VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Защита окружающей среды.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K016297
Тема: Защита окружающей среды.
Содержание
Содержание

   5.3 Защита окружающей среды...........................................................
67
6 Особенности работы станции в зимних условиях..............................
71
7 Транспортная безопасность..................................................................
73
Заключение................................................................................................
77
Список используемых источников .......................................................
78


   Введение
   
   Станции являются важнейшими элементами железнодорожного транспорта. Непосредственная связь железнодорожного транспорта с промышленными и строительными, сельскохозяйственными предприятиями и населением осуществляется при помощи станций. Станции обеспечивают безопасную и бесперебойную работу железных дорог.
   Станцией считается раздельный пункт с путевым развитием и устройствами, позволяющими выполнять операции по приёму, отправлению, скрещению и обгону поездов, а при развитых путевых устройствах – расформированию и формированию поездов, а также по приёму, погрузке, выгрузке и выдаче грузов, багажа и грузoбагажа, а также по обслуживанию пассажиров.
   В зависимости от функционального назначения станции подразделяются на: промежуточные, участковые, сортировочные, грузовые, пассажирские. 
   В процессе развития железнодорожного транспорта образовались различные виды участковых станций, различающиеся характером работы, мощностью устройств и взаимным расположением основных элементов. На взаимное расположение устройств многих станций оказали влияние местные условия: топографические, геологические, застройка территории и др. 
   	Из числа многих факторов, определяющих тип и конструкцию участковой станции, наибольшее значение имеют: род тяги и роль станции в тяговом обслуживании участков, число главных путей на главной линии и наличие примыканий других линий, взаимное расположение основных парков, размещение локомотивного хозяйства по отношению к основным паркам, а также объем и характер транзитного движения и местной работы, длина станционной площадки и местные условия. 
   Основное назначение участковых станций – обработка транзитных поездов, смена локомотивов и локомотивных бригад, формирование и расформирование участковых и сборных поездов, выполнение пассажирских, грузовых и коммерческих операций, техническое обслуживание и ремонт вагонов в поездах. Во многих случаях участковые станции обслуживают также подъездные пути. На некоторых участковых станциях пассажирские вагоны снабжаются водой и топливом, экипируют изотермические вагоны и выполняют другие операции. 
   Участковые станции могут быть предназначены для электрической, тепловозной и смешанной тяги. Последние являются стыком разных видов тяги (например, электрической и тепловозной). 
   	При электрической и тепловозной тяге и организации работы на удлиненных участках обращения в сочетании с обслуживанием локомотивов сменными бригадами имеются три вида участковых станций:
   -   с основным депо; 	
   -   пунктами оборота локомотивов; 
   -   смены локомотивных бригад. 
   Грузовая работа участковой станции включает: погрузку-выгрузку вагонов на грузовом дворе, обслуживание примыкающих к станции подъездных путей предприятий, взвешивание на вагонных весах вагонов с навалочными грузами. На некоторые участковые станции возлагаются дополнительные операции: сортировка вагонов с мелкими отправками, экипировка изотермических вагонов, снабжение водой, очистка и промывка порожних вагонов. 
   В данном проекте будет рассмотрена участковая станция с большим объемом местной работы, её технологический процесс и организация работы.
   Основные требования при организации производственно-хозяйственной деятельности станции следующие: безаварийный и беспрепятственный пропуск поездов в заданном объёме в соответствии с графиком движения поездов; безопасные манёвры с соблюдением правил личной безопасности работников станции и пассажиров; погрузка и выгрузка грузов с минимальными простоями вагонов под грузовыми и техническими операциями; рациональное взаимодействие с грузоотправителями и грузополучателями; организация сервиса и обслуживания пассажиров; высокая эффективность производства.

   1 Техническая характеристика станции
   
   Данная станция является участковой, поперечного типа, расположена на двухпутной линии. 
   Прилегающие перегоны оборудованы автоблокировкой, минимальный интервал движения поездов – 10 минут.Серия локомотивов: в грузовом движении - ВЛ 80Т; в пассажирском движении – ЧС 4; маневрового – ТЭМ 7.Вид сортировочных устройств – вытяжные пути специального профиля,  род локомотивного депо - основное. Для управления стрелками и линиями станция оборудована БМРЦ. Полезная длина приемоотправочных путей – 850 м.Тип рельсов: на главных путях – Р75;  на приемоотправочных путях – Р65; на прочих путях – Р50.Марка стрелочных переводов – 1/11;1/9. Расположение грузового двора Юго- Западное, а расположение подъездных путей  №1 и №2 Юго - Восточное. Время на перестановку состава с путей сортировочного парка на вытяжные пути – 10 минут, время на перестановку состава поезда на вытяжные  пути и с вытяжных путей на пути отправления – 10 минут, время на расформирование выводок с грузовых мест – 10 минут;Время, затрачиваемое на прием поездов на станцию: грузовых – 7 минут; пассажирских – 5 минут.Время, затрачиваемое на отправление поездов со станции: грузовых – 5минут; пассажирских – 3 минут.Для ремонта и осмотра локомотивов станция имеет локомотивное хозяйство с ремонтной базой. Также имеется экипировочный пункт. Для обслуживания пассажирского движения имеются следующие сооружения и устройства: пассажирский путь; пассажирские здания; пассажирские платформы, переходы между ними и т.д.
    Для осуществления грузовых операций имеется грузовой двор, а для обслуживания – вытяжка. Для обслуживания промышленных предприятий имеются подъездные пути. Для обслуживания грузового движения на станции размещен  приемоотправочныйпарк для каждого направления и один сортировочный парк. 
   
   1.1 Плановые вагонопотоки
    
   Данные о размерах движения поездов, прибывающих на станцию «М» в переработку, приведены в таблице (1.1)
   
   Таблица 1.1 -Сведения о размерах движения поездов, прибывающих на 
   станцию М в переработку и  распределении вагонов по
   назначениям
Из
Категория поезда
Состав поезда
Распределение вагонов по назначениям



А
В
К
К-М
З
З-М
Г
Б
Станция «М











ГД
п/п 1
п/п 2
А
Сквозной
62
-
-
-
-
12
3
19
19
-
3
6

Сквозной
62
-
-
-
-
12
19
12
19
-
-
-
В
Сквозной
62
-
-
-
-
9
9
19
16
6
3
-

Сквозной
62
-
-
-
-
19
-
12
19
6
-
6
К
Участковый
62
-
-
-
-
13
12
12
12
6
3
3

Участковый
62
-
-
-
-
6
6
19
16
6
-
9

Сборный
22
-
-
-
-
9
-
4
9
-
-
-

Сборный
22
-
-
-
-
6
-
7
9
-
-
-
З
Участковый
62
19
19
6
6
-
-
-
-
3
6
3

Участковый
62
19
16
12
-
-
-
-
-
6
6
3

Сборный
22
9
9
4
-
-
-
-
-
-
-
-

Сборный
22
7
11
4
-
-
-
-
-
-
-
-
Г
Сквозной
62
21
12
12
6
-
-
-
-
3
6
3

Сквозной
62
25
19
6
12
-
-
-
-
-
-
-
Б
Сквозной
62
12
16
6
19
-
-
-
-
-
6
3

Сквозной
62
19
19
12
-
-
-
-
-
6
-
6
Итого
832
131
121
62
43
86
49
104
119
42
32
42



   Сведения о размерах местной работы, а также о специализации путей сортировочного парка станции приведены соответственно в таблицах (1.2), (1.3)

   Таблица 1.2 -Сведения о размерах местной работы, распределение
   погрузки по назначениям
Грузовые места
Объем выгрузки  
Объем погрузки  
Распределение погрузки по назначениям



А
В
К
З
Г
Б
ГД
42
38
-
8
11
4
15
-
п/п №1
32
26
3
4
4
3
7
6
п/п №2
42
34
7
3
3
-
7
14
Итого
10
15
18
7
29
20
   
   Таблица 1.3 - Сведения о специализации путей и количестве вагонов на 
   путях сортировочного парка на 0:00 часов
Номер пути
    Наименование пути
    Специализация пути
Кол-во вагонов  
13
Сортировочный
Для накопления вагонов на А
12
14
Сортировочный
Для накопления вагонов на В
28
15
Сортировочный
Для накопления вагонов на К
9
16
Сортировочный
Для накопления вагонов на участок М-К
12
17
Сортировочный
Для накопления вагонов на Б
19
18
Сортировочный
Для накопления вагонов на Г
25
19
Сортировочный
Для накопления вагонов на З
7
20
Сортировочный
Для накопления вагонов на участок М-З
12
21
Сортировочный
Для накопления местных вагонов на:
п/п 2
п/п 1




12



9
22
Сортировочный
Для накопления местных вагонов на ГД
12
   

   1.2 Расчет числа поездов, формируемых станцией
   
   Число поездов, формируемых станцией, определяется по формуле (1.1):
   
                                                N=(?m)/m_c ,                                                             (1.1)
   
где  ?m - вагонопоток на назначение, ваг.
   mс-состав поезда, ваг
   
   Расчет числа формируемых сквозных поездов, определяется по формуле (1.2)
   
   ?                                      N?_скв^(А,Б)=N (?m^(A,Б))/(m_с^скв )=(m^(A,Б)+m_погр^(A,Б)+m_ост^(A,Б)+m_пор^(A,Б))/(m_c^скв ) ,                      (1.2)

где mостА,Б - количество вагонов на путях на началосуток;
   mnopА,Б - количество порожних вагонов 
   
   N_скв^А=N (?m^A)/(m_с^скв )=(77+10+12+37)/62=2 поезда+12вагонов

   N_скв^В=N (?m^В)/(m_с^скв )=(76+15+28+33)/62=2 поезда+28 вагонов
    
   N_скв^Г=N (?m^Г)/(m_с^скв )=(62+31+25+51)/62=2 поезда +25 вагонов
   
   N_скв^Б=N (?m^Б)/(m_с^скв )=(73+21+19+30)/62=2 поезда+19вагонов
   Расчет числа формируемых участковых поездов производится по формулам (1.3)-(1.4):
   
   N_уч^К=N (?m^К+?m^В)/(m_с^уч )=(m^К+m_погр^К+m_ост^К+m^В+m_погр^В+m_ост^В+m_пор)/(m_c^уч ),          (1.3)
   
N_уч^З=N (?m^З+?m^Г)/(m_с^уч )=(m^З+m_погр^З+m_ост^З+m^Г+m_погр^Г+m_ост^Г+m_пор)/(m_c^уч ) ,           (1.4)

   N_уч^К=N (?m^К+?m^В)/(m_с^уч )=(18+21+9+76+15+28+6)/62=2 поезда+9 ваг
   
   N_уч^З=N (?m^З+?m^Г)/(m_с^уч )=(19+7+7+62+31+25+5)/62=2 поезда+7 ваг
   
   Расчет числа формируемых сборных поездов производится по формулам (1.5)-(1.6):

?                                           N?_сб^(М-К)=N (?m^(М-К))/(m_с^сб )=(m^(М-К)+m_ост^(М-К)+m_пор)/(m_c^сб ) ,                          (1.5)

?                                          N?_сб^(М-З)=N (?m^(М-З))/(m_с^сб )=(m^(М-З)+m_ост^(М-З)+m_пор)/(m_c^сб ),                             (1.6)

    N_сб^(М-К)=N (?m^(М-К))/(m_с^сб )=(43+12+1)/22=2 поезда+12 ваг

N_сб^(М-З)=N (?m^(М-З))/(m_с^сб )=(49+12+1)/22=2 поезда+12 ваг


   2 Технология работы станции

   Основная работа участковых станций заключается в обработке транзитных поездов, кроме того, на этих станциях выполняются еще следующие основные операции: смена локомотивов и локомотивных бригад; расформирование-формирование составов участковых и сборных поездов (иногда сквозных);маневры по отцепке и прицепке групп вагонов к транзитным поездам с частичной переработкой, грузовые и пассажирские операции.
   В связи со значительным объемом работы участковые станции характеризуются разветвленным развитием (1-2 приемоотправочных парка, сортировочный парк и другие пути), общее число путей достигает 20 и более. Сортировочные устройства: представлены в виде профилирования вытяжных путей. Для выполнения грузовых операций предусмотрены грузовые районы. Имеется комплекс зданий и устройств для обслуживания пассажиров. На участковых станциях размещаются локомотивное и вагонное хозяйство. Станции оборудуются устройствами связи, СЦБ и другие.
   Число сортировочных путей определяется числом назначений сортировки, суточным количеством перерабатываемых вагонов, технологическим процессом работы станции. Обычно число сортировочных путей не менее 4-5, в том числе один путь на каждое принимающее к станции направление 1-2 пути для местных вагонов, один путь для неисправных вагонов, один путь для вагонов с разрядными грузами. 
   В зависимости от роли в тяговом обслуживании поездов участковые станции могут быть: с основным депо, в которых выполняются техническое обслуживание локомотивов; с пунктами оборота локомотивов или оборотными депо; в локомотивных депо этих станций выполняются экипировка локомотивов;станциями смены локомотивных бригад, на которых может выполняться экипировка локомотивов;при приеме и сдаче локомотивов бригадами.
   На двухпутных линиях рекомендуется применять схемы продольного типа. Эти схемы исключают пересечение маршрутов следования встречных поездов, но при этом главные пути пересекаются локомотивами при следовании их в парк, расположенный относительно локомотивного хозяйства на другой стороне станции. Вытяжные пути сооружаются, как правило, в каждом конце сортировочного парка. С путей сортировочного парка устанавливаются входы на главные пути для возможности отправления сформированных поездов непосредственно из этого парка. Грузовой двор расположен вблизи сортировочного парка, обеспечивая возможность беспрепятственной подачи и уборки вагонов. Локомотивное хозяйство  располагается, с Восточной стороны, за пределами основных горловин. Экипировочные устройства размещены на одной территории с ремонтными устройствами.
   
   2.1 Технология обработки транзитных поездов, прибывающих в 
   переработку, и поездов своего формирования
   
   К транзитным относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (перецепка групп вагонов, уменьшение массы и длин составов поезда), ускоренные грузовые поезда для скоропортящихся грузов и живности. Транзитные поезда принимаются в объединенные приемоотправочные или специальные транзитные парки на пути, обеспечивают быструю смену поездных локомотивов.
   Обработка транзитного поезда (табл. 2.1) включает техническое обслуживание состава:
    - безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов; 
   -коммерческий осмотр состава и устранение коммерческих неисправностей;смену локомотива или локомотивной бригады. Все эти операции выполняются параллельно.

   Таблица2.1 -График обработки транзитного поезда без переработки

Наименование операций
Время, мин

Исполнители

До 
прибытия
После прибытия
0         10         20         30

Получение от ДНЦ сообщения о назначении и номере поезда




ДСП
Получение извещения о времени выхода поезда с соседней станции  и оповещение причастных работников




ДСП, оператор СТЦ поста списывания, работники ПТО, ПКО, ДСПП
Извещение дежурного по локомотивному депо о прибытии 




ДСП,дежурный по локомотивному депо
Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда 




Работники ПТО, приемосдатчики ПКО, ДСПП
Списывание состава во входной горловине и следование поезда в парк с передачей номеров вагонов в СТЦ, технический осмотр на ходу поезда




Локомотивная бригада, оператор поста списывания
Закрепление состава, отцепка поездного локомотива, сдача- прием документов

2


Дежурный по путям парка, ДСП, локомо-тивная бригада
Ограждение состава, технический осмотр и ремонт вагонов,навешивание хвостового сигнала

20

Дежурный по станции, оператор ПТО, осмотрщики-ремонтники ПТО
Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей

20

Приемосдатчики ПКО парка
Снятие ограждения, прицепка поездного локомотива, снятие закрепления состава, опробование тормозов



10
ДСП, оператор ПТО, локомотивная бригада, ДСПП,осмотрщики-ремонтники ПТО
Вручение машинисту локомотива перевозочных документов



2
Дежурный по парку
Вручение машинисту справки о тормозах и отправление



5
Осмотрщики-ремонтники ПТО, лок. бригада, ДСП
Общая продолжительность

30

   
   До прибытия транзитного поезда дежурный по станции получает от поездного диспетчера информацию о номере поезда, времени прибытия, назначении и других данных, характеризующие состав поезда (количество вагонов, наличие вагонов с разрядными и негабаритными грузами, живностью и пр.). Осмотрщики вагонов обязательно встречают поезд и осматривают техническое состояние вагонов в движущемся поезде (выявляя дефект ходовых частей - ползуны).
   После остановки, на пути приема, состав закрепляют тормозными башмаками, пакет с грузовыми документами локомотивная бригада передает в СТЦ (на сортировочных станциях возможно сбрасывание пакета в бункера, расположенных во входной горловине парка, откуда он по пневмопочте большого диаметра доставляется в СТЦ, либо документы у локомотивной бригады забирает работник СТЦ), локомотив отцепляется от поезда и уходит в депо на пункт экипировки, работники ПТО ограждают состав (с помощью специальных светофоров) и приступают к техническому осмотру.
   Окончание осмотра и ремонта вагонов мастер ПТО подтверждает записью в книге формы ВУ-14.Одновременно с техническим обслуживанием составов производится коммерческий осмотр и устранение обнаруженных неисправностей. Вагоны с коммерческими неисправностями, угрожающими сохранности грузов и безопасности движения, при необходимости отцепляются от составов и подаются на специальные пути.
   Пока производится технический и коммерческий осмотр состава в СТЦ проверяется целостность пакета с грузовыми документами их сохранности и принадлежность к данному поезду. В маршруте машиниста прибывшего поезда делается запись о приеме документов. Если от поезда отцепляются вагоны или прицепляются, то пакет с документами разрывается, документы заменяются, вносятся исправления в натурный лист поезда, которые заверяются штемпелем станции, документы вновь конвертуются и в запломбированном виде вручаются машинисту или его помощнику с поданного локомотива под расписку книги сдачи документов.
   Типовыми технологическими процессами работы участковой станции установлено нормативное время нахождения транзитного поезда на станции – при смене локомотива и производстве технического обслуживания -30 минут. 
   График обработки поезда, прибывшего в переработку, приведен в таблице (2.2)

   Таблица  2.2 - График обработки поезда, прибывшего в переработку

Наименование операций
Время, мин

Исполнители

До прибытия
После прибытия
              5           10        15

Получение ТГНЛ





Оператор СТЦ
Разметка ТГНЛ





Оператор СТЦ
Сообщение ДНЦ о предстоящем прибытии поезда




ДНЦ, ДСП
Извещение работников ПТО, ПКО, СТЦ о времени и пути приема поезда




ДСП
Списывание вагонов в момент прибытия поезда




Оператор СТЦ
Закрепление состава и отцепка поездного локомотива

2


Локомотивная бригада
Доставка перевозочных документов в СТЦ

5


Оператор СТЦ
Проверка документов, корректировка ТГНЛ


10
Оператор СТЦ
Технический осмотр 
вагонов

15
Работник ПТО
Коммерческий осмотр 
вагонов

15
Приёмщики поездов
Общая продолжительность операций

15

   
   Пути сортировочного парка специализируются по назначениям плана формирования поездов. В процессе роспуска вагоны, попадая на соответствующий путь парка, стоят под накоплением на полный состав. 
Простой под накоплением является важной составляющей в общем простое вагонов, перерабатываемых на технических станциях. График обработки поезда своего формирования указан в таблице (2.3):


   Таблица  2.3 – График обработки поезда своего формирования 

Наименование операций


Время, мин

Исполнители

До 
пере-становки
После перестановки
0         10           20        30

Согласование путей перестановки




 ДНЦ, ДСП, составитель
Перестановка состава





 Маневровая
  бригада
Списывание вагонов





 Оператор СТЦ
Подбор,конвертование
документов, составление натурного листа

10


 
 Оператор СТЦ
Технический осмотр 
и ремонт вагонов

20

 Работники ПТО
Коммерческий осмотр 
вагонов и устранение неисправностей

20

 Работники ПКО
Вручение документов 
машинисту



3
 Оператор СТЦ
Прицепка локомотива, 
опробование тормозов, 
ожидание отправления



10
 Локомотивная бригада, работники ПТО
Общее время 


30


   Технический осмотр производит осмотрщик по сохранности подвижного состава.Коммерческий осмотр производит приемосдатчик. Он принимает в коммерческом отношении вагоны из депо после ремонта; осматривает вагоны и оформляет документы на коммерческие браки, выявленные в сортировочном парке. Общее указание об окончательном  формирование  составов дает маневровый диспетчер, планирующий поездообразование, на основании накопительных ведомостей на каждый путь сортировочного парка и информации о подходе поездов. Современные системы АСУ позволяют отрабатывать оперативные решения о назначении поездов повышенной транзитности, о формировании поездов из вагонов с местным грузом или порожних под погрузку, о рациональном сочетании групп в групповых поездах. Дежурному по парку дается указание об окончании формирования поезда определенного назначения с указанием номера хвостового вагона. 
   2.2 Технология работы станции при приеме и отправлении поездов
   
   Порядок использования технических средств станции устанавливается техническо-распорядительным актом, которым регламентирует безопасный и беспрепятственный прием, отправление и проследование поездов по станции, безопасность внутристанционной маневровой работы и соблюдение требований охраны труда.Маршрут для приема или отправления каждого поезда должен быть приготовлен своевременно и входной (выходной),светофор открыт с таким расчетом, чтобы машинист принимаемого (отправляемого),поезда мог своевременно воспринять открытое положение сигнала и не допустить снижения установленной скорости поезда при входе на станцию или задержки поезда при отправлении со станции.
   Перед приемом и отправлением каждого поезда дежурный по станции обязан прекратить маневры с выходом на путь и маршрут приема (отправления). Запрещается дежурному по станции открывать сигнал или давать другое разрешение на прием или отправление поезда до убеждения в фактическом прекращении маневров.Прием поездов на станцию должен производиться на свободные пути, предназначенные для этого техническо-распорядительным актом станции, и только при открытом входном сигнале, а пассажирских поездов, кроме того, на пути, оборудованные путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации. Порядок, обеспечивающий безопасность движения пассажирских поездов при приеме на пути, не оборудованные этими устройствами, устанавливается начальником железной дороги, дежурный по станции обязан обеспечить наличие свободных путей для своевременного приема поездов и не допускать задержки поезда у закрытого входного сигнала без всякой не вызванной на то необходимости.
   В необходимых случаях по распоряжению дежурного по станции проверка свободности одного или нескольких путей приема может быть произведена заблаговременно с ограждением каждого проверенного пути с обеих сторон переносными красными сигналами, снимаемыми после приготовления маршрута для приема поезда.
   Если необходимо принять на станцию последовательно несколько поездов, дежурному по станции после получения доклада о готовности маршрута для одного из них разрешается давать дежурным стрелочных постов указание о предстоящем приготовлении маршрута для следующего поезда. 
   В этом случае после прибытия в полном составе первого поезда и закрытия входного светофора немедленно готовится маршрут приема второго поезда. Стрелки, не входящие в маршрут первого поезда, могут быть установлены и заперты заблаговременно. Доклад дежурному по станции о готовности маршрута второму поезду передается одновременно с сообщением о прибытии первого поезда.При выдаче локомотива под пассажирский поезд или при смене локомотивной бригады дежурный по депо (пункту оборота бригад) обязан сообщить дежурному по станции об обслуживании локомотива одним машинистом с указанием номера локомотива, фамилии машиниста и времени его явки на работу.Дежурный по станции записывает эти данные в журнал.
   Все операции, связанные с приготовлением маршрута отправления и докладом дежурному по станции о готовности маршрута, производятся тем же 
порядком, что и для маршрута приема;
   При отправлении поезда со станционных путей при запрещающем показании выходного светофора, а также с путей, не имеющих выходных светофоров, запрещается машинисту ведущего локомотива, при наличии письменного разрешения на занятие перегона, приводить поезд в движение без указания дежурного по станции, переданного по радиосвязи, или сигнала отправления, поданного дежурным по станции либо по его указанию дежурным поста, дежурным по парку, оператором поста централизации, дежурным стрелочного поста или главным кондуктором (составителем поездов). Порядок подачи сигнала отправления указывается в техническо-распорядительном акте станции.Дежурному по станции запрещается открывать пригласительный сигнал, передавать машинисту регистрируемый приказ по радиосвязи или выдавать письменное разрешение на отправление поезда, не убедившись установленным порядком в готовности маршрута отправления.
   После выдачи машинисту письменного разрешения дежурный по станции (работник станции) должен передать ему по радиосвязи указание об отправлении (подать сигнал отправления).
   При отправлении поезда по путевой записке или разрешениям на бланках белого цвета с одной или двумя красными полосами по диагонали (соответственно, формы ДУ-50, ДУ-64, ДУ-56) для замыкания маршрута отправления дежурный по станции может открывать выходной светофор на разрешающее показание.
    В этом случае перед открытием выходного светофорадежурный по станции должен по радиосвязи или другим способом убедиться в наличии у машиниста письменного разрешения на право занятия перегона.Вовсех случаях перед отправлением поезда с пути, на котором остаются вагоны, между составом поезда и этими вагонами должен быть сделан разрыв расстоянием не менее 5 м. Остающиеся на месте вагоны должны быть надежно закреплены от ухода.Порядок выполнения этих операций устанавливается в техническо-распорядительном акте станции.
   
   2.3 Расформирование и формирование поездов, расчет норм времени на 
   операции
   
   Продолжительность расформирования состава на вытяжном пути определяется по формуле (2.1):
   
   ?                                      t?_расф=А?q+Б?m_c+t_ос,                                        (2.1)

где А, Б – нормативы времени, значения которых зависят от способа сортировки вагонов, уклона вытяжного пути, типа локомотива. А – время, мин, приходящееся на один отцеп, Б – на один вагон расформировываемого состава;
q – число отцепов, на которые делится состав при расформировании;
mс – число вагонов в составе;
tос – продолжительность осаживания вагонов после расформирования состава   (tос=0,06?mс). 
   Продолжительность расформирования сквозного (участкового) поезда рассчитывается по формуле (2.2):
   
   ?                                        t?_расф^(скв(уч))=А?q+Б?m_с^(скв(уч))+t_ос                           (2.2)
   
   При расформировании состава толчками, значения А и Б принимаются следующими: А=0,34; Б=0,30; q принято равным 8
   
   t_расф^(скв(уч))=0,34?8+0,3?62+0,06?62=25 мин
   
   Продолжительность расформирования сборного поезда рассчитывается по формуле (2.3):
   
   ?                                                        t?_расф^сб=А?q+Б?m_с^сб+t_ос,                   (2.3)

   t_расф^сб=0,34?13+0,3?22+0,06?22=12 минут
   
   Продолжительность формирования одногруппного поезда (2.4) зависит от среднего числа расцепок в составе, которые необходимо сделать для расстановки вагонов по ПТЭ, а также от величины формируемого состава
   
   ?                                                     t?_ф=В+Е?m_c+t_сц,                                   (2.4)
   
где В, Е - нормативные параметры, значения которых зависят от числа расцепок в местах несовпадения осей автосцепок и постановки прикрытия;
tсц - затраты времени (мин) на сцепление вагонов и подтягивание состава к предельному столбику. tсц=0,08mс
   Продолжительность формирования сквозного (участкового) поезда определяется по формуле (2.5):
   
   ?                                  t?_ф^(скв(уч))=В+Е?m_с^(скв(уч))+t_сц,                                  (2.5)
   
   Значения коэффициентов В и Е принимаются равными: В=3,2; Е=0,2.

   t_ф^(скв(уч))=3,2+0,2?62+0,08?62=21 мин
   
   Формирование сборного поезда (2.6)заключается в выполнении двух основных операций: сортировки вагонов, накопленных на одном пути для подборки их по группам (2.7), и затем сборки групп в соответствии с географическим расположением промежуточных станций на участке (2.8). Поэтому продолжительность формирования сборного поезда состоит из затрат времени на сортировку tc и сборку вагонов tс6
   
   ?                                                         t?_ф^сб=t_с+t_сб,                                              (2.6)
   
   Продолжительность составляющих операций:
   
   ?                                                     t?_с=А?q+Б?m_с^сб,                                        (2.7)
   
   ?                                            t?_сб=1,8?(K-1)+0,3?m_сб,                              (2.8)
   
   ?                                                         m?_сб=(m_c^сб?(К-1))/К,                                           (2.9)
   
где К – число станций, на которых производится работа сборного поезда на 
участке. (К=7)
   
   t_с=0,34?12+0,3?22=10,7 мин
   
   t_сб=1,8?(7-1)+0,3?18,8=16,4 мин
   
   m_сб=(22?(7-1))/7=19 мин
   
   t_ф^сб=10,7+16,4=27,1 мин

   2.4Проверка достаточности количества приемоотправочных путей 
   
   Потребное количество приемоотправочных путей в парке определяется по формуле (2.10):
   
   ?                                              m?^ПОП=(?Nt_зан+?T_пост)/(1440-Т_пас ),                                          (2.10)
   
где ?Ntзан – суммарное время занятия приемоотправочных путей поездами различных категорий (транзитных, прибывающих в переработку, своего формирования) (2.11):
   
                       ?Nt_зан=N_тр?t_зан^тр+N_расф?t_зан^расф+N_форм?t_зан^форм,                (2.11)
   
где Nтр, Nрасф, Nформ -  число поездов по категориям соответственно;
tзантр, tзанрасф, tзанформ - время занятия приемоотправочного пути поездом соответствующей категории (2.12)-(2.14):
   
   t_зан^тр=t_пр+t_оп^тр+t_(ож.отпр)+t_отпр,                               (2.12)
   
   t_зан^расф=t_пр+t_оп^расф+t_ож^'+t_пер^',                                  (2.13)
   
   t_зан^форм=t_пер^'''+t_оп^форм+t_(ож.отпр)+t_отпр,                               (2.14)
   
где tпp - продолжительность занятия приемоотправочного пути при приеме поезда на станцию (tпp = 6 мин);
tотпр - продолжительность занятия приемоотправочного пути при отправлении поезда со станции (tотпр = 4 мин);
tоптр, tопрасф, tопформ -  продолжительность операций с поездами по технологическому процессу tоптр=30 мин; tопрасф=15 мин; tопформ =30 мин;
tож.отпр– время в ожидании отправления (2.15)
Jmin - минимальный интервал движения поездов = 10 мин;
tпер’ - время, затрачиваемое на перестановку состава поезда, прибывшего в расформирование с приемоотправочного на вытяжной путь, tпер’=10мин;
tпер’’’ - время затрачиваемое на перестановку состава поезда своего формирования с вытяжного пути на приемоотправочный путь, tпер’’’ =10 мин;
tож’ - время ожидания перестановки состава поезда, прибывшего в расформирование на вытяжной путь, вследствие наличия в горловинах станции враждебных маршрутов, tож’ =5 мин;
?Тпост - время занятия приемоотправочных путей в парке для выполнения постоянных операций (текущее содержание и ремонт путей) ?Тпост приняторавным 330мин;
Тпасс - время, затрачиваемое в течение суток на пропуск пассажирских поездов. Тпасс принято190 мин.
   t_(ож.отпр)=J_min/2 ,                                             (2.15)
   
   t_(ож.отпр)=10/2=5 мин
   
   t_зан^тр=6+30+5+4=45 мин
   
   t_зан^расф=6+15+5+10=36 мин
   
   t_зан^форм=10+30+5+4=49 мин
   
   ?Nt_зан^чет=30?45+16?36+16?49=2710 мин
   
   ?Nt_зан^неч=43?45+16?36+16?49=3250 мин
   
   Если mналпоп? mпотрпоп, то количества путей достаточно
   mналпоп - количество имеющихся путей в парке (8 путей);
   mпотрпоп - потребное количество приемоотправочных путей
   
   m^ПОП=((2710+3250)+330)/(1440-190)=6 путей
   
   Т.к. количество имеющихся приемоотправочных путей в парке больше потребного, следовательно, имеющихся путей будет достаточно для обработки заданного количества поездов.
   


   2.5 Суточный план - график работы станции
   
   Суточный план-график – графическое изображение операций по обработке поездов и вагонов, ежесуточно выполняемых на станции. На плане – графике показывают: прибытие поездов с принимающих участков и отправление на эти пути; использование наиболее загруженных стрелок, обработка поездов в парке прибытия и отправления; операции по формированию и расформированию поездов на вытяжных путях;накопление вагонов в сортировочном парке, работу маневровых локомотивов, выполнение погрузки и выгрузки на пунктах местной работы.  
   Составление плана – графика заключается в последовательном заполнении бланка графика представляющую собой сетку с вертикальными и горизонтальными линиями. Вертикальные линии соответствуют 10-ти минутным, получасовым и часовым интервалам времени в определенном масштабе.График строится по 24-часовой сетке. 
   Построение плана – графика начинается с нанесения на сутки линии хода всех поездов прибывших на станцию, затем обозначение занятости приемоотправочных путей и стрелочных переводов, обработки транзитных поездов, их отправление. После этого отражают процесс расформирования прибывших в переработку поездов, накопление вагонов в сортировочном парке и уборку их после выполнения грузовых операций, окончание формирования составов, перестановку их в парк отправления. Выполнение всех операций наносится принятыми условными обозначениями. Поступление вагонов на пути накопления условно показывается в момент окончания роспуска составов, на все сортировочные пути в виде ступенек на линии накопления вагонов, число поступивших вагонов отмечается над ступенькой. После поступающей группы вагонов, линии накопления прерываются, и показывается по окончанию формирования составов, переставляются в парк отправления, где обрабатываются и отправляются по назначению. В целом сокращение простоя местных вагонов, подача их на грузовые пункты должно предусматриваться сразу после прибытия на станцию. На плане – графике отмечается каждое маневровое передвижение локомотивов с вагонами и без них. Когда возникает одновременная потребность в локомотиве для выполнения нескольких видов работ, то он в первую очередь используется на той работе, которая в данное время обеспечивает сокращения общего простоя вагонов на станции, свободное от работы время используется на экипировку маневровых локомотивов.
   По итогам построенного суточного плана-графика работы станции был произведен анализ процесса накопления вагонов на станции.
   Определение среднего  простоя  транзитного вагона с переработкой сводится в таблицу (2.4)
   
   Таблица 2.4 – Простой транзитного вагона с переработкой
Назначение
Количество вагонов
простой
Часы 
простоя
Вагоно – часы 
простоя
Средний простой


от
до



1
2
3
4
5
6
7
А
12
000
100
1,00
12,00
-

31
100
230
1,50
46,60
-

56
230
515
2,75
154,00
-

75
515
645
1,50
112,50
-

13
645
710
1,50
19,50
-

14
710
735
0,30
4,20
-

23
735
945
2,20
50,60
-

4
945
1125
1,70
74,80
-

51
1125
1335
2,17
110,70
-

58
1335
1345
0,17
9,90
-

70
1345
1520
1,58
110,60
-

8
1520
1935
4,17
33,40
-

27
1935
2020
0,75.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.