемые в процессе  учета продаж являются документы, приведенные ниже:
     * ведомость «активность покупателей"
     * ведомость «продажи
     * "книга продаж"
     * ведомость "список должников"
     * отчет "документы продаж"
     * ведомость "продажи (по товарам)"
     * перечень "товарные документы"
     Формирование отчётов и расчёт основных экономических показателей занимает продолжительное время и требует от сотрудников внимательности  и усидчивости. Допущение даже малейших ошибок может повлиять на управленческие решения администрации ООО «Авто24».
     В процессе анализа существующей технологии планирования  продажам были выделены следующие недостатки:
     o Сложность планирования  продаж;
     o Сложность составления отчетной документации;
     o Возможность потери информации из-за возможных программных ошибок;
     o Ручная обработка информации:
     o Снижение эффективности работы операторов;
     o Трудоемкость оформления документов и отчетности при необходимости работать с большими объемами данных;
     o Сложность проведения инвентаризации;
     o Отсутствие единого упорядоченного хранилища истории взаимоотношения с клиентами;
     o Сложность контроля главным директором работы сотрудников из-за непрозрачности совершаемых ими действий;
     o Трудоёмкость проведения расчётов с клиентами.

     1.4 Определение целей и постановка задачи при проектировании веб - сайта

     В соответствии с заданием необходимо разработать электронный магазин, предназначенный для продажи продукции ООО  «Авто24». Магазин должен быть интерактивным, то есть отвечать следующим основным требованиям:
     1. Все или почти все страницы сайта генерируются серверными программами. Статичные страницы хоть и присутствуют, но составляют весьма незначительный процент и содержат данные, не меняющиеся с течением времени, например сведения о владельце сайта или справочные данные о пользовании сайтом. 
     2. Данные для генерации страниц, как правило, берутся из баз данных. Базы данных практически всегда работают под управлением сервера и очень часто — на отдельном серверном компьютере. Нередко также используется хранение данных в текстовых файлах, но это справедливо, в основном, для фрагментов Web-страниц (серверные включения). 
     3. Использование разграничение доступа к сайту. Разграничение доступа подразумевает, что разные посетители сайта имеют различные права на доступ к тем или иным данным, опубликованным на сайте. Так, обычные посетители могут только просматривать данные, в то время как "опытные" посетители имеют возможность также вносить в них некоторые изменения, а администраторы сайта, разумеется, управляют им. 
     4. Если сайт использует разграничение доступа, то он обязательно должен предусматривать возможность входа. Чтобы войти на сайт, посетитель должен зайти на особую страницу входа и набрать свои имя и пароль. Если эти имя и пароль занесены в список посетителей сайта, серверная программа разрешает посетителю войти на сайт. В противном случае посетителю предлагается зарегистрироваться на сайте. 
     5. Сайт, использующий разграничение доступа, должен также предусматривать возможность регистрации посетителя. Обычно на сайтах  Интернет - магазинов, посетитель регистрируется на нем, вводя данные о себе на особой странице регистрации, после чего они помещаются в список посетителей сайта. 
     6. Сайт, использующий разграничение доступа, должен также предусматривать возможность выхода с сайта. При этом серверная программа "забывает", что данный посетитель вошел на сайт, очищая память, отведенную для хранения данных в нем, хотя соответствующая запись в списке посетителей, конечно же, сохраняется. Каждый посетитель, вошедший на сайт, обязательно должен с него выйти, чтобы освободить системные ресурсы серверного компьютера для других посетителей. Чтобы выйти с сайта, посетитель обычно должен щелкнуть специальную гиперссылку; реже используется особая страница выхода с сайта. 


     1.5 Обоснование технических требований
     
     Техническое обеспечение (ТО) — это комплекс технических средств, предназначенных для обеспечения работы автоматизированной системы. [11]
     В состав комплекса входят электронные вычислительные машины, осуществляющие обработку информации, средства подготовки данных на машинных носителях, средства сбора и регистрации информации, средства передачи данных по каналам связи, средства накопления и хранения данных и выдачи результатной информации, вспомогательное оборудование и организационная техника. [2]
     Для использования пользовательской части системы используется пе.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44