VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка комплекса маркетинга на товар HYUNDAI

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W002566
Тема: Разработка комплекса маркетинга на товар HYUNDAI
Содержание
      Содержание

Введение	2
1. Анализ деятельности HYUNDAI	5
1.1. Анализ внешней и внутренней среды HYUNDAI	5
1.2. Степень развития маркетинговых задач	10
Выводы к главе 1	11
2. Разработка комплекса маркетинга на товар HYUNDAI	13
2.1. Стратегия развития товара	13
2.2. Целевой рынок                                                                                                                      15
Выводы к главе 2	21
Заключение	23
Список литературы	26
Приложения	28


      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      





      
      
      Введение
      Маркетинговая деятельность заключаются в обеспечении выполнения главной цели любой организации. Потребитель предъявляет свои определенные требования к каждому товару: необходимое качество, количество, сроки поставки, технические характеристики и т. д.
      Вследствие этого возрастает конкуренция, что заставляет производителей целенаправленно ставить задачи перед научно-техническими разработками, определять технологию производства, совершенствовать службу сбыта и многое другое.
      Маркетинговая деятельность как раз ориентирована на выявление и учет рыночного спроса и организацию производственно-сбытовой деятельности фирмы, а также оказание качественного сервиса и пост гарантийного обслуживания клиентов компании.
      Инструмент, который используют опытные маркетологи успешных компаний, при планировании маркетинговой деятельности, - это, так называемая, концепция «маркетинга-микс», включающая в себя элементы «Р».
      В условиях глобализации рынков происходит усиление конкуренции и российские компании вынуждены соперничать с крупными международными компаниями, зарекомендовавшими себя и имеющими обширный опыт по привлечению клиентов. Это формирует объективную необходимость для современных компаний в формировании лояльности потребителей к своим брендам. Производители автомобилей не являются исключением. При этом основным продуктом, который автопроизводители предлагают на рынке, является бренд. Основной целью и залогом успешного функционирования является создание репутации и формирование лояльности потребителей к бренду, так как от этого зависит способность компаний к привлечению потребителей и продвижению своей продукции на рынок. 
      Базу исследования составили концепции, теоретические постулаты и результаты, полученные при анализе практической деятельности автодиллеров в области маркетинга, которые представлены в трудах отечественных и зарубежных ученых. 
      Целью данной работы является комплексное исследование рынка, практическое применение методов и средств маркетинга, позволяющих лучше приспособить производство к окружающей среде, к требованиям и запросам потребителей.. 
      Для последовательного достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
      - провести анализ деятельности HYUNDAI;
      - провести анализ рынка;
      - разработать комплекс маркетинга на товар HYUNDAI.
      Объектом исследования выступает компания HYUNDAI.
      Предметом исследования является маркетинговая деятельность компании HYUNDAI
      Теоретическую и методологическую основу исследования составили теории и концепции, изучающие маркетинг, маркетинговый анализ, брендинг, формирование и оценку лояльности потребителей, которые были представлены в монографиях, материалах научно-практических конференций и семинаров, научных статьях и докладах. 
      Методологическая основа исследования представлена: стоимостной концепцией маркетинга, теорией потребительской приверженности и потребительского поведения, концепцией стратегического маркетинга, теорией лояльности.
      
      


      1. Анализ деятельности HYUNDAI
      
      1.1. Анализ внешней и внутренней среды HYUNDAI
      
      Hyundai – это корейская автомобильная компания, которая предлагала собственные модели автомобилей с 1960 года. На сегодня эта фирма является частью корпорации Hyundai Kia Automotive Group. Она, пройдя несколько десятилетий успешных продаж, наконец смогла выйти на рынки США и европейских стран и основательно там обосноваться. Компания открыла новые производства в иностранных государствах. Так, в Ульсене компания открыла производство с целью выпуска до 1,6 миллионов машин каждый год. Основателем компании является выходец из бедной семьи крестьян — Chung Ju Yung.
      Эта компания, основанная им стала первым автомобильным производителем Кореи. Вопреки тому мнению, что стране лучше импортировать автомобили зарубеж, чем создавать свой собственный бренд, основатель компании решил создать фирму, которая выпускала бы свои собственные машины на внутренний рынок. Yung направил большие денежные средства со своего бизнеса по строительству, который им был организован в 1947 году, на развитие автомобильного производства.
      Сегодня фирма Hyundai осуществляет свою деятельность в более, чем 193 странах мира, автомобили предлагаются в более, чем 5 тысячах дилерских центрах и сетях. Благодаря успешному развитию компания смогла войти в лидеры самих дорогих брендов мира. Компания всегда широко рекламировала свою продукцию, инвестировала денежные средства в различные инновационные технологии. Коммуникацию компания ставит на первое место в своей деятельности. Недаром на ее логотипе изображена стилизованная буква H, которая позиционируется, на самом деле, как рукопожатие двух мужчин — бренда и покупателя.
      Как показывают маркетинговые исследования политические факторы не благоприятствуют развитию бизнеса иностранных компаний в России.
      
      В целом, экономический кризис не способствуют реализации стратегии роста, если компания не имеет мощной финансовой поддержки и навыков ведения системного бизнеса. 
      В целом состояние  социальной сферы не способствует развитию Компании  в своём сегменте. 
      Таким образом, на основании проведенного исследования можно сделать вывод, что компании необходим пересмотр стратегии с учётом текущей ситуации и прогнозов экспертов, также целесообразно направить усилия в сторону развития лояльности потребителей.
      К факторам микросреды HYUNDAI относятся контактные аудитории, клиенты, конкуренты, поставщики, персонал, общественность.
      К целевым аудиториям Компании относятся акционеры и инвесторы, клиенты, персонал, бизнес-партнеры, общественность, государственные органы. 
      Акционеры и инвесторы 
      Акционеры и инвесторы, как существующие, так и потенциальные, являются единой целевой аудиторией Компании. Акционеры являются собственниками Компании, как открытого акционерного общества. Они принимают стратегические решения о развитии Компании и контролируют деятельность ее руководства в соответствии с законодательством РФ, Уставом Компании и другими внутренними документами Компании. Акционеры также являются инвесторами Компании и потенциальными инвесторами, принимающими решения о дальнейшем инвестировании в акции и другие ценные бумаги Компании. В данную группу входят также коммерческие банки, инвестиционные и брокерские компании. 
      Клиенты 
      Основными клиентами Компании являются покупатели, пользователи продукции компании HYUNDAI, которыми могут быть частные лица и организации. От этой аудитории зависит состоятельность Компании как коммерческой структуры, ориентированной на извлечение и преумножение прибыли. 
      Персонал 
      Персонал Компании является аудиторией, от которой непосредственно зависит успех ее операционной деятельности. К этой группе относятся все работники Компании, включая работников представительств и удаленных офисов. Бизнес-партнеры компании, туристические фирмы, гостиницы, аэропорты, другие транспортные организации (железнодорожный, автомобильный, водный транспорт); поставщики авиационной техники, запасных частей и агрегатов, средств перонной механизации и обслуживания авиатехники; поставщики услуг по ремонту и поддержанию летной годности; страховые компании, банки и другие финансовые учреждения. С ними заключаются различные соглашения, позволяющие упрочить положение Компании на автомобильном рынке. 
      Общественность 
      Это общественные группы и организации, население регионов деятельности Компании. Они оказывают существенное влияние на другие целевые аудитории Компании. К данной аудитории относятся и СМИ. Они являются главным инструментом доведения информации о Компании до всех целевых аудиторий, а также до широкой общественности. СМИ влияют на имидж и репутацию Компании. Государственные органы Государственные органы играют регулирующую роль в деятельности авиаперевозчиков, их нормативные акты могут влиять на деятельность Компании.
      Основными конкурентами, которые имеют аналогичные товары – это BMW и Mercedes-Benz . Доли BMW и Mercedes-Benz: основные доли на рынке автомобилей Премиум-класса. Гиганты, только название бренда которых сразу вызывает доверие у потребителя. 
      Анализ ситуации, сложившейся на автомобильном рынке в современных условиях показал снижение спроса на услуги компании HYUNDAI. В связи с чем, для выявления причин сложившейся нестабильной ситуации в компании, был проведен SWOT - анализ, который позволил выявить и структурировать сильные и слабые стороны компании, а также потенциальные возможности и угрозы.
      Анализ внутренней среды компании HYUNDAI представляет собой управленческое обследование таких функциональных зон, как (таблица 1.7):
      маркетинг;
      производство;
      финансы;
      организация и кадры.
       Анализ внешней среды компании, позволяет сформировать список возможностей:
      изменение рекламных технологий в мире;
      возможность развития новых сегментов;
      развитие внешнеэкономических связей;
      рост автомобильного рынка;
      появление новых инвесторов;
      рост доходов у населения;
      рост численности населения;
      расширение диапазона услуг для удовлетворения запросов потребителей;
      снижение налогооблагаемой базы;
      развитие рынка трудовых ресурсов.
      
      Для оценки возможностей применяется метод позиционирования каждой конкретной возможности на матрице возможностей 
      Аналогично сформируем список негативных факторов внешней среды, оказывающих воздействие на компанию HYUNDAI:
      нестабильная экономическая ситуация в мире;
      изменение законодательства;
      рост продаж на рынке;
      повышение требований клиентов к автомобилям;
      падение спроса на автомобили;
      увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов;
      неблагоприятное изменение курса евро по отношению к национальной валюте;
      сезонные колебания спроса на автомобили;
      сокращение поставщиков.

      Силы/Слабости и Возможности/Угрозы
1. Сильные стороны
2. Слабые стороны
Достоверные маркетинговые исследования рынка.
Отлаженная сбытовая сеть
Диапазон ассортиментного ряда
Высокий контроль качества
Использование современных технологий
Эффективная система мотивации персонала
Недостатки в рекламной политике
Высокий уровень цен
Отсутствие единой структурированной информации
Отсутствие четкого разделения полномочий и функций
Финансовая устойчивость предприятия
3. Возможности
4. Угрозы
Изменение рекламных технологий в мире
Развитие внешнеэкономических связей Возможность развития новых сегментов 
Рост доходов у населения
Появление новых инвесторов
Повышение требований клиентов к автомобилям
Падение спроса на автомобили
Рост продаж на рынке
Увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов
      
      По результатам оценки составляется обобщенная матрица SWOT- анализа, где по горизонтальной оси располагаются сильные и слабые стороны внутренней среды предприятия, по вертикальной — возможности и угрозы внешней среды (таблица 1.12).
      Таблица 1.12
      Обобщенная матрица SWOT-анализа

Возможности
Угрозы
ИТОГО
РАНГ

3.1.
3.2.
3.3.
3.4.
3.5
4.1.
4.2.
4.3.
4.4.


Сильные
стороны
1.1.
5
5
4
4
4
5
3
4
5
39
1

1.2.
4
4
3
5
4
3
2
5
4
34
3

1.3.
4
4
3
4
4
5
3
3
4
34
3

1.4.
5
2
3
4
3
5
2
4
3
31
4

1.5.
4
4
5
4
4
4
4
3
3
35
2

1.6.
2
2
3
2
2
5
4
3
2
25
5
Слабые
стороны
2.1.
5
3
5
5
5
5
5
4
4
41
2

2.2.
3
4
5
5
4
4
3
4
4
36
4

2.3.
5
5
5
5
5
5
5
5
5
45
1

2.4.
2
5
5
5
3
3
5
5
4
37
3

2.5.
4
4
5
2
5
3
4
4
5
36
4
ИТОГО
43
42
46
45
43
47
40
44
43

РАНГ
3
4
1
2
3
1
4
2
3

      
      По пятибалльной системе определяются оценки парных сочетаний «сильная сторона - возможность», «сильная сторона - угроза», «слабая сторона - возможность», «слабая сторона - угроза»:
      очень сильная связь - 5 баллов;
      сильная связь - 4 балла;
      умеренная связь - 3 балла;
      слабая связь - 2 балла;
      нейтральная - 1 балл.
      Основные сильные стороны - достоверные маркетинговые исследования рынка, использование современных технологий, отлаженная сбытовая сеть и широкий диапазон ассортиментного ряда.
      Основные слабые стороны - недостатки в рекламной политике, отсутствие единой информационной структуры и четкого разделения полномочий и функций.
      Основные возможности - изменение рекламных технологий в мире, возможность развития новых сегментов в других регионах и рост доходов у населения; появление новых инвесторов.
      Главные угрозы для компании - повышение требований клиентов к автомобилям, рост продаж на рынке и увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов.
      Затем, для определения основных направлений развития компании, построим проблемное поле, т.е. матрицу аналогичную обобщенной матрице SWOT-анализа, но на пересечении строк и столбцов которой будут располагаться различные стратегические мероприятия, обусловленные конкретным сочетанием сильных или слабых сторон с угрозами и возможностями (таблица 1.13).
      
      Таким образом, с помощью SWOT - анализа было определено, что анализируемое предприятие обладает большим количеством серьезных проблем и имеет ряд угроз со стороны внешней среды, устранение которых позволит ему укрепить свои конкурентные позиции на рынке. С этой целью предприятию, в первую очередь, необходимо осуществить следующие мероприятия: повысить квалификацию персонала в области маркетинга; привлечь дополнительных специалистов по рекламе и активизировать рекламную деятельность, а также направить значительные усилия на повышение лояльности потребителя.
      
      
      1.2. Степень развития маркетинговых задач
      
      Разберем каждую позицию «р», более подробно, по отношению к HYUNDAI.
      Product (товар).
      Согласно уровням товара ниже приведена характеристика товара, предоставляемого HYUNDAI.
      Товар по замыслу на автомобильном рынке призван удовлетворять потребности в свободном пространстве.
      Товар в реальном исполнении, обладает пятью характеристиками: во-первых, автомобили марки «HYUNDAI» произведены с учетом всех требуемых стандартов безопасности. Во-вторых, «HYUNDAI» несет ответственность за сохранность техники во время доставки в страну из Кореи и города Российской Федерации, где находятся официальные дилеры «HYUNDAI», поэтому, любые замаскированные повреждения, полученные во время транспортировки и неправильного хранения, полностью исключены. В-третьих, важен также и тот факт, что автомобили марки «HYUNDAI» имеют подходящую модификацию для каждой конкретной страны, так как внешне автомобили, предназначенные для эксплуатации в разных странах, совершенно одинаковы, а все их отличия скрыты внутри, поэтому некоторые дилеры часто продают автомобили, предназначенные для определенного климата, которые крайне нежелательно использовать в других климатических и дорожных условиях. В-четвертых, новейшие технологии и разработки в области электроники, позволяют автомобилям марки «HYUNDAI», достичь более высокого уровня комфорта. В-пятых, дизайн всех автомобилей «HYUNDAI», разработан заслуженной командой, которые внимательны к деталям, как в дизайне, так и в вопросах качества, для «HYUNDAI» эти понятия неразделимы.
      Товар с подкреплением – предоставление дополнительных услуг и выгод. Гарантия на любой автомобиль марки «HYUNDAI», составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание оказывают профессионалы своего дела, сервис каждый месяц предоставляет выгодные предложения для клиентов. Официальный дилер «HYUNDAI», предоставляет легальность оформления всех документов, с соблюдением законодательства страны, а «HYUNDAI-Финанс» - выгодные условия кредитования, для каждого клиента индивидуальное.
      2.  Price (цена)
      Ценовая политика у автомобилей марки «HYUNDAI» варьируется от 369900 руб. до 4000000 руб., в зависимости от комплектаций машины. «HYUNDAI» устанавливает свои цены на автомобили, диктуя также размер маржинального дохода, которую получает автосалон. То есть цены у автосалона фиксированные, не снижать, ни повышать дилер цены не имеет права. 
      3. Promotion (продвижение)
      Маркетологи «HYUNDAI» очень тщательно выбирают инструменты продвижения марки «HYUNDAI». То есть у дилеров «HYUNDAI» имеется огромная поддержка из головного офиса, а именно – телевизионные ролики, реклама на федеральных радиостанциях, буклеты, листовки, поддержка контекстной рекламы и т.п. Но статус официального дилера обязывает затрачивать определенную сумму на рекламную компанию в квартал, причем часть этой суммы по условиям франшизы, возвращается обратно автосалонам «HYUNDAI». В связи, с этим маркетолог компании постоянно разрабатывает маркетинговый план на квартал на определенную сумму – это и рекламные ролики на местном телевидении, и билбордеры, ролики на радиостанциях местного уровня, статьи в газетах, интернет реклама, участие в различных выставках, презентация новых автомобилей и т.п.
      Выводы к главе 1
      Выводы по разделу:
      - доля мобильных активов в структуре имущества предприятия занимает 89.88%. Таким образом, сформирована более мобильная структура активов, что улучшает финансовое состояние предприятия, так как способствует ускорению оборачиваемости оборотных средств;
      - поскольку доля иммобилизованных активов снизилась, часть мобилизованных активов может быть отвлечена на кредитование потребителей товаров и прочих дебиторов. Это свидетельствует о фактической иммобилизации части оборотных средств из производственной программы.
      - заемный капитал организации превышает собственный, что может негативно отразиться на финансовом положении организации;
      - темп роста собственного капитала на 49.48% превышает темп роста заемного капитала, что положительно влияет на финансовое положение организации.
      В отчетном году у предприятия имеется прибыль от продаж в размере 395022 тыс.руб.
      Выручка предприятия за анализируемый период выросла на 59.72%.
Прибыль от основной деятельности предприятия повысилась на 294.14%, что является позитивным фактором. При этом прибыль до уплаты налогов увеличилась на 233.83%.
      Нераспределенная прибыль за отчетый период выросла на 232.6%. Наличие у предприятия нераспределенной прибыли свидетельствует о возможности пополнения оборотных средств для ведения нормальной хозяйственной деятельности.
      Исходя из проведенного в первом разделе исследования стоит резюмировать, что анализируемое предприятие обладает большим количеством серьезных проблем и имеет ряд угроз со стороны внешней среды, устранение которых позволит ему укрепить свои конкурентные позиции на рынке. С этой целью предприятию, в первую очередь, необходимо осуществить следующие мероприятия: повысить квалификацию персонала в области маркетинга; привлечь дополнительных специалистов по рекламе и активизировать рекламную деятельность, а также направить значительные усилия на повышение лояльности потребителя.
      Таким образом, наиболее привлекательной стратегией для компании HYUNDAI является разработка программы повышения лояльности покупателей.
      


      2. Разработка комплекса маркетинга на товар HYUNDAI
      
      2.1. Стратегия развития товара
      
      Hyundai Motor Group разработала стратегию до 2020 г. Ее цель — расширить присутствие на мировых рынках, сообщила компания. Стратегия касается как существующих подразделений — автомобильного (Hyundai Motor) и сталелитейного (Hyundai Steel), так и недавно приобретенного строительного и инжинирингового — группа завершает сделку по обратному выкупу Hyundai Engineering & Construction.
      В стратегии нет определенных показателей развития Hyundai, а также роли каждого из подразделений и регионов, уверяет представитель группы Фрэнк Аренс. Но в ней написано, что в 2017 г. Hyundai должна развернуть массовое производство гибридных автомобилей, отмечает он. Одновременно группа будет изучать перспективы электромобилей. А опыт Hyundai Engineering & Construction поможет создать инфраструктуру для гибридных машин и автомобилей на альтернативном топливе, утверждает Аренс. В марте на Сеульском автосалоне Hyundai показала две новых разработки — гибридную Sonata и концепт-кар Blue2 с двигателем на водороде и электроприводом.
      Hyundai может оказаться одним из последних автоконцернов, разворачивающих производство гибридов, констатирует руководитель московского представительства A. T. Kearney Евгений Богданов. Рынок этих машин сформируется как раз к 2016 г., когда нормы по выбросу углекислого газа автомобилями снизятся более чем на 20% в Европе и США. По оценке A. T. Kearney, в 2015 г. в мире будет продано около 1,5 млн гибридных и электромобилей — примерно 2,5% от рынка легковых машин.
      - Автомобильная промышленность работает в условиях острейшей конкуренции. Для выживания в этой жесткой и суровой обстановке необходима согласованная работа всех служб Hyundai – производителей, дистрибьюторов и дилеров.
      - Hyundai Motor Company должна противопоставить такому конкурентному окружению самый высокий среди автопроизводителей уровень обслуживания клиентов путем предоставления разнообразных услуг. Высокое качество послепродажного обслуживания более важно даже, чем качество изделий. Наши усилия по повышению качества послепродажного обслуживания имеют жизненно важное значение для более полного удовлетворения запросов клиентов.
      - Понятно, что надежный сервис, быстрое выполнение работ и искренний подход к клиенту обеспечиваются соответствующей профессиональной подготовкой нашего технического персонала и консультантов. Мы добьемся процветания нашего бизнеса и увеличения продаж только, если выйдем на первое место по качеству послепродажного обслуживания.
      - Мы завоюем первое место по качеству обслуживания клиентов, следуя принципу «решения проблемы с первого же раза», который можно реализовать путем подготовки квалифицированных техников и консультантов сервиса.

      Рис. 3.1. Качество сервиса, как основа роста продаж автомобилей
      
      - Клиент, впервые купивший автомобиль Hyundai, будет сопровождаться сервисом в течение всего жизненного цикла автомобиля. Этого, однако, можно добиться только при выполнении ожиданий клиента. Чем лучше они реализуются, тем выше будет доверие клиента к марке вплоть до приобретения следующего автомобиля. Ориентация на желания клиента и слежение за конкурентами являются приоритетом в деятельности Hyundai Motor Company во всем мире.
      - Каждый сервисный контакт с клиентом и полученный при этом клиентом опыт будет в дальнейшем приобретать такое же важнейшее значение как и повышение качества изделий. Совокупный положительный опыт будет иметь решающее значение для удовлетворения запросов клиента.
      - При высоком качестве сервиса клиент может даже забыть о возможной неисправности изделия. Однако, при плохих отношениях с сервисом и консультантом сервиса случившаяся неисправность может привести к разрыву с маркой и с дилером.
      Поэтому удовлетворенность от работы сервиса является не самоцелью, а необходимой предпосылкой нашего общего успеха.
      Отличный маркетинговый план, помог Hyundai Motor America продать 52505 единиц в США в течение последнего месяца, что на 7,1 процента больше, по сравнению с прошлым годом, превысив месячный рекорд установленный в феврале 2014 года.
      
      2.2. Целевой рынок
      
      Проведем анализ комплекса маркетинга HYUNDAI.
      Цена и ценообразование
      Понятия «цена» и «ценообразование» и факторы, влияющие на ценообразование. «Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики.
      Цена - сложная экономическая категория.
      В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, общества в целом.
      В первую очередь это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, к созданию, распределению и использованию валового внутреннего продукта (ВВП) и национального дохода.
      Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
      Поэтому сегодня успех любого предприятия во многом зависит от выбора стратегии и способов ценообразования, методики установления цены, правильной постановки целей.
      Вот почему разработке ценовой стратегии и способа ценообразования должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке. Все основные факторы, влияющие на ценообразование, группируются следующим образом [5]»
      Факторы, управляемые фирмой:
      * жизненный цикл товара;
      * портфель товаров (услуг);
      * сегментация и позиционирование товаров (услуг);
      * использование торговых марок.
      Факторы, управляемые потребителем:
      * требования;
      * выгоды;
      * полезность;
      * каналы распределения.
      Рыночные факторы:
      * конкуренция;
      * окружение.
      Метод ценообразования на предприятии.
      «Большинство компаний имеют полную информацию о собственных издержках, но значительно меньше знают о спросе на их продукцию.
      Поэтому основным методом ценообразования является установление цены на уровне «издержки плюс прибыль».
      Этот метод сводится к добавлению к себестоимости продукции определенной маржи, размер которой назначается собственниками исходя из представлений о доходности бизнеса или, что происходит реже, устанавливается в зависимости от результатов исследования спроса.
      Использование этого способа часто приводит к установлению неоптимальной цены.
      Продуктовая линейка большинства компаний включает как товары из низшей ценовой категории (которые должны продаваться с минимальной наценкой), так и из высшей (которые продаются с большой наценкой).
      В итоге часть товаров окажется недооцененной и компания недополучит прибыль, на которую могла бы рассчитывать при более высокой цене.
      Другие товары, напротив, оказываются переоцененными. Уровень спроса на них установится ниже оптимального, что также приведет к ухудшению финансовых результатов.
      Поэтому наценку на различные категории товаров (бренды, каналы сбыта) необходимо дифференцировать в зависимости от спроса.
      Существует также метод текущей цены.
      Для ориентира при установлении цен используется цена конкурента, контролирующего наибольшую долю рынка с товаров продукции аналогичного качества в зависимости от сравнительных характеристик продукции скидки или надбавки.
      Для нового товара на определенное время могут устанавливаться демпинговые цены (с минимальной наценкой ил и даже ниже себестоимости товара) с целью проникнуть на рынок и удержаться там [20]»
      HYUNDAI использует метод целевой калькуляции затрат.
      Сначала определяется диапазон цен, в рамках которого на продукцию будет обеспечен платежеспособный спрос, а затем рассматривается возможность продажи товара по таким ценам с требуемой прибылью.
      Если прибыль ниже необходимого уровня, проводится политика снижения издержек.
      Такой метод часто используют на высоко конкурентных рынках, а рынок полиграфической продукции таковым и является.
      Стратегия ценообразования на различных рынках.
      Для определения стратегии ценообразования фирма должна выяснить, в рамках какого типа рынков из ниже перечисленных происходит взаимодействие экономических субъектов на рынке ее продукции.
      Этими рынками могут быть:
      * рынок совершенной конкуренции;
      * рынок монополистической конкуренции;
      * рынок олигополии;
      * рынок монополии.
      Исследуя HYUNDAI, можно сказать, что взаимодействие экономических субъектов на рынке продукции компании происходит в рамках рынка совершенной конкуренции, так как к данному типу рынков можно отнести сегменты автомобильного рынка.
      Как правило, задача ценообразования на них сводится к поддержанию цены на уровне конкурентов и максимальному снижению издержек.
      Финансовые аспекты ценообразования.
      Выделяют три основные модели стратегического поведения компании в краткосрочном периоде вне зависимости от типа рынка:
      * расширение рыночной ниши.
      * удержание рыночной ниши.
      * максимизация прибыли при минимальном риске.
      HYUNDAI на современном этапе использует стратегию расширения рыночной ниши.
      Максимизация товарооборота реализуется через демпинг, смягчение кредитной политики, активную рекламную и маркетинговую поддержку продукции, развитие каналов дистрибуции и т. д.
      Основным приоритетом для компании становится рост бизнеса.
      Главной задачей, которую необходимо решить в данной ситуации, является достижение компромисса между заданным уровнем товарооборота (долей рынка) и рентабельностью, которую удается получить на этот товарооборот.
      Продвижение товара на рынок
      Продвижение товара на рынок в HYUNDAI осуществляется в следующих направлениях: реклама (телевизионная, наружная, печатная, выставки и ярмарки, рекламные сувениры); стимулирование сбыта.
      Реклама. «Реклама является одним из самых наилучших средств продвижения товара на рынок, когда необходимо проинформировать о новых товарах, при создании определенного имиджа предприятия и определенных товаров.
      В первую очередь необходимо определить цели и задачи, как в области рекламной деятельности, так и в сфере сбыта (рост прибыли или объемов продаж в новом регионе сбыта, продвижения нового товара и т.д.), определяются цели и соответствующий вид рекламы. Реклама - любая оплачиваемая конкретным заказчиком (фирмой) форма неперсональной презентации товара или стимулирующего воздействия на потребителя. Реклама - средство маркетинговой коммуникации между производителем, дистрибьютором и потребителем, это диалог, посредством которого продавец выражает свои намерения продать товар, а покупатель - заинтересованность в его приобретении. В широком смысле в понятие рекламной деятельности входит:
      * исследование необходимости и целесообразности использования рекламы в тех или иных формах в конкретных маркетинговых целях;
      * производство рекламной продукции и проведение рекламных мероприятий;
      * анализ продвижения рекламы по различным каналам и изучение специфики ее восприятия отдельными группами потребителей;
      * оценка эффективности рекламы и затрат на нее.
      Основные задачи рекламы можно сгруппировать следующим образом: престижные, которые проявляются в формировании образа товара и имиджа фирмы; коммерческие, к которым относятся стимулирование продажи (сбыта), поиск выгодных партнеров [4]» Основные функции рекламы: информативная - сообщение о существовании товара, ознакомление с его основными свойствами, параметрами, особенностями, сведения, где и в какое время продается товар; психологическая - воздействие на чувства самооценки, престижа, взгляды и предпочтения потребителей, их устремления; стимулирующая - напоминание, побуждение к покупке, установление контактов. Рекламный процесс - совокупность фаз движения рекламной информации от рекламодателя к рекламополучателю - состоит из четырех блоков в соответствии с таблицей 3.1.
      Планирование рекламной деятельности.
      Рекламную деятельность на предприятии осуществляет отдел маркетинга. Сотрудники отдела договариваются об участии компании в выставках, ярмарках, заключают соглашения о трансляции роликов по телевидению, осуществляют рекламно - издательскую деятельность.
      «Большое внимание рекламе наиболее вероятно, когда товары стандартизированы, их параметры легко описывают, они обращены к большим целевым рынкам, их цена низкая, они продаются через независимых участников каналов сбыта и/или являются новыми.
      
      
      Таблица 3.1 - Рекламный процесс
Рекламодатель
Рекламное агентство
Средства распространения рекламы
Рекламополучатель
Определение перечня товаров, нуждающихся в рекламе. Подписание договора с рекламным агентством. Подготовка исходных материалов. Утверждение перечня рекламной кампании, макетов
Творческие и технические функции, связанные с производством рекламной продукции. Проведение рекламной кампании. Взаимодействие с производственной базой рекламы. Предоставление рекламодателю исследовательских и других услуг
Доведение до рекламополучателя рекламной информации через СМИ, по почте, компьютерным сетям, в печатных изданиях, в форме аудио- и видеопродукции, в виде рекламных сувениров, наружной и устной рекламы и т.п.
Получение рекламной информации, ее усвоение и запоминание. Формирование психологических установок на покупку. Выбор рекламной информации в соответствии с запросами и в зависимости от уровня и образа жизни.
Совместные функции
Оценка необходимости использования различных форм и видов рекламы, целесообразности разработки фирменного знака, стиля и т.п. Формирование плана рекламной кампании. Разработка бюджета рекламной кампании как части бюджета маркетинга. Обмен информацией в ходе рекламной кампании. Оценка эффективности рекламной кампании.
      
      Положительной стороной рекламы является то, что она может привлечь большой и географически разбросанный рынок. Для печатных источников информации тираж дополняется передачей издания от одного издателя к другому. Расходы на одного зрителя или слушателя низки. Может использоваться широкий диапазон средств: от национального телевидения до местных газет. Поэтому цели предприятия и его ресурсы могут быть увязаны с наиболее адекватным средством рекламы.
      Отрицательная сторона состоит в том, что, поскольку рекламные объявления стандартизованы, и не хватает гибкости. Их трудно приспособить к нуждам и особенностям потребителей. Поскольку аудитория средств массовой информации крайне широка, значительная часть ее может быть бесполезной. Некоторые виды рекламной деятельности требуют больших расходов, даже если издержки на одного зрителя или читателя незначительны. Это может помешать предприятию использовать отдельные средства информации. Поскольку высокая стоимость приводит к тому, что реклама делается очень краткой, большинство объявлений не содержи значительного объема информации для аудитории. В особенности это касается телевидения, где реклама очень короткая - в среднем 30 секунд или менее, очень редко больше минуты. Наконец, поскольку реклама носит нелично.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44