VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Значение правовой службы таможенных органов.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K000826
Тема: Значение правовой службы таможенных органов.
Содержание
Содержание
Введение
1 Значение правовой службы таможенных органов 
1.1 Структура правовой службы таможенных органов и основные направления деятельности 
1.2 Организация обеспечения в таможенных органах соблюдения законодательства и актов межведомственного характера. Информирование и консультирование по вопросам таможенного дела 
1.3 Обеспечение соблюдения законности в таможенных органах при приеме на государственную службу и прохождении государственной службы граждан 
2 ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПРАВОВЫМ ОТДЕЛОМ ТАМОЖНИ В СУДАХ 
2.1 Представление интересов таможенных органов в судах общей юрисдикции 
2.2 Представление интересов таможенных органов в арбитражных судах 
2.3 Роль правовой службы таможенных органов в обеспечении соблюдения законодательства Российской Федерации














1 ЗНАЧЕНИЕ ПРАВОВОЙ СЛУЖБЫ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ

1.1 Структура правовой службы таможенных органов и основные направления деятельности
     Таможенные органы России — это государственные органы, регулирующие правоотношения, возникающие, изменяющиеся и прекращающиеся в сфере таможенного дела.
     Служба в таможенных органах является видом государственной службы граждан Российской Федерации осуществляющих профессиональную деятельность по реализации функций, прав и обязанностей таможенных органов, входящих в систему правоохранительных органов Российской Федерации.
     Правовую основу службы в таможенных органах составляют Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации о таможенном деле, Федеральный закон № 114 «О службе в таможенных органах», и другие федеральные законы нормативно - правовые акты Российской Федерации регулирующие порядок прохождения службы в таможенных органах.
     Согласно ст. 9 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311- ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» таможенные органы составляют единую федеральную централизованную систему. Должностными лицами таможенных органов являются граждане Российской Федерации, замещающие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, должности сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих таможенных органов Российской Федерации. 
     В статье 10 Федерального закона № 311 « О таможенном регулировании в Российской Федерации» говорит о системе таможенных органах, которыми являются:
     – федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела;
     – региональные таможенные управления;
     – таможни;
     – таможенные посты.
     Так статья 11 раскрывает основные направления принципы деятельности таможенных органов:
     – законности;
     – равенства лиц перед законом, уважения и соблюдения их прав и свобод;
     – единства системы таможенных органов и централизованного руководства;
     – профессионализма и компетентности должностных лиц таможенных органов;
     – ясности, предсказуемости, гласности действий должностных лиц таможенных органов;
     – единообразия правоприменительной практики при проведении таможенного контроля и совершении таможенных операций;
     – недопущения возложения на участников внешнеэкономической деятельности, лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, перевозчиков и других лиц
     – совершенствования таможенного контроля, применения современных информационных технологий, внедрения прогрессивных методов таможенного администрирования, в том числе на основе общепризнанных международных стандартов в области таможенного дела, опыта управления таможенным делом в иностранных государствах - торговых партнерах Российской Федерации.
     В задачи таможенных органов входят обязательное выполнение основных функций и обязанностей а именно:
     – проводят таможенный контроль, создают условия, способствующие ускорению товарооборота при ввозе и вывозе в Российской Федерации;
     – Содействуют развитию внешней торговли и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации;
     – видут таможенную и специальную статистику внешней торговли;
     – взимают таможенные пошлины, налоги, антидемпинговые, специальные и компенсационные пошлины, таможенные сборы, контролируют правильность исчисления и своевременность их уплаты, принимают меры по их взысканию;
     – обеспечивают порядок перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Таможенного союза;
     – выявляют и пресекают преступления и административные правонарушения, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции таможенных органов.
     В статье 71 Конституции РФ в пункте «ж» устанавливается, что таможенное регулирование отнесено к ведению Российской Федерации. Все звенья системы таможенных органов являются федеральными органами, их финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета, направляемых на содержание федеральных органов исполнительной власти, а также иных предусмотренных российским законодательством.
     Для таможенных органов свойственна жесткая вертикально иерархическая система подчиненности и субординации, в рамках которой каждый нижестоящий таможенный орган подчинен только, выше стоящим таможенным органам, которые контролируют и направляют деятельность нижестоящих.
     Таможенные органы РФ имеют иерархическую структуру и включают 4 ступени:
     1. Федеральная таможенная служба (ФТС)
     Осуществляет непосредственное руководство нижестоящими органами. ФТС контролирует деятельность нижестоящих таможен и принимает жалобу на них. 
     2. Региональное таможенное управление (РТУ)
     Это промежуточное звено между ФТС и местными таможнями, необходимость которого связана с большими размерами таможенных территорий.
     РТУ отвечает за организацию таможенного дела в пределах федеральных округов.
     Осуществляет управленческие функции, связанные с организацией и контролем деятельности нижестоящих таможенных органов.
     3. Таможня
     Создается в рамках региона и отвечает за организацию таможенного дела на конкретной территории.
     Функции таможни:
– Начисление таможенных пошлин и налогов
– Проверка правильности начисления
– Взимание таможенных пошлин и налогов
– Фиксация фактической уплаты таможенных платежей
– Взыскание неуплаченных платежей, в том числе в бесспорном порядке
– Своевременное перечисление денежных средств в федеральные бюджеты
– Производит отчет по деятельности и платежам в вышестоящие таможенные органы
     Таможня может проводить досмотр и контроль во всех разрешенных формах и привлекать к ответственности нарушителей таможенных правил.
     4. Таможенные посты
     Таможенный пост - это низшее подразделение, с которого начинается осуществление таможенного дела по технологической цепи. Как правило, таможенные посты проводят первичное оформление товаров и передают основную часть и взимание платежей в таможню либо в более крупные посты.
     Посты различаются по:
     – Величине;
     – Оснащенности;
     – Статусу.
     Могут иметь специализацию и находиться на крупных промышленных объектах.
     Особые таможенные посты могут подчиняться напрямую ФТС в свободных экономических зонах.
     Таможенные посты могут выполнять те же функции, что и таможня.
     Выделяется отдельная категория постов, которые занимаются таможенных оформлением импортных товаров, подлежащих акцизу. Взимание акциза на отдельные товары может сопровождаться приобретением и наклейкой акцизных марок. Таможенный пост несет ответственность за хранение, продажу и нанесение акцизных марок.
     Таможня и посты в зависимости от территориального размещения делятся на 2 вида:
     – Пограничные
     Находятся в местах пересечения границ и крупных транспортных узлах. Обычно фиксируют прохождение товаров через границу и передают таможенное оформление во внутреннюю таможню.
     – Внутренняя таможня
     Расположены в местах концентрации участников внешнеэкономической деятельности на таможенной территории страны. Они проводят большую часть таможенного оформления и взимание платежей.
     Основная функция пограничных таможенных органов заключается в проверке наличия таможенных документов, а также правильности их заполнения. Таможенные операции осуществляются только в отношении тех товаров, получатель или отправитель которых находится в регионе, на который распространяется сфера деятельности соответствующего таможенного органа. Во всех прочих случаях, в соответствии со сложившейся мировой практикой, в целях освобождения от излишних таможенных формальностей, ускорения грузооборота и повышения в целом эффективности таможенного контроля таможенные органы только фиксируют прохождение грузов и организуют начало процесса доставки во внутреннюю таможню. 
     В функции внутренних таможенных органов входит:
      – проведение досмотра и оформления грузов; 
     – проведение личного таможенного досмотра; 
     – проверка документов и финансово-экономической деятельности предприятий, являющихся участниками внешнеэкономической деятельности; 
     – взимание налоговых пошлин, налогов и сборов.
     В структуру таможенных органов также входят таможни непосредственного подчинения: Внуковская, Домодедовская, Шереметьевская, Центральная энергетическая, Центральная базовая таможня, Центральная таможня (кинологический центр ФТС России), Центральная акцизная таможня, а также таможенные посты: аэропорт Домодедовский, аэропорт Раменский, аэропорт Чкаловский и Каспийский трубопроводный таможенный пост. Непосредственно ФТС России подчиняется Центральное информационно-техническое таможенное управление. Оно является специализированным региональным таможенным управлением, входящим в единую федеральную централизованную систему таможенных органов Российской Федерации. Его деятельность направлена на осуществление информационного обеспечения и программно-технической поддержки эксплуатации компонентов автоматизированных систем, обеспечивающих использование информационно-коммуникационных технологий на всех уровнях системы таможенных органов при выполнении возложенных на них задач и функций в сфере таможенного дела.
     Отдельным элементом структуры российских таможенных органов являются представительства за рубежом. В настоящее время они существуют в Белоруссии, Украине, Казахстане, Киргизии, Финляндии, Германии, Бельгии, Китайской Народной Республике, Латвии, Таджикистане, Южной Корее, Абхазии, Южной Осетии, Индии, Турции, Японии, Бразилии и Аргентине.
     
1.2 Организация обеспечения в таможенных органах соблюдения
законодательства и актов межведомственного характера.
Информирование и консультирование по вопросам таможенного дела

     Информирование о правовых актах в области таможенного дела и консультирование по вопросам таможенного дела и другим вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, организовывают и осуществляют правовые отделы региональных таможенных управлений и таможен. Общее руководство и контроль за информирование и консультированием по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, осуществляет ФТС России.
     Правовой отдел входит в состав службы правовых и имущественных отношений является структурным подразделением Центральной базовой таможни, созданным для организации и непосредственного осуществления правовой работы в таможне, обеспечения законности в её деятельности.
     Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, иным законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами ФТС России, правовыми актами таможни.
     Работа Отдела строится на основе планов работы таможни, Службы и Отдела, сочетания принципа единоначалия при решении вопросов служебной деятельности и персональной ответственности каждого должностного лица Отдела за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений. План работы Отдела утверждается начальником таможни, по согласованию с начальником Службы и формируется с учетом планов работы ФТС России и таможни.
     Отдел решает возложенные на него задачи как непосредственно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями таможни. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе осуществляются согласно установленному порядку. При осуществлении своей деятельности Отдел соблюдает требования правовых актов ФТС России по вопросам обеспечения информационной безопасности.
     Задачи отдела:
     1. Правовое обеспечение деятельности таможни, в том числе обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации при выполнении ею своих функций.
     2. Обеспечение соответствия законодательству Российской Федерации, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным и иным правовым актам ФТС России проектов правовых актов, разработанных в соответствии с установленным порядком структурными подразделениями таможни.
     3. Обеспечение правовой защиты интересов таможни в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
     4. Представление интересов таможни в органах государственной власти, местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях независимо от организационно-правовых форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
     5. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности таможни по правовым вопросам.
     6. Правовое обеспечение работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд таможни и таможенных органов, находящихся в регионе её деятельности.
     7. Правовое обеспечение реализации актов таможенного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных и иных правовых актов ФТС России, в том числе правовых актов межведомственного характера.
     8. Повышение уровня правовой грамотности и правовой культуры должностных лиц и работников таможни.
     9. Правовое обеспечение хозяйственной деятельности таможни.
     10. Правовая защита прав и социальных гарантий должностных лиц и работников таможни.
     Функции отдела:
     1. Подготавливает самостоятельно либо участвует в подготовке (анализирует, проводит правовую экспертизу) совместно с другими структурными подразделениями таможни проекты правовых актов, издание которых входит в компетенцию таможни.
     2. Проводит правовую экспертизу на соответствие законодательству Российской Федерации, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным и иным правовым актам ФТС России проектов правовых актов и иных документов, разрабатываемых структурными подразделениями таможни, если их издание, утверждение или согласование входит в компетенцию таможни.
     3. Анализирует и обобщает судебную и правоприменительную практику таможни.
     4. Подготавливает и вносит на рассмотрение начальника таможни и Правового управления ФТС России по согласованию с начальником Службы предложения о внесении изменений (дополнений) в правовые акты таможни, нормативные и иные правовые акты ФТС России либо об их отмене.
     5. Принимает меры по обеспечению единообразного применения структурными подразделениями таможни законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных и иных правовых актов ФТС России, в том числе правовых актов межведомственного характера.
     6. Подготавливает отчеты, а также справочную, аналитическую информацию и материалы о правовой деятельности таможни для направления их в установленном порядке в Правовое управление ФТС России.
     7. Осуществляет контроль соответствия законодательству Российской Федерации, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным и иным правовым актам ФТС России правовых актов таможни.
     8. Осуществляет систематизированный учет и хранение поступающих в таможню нормативных и иных правовых актов, а также издаваемых таможней правовых актов ненормативного характера, поддерживает соответствующую базу в актуальном состоянии.
     9. Оказывает по поручению начальника таможни (Службы) помощь структурным подразделениям таможни, их должностным лицам и работникам по вопросам применения законодательства Российской Федерации.
     10. Обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации при поступлении граждан на государственную службу (работу) в таможню, решении вопросов, связанных с прохождением государственной службы (работы), привлечении должностных лиц и работников к дисциплинарной ответственности, увольнении с государственной службы (работы).
     11. Участвует совместно с другими структурными подразделениями таможни в подготовке и заключении государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров, проводит правовую экспертизу представленных на рассмотрение структурными подразделениями таможни проектов государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров;
     12. Рассматривает и согласовывает проекты конкурсных документаций, документаций об аукционе, запросов котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд таможни и таможенных органов, находящихся в регионе её деятельности.
     Осуществляет контроль и надзор в установленной сфере деятельности:
     – за соблюдением таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле, а также принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов;
     – за правильностью исчисления и своевременностью уплаты антидемпинговых, специальных и компенсационных пошлин, предварительных антидемпинговых, предварительных специальных и предварительных компенсационных пошлин, утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств;
     – за валютными операциями, связанными с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, а также с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации;
     – за внешнеторговыми бартерными сделками;
     – за соблюдением в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации порядка осуществления международных автомобильных перевозок;
     – обеспечивает соблюдение запретов и ограничений в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации;
     – обеспечивает на территории Российской Федерации соблюдение порядка перемещения товаров и транспортных средств международной перевозки через таможенную границу Таможенного союза;
     – осуществляет взимание таможенных пошлин, налогов, антидемпинговых, специальных и компенсационных пошлин, предварительных антидемпинговых, предварительных специальных и предварительных компенсационных пошлин, таможенных сборов, пеней, процентов, принимает меры по их принудительному взысканию;
     – осуществляет возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств, авансовых платежей, таможенных сборов, пеней, денежного залога; возврат денежных средств, вырученных от реализации задержанных или изъятых товаров;
     – принимает предоставленное обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов и обращает в установленном порядке взыскание на такое обеспечение;
     – обеспечивает единообразное применение таможенными органами на территории Российской Федерации таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле;
     – заключает международные договоры Российской Федерации межведомственного характера в сфере таможенного дела;
     – обеспечивает исполнение постановлений уполномоченных органов по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела и т.д.
     Предметом регулирования регламентирован в административном регламенте Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной таможенной службы, региональных таможенных управлений, таможен, а также порядок взаимодействия ФТС России, РТУ, таможен при осуществлении полномочий в сфере информирования об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультирования по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов.
     Получателями государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, являются лица, интересы которых в отношении товаров затрагиваются решениями, действиями (бездействием) таможенных органов.
     Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами: посредством единого справочного телефона таможенных органов («горячей линии») и непосредственно должностными лицами правовых подразделений.
     Информирование об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела осуществляется в пределах времени, необходимого для поиска и сообщения информации лицу, фиксирования результата оказания услуги и не может превышать 30 минут.
     Консультирование по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, предоставляется по запросу лица в возможно короткие сроки, но не позднее одного месяца со дня поступления в таможенный орган, предоставляющий государственную услугу, указанного запроса. Для консультирования по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, в устной форме выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на запрос, фиксирования результата оказания услуги, но не более одного часа.
     Обеспечение информацией и консультирование по вопросам таможенного дела включает следующее:
     – предоставление информации о причинах принятого решения;
     – обеспечение свободного бесплатного доступа с использованием информационных технологий, к информации о действующих правовых актах;
     – бесплатное консультирование по вопросам таможенного дела, входящих в компетенцию таможенных органов;
     – предоставление заинтересованным лицам имеющейся у таможенных органов информации о них.
     Заинтересованное лицо может обратиться с запросом о предоставлении необходимой информации, как в устной, так и в письменной форме. Устный запрос подается, как правило, если лицо присутствует при принятии решения или совершения действия. Если лицо не удовлетворено устным ответом на устный вопрос, оно вправе подать в письменный запрос. Устный запрос подлежит рассмотрению таможенным органом в день его получения.
     Письменный запрос должен быть подписанный физическим лицом или руководителем предприятия, с указанием фамилии имя отчества, и содержать данные о месте жительства лица или о месте нахождения предприятия. В нем должны содержаться данные о предмете запроса, и должны, приложены все имеющиеся документы, относящиеся к делу. Письменный запрос, не отвечающий к указанным требованиям, не рассматривается. Письменный запрос подлежит рассмотрению в течении 10 дней со дня получения.
     Сведения о действующих правовых актах в области таможенного дела предоставляются бесплатно и включают в себя информацию о действующих актах таможенного законодательства РФ, указах Президента РФ, постановлениях и распоряжениях Правительства РФ, нормативно правовых актах Минэкономразвития и Минфина РФ, включая правовые акты межведомственного характера.
     Консультирование по вопросам таможенного дела входящим в компетенцию таможенных органов. Таможенные органы консультирую любых заинтересованных лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам.
     Консультирование проводится в местах нахождениях таможенных органов и во время их работы. Таможенные органы вправе устанавливать определенные дни и часы консультирования. Начальник таможенного органа определяет должностных лиц таможенного органа на проведение консультаций.

1.3 Обеспечение соблюдения законности в таможенных органах при
приеме на государственную службу и прохождении государственной службы граждан

     Одним из основных условий эффективной деятельности таможенных органов является профессиональный кадровый состав. Его формирование зависит от многих факторов: качественная правовая база; комплектование штата на конкурсной основе при объективной оценке кандидатов; социальные гарантии; формирование кадрового резерва. Государственная служба предполагает профессиональную служебную деятельность граждан России по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, и ее субъектов, федеральных и региональных государственных органов, а также лиц, замещающих государственные должности Федерации, и ее субъектов. Служба в таможенных органах - вид государственной службы граждан РФ, осуществляющих профессиональную деятельность по реализации функций, прав и обязанностей таможенных органов Российской Федерации.
     
     Согласно действующему законодательству Федеральному закону № 114 «О службе в таможенных органах» так статья 6 Федерального закона № 114 содержит условия поступления на службу в таможенные органы. Сотрудниками таможенных органов могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет и владеющие государственным языком, способные по своим личностным и деловым качествам, уровню образования и состоянию здоровья обеспечивать выполнение функций, возложенных на таможенные органы. Поступление на службу в таможенные органы граждан является добровольным и осуществляется на условиях контракта о службе в таможенных органах.
     Для поступления на службу в таможенные органы гражданин изъявивший желание предоставляет в таможенный орган пакет документов:
     – личное заявление, заполненную собственноручно;
     – документ удостоверяющий личность;
     – трудовую книжку;
     – документ об образовании и о квалификации;
     – медицинское заключение о состоянии здоровья;
     – автобиографию;
     – данные о месте рождения, место работы (образование), адрес места проживания (отца, матери, брата, сестры)
     Требования к состоянию здоровья граждан, поступающих на службу в таможенные органы, и сотрудников таможенных органов, занимающих соответствующие должности, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
     При поступлении гражданина на службу в таможенные органы, предоставленные им документы, и сведения подлежат проверке предусмотренные федеральным. При установлении в процессе проверки обстоятельства, препятствующего поступлению гражданина на службу в таможенные органы, указанный гражданин в течение одного месяца со дня принятия решения об отказе в приеме на службу в таможенные органы информируется в письменной форме о причине отказа.
     Поступление на таможенную службу в качестве сотрудника осуществляется на условиях контракта, который может заключаться на срок от одного года до десяти лет, а также до достижения гражданином предельного возраста пребывания на службе в таможенных органах. Кроме того, для принимаемых на работу может быть установлен и испытательный срок до 6 месяцев. С государственными гражданскими служащими в настоящее время заключаются бессрочные контракты. В содержание контракта включаются обязательные (необходимые) и дополнительные условия службы сотрудника. Обязательными признаются следующие условия, по которым начальник таможенного органа и гражданин должны достичь соглашения и зафиксировать их в контракте:
      - наименование должности с указанием структурного подразделения таможенного органа и места нахождения; 
     - дата начала исполнения служебных обязанностей; 
     - права и обязанности сотрудника; 
     - права и обязанности начальника таможенного органа; 
     - условия оплаты труда; 
     - режим служебного времени и времени отдыха; 
     - ответственность сторон за невыполнение взятых на себя обязательств.
     Стороны могут оговорить в контракте и любые другие условия, определяющие их дополнительные взаимные права и обязанности, которые не должны противоречить законодательству РФ. Граждане при поступлении на службу в таможенные органы, а также сотрудники таможенных органов обязаны ежегодно представлять в налоговые органы сведения о полученных ими доходах и об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, являющихся объектами налогообложения. Гражданин, принятый на службу в таможенные органы, не позднее двух месяцев со дня присвоения ему первого специального звания принимает присягу: «Клянусь при осуществлении полномочий сотрудника таможенного органа Российской Федерации неукоснительно соблюдать Конституцию РФ и законодательство Российской Федерации, защищать экономический суверенитет и экономическую безопасность Российской Федерации, добросовестно исполнять свои должностные обязанности». Порядок принятия присяги определяется руководителем ФТС России.
     Правовой статус должностного лица таможенного органа выражен в первую очередь в его правах и обязанностях. К основным правам сотрудника относятся права на:
      1) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества прохождения службы в таможенных органах, которые способствуют продвижению по службе, а также на организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей; 
     2) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей; 
     3) посещение с целью исполнения должностных обязанностей, организаций любых форм собственности;
     4) принятие решений и участие в подготовке решений в соответствии с его должностными обязанностями;
     5) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности в таможенном органе;
     6) продвижение по службе в таможенных органах, увеличение размера денежного довольствия с учетом выслуги лет, результатов службы и уровня квалификации;
     7) переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации за счет средств, предусмотренных на содержание ФТС;
     8) пенсионное обеспечение с учетом выслуги лет;
     9) проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство; 
     10) применение физической силы, специальных средств, а также боевого ручного стрелкового и холодного оружия.
     Так статья 17 Федерального закона № 114 «О службе в таможенных органах» регламентирует обязанности сотрудника таможенного органа. Сотрудник таможенного органа обязан:
     – обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и иных федеральных законов;
     – обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;
     – выполнять приказы и распоряжения начальников таможенных органов;
     – в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений;
     – соблюдать установленные в таможенном органе правила внутреннего распорядка, порядок обращения со служебной информацией, выполнять должностные инструкции;
     – поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей;
     – хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, в том числе затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.
     
.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.