VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Внедрение информационных таможенных технологий является одним из основных направлений совершенствования системы таможенных органов

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K010552
Тема: Внедрение информационных таможенных технологий является одним из основных направлений совершенствования системы таможенных органов
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
.Сущность электронного декларирования товаров и транспортных средств
.Анализ технологий электронного декларирования (структурная схема)
.Перспективы использования системы электронного декларирования таможенными органами Российской Федерации, а так же пути совершенствования электронной формы декларирования
Заключение
Список использованных источников
электронная декларация товар транспортное средство



Введение

     Электронное декларирование - это качественно новый подход к вопросам таможенных операций с использованием безбумажных технологий.
     В Российской Федерации в течение последних 10 лет активно внедряются информационно-коммуникационные технологии в деятельность органов исполнительной власти. 
     Система электронного декларирования - это комплекс программных и аппаратных средств, который позволяет осуществлять таможенные операции с товарами и транспортными средствами в электронном виде. Данная система направлена на упрощение взаимодействия между участниками ВЭД и таможенными органами и ускорение процесса совершения таможенных операций. Электронное декларирование позволяет решить многие проблемы. При огромных размерах территории страны, гигантской протяженности границ только информационные технологии могут обеспечить эффективное таможенное администрирование.
     Актуальность выбранной темы заключается в том, что внедрение информационных таможенных технологий является одним из основных направлений совершенствования системы таможенных органов Российской Федерации. Электронное декларирование является одной из приоритетных задач российской таможни. Использование современных информационных технологий в деятельности таможенных ведомств поможет усовершенствовать и облегчить процесс совершения таможенных операций и таможенного контроля, повысить эффективность работы пунктов пропуска на границе Таможенного союза. 
     Необходимо отметить, что с 1 января 2014 года в России импортируемые и экспортируемые товары декларируются только в электронной форме. Но к электронной декларации прилагается немало сопроводительных документов.


1. Сущность электронного декларирования товаров и транспортных средств

     Использование современных информационных технологий в деятельности таможенных ведомств поможет усовершенствовать и облегчить процесс совершения таможенных операций и таможенного контроля, повысить эффективность работы пунктов пропуска на границе. 
     Сегодня электронное декларирование является одним их основных способов ускорения процесса совершения таможенных операций, в котором заинтересованы как таможенные органы, так и участники ВЭД. 
     Использование технологий электронного декларирования должно существенно облегчить труд декларантов, минимизировать количество документов на бумажных носителях, а главное, сделать оперативным и прозрачным обмен документами и сведениями между участником ВЭД и таможней.
     Одним из элементов системы электронного декларирования является предварительное информирование. 
     Данная технология активно используется Европейским союзом, где еще в 2005 году, сразу после принятия Рамочных стандартов безопасности, был разработан регламент 648/2005, так называемые поправки безопасности к Таможенному кодексу Евросоюза, в соответствии с которыми установлены требования о представлении предварительной информации, о сроках ее представления, других нюансах. 
     Данная норма так же нашла отражение и в ТК ТС (ст. 42 «Предоставление таможенным органам предварительной информации»).
     Условно технологии электронного декларирования в зависимости от этапов становления данной системы имеют следующую классификацию: ЭД-1 и ЭД-2 (электронное декларирование посредством сети Интернет). 
     Электронное декларирование дает таможенным органам возможность осуществлять удаленный выпуск товаров, что также является одним из главных достижений таможенной службы. В рамках выставки «Таможенная служба 2010», проводимой 21 октября 2010 года, говорилось о планах реализации технологии ЭД-3, представляющей собой интеграцию платежной системы «Зеленый коридор» в технологию электронного декларирования. Здесь следует отметить, что помимо платежной системы «Зеленый коридор» осуществляет работу платежная система «Таможенная карта».
     августа 2010 года Президент России Д.А.Медведев поручил Правительству РФ с 1 января 2011 года обеспечить переход на электронное декларирование при экспорте и импорте товаров без представления в таможенные органы соответствующих документов на бумажных носителях. Вместе с тем, в соответствии с переходными положениями Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании» до 1 января 2014 года таможенное декларирование может производиться по выбору декларанта в письменной и электронной форме.
     Существует две схемы электронного декларирования: ЭД-1 и ЭД-2. В схеме ЭД-1 передаются графические файлы, включая отсканированные. 
     Для подготовки и передачи этих файлов требуется специальное программное обеспечение. Кроме того, таможенный представитель может подключиться к ведомственной таможенной сети только по специально выделенным каналам связи. 
     Организация и эксплуатация этих каналов, а также установка программного обеспечения требует значительных финансовых затрат, а нацеленность на использование графических данных весьма ограничивает возможности подготовки и контроля данных, что в конечном итоге снижает скорость таможенных операций. 
     Согласно «Инструкции о совершении таможенных операций при декларировании товаров в электронной форме», лицом, декларирующим товары, формируются следующие электронные документы:
     ?	 таможенная декларация, в том числе предварительная, неполная, временная, периодическая;
     ?	 электронные документы, содержащие недостающие сведения при декларировании путем подачи неполной таможенной декларации;
     ?	 полная таможенная декларация при декларировании путем подачи временной таможенной декларации;
     ?	 документы, подтверждающие заявленные в таможенной декларации сведения.
     Электронная декларация подается в таможенный орган посредством электронного способа обмена информацией. 
     Одновременно с электронной декларацией лицо, декларирующее товары, подает в электронной форме опись документов, представление которых предусмотрено при совершении таможенных операций в соответствии с выбранной таможенной  прозрачность процедурой.
     Электронные документы, подтверждающие заявленные в таможенной декларации сведения, могут быть представлены лицом, декларирующим товары, в формализованном виде в форматах, установленных ФТС России, либо, когда формализованный вид документа не предусмотрен, в виде из электронных образцов, полученных путем сканирования документов на бумажных носителях. 
     Бумажные экземпляры  представление документов должны  только быть представлены  узаконенного либо в случае  кроме выявления рисков,  архивируется по которым в качестве  структуры меры реагирования  результатам предусмотрена проверка  контроля бумажных носителей  запись информации, либо  форме при обнаружении  сквозного несоответствия заявленных  спешат в электронной декларации  российской сведений результатам  отнести таможенного досмотра.
     Лицо,  после декларирующее товары  таможенное в электронной форме,  конечном может представить электронные  декларации документы, необходимые  перенос для совершения  возможности таможенных операций,  декларации которые будут  требуется использоваться неоднократно (без  узел внесения в них  процедура изменений и дополнений) (далее - электронные  количество долгосрочные документы),  регионе однократно, в том  товарах числе до подачи  декларацию первой электронной  российской декларации, для  подачи их включения в электронный  таможенных архив. Электронному  преимущества архиву присваивается  декларирующее индивидуальный номер,  обнаружении который сообщается  когда лицу, декларирующему  таможенного товары, посредством  присвоения направления авторизованного  оптимизация сообщения. 
     При декларировании  таможенного электронные долгосрочные  шагом документы, помещенные  возможность в электронный архив,  форме повторно таможенному  посредством органу не представляются. Лицо,  соответствия декларирующее товары,  если указывает номер  составления электронного архива,  декларирование в котором хранятся  проведении электронные долгосрочные  особенно документы, относящиеся  срок к поданной декларации,  таможенный в описи документов.
     Сформированная  таможенные декларантом совокупность  excel данных сделки  должностного подтверждается его  основную электронной цифровой  является подписью, архивируется  именно и передается в подсистему  электронное таможенного органа. 
     Поступившие  электронной в региональный узел  органов данные сделки  электронного разархивируются, после  предполагаемых чего проверяется  внутренней подлинность ЭЦП  прозрачность декларанта. 
     В случае  использована успешной проверки  должностного ЭЦП декларанта  решение совокупность данных  многих сделки загружается  перечне в базу данных  которых и в автоматическом режиме  обнаружении проводится форматно-логический  таможенный контроль (далее - ФЛК) электронной  конечном декларации. 
     В случае  наряду успешного прохождения  декларирование ФЛК региональный  сквозного узел обработки  электронного регистрирует совокупность  необходимо данных сделки  вовсе с присвоением ей уникального  внесения идентификационного номера  перечне и передает декларацию  сети в формате штатных  содержащее программных средств  совершения основного совершения  выдает таможенных операций  одним в таможенный орган,  инспектор осуществляющий таможенные  создание операции и таможенный  является контроль. 
     При этом  архив декларанту автоматически  таможенное передается сообщение,  внедрение содержащее идентификационный  среднем номер данных  сложность сделки в системе  декларанта или перечень  решение ошибок в случае  пост неуспешного прохождения  перемещаемых ФЛК.
     Дальнейшее совершение  систему таможенных операций  является и таможенный контроль  долгосрочные осуществляется в общеустановленном  вместе порядке с помощью  информирование штатного программного  через средства. 
     Процесс проверки  всей электронной декларации  создание должен быть  перемещающих завершен в течение  счет трех часов  сообщениями рабочего времени  соответствия с момента ее принятия. 
     По  таможенный результатам проверки  перемещающих электронной декларации  электронной уполномоченное должностное  электронной лицо таможенного  перевозочных органа принимает  работа решение о формах  ведомство таможенного контроля  таможенного товаров, а так  таможенное же о необходимости представления  чрезвычайно электронных документов,  сокращение указанных в описи. 
     Если  возможность таможенным органом  сокращение в результате применения  решение системы управления  пересечения рисками принято  клиентов решение о проведении  скорость таможенного досмотра (осмотра) товаров,  наличии декларируемых в электронной  операций форме, уполномоченное  выпускается должностное лицо  процесс таможенного органа  таким посредством авторизованного  структуры сообщения информирует  часов об этом решении  другими лицо, декларирующее  многих товары в электронной  изменения форме. 
     Результаты таможенного  таможни досмотра или  базу таможенного осмотра  прибытия оформляются актом  можно таможенного досмотра  отработанные или таможенного  чрезвычайно осмотра, который  заключается формируется в электронном  таможенное виде, подписывается  послужившие ЭЦП уполномоченного  кроме должностного лица  возможность таможенного органа  исключения и также направляется  территорию лицу, декларирующему  рамках товары.
     Если при  электронном применении системы  использованием управления рисками  обязательного в ходе проверки  другой таможенной декларации  чрезвычайно выявлена необходимость  отделом проведения консультаций  возможности с функциональными отделами  электронного таможни по вопросам  товаров определения кода  является товаров в соответствии  процесс с ТН ВЭД ТС,  центральным применения мер  осуществляется нетарифного регулирования,  прибытия определения таможенной  после стоимости и начисления  государств таможенных платежей,  общего а также валютного  сканирования контроля, либо  инспектору принятия решения  таким по указанным вопросам  выпускается функциональным отделом  качестве таможни, уполномоченное  причем должностное лицо таможенного  должностное органа направляет  исключая авторизованное сообщение (либо,  территорию при необходимости,  таможенник электронную декларацию  регионе и электронные документы) в  основные соответствующий функциональный  стороны отдел таможни  используемых и информирует об этом  схема лицо, декларирующее  информирование товары.
     После завершения  более процесса совершения  результатам таможенных операций  должностное электронная таможенная  сокращение декларация снова  рамках загружается в подсистему  установлены таможенного органа,  декларации совокупность данных  внутренней сделки подписывается  осуществляется ЭЦП должностного  составления лица таможенного  наряду органа и помещается  только в архив, а оформленная  одного электронная декларация  систему отправляется в подсистему  уничтожение декларанта. 
     Схема ЭД-2,  через так называемое  временном электронное декларирование  региональный второго поколения,  уничтожение допускает передачу  графических данных по сети  других интернет, хотя  авторизованное и через специально  отсутствие оборудованный узел  линии доступа. При  причем этом не обязательно  перенос создавать свой  выпускается собственный узел  системы доступа, можно  более воспользоваться услугами  основной информационного оператора. 
     Для  перемещаемых оформления используются  скорость формализованные данные,  декларации то есть в виде  российской электронного документа. Работа  избежание с такими данными  обмен давно и хорошо  выбранной отлажена с использованием  электронной привычного для  схема декларанта программного  декларации обеспечения. 
     Использование формализованных,  декларирования а не графических данных  контрольным в схеме ЭД-2 позволяет  требуется применить давно  места и хорошо отработанные  инспектору инструменты и приемы  образованием обработки данных. 
     Во-первых,  получает во многих ЭД - документах  электронной используются готовые  пунктах данные других  электронной форматов. Вводить  решение их не надо, они  называемое переносятся в нужные  схема графы автоматически,  представления например, из ТД. Во-вторых,  контроля часть данных  основной ТД можно вносить  процессе простым копированием  чрезвычайно из офисных документов. В-третьих,  переносятся процедура формализации  прозрачность существенно облегчает  таможенных программо-заполнитель. Это  применения мощное средство  внести автоматизации оформления  таким позволяет переносить  отсутствие данные из документов  соответствия сторонних форматов (Word, Excel и  другой тому подобное),  активно исключая ручной  архивируется ввод данных. 
     Особенно  таможенную заполнитель полезен  решение при переносе  вызвано данных из больших  установлены таблиц, размер  графических которых может  гарантировать доходить до 10-20 тысяч  процедура позиций. Не редко  отработанные именно в виде  декларации таких таблиц  создаются отправитель передает  номер перевозчику информацию  публикациях о составе груза. 
     Таким  совершения образом, в федеральном  представление законе «О таможенном  завершении регулировании в Российской  подачи Федерации» № 311-ФЗ  между в статье 11 (Принципы  образованием деятельности таможенных  году органов) в качестве  ускорение одного из принципов  номера деятельности таможенных  проведении органов указывается «применения  когда современных информационных  объединение технологий».
     Таможенные службы  сети всего мира  время сегодня активно  случае внедряют технологии  когда выполнения таможенных  электронной операций на основе  необходимо использования документов  развитии в электронной форме  между и средств электронного  выдает взаимодействия с участниками  таможенного ВЭД (технологии  декларирующее на основе электронных  схема документов и использования  завершении средств электронного  внутренней обмена в учебной,  представления научно-технической литературе  таможенному и в публикациях средств  работе информации получили  настоящего название «Электронное  многих декларирование»). Всемирная  совершение таможенная организация  пунктах считает такие  перевозочных технологии основой  решении для ускорения,  схема упрощения и обеспечения  информирование безопасности в развитии  декларации торговли. 
     Не исключение  наличии и таможенная служба  постов России. С середины 2012 г. таможенные  решение службы Таможенного  после союза перешли  узаконенного на технологии предварительного  посылались информирования в электронной  процедура форме, а федеральный  перенос закон «О таможенном  оформленная регулировании в Российской  именно Федерации» установил 2014 год  совершения как год  всех перехода к обязательному  после таможенному декларированию  включая в электронной форме. В  декларацию таможенном деле  главная есть две  структуры основные стороны:  таможенного участник ВЭД  обязательного и таможенная служба. Соответственно,  готовы есть две  создание стороны в автоматизации  завершении процессов электронного  часов декларирования - участник  предстоит ВЭД и таможня. При  поданную этом представители  источниками одной стороны  таможенному плохо понимают  уничтожение особенности технологий  союза и автоматизации другой  выявлены стороны.


2. Анализ  разработан технологий электронного  избежание декларирования (структурная  должностное схема)

     Шаг за шагом  таможенные Федеральная таможенная  показывает служба осуществляла  дает переход от письменного  участия декларирования к электронному. Изначально,  процедура ситуация, когда  изменения декларант приносил  перспективы в таможню бумажную  осуществляется декларацию с пакетом  пути прилагающихся документов,  другими а таможенник вручную  приносил заносил данные  объединение в компьютер не устраивала  которые никого. 
     Первым шагом  когда к электронному декларированию  сокращение стало внедрение  пост способа, когда  проведении декларант приносил  структуры на таможню декларацию  операций уже на магнитном  была или другом  удаленное носителе. Прилагаемые  процесс документы по-прежнему  прежний путешествовали в бумажном  декларанта виде. Следующим  также шагом стало  представителем внедрение по процессу «ЭД-1». В  товаров этом случае  удаленное декларация и прилагаемые  операций к ней сканированные  прибытия копии документы  предстоит заверялись электронно-цифровой  является подписью и доставлялись  актуально в таможню по выделенному  активно каналу связи.
     На  завершении первоначальном этапе  году внедрения электронного  удаленное декларирования была  рамочных предложена технологическая  внутренней схема оформления  наличии ЭД-1, в которой  основных передаются графические  таким файлы, включая  оптимизация отсканированные. 
     Для подготовки  выпускается и передачи этих  более данных требуется  минусам специальное программное  объединение обеспечение. Кроме  обнаружении того, таможенный  электронной представитель может  важным подключиться к ведомственной  сети таможенной сети  готовы только по специально  составления выделенным каналам  настоящего связи. Организация  декларирование и эксплуатация этих  через каналов, а также  инспектор установка программного  прибытия обеспечения требует  перемещающих значительных финансовых  информирование затрат, а нацеленность  таможенной на использование графических  активно данных весьма  также ограничивает возможности  именно подготовки и контроля  должностного данных, что  товара в конечном итоге  кроме снижает скорость  должны таможенных операций. 
     Логическим  номер завершением всех  отделом решений ФТС  декларации в области декларирования  результаты является декларирование  процедура по процессу «ЭД-2». Основной  приграничной смысл его  сложность заключается в том,  качестве что при  качестве его внедрении  вопросам фактически не требуется  время присутствия декларанта  настоящего на таможенном посту.
     Электронное  таможенного декларирование (ЭД-2) - подача  контрольным декларации с помощью  узел электронных ресурсов  данными Интернет и возможность  отработанные совершения таможенных  необходимо операций с грузом  особенно на любой пограничной  электронного таможне, что  декларант особенно актуально  послужившие в условиях реорганизации  загружается таможенных органов.
     Схема  товаров подключения к системе  минусам электронного декларирования  таможенным ЭД-2 ФТС  внедрение России через  таможенных информационного оператора (рис.1.1):

        
     Рис. 1.1. Схема  составило подключения к системе  после ЭД-2 через  сообщений информационного оператора 

     Цели  отработанные и преимущества внедрения  обмен и применения ЭД-2 товаров  системы и грузов:
     ?	Снижение объема  подачи использования бумажной  крупных документации.
     ?	Формализация и ускорение  операций большинства процедур  образованием таможенного контроля  таможенной и таможенных операций.
     Первым  особенно явным отличием  таможенной ЭД-2 от ЭД-1 является  приграничной способ транспортировки  электронное данных. Если  сообщений при процессе  приграничной электронного декларирования  года ЭД-1 декларанту  таможенным требовалось обеспечить  декларации выделенный канал  содержащее связи именно  авторизованное до того таможенного  вопросам органа, где  будет планировалось подавать  информации декларации, то при  сквозного процессе «ЭД-2» декларация  перемещающих передается посредством  представлении сети Интернет  основные в ГНИВЦ ФТС,  структуры а уж оттуда в тот  приграничной таможенный пост,  исключения который будет  источниками проверять эту  такого декларацию. Второй  ведомственной отличительной особенностью  одного ЭД-2 является,  образованием то, что  наличии документы, послужившие  информирования основанием для  загружается составления декларации  также переводятся декларантом  союза в формализованный вид. Тут  использования можно вспомнить,  осуществляющих что в процессе  электронной ЭД-1 такие  обучение документы просто  присваивается сканировались и посылались  сквозного по электронным каналам  платежную в виде графических  только копий. 

        
     Рис. 2. Процесс  основные формализации документов

     Формализация  виде документов внедрялась  внести с благой целью. ФТС  развитии планировало создание  которых системы проверки  одним данных, предоставляемых  всех в прилагаемых к декларации  ведомственной документах. Например,  большую к декларации необходимо  особенно приложить санитарно-эпидемиологическое  представлении заключение (далее - СЭЗ). Как  структуры известно их выдает  системы не таможня, а органы  процесс Роспотребнадзора. Соответственно,  необходимо если декларант  необходимые получил в Роспотребнадзоре  отделом СЭЗ на товар,  наличии то запись об этом  составления должна остаться  обеспечения в базе данных  уголовного ведомства Роспотребнадзора  таможенный и его ведомство  касается может передать  скорость эту информацию  развитие в таможенную службу. 
     Таким  выпускается образом, если  развитие декларант передал  полную со своей декларацией  актуально на импорт такого  узаконенного товара номер  системе соответствующей СЭЗ,  представление то таможне только  центральным остается сверить  перемещающих поданную информацию  создаются с информацией первоисточника,  осуществляющих то есть с базой  исключения данный Роспотребнадзора. Причем  планировало в идеале такая  после проверка должна  финансовых будет осуществляться  выявлены в автоматическом режиме,  изменения исключая влияние  необходимости человеческого фактора. 

     Таблица 1.1 Сравним  декларанта системы электронного  получает декларирования
ЭД-1
ЭД-2
Подключение к ведомственной  выделенному сети
Подключение к сети «Интернет»
Необходимо  всех создавать собственный  крупных узел доступа
Возможность  приграничной пользоваться услугами  сообщениями информационного оператора
Возможность  является подачи неформализованных  приоритетных документов (сканы/фотографии)
Только  которые формализованные документы
Возможность  необходимо подавать электронные  завершении декларации только  преимущество в конкретный таможенный  также пост
Возможность подачи  обеспечит электронных деклараций  посылались в любой таможенный  является пост

     Таким образом,  более в ходе анализа  сети выявлено, что  прозрачность на смену устаревшей  опись системе пришли  считает новые технологии - электронное  работе декларирование ЭД-2. При  удаленное его внедрении  всех фактически не требуется  предполагаемых присутствия декларанта  можно на таможенном посту,  схема декларация передается  таможенной посредством сети  упрощенных Интернет в ГНИВЦ  механизмов ФТС, а оттуда  таможенного на таможенный пост. 
     И  двух главная особенность - это  числе то, что  объединение документы, которые  всей послужили основанием  совершение для составления  оформления декларации обязательно  обнаружении преобразуются в формализованный  неплохие вид. 
     Электронное декларирование  будет объединяет в себе  источников четыре технологии: 
     1)Предварительное  причем информирование таможенных  подтверждающие органов;
     2)Подача электронной  основных декларации;
     )Предварительное декларирование; 
     )Удаленное  оформленная декларирование (удаленный  создание выпуск).
     Главное преимущество  систему этих технологий  виде в том, что  данных отправка документов  декларации на таможенный пост  использованием осуществляется прямо  создание с рабочего места  таможенных декларанта, а значит,  можно не требуется тратить  центральным время и средства  основной на поездки в таможню. 
     Все  систему изменения и дополнения  внести вносятся в декларацию  также в процессе обмена  обязательного электронными сообщениями  приграничной с таможенным инспектором. 
     Предварительное  образованием информирование позволяет  рамочных переслать основную  информации информацию о грузе  бумажная прямо на пункт  долгосрочные пропуска на границе,  декларирующее что дает  получает право на провоз  основные груза через  особенно границу по выделенному  общей коридору, вне  является общей очереди. Впоследствии  решении эта информация  будучи используется при  региональный оформлении декларации  платежную на товары. Предварительное  уголовного информирование таможенных  таможенного органов заключается  уничтожение в предоставлении декларантом  товар сведений о товарах  планировало и транспортных средствах  выделенному до их фактического прибытия  осуществления на таможенную территорию.
     Процедура  электронного предварительного информирования  сформированная соответствует приказу № 1230 от 03.10.2008 «Об  статье утверждении Инструкции  когда об особенностях совершения  чтобы должностными лицами  исключая таможенных органов  если отдельных таможенных  перевозочных операций в отношении  работа товаров и транспортных  сообщений средств, перемещаемых  является через таможенную  чрезвычайно границу, с использованием  процедура предварительной информации». 
     Предварительный  создание обмен данными  таможенной в электронном виде - один  обеспечения из четырех базовых  электронного принципов Рамочных  выявлены стандартов безопасности  послужившие и облегчения мировой  таможенных торговли Всемирной  таможенным таможенной организации. 
     Между  актуально странами экспортерами  отработанные и импортерами должен  системы быть налажен  таможенное бесперебойный электронный  таможенные обмен информацией.
     Данная  основных норма нашла  составило отражение и в ТК ТС (ст. 42 «Предоставление  таможенному таможенным органам  первым предварительной информации»): «Уполномоченные  внесения экономические операторы,  также перевозчики, в том  прибытия числе таможенные  разработан перевозчики, таможенные  является представители и иные  случае заинтересованные лица  двух могут представлять  использованием таможенным органам  двух в электронном виде  предполагаемых предварительную информацию  электронное о товарах, предполагаемых  время к перемещению через  этом таможенную границу,  оформления транспортных средствах  таможенного международной перевозки,  декларации перемещающих такие  проведении товары, времени  таким и месте прибытия  одним товаров на таможенную  прежний территорию ТС или  необходимости убытия с такой  сложность территории, пассажирах  совершении прибывающих на таможенную  активно территорию ТС или  показывает убывающих с такой  принципиально территории. 
     Таможенные органы  системы осуществляют обмен  сообщениями предварительной информацией  информации с таможенными органами (службами) иностранных  электронный государств в соответствии  декларант с международными договорами  данных государств - членов  процедура ТС или одного  прибытия из государств - членов  возможность таможенного союза  запись с этими государствами».
     В  решение принципе, предварительное  развитии электронное информирование  также таможенных органов - это  конечном общемировая практика. Данная  ведомство технология активно  время используется Евросоюзом,  декларации где еще  крупных в 2005 г.,  обязательного сразу после  популяризации принятия Рамочных  числе стандартов безопасности,  совершении был разработан  называемое Регламент 648/2005,  полную так называемые  планировало поправки безопасности  номер к Таможенному кодексу  требуется Евросоюза, в соответствии  обязательного с которыми установлены  вопросам требования о представлении  таможенной предварительной информации,  если о сроках ее представления,  случае других нюансах.
     В  подачи июне 2012 года  приграничной вступает в силу  сложность решение комиссии  была Таможенного союза  запись от 09.12.2011 № 899 «О  месяца введении обязательного  декларанта предварительного информирования  иностранных о товарах, ввозимых  заключается на таможенную территорию  гнивц Таможенного союза  архив автомобильным транспортом».
     Технология  между предварительного информирования  подтверждающие таможенных органов  системы о товарах и транспортных  пунктах средствах перемещаемых  особенно через таможенную  таможенной границу Таможенного  цели союза является  снижение одним из инструментов  таможенного таможенных органов  узаконенного позволяющих ускорить  структуры совершение таможенных  после операций в пункте  перенос пропуска, а также  другой повысить эффективность  отсутствие таможенного контроля.
     При  перечне представлении участником  прибытия ВЭД предварительной  одним информации существует  многих ряд преимуществ. В  года случае соответствия  конечном сведений, содержащихся  таможенные в предварительной информации  выбранной сведениям, содержащимся  платежей в документах, используемых  разработан в качестве транзитной  использована декларации, эта  случае предварительная информация  количество может быть  декларирование использована таможенным  привычного органом в качестве  декларировании электронной копии  декларации транзитной декларации. Кроме  разработан того, при  удаленное наличии у таможенного  вызвано органа предварительной  информации информации время  представлять совершения таможенных  именно операций в пунктах  время пропуска сокращается  развитие в среднем на 30 %.
     Как  необходимо показывает практика,  этом наличие предварительной  совершении информации действительно  таможенный способствует ускорению  представлении перемещения товаров  таможенным через таможенную  одним границу. Существует  таможенный определенная вероятность  узел того, что  уничтожение в документах, которые  возможность перевозчик по прибытии  завершении в пункт пропуска  часов предъявит контрольным службам,  прибытия будут обнаружены  схема неточности или  считает даже ошибки,  основные которые необходимо  документа устранить. Понятно,  совершение что когда  таможенный товар в пути,  поправки у водителя нет  оформленная возможности вернуться  сайте к отправителю, чтобы  сети внести необходимые  пост изменения. Внесение  декларирования изменений в то время,  момент когда товар  обучение уже находится  когда в пункте пропуска,  пунктах увеличивает продолжительность  таможенных его пребывания  этом на границе, особенно  рамках если пересечение  таможенник границы происходит  процесс в канун выходных. Как  году известно, именно  таким в это время  таможенному наблюдается пик  показывает международных перевозок:  выпускается все водители  бумажная спешат доставить  необходимые груз в пункт  стороны назначения к началу  минусам недели. 
     Одним из способов  главная решения проблемы  будет как раз  таможенному и является предварительное  посылались представление перевозчиком  осуществляется информации, чтобы  также еще до прибытия  центральным груза на границу  изменения можно было  предъявить оценить правильность  необходимо оформления сопровождающей  количество его документации. Конкурентные  если преимущества электронного  начинается предварительного информирования:
     1.Сокращение  внесения финансовых затрат  таможенного на 10-15%.
     2.Сокращение временных  время затрат за счет:
     ?	предварительной  была обработки документов,  должностного предусматривающей в случае  также обнаружения ошибок  рамках возможность получения  активно необходимых дополнительных  процедура сведений еще  развитие до прибытия груза  платежей в пункт пропуска;
     ?	исключения  составляет необходимости составления  выпуска документов в пункте  таможенной пропуска;
     ?	первоочередного выпуска  декларирующее таможенной службой  территорию товаров, перемещаемых  совершении с использованием электронного  области предварительного информирования.
     3.Возможность  декларации более точно  количество спрогнозировать время  сообщений доставки товара  особенно потребителю и за счет  наряду этого улучшить  перемещающих свои собственные  таможенное конкурентные преимущества.
     4.Возможность  одним повторного использования  платежную получателем данных,  структуры внесенных в электронное  декларировании предварительное сообщение,  обнаружении для других  операций целей (в частности,  внутренний для ускорения  постов последующего выпуска  процесс товаров после  авторизованное их доставки в ведомственный  время пункт совершения  которой таможенных операций.
     Источниками  представлении предварительной информации  схема о товарах и транспортных  составления средствах до фактического  ходе пересечения ими  чрезвычайно таможенной границы  особенно Таможенного союза  удаленное являются таможенные  технологии службы иностранных  бумажная государств и заинтересованные  таможенной лица. Они  обучение могут подавать  таможенных предварительную информацию  декларирование двумя способами:  только посредством подключения  кроме своей информационной  позволяет системы в соотв.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44