VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Выбор решения для снабжения учреждений здравоохранения медицинским оборудованием и вспомогательными материалами на основе применения системы MRP II

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R001646
Тема: Выбор решения для снабжения учреждений здравоохранения медицинским оборудованием и вспомогательными материалами на основе применения системы MRP II
Содержание
Московский автомобильно-дорожный государственный 
технический университет (МАДИ)
Кафедра «Логистика»


Допустить к защите:
Заведующийкафедрой
___________/к.т.н., проф. Ф.Д. Венде/
«____» июня 2016 г.

Товбина Мария Игоревна
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: «Выбор решения для снабжения учреждений здравоохранения медицинским оборудованием и вспомогательными материалами  на основе применения системы MRP II»
по направлению подготовки  38.03.02 «Менеджмент» (уровень бакалавриата)
профиль подготовки: «Логистика и управление цепями поставок»
факультет логистики и общетранспортных проблем

группа 4бЛ-4


Автор ВКР					Товбина М.И./________________/
(ФИО, подпись, дата)

Руководитель ВКР 				Еськова И.А. /________________/
(ФИО, подпись, дата)
Консультант ВКР 	Мельников С.Е.  /________________/
(ФИО, подпись, дата)
Консультант ВКР 			Мельник Е.Б.  /________________/
(ФИО, подпись, дата)



Москва
2016



Заведующему кафедрой «Логистика»
к.т.н., проф. Ф.Д.Венде
от студента Товбиной М.И.
группы 4бЛ-4

ЗАЯВЛЕНИЕ
     Прошу утвердить следующую тему выпускной квалификационной работы по основной образовательной программе высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профиль ««Логистика и управление цепями поставок»:
«Выбор решения для снабжения учреждений здравоохранения медицинским оборудованием и вспомогательными материалами  на основе применения системы MRP II»
и назначить  руководителем ВКРдоцента каф-ры логистики д.т.н. Еськову Ирину Андреевну
(уч. степень, звание, Ф.И.О. руководителя ВКР) 
Выпускная квалификационная работа будет выполнена на базе материалов:
ООО «ГлавМед»
(наименование объекта или направления исследований)

РуководительВКР: 

«Согласовано»

____________________	
(подпись)
«____» апреля 2016г.
Студент: 




(подпись)
«____» апреля 2016г.



Решение Заведующегокафедрой:_____________________________________



«____» апреля 2016  года.				__________________
(подпись зав. Кафедрой)



Московский автомобильно-дорожный государственный
технический университет (МАДИ)

Кафедра «Логистика»

Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент»(уровень бакалавриата)
профиль подготовки «Логистика и управление цепями поставок»

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующийкафедрой

___________ /к.т.н., проф. Ф.Д.Венде /
 «_____» апреля 2016 г.


ЗАДАНИЕ
ПО ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

Товбина Мария Игоревна
   Тема ВКР: «Выбор решения для снабжения учреждений здравоохранения медицинским оборудованием и вспомогательными материалами  на основе применения системы MRP II» на примере компании ООО «ГлавМед»утверждена приказом по университету   №.________  от   «____»  ____________  20___ г.
	
Срок представления проекта к защите   «18» июня 2016 г.

1. Исходные данные по ВКР: (базовый объект, направление исследований, характер работы).
Предмет исследования – снабженческая деятельность предприятия. 
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «ГлавМед».

2. Обоснование темы ВКР и перечень подлежащих разработке вопросов:
     В последнее время отношение к снабженческой деятельности сильно изменилось, руководители уделяют ей больше внимания и стараются повышать эффективность управления ею. Этим обуславливается выбор темы выпускной квалификационной работы. 
     Мной поставлена цель решить следующие задачи: 
- проанализировать процесс снабженческой деятельности предприятия и выявить существующие здесь проблемы; 
- наметить пути решения, разработать пути по преодолению выявленных проблем;
- анализ результативности и/или эффективности логистического решения при совершенствование с использованием выбранного логистических инструментов.




































3.График разработки ВКР

Этапы работы
Разделы
Сроки разработки разделов



1
Разработка задания по ВКР
23.04.2016
2
Введение. Глава1
30.04.2016
3
Глава2
21.05.2016
4
Глава3
11.06.2016
5
Заключение 
23.05. – 18.06.2016
6
Презентация
18.06.2016
7
Проверка на плагиат
18.06.2016
8
Отзыв руководителя
18.06.2016
9
Отправка ВКР (пояснительная записка и презентация) в бумажном и электронном виде заведующему кафедрой
18.06.2016




Руководитель	 ВКР			__________________    /Фамилия И.О./			
					   (подпись, дата)		
	


Задание принял
к исполнению			__________________  /Фамилия И.О./
      (подпись, дата)		
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ 
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ


Студента _________________________________________________________
Группа 4бЛ-_

Руководитель ВКР_______________________________________________
				(Ф.И.О., ученая степень и (или) ученое звание)
Тема «___________________________________________________________»

Содержание отзыва

Выпускная квалификационная работа написана на актуальную тему: «Выбор решения для снабжения учреждений здравоохранения медицинским оборудованием и вспомогательными материалами на основе применения системы MRPII».
	Данная тема актуальна как минимум применительно к компании ООО «ГлавМед», в которой Товбина Мария Игоревна проходила практику, так как там присутствуют проблемы в снабженческой деятельности.
     В работе отражены материалы по анализу деятельности компании ООО «ГлавМед» и эффективности использования MRP системы, проработаны вопросы о конкуренции на рынке медицинского оборудования и сопутствующих материалов, обнаружена проблема компании, предложены пути решения проблем, выбрана система Галактика ERP для решения проблем, которая помогла увеличить страховые запасы компании и уменьшить количество неликвидов, а так же рассчитана эффективность проекта. 
В работе над выпускной квалификационной работой студентка Товбина М.И. показала хорошую подготовку и умение находить различные решения для сложных задач. ВКР заслуживает «отличной»оценки.

Заимствованный материал составляет ___% исследований ВКР.




____________________________    			Подпись 
(Ф.И.О. руководителя ВКР)				
Приложение: Справка о% заимствований.

Аннотация
	Тема данной выпускной квалификационной работы «».
	В работе будут рассмотрены проблемы медицинской компании ООО «ГлавМед» и предложены варианты их решения.
	Объект исследования – компания ООО «ГлавМед».
     Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав и заключения.
     В первой главе произведен анализ компании и ее конкурентов, изучена логистическая система и выявлены проблемы, присутствующие в ней.
     Во второй главе рассмотрены информационные системы, которые помогут при решении проблем, выбранаприемлемая для компании ООО «ГлавМед» система, рассмотрены этапы внедрения этой системы.
     В третьей главе реализовано внедрение системы, проанализированы нормативно-правовые документы, относящиеся к нашей компании, произведен расчет срока окумаемости и эффективности проекта.
     Выпускная квалификационная работа состоит из 67 страниц, включает в себя 13 таблиц, 8 рисунков и 1 приложение.




Содержание
Введение
Глава 1. Описание компании ООО «ГлавМед»
1.1 Анализ работы компании
1.1.1 Анализ конкурентов компании
1.2 Описание организационно-правовой структуры компании
1.3 Описание логистической деятельности компании
1.4 Анализ проблемы, постановка целей и задач
Выводы по первой главе
Глава 2. Применение логистического инструментария в компании ООО «ГлавМед»
2.1. Обзор и обоснование выбора логистическогоинструмента для решения задач 
2.2. Описание системы Галактика ERP
2.3. Применение системы Галактика ERP
Выводы по главе 2.
Глава 3. Реализация логистического решения для совершенствования ООО «ГлавМед»
3.1. Реализация решения и формирование исходных данных для оценки стоимости и  логистических затрат при совершенствовании проблемных логистических операций компании ООО «ГлавМед» с использованием системы ERP
3.3. Нормативно-правовой раздел по описанию законодательства, сопровождающнго логистические (трансакционные) операции
3.4. Анализ результативности и/или эффективности логистического решения при совершенствование с использованием системы Галактика ERP
Выводы по главе 3.
ЗаключениепоВКР
Списокиспользованныхисточников (литература)

Приложения
1)Номенклатура компании ООО «ГлавМед».


Список сокращений

1) Система класса MRP( MaterialRequirementsPlanning) – система работающая по алгоритму, урегулированному MRP методологией. 




Введение
     В последнее время сильно изменилось отношение к снабженческой деятельности, руководители уделяют ей гораздо больше внимания и стараются повышать эффективность управления ею.
     Требования к снабженческой деятельности оправданно высоки, ведь система снабжения должна обеспечивать непрерывный поток товаров, грамотно управлять запасами, следить за поддержанием уровня запасов и многое другое. 
     Главная задача снабжения состоит в том, чтобы своевременно обеспечить клиентов необходимой продукцией, ведь если не удовлетворять потребности потребителей, можно потерять свою конкурентоспособность. Но это удается далеко не всем компаниям.
     Поэтому стоит вводить в компании информационные системы управления предприятия, которые не дадут разлаживаться внутренним системам организации, и таким образом компания не потеряет своего авторитета в глазах клиентов и конкурентов.
     Этим обуславливается выбор темы выпускной квалификационной работы. 
     















Глава 1. Описание компании
1.1.Анализ работы компаниикомпании
     Медицинская компания ООО «ГлавМед» была основана в 2011 году. 
Компания занимается доставкой лабораторного оборудования, товаров медицинского назначения и специализированной продукции.

	Своим клиентам  ООО «ГлавМед» может предложитьследущие товары от компаний Taxat, MolnlyckeHealthCare, WinnerMedical, WipakMedical, FRANKE, HARTMANN, Kiito, MDT, Pharmaplast, FREBOR и других известных медицинских брендов:

* медицинские расходные материалы;
* лабораторное оборудование;
* стоматологическую продукцию;
* товары медицинского назначения;
* товары для новорожденных;
* системы для лечения гипотермии;
* оборудование для подогрева крови;
* специализированную продукцию по обогреву новорожденных на гелиевой/водяной основе;
* медицинскую спецодежду различных видов назначения;
* рентгенозащитную одежду и аксессуары;
* одноразовое операционное белье медицинские халаты.

     А так же компания ООО «ГлавМед» производит процесс квалифицированной подготовки аукционной/конкурсной документации, защищает продукцию при проведении аукционов/конкурсов, финансирует государственные закупки и поставки. Также компания занимается поиском и подбором запрашиваемой партнерами продукции и снабжением различных объектов (лабораторий, клиник, реанимации, медицинских кабинетов).
             За годы деятельности на рынке поставок товаров медицинского назначения компания ООО «ГлавМед» добилась высокого уровня профессионализма и уважения со стороны деловых партнеров, зарекомендовав себя, как надежная и добросовестная компания с высокими стандартами работы. 




Таблица 1.1 Партнеры компании ООО «ГлавМед»

Winner Медикал Групп
WinnerМедикал Групп (WinnerМедикал) является одним из ведущих производителей перевязочных материалов и хирургической продукции.

Випак
Випак – это подразделение Финской компании Wihuri, она активно позиционирует в области разработок и выпуска высококачественн
ой упаковочной продукции.

Abbott Vascular
Компания AbbottVascular занимает позицию одного из крупных мировых лидеров в производстве товаров для эндоваскулярных интервенций.

MeritMedical
Работающая с 1987 года, и заслужившая, благодаря своим революционным разработкам, мировое признание, корпорация MedicalSystems, специализируется на разработках, производстве одноразового медицинского инструментария, который используется в интервенционных, рентгенохирургических и диагностических процедурах, — кардиологических, радиологических и эндоскопических операциях.

Balt
Основанная в 1977 году французская компания BALT, является признанным мировым лидером, производящим и разрабатывающим инновационные системы медицинского оборудования.

Фребор
Белорусско-германское совместное предприятие «Фрезениус-Борисов-Диализотехник» ООО создано 29.12.1989г. по договоренности между правительством Советского Союза и немецкой фирмой «FreseniusMedicalCare» (FMC) — мирового лидера в области диализа.

Franke
Швейцарский концерн Franke – мировой лидер в производстве специализированных моек из нержавеющей стали, который известен своей приверженностью к высочайшему качеству, безукоризненному дизайну, использованию наилучших материалов и новейших технологий.

1.1.1. Конкуренты компании ООО «ГлавМед»
      На рынке товаров медицинского назначения существует большая конкуренция, обусловленная тем, что эти товары являются необходимыми не только для здравоохранительных учреждений, но для общества в целом. 
       Компанию ООО «ГлавМед» конкуренция тоже не обошла стороной. 
Мною были рассмотрены лишь несколько компаний из их бесконечного множества.

Основные конкуренты(Таблица 1.2.) :
*  «Здравмедтех»;
*  «Агатмед»;
* «OTmedical»;
Таблица 1.2  Обзор конкурентов компании ООО «ГлавМед»

ГлавМед
Здравмедтех
Агатмед
OTmedical
Ширина ассортимента
Очень большой выбор
Средний выбор
Средний выбор
Узкая направленность
Уровень цен
Ниже среднего
Средний
Ниже среднего
Высокий
Собственное производство
Отсутствует 
Присутствует 
Присутствует
Отсутствует
Качество доставки
Среднее
Высокое
Среднее
Высокое
Продукция под заказ клиента
Присутствует
Отсутствует
Отсутствует 
Отсутствует

     Отдельно стоит рассмотреть ширину ассортимента. Конечно, за счет того, что компания ООО «ГлавМед» единственная, из представленных, осуществляет поиск необходимой продукции для клиента («Продукция под заказ»), ее сложно сравнивать с остальными. Но, проанализировав стандартную номенклатуру (Приложение 1) данных компаний, можно сделать вывод (Рисунок 1.1.):

Рисунок 1.1. Ширина ассортимента медицинских сопутствующих материалов

     Но не менее важным фактором является и качетво доставки продукции до покупателя, а точнее ее доставки в срок(Рисунок 1.2.)
	Где от 0 до 1 – очень низкий уровень доставки, от 1 до 2 – низкий уровень,  от 2 до 3 – средний, от 3 до 4 – высокий уровень, от 4 до 5 – очень высокий уровень доставки продукции. 
     Динамика развития качества доставки медицинского оборудования и сопутствующих товаров представлена за последние три года. 
     Под качеством, в данной диаграмме,  подразумевается своевременная доставка товара до клиента.


Рисунок 1.2. Качество доставки продукции клиентам

     Из этой диаграммы видно, что компания  ООО «ГлавМед» активно развивается в области качественной доставки, но на рынке товаров медицинского назначения есть компания, чье положение гораздо лучше. 
     	
1.2 Описание организационно-правовой структуры компании ООО «ГлавМед»
Рисунок 1.3. Организационно-правовая структура

     Ниже представлено описание деятельности отделов компании ООО «ГлавМед»:
* Отдел логистики: отвечает за оптимизацию поставки товаров на склад компании и со склада клиентам.
* Отдел продаж: отвечают за поиск новых клиентов (реклама, рекомендации, звонки).
* Одел закупок: ищут лучшие предложения по товарам.
* Отдел регионального развития: привлекают к сотрудничеству новых дилеров, контролируют работу дилеров.
* Тендерный отдел: отслеживают выход аукционов, готовят аукционную документацию, участвуют в аукционах.
* Юридический отдел: через этот отдел проходят все договора с дилерами, клиентами, поставщиками и т.д. Защищают права компании в прокуратуре и суде, при необходимости.


     Данная (линейная) организационная структура соответствует целям и развитию организации.

1.3. Описание логистической деятельности компании
     Компания ООО «ГлавМед» осуществляет доставку медицинского оборудования и расходных материалов из Китая  по территории Российской Федерации. Компания имеет обширную клиентскую базу, к которой относятся крупные лаборатории, реанимации, медицинские центры и прочие здравоохранительные учреждения. 
















- Информационный поток     
- Материальный поток
Рисунок 1.4 Логистическая схема доставки продукции из Китая до клиентов ООО «ГлавМед».
	

1.4. Описание проблемы, постановка цели и задач.
     Для выявления проблемы стоит рассмотреть систему снабжения склада компании ООО «ГлавМед».  Мной было выбрано несколько товаров из номенклатуры  а рассмотрено их наличие на складе на протяжении последнего года (Таблица 1.2.). 

Таблица 1.2. Наличие на складе товаров из номенклатуры
Месяцы
Наименование
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
  Наличие товаров на складе компании ООО «ГлавМед»
Белье операционное одноразовое (универсальное-2)
14
14
10
2
0
14
12
12
8
8
4
2
Белье операционное одноразовое для цистоскопии
20
16
16
10
2
20
10
10
5
5
20
12
Хирургический халат из СМС(стандартный)
60
40
20
0
60
60
20
10
1
60
30
6
Повязка стерильная транспарентная адгезивная из синтетического материала 
480
200
90
90
20
20
0
0
480
90
60
10
Изолирующий халат 120 х145 см
50
40
15
5
50
30
15
10
50
45
30
10
Бинт 100%-хлопчатобумажный адгезивный эластичный
96
50
30
12
1
0
96
90
83
70
35
21
Бинт эластичный трубчатый 2.3см*25м
84
71
21
16
0
84
64
19
9
0
84
59

     Из этой таблицы можно сделать вывод о том, что товар, который может в любой момент потребоваться клиенту,  часто отсутствует на складе. Это говорит о том, что у компании присутствует проблема снабжения не только собственного склада, но и снабжения покупателей. 
Цель:
-совершенствование снабженческой деятельности компании ООО «ГлавМед».
Задачи: 
1) Проанализировать существующие MRP системы и обосновать выбор.
2) Описать этапы внедрения MRP системы на предприятие.
3) Произвести анализ нормативно-правового раздела по описанию законодательства, сопровождающего логистические операции.
4) Анализ результативности и сроки окупаемости предложенных решений.
Выводы по первой главе:
1. Анализрынкамедицинского оборудования и сопутствующих материалов показал, что компания ООО «ГлавМед» превосходит своих конкурентов по следующим показателям: «Уровень цен», «Ширина ассортимента», «Продукция под заказ».
2. Анализ данных за 2012-2015 года показал, что по показателю «Качество доставки» компания ООО «ГлавМед» отстает от основных конкурентов.
3. Было выявлено, что в компании ООО «ГлавМед» существует линейная организационная структура;
4. В результате анализа логистической деятельности была выявлена основная проблема – отсутствие налаженной системы снабжения склада, что приводит к отсутствию товаров в нужном количестве, необходимых для удовлетворения потребностей клиента. 










Глава 2. 	Применение логистического инструментария в компании ООО «ГлавМед»
2.1. Обзор и обоснование выбора логистических инструментов для решения задач
     Система класса MRP(MaterialRequirementsPlanning) — система работающая по алгоритму, урегулированному MRP методологией, позволяющей оптимально управлять поставками комплектующих в производственный процесс, осуществляя контроль запасов на складе и саму технологию производства.
     Главной задачей систем MRP является предоставление гарантии наличия нужного количества необходимых товаров в любой момент времени в рамках срока планирования, при этом с возможным уменьшением страховых запасов, а, соответственно, разгрузкой склада.
     Цели использования системы MPR:
> планирование поставок всех комплектующих, чтобы исключить отсутствие работы на производстве и уменьшить запасы на складе;
> минимизирование запасов материалов-комплектующих, кроме очевидной разгрузки складов;
> уменьшения потерь от хранения дает ряд очевидных преимуществ, главное из которых — это уменьшение замороженных средств, которые были вложены  в закупку необходимых  материалов.

     Принцип работы MRP-модуля:
     Для каждого отрезка времени создаётся полная потребность в материалах. Она представляет собой интегрированную таблицу, выражающую потребность в каждом материале, в каждый конкретный момент времени.
     Вычисляется чистая потребность (какое количество материалов нужно заказать (или произвести, в случае внутреннего производства комплектующих) в каждый конкретный момент времени
     Чистая потребность в материалах конвертируется в соответствующий план заказов на требуемые материалы и, в случае необходимости, вносятся поправки в уже действующие планы.
     
Результатами работы MRP-модуля являются:
* План Заказов (PlannedOrderSchedule) — какое количество каждого материала должно быть заказано в каждый рассматриваемый период времени в течение срока планирования.
* Изменения к плану заказов (Changesinplannedorders) — модификации к ранее спланированным заказам.
     
     В концепции MRP есть серьезный недостаток. При расчете потребности в материалах не учитываются:
-производственные мощности, их загрузка;
-стоимость рабочей силы и т.д.
     Поэтому в 80-х гг. MRP-система с замкнутым циклом была трансформирована в систему планирования производственных ресурcов (manufactoryresourceplanning), которая получила название MRPII. Это система совместного планирования запасов и производственных ресурсов, характеризующаяся:
* бизнес планированием;
* планированием продаж;
* планированием производства;
* планированием материальных потребностей;
* планированием производственных мощностей;
* различными системами управления.
     Стандарт MRPII был разработан в США и поддерживается Американским обществом по управлению производством и запасами — AmericanProductionandInventoryControlSociety (APICS).
     Требования к системам класса MRPII — должно выполнять определенный объем этих основных функций:
* Планирование продаж и производства (SalesandOperationPlanning).
* Управление спросом (DemandManagement).
* Составление плана производства (MasterProductionScheduling).
* Планирование материальных потребностей (MaterialRequirementsPlanning).
* Спецификациипродуктов (Bill of Materials).
* Управлениескладом (Inventory Transaction Subsystem).
* Плановыепоставки (Scheduled Receipts Subsystem).
* Управление на уровне производственного цеха (ShopFlowControl).
* Планирование производственных мощностей (CapacityRequirementPlanning).
* Входной / выходной контроль (Input/outputcontrol).
* Материально техническое снабжение (Purchasing).
* Планирование распределения ресурсов (DistributionRecoursePlanning).
* Планирование и контроль производственных операций (ToolingPlanningandControl).
* Управление финансами (FinancialPlanning).
* Моделирование (Simulation).
* Оценка результатов деятельности (PerformanceMeasurement).

     Суть концепции MRPII: прогнозирование, планирование и контроль производства осуществляется по всему жизненному циклу продукции, начиная от закупки сырья и заканчивая отгрузкой продукции потребителю.
В результате применения MRPII-систем должны быть реализованы:
* оперативное получение информации о текущих результатах деятельности предприятия как в целом, так и с полной детализацией по отдельным заказам, видам ресурсов, выполнению планов;
* долгосрочное, оперативное и детальное планирование деятельности предприятия с возможностью корректировки плановых данных на основе оперативной информации;
* оптимизация производственных и материальных потоков со значительным сокращением непроизводственных затрат и реальным сокращением материальных ресурсов на складах;
* отражение финансовой деятельности предприятия в целом.

Примеры систем класса MRPII:
* Галактика ERP;
* SunSystems;
* Concorde XAL;
* Platinum;
* Microsoft Dynamics;
* Scala.
Недостатки MRP-II:
* ориентация только на заказ;
* слабая интеграция конструирования и проектирования;
* слабая интеграция системы технологических процессов;
* слабая интеграция планирования кадров и управления финансами.
По степени интеграции функций управления выделим четыре класса систем управления предприятием. Примеры наиболее распространенных систем приведены в Таблице 2.1.
                                       Таблица 2.1. Классы систем управления предприятием
Локальные системы
Малые интегрированные системы
Средние интегрированные системы
Крупные интегрированные системы
БЭСТ
Concord XAL
JD Edwards
SAP/R3
"Инотэк"
Exact
MFG-Pro
Baan IV
ИНФИН
NS-2000
SyteLine
BPCS
"Инфософт"
Platinum SQL
"БОСС-корпорация"
OracleApplication
"Супер-менежер"
PRO/MIS
"Галактика"

"Турбо-бухгалтер"
Scala
"Парус-корпорация"

"Инфо-бухгалтер"
SunSystems


SterlingGroup
DocsOpen


"Ресурс"



"Эталон"



Предложенная классификация позволяет оценить эффективность применения систем по критериям цены и качества управления.
Оценка эффекта внедрения системы автоматизации управления существенно зависит от сектора экономики и конкретного предприятия. Для издержек внедрения можно использовать оценки затрат времени и средств, показанные в Таблице 2.2.
       Таблица 2.2.  Сравнение классов систем управления пред приятием

Локальные системы
Малые интегрированные системы
Средне интегрированные системы
Крупные интегрированные системы
Внедрение
Простое; "коробочный вариант"
Поэтапное или "коробочный вариант",
более 4 мес.
Только 
поэтапное,
более 6-9 мес.
Поэтапное сложное,
более 9-12 мес.
Фукциональность
Учетные системы
Комплексный
 учет и управление финансами
Комплексный учет, управление снабжением, 
производством, 
сбытом, финансами, овладение стратегиями развития.
Примерная стоимость
$1,000 - $10,000
$10,000-
$50,000
$50,000
-$200,000
$200,000 и более


Рисунок 2.1. Сравнение стоимости систем управления предприятием
2.2. Описание выбранных логистических инструментов для решения задач и совершенствования объекта или процесса управления.
	Отталкиваясь от соотношения цены и качества, для компании ООО «ГлавМед» больше всего подойдет средне интегрированная система. Из возможных систем этой группы, наилучшим вариантом является система Галактика ERP.
     Новая версия интегрированной системы управления предприятием Галактика ERP 9.1. является результатом прикладных и технологических достижений корпорации за 2010-2012 годы и позволяет обеспечить в ближайшие годы максимальное удовлетворение потребностей существующих и потенциальных заказчиков в комплексном инструменте эффективного управления бизнес-процессами.
     В новой версии Галактики ERP значительно расширена функциональность, улучшены потребительские свойства системы, созданы предпосылки к дальнейшему развитию. Пользователи получили новые возможности обработки больших объемов данных, графического отображения и анализа бизнес-информации. Улучшена эргономика системы, повышена ее надежность, упрощен и ускорен процесс развертывания и запуска системы у новых заказчиков.
     Главными конкурентными преимуществами системы Галактика ERP являются:
* решение широкого спектра учетных и управленческих задач;
* гибкая адаптация к изменениям условий бизнеса и законодательства;
* развитый сервис и сопровождение внедренных решений в любом регионе РФ;
* апробированные технологии внедрения минимизируют инвестиционные и временные затраты;
* открытость для интеграции с любым программным обеспечением;
* высокая производительность и масштабируемость гарантируют одновременную устойчивую работу в системе более 700 пользователей;
* консолидация и всесторонний бизнес-анализ данных;
* мощные средства администрирования и конфигурирования системы;
* система Галактика ERP поддерживает работу в двух- и трехуровневой архитектуре;
* эксплуатация под управлением передовых СУБД: Oracle, MS SQL Server и Pervasive PSQL.
     Концепция построения и развития системы Галактика ERP базируется на следующих принципах:
1)В системе реализована поддержка полного цикла управления (прогноз — планирование — контроль — анализ результатов — коррекция прогнозов и планов) для всех сфер деятельности предприятия. Использование технологий интерактивной аналитической обработки данных (OLAP) позволяет раскрывать различные уровни аналитики;
2)В функциональном, технологическом плане система соответствует современным концепциям управления: ERP (EnterpriseResourcePlaninng), MRP-II (ManafacturingResourcePlanning), а также стандартам открытых систем;
3)Используется модульный принцип построения – система представляет собой набор взаимосвязанных, но относительно независимых компонентов, которые могут поставляться заказчику в любой удобной для него конфигурации;
4)Система обладает высокой степенью масштабируемости и гибкости, сохраняет эффективность и бесперебойность работы при увеличении количества пользователей;
5)Параметры и возможности системы легко настраиваются на отраслевые и региональные особенности, специфику сферы деятельности предприятия;
6)Система обеспечивает информационную поддержку принятия решений на разных уровнях управления — вплоть до уровня руководства предприятия (холдинга, корпорации);
7)Прикладные свойства системы не зависят от программно-аппаратной платформы, система гарантированно работает в различных операционных средах (Windows 95, 98, 2000, Windows NT, Windows XP и т.д.) и с различными СУБД — Oracle, MS SQL, Pervasive SQL.
     Разработчиком и поставщиком системы Галактика ERP является корпорация «Галактика», занимающая ведущие позиции среди отечественных компаний в сфере информационных технологий управления предприятием. Главная цель корпорации - долгосрочное партнерство с клиентами, направленное на повышение эффективности управления и рост конкурентоспособности предприятий-заказчиков. Именно поэтому «Галактика» предлагает компаниям и организациям не просто программное обеспечение, но целый комплекс услуг, направленный на совершенствование и оптимизацию структуры управления предприятием.
     Система Галактика ERP – это полномасштабная управленческая информационная система, разработанная специально для крупных и средних предприятий России и стран СНГ. По своим функциональным возможностям, полноте реализации процессов планирования система Галактика ERP не имеет аналогов среди российских ИТ-решений. Отличием от западных систем является отсутствие избыточного функционала.
     Основные функциональные возможности системы Галактика ERP:
* Построение системы учета и формирование различных видов отчетности;
* Управление материальными и финансовыми потоками (логистика);
* Финансовое планирование и оперативный финансовый менеджмент управленческий учет;
* Производственное планирование и управление производствомконтроллинг;
* Управление персоналом и кадровой политикой;
* Управление техническим обслуживанием и ремонтами оборудования;
* Управление качеством продукции;
* Управление взаимоотношениями с клиентами;
* Управление недвижимостью.

Рисунок 2.2. Концепция построения системы Галактика ERP.
     В результате работы всех пользователей системы происходит наполнение базы данных предприятия оперативной информацией о ходе выполнения конкретных хозяйственных операций, относящихся к различным направлениям деятельности. При этом обеспечиваются:
* принцип однократного ввода информации в базу данных и, как следствие, отсутствие дублирования функций пользователей, упорядочение документооборота;
* простота контроля корректности и целостности данных, персонификация действий пользователя;
* контроль регламента выполнения хозяйственных операций;
* быстрая перестройка системы, изменение эксплуатационной схемы системы при изменении бизнес-процесса.
2.3. Применение выбранных логистических инструментов для решения задач и совершенствования объекта или процесса управления
Результаты внедрения ERP:
     С вопросом оценки эффективности использования ERP-системы сталкивается каждое предприятие, независимо от того, какую именно систему оно использует. Многие наши заказчики, говоря о результатах применения системы Галактика ERP, предпочитают оперировать такими категориями, как:
* сокращение издержек;
* повышение качества обслуживания клиентов;
* повышение производительности труда;
* снижение себестоимости продукции;
* повышение прозрачности и контролируемости бизнеса;
* рост конкурентоспособности.
     Обобщенные результаты внедрения системы Галактика ERP на предприятиях различных отраслей выглядят следующим образом: 
> сокращение срока оборачиваемости оборотных средств на 12–25%;
> снижение уровня неликвидных запасов на складе на 20-40 %;
> снижение затрат на материалы - в среднем на 5% и более;
> улучшение качества сервисов и продаж - в среднем на 35-40% и более;
> снижение производственного брака – в среднем на 25%;
> общее снижение затрат - до 20% от годового оборота предприятия;
> рост прибыли компании на 15%.
     На достижение экономического и качественного эффекта от применения ERP-системы влияют такие факторы, как степень организационной зрелости предприятия, наличие условий, необходимых для получения эффекта, выбранная схема внедрения автоматизированной системы управления.
                                 Таблица 2.4 Этапы внедрения системы Галактика ERP
Этапы 
Сроки
Действия
Первый этап 

1-2 месяца
* формируется модель производственно-хозяйственной деятельности компании ООО «ГлавМед»;
* разрабатываются организационно-функциональные схемы эксплуатации будущего решения.
Второй этап

1-2 месяца
* проводится разработка методики и плана-графика ввода системы в эксплуатацию компанией ООО «ГлавМед»;
* выполняется развертывание комплекса технических и программных средств;
* конфигурирование программной и аппаратной платформ;
* настройка процедур обмена данными между офисом и складом;
* разработку методики формирования консолидированной отчетности.
Третий этап
1-2 месяца
* проработка контрольного примера с привлечением всех отделовкомпании ООО «ГлавМед».
Четвертый этап

1-2 месяца

* проводится разработка и согласование плана-графика поэтапного ввода системы в компанию.
Пятый этап

2-3 месяца
* ввод системы комплексной автоматизации в промышленную эксплуатацию;
* проводится окончательная проверка знаний, обучившегося персонала;
* выполняется формирование массивов нормативно-справочной информации;
* настройка существующих и формирование новых выходных форм;
* разрабатываются методики классификации и кодирования объектов учета.

Выводы по главе 2.
1) В работе выполнен анализ существующих MRP систем, которые были скомпонованы по следующим критериям: стоимость, функциональность, способ и сроки внедрения.
2) Анализ группировки MRP систем показал, что самой подходящей системой для компании ООО «ГлавМед» является система Галактика ERP по соотношению цены и качества.
3) Внедрения системы Галактика ERP позволяет достигнуть следующих, особенно важных, показателей: сокращение срока оборачиваемости оборотных средств на 12–25%; снижение уровня неликвидных запасов на складе на 20-40 %;снижение затрат на материалы - в среднем на 5% и более;улучшение качества сервисов и продаж - в среднем на 35-40% и более;снижение производственного брака – в среднем на 25%;общее снижение затрат - до 20% от годового оборота предприятия;рост прибыли компании на 15%.





















Глава 3. Реализация логистического решения для совершенствованияобъекта или процесса управления
3.1. Реализация решения и формирование исход.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.