Аннотация: |
ВВЕДЕНИЕ
Цели прохождения преддипломной практики:
Общее ознакомление с деятельностью предприятия;
ознакомление с особенностями работы компании;
изучение структуры управления организации;
изучение должностных обязанностей менеджера;
приобретение навыков работы в коллективе;
получение практического опыта работы в качестве менеджера;
улучшение качества профессиональной подготовки;
закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам;
изучение и анализ финансовых показателей деятельности организации.
Место прохождения преддипломной практики: ООО «Ирис» . Адрес: г. Москва, Денежный пер., д.8/10
Дата начала производственной практики 05 декабря 2011 г. Дата окончания прохождения производственной практики в качестве экономиста 30 декабря 2011 г.
.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании проведенных в период прохождения преддипломной практики исследований можно сделать следующие выводы.
Управление ООО «Ирис» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом на основе сочетания прав и интересов работников организации и его Учредителей.
На предприятии применяется линейная структура управления. Существующая структура управления на ООО «Ирис» сложилась исходя из стоящих перед организацией задач и сложившихся рыночных условий. Данная схема управления позволяет направлять деятельность администрации на обеспечение согласованной работы всех подразделений в целях выполнения поставленных задач.
В ООО «Ирис» - бесцеховая структура, поэтому основными структурными подразделениями являются участок металлоремонта (3 слесаря) и участок пошива спецодежды (2 человека). Вспомогательных подразделений нет.
Основная миссия ООО «Ирис»: предоставление недорогих и качественных услуг по металлоремонту и пошив недорогой спецодежды.
Основной целью фирмы является сохранение и расширение ассортимента услуг и продукции, наращивание объемов производства для получения прибыли.
Целями на 2011 г. в ООО «Ирис» являются:
- представить потребителю качественно новый продукт или услугу;
- расширить географию продаж;
• найти альтернативные источники финансирования инвестиционной деятельности;
• получить прибыль на используемый капитал в размере не менее 30% (до вычета процентов и налогов);
• сохранять рост прибыли, пропорциональный росту объема продаж;
• поддерживать качество существующих активов, инвестируя ежегодно не менее 5% от объема продаж.
При осуществлении поставленных целей ООО «Ирис» сможет достичь прирост объемов реализации до 60% от объема реализации за 2010 года, при этом предприятию потребуется привлечение кредитов банка на сумму 1 500 000 рублей, средств учредителя на сумму 850 000 рублей, собственных средств предприятия (чистой прибыли) 350 000 рублей.
Делегирование полномочий в ООО «Ирис» осуществляется следующим образом: общее собрание Учредителей определяет миссию и основные цели организации, для исполнения которых назначается генеральный директор. Генеральный директор для достижения поставленных целей делегирует свои полномочия: в части организации производства – коммерческому директору; в части снабжения и сбыта – менеджеру, в части организации контроля и учета – бухгалтеру, в части организации кадровой работы и ведения офисного хозяйства – секретарю.
В ООО «Ирис» применяются экономические, административно-правовые и социально-психологические методы управления персоналом, которые отличаются способами и результативностью воздействия на персонал.
Материальное стимулирование в ООО «Ирис» осуществляется путем установления уровня материального вознаграждения (заработная плата, премии), компенсаций и льгот.
Административно-правовые методы являются способами осуществления управленческих воздействий на персонал, основанными на властных отношениях, дисциплине и системе административно-правовых взысканий.
Цель социально-психологических методов управления в ООО «Ирис» - познание и использование законов психической деятельности людей для оптимизации психологических явлений и процессов в интересах предприятия и личности.
Договорной дисциплиной и взаимоотношениями с оптовыми покупателями и поставщиками занимается генеральный директор ООО «Ирис».
Все сделки по купле-продаже товаров с поставщиками и с покупателями в ООО «Ирис» оформляются договорами, которые соответствуют действующему законодательству.
Для обеспечения высокого уровня сервиса и качества обслуживания, ООО «Ирис» особое внимание уделяет налаживанию системы обратной связи при работе с клиентом, в том числе предоставлению ответов на вопросы, поступившие от клиентов, решение возникших проблем. В ООО «Ирис» имеется книга отзывов, кроме того генеральный директор лично рассматривает возникающие конфликтные ситуации.
Так как ООО «Ирис» работает на развивающемся рынке с сильной конкуренцией, то для нее наилучшей будет комбинированная стратегия развития.
Для осуществления предложенной стратегии ООО «Ирис» необходимо внести в свою деятельность ряд изменений.
Во-первых, на сегодняшний день для компании просто необходимо пересмотреть политику продвижения своих услуг на рынке, т.к. на сегодняшний день она становится малозаметной и неэффективной.
Во-вторых, большая часть работников ООО «Ирис» – это переквалифицированные специалисты других областей. Этот вопрос также требует внимания.
В процессе анализа основных показателей было установлено, что за 2010 год прослеживается отрицательная динамика прибыли от продаж, прибыли до налогообложения и чистой прибыли. Следовательно, работа ООО «Ирис» за 2010 год является прибыльной, но его финансовые результаты в отчетном периоде существенно хуже, чем за прошлый 2009 год.
|