- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Возможности рекламы развлекательных аттракционов.
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K000068 |
Тема: | Возможности рекламы развлекательных аттракционов. |
Содержание
НОУ ВПО Гуманитарный университет Факультет социальной психологии Курсовая работа по дисциплине: Теория и практика рекламы на тему: Возможности рекламы развлекательных аттракционов Исполнитель: студентка 3 курса направления 031600 «Реклама и связи с общественностью» Тараканова Д.В. Научный руководитель: кандидат философских наук Батюта Е.А. Екатеринбург 2015 Содержание: Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1………………………………………………………………………….. 1.1. Индустрия развлечений…………………………………………………. 1.2. Развлекательные аттракционы в торговых центрах города Екатерибурга… Глава 2…………………………………………………………………………… 2.1. Исследование аттракциона Виртуальная реальность в торговом центре… 2.2. Разработка способов привлечения клиентов на аттракцион……………… Выводы…………………………………………………………………………… Заключение………………………………………………………………………. Список литературы………………………………………………………………. Приложения…………………………………………………………………….. Введение Актуальность данной темы связана с возрастающим количеством посетителей торговых и развлекательных центров, в которых размещены зоны развлечения. Данные аттракционы являются симулирующими, они отображают реальные явления, дают человеку возможность «обмануть свой мозг» и испытать незабываемые эмоции. Сейчас аттракционов становятся больше, и они становятся всё разнообразнее. Аттракционы, так называемые 20D, начали появляться в России, а именно в городе Екатеринбурге, значительно недавно. Объектом исследования. Возможности рекламы аттракционов в торговых центрах города Екатеринбурга. Предметом исследования. Реклама и возможности рекламы развлекательных аттракционов. Цель работы. Выявить возможности распространения рекламы развлекательных аттракционов в торговых центрах города Екатеринбурга в новогодние праздники. Задачи. 1. Изучить целевую аудиторию развлекательных аттракционов. 2. Проанализировать действующую рекламу развлекательных аттракционов в ТРЦ города Екатеринбурга. 3. Выявить возможности рекламы аттракциона Виртуальная Реальность. 4. Выделить несколько способов привлечения клиентов на аттракцион Виртуальная Реальность в новогодние праздники. Методы, с помощью которых будет проведено исследование. 1. Анкетирование 2. Наблюдение 3. Сравнение 4. Интернет опрос Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения. В введении описываются все тезисы и базисные элементы, на которых строится исследование. В первой главе описываются общие теоретические аспекты развлекательных аттракционов, их функционирование в торгово-развлекательных центрах города Екатеринбурга. Вторая глава посвящена практическим исследованием аттракциона Виртуальная Реальность в торгово-развлекательном центре Екатеринбурга, исследованиям общественного мнения потенциальных клиентов данного аттракциона и разработке способов привлечения клиентов. Глава 1. 1.1. Индустрия развлечений. Развлекательные аттракционы. «Этот народ уж давно… все заботы забыл, и Рим, что когда-то Всё раздавал: легионы, и власть, и ликторов связки, Сдержан теперь и о двух лишь вещах беспокойно мечтает: Хлеба и зрелищ! …» Д.Ю. Ювенал1 Как в давние времена, так и по сей день, люди любят развлечения, так как это один из способов отвлечься от работы, от домашней суеты, а для детей это часть их жизнь. На сегодняшний день среда развлечений достаточно доступна для жителей. К развлечениям относятся прогулки, встречи с друзьями, походы в рестораны, бары, кафе, кинотеатры, аквапарки, парки культуры и отдыха, парки развлечений, а также новые виды развлечения, такие как квесты в реальности, авто-квесты и многое другое. Конечно стоит сказать и о стоимости развлечений. Здесь суммы разнообразны и каждый человек с различным доходом сможет найти чем себя развлечь.Союз ассоциаций и партнеров индустрии развлечений (САПИР) выяснили, что среднестатистический житель России 5-7% от заработной платы тратит на развлечения своей семьи. Сейчас существует достаточное количество развлечений, некоторые из них завезены к нам из-за границы. Количество инноваций в сфере развлечений растёт и распространяется по всему миру. Аттракцион – это устройство, созданное для развлечения. Устанавливается в местах предназначенных для развлечения и отдыха: игровые площадки, парки, торговые и развлекательные центры. Качели и горки являлись первыми аттракционами, в России самым первым и популярным развлечением было катание на ледяных горках. Затем стали появляться карусели с лошадками, которые стали классикой развлечения.Вначале с помощью силы тяжести аттракционы приводили в движение, а затем впервые появились паровые двигатели. Впервые знаменитый и сейчас самый популярный аттракцион появился в Америке в 1884 году – горки с рельсами и тележками на роликах. Сегодня подобные аттракционы существуют на любой детской площадке и парки аттракционов набирают популярность. Также существуют, так называемые, мини-аттракционы. Их главное преимущество в том, что они могут размещаться на небольших территориях, крытых пространствах, развлекательных комплексах. 1.2. Развлекательные аттракционы в торговых центрах города Екатеринбурга. Супермаркеты и торговые центры – это достаточно большие помещения, в которые располагаются торговые точки. В крупных торговых центрах города Екатеринбурга расположены многочисленные магазины, бутики, шоу-румы и многое другое. От развития таких крупных торговых центров растёт и рынок малых аттракционов для закрытых помещений. Размещение развлекательных аттракционов в крупных торговых центрах становится перспективным видом деятельности. Ведущие эксперты «Юнион-Стандарт Консалтинг» Кира и Рубен Канаян в своей книге «Проектирование магазинов и торговых центров» пишут: «В среднем, женщины совершают около 80% покупок. Для многих из которых остро стоит вопрос: «Куда девать детей и супругов? Напряженный график работы оставляет мало времени для общения с членами семьи, и невозможность поехать вместе, может послужить причиной для отказа от посещения магазина… Поэтому, чем больше потребности членов семьи можно удовлетворить в торговом предприятии, тем чаще и охотнее туда будут приезжать покупатели.»2 Как нам известно, люди проводят в торговых центрах огромное количество времени, большую часть этого времени они проводят в фут-корте и развлекательной зоне. Поэтому зачастую ключевую роль в выборе торгового центра играет наличие в нём развлекательной зоны. Конечно трудно сравнивать доходы от торговли и доходы от развлечений, но управляющие торговыми центрами хотят сделать пребывание посетителей их торгового центра более комфортным. Подавляющее большинство покупателей – семьи с детьми, поэтому уровень их посещаемости завит от уровня и качества развлекательной зоны. Когда семьи с детьми посещают торговый центр в первый раз, вероятность того, что родители оставят ребёнка в игровой зоне мала, и даже если оставят там, то ненадолго. Если шоппинг в данном торговом центре удовлетворил семью, то они вернутся сюда вновь, а если ещё и игровая зона, в которой ребёнок в прошлый раз побывал, оставила хорошее впечатление, то родитель задумается о том, чтобы оставить его там на подольше. А пока ребёнок играет, родители могут посещать фуд-корт или делать покупки, а это для торгового центра выгодно. Поэтому развлекательные зоны в торговых центрах играют немаловажную роль. Раньше игровые зоны в торговых центрах рассматривались как развлекательные объекты, как дополнение к главное цели посещения торгового центра. Сейчас семьи с детьми приходят целенаправленно в торговый центр, чтобы развлечься в зоне аттракционов. Развлекательные зоны в торговых центрах наполнены некрупными аттракционами для детей и игровыми автоматами. Развлекательные зоны в торговых центрах города Екатеринбурга. * Галактика развлечений в ТРЦ Парк Хаус * CRAZY PARK в ТРЦ Карнавал * HIPPO в ТРЦ Фан Фан * Happylonв ТРЦ Радуг Парк * Action Zone в ТРЦ Мегаполис * Герои Парк в ТРЦ Гринвич Более подробную информацию о данных парках см. Приложение 1. Глава 2. 2.1. Исследование аттракциона Виртуальная реальность в торгово-развлекательных центрах. Аттракцион Виртуальная реальность – это уникальный новейший аттракцион, сочетающий в себе инновации динамической платформы и очков VROculusRift. Данный аттракцион имеет несколько видов, но основа всего это очки, которые дают возможность человеку почувствовать, как он летает на дельтаплане, покататься на американских горках, покачаться на гигантских качелях, пройти лабиринты страха, погрузиться на дно океана, полететь в космос и многое другое. За счёт разнообразия игр, этот аттракцион подходит как детям, так и взрослым. Торговые центры сейчас являются не только местом совершения покупок, но ещё и место проведения своего досуга. Женщины, как известно, тратят на посещение торговых центров значительно больше времени чем мужчины, и именно женщинам присуще такое поведение в торговых центрах. Подростки, молодежь приходят в торговый центр просто встретиться и пообщаться с друзьями, погулять, посидеть в торговом центре в зоне отдыха, посетить фут-корт и зоны аттракционов. Целевая аудитория данного аттракциона. Основная целевая аудитория комплексов развлечений: * семьи с детьми посещающие торгово-развлекательный центр * дети возрастом от 1,5 года до 17 лет; * дети от 1,5 до 12 лет. Качалки, лабиринты, симуляторы, автоматы; * подростки от 13 до 17 лет. Симуляторы, боксёрские груши, автоматы, аэрохоккей, настольный футбол; * некоторые родители. Симуляторы, автоматы, аэрохоккей, настольный футбол. А сейчас рассмотрим целевую аудиторию аттракциона Виртуальная реальность: * дети от 5 лет, взрослые; * любой пол; * посетители торгового центра; * люди, которые приходят в торговый центр не только с одной целью совершить покупки; * достаток выше среднего. 2.2. Разработка способов привлечения клиентов на аттракцион. ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: