VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Выявить влияния системы интегрированных уроков на качество обучения младших школьников

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K011875
Тема: Выявить влияния системы интегрированных уроков на качество обучения младших школьников
Содержание
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»



Факультет психологии и педагогики

Кафедра педагогического образования





«Допускается к защите»

Зав. кафедрой педагогического образования

кандидат педагогических наук, доцент

___________________Головятенко Т.А.

 «___» ___________________ 2017 г.







БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА



на тему:









Автор: студентка 4 курса

заочной формы обучения

группа 544зу - н

направление: Педагогическое образование

направление (профиль): начальное школьное образование

Замарахина Н.М.



Научный руководитель: 

кандидат наук, 

доцент Т.А.













Москва – 2017 г.







Содержание



Введение 	3



Глава 1. Теоретико-методологические предпосылки исследования дидактических интегрированных в начальной школе………… 7

          1.1 Роль и способов интеграции в школе……………. 7

  1.2 Особенности и проведения интегрированных уроков в школе………………………………………………………… 13

1.3. значение межпредметных в школе……………………………………………………………………... 23



Выводы по 1 главе……………………………………………………………… 27



Глава 2. программа по организации и интегрированных в начальной ……………………………….. 28

	2.1. Методика организации и интегрированных в начальной школе……………………………………………………………….. 28

	2.2. Анализ результатов использования интегрированных в начальной школе…………………………………………………….. 35

2.3. Методические рекомендации по организации и проведению интегрированных в школе………………………………... 46



Выводы по 2 главе……………………………………………………………… 53

Заключение……………………………………………………………………… 54

Список литературы……………………………………………..........................  56

Приложения…………………………………………………………………….  60











Введение



	Актуальность. Педагогическая каждой эпохи переживает изменения. на всех развития общества следует особое внимание качественной младшего к самостоятельной жизни. сегодня высокий потенциал, но, хорошо знаниями, не применить их в практической деятельности. из средств данной может стать интеграция образования, формированию у учащихся начальных представления о картине мира. в психолого-педагогической понимается как процесс, в ходе которого разобщённые посредством объединяются в систему, обладающую целостности.

	Проблема содержания образования в еще во Я.А. Коменского, но систематическое ее только во половине ХХ века. Г.Ф. рассматривает в связях и зависимостях между компонентами системы. И.Д.Зверев за основополагающий интеграции всю системы обучения. О.И.Бугаев содержания объясняет необходимостью установления связей с формирования у целостной картины мира. 
Н.М. в видит кардинальное обновление образования. 
	Идеи обучения сегодня актуальны, способствуют реализации новых образовательных задач, государственными . Интеграция обучения создание новой информации с соответствующим учебного материала , учебно-методическим обеспечением, технологиями . 

	Проблему понимания интеграции в исследуют учёные и в областях знания. Можно сказать, что в плане как явление в начальной рассмотрена недостаточно. Зато в школы мы можем наблюдать положительное её в виде курсов и интегрированных уроков. Но если курсов заниматься творческий коллектив, то интегрированных уроков

	Под силу учителю, будет способствовать личностно значимому и восприятию знаний, усилению мотивации, будет более использовать рабочее время за счёт дублирования и повторов. 
 	Цель нашего следующим образом: выявить системы интегрированных уроков на обучения школьников.

	Объект исследования - интеграция как идея в содержания образования.

	Предмет исследования – интегрированные уроки, в особенности их и в традиционной системе обучения. 

Гипотеза исследования: было предположение о том, что результативность уроков от рациональных различных предметов в интеграции.

Для поставленной цели были следующие задачи:

	1. теоретический по проблеме обучения в школе.

	2. особенности и интегрированных в школе.

	4. Провести опытно-экспериментальную с системы интегрированных уроков, на качества знаний, умений, и учащихся, их и потребность. 

	5. методические рекомендации по организации и интегрированных в школе.

Для цели были следующие задачи:

	1. теоретический по интегрированного в школе.

	2. особенности и интегрированных в школе.

	3. Определить дидактическое связей в школе.

	4. Провести опытно-экспериментальную с системы интегрированных уроков, на качества знаний, умений, и учащихся, их и потребность. 

	5. методические рекомендации по организации и интегрированных в школе.

		Выборка (испытуемые): исследования ГБОУ «Школа №354 Д.М. г. Москвы, ЦАО. В принимали  30  школьников 2  класса. 

    	 Методологической основой данной являются: 

	- подходы к межпредметных и их в дидактическую проблему (Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, А. Дистервега, К.Д. Ушинского);

- основы интеграции предметов (Г.И. Батуриной, И.Д. Зверева, Ш.И. Ганелина, Ю.А. Самарина, В.Н. Максимовой, Г.Ф. и др.).

Для задач следующие методы исследования: 

- изучение психолого-педагогической, литературы, с теоретического данной темы; 

- наблюдение;

-изучение работы учителей-практиков;  

- опытно-экспериментальная работа;

- и результатов учащихся;

Выпускная работа (бакалаврская) состоит из введения, двух глав: и эмпирической, выводов, заключения, литературы и приложения.



	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

Глава 1. Теоретико-методологические исследования дидактических уроков в школе



	          1.1 Роль и способов в школе

Интеграцию пытаются прежде на его этапе - в школе.

Сущность содержания образования в том, что она даёт ребёнку предметы и целостно, разносторонне, и эмоционально. По существу, обучения имеет уже в школе основы представления о и и собственное к их развития.

	Вот школьнику посмотреть на или явление с сторон в и плане, в художественном и научно-познавательной статье, с зрения биолога и слова, живописца, и т.д. разделение содержания обучения на автономные предметы вызвано дать более подготовку по той или иной дисциплине, с тем, при обучения учащийся, имея о частном, имел бы представление в [1, 2, 4].

Однако показывает, на  сколько принцип меж- и в реальности. того, различными к изучению того или учебного что естественно для ребёнка, он не в постичь при пробелов в тех или иных деталях. 

Очень у ребёнка знания так и разрозненными сведениями, расчленёнными по признаку.

	В этого ученик не целостно ни материал, ни тем картину окружающего мира. в школе иметь характер - обо всём. Это значит, что дети всё и представления о понятиях, дополняя и круг уже знаний двигаясь в по спирали. поток общественной, и технической при способах содержания образования на него. Это путь содержания образования, все разрешались включением тем в программы и предметов - в планы, себя исчерпал. 

	Расширение количества дисциплин в плане часто усложняет содержание, стабильность, увеличивает объём по всем учебной информацией, не общеобразовательного значения к физической и перегрузке и вследствие - к качества их знаний. [2].

Интеграция же содержания образования даёт учителю распределить на предметов инвариантной части, количество на их и за счёт часов организовывать работу, на творческих способностей учащихся, их потенциала.  Интеграция расширению перераспределения на реализацию программ в условиях обучения.

Интенсификация и образования в степени помочь созданию предметов объединения двух и даже родственных курсов. подход даст возможность, не основного содержания уменьшить изучаемых дисциплин, обязательную перегрузку, от изучения предметов, на меньшее часов. В действующих планах школы ряд предметов, на которых отводилось часов. Как правило, на недели, которая была уроками по предметам, забывали выученный материал. А если на это выпадали ещё и дни или болезнь учителя, то между увеличивался. осуществлять в условиях знаний и их оценивание. А это, в свою очередь, и определённое учащихся к процессу в целом, и к - в частности. сделать вывод, что не должный знаний и качество преподавания, а, соответственно, не цели и задачи, ставились при новых в план. В этих правомерны попытки проблемы содержания и воспитания. 

К факторов в школе отнести относительную учителя, большинство предметов, естественность от семейного или воспитания к обучению, опыт в определённой интегрированного курса природоведения. 

Главным же за является, на наш взгляд, больших потенциальных в интеллекта ребёнка. учебных может основываться на дидактических - функций отдельных дисциплин, дублирования в его обобщённое изучение явлений, двух предметов на одного из них несколько нужно на того, который и изучает определённые или - наличие объёма материала, может быть на базе другой основой для этого является объём между учебными предметами. Очевидно, что о полном говорить ещё рано специфичны программы и по предметам, что их нельзя

Различные интеграции не быть хорошими или плохими. 

Суть в том, не один из них и другой, а систему мер с учётом физиологических и учащихся всех образования. Такая проблемы, как нам кажется, удовлетворить многими факту, что на ступенях имеет свои особенности. интеграции с её реализации, следует помнить, что учебных - не процесс, а курс - это не объединение отдельных дисциплин.

Ведь, два или предметов нарушить и внутрипредметную той дисциплины, на которой интеграция. этого следует учитывать, что предметов, подлежат обязаны на одинаковом уровне.

Интеграция - это не деятельности и не перенесение или действий, дети из предмета в для утомительных повторных уже известного, или для процесса обучения, или для переноса знаний, и навыков. такого рода в и в использованием внутри- и в обучении, что, же, есть проявление тенденций, к интеграции, но не сама интеграция.

Интеграция - это нового на выявленных элементов и в прежде единицах предметах, деятельности. а этих и и их в не существовавший монолит качества. - это всегда образования за счёт его специализации. 

В обучения надо использовать, и внутри- и как зону развития для и использования учебных предметов. Но и с ними действовать на уровне. Случаи, на чтения дети по учителя в художественном слова, на кто? или что или с разделительными ъ и ь знаками, случаи, на чтения чтения художественного поют - это ляпсус, а не и тем не интеграция, ибо тут целостности обучения, языковой материи произведения, а не тенденция, открытие детям чего-то нового, и необыкновенного. Следует в виду, что для в обучении как благоприятные, так и факторы. Эти во определяют интеграции [6].

Первый же фактор - число предметов - компенсировать тем, что небольшого объёма знаний должно картину мира, её частей. негативный для - формирования важных навыков чтения, и счёта. Это, бы, попредметного обучения. даже опыт чтению и математике о интеграционных возможностях, можно ещё и [2], [4].

По Роберта Карплана школа может и сделать более и существенное, чем обучить чтению, и счёту, так как интеллектуальной в период любого ребёнка такое для его последующих успехов, как и способности. негативный - трудности курсов так, детям возраста было и интересно.

Думается, что пути этого лежат в разработки оптимальных методик, практикой обучения, а в системе подготовки учителя. Как видим, является в начальной школе, так как оптимальные для творческой автентической личности. контакт с видами творческой не обеспечивает системное, восприятие предметов и явлений, но и благополучие на учебном занятии, каждую к собственного потенциала, т.е. обогащению опытом их [3].

А являются и значимыми. современной начальной определяет перспективы интеграции многокомпонентного начального - интенсификация учебно-воспитательного в школе путём содержания образования - новых курсов и обеспечение в их - интегрированных программ факультативов, курсов, что в часть учебного плана - интегрированных для школ - создание индивидуального и пр. реализацию идей в школе достаточно осторожно.

Полезно при этом высказывание педагога XVII в. Я. А. о том, что школа учить не чтению, и счёту, но и сведениям, входят в фонд знаний, на интересах детей. При этом объяснять увлекательно, играя, в четверть часа не наскучить. Школа, по Я. А. Коменского, стать мастерской, в происходит обучение, обсуждение, экспериментирование.

Этой цели, всего и способствовать обновлённые курсы, и методы обучения



1.2 Особенности и уроков в школе



Организация учебно-воспитательного в инновационных требует от совершенствования деятельности путём новых приоритетов в целей и содержания, форм и построения деятельности учащихся.

Одно из направлений уроков в классах – интегрированных и их на интеграции материала с предметов, объединённого одной темы. Это форма процесса, базируется образом, на познания и того. Что знания лучшим межпредметного исследования.

Целью уроков, на содержания быть изучение определённого объекта, явления, восприятие окружающего, знаний в определённую систему, фантазии и интереса, позитивно-эмоционального настроения. интересного даёт возможность с сторон явление, понятие, целостности знаний. И это не случайно, ведь школьник окружающий мир целостно. Для него не учебных – язык и природоведение, и др., а объективов мира и их звуки, краски, величины.

Анализ действующих для школы по учебным свидетельствует о том, что они возможности использования интеграции содержания образования.

	Чем же уроки содержания от межпредметных связей? На педагогов, это – дидактические понятия. связи включение в урок и по материалу предметов, что дополнительное для его типы. Это – кратковременные уроков, содействуют глубокому и любого понятия. Допустим, на чтения в 2 -м по теме «Приди с радостью!» в активизирует признаки природы в или в весны, детские рисунки на темы. В этом имеем дело с связями природоведения и рисования. Если же проводит урок по теме «Художественный весны», на интегрировано с различных предметов, и включаются в виды деятельности, чтоб в их и возник литературно-художественный весны. То урок интегрированным. его в том, что тут блоки с предметов подчинённые теме. очень важно чётко главную цель интегрированного и, как эпизодическое, он способствовать обучения, формированию на новом уровне. Считается, что интегрированных уроков условий для рассмотрения учащимися определённого объекта, понятия, явления, системного мышления, воображения, эмоционального к [5].

Уроки, межпредметные знания, эффективности, если определённые условия их проведения: интегрированных в и планы на координации содержания, задач с интегрированных знаний, понятий и на с содержанием, рациональное разнообразных активизации познавательной учеников. знания включаться в урок в виде (называем животных, в ЖИ, ШИ, ЧА, ША), этапа (актуализация знаний о и в при изучении сказок), на всего (в теме по языку «словообразование»). образом, перенос и знаний, совершаются процессы и синтеза, «комплексы фактов» как в общепредметных понятий [2, 6, 10].

На уроке решаются задачи двух и учебных предметов. При к такому необходимо требования к и их проведения:

- с и дидактическими протекания процессов в образования;

- в по учебному предмету темы или темы, общие социальной жизни;

- связи сходными элементами знаний;

- последовательность изучения тем, если в этом есть необходимость;

- консультации учителя-предметника, если на решаются учебного предмета, учитель не ведёт;

- планирование урока, выделение и целей;

- (то есть анализ, отбор, перепроверка) урока, его тем содержанием, поддерживает цель;

- оптимальной детей впечатлениями.

Структура уроков особой чёткости и стройности, и взаимосвязи материала по на всех изучения. Это достигается за счёт компактного, использования материала программы, а того, некоторых способов и изучения материала.

В время имеет и систему уроков, психологической и основой будет связей между понятиями, сквозными, в ряде предметов. Причём эти быть на содержательной урока и обеспечены средствами обучения. Итак, взять урок с его и проведения, в сторону которого включена та понятий, относится к учебному предмету, но на урок знания, анализа понятий с зрения наук, учебных предметов. Например, понятий «зима», «мороз», «стужа», «вьюга» и т.д. на уроках чтения, языка, природоведения, музыки, искусства. Интегрированным из них тот урок, на для понятий привлекаются знания, на учебных предметах. Сам же урок остаётся цельным, последовательным с ему методикой проведения, хотя и творческим, раскрепощённым [12, 14].

Основой разработки является интегративно-тематический подход, Г.Ф. Федорцом. Интегративно-тематический – такой подход, за содержательную, и единицу процесса берётся не урок, а тема (раздел) дисциплины.

Ведущие каждой темы, с стороны, ведущим курса, а с другой, эти идеи, т.е. конкретизация идей в процессе темы.

Ведущие идеи предмета – это положения (понятия, законы, принципы, закономерности, теории), выражают изучаемого материала, ему внутреннее и целостность. образом, идеи выполняют системообразующих в учебных предметов, «стержнем», «осью» содержания, которых и объединение, учебного материала, т.е. идеи как бы «сшивают» узлы (учебные темы) в систему.

Интегративно-тематический подход установить, что тема быть с темами учебного и курса, а с темами дисциплин учебного начальной школы, т.е. в теме действовать внутрипредметные, и одновременно. Так, например, тема «Весна» в природоведении, чтении, музыке, искусстве, обучении. пересмотреть таким образом, данное явление учащимися целостно, комплексно, т.е. естественнонаучного, и художественно-эстетического циклов, рассматривать то или иное явление, в его многообразии. При этом планирует уроков. 

Интегрированные связи помогают воспитательного содержания образования.  

Систематическое использование знаний создаёт широкого применения и наглядности. Так, на математики вывешивались картины леса, луга, пруда, детей с изображением и стрекоз, а на чтения при стихотворения С. «Черёмуха» на учителя распустившиеся ветки, путём «выгонки».

Особое для активизации деятельности на имеют проблемные вопросы, содержат или противоречие. Оно отражать знаний из предметов и интегрированных вопросом. к в школе, с подобных вопросов проблемную ситуацию. При стихотворения С. «Черёмуха» вместе с выясняли неживого и в природе, движение (бежит, – живого) и черёмуху (признак неживого), доказательства для возникшего противоречия.

Поскольку – это не самоцель, а определённая в учителя, то быть и конкретный интегрированного обучения. В чём же он заключается?

В уровня знаний по предмету, проявляется в усваиваемых понятий, за счёт их интерпретации с сведений интегрируемых наук.

В уровня интеллектуальной деятельности, рассмотрением материала с ведущей идеи, естественных между изучаемыми проблемами.

В развитии учащихся, на музыки, живописи, и т.д.

В познавательного интереса школьников, в активной и работы на и во время.

Во учащихся в деятельность, которой быть их собственные стихотворения, рисунки, панно, поделки, отражением отношения к тем или иным и процессам.

Что же касается количества уроков, то однозначного быть не может. Всё от учителя материал, связать между и интегрированный урок без детей. Пока не в достаточном интегрированные учебники, и систематизация – нелёгкая для учителя.

Наиболее удачно идея на чтения и искусства, так как текст более и восприятию, действительности, а творчество даёт ребёнку выразить своё к произведению в для него форме.

Успешным быть форм и работы на музыки, и изобразительного искусства. Что мыслительную учащихся и формированию их мировоззрения, чувств [5],[6].

В по музыке, под О.Я. Ростовского, внимание уделяется музыке, должна детям как жизни народа, явление его культуры. программы открывают для народоведческих идей на музыки учета педагогики. ориентируют на взаимодействие и живописи. Живопись, как и музыка, раскрывать мир человеческих чувств, переживаний, характеров, тончайшие оттенки человека. Их на музыки углубляет восприятие, эмоциональное влияние, жизненные и ассоциации.

Например, темы «Музыка народа» объединять с у школьников представлений о народе. Его культуре, обычаях, традициях. музыка в ребёнка не конструкциями, а окрашенными о земле и людях, на ней живут. использование и материала любой урок музыки, познавательный интерес, слуховые и представления, чувства, мысли. этого, создаётся постепенной заинтересованности родного народа.

Приведём урока музыки, где связи музыкального, и художественного материала.

Государственный стандарт предъявляет требования к сфере «Искусство». остаются «Музыка» и «Изобразительное искусство», в которых объединения видов для формирования у представления о художественной картине пространства. координации этими могут быть связи, уроки, темы и даже курсы. является взаимосвязь образования с предметами – языками, чтением, природоведением.

Учителю помнить о том, что предмет своё «эстетическое поле»  и в него наполнять душу ребёнка радости и наслаждения. позитивные побуждают её к обучению, к познавательной деятельности. И предметы художественного приходят на учителю, так как дают ребёнку о картине мира, связь искусства с жизнью, её содержанием.

В принципа интеграции синтезирование предметов общих для всех категорий (темп, ритм, динамика, и пр.). Поэтому работу с анализа отдельных дисциплин с выделения тем и плана уроков. Но чем к программ по музыке, чтению, объединение музыки и в общем. позволил следующее:

	І. в процессе вводится:

как иллюстрированный материал, имеет связь с темой;

с раскрытия общеэстетических языком искусства, эстетической отдельных явлений;

как подготовительный фактор – создаёт эмоционально-образное на «тон» восприятия.

II. на уроках как:

подготовительный – вступительная для соответствующего настроения;

вербальная музыкальных произведений (раскрытие музыкального произведения);

использование прозы и с целью или художественных музыкального произведения.

Как видно, и широкие объединения и дают методическому творчеству учителя. уроков музыкой, форм работы обогащают детей и к выполнению учебного задания.

Так, над выразительным требует всего вдохновения, несомненно связано с и к самовыражению. должен создать условия, в литературное откроет свои перед и ему близким. чтение связано с и динамикой, терминами, что музыкальные аналоги. интегрированный урок. чтение – рассказ – наилучшим закрепления темы.

Формированию главную произведения, героев и высказывать к ним детальный учителем характеров, и развития состояний лиц произведения. Но помнить, что младших во чтения литературного в сосредотачивается на действий, поступков героев, а мир, и их вне внимания. Сила таких будет незначительной: в случае мораль или факт. С раскрытия глубинной произведений активизирует мышление учащихся, к и ассоциациям. помощью в этого могут быть произведения. поможет детям границы произведения, восприятие эмоциями и чувствами. можно несколько музыкальных произведений, из они то, что отвечает героя прочитанного [7].

Изучая методику урока и речи сделать о том, что будет организация деятельности учащихся, общей объединяются родного с учебными предметами (чтением, природоведением, и др.).

Данный методический даёт учителю систему уроков, в рационально разные их виды:

- с межпредметных и видов деятельности;

- уроки, на не применяется обучения, но к – обобщающим;

- уроки с применением интегрированных деятельности, тем дисциплинам, что как самостоятельные предметы.

Тематическое единство создаёт деятельности, даёт объединить познания языка с жизнью ребёнка. такой познания ученику путь от действий, с учителем, одноклассниками, – к самостоятельным; от деятельности конструктивную – к творческой.

	Определяющим в вида деятельности по учебным предметам, целесообразно интегрировать со творчеством в познания явлений, является целей языка и речи.



1.3. значение в 

начальной школе



Чтобы дидактическую межпредметных связей в теме, провести два структурно-логических содержания дисциплин: и внешний. – это структурно-логический содержания темы на выявления ее и связеобразующих элементов.

Внешний – это структурно-логический содержания тем дисциплин учебного школы с определения перекрываемости их с изучаемой темы и «опорных» межпредметных знаний, необходимо использовать, и раскрыть положения темы рассматриваемого предмета.

Прежде чем к этой задачи, определить круг тех тем предмета, для исследования. отбора круга тем являются:

наибольшая тем для ведущих, идей предмета.

Высокая и разнородных в учебной темы.

Для работы и в примера обобщающий, интегративный – природоведение. этого обусловлен тем, что одно из мест в знаний о природе. в классах школы способствует знаний о в систему мировоззренческих понятий. природоведение по принципу, что его интегративному характеру. построение этой позволяет ее темы как «узлы» знаний, между в определенной связи и ограничения.

Межпредметные - это проблема дидактики. явление "межпредметная " структуру, состоящую из трех элементов:

	- и из предметной области;

	- и из предметной области;

	- интеграция этих и в обучения. 

Межпредметные в как комплексного на личность, на ее и стороны, как ее всестороннего развития. В процессе межпредметные связи осуществлению всех принципов, их взаимодействие. Их распространяется на все предметы, и каждой темы включать те или иные виды с предметами. всемерно содействуют всем обучения: системы знаний, обобщенных умений, познавательных интересов, школьников.

Использование на предметах - задача. Межпредметные требуют деятельности учителей предметов. в уроков, на межпредметных связях, исходить от преподавателя, он проводником культуры в предметные области.

При занятий знаний, и работы используют задачи, информационную на предметах. Задания для занятий с уровня учащихся и межпредметных связей.

Данные целесообразно при обоих преподавателей, начитки теоретического материала, и его на две половины. В части следует учащихся по материалу, фронтальный опрос, тест, несколько примеров. Для части необходимы наглядные, записи, (например, и чтение), и др., где реализуют ранее задания, тут же результатов, параллели предметами.

Занятие на межпредметных не являться первым при новой темы, так как для поставленной цели опробовать свои на примерах.

Задание с уровней таким образом, более сложные базировались на простых, т.е. идет по мере задания.



































Выводы по 1 главе 



1. Сущность многокомпонентного содержания заключается в том, что она даёт ребёнку воспринимать и целостно, разносторонне, и эмоционально.

2. же содержания образования даёт учителю распределить на предметов инвариантной части, количество на их и за счёт часов организовывать работу, на творческих способностей учащихся, их потенциала.

3. Целью уроков, на содержания должны быть изучение определённого объекта, явления, восприятие окружающего, знаний в определённую систему, фантазии и интереса, позитивно-эмоционального настроения. интересного даёт с сторон явление, понятие, целостности знаний.

4. интегрированных требует чёткости и стройности, и логической изучаемого по предметам на всех изучения.



















Глава 2. программа по организации и интегрированных в школе



2.1. организации и интегрированных в школе.



Интегрированный урок - это живое учителя и учащихся. понять главное: из цели интегрированного обучения, отдельные в понятий в единое целое, овладение аналитико-систематической деятельностью по понимания материала.

Такие  уроки отвечать требованиям: 

-  во-первых, урок дать ребёнку самые различные знания,

- во-вторых должен повысить интерес школьников, 

- в-третьих, урок должен активизировать деятельность учащихся, 

- в четвертых,  дети проявлять способности. 

Неподдельный к этим урокам у развитие качеств, операций анализа и синтеза, детей к самовыражению.

При отборе материала для урока следует тем, что содержание предметов, в теме, - не сумма знаний. помнить, что в нее функционируют как подсистемы, единое в системе.

В местах взаимодействия учебных (на их пересечении) поле взаимодействия и точки, могут переход на качественно уровень интегрированного как системы

Учителю следует пересмотреть методы и средства обучения, формы учебной школьников, интегрирование знаний детальную всех учебного материала, входящих в тему урока.

Взаимосвязанная деятельность и на способствует творческих ситуаций, поднимают на уровень знаний. На интегрированном происходит методов разных учебных предметов, которых помогают средства обучения. 

Средствами являются все приспособления и источники, учителю учить, а учиться.

Интегрированный урок с сочетанием методов и обучения сочетание форм учебной деятельности на уроке, а именно: индивидуальной, групповой, фронтальной.

Процесс и проведения урока свою специфику. Он из нескольких [18].

Первый этап работы подготовительный. Он включает в себя элементы: планирование, организация творческой группы, содержания урока, репетиции. Рассмотрим каждый подробно.

Планирование урока. Во время над календарно-тематическим необходимо определить количество уроков, их и проведения. Это избавит от случайности в интегрированных уроков, четко определить их роль и в уроков, планомерно работу по подготовке к уроку. На этом необходимо определить оптимальное интегрированных уроков. оптимальности являются их и для поставленных образовательных целей. Цель урока - достичь целостного представления об (явлении, событии, процессе, отражаются в теме, программы и т.п.). Если стоит цель целостные знания (вводно-обзорные) в начале изучения темы или программы, то урок как вводный в тему или раздел. Если урок в изучения раздела, то он проводится как обобщающий. Возможно, того и подходов одновременно, т.е. дать вводно-обзорный урок, а в изучения темы или как урок знаний по пройденному материалу. По А.И. Пайгусова, вариант является наиболее приемлемым, так как он полно логике познавательного процесса: от к частному, от к общему.

Анализ практики показывает, что в настоящее интегрированные используются в как обобщающие. Это тем, что материал, как правило, индуктивным методом, т.е. линейно-поступательно, шаг за от к общему. В этом целостное об у должно сформироваться в изучения на уроке. усвоения программы в случае составление из цветных кусочков стекла, ученики расчлененные в картину. Учащиеся при способе, как правило, не взаимосвязи уроками. А так как программы собой во картину, наполненную фактов, то не ученику сформировать в своем целостный ее образ. Если на основе дедуктивного подхода использовать урок как пропедевтический, материал урока укрупняется до раздела программы, то это преодолеть фрагментарность видения, у целостную и картину изучаемого, необходимую базу для углубленного на последующих уроках. При способе дидактической становится не урок, а программы. логически решение проблемы определения количества уроков. Количество разделов в определит и интегрированных в учебном году. Таким образом, система интегрированных уроков, логикой предмета.

Данный подход соответствует диалектико-материалистическому познания: от общего (первичный синтез) к (анализ), от к (синтез). Вводно-обзорный урок у целостную изучаемого. На последующих материал рассматривается и анализируется. На заключительных по программы обобщения и выводы.

В процессе календарно-тематического необходимо оптимальное количество предметов. большое их может к следующим проблемам.

*? перегруженности урока, излишней детализации и целостности материала;

*? переутомлению вследствие перегруженности информацией, к внимания на уроке;

*? отсутствию и взаимосогласованности учителей в ходе урока.

На планирования необходимо и тематику с учителями-партнерами по урокам. удачный - это вы совместно планируете уроки.

На взгляд впечатление, что с планированием уроков нет. анализ показывает, что существующие имеют межпредметные связи, что не способствует интеграции знаний.

Каждый имеет свою построения содержания учебного материала, от предметов. в время осуществить предметов трудно без логики программы.

В планирования определить основания интеграции, т.е. на вопрос: на каких будет осуществляться интеграция? Например, при предметов и художественно-эстетического циклов интегратором (ядром интеграции) может история, так как изучения курса развитие общества (интегрировано): исторических событий (собственно история), политических (политология), развитие культуры (культурология) и т.д. этих существует собственная интеграция. Так, например, темы по интегрируют по истории науки, техники, искусства, литературы, музыки, и театра. Следовательно, формирования материала создает условия для с предметами, в частности, художественно-эстетического цикла.

Следующая состоит в том, определить близкие темы по литературе, искусству и для их интеграции с историей. Для необходимо программы этих предметов.

Организация группы. Формирование команды - это один из моментов над уроком, так как от совместимости и работы зависит урока. Общеизвестно, что совместимость важным успеха работы группы людей. важно, творческая создавалась с учетом совместимости. в партнерства и доброжелательности может хороший урок.

Конструирование урока. На первом урок в чертах, без материала. Необходимо композицию урока, ее части. Для этого творческой методом «брейнсторминга» (мозговой атаки)предлагают различные урока, и работы. Из многообразия идей и вариантов выбрать решение, поставленной цели.

Следующий этап над урока - этап самостоятельного творчества. учитель подбирает материал по направлению. состоит в том, найти по возможности исчерпывающий по урока, интересные факты, подобрать необходимые иллюстрации, произведения и материал.

Затем приступает к плана-конспекта урока. На этапе, и весь материал, творческая производит лишь необходимого из массива информации, отказавшись от малосущественного. Это с соблюдать временные урока. задача этапа в том, чтобы создать ткань без границ интегрируемыми частями.

Репетиционный этап. В ходе творческой учителей режиссура урока, оттачивается сценарий. На этом определяются «роли» на уроке: кто отвечает за средства, кто стихи и т.д. продумать мизансцены: кто, где стоит, как (чтобы не проецируемый слайд или учителя), что и т.д. в детальной проработке хода обусловлена работы учителей. Учитель, с сольно (в одиночку), в комфортных условиях, чем учителей, так как он один ходом урока. Он может вводить, это ему нужно, импровизации в ходе урока. Гораздо труднее импровизировать, работает учителей. Каждая несогласованность, импровизация поставить в тупик. необходимо все от к монологу, чтобы возможные текста не партнеров. Так, например, можно четко последней монолога, партнер мог сориентироваться, ему начинать. прием учителям свободно импровизировать. Опыт показывает, что текст лучше воспринимается, чем заученный. Однако, исполнение текста всегда плохой импровизации. Все от учителя, его актерского мастерства.

Отсутствие в творческой группы могут к качества урока........................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.