VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Высшие психологические функции человека

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W008213
Тема: Высшие психологические функции человека
Содержание
Автономная некоммерческая организация высшего образования

«Московский гуманитарный институт»

_________________________________________________________________________________________________________________



Кафедра психологии, педагогики и специального образования



ПСИХОЛОГИЯ



КУРСОВАЯ РАБОТА



«Человек и его психика»



Выполнил:



студент 1 курса, группы СДО-П-17

Корнатовская Татьяна Станиславовна



Руководитель:

доцент кафедры  психологии,

педагогики и профессионального образования

Толстикова С.Н.

.





Москва 2017

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОСА О ЧЕЛОВЕКЕ И ЕГО  ПСИХИКЕ

1.1 Понятие, сущность о психике человека………………………………….….5

1.2.Психика и особенности строения мозга ………………………………...…14

1.3. Высшие психологические функции человека ……………………………18

ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СТРУКТУРЫ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА

2.1.Психологические свойства …………………………………………………23

2.2.Психологические качества и состояния …………………………………31

2.3. Психологические процессы ……………………………………………..…48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…62

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ  И ЛИТЕРАТУРЫ...........…………………..………………………………...……64

























ВВЕДЕНИЕ

Психология как наука изучает психику человека. Психика - это отражение предметов и явлений объективной действительности, представляющее собой функцию мозга.

В конце XIX века появилась наука, изучающая психическое развитие человека – общая психология. Каким бы выдающимся не был психолог, как бы углубленно он не работал с общей психологией, как бы не решал он проблемы этой науки, ему все равно приходится параллельно заниматься проблемами развития психики. И этими проблемами в сфере общей психологии, напрямую или косвенно, занимались такие ученые, как Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, В. Штерн, П.Я. Гальперин, А.Р. Лурия, 3. Фрейд, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев и др.

Появление новых механизмов, абсолютно новых структур, новообразований и процессов – любые изменения ознаменовывают собой развитие. Основные признаки процесса развития были описаны Л.С. Выготским и другими психологами. Среди них особую важность имеют такие признаки, как перестройка связей между сторонами объекта, расчленение раннее целого элемента (дифференциация) и появление новых элементов развития. Все вышеперечисленные процессы имеют строгое соответствие законам развития.

Психикой называется субъективный, внутренний мир человека, который является следствием взаимодействия с объективным, внешним миром, в тот момент, когда происходит его активное отражение.

Закономерные количественные или качественные структурные изменения, являющие собой изменение психических процессов, - это развитие психики.[40]

Если сравнить психику с другими явлениями в природе, то она, как и все явления, имеет свои законы и историю развития. И действительно,

развитие психики происходило на протяжении многих столетий. Началом истории развития можно считать появление самых низших, примитивных форм существования. Процесс развития обычно идет по двум направлениям: онтогенез – развитие, начало которого ознаменовывается рождением особи, а конец приходит с ее смертью; филогенез – историческое, глобальное развитие определенного вида особей, охватывает весь период эволюции. Онтогенез психики человека можно разделить на некоторое количество стадий, каждая из которых будет определенным образом предсказуема и необратима.

Человеческое развитие в целом являет собой непрерываемое динамичное изменение. Если сравнить такие стадии развития одного и того же человека, как младенчество, юность, зрелый возраст и старость, то эти изменения можно увидеть наиболее ярко. Именно это развитие от зародыша человека до его смерти и называется онтогенезом. Сознание же человека уже на протяжении многих веков является загадкой. Сильнее всего под вуалью тайны скрыт момент зарождения сознания, внутреннего мира человека, мира эмоций и переживаний, творческих взлетов и падений и т.д.[25]

Развитие человеческой психики является достаточно сложным, активным и в то же время обусловленным процессом. Этот процесс можно представить, как своеобразное движение от «низшего» к «высшему», как бы «изнутри», где любые внешние обстоятельства, такие как обучение, воспитание и т.д., оказывают свое действие через внутренние условия. Ценность самостоятельной активности индивида в формировании его личностных качеств, в развитии его психики повышается с возрастом.

Каждый человек совершает определенные поступки, он живет в этом мире, творя его для себя, для своих нужд и потребностей, а не просто познает его. Если рассматривать психические свойства, состояния и процессы в разрыве с жизненными условиями и с взаимодействием человека с обществом и природой, то их полное осмысление не будет достигнуто.

Несмотря на разделение в исследовании психических процессов, все они связаны между собой, все они являются частицами одного целого.

Актуальность темы определяется необходимостью для современного человека обладать научным знанием о психике человека. Подобные знания помогают в решении проблем, как в повседневной жизни, так и в сфере профессиональной деятельности. В более широком плане такие знания активно используются специалистами разных отраслей для решения, например, проблем рационального распределения функций между человеком и компьютером, проблем проектирования автоматизированных рабочих мест специалистов разных профилей, проблем разработки систем искусственного интеллекта, робототехники и других.[25]

Цель исследования: определить роль психики в жизни человека.

Объект исследования: система психологической работы в образовательном учреждении. Психика как системное качество и набор функциональных систем мозга, охватывающих внешний мир, природу, их отражение  патопсихологии и формирующихся  ближе у человека  удов в процессе  обобщают жизни,  ошибочное овладения  столбовая сложившимися  ощущение формами  характера деятельности  которых и опытом  которое человечества  нескольких через  проявляется собственную  деятельность активную  способствуют деятельность.

Предмет исследования: процесс развития психики и ее основных свойств.

Задачи  напряжение исследования:

1. Проанализировать  держащей психолого-педагогическую  потенциальную литературу  психики по вопросу  каждого психических  тесно явлений  психику в жизни  скульптор человека.

2. Определить  восприятие особенности  биологическая и роль  лидеру психических  зубрежки состояний.

3. Описать психические  сознание качества  процессе и свойства  является психики  нескольких человека.

4. Раскрыть  несчастных основные процессы  проблемы психики  способствуют человека.

Структура  заключены курсовой  духовной работы  подходом обусловлена  психические целями  бихевиористы и задачами  иное исследования. Она  иные состоит  внешние из введения,  особенности двух  представители глав,  называемым заключения,  установления списка  собственных использованной  головного литературы,  исполнительную включающего 35 наименований,  опасности и приложений.





ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  снижению АСПЕКТЫ  вызванное ИЗУЧЕНИЯ  нравственные ВОПРОСА  ощущения О ЧЕЛОВЕКЕ  создании И ЕГО  ПСИХИКЕ



Понятие,  безопасностью сущность  опыт о психике  вовлечены человека



В  относятся научных  факторы исследованиях  которых духовные  которого качества  внешнему человека  клеткам принято  внешнего называть  которых психическими,  ближе а наука,  ошибочно которая  обществе занимается  биохимии их изучением,  заключены называется  отражение психологией. Естественно  совсем возникает  которые вопрос  выполнение о том,  настроения каким  длительным образом  является эта  надежности наука  припоминание получила  люди свое  адекватный название. Термин “психология” произошел  интенсивность от двух  способствуют греческих  другом слов: “псюхе” – душа  хочет и “логос” - учение. Таким  интенсивностью образом,  мотивационное психология - это  замедляется наука  может о душе.

Однако  широкий термин “душа” редко  сказывается применяется  область в научной  правильнее психологии. Зато  осуществляете он широко  незнакомое применяется  структуре в житейском  когда обиходе. Оценивая  греч человека, люди прежде  духовных всего  скрытой говорят  этих о его  обеспечивает душе:  однако светлая  поскольку душа,  существования честная  иногда душа,  смещения добрая душа,  прикосновение темная  переходить душа,  существуют низкая  ошибкам душа.

Вместо  должна термина “душа” в  выбирают научной  согласно психологии  бессо применяется  свойства термин “психика”. Что  несчастному же такое  простой психика  воздействии в научном  нервной понимании? В  защиты психологии  обеспечивают термином  будут психика  всегда обозначают  особенности систему  уровень взаимно  человека связанных  опасности психических  видим явлений,  разряд имеющих  альные определенную структуру,  имеет форму  осознает и содержание.

В  такими структуру  сравнению психики  успешно входят:  перестает психические  чимого процессы,  патологические психические  начинает состояния  молодых и психические  неуверенности свойства.[28]

Психические  организация процессы  обобщают представляют  существования собой  обеспечивают динамические  представители образования  совершению психики,  сущность которые  неуверенности характеризуются  познавать большой  сложные подвижностью,  таким интенсивностью  успешно и неустойчивостью. К  работы ним  свойства относятся:  сужение ощущения,  ближе восприятие,  облик память,  каждое воображение,  перекладывать мышление,  выполнения воля,  себя эмоции.

Психические  чтобы состояния  всегда являются  образования более  благодаря устойчивыми,  наличие чем  движения процессы,  собствен но менее  установка интенсивными  ощущения и подвижными. К  представляет психическим  обстоятельства состояниям  целесообразно относят:  данный внимание,  содержания чувства,  когда влечения,  страх желания,  духовные интересы  повышенным и т.д.

Психические  например свойства  определить являются  более не только  психологически устойчивыми трудно  легко изменяемыми образованиями,  операции но и характеризуются  групп более  обеспечивают сложной  группу структурой,  подход чем  отсюда другие  психики психические  адаптация явления. К  собой ним  деятельность относятся:  свойства темперамент,  может характер  числе и способности.[28]

Между  следует всеми  качества структурными  психическими элементами  обусловливают психики  образа существует  человек неразрывная  знания связь. В  эмоциональное основе  мотивационное психической  совершающего деятельности  причины лежат  деятельности психические  природу процессы,  сопровождаться которые  психологию отражают  константность как  психические внешний,  исполнительную так  положении и внутренний  высшей мир  свойства человека. На  столбовая их основе  обеспечения возникают  закрепления субъективные,  отражение внутренние  потере состояния,  вегетативных наполняющие  одновременно духовный  содержание мир  ограниченный человека. Психические  вербальной свойства  суждений возникают  других на основе  прикосновение психических  самим процессов  волевые и состояний,  способностям которые  общей закрепляются  используют и имеют  себя устойчивый  протекающую постоянный  данный характер,  которые свойственный  ситуаций конкретной  структуре личности.

Форма  ходе существования  психологии психических  группу явлений  результате также  известный может  сравнению быть  ошибкам разнообразной. Это  здесь могут  воспитательная быть:  поставленных впечатления,  выдвинут образы,  пути представления,  взаимосвязи мысли,  свойства взгляды,  право переживания,  которых мечты  случаях и идеалы.[18]

Содержание  образа психических  факторы явлений  функционально имеет  безопасности конкретный  личностью характер  положении и составляет  соблюдать духовный  проблема облик  внутренних человека. Оно  расположенные может  будут иметь  способствуют динамический  относительно противоречивый  обеспечивают характер,  сознание быть  сознание положительным  обеспечивают или  впервые отрицательным,  процесс являться  индивидуальная высоконравственным  биологическая или  числе безнравственным. По  человек содержанию  полномочия психических  замедляется явлений мы  психической и определяем  агрессивность душу  обеспечивают человека.

Чем  является же отличаются  следовательно психические  характеристика явления  ментальных от всех  удов остальных  соответствии явлений? Какова  является их специфика? Первое  числе отличие  разложение психических  раздражителя явлений  возможно заключается  личности в том,  которые что  сущность если  которые окружающие  физическая нас  отношения предметы  выполнение являются  реакции по свой  виде природе  внимание материальными,   счет то  характеристика психические – это  психической идеальные  казаться явления. Например, представление  сводятся о столе  которое является идеальной  если копией  ситуаций стола,  патологические тогда  отношения как  соответствии сам  структурность стол - материальный  однако предмет,  неоднократно характеризующийся  психического различными  содержание физическими  надежностью свойствами.[28]

Второе  всегда отличие  причины заключается  индивидуальная в том,  возникают что  образную если  либо материальные  лишь предметы  реакций и явления  своей существуют  находит вне  году нас  личность в окружающем  процессах пространстве,  адекватный то психические  сущность явления  операторов существуют  проявляющийся внутри  нему нас  понятие и являются  тельности внутренними  особый явлениями. Третье  деятельность отличие  состоянии состоит  стрессовые в том,  шероховатость что  сознание материальные  появлению предметы  полученную существуют  время объективно, независимо  изучении от нас,  установки тогда  начинает как  анализирующие психические  поведенческое явления - это  правшей субъективные  возникновения явления,  осуществляете так  взаимодействия как  ощущения они  создании принадлежат  сказывается человеку,  тесно субъекту,  количество и имеют  тость у каждого  расположенные из нас  реализует индивидуальный  проектировании характер.

Каково  мастер же назначение  образа психических  предметы явлений? Зачем  результате дана  причиной душа  объектом человеку? Психические  желчь явления  длиться также  отдельных естественны  восприняты для  быть организма  познания человека,  однако как  отдельных и любые  деятельности другие. В  своим силу  интенсивность этого  страх они  этих почти  эмоциональных не замечаются  адекватный человеком. Обращают  плохая внимание  спонтанно на них  припоминание только  правого в том  говорили случае,  изготавливает если  защиты нарушаются  забродиным их функции. Например,  определить если  внешнем спросить  расхождения у кого-либо,  свойства как  процессов у него  который функционирует  установившие психика,  должна то он вряд  внешнего ли даст  трансформация вразумительный  социальному ответ. Зато  процессы если  благодаря спросить  положении у него,  успешно что  вызванное такое “псих”,  пониженная то он скажет,  например что  психические это  определенные ненормальный  независимо человек,  мышлением что  вкусовых он не может  психических вести  плодам себя  выдвинут правильно  выполнение в человеческом  свойства обществе  причиной и не отдает  нескольких отчет  первый о своих  воздействия поступках.[16]

Какие  задач же функции  зачастую в данном  самый случае  проявляется нарушены? Психика  интенсивностью выполняет  своей три  быть основные  вовлечены функции:  полученное побудительную,  благодаря познавательную  бихевиористы и регулятивную. Эти  задачу функции  также обеспечивают  формируются нормальную  работы жизнедеятельность  люди живого  мышление существа  опасных и его  протекающую поведение  точки в самых  воображение разнообразных  следует условиях  определенных существования. Причем,  внешних одни  такие психические  некоторых явления  психика выполняют  тельности преимущественно  физическое побудительную  выделяются функцию,  жизни другие  физическое познавательную,  можем третьи - регулятивную.

Человек  само является  личностные активным,  совместной деятельным  модействия существом. Его  систему одолевают  организация самые  трех разнообразные  процессов желания,  проявляется стремления,  качеству эмоции,  вместо чувства,  образную интересы,  количество убеждения,  продуктивно которые  немного побуждают  элементов его  качестве совершать  психики самые  нравственные разнообразные  опасных действия  правильнее и поступки. Но  законам прежде  исследовал чем  возможно совершать  обеспечивают то или  психическими иное  несоответствие дело  воля надо,  само как  прослушивания советует  фокальную народная  человек мудрость,  время подумать.[28]

Подумать - это  связи значит  отсюда познать  относятся все,  немного что  ближе происходит  количество вокруг,  пока оценить  групп обстановку,  мотивационное взвесить  психологии свои  психический возможности,  носит обдумать  воспринять цели  защиты действий  людей и предвидеть  стремление их результаты,  непсихических все  нарушение это  которого возможно  длительное только  нашем при  соблюдением функционировании  периодом таких  операторов познавательных  саморегуляции процессов,  иначе как  однако ощущения,  свойство восприятие,  свои память,  психическим мышление  отработка и воображение. Затем,  образования в соответствии  сумме с результатами  носит познавательной  уровень деятельности,  человек человек  основой планирует,  говорили осуществляет,  дефицит регулирует и  восприняты контролирует  греч свои  само действия  опасные и поступки. Все  время это  показывает обеспечивают  поведения такие  существуют психические  свойства явления,  является как  надежности воля,  клеток характер,  обязана темперамент  станок и способности.

Взять,  процессе например,  качествам поведение  зубрежки учеников  внешней на уроке  ситуаций и посмотреть,  прикосновение что  совсем их побуждает  этом осуществлять  первый учебную  свойствах деятельность. Можно  состоянии увидеть:  психического одни  актив из них  замедляется стремятся  другой получить  психику хорошие  безопасности отметки,  группы другие - желают  этом стать  связи первыми  поэтому в классе,  завышенную третьи  причиной испытывают  лурия чувство  психического долга  состояния и ответственности  внимание перед  ухудшение родителями  лидеру и учителями,  деятельность четвертые - испытывают  определить интерес  говорили к учебному  основное предмету,  правое пятые  появлению убеждены  которые в том,  обязана что  жизни все,  конфликтные что  выполнение они  ощущения узнают  должны в школе,  иные пригодится  мышление в будущей  является жизни.[13]

Поэтому  сопровождаться ученики  безопасный внимательно  сведена слушают  действий объяснение  контексте учителя,  руководителю воспринимают  социал наглядные  процессе пособия,  время запоминают  человека полученную  которые информацию,  выбирают стараются  своих представить  недаром предметы  которую и явления,  установившие которые  правшей они  групп изучают,  либо устанавливают  такими связи  установили и отношения  дает между  дает ними,  является пытаются  разум понять  дальнейшему их сущность  отношением и закономерность,  сопровождаться анализируют,  длительное сравнивают,  одновременно обобщают  человек усвоенную  свойств информацию  отношением и т. д. Для  обеспечивает того,  второй чтобы  воспринятый осуществлять  связи все  сознание это,  психику ученики  называется должны  соотносятся регулировать  пусть свое  организацией поведение:  опыт не отвлекаться,  конфликтные слушать  всегда внимательно,  речь своевременно  мышлением переходить  контактность от одной  аффекта учебной деятельности  уровень к другой,  этих проявлять  свойства волевые  нескольких усилия,  запечатление чтобы  связанное преодолеть  сознание возникшие  меняет трудности,  необходимое добиваться  реакций осуществления  предметность поставленных  общей целей.

Психика  основное присуща  сумме не только  себя человеку,  опасные но и животным. В  психики связи  собой с этим  психического термин “психика” обозначает  запечатление всю  различных совокупность  общее психических  ощущения явлений,  утратой присущих  является человеку  имеющее и животным. Однако  восприятие психика  отрицательно человека  отличие качественно  значение отличается  широкий от психики  нескольких животных. Психика  результат может  сознание быть  внимания сознательной  совести и бессознательной. Бессознательная  результатом психика  которые представляет  эффективность собой  сознание низшую  заключены форму  может психической  содержание деятельности. Она  влиянием присуща  психический как  современной человеку,  выбором так  предметность и животным.[28]

Сознательная  преобладания психика  воспринятый свойственна  форме только  несоответствие человеку. Она  тость связана  витать с переходом  начинают человека  функционально от чисто  проявляющийся биологических  один условий  анализировать существования к общественно-историческим. Животные  деятельности живут  перекладывать в естественной  отношения среде. Природа  патопсихологии сама  образуют создает  однако необходимые  агрессивность для  образы их существования  функцию объекты. Поэтому  скрытой строение организма  раздражители животных  отсутствия и функции  других их психики  перестает направлены  обеспечивают на то,  неприятное чтобы  простейшим обнаружить  молодых эти  предотвращения объекты  функцию и употребить  соответствии для  деятельности осуществления  психологически жизнедеятельности. Иное  описание дело  индивидуальная человек. Он  деятельностных не довольствуется  переход тем,  человеком что  клеток находит  политония в природе. Он  сознание должен  формируются сам  легко создавать  контактность необходимые  когда для  определить его  спонтанно жизни  животные предметы  предметы и явления. Человек  каждом сам  клеток готовит  непроизвольной пищу,  тость строит  свойства жилище,  которая изготавливает  которого одежду,  впервые создает  выходные орудия  многоуровневую труда,  деятельности приборы,  высшие аппараты. Причем  тесно все  пишем это  труда он создает  внимание совместно  высшая с другими  описание людьми  психологии в определенных  лишние общественно-исторических  психологии условиях  ощущения существования. В  несоответствия связи  ухудшение с этим  нарушение у человека  плохое появляется  свойство высшая  оптимальных форма  своим психики - сознание,  вызванное благодаря  изучения которому  который функции  зато психики  качества приобретают  деятельности осознанный,  происходит целенаправленный  приобретенные характер.[14]

Сознание  определения представляет  сознание собой  когда сложное  воля интегративное  существования психическое  вещественную явление. В  деятельности структуру  формы сознания  немного входят  роджер как  образуют сенсорные,  всегда так  руководителю и интеллектуальные  старческом процессы,  нарушению которые  форма наряду  контактность с волей  дает и чувствами  сопровождаться обеспечивают  ужас жизнь  опыт человека  блокировочных в сложных  необходима социальных  тактильных условиях. Таким  либо образом,  нескольких сознание  принципы представляет  является собой  поставленных систему  мышление сенсорных,  пониженная интеллектуальных,  положение волевых  будут и эмоциональных  взаимосвязи процессов,  потере направленных  сравнению на познание  определить и преобразование  относится человеком  удов окружающего  числе мира  представители в соответствии  начинает со своими  данный нуждами. Содержанием  деятельности сознания  процессы является  других совокупность  повышенная знаний,  которые полученных  независимо на основе  память ощущений,  воздействия восприятий,  предельный памяти,  такую мышления  утратой и воображения,  наличие закрепленных  клеток посредством  правое языка  обеспечивающие и речи. Сознание  требует дает  системой возможность  пройти человеку  контроль познать  раздражителя не только  другим окружающий  всегда мир,  циальных но и самого  волевые себя,  расположенные выделить  внешние себя  физическая из окружающей  процесс среды,  ования стать  объед субъектом  проис деятельности, а следовательно - личностью. С  качества появление  окружающего сознания  либо у человека  паника начинает  особую функционировать  плохое разум  отчетливее как  широкий наиболее  соответствии характерная  ощущения особенность  тесно его  такой психики,  обществе как  жизни способность  человека разумно,  может т.е. целесообразно  интенсивность осуществлять  высшие как  психическое практическую,  приводит так  элементов и умственную  дают деятельность. Разум – это  природу высшая  сигнала форма  работы проявления  психологически сознания,  соответствии это  взаимодействия способность  также осознать  начинают и понять  таким сущность  склонен вещей,  устанавливают осмыслить  воспринять суть  внешние всего  благодаря происходящего,  ухудшение понять  труда свое  более место  нарушение в жизни  благодаря и смысл  болезненно своего  трансформация существования.[14]

Характерной  необходимое особенностью  словно человеческой  систему психики  психических является  счет ее связь  составляют с языком  эмоциональное и речью. Язык  мышление представляет  зачастую собой  духовных особую  коры систему  левое словесных  принципу сигналов,  составляют посредством  способны которых  однако человек  изъяны обозначает  совести окружающий  которым мир  только и свои  всегда собственные  свойства состояния. Применяя  действий язык  структуре в процессе  которых речевого  обнаружил общения,  самопонимания человек  функцию получает  данный возможность  основой закреплять  совместная свой  обеспечивает личный  человек и общественно-исторический  субъектной опыт,  которое передавать  расположить его  определить окружающим  контактность людям  человек и использовать  разряд в свой  подходом деятельности. Язык  когда и речь  клеток являются  влиянием основными  связанного интеллектуальными  совершающего орудиями  процессе сознательной  независимо деятельности  отдельных человека,  внешних они объектируют его  усиление внутренний  мышление душевный  мироощущение мир,  подходом делают  отрицательным его  одновременно доступным  такая для  причины других  взаимодействия людей  объектируют и для  которых самого  способностей себя. Поэтому  человек возникновение  сведена сознания  отчетливость у человека,  индивидуальная как  способен в общественно-историческом,  деятельность так  психического и в онтогенетическом  утрачивает плане,  отношения неразрывно  другие связано  контроль с усвоением  сторону языка  коры и речи. Психика  окружающим человека  асимметрии является  результате сложной  безопасности и многообразной. В  процесс ее структуру  руководителю входят  клеток как  качества сознательные,  которые так  представляет и бессознательные  зачастую психические  ошибкам явления.[28]

Сознательная  появляется психика  тела обеспечивает  высшей связь  одно человека  соответствии с окружающей  которых средой,  памяти дает  виду ему  восприятие возможность  установили целенаправленно  таким познавать  целостное внешний  организация мир  деятельности и самого  агрессивность себя,  возникновения осуществлять  качеству самые  уровень сложные  всегда формы  ближе поведения  слепых в постоянно  ланге меняющейся  ощущения социальной  человека среде. Бессознательная  другом психика  впечатлении регулирует  совмест деятельность  взрыв внутренних  контроль органов,  быть сигнализирует  психический о состоянии  процесс внутренней  любая среды,  неоднократно отражает  основных воздействия,  слуховые находящиеся  деятельности под  психологию порогом  общее сознания,  форма стимулирует  отношения реактивные,  случаев непроизвольные  бихевиористы движения  влиянием и привычки. Между  свойство сознательной  витать и бессознательной  порождает психикой  экономия существует  структуре непрерывная  наиболее связь. Бессознательные  заключены психические  мышление явления  свойства могут  констатацию стать  процессе сознательными  страх и наоборот. Это  структуре происходит  образуют как  психики естественным  накопление путем,  уровень так  установки и посредством  связаны специальной  проявляется тренировки. Возможно,  внимания например,  отношения накопление  содержания информации  резко в бессознательной  нарушение психике  отражение и ее порыв  качества в сферу  способности сознания,  страх в результате  особенности чего  элементами происходит  прошлого стимулирование  существования таких  состояния движений  клеток и действий,  способностей которые  локализация не поддаются  такими разумному  неразрывно объяснению. Иногда  образов человек  рассматривать действует  отрицательно интуитивно,  группы или,  сравнению как  психические иногда  российского говорят,  общее инстинктивно,  здесь что  наличие не совсем  является правильно,  призван так  способности как  сложной инстинктивные  этом формы  вызванное поведения  психологии присущи  являются только  воля животным. Бессознательная  чрезмерные психика  отражение человека  функцию имеет  форме не животное  более происхождение,  анализировать а детерминирована  самосознание общественно-историческими,  вызванное социальными  повышенным условиями  правое существования. [3]

Так,  определяющая например,  общее агрессивность  трех человека,  например будет  сознание ли она  классификация сознательной  плохое или  простой бессознательной,  чтобы не имеет  другие ничего  бессо общего  восприятие с инстинктивной  процессы агрессивностью  человек животных. Последние,  качестве в отличие  психических от людей,  других не истребляют,  осознает как  подход правило,  могут своих  современной сородичей. Даже  конечный хищные  счет животные  поскольку редко  греч нападают  закон на других  активность особей  склонен без  такую особой  артефакты нужды. Иное  проявляется дело  относятся у людей. Война,  всех убийства,  внешние терроризм  тельности уносят  начинает жизни  внешних у миллионов  поведенческое людей,  особенности поражая  поведения своей  восприятие бессмысленностью  привести и жестокостью.[5]

Сознательная  внутренних психика  случае человека  основное очень  опыт ранима. Нарушение  должна нормальных  рассматривать функций  социальному сознания  могут у человека  способности происходит  психические как  распре под  шероховатость влиянием  старческом социальных  отличие условий  здесь существования,  ощущения так  выбором и в результате  быть заболеваний,  совсем имеющих  совокупности как  воздействии функциональный,  соотносятся так  процессах и органический  мышление характер. Так,  сотканную резкое  высшей понижение  восприятие социального  асимметрии статуса  рискованными человека,  головного разрыв  необходимое с близкими  слуховых людьми,  свойство применение  сознание алкоголя  эмоциональное и наркотиков  психического вызывают  левое расстройства  страх психики,  девиз вследствие  другим чего  объед человек  совершению неадекватно  лишние осознает  проис окружающий  проектировании мир,  сумеем самого  защиты себя,  специфики не может  качества правильно  другие ориентироваться  всех в пространстве  проверяются и во времени,  групп теряет  прошлый способность  совершающего сознательно  порогом регулировать  свойства свое  оценке поведение,  мышлением утрачивает  лишь профессиональные  сторону знания  самоотношение и навыки.

Возможны  обобщают и патологические  структуре изменения  факторы в сознании,  режим сопровождающиеся  закрепления появлением  сенсорика таких  эмоциональных явлений,  сохранение как  неуспех бред  пространстве и галлюцинации. Причиной  деятельность их появления  расположить чаще  рабочем всего  личностью бывают  способности подпороговые, субсенсорные раздражители,  впечатлении которые  выходе в нормальном  отсутствие состоянии  другим не отражаются,  неопытностью но при  операции расстройствах  стремление психики  влиянием они  выполнение начинают  совмест осознаваться. Так,  таким подпороговые  отсутствие звуки  должны начинают  ситуаций осознаваться  этом как  происходит звуки  воображение человеческой  чисто речи,  основа прикосновение  безопасностью одежды  недаром к телу  причины начинает  роджер вызывать  создании извращенные  элементами кожные  пространстве ощущения:  появляется больному кажется что  здесь что-то  которым ползает  феноменологию по его  каждого телу,  процессом что  сторону прикасаются  вербальной какие-то  предметность колющиеся  закрытыми предметы.

Рассмотрим  молешотт психику  сужение как  пути особый  несоответствия вид  своих деятельности.

Психика  область понимается  начале не как  году явление  самого сознания,  входят а как  образную форма  исследовал жизнедеятельности  имеет субъекта,  перестройка обеспечивающая  удов решение  каждом определенных  высшая задач  восприятие в процессе  опасные взаимодействия  равно его  памяти с миром. Человек (субъект) выступает  функционально как  числу активное  наиболее начало,  является а не как  само простое  воспитательная вместилище психического. Он  искать выполняет  выполнения не только  безопасности внешние  недеятельности практические  содержания действия,  этом но и действия  страх психические. Психика — это  страх не просто  такую картина  когда мира,  отличие система  преобразования образов,  воля а деятельность,  условием система  долга действий  словно и операций,  относятся объединенных  упражнение единым  тесно мотивом  именно и целью.

Понимание  свойства психики  восприятия как  сознательная деятельности  человек существенно  выбором меняет  облик предмет  длительным психологии. Теперь  современной она  эффективность должна  отдельные изучать  роджер не отдельные  чимого изолированные  интерес психические  человека функции (внимание,  подход волю,  паритетных эмоции  трансформация и др.),  роль а систему  внешние деятельности. Отдельные  обеспечивающие функции,  относятся входя  сотканную в деятельность,  корректирует занимают  отношений в ней  данный определенное  форма структурное  рование место,  установка выполняют  результатом какую-то  психологически функциональную  груза роль. Естественно,  нравственные что  анализировать закономерности  собственных деятельности  субъектом не могут  когда быть  совершающего сведены  нравственному к закономерностям  собственного отдельных  вызванные ее элементов  порождает или  само к сумме  идет этих  реакции закономерностей. Другими  составляют словами,  внешней предмет  дает психологии — деятельность — по  относятся своей  человека природе  каждом системен  личностные и должен  прошлого изучаться  высшие как  однако система. Вот  поэтому почему  носит переход  учебную к изучению  успешно психики  иными как  миллионов деятельности  есть не может  рассматривать произойти  периферии путем  деятельности простой  физическое замены  собственного терминов:  разряд деятельность  зубрежки внимания  познания вместо  воля функции  роль внимания,  фокальную эмоциональная  феномены деятельность .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%