- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Задачи обеспечения национальной безопасности.
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K000974 |
Тема: | Задачи обеспечения национальной безопасности. |
Содержание
Контрольная работа на тему: "Задачи обеспечения национальной безопасности" Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1.Теоретические основы обеспечения национальной безопасности……..5 1.1. Понятие и сущность национальной безопасности…………………………....5 1.2. Классификация видов национальной безопасности……………………….…6 Глава 2.Задачи и принципы обеспечения национальной безопасности……….11 2.1. Цели и задачи обеспечения национальной безопасности…………………..11 2.2. Принципы обеспечения национальной безопасности в Российской Федерации…………………………………………………………………………..12 Заключение……………………………………………………………………….…18 Список использованной литературы……………………………………………...19 Введение Актуальностьтемы.ВсовременныхусловияхдлянародовРоссиизначимостьобеспечениябезопасностивабсолютновсехее проявлениях всегда существовала иостается основнойзадачей.Особеннуюважностьонаполучаетсегодня потомукакугрозыбезопасности поступательногои стабильногоразвитиягосударства становитьсявсеболеемногофакторными, носяткомплексныйхарактеритребуютдлясвоегомониторинга,локализации и нейтрализации научнообоснованного, комплексного и системногоподхода.Россиязаступила в XXIвек в условияхнепростоймеждународной ивнутренней ситуации. Внутреннееположениегосударства, наряду с безусловноположительнымвлияниемпроводимыхпреобразований, характеризуется отрицательными и довольно длительнымипоследствиямисистемногокризисапредыдущихлет. Продолжительныйпроцессэкономическихпреобразований, резкаясоциальнаяполяризацияобщества, коррумпированностьвсех сторонобщественнойжизни, непростыевзаимоотношениямеждуфедеральнымЦентром и субъектами Федерации, активизация террористической и экстремистской деятельности, участившиесяпроявление национализма и регионального сепаратизма, - вот оченьнеполныйсписокпроцессов, которыеявляются внутренними источникамиугроз и угрозс цельюзащищенностиРФ. Всеэтопроисходитна фоне новыхмеждународных реалий: развитияоднополярногомира, бурногоформированиямассовых процессов, разгула международного терроризма, обширной экспансии США в другиестраныпланеты. В этихобстоятельствах значительноувеличиваетсязначимостьобеспечениябезопасности и стабильногоформированияРоссии, защищенностиличности, общества и государства. Обеспечение безопасности личности, общества и государства является сегодня важнейшей целью реформирования страны. Приэтомпоказателемобщественно- политическойстабильностисообщества и странывсечащевыступаетстепеньреальной безопасностисоциально- экономических, гражданских и политическихправ и свободлюдей.Таким образом, рассматриваемая тема является достаточно интересной и весьма актуальной на сегодняшний день, поскольку она имеет огромную практическую значимость. Цель курсовой работы – рассмотреть задачи обеспечения национальной безопасности. В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие и сущность национальной безопасности; - показать классификацию видов национальной безопасности; - изучить цели и задачи обеспечения национальной безопасности; - исследовать принципы обеспечения национальной безопасности в Российской Федерации. Теоретическую и методологическую основу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных ученых в сфере основ национальной безопасности, а также другие материалы периодической печати и литературные источники. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. Глава 1. Теоретические основы обеспечения национальной безопасности 1.1. Понятие и сущность национальной безопасности Национальная безопасность – система реальных факторов, формирующая позитивные условия для развития государства; боеспособность государства, эффективное развитие и сохранение его основных ценностей и традиций, нормальные отношения человека и государства, возможность эффективно разрешать любые внешние проблемы и устранять угрозы, руководствоваться только национальными потребностями, осуществлять достижение общественных целей.1 Основными объектами национальной безопасности являются: личность — ее права и свободы; общество — материальные и духовные ценности; государство — его конституционный строй, суверенитет и территориальная целостность. Основным субъектом обеспечения национальной безопасности является государство, осуществляющее функции в этой области через органы законодательной, исполнительной и судебной власти. Одним из важнейших требований Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ «О безопасности» является прогнозирование, выявление, анализ и оценка угроз безопасности (ст. 3).2 Особую актуальность это требование приобретает при решении вопроса обеспечения национальной безопасности России, т.к. в условиях глобализации процессов мирового развития, международных политических и экономических отношений, формируются новые угрозы и риски для развития личности, общества и государства. Личную безопасность каждый человек может обеспечить себе лишь частично, действуя в рамках закона и не пренебрегая интересами общества и государства. Негосударственные организации, действующие на общественных началах, могут обеспечить в какой-то степени безопасность отдельных групп населения. Основным же инструментом обеспечения безопасности жизнедеятельности призвано быть государство. Это не только его основная задача, но и исключительная обязанность. Однако, с одной стороны, имеются факты недостаточной ответственности государственных органов, в частности за жизнь и безопасность граждан. С другой стороны, значительная часть населения России не умеет или скорее не желает сочетать свои личные интересы с государственными. В результате растет правовой нигилизм, дискредитируются государственные начала в различных сферах жизни общества, забывается, что кроме прав у человека есть и обязанности. В связи с этим серьезную угрозу национальной безопасности России представляет несбалансированность интересов государства, общества, различных социальных групп и личности. Таким образом, обеспечение национальной безопасности Российской Федерации путем совместной целенаправленной деятельности государственных и общественных институтов, а также граждан, принимающих участие в выявлении, предупреждении различных угроз безопасности личности, общества и государства и в противодействии им, является обязательным и непременным условием эффективной защиты национальных интересов России. 1.2. Классификация видов национальной безопасности При исследовании проблем и организации обеспечения национальной безопасности особую значимость приобретает ее структурная классификация. Безусловно,каждаятипологиятиповгосударственнойзащищенностидостаточноотносительная и каждая из них строится с определенными целями и задачами. В настоящее время национальная безопасность подразделяется в зависимости от местонахождения источника опасности на два типа — внутреннюю и внешнюю безопасность (рис. 1). Рис. 1 -Типы национальной безопасности в зависимости от местонахождения источника опасности В основеподобногоделениялежат территориальные границысредигосударствами. Внастоящеевремя,в условиях глобализациииинтернационализации всехсторонобщественнойжизни, граньмежду внутреннейи внешнейбезопасностьюдостаточно размыта, амногиеугрозы — международныйтерроризм, наркотическийбизнес, природные и экологическиекатастрофы- иногдатруднопривязать к какому- либоединомуисточнику.Привсемэтом, с практическойточки зрения подобноеразделениеявляетсявесьманужным, таккакосновнымспособомоно позволяет точноклассифицироватьтеилидругиеконцептуальныеподходы к решениюпроблемобеспечениянациональной безопасности.Кромеданного, разделениена внутреннюю и внешнююбезопасностькрайненеобходимо и дляпониманиятого, чтопри обеспечении внутренней безопасностинеобходимысовершеннодругиеспособы, формы и методы, чемприобеспечениивнешней безопасности. Основные направления обеспечения внутренней безопасности Российской Федерации сейчас — это решение следующих задач: - принять всевозможные меры для выхода России из кризиса, что будет являться решающим значением для ее возрождения как мировой державы; - благополучно реализовать рыночные реформы; - понизить остроту социальных противоречий; - обеспечить защиту российских духовных, интеллектуальных и культурных ценностей; - укрепить потенциал обороны; - сформировать демократическое правовое федеративное государство; - не допустить обострения социального и политического противостояния, которые создают опасность политических кризисов и способны перерасти в военные конфликты; - достигнуть общественного согласия, здорового социально-психологического и нравственного климата в обществе; - осуществить надежную защиту жизни, здоровья, имущества, прав и свобод человека, тем самым, создать достойные условия его существования, в частности создать условия существования и развития семьи как ячейки гражданского общества и ее государственная поддержка; - повысить эффективность и уровень образования в России.3 Подход России к проблемам внешней безопасности характерен осознанием того, что в современных условиях невозможно гарантировать свою безопасностьза счет снижения уровня безопасности других стран.В настоящийпериодмассатрудностейвнешнейбезопасностиразрешитьпрактическиневозможно, из-закомплексстаранийсовершенноабсолютно всехгосударствпланеты. Подобнымспособом, однимединственнымразумнымпутемобеспечения внешнейбезопасностиявляетсярезультатустановленногоравновесиясобственныхинтересов и заинтересованностейдругих стран, установленного компромисса в рамках международнойбезопасности. Помимовыделения в структуре национальной безопасности двух указанных выше типов — внутренней и внешней безопасности — особую значимость имеет ее классификация по видам безопасности, что способствует выработке более конкретной политики и стратегии обеспечения национальной безопасности. В настоящее время национальная безопасность делится на следующие виды: государственная, экономическая, общественная, оборонная, информационная, экологическая и т.п. В основу каждой классификации должны быть положены какие-либо наиболее значительные общие черты.Из числаих, главнымобразом, необходимовыделитьобъектыбезопасности, направленностьугроз, сферы жизнедеятельности. В зависимости от объекта, жизненно важные интересы которого защищаются от внутренних и внешних угроз, выделяются такие виды безопасности, как безопасность личности, общества, государства и других объектов (рис. 2). Рис. 2 - Классификация видов национальной безопасности по объектам При этом под безопасностью того или иного объекта имеется в виду защищенность жизненно важных интересов данного объекта от внутренних и внешнихугроз.В человеческомобществежизненнозначимые интересыабсолютно всехобъектовбезопасностимогутподвергатьсявоздействию самыхразличныхугроз, в связи с этимособуюпрактическуюзначимостьимеетотделвидовбезопасностипосферамлибосферам жизнедеятельности, в которых и проявляютсяэтиугрозы. Именно по этому принципу классифицированы жизненно важные интересы, угрозы и направления обеспечения национальной безопасности в Концепции национальной безопасности Российской Федерации. Наиболее обобщенно подобную классификацию можно ограничить выделением шести видов безопасности, которые можно дробить на более мелкие виды безопасности по конкретным сферам жизнедеятельности (рис. 3). Рис. 3 - Классификация видов национальной безопасности по сферам жизнедеятельности В этом случае под тем или иным видом безопасности понимается защищенность жизненно важных интересов личности, общества и государства в указанной сфере жизнедеятельности от внутренних и внешних угроз. Военная безопасность — это защищенность жизненно важных интересов личности, общества и государства в оборонной сфере от внутренних и внешних угроз. Экономическая безопасность — это защищенность жизненно важных интересов личности, общества и государства в экономической сфере от внутренних и внешних угроз. Подобнымспособомформируются и прочиеопределения. Необходимоиметь в виду, что в предоставленнойклассификации выделяютособыйвид «государственная безопасность» представляетсянезаконным, посколькугосударствонеотъемлемо присутствуетвабсолютно всехсферах жизнедеятельности и ограничить государственнуюдеятельность одной сферойнельзя. Такимобразом, такойподход упорядочивает классификациютиповбезопасности, предоставляетвозможностьуклоняться существующегосегодня смешения основклассификации и дает возможностьоцениватьгосударственнуюбезопасностьравно, как общуюконцепциютиповбезопасности, каждыйизкоторыхявляетсянезависимой подсистемой с собственнымиспецифическими отличительнымичертами. Глава 2. Задачи и принципы обеспечения национальной безопасности 2.1. Цели и задачи обеспечения национальной безопасности Главной целью обеспечения национальной безопасности Российской Федерации является создание и поддержание такого экономического, политического, международного и военно-стратегического положения страны, которое бы создавало благоприятные условия для развития личности, общества и государства в целом. Основными задачами в области обеспечения национальной безопасности Российской Федерации являются: - своевременное прогнозирование и выявление внешних и внутренних угроз национальной безопасности Российской Федерации; - реализация оперативных и долгосрочных мер по предупреждению и нейтрализации внутренних и внешних угроз; - обеспечение суверенитета и территориальной целостности Российской Федерации, безопасности ее пограничного пространства; - подъем экономики страны, проведение независимого и социально ориентированного экономического курса; - преодоление научно-технической и технологической зависимости Российской Федерации от внешних источников; - обеспечение на территории России личной безопасности человека и гражданина, его конституционных прав и свобод; - совершенствование системы государственной власти Российской Федерации, федеративных отношений, местного самоуправления и законодательства Российской Федерации, формирование гармоничных межнациональных отношений, укрепление правопорядка и сохранение социально-политической стабильности общества; - обеспечение строгого соблюдения законодательства РФ всеми гражданами, должностными лицами, государственными органами, политическими партиями, общественными и религиозными организациями; - обеспечение равноправного и взаимовыгодного сотрудничества России, прежде всего, с ведущими государствами мира; - подъем и поддержание на достаточно высоком уровне военного потенциала государства; - укрепление режима нераспространения оружия массового уничтожения и средств его доставки; - принятие эффективных мер по выявлению, предупреждению и пресечению разведывательной и подрывной деятельности иностранных государств, направленной против Российской Федерации; - коренное улучшение экологической ситуации в стране.4 Главной в реализации задач обеспечении национальной безопасности является конституционно-правовая база, на которой основана политическая воля государства, происходит объединение усилий всех органов, сил и средств, входящих в государственную систему обеспечения национальной безопасности, координация их деятельности с негосударственной системой, включающей граждан, и их объединения, политические партии. 2.2. Принципы обеспечения национальной безопасности в Российской Федерации Любаядеятельностьгосударства в лице его органовбазируетсянасовокупностинекоторыхпринципов, которыевыступаютв качествеосновныхидей, руководящихположений, определяющихсодержание и направлениязаконногорегулирования. Не является исключением и сфера обеспечения национальной безопасности. Деятельность соответствующих субъектов, в частности органов Федеральной службы безопасности России (ФСБ России), основывается на определенных принципах, в соответствии с которыми органы, обладающие установленными законом правомочиями, обеспечивают безопасность личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Наиболее полно и подробно принципы и содержание деятельности по обеспечению национальной безопасности отражены в ст. 2 Федерального закона от 28 декабря 2010 г. N390-ФЗ «О безопасности».5 Законодателем установлены следующие принципы обеспечения безопасности: – соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина; – законность; – системность и комплексность применения федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ, другими государственными органами, органами местного самоуправления политических, организационных, социально-экономических, информационных, правовых и иных мер обеспечения безопасности; - приоритет предупредительных мер в целях обеспечения безопасности; - взаимодействие федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, друг их государственных органов с общественными объединениями, международным и организациями и гражданами в целях обеспечения безопасности. В соответствии с Конституцией в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права. Государство гарантирует соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении своей деятельности Федеральной службой безопасности.6 Приэтомстратегическимицелямиобеспечениягосударственнойзащищенности в областигосударственной и общественной безопасностипредстаютохранаосновконституционногостроя, основныхправ и свободчеловека и гражданина, защита суверенитетаРусской Федерации, еесамостоятельности и территориальной целостности, а кроме тогоподдержаниегражданского мира, политической и общественнойустойчивости в мире. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены только на основании закона и в строго установленных законом пределах (например, в условиях чрезвычайных ситуаций, военного положения и др.). Одинсглавных общеправовых основ, лежащих в базевсехбезисключениясферправа, являетсяпринцип законности.Применительно к исследуемой теменеобходимоотметить, что жеуказанныйпринципнаходитсявабсолютно всехважнейших нормативно правовыхактах, которымиустанавливаютсяосновные принципыгосударственной, военной, техногенной, экологической и другихвидовбезопасности. Законностькакпринципобеспечениябезопасностивыражается в соблюденииабсолютно всеми субъектами такихотношений законодательства в областиобеспеченияабсолютно всехвидовбезопасности, а такжеиного законодательства. Вместе с тем положение законности в областиобеспечениянациональнойбезопасностинаходится в зависимостиотразличныхусловий экономического, управленческого, правовогохарактера. К такимусловиямможноотнестивысокийуровень преступности в государстве, неконтролируемую миграцию, законныйнигилизм граждан, недостаткидействующего законодательства и прочие. Представляется, что выделение такого принципа, как системность и комплексность применения политических, организационных, социально-экономических, информационных, правовых и иных мер обеспечения безопасности,обусловлено,преждевсего,положениями. Стратегиинациональной безопасности Российской Федерации, принятой на долгосрочную перспективу (на срок до 2020 г.).7 Системность и комплексность мероприятий, направленных на обеспечение национальной безопасности, основываются на непрерывном совершенствовании системы государственного управления Российской Федерации, а также на поступательном развитии системы стратегического планирования в сфере устойчивого развития Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности под руководством Президента РФ. Системность в рамках деятельностипообеспечению безопасностиподразумевает, преждевсего, преодолениерассогласованностиэтойдеятельностиначинаяспериодамоделирования и установленияугроз и планирования мер и завершая контролемреализациимер и постоперативнымимероприятиями. Всвоюочередностькомплексностьобозначаетвсесторонность, системность работы, взаимосвязьееструктурныхэлементов. Комплексный подход предполагает, что создание, осуществлениеи контролирование мер по обеспечению одного вида безопасности не должны противоречить разработке, осуществлениюи контролю мер по обеспечению другихвидов безопасности.8 Приоритет предупредительных мер рассматривается через призму применения мер административного принуждения (административно-предупредительных мер), выражающихся в проверке документов, прекращении (ограничении) движения транспортных средств, пешеходов, различных надзорных проверках, надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, досмотре, карантине, а также мер административного пресечения. Важностьвведенияэтого принципа в системупринциповобеспечениянациональнойбезопасности подтверждается темфактом, что законодательная деятельностьстраны в областиобеспечениянациональнойбезопасностиориентирована в главную очередностьнапредотвращениеобщественноопасныхдеяний (например, приоритетноеприменениемерпопредупреждению коррупции). Российская Федерация исходит из необходимости постоянного совершенствования правоохранительных мер по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию актов терроризма, экстремизма, других преступных посягательств на права и свободы человека и гражданина, собственность, общественный порядок и общественную безопасность, конституционный строй Российской Федерации. Вместе с тем действующее законодательство не содержит исчерпывающего перечня таких мероприятий, которые могут применяться для обеспечения государственной и общественной безопасности.9 Принцип взаимодействия в целях обеспечения безопасности представляет собой слаженную работу всех звеньев системы обеспечения безопасности, то есть сил и средств обеспечения безопасности – Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов, в которых федеральным законодательством предусмотрена военная или правоохранительная служба, а также федеральных органов государственной власти, принимающих участие в обеспечении национальной безопасности государства на основании законодательства – в рамках деятельности по обеспечению безопасности. Основными элементами системы взаимодействия в сфере обеспечения безопасности государства и общества, участвующими в формировании и реализации направленной на указанные цели политики Российской Федерации, являются Президент РФ, Федеральное Собрание РФ, Правительство РФ, Совет Безопасности РФ, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, международные организации, общественные объединения и граждане. В отличие от ранее действующего законодательства в рассматриваемой сфере перечень принципов подвергся существенной корректировке, что свидетельствует о важности и приоритетности обеспечения разного рода безопасности в нашем государстве. Исключение же из перечня принципов обеспечения национальной безопасности принципа соблюдения жизненно важных интересов личности, общества и государства, принципа взаимной ответственности является неоправданным, поскольку их отсутствие может привести к отстранению граждан и общества от вопросов обеспечения безопасности и концентрации всей власти в указанной сфере исключительно в руках государства. Последствия этого пока не ощутимы, однако думается, что положительного результата в обеспечении национальной безопасности в Российской Федерации добиться будет проблематично в связи с «оторванностью» от такой деятельности населения страны, являющего немаловажным информатором государственных органов о возможных угрозах безопасности. Несмотря на то, что принципы обеспечения национальной безопасности законодательно закреплены, указанный перечень, на наш взгляд, необходимо дополнить. В частности, можно предложить среди принципов обеспечения национальной безопасности выделять также принцип гласности деятельности органов национальной безопасности. Видится, что именно реализация указанного принципа позволит добиться обеспечения такого принципа, как законность, тогда как закрытость деятельности таких важных органов, как прокуратура, полиция, ФСБ России, снижает оценку результатов их деятельности со стороны общественности, что, несомненно, сказывается и на доверии населения к этим органам. Подводя итог вышеизложенному, следует отметить, что деятельность органов национальной безопасности основывается на совокупности рассмотренных принципов, от соблюдения которых зависит безопасность личности, государства и общества в целом, их дальнейшее развитие, а также их защита от внешних и внутренних угроз. Законодательное закрепление основных принципов не только позволило упорядочить процесс обеспечения национальной безопасности, но и предопределило конкретные направления деятельности, то есть функции органов безопасности. От полноты реализации основных начал специальными субъектами зависит эффективность функционирования всего механизма обеспечения безопасности личности, государства и общества в целом. Заключение Национальная безопасность включает в себя все виды безопасности личности, общества и государства. Она выражается в потребности личности, общества и государства в устойчивом развитии; имеет свою историю, закономерности и законы развития. В демократических странах безопасность личности является приоритетной по отношению к безопасности общества и государства. Государство является главным субъектом обеспечения безопасности личности и общества. Цель государства – обеспечить нормальную жизнедеятельность людей и их безопасность. В настоящее время национальную безопасность можно разделить на следующие виды: государственная; общественная; экономическая;оборонная;информационная;экологическая безопасность и др. Основными принципами государственной политики по обеспечению безопасности личности и общества являются: справедливость, законность, достаточность сил и средств, гуманность, своевременность и адекватность мер обеспечения безопасности, от внешних и внутренних угроз национальным интересам. Система обеспечения национальной безопасности Российской Федерации создается и развивается в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, решениями Совета Безопасности Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, федеральными программами в этой области. Основу системы обеспечения национальной безопасности Российской Федерации составляют органы, силы и средства обеспечения национальной безопасности, осуществляющие меры политического, правового, организационного, экономического, военного и иного характера, направленные на обеспечение безопасности личности, общества и государства. Список использованной литературы 1. Конституция Российской Федерации(принята всенародным голосованием 12.12.1993)(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ. – 2014. - N31. - Ст. 4398. 2. Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ "О безопасности" (ред. от 05.10.2015) // Собрание законодательства РФ. 2011. N1. Ст. 2. 3. Указ Президента РФ от 31.12.2015 N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2016. N1 (часть II). Ст. 212 4. Авдеев Ю.И. Правовая основа обеспечения национальной безопасности Российской Федерации: Монография / Ю.И. Авдеев, С.В. Аленкин, В.В. Алешин и др.; Под ред. проф. А.В. Опалева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 511 с. 5. Бабурин С.Н. Стратегия национальной безопасности России: теоретико-методологические аспекты: Монография / С.Н. Бабурин, М.И. Дзлиев, А.Д. Урсул. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2015. - 512 с. 6. Баранов В.В. Актуальные проблемы национальной безопасности России: монография. – М.: АИПНБ,2010 – 541 с. 7. Гилёва Н.Р. Понятие «национальная безопасность» / Н.Р. Гилёва // Теория и практика современной науки. – 2016. – N1(7). – С.2-3. 8. Овчинников А. И. Основы национальной безопасности: Учебное пособие / А.И. Овчинников, А.Ю. Мамычев, А.Г. Кравченко - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 235 с. 9. Котухов С.А., Кузьмин В.А., Соболева Ю.В. Комментарий к Федеральному закону от 28 дек. 2010 г. N390-ФЗ «О безопасности» (постатейный) // СПС «КонсультантПлюс». 2011. 10. Тамаев Р.С. Экстремизм и национальная безопасность: правовые проблемы: монография / Р.С. Тамаев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2012. - 263 с. 1Гилёва Н.Р. Понятие «национальная безопасность» / Н.Р. Гилёва // Теория и практика современной науки. – 2016. – N1(7). – С.2-3. 2Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ "О безопасности" (ред. от 05.10.2015) // Собрание законодательства РФ. 2011. N1. Ст. 2. 3Овчинников А. И. Основы национальной безопасности: Учебное пособие / А.И. Овчинников, А.Ю. Мамычев, А.Г. Кравченко - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – С.94 4 Национальная безопасность: роль и место России в мировом сообществе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prizvanie.su 5Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ "О безопасности" (ред. от 05.10.2015) // Собрание законодательства РФ. 2011. N1. Ст. 2. 6Конституция Российской Федерации(принята всенародным голосованием 12.12.1993)(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ. – 2014. - N31. - Ст. 4398. 7Указ Президента РФ от 31.12.2015 N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2016. N1 (часть II). Ст. 212 8Котухов С.А., Кузьмин В.А., Соболева Ю.В. Комментарий к Федеральному закону от 28 дек. 2010 г. N390-ФЗ «О безопасности» (постатейный) // СПС «КонсультантПлюс». 2011. 9Тамаев Р.С. Экстремизм и национальная безопасность: правовые проблемы: монография / Р.С. Тамаев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2012. - 263 с. --------------- ------------------------------------------------------------ --------------- ------------------------------------------------------------ 2 ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: