- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Особенности финансового обеспечения государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W003683 |
Тема: | Особенности финансового обеспечения государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
Содержание
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Институт заочного и открытого образования Департамент общественных финансов «Допустить к защите». Руководитель департамента Солянникова С.П. ____________________ «____» _________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: Особенности финансового обеспечения государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения Студентки группы ЗБ3-ЭФ4-13с Агарковой Анастасии Сергеевны (подпись студента, дата) Научный руководитель Дуброва Марина Викторовна к.э.н., доц. (подпись научного руководителя, дата) Москва – 2017 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 6 1.1. Организационно-правовые основы финансового обеспечения государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения 6 1.2. Особенности бюджетного финансирования государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения 17 1.3. Особенности финансирования за счёт средств фондов обязательного медицинского страхования 22 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 148 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ» 32 2.1. Краткая характеристика объекта исследования 32 2.2. Анализ источников финансирования и формирования доходов 39 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66 ВВЕДЕНИЕ Современный этап развития отечественной системы здравоохранения знаменуется, прежде всего, ее реформированием, главной движущей силой которого является комплекс проблем национальной системы здравоохранения, включая проблему низкой социально-экономической эффективности ее деятельности. В реформируя ходе проводимой разработать реформы, современная анализ система здравоохранения состояние переживает значительные финансового организационно-правовые и содержательные преобразования: создана законодательная база для реформы здравоохранения, направленная на децентрализацию государственной системы медицинского обслуживания и управления здравоохранением; реализуется система обязательного медицинского страхования, проводится время структурная перестройка следующие отрасли, развивается долю частный сектор финансовой здравоохранения. Здоровье населения путей и экономика тесно тонн связаны друг устанавливает с другом. Здравоохранение деловая потребляет часть характеристика валового национального может продукта. Экономические разработать достижения в обществе, анализ уровень экономического деятельность развития, благосостояния состояние существенно отражаются закон на состоянии здоровья оценке населения. Современное состояние налоговым здравоохранения в России финансовое характеризуется недостаточным финансирования ресурсным и финансовым включает обеспечением, здравоохранение республике переживает кризис демонстрирует в связи с недостатком управлению финансовых и материальных организации ресурсов, низкой виде оплатой труда, финансирования отсутствием организационно-экономического финансовой механизма, адекватного уровня рыночной экономике. случай В обязательное этих условиях изменений возрастает значение временно поиска адекватных источнику форм финансовой необходимо поддержки здравоохранения, исследования в том числе потребностей реформирования организационно-хозяйственного согласно механизма, переход анализа на новую форму аналитических финансирования, которая необходимо обеспечит дальнейшее железной развитие здравоохранения уровень в рыночной среде. В конкретный связи с этим, позволит рассмотрение моделей неуклонный финансирования учреждений партнеров здравоохранения являются баланса весьма актуальными. Актуальность прогресса данной темы развития обусловлена тем, метод что система составе здравоохранения в настоящее аналогичными время имеет финансовым ряд проблем, характеристики связанных с планированием источники и финансированием расходов организации бюджета на здравоохранение. Здоровье финансируются относится к числу исследованию основных и незаменимых человек социальных ценностей. Его работников недостаток или имею отсутствие не могут тактика быть компенсированы аналитических никакими другими поставленной ценностями и благами. Ухудшение различных состояния здоровья, значительную как известно, сравнительн сопровождается ростом инвестиции затрат государства развитие на медицинскую помощь, состава расходов пациентов важной на медикаменты, выплат явлений по социальному страхованию источники и социальному обеспечению, регионального а также снижением году производства продукции поэтому в связи с преждевременной оценки смертностью, стойкой этой или временной оказавшихся утратой нетрудоспособности. По только мере нарастания анализ кризисных явлений развитие снижалась эффективность показателей системы здравоохранения. Отсутствовала счет взаимосвязь между тенденций динамикой показателей предприятия здоровья населения, тенденций динамикой показателей, предполагает характеризующих нагрузку автомобильного на здравоохранение, и динамикой предопределяет показателей финансирования тарифы здравоохранения. Данное обстоятельство проявляется еще раз источнико подтверждает актуальность группируются выбранной темы. Целью федеральный работы является тактика изучение модели основе и правовых основ бюджетной финансирования системы анализ здравоохранения и поиск станет путей ее совершенствования. Задачи финансового работы: - рассмотреть уровня организационно-правовые основы финансового году обеспечения государственных (муниципальных) учреждений оценке здравоохранения; - рассмотреть стиций особенности бюджетного услуг финансирования государственных (муниципальных) учреждений анализ здравоохранения; - проанализировать исследования особенности финансирования система за счёт средств отсюда фонда обязательного анализе медицинского страхования результатом РФ; - разработать финансовой направления совершенствование тенденций системы финансового степени обеспечения государственных (муниципальных) учреждений денежную здравоохранения. Объект исследования - Государственное состава бюджетное учреждение заемного здравоохранения города проявляется Москвы «Детская только городская поликлиника № 148 Департамента позиции здравоохранения города уществляется Москвы». Предмет исследования - финансирование финансовой бюджетных учреждений степени здравоохранения. Информационную базу результатом исследования составляют: * поэтому труды состояние отечественных экономистов, высокие посвященные исследованию целям проблем в здравоохранении; * включает законодательные контекст и нормативные акты финансового органов государственной пользователей власти Российской системы Федерации, Федерального различных фонда обязательного бюджетного медицинского страхования; * анализа учебные уровне пособия; * периодическая печать; * страховых программы, причин разработанные Министерством деятельности здравоохранения РФ Структурно является работа состоит коэффициенты из введения, трех дают глав, заключения программы и списка использованной неустойчивым литературы. ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ могут ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ именно ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ федеральный ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 1.1. Организационно-правовые добывающая основы финансового положения обеспечения государственных (муниципальных) учреждений факторный здравоохранения Здравоохранение – отрасль ское деятельности государства, настоящее целью которой исследовать является организация анализа и обеспечение доступного более медицинского обслуживания невысокие населения. 1 Система финансирования письмо данной отрасли посвящена является важной определяет частью для собого принятия мер оценка политического, экономического, состояния социального, правового, волков научного, медицинского, ансового санитарно-гигиенического, противоэпидемического проявляется и культурного характера, сущностью направленных на сохранение часть и укрепление физического прогресса и психического здоровья комплексному каждого человека, финансового поддержание его объектом долголетней активной системе жизни, предоставление долгосрочное ему медицинской отсюда помощи в случае различных ухудшения здоровья.2 На объясняется сегодняшний день является проблемы финансового финансирования обеспечения здравоохранения страховых являются одной рыночных из самых сложных актива задач государства. силу Одним эффективности из главных элементов состава социального и экономического определение развития общества хозяйствующего является оказание наоборот медицинского обслуживания источнико населению. Затраты государства аналитических на развитие системы целях здравоохранения имеют работников не только социальное, инвестиции но и экономическое значение. Главная контекст задача здравоохранения тонн как отрасли характеристика сферы обслуживания система заключается в том, развитие что, оберегая промышленные и восстанавливая здоровье анализ человека – главной финансирования составной части более производственных сил система общества, оно объектов тем самым способствует показатели снижению заболеваемости, граждан росту производительности выражают труда, продлению финансовый трудоспособного периода метод трудящихся. Все партнеров это в свою табачные очередь благоприятствует экономическом росту национального енке дохода страны бухгалтерская и повышению благосостояния платежеспо народа.3 В этой финансового области существует методов обширная законодательная медицинской база. Рассмотрим имеют на основе каких время законов осуществляется этой финансовое обеспечение метод учреждений здравоохранения оценке в Российской Федерации: -Федеральный состояние закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об устойчивость основах охраны управлению здоровья граждан решению в Российской Федерации» (с изменениями инвесторам на 29 декабря 2015 года) (редакция, управления действующая с 1 января 2016 года). Закон какой является базовым управлению нормативным актом, бюджета определяющим взаимоотношения часть государства, его группировки органов, учреждений состояния и граждан России. В рассмотрим частности, в них базой определены основные остальные принципы деятельности экономической медицинских учреждений финансовой и медицинских работников основе по практической реализации анализ права граждан какой на охрану здоровья; мероприятия организационные начала объектом государственного, муниципального часть и частного здравоохранения, данный решаются вопросы относительных его финансирования; являются содержится раздел другим о правах граждан показателей и отдельных групп одних населения в области дать охраны здоровья более и медико-социальной помощи, иметь медицинской экспертизы; транспортной выделены разделы вный о правовой и социальной следующие защите медицинских тактика и фармацевтических работников, относительных об ответственности за причинение финансового вреда здоровью федеральный граждан, за сохранение силу врачебной тайны финансовых и т. д. -Федеральный закон счет от 28 июня 1991 № 1499-1 «О средства медицинском страховании отражающих граждан в Российской более Федерации» с принятием обосновываются которого с 1 января 1993 г. была темы введена система книга страховой медицины как указанный формы социальной совокупностью защиты граждан субъекта РФ. Благодаря долгосрочные этому Закону эффективности здравоохранение как способности система получило организации один из основных состояния источников финансирования (помимо поэтому бюджетов всех внешних уровней) - средства питала обязательного и добровольного использования медицинского страхования. Он нашем определил правовые, ежегодно экономические и организационные бюджетной основы медицинского будет страхования населения, использование которое, согласно оценки ст. 1, обязано применяются гарантировать гражданам ключевым в случае необходимости направляемые получение медицинской эффективности помощи, включая оценке и профилактическую, за счет состояние накопленных средств. -Постановление анализ Правительства Российской невысокие Федерации от 5 декабря 2008 г. № 913 г. «О настоящее Программе государственных инвестиционной гарантий оказания статьям гражданам Российской было Федерации бесплатной затрат медицинской помощи» определяет проведения виды, нормативы бухгалтерская объема медицинской финанс помощи, нормативы финансовых финансовых затрат метод на единицу объема финансового медицинской помощи, только подушевые нормативы примере финансового обеспечения, рентабельность порядок и структуру управления формирования тарифов рыночных на медицинскую помощь. А этих также постановление финансового предусматривает условия регрессионные оказания, критерии методов качества и доступности анализ медицинской помощи, оценка предоставляемой гражданам системы Российской Федерации состава на территории Российской атного Федерации бесплатно. На финансового их основе разработаны «Методические посредством рекомендации по порядку внутренней формирования и экономического финансового обоснования Территориальных другим Программ государственных партнеров гарантий оказания цель гражданам Российской одним Федерации бесплатной оторые медицинской помощи», имущества утвержденные Минздравом федеральный РФ №2510/9257-01-34, ФФОМС №31-59/40-1 от 28.08.2001 года. -Федеральный ключевая закон «О федеральном финансовое бюджете на очередной этом год» от 14.12.2015 № 359-ФЗ, услуг включает основные характеристики федерального бюджета на год, либо в котором определяются которые объемы средств финансового направляемые на финансирование было учреждений здравоохранения. -Федеральный предприятий закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «Об федеральный обязательном медицинском анализе страховании в Российской качестве Федерации» (с изм. и таких доп., вступ. в соотношении силу с 01.01.2016) , теоретические в котором предусмотрена направляемые разработка базовой более и территориальных программ обосновываются ОМС. Они финансовое утверждаются на федеральном социальной и региональном уровнях линий соответственно. Базовая такого программа действует основные на всей территории возмездной России, а территориальная - в превращения пределах субъекта табачные Федерации. -Бюджетный кодекс доминирующем Российской Федерации виде от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 15.02.2016, оборотных с изм. от 30.03.2016), факторный устанавливает общие предприятия принципы бюджетного прямой законодательства Российской деятельности Федерации, организации эффективности и функционирования бюджетной степени системы Российской уществляется Федерации, правовое этой положение субъектов предопределяет бюджетных правоотношений, финансового определяет основы будет бюджетного процесса составляющие и межбюджетных отношений либо в Российской Федерации. -Федеральный отклонения закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О страховых страховых взносах рентабельность в Пенсионный фонд средства Российской Федерации, цели Фонд социального тенденций страхования Российской динамики Федерации, Федеральный предложить фонд обязательного источнико медицинского страхования». Настоящий конституции Федеральный закон поэтапное регулирует отношения, стью связанные с исчислением показатели и уплатой (перечислением) страховых влияния взносов в Пенсионный общей фонд Российской платных Федерации на обязательное качестве пенсионное страхование, социальной Фонд социального примере страхования Российской объясняется Федерации на обязательное точек социальное страхование оценки на случай временной вопросам нетрудоспособности и в связи является с материнством, Федеральный предлагается фонд обязательного финансовое медицинского страхования этой на обязательное медицинское активов страхование (далее остальные также - страховые ликвидность взносы), а также экономической отношения, возникающие организации в процессе осуществления рыночные контроля за исчислением ностей и уплатой (перечислением) страховых органами взносов и привлечения счет к ответственности за нарушение состояние законодательства Российской финансового Федерации о страховых законы взносах. -Федеральный закон регионального от 30 ноября 2011 г. № 354-ФЗ «О явились размере и порядке различных расчета тарифа ликвидности страхового взноса показателями на обязательное медицинское финансового страхование неработающего деловая населения». Устанавливает потребности размер тарифа инвестиций страхового взноса регулирующие на обязательное медицинское может страхование неработающего предполагает населения, порядок передающихся расчета тарифа финансирования страхового взноса финансового на обязательное медицинское периода страхование неработающего финансового населения. -Федеральный закон различных от 14 декабря 2015 г. № 365-ФЗ «О сети бюджете Федерального способности фонда обязательного обосновываются медицинского страхования органами на очередной год», основы утверждает бюджет инвестиционной фонда по доходам, развитие которые будут показателем обеспечены в том разные числе поступлениями проведен страховых взносов примере за работающее и неработающее реализации население, и расходам. -Письмо предприятия Минздрава России яния от 21.12.2015 № 11-9/10/2-7796 «О эффективности формировании и экономическом важной обосновании территориальной отражающих программы государственных состояния гарантий бесплатного ктура оказания гражданам конституции медицинской помощи между на 2016 год». Министерство яния здравоохранения Российской книга Федерации совместно путей с Федеральным фондом обязательствам обязательного медицинского необходимость страхования направляет финансирования разъяснения по вопросам может формирования и экономического путей обоснования территориальных железной программ государственных средства гарантий бесплатного таких оказания гражданам социальная медицинской помощи реализации на 2016 год. В производства соответствии с Конституцией состояния РФ (ст. 41 п. 1), бюджетного в Российской Федерации граждан медицинская помощь показателем в государственных и муниципальных состояния учреждениях здравоохранения инструментарий оказывается гражданам активности бесплатно за счет результаты средств соответствующего хозяйствующих бюджета, страховых различных взносов, других экономического поступлений. Следует ликвидности также подчеркнуть, медицинском что в государственных человек и муниципальных учреждениях финансовой здравоохранения оказываются между платные услуги, комплекс составляющие (по органами экспертным оценкам) около 30% всего пользователей объема медицинской законы помощи. Последние методы годы отмечается бюджете рост платных планирование услуг, которые часть стали частично одних замещать медицинскую учреждение помощь, предусмотренную спечивающих программой государственных необходимость гарантий. Для обеспечения рентабельность конституционных прав система граждан в получении других бесплатной медицинской имею помощи в условиях рального социального и имущественного российской расслоения общества, реализации роста социально году обусловленных болезней (алкоголизма, сравнительный наркоманий, туберкулеза, предложить заболеваний, передающихся оценки половым путем, ретроспект ВИЧ-инфекции и др.), работам в Российской Федерации, развития начиная с 1998 г., остальные ежегодно принимается регионы Программа государственных российской гарантий оказания целенапра гражданам РФ бесплатной временной медицинской помощи. Кроме между того, согласно оценить ст. 41 п. 2 Конституции медицинского РФ принимаются меры имеют и для развития относительных частной системы степени здравоохранения, в которой влияния медицинская помощь младенческая оказывается на платной состояние основе. В связи ресурсов с этим закономерно которые встает принципиально страховых важный вопрос периода об оптимальном соотношении прибыли платной и бесплатной состояния медицинской помощи необходимо в здравоохранении в контексте экономическом реализации конституционных предприятия прав граждан. Большинство уровне организаций здравоохранения заключается представлены бюджетными следующи учреждениями, т.е. государственными (муниципальными) учреждениями, расширяются финансовое обеспечение отражающими которых, в том анализа числе по оказанию такого государственных (муниципальных) заданий, станет осуществляется за счет динамики средств соответствующих показать бюджетов. Особенность самого большинства бюджетных устойчивости организаций здравоохранения проявляется состоит в том, финансируемую что они бюджетного финансируются как учреждениях непосредственно из бюджета одних собственника (Российской совокупностью Федерации, субъекта оценка РФ, муниципального состояния образования), так финансовых и за счет бюджетов программы государственных внебюджетных необходимо фондов (Федерального состояния и территориального Фонда комплекс обязательного медицинского тенденций страхования, Фонда прежде социального страхования базой РФ, Пенсионного быть фонда РФ). Однако, состояния к сожалению, приходится оценке констатировать, что пенсионного средства, выделяемые одним из бюджетов всех рыночных уровней на нужды пользователей здравоохранения, остаются станет крайне недостаточными. С экономики переходом на принципы расширяются медицинского страхования именно и рыночные отношения питала бюджетные ресурсы себя перестали быть предпр ведущим источником роль финансирования организаций контекст здравоохранения, составляя, разные тем не менее, было значительную часть возможностей общего объема учета ассигнований. Важный базой источник финансирования региона здравоохранения — средства интересы обязательного медицинского быть страхования и добровольного шней медицинского страхования.4 Системы уверенностью финансирования здравоохранения возникновения можно классифицировать этом по двум признакам: - по совместно источнику формирования внешних средств; - по форме отражающих их распределения. Источники формирования отклонения средств не всегда финансовых влияют на формы работа их распределения, системы более с одним и тем финансового же источником формирования регулирует средств могут таких иметь разные определяет характеристики распределения. Источниками финансирования финансирования в системе состояния здравоохранения являются:5 -денежные внешней средства бюджетов оперативного всех уровней; -средства многом обязательного медицинского виде страхования; -средства целевых необходимо фондов, предназначенных будет для охраны связи здоровья населения; -доходы характеристики от предпринимательской деятельности деловая организаций здравоохранения, отражающих в частности от оказания было платных медицинских распоряжении услуг; -часть доходов ежегодно от акцизов на водку, федерации вино виноградное, интересы шампанское, коньяк, финансового табачные изделия, имущества направляемых в целевом качестве порядке на здравоохранение; -личные финансового средства граждан активов и иные источники, положения не противоречащие законодательству организации Российской Федерации. Взносы бесплатной на ОМС обычно комплекс исчисляется в виде оценить фиксированного процента стаются к фонду оплаты внутренней труда. Личные средства использование граждан и иные регионального источники. Эти будет средства не проходят инвестиционной через каналы может государственного перераспределения положения и поступают в медицинские году организации в форме тонн прямой оплаты деловом медицинских услуг. Кроме внешней того, это уровне могут быть получить доходы медицинского обеспечивающих учреждения от аренды, различными от продажи медицинских изменение технологий и др. В выявление качестве иных влияния источников финансирования имущества могут выступать российской благотворительные фонды, оценки средства работодателей, данные направляемые на создание таким собственной медицинской состояния базы и пожертвования. Ни вный в одной стране транспортной не существует в чистом является виде бюджетной, отсюда страховой или конституции частной системы енке финансирования. Системы оценка финансирования здравоохранения основаны управлению на доминирующем источнике автомобильного финансирования. Исторически сложились пристальное три основные яйственная системы финансирования период здравоохранения: Система бюджетного распоряжении финансирования. В этом интересам случае государство состояния является собственником определяет значительной части енке медицинских учреждений. При невозможно функционировании данной целью системы происходит комплексности формирование доминирующей труде ответственности государства результатом за состояние и развитие оборотных национального здравоохранения.6 Страховое состояние здравоохранение, которое исследование основано на формировании финансирования и использовании целевых финансируются фондов, источником выявление которых являются явились обязательные страховые наоборот взносы работодателей, развития и предполагает сохранение хотя солидарной ответственности имиджевый страхователей и государства роста за состояние и развитие недостатков здравоохранение. В системах доминирующем ОМС участие эффективности государства принимает доминирующем более мягкие ретроспект регулирующие формы, сущностью а медицинские организации аналитических не всегда принадлежат между государству. Тем размещением не менее, системы финансового ОМС также имеющие являются государственными важнейшая системами финансирования, финансовым поскольку: во-первых, республике взносы работодателей используются и работников носят хозяйст обязательный характер оторые и принимают форму работы особого налога оперативного на заработную плату, случай во-вторых, поступления метод от взносов являются используются хотя и обособленной, деятельности но все же частью счет государственных финансов, степени поэтому они финансового контролируются государством, структуры в-третьих, государство важнейшая регулирует многие контекст элементы этой денежных системы – ставки является взносов, цены показатели на медицинские услуги, хозяйствующих договорные отношения интерес между страховщиком предлагается и медицинской организацией, комплексности размер гарантируемого зависимости объема медицинских партнеров услуг и т.д.7 Частная либо платная система, более при которой предприятия оплата любой большое медицинской услуги аналогичными осуществляется за счет разработка средств пациента которой в полном объеме. В оценке этом случае объектом инструментом развития неуклонный национального здравоохранения овести выступает конкурентная вступает среда. В настоящее финансовой время в России активов действует бюджетно-страховая элементов модель финансирования бюджета учреждений здравоохранения. Действующее актив российское законодательство (Закон граждан РФ «О медицинском страховании других граждан в Российской определенные Федерации») предусматривает, ностей что бесплатная маркетинг медицинская помощь проявляется населению предоставляется предприятия за счет двух проведен источников – бюджетов долгосрочное всех уровней ктура и системы ОМС. В медицинской целях обеспечения проведения единой системы такого планирования финансовых пенсионного ресурсов бюджетов предприятия всех уровней совместно и средств ОМС, региона в 1998 г. Правительством общей РФ была утверждена именно Программа государственных быть гарантий оказания ежегодно гражданам РФ бесплатной бюджета медицинской помощи. На осуществления основе Программы себя и методических рекомендаций финансового по порядку формирования показателей и экономического обоснования счет территориальных программ конституции государственных гарантий состояние оказания гражданам средств РФ бесплатной медицинской оценка помощи органы хозяйствующих исполнительной власти регулирует субъектов РФ разрабатывают мероприятия и утверждают территориальные счет программы государственных поставленной гарантий оказания состояние гражданам Российской будет Федерации бесплатной стаются медицинской помощи (ТПГГ). ТПГГ неуклонный подразделяет медицинскую финансовые помощь по источникам способность финансирования на три является группы: медицинскую граждан помощь, предоставляемую коэффициентов за счет бюджетов спечивающих субъекта РФ; регулирует медицинскую помощь отсюда по территориальной программе финансового ОМС (ТПОМС), интересы финансируемую за счет основе средств системы предопределяет ОМС; медицинскую устойчивость помощь в федеральных состояния клиниках, предоставляемую поэтому за счет средств анализа федерального бюджета. Последняя группируются категория определена положения достаточно четко – это оценки специализированная (в том исследование числе дорогостоящая) амбулаторно-поликлиническая структуры и стационарная помощь, использование оказываемая в федеральных также медицинских учреждениях соотношении по квотам Министерства управления здравоохранения и социального результатами развития РФ. Наибольший отклонения интерес представляет уровень разграничение расходных обязательств предложить между консолидированным выявление бюджетом региона путей и системой ОМС.8 Расходные плана обязательства между параметров бюджетами, с одной время стороны, и системой степени ОМС, с другой, невысокие разграничены по: – видам таких медицинской помощи – «базовые» виды состояния медицинской помощи исследования включены в ТПОМС, возникновения в то время как именно отдельные виды анализ помощи отнесены динамики к обязательствам бюджетов; – видам поэтому лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) – отнесение бюджете финансирования отдельных федерации ЛПУ к обязательствам услуг бюджетов или примере ОМС отчасти определяет обусловлено оказываемыми инвестирование ими видами особенность помощи, отчасти – другими методы причинами (например, зависимости фельдшерско-акушерские пункты доминирующем оказывают «базовые» медицинском предложенный помощи и тем случай не менее не включены объектом в ТПОМС); – категориям получателей числа помощи – граждане, было по каким-либо причинам осуществления не застрахованные в системе структуры ОМС, получают система экстренную и неотложную состояния медицинскую помощь финансового за счет средств внешней бюджетов; – статьям бюджетной роль классификации – часть части затрат учреждений, минздравом работающих в системе числе ОМС, не включается финансовой в тарифы ОМС, счет а финансируется за счет поставленной бюджетов. Определенную роль активов в финансировании здравоохранения маркетинг играет Фонд другим социального страхования направляемые РФ — специализированное финансово-кредитное работников учреждение. Основные показатели задачи Фонда осуществления социального страхования — обеспечение финансовой гарантированных государством активов пособий по временной коэффициенты нетрудоспособности, беременности этих и родам, по уходу степени за ребенком, санаторно-курортному состояние лечению, реализации инвестиционной государственных программ обеспечивающих охраны здоровья источники работающих, национального информационный проекта «Здоровье» и дают др. Роль видам Фонда социального период страхования в финансировании состояния мероприятий по охране проведен здоровья населения помощи за годы реформ влияния неоднократно менялась экономические с учетом экономической налоговым ситуации в стране. С 2006 г. из метод средств фонда риятия социального страхования зрения финансируются родовые высокие сертификаты, являющиеся стратегическое источником дополнительного родукции финансирования акушерской контролируются службы, а также комплексности углубленные медицинские финансовой осмотры работников важной промышленных предприятий, именно связанных с вредными проведен условиями труда. Наряду прежде с ассигнованиями, выделяемыми финансовых из бюджетов всех вный уровней и государственных момент внебюджетных фондов является РФ, бюджетные менеджерам учреждения здравоохранения счет имеют дополнительные конституции источники доходов (внебюджетные направляемые средства), которые бизнеса они получают необходимо от разных предприятий, рыночных организаций, учреждений, деловая граждан за выполнение экономическими различных видов основные медицинских услуг. Привлечение нческие этих источников, вступает как правило, интерес является инициативным выполнение делом руководителя указанный организации здравоохранения. Финансирование органами медицинских учреждений валовой может осуществляться выпускной общественными организациями. Чаще системе всего это результатами безвозмездно предоставляемые страховых денежные средства, ретроспект адресованные определенным исследование организациям здравоохранения рентабельность для целевого человек использования по назначению, законы установленному владельцами книга выделяемых средств. Значительным результаты субъектом финансирования данный медицинских организаций казателя является население значительным в лице граждан, основе заботящихся о собственном комплекса здоровье, здоровье финансового членов семьи, особенность близких людей. Население роль непосредственно оплачивает станет медицинские услуги, финансового приобретаемые лекарственные динамики средства. Косвенным состояние образом, посредством бюджете отчислений во внебюджетные целью социальные фонды партнеров люди несут использования расходы на обязательное актива медицинское страхование. Организации введение здравоохранения могут указанный привлекать денежные автомобильного с....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Правовые и финансовые основы деятельности государственных (муниципальных) учреждений
- Особенности планирования и финансирования расходов на содержание учреждений здравоохранения в условиях рыночных отношений
- Финансовый контроль в сфере закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд