VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Ввлияние школьного коллектива на становление личности подростка

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K010530
Тема: Ввлияние школьного коллектива на становление личности подростка
Содержание
ФГБОУ ВПО «КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМ. К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО»



ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

КАФЕДРА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 050303 иностранный язык



ДИПЛОМНАЯ 
РАБОТА ПО ПЕДАГОГИКЕ


ВВЛИЯНИЕ ШКОЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА НА СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА



Студент 5 курса
Группа ИЯ-51

«    »___________2017 г.            _________           А.А. Аржинт



Научный руководитель-???????????
«    »___________2017 г.            _________           М.В. Реймер












Калуга,  2017
Содержание

Введение…………………………………………………………………..…...…..4
Глава 1. Особенности развития личности подростка
1.1. Общая характеристика особенностей подросткового возраста
1.2. Подростковый кризис
1.3. Особенности формирования и развития интересов, роль ценностей в подростковом возрасте
Вывод по Главе 1
Глава 2.Коллектив как социокультурная среда воспитания и развития подростка…………………………..….………..
              2.1.Понятие коллектива ……………………….………..…….
2.2.Формирование личности в коллективе - ведущая закономерность гуманистического воспитания………...23
  2.3.Психологический климат в коллективе как важнейшее педагогическое условие становления и развития в нем личности воспитанника
Выводы по Главе 2…...………………………………………………………….
Глава 3. Экспериментальное исследование проблемы влияния коллектива сверстников на становление личности подростка
     3.1. Оценка групповой сплоченности (Сишора – Ханина)
3.2.Исследование межличностных отношений в группе учащихся. (А.Э.Штейнмец)
Выводы по Главе 3…………..………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………….....
Библиография…………………………………………………………………….
Приложения 1……………………………………………………..
Приложение 2 ………………………………………………….67
Приложение 3





















Введение
     Из всех проблем, с которыми сталкиваются люди в ходе истории человечества, вероятно, наиболее запутанной является загадка природы самого человека. Вполне вероятно, что качество жизни в будущем, как, возможно, и само существование человеческой цивилизации будут зависеть от того, насколько мы продвинемся в понимании себя и других. Поэтому необходимо следить за развитием человека на протяжении всей его жизни. Каждый возрастной период является переходным, подготавливающим человека к переходу на более высокую возрастную ступень. Один из самых важных и переломных этапов принято считать подростковый период.
     Подростковый возраст - стадия онтогенетического развития между детством и взрослостью, которая характеризуется качественными изменениями, связанными с половым созреванием и вхождением во взрослую жизнь. Подростковым возрастом принято считать период развития детей от 11-12 до 15-17 лет. Этот период отмечается бурным развитием и перестройкой социальной активности ребенка. Ценности являются необходимым регулятором социального поведения. Подростковый возраст является крайне важным для становления системы взглядов и ценностей человека. 
     Подростковый возраст - это возраст проб и ошибок, а также, возникающих в связи с этим специфических переживаний. Стремление найти свое "Я", определить свое место в социуме, то есть научиться жить в коллективе, который тебя окружает.
     Воспитание в коллективе, для коллектива и через коллектив являлось основополагающим положением современной теории воспитания. В настоящее время, когда не только провозглашается, но и делается попытка реализации идей личностно ориентированной педагогики, многие или перестали говорить о проблемах формирования подросткового коллектива, или всячески пытаются завуалировать эту проблему, используя термины: общность, группа, ассоциация, кооперация. Но и сейчас коллективное воспитание - одно из общих направлений воспитательной работы с детскими группами. За рубежом идея совместной жизнедеятельности подростка всегда являлось и является актуальной, но там не используется понятие коллектив и акцент делается на социально-психологические аспекты внутригрупповых отношений. В советское время основное внимание уделялось идейно-политическому воздействию коллектива на личность, его корректирующе-контролирующей функции. Человек - существо социальное, и начиная с малых лет, он должен жить совместно с другими людьми, вступать с ними во взаимодействие и сотрудничество. Этому можно научиться только в групповом общении и взаимодействии, как бы оно не называлось.
     Всё выше сказанное определило тему нашего исследования: влияние коллектива на становление личности подростка.
     Область исследования: Межличностные отношения в подростковом коллективе
     Объект исследования: Процесс становление личности в подростковом возрасте
     Предмет исследования: Социально-педагогическая деятельность по формированию положительного влияния коллектива сверстников на становление личности подростка.
     Цель дипломной работы: Выявление эффективных способов социально-педагогической деятельности по формированию положительного влияния коллектива сверстников на становление личности подростка.
   Для реализации поставленной цели определены следующие задачи исследования:
1. изучить историческое и современное состояние проблемы воспитываемого коллектива и особенности его развития;
2. раскрыть гуманистические концепции развития личности в коллективе;
3. определить формы и методы социально-педагогической деятельности по формированию положительного влияния коллектива сверстников на становление личности подростка;
4. разработать рекомендации по совершенствованию социально-педагогической деятельности, направленной на формирование положительного влияния коллектива сверстников на социализацию личности подростка.
   На основании выше сказанного мною была выдвинута гипотеза данного исследования: если в коллективе созданы благоприятные педагогические условия, то воспитательный коллектив становится педагогической базой развития в нем членов коллектива как личностей.
   Существуют следующие способы социально-педагогической деятельности по формированию положительного влияния коллектива сверстников на становление личности подростка:
* тренинги на сплочение коллектива;
* занятия по преодолению межличностных конфликтов;
* коррекционно-развивающие упражнения.
   В ходе подготовки дипломной работы использовались методы:
* теоретического исследования;
* анализ передового педагогического опыта;
* наблюдение;
* социометрия;
* беседа;
* анкетирование 
 Базой исследования выступили 7 класс МБОУ СОШ № 34 г. Старая Купавна, Московской области (общее  являются количество подростков, принявших  готов участие в эксперименте - 32 человека).



















Глава 1. Особенности  лежащих развития личности  латинского подростка

1.1. Общая характеристика  руководителей особенностей подросткового  были возраста
     Подростковый возраст  ценностных обычно характеризуют  негативный как переломный,  отношений переходный, критический,  класса но чаще как  подросток возраст полового  может созревания. По мнению  перемене психологов, существует  поэтому три точки созревания: органическое,  становиться половое и социальное. У  такое шимпанзе точки  выработать органического и полового  такие созревания совпадают,  организма оно наступает  базаревым примерно в 5 лет,  понятие когда у этих  обработка человекообразных обезьян  времена заканчивается детство. У  членов человека в истории  учебном развития общества  многое точки полового  которые и социального развития  может совпадали, и это  волен отмечалось обрядом  помимо инициации, тогда  субъект как органическое  процессом созревание наступало  создавать обычно еще  хочет через несколько  авторитетные лет. У современного  следующее ребенка все  изучении линии развития  общается разошлись. Теперь  свои мы наблюдаем сначала  преодолеть половое созревание,  достаточной затем органическое  формам и спустя некоторое  бескорыстно время социальное. Это  коллектива расхождение и обусловило  себе возникновение подросткового  общественных возраста.
     Подростковый возраст  неполная представляет собой  достаточного сложный период  полезна в развитии человека,  единство потому что  щекатуров на данном этапе  период происходит коренная  отличает перестройка ранее  организация сложившихся психологических  создает структур, возникают  представления новообразования, закладываются  других основы сознательного  вайциос поведения, вырисовывается  коллектива общая направленность  зависимости в формировании нравственных  самостоятельно представлений и социальных  становиться установок.
     Сегодня в психологии  успешно существует множество  взаимодействий фундаментальных исследований,  сплачивают гипотез и теорий  климат подросткового возраста. Учеными  взаимных уже выяснено,  доверия что психологическое  выход состояния этого  путь периода связано  простым с двумя «переломными» моментами:  пренебрегаемых психофизиологическим половым созреванием,  гарам и всё, что  возложенными с ним связано,  общих и социальным  конец детства,  трудным вступление в мир  группа взрослых. [1]
     Первый  общественных из этих моментов  внутреннее связан с внутренними  неформальные гормональными и физиологическими  были изменениями, влекущие  дети за собой телесные  проблема изменения, неосознанное  изменение половое влечение,  порождает а также эмоциональночувствительные изменения.      
      Второй  класса момент окончания детства  возраста и переход в мир  отражающемся взрослых связан  лучшее с развитием в сознании  явление подростка критического  обнаруживает рефлектирующего мышления  формирование в рассудочной форме. Это  детского и есть определяющее  зависимости состояние подростка  учеников в психике. Оно  вашем и создает основное  психологи ведущее противоречие  внимание в жизни подростка.
     Важнейший  помимо факт физического  именуемый развития в подростковом  традиция возрасте – половое  неполная созревание, начала  проявляет функционирования половых  структуре желез. И хотя  плохо оно не является  мищенко единственным источником  переменах психологических особенностей  хотите данного возраста,  психологи оказывая лишь  установление опосредованное влияние  классе на развитие личности  чувство через отношения  воспитания ребенка к окружающему  кризис миру, но тем  ценностные не менее мы не можем  заканчивается отрицать что  отличное оно вносит  низшего много нового  каждым в жизни подростка.
            Половое  стиль созревание зависит  составу от эндокринных изменений  интересов в организме. Особенно  изменение важную роль в этом  многих процессе играют  которые гипофиз и щитовидная  коллектива железа, которые  такая начинают выделять  неполная гормоны, стимулирующие  педагогические работу большинства  естественные других эндокринных  полезна желез. Активизация  защищенности и сложное взаимодействие  возникает гормонов роста  единство и половых гормонов  чирков вызывают интенсивное  большинства физическое и физиологическое  уханова развитие. Увеличиваются  недостатки рост и вес  являются ребенка, причем  внутренняя у мальчиков в среднем  социометрия пик “скачка  плохо роста” приходится  успешного на 13 лет, а заканчивается  обучается после 15 лет,  предъявляет иногда продолжаясь  всеми до 17 лет. У девочек “скачок  коллектив роста” обычно  высокоразвитых начинается и кончается  были на два года  учащихся раньше. Помимо  формирования половых различий  стремлением здесь велики  общественной и различия индивидуальные:  уровня у одних детей  вайциос быстрый рост  годы начинается тогда,  двух когда у других  связано он уже заканчивается.
            Изменение  можно роста и веса  процессом сопровождается изменением  есть пропорций тел. Сначала  интересов до “взрослых” размеров  интенсивного дорастают голова,  возраста кисти рук  корпорации и ступни, затем  связано конечности удлиняются  заниженной руки и ноги  класса и в последнюю очередь – туловище. Интенсивный  обозначающие рост скелета,  отношения достигающий 47 см. в  интересов год опережает  субъект развитие мускулатуры. Все  именуемый это приводит  ермакова к некоторой непропорциональности  уровня тела, подростковой  иной угловатости. Дети  условия часто ощущают  пользуются себя в это время  родионов неуклюжими, неловкими. [6]
     Появляются  взаимная вторичные половые  коллективов признаки, внешние  беляев признаки полового  было созревания – и тоже  имеют в разное время  успешность у разных детей. У  выявлены мальчиков меняется  формального голос, причем  самоуправления у некоторых резко  лежащих снижается тембр  воспитательный голоса, времена  отличает срывающегося на высоких  приводящее нотах, что  интенсивный может переживаться  единое довольно болезненно. У  полная других голос  межличностные меняется медленно,  формирования и эти постепенные  втором сдвиги ими  удовлетворения почти не ощущаются.
     В  родионов связи с быстрым  свои развитием возникают  становиться трудности функционирования  групповых сердца, легких,  самостоятельно кровоснабжении головного  внутреннее мозга. Поэтому  формам для подростков  низков характерны перепады  ценности сосудистого и мышечного  развивать тонуса. А такие  которых перепады вызывают  нужно быструю смену  деятельности физического состояния  взрослым и, соответственно, настроению. Вообще,  социальная в подростковом возрасте  свойственны эмоциональный фон  выше становится неровным,  которой нестабильным.
     К этому  находится следует добавить,  понятие что ребенок  явление вынужден постоянно  статус приспосабливаться к физическим  деятельность и физиологическим изменениям,  каждого происходящим в его  корпорации организме, переживать  реакции саму “гормональную  исследование бурю”. Эмоциональную  коллективным нестабильность усиливает  самоуважения сексуальные возбуждения,  видам сопровождающие процесс  класса сексуального созревания. Большинство  подросткового мальчиков все  панюшкина в больше мере  проводят осознают истоки  может этого возбуждения. У  больше девочек больше  период индивидуальных различий:  привлекает часть из них  субъект испытывают такие  личностных же сильные сексуальные  негативный возбуждения, но большинство – более  если неопределенные, связанные  депрессии с удовлетворением других  субъект потребностей ( в привязанности,  уровня любви, поддержки,  щекатуров самоуважения ).
     Рассудочная,  также т.е. формальная  взрослым жесткая логика  низшего овладевает умом  отдельных подростка. Именно  родителями так: не он овладевает  выше этой логикой,  учащихся но она возникает  значит в его сознании как  изучении некая принудительная  откладывается сила. Она  выявлению требует на любой  усиливает вопрос однозначного  дробнов ответа и оценки:  приложение истина или  вайциос ложь, да или  период нет. И это  дружит создает в сознании  простым подростка определенную  если тенденцию к максимализму,  лабораторные заставляет его  повода жертвовать дружбой. Зачастую  составу складываются не лучшие  евгеньевна отношения   с близкими  совместной людьми, поскольку  дата многообразие и противоречивость  больше реальности и человеческих  полная отношений не укладывается    в  стремление рамки рассудочной  внутренняя логики, а он готов  дружит отвергнуть всё,  обозначающие что не соответствует  требовательная этой логике,  базаревым так как  гибкий именно она  главным господствующая сила  кризис в его сознании,  кризис критерий его  систему суждений и оценок.
     
1.2. Подростковый  самоуважения кризис
     Подростковый возраст  годы наполнен достижениями,  воспитания получением огромного  различных количества знаний,  дмитриевич умений, становлением  станут нравственности и открытием  несколько собственного "Я".
     Этот  стремление период активно  неполная связан с формированием  считаться мировоззрения. Понятие "мировоззрение" обозначает  воздействие взгляд на мир  такое в целом, систему  результат общих принципов  подростковом и философских основ  группы человека, его  получает знания. Мировоззрение - не  такие столько логическая  базе система знаний,  может сколько система  травмы убеждений, которые  социальной выражают отношение  индивидуальные человека к миру,  дуденин его главные  начало целостные ориентации. Становление  видам личности протекает  человек при становлении  составу устойчивого образа "Я" - сложное  правой психологическое явление,  мотива не ограниченное простым  отражающемся осознанием своих  познания качеств и самооценок. Подростковый  среди возраст традиционно  многочисленные считается самым  нужно трудным в воспитательном  появляются отношении. Чаще  такие всего такое  позиция положение вещей  групп связывают с половым  мальчики созреванием. В период  многие активного роста  совместной и перестройки организма  называемых у подростков может  начало возникнуть чувство  систему тревоги, депрессия  интересов или повышенная  воспитания возбудимость. Этот  понятия период нередко  настоящим ведет к мучительным  возложенными переживаниям подростка,  дмитриевич которые обусловлены  черты тем, что  сколько уровень его  видам физического и физиологического  внутренняя развития отличается  самостоятельно от такового у большинства  связывают сверстников. Следствием  качественно таких переживаний  миронов может быть  помогать заниженная самооценка. В  дружеское этом возрасте  выборов чаще всего  результат встречаются самое большое  быть количество так  корпорации называемых "трудных" детей. Даже  стиль совершенно спокойные  неполная и уравновешенные дети  макаренко в подростковый период  каждом бывают совершенно несдержанны,  столько отличаются неустойчивостью  уровня поведения, настроения,  черней имеют постоянные  оценок колебания самооценки,  миронов резкую смену  процессом самочувствия, ранимость,  лидерства неадекватность. Этот  природных возраст настолько  главным богат конфликтами,  дуденин что некоторые  индикатор психологи склонны  большинство рассматривать его  можно как один  приводящее сплошной затянувшийся  выявлены конфликт, то есть,  обособления как "нормальную  беляев патологию". В подростковом  окружающие возрасте могут  евгеньевна впервые возникать  традиция или незаметно  появляются обостряться разного  симпатии рода патологические  если реакции, связанные  взаимной с развитием психических  вайциос заболеваний и затруднениями  произойдет процесса формирования  членом личности. Предпосылки  которых подросткового кризиса  лидерства можно объяснить. Например,  никто учитывая мнение  референтными З. Фрейда, кризис  значит подросткового возраста  малые биологически обусловлен  ученик и потому неминуем  уровень для всех  щекатуров молодых людей. Кризис  анализ подросткового возраста  ложкова помимо прочего  положительных не является неотъемлемым  формирования для общества,  семья а находится в зависимости  основании от перестройки системы  нередко отношений подростка  тоже с взрослыми. 
     Кризис проявляется  готовность тогда, когда  коллектив взрослый человек  предъявляет не меняет своего  сложившемся поведения в ответ  причем на появление у подростков  систему желания к новым  выявлению формам отношений  свойственны с родителями и учителями. Как  заканчивается правило, учителя  мнению и родители связывают  самостоятельно проблемы воспитания  возраста не с кризисом и с предкризисным  находится периодом, когда  формирование происходил процесс  дмитриевич разрушения эмоциональной  считал структуры ребенка,  умственной а с после кризисным  мищенко периодом. Для  вывод совершеннолетних трудным  дети является период  достаточного появления прогрессивных  перемене эмоциональных структур,  этому существенно изменяющих  общие переживания и поведение  образец ребенка. Родители  ценностных и учителя, которые  подростка привыкли к постепенным  исследование изменениям в поведении  наличие ребенка, оказываются  воспитания не готовыми к резким  скрытую и непредсказуемым изменениям  полезна в повелении подростка. Взрослые  официально не успевают перестраивать  инструментом стиль и способ  задачи общения с подростком,  авторитарно а это рождает  беляев конфликты. Основная  установление причина кризиса  периодов подросткового возраста  одинак состоит в несогласованности  решения процессов созревания,  логическому формирования и становления. Подростковый  коллектива кризис не имеет  касающемся универсального статуса,  тестирование а находится в зависимости  прочих от общественных критериев. Кризис  базаревым подросткового возраста  идуального возникает в тех  порождает случаях, когда  лучшие взрослые не заменяют  удовлетворения собственного поведения  кукилевская в ответ на появление  никто у подростков рвения  ценностных к новым формам  коваленко отношений с ними. Привычка  неполная к плавным переменам  среди в поведении ребенка  положительных способствует к неготовности взрослого  совместной человека общаться,  общественной заниматься и воспитывать  именуемый подростка, так  может сильно стремящегося  получает стать взрослым  классе и свободным. Существует  взаимодействии два пути  быть протекания подросткового  членов кризиса: кризис  ермакова независимости и кризис  личности зависимости. 
     Проявление кризиса  который независимости: негативизм,  практической упрямство, грубость,  изменение бунтарство, противоречие,  действительным ревность. Проявлении  источников кризиса зависимости6 чрезмерное  направленного послушание, возврат  идуального к детским интересам,  членом зависимость от взрослых,  групп подчинение общественному  период мнению. Кризис  представляет зависимости в подростковый  межличностные период, как  группа правило, больше  общем устраивает родителей,  цель порой им кажется,  давать что удалось  домашнем сохранить гармонию  эмоциональную в семье. Однако,  сундукова такой поворот  этой не всегда положителен  процесс для подростка. Одна  благодаря из основных целей  каждому кризиса подросткового  неполная возраста является  ранее обретение самостоятельности  подростковый в принятии решений,  проблема суждений и поступков. Поэтому,  дуденин как бы легче  своих не казался кризис  трудные зависимости в подростковом  может периоде, все - таки  вовлекая более правильным  нарушивший и продуктивным является  эмоциональную кризис независимости. Он  патологические дает возможность  преодолению личности развиваться,  коллектива принимать решения  формального и способствует адаптации  неполная к новообразованиям. 
     
1.3. Особенности формирования  интенсивный и развития интересов,  уровня роль ценностей  процессе в подростковом возрасте
     Подростковый  поведение возраст - возраст,  отношений в период которого  кукилевская происходят перемены  межличностные в учебной деятельности  самоуважения школьника. Заметно  низшего усиливается сознательное  взаимных отношение подростка  которые к учениям, на это  чирков влияет положительное  социальная отношение к настоящим  период и глубоким знаниям. Сам  детского процесс овладения  состоит основами наук  групп формирует и развивает  тестирование интересы подростков,  своей в первую очередь  ужаснулись познавательные. Интересы  появляются способны приобретать  друг виды серьезных  единое увлечений и даже  домашнем порой вредят  дуденин остальным видам  наступление занятий. Чересчур  родионов активное стремление  формирование познать больше,  выработать приводит к нестойкости  соответствуют интересов подростков. Характер,  способностям любознательность, форма  втором труда требуют  пути о подростка дополнительной  повода организованности умственной  низков деятельности. Способность  всех подростка к более  дневниковым сложному аналитическому  многих и синтетическому восприятию  защищенность способствует изменению  любом памяти и внимания,  панюшкина усиливаются произвольные  суждений стороны этих  травмы функций. У подростков  такая появляется способность  привлекает к применению специальных  подростка приемов запоминания,  этом их память и внимание  ребята становятся организованными  собой и управляемыми процессами. Механическое  старается запоминание материала  купавна переходит к логическому  чтобы и осмысленному запоминанию. Неоднородно  всеми изменяется в подростковый  родителями период внимание:  неполная оно все  считается больше отличается  членов произвольностью, но с другой  стали стороны - переживания  отечественный и депрессии подростка  структуре создают нестойкость  организация внимания, способствуют  нарушивший быстроте отвлечения.
     В  следующее подростковый период  средний жизни также  стремлением терпит изменения  группа умственная деятельность. Основы  описания наук, которые  учеников изучаются в школе,  среди построение учебных  лютов курсов требуют  учеников изменений к способностям  называемых освоения знаний. Необходимыми  представления становятся способности  стиль сравнивать, размышлять,  классы обобщать, заключать,  чтобы доказывать и абстрагировать. Активное  девочек проявление способности  травмы к абстрактному мышлению  станут с каждым годом  родителей нарастает. Также  пути под влиянием  иные учебных и воспитательных  связан работ, познания  отношения основ наук  панфилов у подростков формируется  плохо и затем ярко  коллектива проявляется способность  собой к определенному виду  конкретной деятельности.
     Основная характеристика  работа протекания подросткового  группа возраста - это  референтная самоопределение, в первую  оценка очередь профессиональное. Главное  выделяют свойство выбора  проявляет профессиональной деятельности для  дружит подростка — это ее престиж,  исследование то есть внешняя  учащихся сторона вида  традиция деятельности. Однако,  логическому формирование познавательных  регулятивная интересов и профессиональной  создает склонности личности  лютов служат основой  совместной для адекватного  латинского профессионального выбора. Интерес - активная  самооценка познавательная направленность  русского человека на предмет. Подростки сталкиваются  человек с профессиональным интересом,  полная который включает  средний три компонента:  дневник эмоциональный, интеллектуальный  контактах и волевой. 
     Подростковый возраст - критический  требовательная возраст для  коллектив периода формирования  класса личности и интенсивного  проявляет формирования ценностей  являются личности. Ценности  ученик формируются под  беляев влиянием уровня  этот умственного развития,  почти способности воспринимать  низков и оценивать нормы  легкие и поступки, а также  группы зависят от эмоционального  сложившемся развития и личного  выполняют опыта, социальной  групп среды. В социальной  беляев психологии проблема  неполная ценностей рассматривается  официально в качестве исследования  депрессии социализации индивида,  юбочникова адаптации к групповым  общества нормам и требованиям. 
     Ценности  самоуправления рассматриваются в роли  базаревым абстрактных целей,  выступают которые нужны  подросткового человеку для  условная того, чтобы  органы иметь начальную  который ступень, для  педагог конкретного оценивания  общих тех или  неполная иных событий. Ценности  коллектива являются регуляторами  ухватывается социального поведения  постоянно личности и группы. Понятие "ценность" в  индивида социальной психологии  отражающемся тесно связано  возникает с проблемой установки. Установка - предрасположенность  обычно к определенному восприятию  пренебрегаемых условий деятельности  мнению и определенному поведению. Некоторые  формирования исследователи относят  этот понятие ценности  произойдет к структуре мотивации. Ценности  маяк можно представить  авторитетные в виде источников  успешно смыслов, определяющих,  самоуважения что для  социограмма человека значимо,  высокий а что нет,  становлении и почему, какое  двух место те или  различных иные объекты  значительные или явления  заканчивается занимают в его  сознании жизни, являются  также потребностями и личностными  склонности ценностями человека. По  выдвинутой функциональному месту  общении и роли в структуре  такие мотивации личностные  организация ценности относятся  зуев к классу устойчивых  разновидность мотивационных образований  группу или источников  младенец мотивации. Их мотивирующее  единство действие не ограничивается  любой конкретной деятельностью  заниженной или ситуацией,  основе они соотносятся  подростков с жизнедеятельностью человека  такие в целом и обладают  радовна высокой степенью  действиями стабильности. Изменение  является в системе ценностей  значительные представляет собой  свои чрезвычайное, кризисное  ермакова событие в жизни  лабораторные личности. Ценности  сундукова можно различить  неполная как фактические  другом и признаваемые. Признаваемые  внутреннее ценности - это  недашковский предметы или  именуемый явления, которые  кукилевская люди определяют  составу для себя  сведения сами. Такие  состоит ценности выполняют  является функции ориентиров при  полная формировании человеческого  базе поведения. Только  группа признанная ценность  периодов может выступать  условия в роли мотива  следующее поведения. Под  описания мотивом следует  направленного понимать ту ценность,  друг по отношению к которой  ребенка деятельность направлена  оказывают на утверждение этой  оценок ценности или  коллектив на овладение ею. Психическая  больше жизнь человека  регуляторы довольно подвижна. В  подростковом связи с этим  никто можно утверждать,  практической что ценности  общается непостоянны, они  выражения изменяются во времени  лучшее в результате творческой  никто деятельности людей,  такой также как  лидер изменяются и сами  панюшкина люди. В социальных,  руки психологических и педагогических  единое исследованиях используются  проведения как понятие  совместной ценности, так  действительным и понятие ценностных  неполная ориентаций. При  детского изучении характеристик  коллективов общества, отдельных  среди социальных групп  подчинение и культуры используется  коллективным термин "ценность". 
     При  отношении изучении отдельных  такая индивидов употребляется  активная понятие ценностная  выход ориентация, но также  сохраняющиеся допустимо понятие  ученик ценность. Под  каждому ценностными ориентациями  групповой понимают отражение  неполная в сознании человека  становлении ценностей, которые  поведение признаются им в качестве  втором стратегических жизненных  каждом целей и общих  работа мировоззренческих ориентиров. Таким  родионов образом, вполне  этап можно говорить  панюшкина о ценностях личности,  членов как о ее ценностных  организация ориентациях.
     Личностные ценности  проявляет связывают внутренний  многочисленные мир личности  самооценка с жизнедеятельностью общества  рассыпчатости и отдельных социальных  требование групп. Получая  чтобы от окружающих их взгляды  климат на обозначающие ценность,  предъявляет человек закладывает  педагог в себя новые,  коллективе независимые от потребностей  некритическое регуляторы поведения.
     В  субъект соответствии с усвоенной  стиль ценностной ориентацией  роль личность осуществляет  дети выбор определенных  латинского социальных установок:  формирования в качестве целей  людям и мотивов конкретной  иную деятельности с учетом  которые особенностей конкретных  лежащих ситуаций. 
     Впервые годы  было жизни ребенок  проявляет устанавливает контакт  ермакова с внешним миром  миронов только через  ермакова родителей, их представления  следующие и оценки влияют  учащиеся на восприятие ребенка. Позднее  общается определенное влияние  членов оказывают друзья,  было школа и сверстники. Однако,  референтная со временем подросток  коваленко начинает понимать,  дружит что его личный  целевых социальный опыт  развивать не является единственным  подросток критерием окружающего  установление мира. Он присматривается  преодолению к другим ценностям  значительное и правилам, пытается  исследование постигать их в процессе  период общения со сверстниками. Подросток  формирование расширяет свои  неполная социальные горизонты,  интересов знакомиться с альтернативным  скрытую социальным опытом,  различных получает представления  органы о системах ценностей,  головного на которые ориентируются  педагогических его ровесники,  совокупное и обретает собственное  свои видение мира. Именно  такая в этот период  субъективное ценности, привитые  подтверждается ребенку в детстве,  низков испытываются на прочность.
     
Вывод  дети по Главе 1
     Наступление  классе отрочества не зря  преодолеть сравнивают со вторым  успешно рождением ребенка. Рождение - это  умственной не только появление  географические чего-то нового,  авторитарно но и разрыв старых  среди связей. Новорожденный  выход младенец физически  лютов отделяется от матери. Новорожденный  многое подросток отделяется от  неполная родителей психологически. [21]
Взрыв  также второго рождения  уханова произошел, и перед  создает нами - едва  коллектива разменявший второй  постоянно десяток подросток,  направленного становящийся все  структурой менее похожий  латинского на прежнего ребенка. Он  малая меняется постоянно – и  выбора внутренне, и внешне,  полная и психологически, и физиологически. Он  социальной обнаруживает в себе  деятельность новую внешность,  мнению новые ощущения,  друг новые потребности  сведения и возможности. Пышным  конкретной цветом расцветает  классе так называемый  больше подростковый эгоцентризм. Ребенок  исследования как бы прикован  иные к себе и оценивает  постепенно происходящее исключительно. Он  организма занят только  многие собой, все  среди его мысли  понятие и чувства вертятся  способность вокруг его “Я”,  общества ему кажется,  требованиями что окружающие  возникает также постоянно  ребенку обращают взоры  обозначающие на него, оценивая,  логическому сравнивая – и наверняка  выявлению желая унизить  каждом и поставить на место. Его  поведение эгоцентрическое самосознание  познания порождает особое  дуденин поведение подростка - сверх  сохраняющиеся чувствительное, несдержанное,  учебном воинственное, обидчивое. За  подростковом свои права  официальные подросток борется  происходит почти что  личность экстремистскими способами. К  кризис сожалению, взрослые  понятием видят в основном  находится только внешние  замкнутый проявления такого  может обособления. Они  дружит плохо представляют  сложное себе, чем  высокий живет и как  борисова реагирует на происходящее  кондратович юный человек,  неизмеримый насколько повышается его чувствительность  нередко любым, касающемся  миронов его высказываниям,  взаимодействии мнениям, интонациям. Смогли  такой бы увидеть это - ужаснулись  которых бы, в какие бездны  конкретного страха и тревоги  больше погружается, как  тогда он шарахается из крайности  каждом в крайность, драматизируя  панюшкина свои ощущения,  лидер опасения и неудачи. Даже  получает этого достаточно,  этих чтобы признать  влияние наличие подросткового  миронов кризиса, как  двух отдельного реально  быть существующего явления  требование возрастной психологии,  ужаснулись а подросткового возраста - как  личность совершенно особого  которых периода с характерными  панюшкина отличительными особенностями, противопостав- ляющие его  педагог как взрослости,  цениться так и детство. 

















Глава 2. Коллектив  выявлены как социокул.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44