VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Здание автоцентра с офисными помещениями, расположенное в г

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012236
Тема: Здание автоцентра с офисными помещениями, расположенное в г
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ 

Введение…………………………………………………………………             3

Раздел 1. Архитектурно-строительный                                                            6

 Описание района строительства                                                            6

 Генеральный план.                                                                                  7
1.3 Описание объемно-планировочного решения объекта
проектирования                                                                                                       8
     1.4 Описание конструктивного решения объекта проектирования             11
    1.4.1 Противопожарные мероприятия                                                             13                                                                   
    1.4.2 Наружная отделка                                                                                     14
    1.4.3 Внутренняя отделка                                                                                       

    1.5  Теплотехнический расчет                                                                          12
  Основные решения по инженерным коммуникациям                             14



Раздел  2.  Расчетно-конструктивный
 Описание конструктивного решения здания………                               15
 Расчет фундамента                                                                                     17
                                                                                         
  Расчет колонн      
                                                                                           


Раздел  3. Организационно-технологический                                  24

     3.1. Общие сведения о возводимом объекте                                                26
     3.2. Подбор технологических комплектов машин и расчет их требуемых параметров                                                                                                           28
    3.3.Описание технологической карты на монтаж 
металлических колонн                                                                                     31
    3.4. Строительный генеральный план                                                     33
    3.5.Расчет потребности в основных строительных материалах, 
изделиях, конструкциях                                                                               35 
   3.6.	Расчет потребности в основных машинах и механизмах                   36
   3.7.	Расчет данных для проектирования стройгенплана                           38
   3.8.	Расчет параметров календарного плана                                              39



Раздел 4.Экономика и строительство
     4.1 Локальная смета №1 Общестроительные работы
     4.2 Локальная смета №2 Санитарно-технические работы
     4.3.Локальная смета №3 Электротехнические работы
     4.4.Сводный сметный расчет
     4.5.Технико-экономические показатели по проекту




Раздел 5.Раздел охраны труда и экономической безопасности
5.1Основные положения                                                        50
5.1. Основные мероприятия по охране труда на объекте  52
5.2. Основные мероприятия по охране окружающей среды при выполнении работ                                                                     55



Заключение……………………………………………………………

Список используемых источников……………………………………………….

Приложения…………………………………………………………..






ВВЕДЕНИЕ

     В предоставленной выпускной квалификационной работе разработано здание автоцентра с офисными помещениями, расположенное в г. Реутов, Московской области.
     Проектирование зданий автоцентров, становится все более популярным запросом день ото дня. Первым и основным шагом в осуществлении задуманного дела – поиск и организация места размещения объекта, его назначение с учётом местности , технологии, безопасности и множество нюансов, которые должны соответствовать требованиям различных инстанций. Важно также брать во внимание удобство эксплуатации здания в целом.
     Проектом предлагаются оптимальные решения по материальным затратам, экономной технологии изготовления, возможностям поставок и транспортировки, позволяющим ускорить выполнение всех монтажных, строительных работ. 
     Актуальность выбранной темы заключается в том, что проектируемое здание должно строго отвечать технологическим требованиям, обладать хорошими технико-экономическими показателями, которые будут обеспечивать эффективность капитальных вложений.
Цель проектирования данного объекта - закрепление и углубление знаний, получение практических навыков разработки программы с использованием современных технологий и инструментов.
     Задачи работы - это правильно принятые при проектировании решения, которые обеспечат наиболее эффективное и безопасное функционирование здания, а в процессе эксплуатации не потребуется дополнительных вложений на исправление недочетов и ошибок.
Объект и предмет исследования – здание автоцентра, проектирование которого представляет собой сложный многоступенчатый процесс, при котором все работы по проектированию и строительству  должны проходить с учетом множества параметров во взаимодействии с заказчиком, строительными, и монтажными организациями.
   Практическая значимость ВКР –это проектирование объекта с определенным функциональным назначением, здания автоцентра с офисными помещениями предлагает техническое обслуживание не только легкового автотранспорта но и грузового,с применением современных строит отделочных строит материалов.

1. АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ
     
     1.1 Исходные данные
     
     Район строительства здания автоцентра с офисными помещениями в г.Реутов ,Московская область
      
     Площадка относится к II климатическому району.
     Климат района умеренно-континентальный. Температура воздуха наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) -28°С. Максимальная из средних скоростей ветра по румбам за январь 5,2м/с. Температура воздуха (обеспеченностью 0,98) +24°С. Минимальная из средних скоростей ветра по румбам за июль 3,1м/с. 
     Количество осадков за теплый период года – 447мм. Количество осадков за холодный период года – 183мм. 
   Физико-механические свойства грунтов площадки строительства:
   В результате проведенных работ было выделено 6 инженерно-геологических элемента: 
   -	Насыпной грунт: строительный  мусор с песчано-глинистым заполнителем;
    - Суглинок легкий пылеватый мягкопластичный;
       - Суглинок тяжелый песчанистый тугопластичный 
   - Суглинок тяжелый песчанистый полутвердый 
   - Песок средней крупности рыхлый водонасыщенный	
   - Песок пылеватый средней плотности водонасыщенный 
    - Песок пылеватый плотный водонасыщенный 
     
     Гидрогеологические условия активной зоны проектируемого здания  до изученной глубины 22.0 м характеризуются наличием двух постоянных горизонтов (комплексов):
     Подземные воды единого водоносного комплекса, приуроченные к современным техногенным образованиям и водно-ледниковым суглинкам и пескам среднего и нерасчлененных звеньев неоплейстоцена;
     Напорные воды водно-ледниковых отложений нижнего звена неоплей­ стоцена.
     Первый от дневной поверхности водоносный горизонт (комплекс) подземных вод
     имеет повсеместное распространение в пределах участка; в период проведения изысканий эти воды бьли встречены на глубинах 2.3-2.6 м (абс. отм. 152.00-152.30). Нижним  водоупором  для  них  являются  безводные  полутвердые  и тугопластичные суглинки, залегающие в подошве водно-ледниковой толщи.
     Подземные воды негрессивны по отношению к бетону.
   Грунтовые воды вскрыты с глубины 2.3-2.6м. Воды безнапорные. 
   По химическому составу все подземные воды неагрессивны к бетону, слабоагрессивны к железобетонным конструкциям.
   Коррозионная агрессивность грунтов  по отношению к свинцовым оболочкам кабеля – низкая, к алюминиевым оболочкам кабелей является  высокой.
     Нормативная глубина сезонного промерзания грунтов составляет 1,7м
     Несущая способность грунта основания достаточная, что позволяет использовать монолитные столбчатые ж/б фундаменты.
     Рельеф местности спокойный, с небольшим уклоном на юго-запад.
     
     1.2 Генеральный план. 
     Выбор участка под строительство  здания автоцентра с офисными помещениями осуществляется в соответствии с генеральным планом г. Реутов, Московской области. На территории  размещина  существующая  трансформаторная  подстанция, запланированна хозяйственная  площадка с мусорными контейнерами, запроектирована  автостоянка 4м/м, на 35м/м – гостевая автостоянка 
     Вокруг здания предусмотрен противопожарный проезд шириной 3,5м и автостоянка.
     Физико-геологические процессы на участке не выражены. Площадь участка 0,3730 га с общим уклоном от проектируемого здания. Отвод ливневых вод от здания решен по газонам, проектируемым проездом и тротуаром в сторону общего понижения существующего рельефа.
     Благоустройство проектируемой площадки предусматривает устройство асфальтобетонного покрытия проездов, площадок и тротуаров. Ширина проезжей части дороги 9 м.
     Привязка здания осуществляется от предполагаемого контура землеотвода.
     Запроектированы площадки для стоянки автомобилей. На территории запроектирована площадка для размещения и перегрузки контейнеров с твердыми отходами на транспортные средства. Отходы вывозятся на городскую свалку согласно договору. К площадкам мусоросборников запроектирован подъезд для специального транспорта.
      На границах участка проходят  инженерные коммуникации: водопроводные и тепловые трассы, газопровод и сеть электрических кабелей.

1.2.1. Технико-экономические показатели по генеральному плану.

№№ п.п.
Наименование
Ед. изм
Кол-во
%
1
Площадь земельного участка
га
0,3730
100
2
Площадь застройки
м2
738,15
19,80
3
Площадь озеленения
м2
570,27
15,3
4
Площадь проездов, тротуаров, стоянок, площадок
м2
2421,58
64,90

     
1.3  Описание объемно-планировочного решения объекта
     проектирования             
    Проектируемое здание автоцентра двухэтажное с административно-бытовыми помещениями , без подвала, с габаритами в плане 25.54х46.94м.
    Высота  1 этажа “до низа несущих конструкций” составляет - 6.15 м.
    Высота 2 этажа составляет “от пола до низа несущих конструкций” – 3.3 м.
     Здание имеет изолированные друг от друга входные группы. 
   На первом этаже запроектированы: мойка грузовых машин
   В антресоли размещены: дирекция, офисы, санузлы, комната приема пищи, бухгалтерия, серверная, лестничный блок, помещение уборочного инвентаря (ПУИ).
   Встроенный административно-бытовой блок размещен по длинной стороне здания на ширину 6,00м.
1.3.1 Технико-экономические показатели 
по объекту.
Таблица №1
№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм
Всего
1.
Площадь застройки
м2
738,15
2.
Общая площадь
м2
1176,92
4.
Строительный объем
м3
7193,08
5.
Полезная площадь
м2
923,72
   
     
     
     1.4 Описание конструктивного решения объекта проектирования
Конструктивная схема здания автосервиса– с несущими металлическими конструкциями.  Жесткость и устойчивость каркаса здания обеспечивается совместной работой  вертикальных связей, а так же жестким диском перекрытия и покрытия.
   Колонны и балки запроектированы из прокатных двутавров по СТО АСЧМ 20-93.
   Проектируемое здание имеет нормальный уровень ответственности, II степень огнестойкости.
   Изготовление и монтаж конструкций производить в соответствии с требованиями: СП16.13330.2011 «Стальные конструкции», СП 53-101-98 «Изготовление и контроль качества стальных строительных конструкций», ГОСТ 23118-98 «Стальные конструкции. Технические требования», СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции. Монтаж стальных конструкций».
   Пространственная жесткость и устойчивость каркаса здания обеспечивается совместной работой вертикальных (колонн) и горизонтальных металлических элементов.  Нагрузки и воздействия в поперечном направлении воспринимаются фермами, а в продольном направлении – горизонтальными и вертикальными связями. 
     Здание состоит из следующих конструктивных элементов:
   Подземные конструкции здания автосервиса
   Фундамент – свайный.
   Сваи забивные железобетонные по ГОСТ 19804-2012 сечением 300х300мм, длиной 12,0м; бетон класса В15 по прочности, W6 по водонепроницаемости согласно ГОСТ 26633-2012.
   Монолитный железобетонный ростверк запроектирован  двух типов из бетона класса В25 по прочности, W6 по водонепроницаемости, F150 по морозостойкости  по ГОСТ 26633-2012. 
   Ростверк тип  Фм-1 – сечением 1500х1500мм на отм низа -1,07м;
    тип Фм-2 – сечением 700х700мм на отм низа -1,07м;
   По боковым поверхностям ростверка заложена обмазочная гидроизоляция битумом за 2 раза по праймеру. 
   Горизонтальная гидроизоляция поверхностей конструкций фундаментов, конструкций пола  1-го этажа, соприкасающихся с грунтом – профилированная мембрана «Тефонд». 
   Расчетная нагрузка на сваю определена по СП 24.13330.2011 и  составляет N=20т.
   Фундаментные балки монолитные железобетонные сечением 300х700(h)мм, из бетона класса В15 по прочности, W6 по водонепроницаемости, F50 по морозостойкости по ГОСТ 26633-2012 запроектированы под наружные стены. Армирование балок выполняется рабочей арматурой ?12 А500С по ГОСТ Р 52544-2006.
   Плита пола на отм. 0,000 – монолитная железобетонная толщиной 200мм; ?о=2500 кг/м3, ?Б=2,04 Вт/моС бетон класса В15 по прочности, W4 по водонепроницаемости, F50 по морозостойкости по ГОСТ 26633-2012. Армирование плиты запроектировано двумя сетками: нижняя и верхняя - ?12 А500С с ячейкой 200х200мм.
   Цоколь толщиной 370мм:
   - наружный слой – штукатурка цементно-песчаным раствором толщиной 20мм ?о=1800 кг/м3, ?Б=0,93 Вт/моС.
   - утеплитель – плиты из экструдированного пенополистирола Teplex М35 ?о=35кг/м3, ?Б=0,034 Вт/моС толщиной 50мм;
   - внутренний слой – монолитный железобетон толщиной 300мм, ?о=2500 кг/м3, ?Б=2,04 Вт/моС., бетон класса В15 по прочности, W6 по водонепроницаемости, F50 по морозостойкости по ГОСТ 26633-2012.
   Несущие металлические элементы:
   Колонны – с шагом 5,5м по цифровым осям; с шагом – 7-8м по буквенным осям, запроектированы из прокатных колонных двутавров №30 К2 по СТО АСЧМ 20-93.
   Балки перекрытия и покрытия запроектированы из балочных прокатных двутавров №40Б2 по СТО АСЧМ 20-93.
   Ненесущие металлические элементы:
   Вертикальные связи – запроектированы из проката листового толщиной 10мм по ГОСТ 19903-74.
   Наружные стены (ненесущие): сэндвич-панели  толщиной 120мм  с заполнением утеплителем из минераловатных плит «IZOVOL» СС 105, Rо =3,38м2оС/Вт, что соответствует теплотехническим требованиям и дает возможность применять эти панели для гражданских зданий, в том числе с размещением в них офисных помещений.
	                                                    Узлы креплений
Крепление стеновых панелей к цоколю (горизонтальный монтаж)

B - толщина панели.
1 - стеновая сэндвич-панель;
2 - теплоизоляция (минеральная вата);
3 - саморез 4,3 х 13 мм, шаг 300 мм.;
4 - нащельник;
5 - U-образный профиль (швеллер), толщина не менее 1,0 мм;
6 - гидроизолирующая прокладка;
7 - цоколь;
8 - отлив; 
9 - силиконовая изоляция;
10 - крепежный винт. 
Крепление стеновых панелей в стык (горизонтальный монтаж)

В - толщина панели.
S - ширина технологического шва между панелями.
   (S = 20 мм при использовании минеральной ваты)
   (S = 10 мм при использовании пенополиуретана)
1 - стеновая сэндвич-панель;
2 - нащельник;
3 - самонарезающий болт;
4 - саморез 4,3 х 13 мм, шаг 300 мм.;
5 - силиконовая изоляция;
6 - уплотнитель INSEAL 3209;
7 - теплоизоляция шва между панелями. 
   
   
   Внутренние стены (ненесущие) – из газобетонных блоков толщиной 200мм по ГОСТ 31360-2007, D600, армированные кладочной сеткой.
   Перегородки с двухслойными обшивками из КНАУФ-листов ГКЛВ на одинарном металлическом каркасе С112 толщиной 100мм и тощ. 200мм
   Перекрытие и покрытие – запроектировано   монолитное по балкам с шагом  главных балок 5,5м и профнастилом высотой 114мм.
   Входные группы: площадки, ступени, пандус – монолитные железобетонные из бетона класса В 15 по ГОСТ 26633-2012.
    Окна – двухкамерный стеклопакет (в одинарном переплете из обычного стекла с межстекольным расстоянием 8мм) Rо =0,43м2оС/Вт в переплетах из алюминиевого профиля.
   Двери наружные - металлические индивидуальные остекленные с утеплителем из минеральной ваты толщиной 50мм, ?о = 80-120 кг/м3, ? Б = 0,045Вт/моС.
   Двери внутренние – деревянные по ГОСТ 6629. 
   Ворота – металлические секционные. 
   Крыша - плоская, с внутренним организованным водостоком. Несущими конструкциями являются металлические балки из прокатных двутавров.
   Кровля – из рулонных материалов фирмы «Технониколь»: «Техноэласт ЭКП и «Техноэласт ЭПП»;  утеплитель ROCKWOOL Руф БАТТС толщиной 160мм ?о = 150 кг/м3, ? Б = 0,044Вт/моС, пленка пароизоляционная Паробарьер СА. 
   По периметру здания запроектирована монолитная ж/б отмостка шириной 1000мм, выполненная из бетона В7,5 по ГОСТ 26633-2012 и армированная сеткой 100/100/4/4 Вр-1 по ГОСТ 6727-80.
   Теплотехнические характеристики ограждающих конструкций приняты с учетом требований, СП 131.13330.2012, СП 50.13330.2012.
   
     
     1.4.1 Противопожарные мероприятия
     Противопожарные мероприятия – выполнены в соответствии со ФЗ №123 от 22 июля 2008г. "Технический регламент пожарной безопасности";
      В проектируемом здании предусмотрены конструктивные, объемно-планировочные инженерно-технические решения, обеспечивающие в случае пожара:
       возможность эвакуации людей (независимо от их возраста и физического состояния) наружу, на прилегающую к зданию территорию, до наступления угрозы их жизни и здоровью вследствие воздействия опасных факторов пожара;
       возможность спасения людей;
       возможность доступа личного состава пожарных подразделений и подачи средств пожаротушения к очагу пожара, а также проведения мероприятий по спасению людей и материальных ценностей;
       нераспространение пожара на расположенные рядом здания, в том числе при обрушении проектируемого здания;
       ограничение прямого и косвенного материального ущерба.
     В здании автоцентра запроектировано три входа.  
   Двери эвакуационных выходов двери  запроектированы противопожарными 2 типа с пределом огнестойкости не ниже EI 30, с приспособлением для самозакрывания и с уплотнением в притворах.
   Все предусмотренные в проекте конструкции отвечают требованиям, предъявляемым по пределам огнестойкости и классу пожарной опасности для зданий III степени огнестойкости и класса конструктивной пожарной опасности С0.
     
   Предел огнестойкости строительных конструкций
№ п/п
Наименование и состав конструкций
Предел огнестойкости. Предельное состояние, мин.
Класс пожарной опасности
1
Несущие элементы: колонны
R 45
К0
2
Наружные ненесущие стены
Е 15
К0
3
Покрытия– сэндвич панели
RЕ 15
К0
4
Фермы, прогоны бесчердачных покрытий
R 15
К0
   Степень огнестойкости здания III.
   Класс функциональной пожарной опасности Ф5.
   Класс конструктивной пожарной опасности С0.
   Класс пожарной опасности строительных конструкций К0.
      В каждом помещение устанавливают средства первичного пожаротушения 
      На воздуховодах систем вентиляции для предотвращения проникновения в помещения дыма во время пожара предусматриваются следующие устройства:
      – места прохода транзитных воздуховодов через перекрытия здания уплотнены негорючими материалами, обеспечивающими нормируемый предел огнестойкости пересекаемого ограждения;
      – огнезадерживающие клапаны – на воздуховодах в местах пересечения противопожарных преград и перекрытий.
     В соответствии с требованиями ТР №123-ФЗ обеспечивается возможность подъезда пожарных машин к зданиям и доступ пожарных с автолестниц или автоподъемников в любое помещение. Ширина проездов составляет от 3,5м до 6м. Подъезд пожарных автомобилей к проектируемому зданию предусматривается с четырех сторон.
     Конфигурация фасада здания предусмотрена без навесов и козырьков, препятствующих доступу пожарных подразделений с автолестниц и коленчатых подъемников к любой точке здания. 
     Все отделочные материалы должны быть сертифицированы в соответствии с Российскими нормативами и требованиями пожарной безопасности
     На видных местах в здании должны быть вывешены таблички с указанием номера телефона вызова пожарной охраны.
     
1.4.2 Наружная отделка
   Наружные стены - сэндвич панели.
    
     1.4.3 Внутренняя отделка
   Стены – сэндвич панели. Стены офисных помещений обшиваются гипсокартонном с последующей штукатуркой цементно-песчаным раствором и покраской.
   Полы в автоцентре  подвержены наиболее интенсивному использованию в здании. Для их отделки рекомендуются материалы, создающие поверхности пола прочными, гладкими, допускающими их уборку влажным способом и устойчивыми к действию моющих и дезинфицирующих средств. 
   Конструкция пола на отм. 0,000:
   - конструкция пола толщиной 20мм (керамогранит с нескользкой поверхностью толщ. 10мм), прослойка и заполнение швов из цемент.- песчан. р-ра толщиной 10мм, стяжка цемент.-песчан. р-р М 150 толщиной 50мм, ?о=1800 кг/м3, ?Б=0,93Вт/моС;
   - монолитная железобетонная плита из бетона класса В15 по прочности, W4 по водонепроницаемости по ГОСТ 26633-2012, ?о=2500 кг/м3, ?Б=2,04 Вт/моС., толщиной 200мм;
   - пленка пароизоляционная Техниколь – 5мм;
   - бетоная подготовка
   Полы в санузле, душевой, раздевалке – керамогранит с нескользкой поверхностью.
   Потолки в бытовых помещениях окрасить водоэмульсионной краской
   Все строительные материалы и конструкции, применяемые при строительстве должны быть экологически чистыми, иметь сертификаты и разрешение на применение в соответствии с Российскими нормативами.
   
1.4 Инженерное оборудование
     1.4.1Водоснабжение и водоотведение
     Холодное водоснабжение запроектировано от существующей городской сети водоснабжения. Вода  подается по  магистральному трубопроводу, расположенного в цокольной части здания, который изолируется. 

     1.4.2 Водоотведение
     Осуществляется в центральную городскую канализационную сеть. Канализация выполняется с врезкой в колодцы внутриквартальной канализации. Выполняются самостоятельные выпуска  дождевой канализации.
     
     1.4.3Теплоснабжение
     Теплоснабжение здания автоцентра с офисными помещениями запроектировано от существующей городской сети теплоснабжения. Обогревательные приборы устанавливаются в нишах под оконными проемами.   Теплоносителем является вода.
     
     1.4.4 Электроснабжение
     Электроснабжение здания автоцентра с офисными помещениями запроектировано от существующей подстанции с запиткой подвумя кабелям - основной и запасной сети напряжением 220\380В. К зданию подводится 2 кабеля. В случае аварийной ситуации на одном кабеле вся электрическая нагрузка вручную переключается на другой кабель.
   В помещениях предусматривается искусственное освещение следующих видов: рабочее, аварийное.
   Рабочее освещение предусматривается для всех помещений, предназначенных для работы и пребывания людей. Аварийное освещение предусмотрено в местах согласно СНиП 23-05-95 и ВСН 5-88. В аварийном освещении используются люминесцентные светильники со встроенным аккумулятором. Освещение выполнено светильниками с энергоэкономичными люминесцентными лампами.
   Экономия электроэнергии достигается путем:
   - выбора рациональной схемы электроснабжения 
   - применения энергоэкономичных источников света (люминесцентные лампы),
   - установкой требуемого количества выключателей для управления освещением.
    - применение энергоэффективного электрооборудования
     


     
1.4.5 Автоматизация
     …………………
     1.4.6 Телефонизация, радиофикация, телевидение
     …………………..
        1.4.7 Охранно-пожарная сигнализация

     1.5 Теплотехнический расчет
     По заданному конструктивному решению наружного стенового ограждения производим теплотехнический расчет, для определения толщины стены для помещений административно-бытового блока. Производственно-складской блок – неотапливаемый.
     Расчет ведется в соответствии со СП 50.13330.2012 «Тепловая защита зданий»иСП 131.13330.2012 «Строительная климатология».
Район строительства – Московская область, г. Реутов.
Зона влажности  - нормальная.
Температура наружного воздуха tн=-28?С
Температура внутреннего воздуха tв=18?С
Влажность внутреннего воздуха ?=60% 
Влажностный режим помещения – нормальный 
Условия эксплуатации – Б 
n=1 (таблица 3 СП 50.13330.2012)
?в=8,7 (таблица 4 СП 50.13330.2012)
?н=23 (таблица 6 СП 50.13330.2012) 
?tн=4?С (таблица 2 СП 50.13330.2012)

                  Рисунок 1.2. Конструкция стенового ограждения
Таблица 1.1. - Теплотехнические параметры материалов
Материал стен –керамзитобетонный блок
Утеплитель –
минплита
Обшивка- металлический лист
?1=0,20м
?2=?м
?3 - не учитывается
?1=1800кг/м?
?2=120 кг/м?
?3= не учитывается
?1=0,29Вт/м?С
?2=0,052 Вт/м?С
?3= не учитывается

     Коэффициенты ? и ? см. приложение 3 СП 50.13330.2012
1. Определяем требуемое сопротивление теплопередаче наружной стены, отвечающей санитарно-гигиеническим и комфортным условиям:
	(1.1)
2. Определяем требуемое сопротивление теплопередаче наружной стены из условия энергосбережения R0 эн в зависимости от градусо-суток отопительного периода:
		(1.2)
Где tот.пер= -5?С (СП 50.13330.2012
Zот.пер =213сут (в соответствии СП 131.13330.2012)

Определяем значение R0 эн методом интерполяции по таблице 1б СП 50.13330.2012
R0 эн=3,1
Определяем сопротивление теплопередаче 
	(1.3)
Так как R0=R0 эн, 


     Принимаем толщину утеплителя 0,120м
     

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
 РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ

     2.1 Исходные данные
     В расчетно-конструктивной части выполнен расчет монолитно-столбчатого фундамента.Расчет велся по предельным состояниям первой и второй группы и согласно СП 20.13330.2011 «Нагрузки и Воздействия» и СП 63.13330.2012 «Бетонные и железобетонные конструкции»
     Данные для расчета:
     Район строительства –Московская область, г. Рекутов.
     Количество этажей –1, со встроеннымадминистративно-бытовым блоком.
     Здание–каркасное.
     Толщина наружной стены с утеплителем сендвич панели  - 120мм
     Высота 1 этажа – 6,85м (от пола до пола)
     Высота 2 этажа – 3,30м (от пола до потолка) 
     Ширина здания – 25.54м
     Длина здания – 46.94м
     Высота здания - 14.29м
Основаним фундаментов служат суглинки мягкопластичные с расчетными характеристиками:
-	плотность грунта  ? = 1,94 г/см? = 1,94 тс/м?;
-	показатель текучести JL = 0,67;
-	коэффициент пористости  е = 0,769;
-	удельное сцепление  С = 0,015МПа = 0,15 кгс/см?;
-	модуль деформации  Е = 30МПа = 300кгс/см?;
         -   угол внутреннего трения  ? = 14°
  
     Рисунок 2.1. Фундамент
     



2.2 Расчет  фундаментов
Под колонны крайнего ряда.  
  
  Нагрузка на отметке верха фундамента  N = 110,0 + 6,3 + 0,35х0,25х25,00х6х1,1 ? 131,00кН.
  
  Для суглинков мягкопластичных  при  е=0,769 и JL = 0,67   -   R0 = 0,0177 кН/см? = 177 кН/м?.  ( т.Д3 СП 50-101-2004 ).
  
  Предварительная площадь подошвы фундамента   F = N / R0 = 131 кН / 177кН/м? = 0,74м?.
  Сторона фундамента  а = в =   F =   0,74 ? 0,9м.
  Принимаем фундамент с размерами подошвы  а х в =1,2 х 1,2м  с  F = 1,44м?.
  
  Отношение длины здания к высоте  L / H = 54,0/ 10,3 = 5,1> 4.
  
  Расчетное сопротивление грунта основания по формуле 5.5 СП 50-101-2004:
  
                                       R = ?с1 х ?с2 /k  [ М?kz b ?II + Мg d1 ?II + Мс СII ],

где  ?c1=1,0 и ?с2 =1,0 коэффициенты условий работы ( т 5.2  СП 50-101-2004),
 k=1,
М? = 0,29,  Мg = 2,17,  Мс = 4,69  коэффициенты, ( т.5.3 СП 50-101-2004),
 kz =1,
 b=1,2м ширина подошвы фундамента,
   ?II = 19,7кН/м? - осредненное расчетное значение удельного веса грунтов , залегающих ниже подошвы фундамента,
   ?II = 19,6 кН/м? - то же, для грунтов, залегающих выше подошвы фундамента,

  СII = 15,0кН/м?  -  расчетное значение удельного сцепления грунта,
  dI = 1,5м  - глубина заложения фундаментов.
  
        R =  1х1/1  [ 0,29х1х1,2х19,6 + 2,17х1,5х19,7 + 4,69х15,0 ] = 140,0кН/м?.
  
  Вес фундамента  ( 1,2х1,2х0,3 + 0,6х0,6х1,07 ) х25,0кНх1,1= 22,5кН.
  
         N=131,0кН+22,5кН = 153,50 кН
  
  Момент сопротивления подошвы фундамента   W = ( b х а? ) : 6 =  ( 1,2 х 1,44 ) : 6 = 0,288м?.
  
Давление под подошвой фундамента  р=N/F  +  ?фл  ±  М/W = 153,5/1,44  + ( 2 х 1,37  + 1,44/ 0,288)Х10 = 201,4кН/м?  >1,2 R = 168,0кН/м?.

 Принимаем размеры подошвы фундамента  а х b = 1,5 х 1,5м.  Площадь подошвы  F = 1,5х1,5 = 1,96м?.
 
 Момент сопротивления площади подошвы фундамента  W = ( 1,5 х 1,5? ) : 6 = 0,457м?.    
  R =  1х1/1  [ 0,29х1х1,4х19,6 + 2,17х1,5х19,7 + 4,69х15,0 ] = 142,кН/м?.
  
  Вес фундамента  ( 1,4х1,4х0,4 + 0,6х0,6х1,0 ) х 25,0 ? 28,5кНс.
  
  N = 131,0+28,5 = 159,5 кН. ?160кН.
  
Максимальное давление под подошвой фундамента  Рmax = N/F  +  ?фл h  ±  М/W = 160,0/1,96  + (2 х 1,3  + 1,94/ 0,457)Х10 = 152,0кН/м?  <1,2 R = 169,0кН/м?  -  условие соблюдается.
Минимальное давление под подошвой фундамента  Pmin = N/F  +  ?фл h  ±  М/W = 160,0/1,96  + (2 х 1,3     -1,94/ 0,457)х10 = 66,7кН/м?  < R = 142,0кН/м?  -  условие соблюдается.
 
Среднее значение давления под подошвой фундамента  Рsr = ( Рmax + Рmin ) : 2 = 
(152,0 + 66,7) : 2 = 110,0кН/м?.
  Под колонны среднего ряда.  
  
  Нагрузка на отметке верха фундамента  N = 215,20 кН. 
  
  Для суглинков мягкопластичных  при  е=0,769 и JL = 0,67   -   R0 =0,0 238 кН/см? = 238,0кН/м?.  ( т.Д3 СП 50-101-2004 ).
  
  Предварительная площадь подошвы фундамента   F = N / R0 = 21,52 тс / 23,8 тс/м? = 0,9м?.
  Сторона фундамента  а = в =   F =   0,6 ? 0,8м.
  Принимаем фундамент с размерами подошвы  а х в =1,4 х 1,4м  с  F = 1,96м?.
  
  Отношение длины здания к высоте  L / H = 54,0/ 10,3 = 5,1> 4.
  
  Расчетное сопротивление грунта основания по формуле 5.5 СП 50-101-2004:
  
                                       R = ?с1 х ?с2 /k  [ М?kz b ?II + Мg d1 ?II + Мс СII ],
где  ?c1=1,0 и ?с2 =1,0 коэффициенты условий работы ( т 5.2  СП 50-101-2004),
  k=1,
М? = 0,29,  Мg = 2,17,  Мс = 4,69  коэффициенты, ( т.5.3 СП 50-101-2004),
 kz =1,
 b=1,5м ширина подошвы фундамента,
   ?II = 19,7кН/м? - осредненное расчетное значение удельного веса грунтов , залегающих ниже подошвы фундамента,
   ?II = 19,6 кН/м? - то же, для грунтов, залегающих выше подошвы фундамента,

 
  СII = 15,0кН/м?  -  расчетное значение удельного сцепления грунта,
  dI = 1,5м  - глубина заложения фундаментов.
  
        R =  1х1/1  [ 0,29х1х1,4х19,6 + 2,17х1,5х19,7 + 4,69х15,0 ] = 142,0кН/м?.
  
  Вес фундамента  ( 1,4х1,4х0,4 + 0,6х0,6х0,1,0 ) х 25,0 ? 28,5кН.
  
  N = 215,2+28,5 = 243,7 кН ? 244 кН.
  Давление под подошвой фундамента  р = 244 / 1,96 = 125 кН/м? < R = 142 тс/м?  - условие соблюдается.
  
Материал фундамента бетон тяжелый класса В25: Rb = 1,07 кН/см?,    Rbt = 0,0816 кгс/см?.   Арматура из горячекатанной стали А500С по ГОСТ Р 52544-2006  Rs = 37,50 кН/см?.  Вес еденицы объема материала фундамента и грунта на его уступах  ? = 20 кН/м?.

 Расчетный изгибающий момент по грани подколонника :
 
-	     для фундаментов крайнего ряда  (Ф2 )     Мк = ( Рsr  х ас? х bф ) : 2 = ( 110 х 0,4? х 1,4 ) : 2 = 12,4 кН м,
 
-	для фундаментов крайнего ряда  (Ф1)     Мс = ( Р  х ас? х bф ) : 2 = ( 125 х 0,4? х 1,5 ) : 2 = 14,0 кН м.
hо = 400 - 50 = 350 мм = 35см.
 
  Требуемое сечение арматуры :
    для фундаментов крайнего ряда    Аs  =  Мк / Rs х 0,9h0 = 1240,00 / 37,50 х 0,9 х 35 =  1,05 см?,
    для фундаментов среднего ряда  Аs =  Мс /  Rs х 0,9h0 = 1400,00 / 37,50 х 0,9 х 35 =  1,2см?.
  В проектируемом здании автоцентра принимаем подошву фундамента  шириной 1,5х1,5м; армирование  рабочей арматурой  ?12 А500С,  вспомогательная арматиура ?8 А240 .
 
 
 





















3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
     3.1. Общие сведения о возводимом объекте
     Проектируемое здание автоцентра размещено в г.Реутов московской области подъезд осуществляется с магистральной автодороги.
     Высота 1 этажа – 6,85м (от пола до пола)
     Высота 2 этажа – 3,30м (от пола до потолка) 
     Ширина здания – 25.54м
     Длина здания – 46.94м
     Высота здания - 14.29м
     
     3.2. Подбор технологических комплектов машин и расчет их требуемых параметров                                                                                                           
     ………………………………   
         3.3.Описание технологической карты на монтаж 
     металлических колонн                                                                                                                                
      Область применения
     Технологическая карта разработана на монтаж металлических колонн при строительстве автоцентра с офисными помещениями  здания. В основу разработки технологической карты положен монтаж колонн весом 1т; высотой  10.55м на опорные площадки. 
     3.3.2 Организация и технология строительного производства
     В процессе монтажа металлических колонн соблюдается определённая технологическая последовательность.
     -Подготовка к работе и условия ее выполнения. 
     - Организация рабочего места при монтаже колонн.
     - Сборка и подготовка колонн к установке.
Элементы ферм подаются автотранспортом в зону монтажного крана.

Таблица 4.1 – Материально - технические ресурсы

№
Наименование
ГОСТ
Кол-во
1
Лом монтажный
ГОСТ 1405-72
2
2
Кувалда масса 4 кг
ГОСТ 11402-65
2
3
Щетка стальная
-
2
4
Рулетка стальная РС-20
ГОСТ 7502-69
2
5
Отвес со шнуром 0,2 кг
ГОСТ 7253-54
2
6
Траверса 2МВТ3 Б-2,0/10,0
-
1
7
Инвентарная распорка
-
2
8
Теодолит НА-1
-
2
9
Расчалка инвентарная ТТ-4
-
2
11
Лестница приставная с площадкой для ведения работ на высоте
-
2
12
Молоток кирочка стальной
-
2
13
Ключ гаечный двухсторонний
ГОСТ 11042-72
2
14
Канат пеньковый
ГОСТ 2839-71
2
15
Канат стальной
-
1
16
Кран гусеничный РДК-25
-
1
17
Сварочный аппарат ВД-43
-
1
Исполнители. Бригада в составе: монтажников 5 разряда М4, 3 разряда М1,2, монтажника - стропальщика 4 разряда М3, электросварщика 4 разряда С1.
      Указания по технике безопасности.
На участке, где устанавливаются колонны, не должны находиться посторонние лица. Способ строповки ферм должен обеспечить ее подачу к месту установки в положении, близком к проектному, и исключить возможность падения и скольжения. Строповку фермы следует производить грузозахватными приспособлениями с возможностью дистанционной расстроповки. Запрещается строповка фермы с нарушением требований ППР.
До подъема колонны должна быть обстроена приспособлениями для безопасного производства работ (навеска лестниц с люльками, закрепление страховочного каната). Следует также произвести усиление фермы. Во время перемещения ферму должн.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44