VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Внеурочная работа по химии как способ мобилизации познавательной активности учащихся

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011950
Тема: Внеурочная работа по химии как способ мобилизации познавательной активности учащихся
Содержание
 ОБРАЗОВАНИЯ  НАУКИ  ФЕДЕРАЦИИ

 ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  ВЫСШЕГО 
«ОРЛОВСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ
 И..ТУРГЕНЕВА»


 КВАЛИФИКАЦИОННАЯ   

по  подготовки ________________________
 (профиль) _________________________

 Сухановой  Сергеевны   
Факультет  наук

 выпускной  работы 
 работа  химии  способ  познавательной  учащихся

                _________________ Суханова .С.	

руководитель       ________________                                 ___________________
.кафедрой       _________________                                ___________________





 2018
 ОБРАЗОВАНИЯ  НАУКИ  ФЕДЕРАЦИИ

 ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  ВЫСШЕГО 
«ОРЛОВСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ
 И..ТУРГЕНЕВА»

 естественных 
Кафедра
 подготовки ()
Направленность ()
                                                                                             УТВЕРЖДАЮ:
                                                                                          .кафедрой
                                                                                                      __________________
« » __________ .  

ЗАДАНИЕ
 выполнение  квалификационной 
студента    Елены    шифр _____________
. Тема   Внеурочная  по  как  мобилизации  активности 
Утверждена  по  от «  » _______      г. №______
. Срок  студентом  работы «  »_______  г.
. Исходные  к  _____________________________________________
______________________________________________________________________
4.  ВКР ( подлежащих  вопросов) ______________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 выдачи  «  » _____________ 2017г.
 
руководитель              ____________               ________________________

Задание  к  __________           ________________________
КАЛЕНДАРНЫЙ 
Наименование  
ВКР
 выполнения
 работы





















Студент                   _________________                      ________________________     

 
 
руководитель              ____________               ________________________
        








СОДЕРЖАНИЕ
………………………………………………………………………..   5    

 1.  основы  познавательной ……………………………………………………………………... 8
     .1.   активность  и  её …………………………………………………………………....8
     .2.   и  мобилизации  активности……
     1..  Способы  методы  познавательной ……… 23 
     .4.   познавательного  в  познавательной ………………………………………………………………………. 32
 2.  работа  химии  её  в -
воспитательном … …………………………………………………  39
     .1.  «внеклассная » в  литературе………. 
     2.. Формы  познавательной  учащихся  внеурочное ………………………………………………………………..                     49
 3. -экспериментальная ………………………………56
     .1. , задачи  основные  педагогического ……. 56
     .2.  этап  эксперимента……………… 
     3.. Формирующий  педагогического ………………… 68
     .4.  этап  эксперимента…………………... 
Заключение…………………………………………………………………….  
Список …………………………………………………………… 88
……………………………………………………………………. 92





     Развитие -технического  невозможно  подготовки  мыслящих  всех  народного , в  числе  химии.  этой  возложено  школу,  призвана  образованного , уделив  внимание  особенностям .
     Главная , стоящая  учителями , заключается,  всего,  том,  качественно  учебно- процесс,  на  предметом.
      три , которые  детей : послушание,  и . Послушание , цель , а  движет  цели.
      дети  к , учеба  неинтересной  скучной.  учитель  в , чтобы  учеников  предметом.
      признать,  за  годы  знаний  химии  школьников  снизился.  учащихся  таких,  не  четких  даже  самом  химии,  основных  и , плохо  химическую , не  решать  задачи. 
      негативных , которые  в  химии  последние , хорошо . Это,  всего  сложности  материала  сокращение  времени  его . Из- усложнения  учителю  тратить  время  устное  материала  счет , отводимого  проведение  эксперимента  решения . А  значит,  сокращается  работа , тем , меньше  уделяется  и  школьниками  материала.
      интереса  к  и  уровня  знаний  также  недостаточной  работой  химии.
      занятия  химии,  с , - одна  главных  организации -воспитательного  в . 
     Основная  внеурочной  – выявление  развитие  и  учеников  ходе  освоения  вопросов,  также , выходящих  рамки  программы,  доступных  учащихся.  задачей  занятий  химии  развитие  школьников  самостоятельно  с  и  экспериментальной  в . Очень  воспитательный  внеурочных  – выполнение  полезных  вырабатывает  учащихся  ответственности,  отношение  материальным , уважение  труду,  также  учеников  коллективы,  общими  и , воспитывает  в  товарищества.
      большей , чем , внеурочные  приспособлены  развития  школьников  самодеятельности  изобретательности,  формированию  практических  и , самореализации  учащихся.
      педагогической,  и  литературы  ряд  в  и  внеурочной . На  взгляд,  это,  всего,  тем,  данному  уделяется  внимания,  немногочисленные  и , предложенные  методической , не  доступны  рядовых .
     Объект  – процесс  работы  химии.
     исследования –  активных  и  во  работе  школьниками.
     исследования –  обоснование  проверка -экспериментальным  повышения  знаний  результате  внеурочной .
    Гипотеза  -  использование  работы  процессе  химии  качество  у .
    Задачи :
    1. теоретические  мобилизации  активности.
    . Провести  анализ  проблемы  работы  химии.
    . Разработать  программу  внеурочной , направленной  повышение  подростков  химии.
    . Апробировать  методику  опытно- работе.
    . Проанализировать  в  опытно- работы  и  вывод  эффективности,  программы.
     ходе  данных  применялись  методы : изучение  образовательных , педагогической  методической ; наблюдение; ; тестирование; ; анализ  деятельности ; педагогический .
    Базой  проведения -экспериментальной  являлось  бюджетное  – учреждение  образовательная  № 11 ( – СОШ  № ) города .
    Выпускная  (дипломная)  состоит  введения,  глав, , списка  и .
    
    
    
     




Глава . Теоретические  мобилизации  активности 

1.1.  Познавательная  учащихся  особенности  формирования
    есть  педагогический  организации  стимулирования  учебно- деятельности  по  научными , умениями  навыками,  творческих , мировоззрения  нравственно- взглядов [, с.]. 
   Если  не  возбудить  учащихся  овладении , если  не  их , то  обучения  происходит,  учащийся  лишь  отсиживаться  занятиях.
    целенаправленное  познавательной  учащихся.
    Е.. в « словаре  педагогике»  следующее  познавательной : «Познавательная  - свойство  учащихся,  проявляется  его  отношении  содержанию  процессу , к  овладению  и  деятельности  оптимальное , в  учебно- цели» [, с.].
   Проблема  познавательной  в  времена  различными , педагогами, . Современная  наука , что  формой  процесса  мышление [, c.]. Оно  собой  творческого  человеком , порождающую  результат,  в  действительности  у  на  момент  не . Мышление  также  понимать  творческое  имеющихся  памяти  и  
[4, .335].
    мышления  остальных  процессов  состоит  том,  оно  связано  активным  условий,  которых  находится.  всегда  на  какой- задачи.  процессе  производится  и  преобразование  [5]. 
    познавательная  - это  рода  и  деятельность,  систему  в  действий  операций  и  характера.  психологии  и  теоретическую,  и  промежуточных  деятельности,  в  и  и  операции.
    понятийное  - это  мышление,  которым  в  решения  непосредственно  обращается  опытному  действительности,  получает  необходимые  мышления  факты,  предпринимает  действий,  на  преобразование . Он  и  решение  с  начала  до  конца  уме,  готовыми , выраженными  понятиях, , умозаключениях.  понятийное  характерно  научных  теоретического  [6, .41]. 
   -действенное  представляет  практическую  деятельность,  человеком  реальными . Основным  решения  задачи  данном  являются  действия  соответствующими . Этот  мышления  необходимым  для  познавательной .
   Разница  теоретическим  практическим  мышления,  мнению .М. , состоит  том,  «они -разному  с … Работа  мышления  основном  на  частных  задач…  как  теоретического  направлена  основном  нахождение  закономерностей» [, с.]. И , и  мышление,  конечном , связано  практикой,  в  практического  эта  имеет  прямой  характер.
    отечественной  науке  понимают  особый  познавательной .
   Исследования  психологов , что  существенные  в  мышления  школьника  прежде  с  деятельностью,  в  мышления  основная  принадлежит  системе  взаимоотношений  окружающими  стремлении  цели [, 9]. 
    оптимизации  деятельности  с  активизацией,  постоянно  к  внимание  исследователей,  педагогов-. Основные  педагогов  направлены  поиски  и  активизации  деятельности , выводимых  путем.  понимание  долгое  было . И  мешало  какой- мере  целостной  в  области,  пониманию  приемов,  достигается .
   Определение  учебной  дал .А. : «Целеустремленная  преподавателя,  на  содержания, , методов,  и  обучения  целью  интересов,  активности, , самостоятельности  в  знаний,  умений  навыков,  их  практике» [, с.]. Основное  самое  в  Р.. Низамова -  разбор  путей  учебной  учащихся.  он  её  повышению  учащихся  счет  интереса,  вытекает  творческая . Кроме , его  очень , точно  можно  определить  учебного  обучения .
   Определение .И.  несколько , она  активизацией « по  учебным  действий , направленных  осознание  разрешение  учебных » [11,  . 39].  в  же  она  активность  не  как  состояния,  и  качество , в  проявляется  учащегося,  отношение  характеру , стремление  усилия  достижение -познавательных .
   Профессор .Д.  [12]  некоторые  к  понятия  применяемых  активизации: « учение- самоуправляемая  учащихся (.е.  учения),  активность -  этой , то  учебной  есть  активностью, .е.  мотивация, , доведение  оптимального  и  на  уровне.
 в  есть  свойство , и  активности  в  счете  и  человека -  и » [12].  деятельность  на  уровнях  и . Следовательно,  будет  не  объективности  деятельности , а  повышении  активности  самостоятельности  до . Это  при  цели  выборе  деятельности,  задачам.
      говоря,  выбрать  меру  учением,  при  соотношение:  мера  - ниже  самостоятельности  деятельности , меньше  управления -  уровень . Это , что  активизация  всегда , поскольку  некоторого  управления  начинает  неоправданные . В  же  выше  предела  активность,  ученика  низкими.  из  известно,  развитие , как  других  личности,  создания  психологического . Поэтому  считать,  учение  усвоение  при  управлении,  учение,  из  которого  развитие  и  свойств , непременно  уменьшения  управления,  самостоятельности.  того,  выше  в  смысле , тем  оказывается  эффект , хотя  будет  меньшим.
     .Д.  сравнивает  человека  работой  устройства []. Компьютер,  на  с  до  знаков,  выдает : возможность  развития  исключена.  же  и  человека  том  состоит,  он  с  напряжением  может  несколько , чем  для  привычным ( пределах « ближайшего »), и  процессе  деятельности  микроэтап  умственном,  более  - в  развитии.
      же  можно  несколько . Действуя  образу  алгоритму, .е.  случае  управления,  проявляет  исполнительскую,  активность.  при  минимальное;  ограничено  скоростью,  навыка,  приобретается.  снятие  управления  к  самостоятельности  творческой , и  развитие  в  формирование  высокого  свойств , прежде  мышления.
     , сводить  проблему  познавательной  к  меры  ею  бы  упрощением  таило  в  опасность  вывода:  меньше  роль ( воздействие) , тем  ученик,  значит,  лучшее.  из  здесь  служит  деятельности .
     При  мотивации  меры  ведет  соответствующему  активности;  низкой  возникающие  еще  снижают  к  и  вообще  к  обучаемого  целенаправленной . Второе  связано  уровнем  личности  ученика  особенно  сторон  психики,  непосредственно  на  (мышление, ). Естественно,  знаний,  и  также  существен.
     , ещё  подчеркнем,  важна  максимальная,  оптимальная , зависящая,  всего,  целей  (1),  от  развития  (2).
      учащихся  учению  обычно  активностью.
      (учения, , содержания  т..) определяет  (интенсивность, ) «соприкосновения»  с  его .
     В  активности  следующие :
· готовность  учебные ;
· стремление  самостоятельной ;
· сознательность  заданий;
·  обучения;
·  повысить  личный  и .
     С  непосредственно  еще  важная  мотивации  учащихся  самостоятельность,  связана  определением , средств , её  самим  без  взрослых  учителей.  активность  самостоятельность  друг  друга:  активные , как , и  самостоятельные;  собственная  учащегося  его  зависимость  других  лишает .
     Управление  учащихся  называют .
     Активизация () учебной  - целеустремленная  преподавателя,  на  и  такого , форм, , приемов  средств , которые  повышению , активности,  самостоятельности  в  знаний,  умений  навыков,  их  практике.
      цель  – формирование  учащихся,  качества -воспитательного .
     Активность  в  — это  действие,  состояние,  усиленную  деятельность .
     Активность  в  видах  и  внешняя  внутренняя.
      (моторная)  легко  преподавателем,  как  признаки  выражены —  деятелен —  уроках , на  занятиях -  и , на  - выполняет .
     Внутренняя () активность  тем,  предполагает  внешней . Но,  того,  присущи  признаки —  умственных , мыслительных  и  — анализа, , сравнений, .
     Высший  активности —  активность —  стремление  в  изучаемых  и , способность  элементы  в  выполнения  задания.
 творческой  связано  активизацией  деятельности , которую  преподаватель.
      познавательной  требует  педагога  руководства  деятельностью,  целесообразность  форм,  и  обучения.
      проблемы  познавательной  требует:
—  приемов  способов,  активизации  деятельности,
—  преподавателей  методами  приемами, .е.  деятельности  преподавателя,
—  условий  активной  работы,  поиска , вооружения  способами  приемами  мышления.
 педагогической  используются  пути  познавательной , основные  них –  форм, , средств , выбор  их , которые  возникших  стимулируют  и  учащихся.
      активизирующий  на  дают , в  учащиеся  должны:
·  свое ;
· принимать  в  и ;
· ставить  своим  и ;
· рецензировать  товарищей;
·  ответы  письменные  товарищей;
·  обучением ;
· объяснять  слабым  непонятные ;
· самостоятельно  посильное ;
· находить  вариантов  решения  задачи ();
· создавать  самопроверки,  личных  и  действий;
·  познавательные  путем  применения  им  решения.
      технологии  обучения  в , прежде  повышение  учащихся: , добытая  собственного  усилий,  огромную  ценность.
 познавательной 
Первый  – воспроизводящая .
     Характеризуется  учащегося , запомнить  воспроизвести , овладеть  его  по . Этот  отличается  волевых  школьника,  у  интереса  углублению , отсутствие  типа: «?»
Второй  – интерпретирующая .
     Характеризуется  учащегося  выявлению  изучаемого , стремлением  связи  явлениями  процессами,  способами  знаний  измененных .
Характерный : большая  волевых , которая  в , что  стремится  начатое  до , при  не  от  задания,  ищет  решения.
 уровень – .
     Характеризуется  и  не  проникнуть  в  явлений  их , но  найти  этой  новый .
     Характерная  – проявление  волевых  учащегося,  и  в  цели,  и  познавательные . Данный  активности  возбуждением  степени  между , что  знал,  уже  в  опыте  новой , новым . Активность,  качество  личности,  неотъемлемым  и  реализации  принципа .

1.. Приемы  принципы  (активизации)  активности
      процессе  учащимися , умений  навыков  место  их  активность,  преподавателя  руководить . Со  преподавателя  процесс  быть  пассивно  активно.  управляемым  считается  его  организации,  основное  уделяется  передачи  информации,  процесс  знаний  учащихся  стихийным.  этом  на  место  репродуктивный  приобретения . Активно  процесс  на  глубоких  прочных  всех , на  обратной . Здесь  учет  особенностей , моделирование  процесса,  прогнозирование,  планирование,  управление  и  каждого .
     В  обучения  также  проявить  и  познавательную .
     Существуют  подходы  понятию  активности  [13]. . П.  считает,  активизация  деятельности - , целенаправленное  умственной  физической , необходимой  овладения , умениями, . Г. . Лебедев , что " активность -  инициативное,  отношение  к  знаний,  также  интереса,  и  усилий  обучении".  перовом  идет  о  деятельности  и , а  втором -  деятельности . Во  случае  понятие  активности  включает , самостоятельность  волевые  учащихся.
      обучении  роль  учебные , сущность  состоит  преодолении  и  препятствий  сознании  ситуаций  процессе  деятельности,  приводят  к  поисково- деятельности.
 управления  деятельностью  [14, , 16]:
) Активизирующие  учащихся  этапе  и  пробуждению  к  материалу:
) прием  – включение  содержание  материала  сведений, , исторических ;
б)  семантизации –  основе  возбуждение  благодаря  смыслового  слов;
) прием  – создание  на  процессов  явлений  динамике  развитии;
) прием  – создание  на  изучения  в  с  биологической,  и  ценностью;
) Приемы  деятельности  на  усвоения  материала.
) эвристический  – задаются  вопросы  с  наводящих  приводят  ответу.
) эвристический  – обсуждение  вопросов,  позволяет  у  умение  и  свои .
в)  прием –  на  проведенных , опытов,  литературы,  познавательных  должны  вывод.
) Приемы  познавательной  на  воспроизведения  знаний.
 натурализации –  заданий  использованием  объектов, ;
Использовать  различные  оценки  учащихся.  того,  высокая  активность , нужно:
) компетентное  независимое  (преподаватель  учащиеся- из  групп).
) задания  самим  по , иначе  ученикам  не  выполнять  задания,  сильным – .
3)  деятельность  и  каждого .
4)  творческие  задания  обобщающему . При  могут  себя  тихие,  на  более .
     Активизацию  деятельности  проводить  на  мероприятиях [, 18].
 проблемности
      всего,  качестве  принципа  рассматривать  проблемности.  последовательно  задач  вопросов  в  учащегося  проблемную , для  из  ему  хватает  знаний,  он  сам  формировать  знания  помощью  и  участием  слушателей,  на  или  опыте, . Таким , учащийся  новые  не  готовых  преподавателя,  в  собственной  познавательной . Особенность  этого  в , что  должно  направлено  решение  специфических  задач:  неверных , формирование  убеждений,  мышления [, 20, ].
     Особенности  данного  в  преподавания  дисциплин  и  форм  занятий,  приемов  методов.  самое , что  проблемного  должно  с  интересов .
     Одной  главных  обучения  формирование  совершенствование  и , в  числе  применять  знания.
 индивидуализации.
      любого  процесса  является  индивидуализации –  организация -познавательной  с  индивидуальных  и  учащегося.  обучения  принцип  исключительное , т.. существует  много  особенностей:
·  аудитории ( групп),
·  к  процессу,
·  к  нового  т..
     Все  требует  такие  и  обучения,  по  учитывали  индивидуальные  каждого , т.. реализовать  индивидуализации  процесса.
 взаимообучения.
      мене  при  учебно- деятельности  является  взаимообучения.  иметь  виду,  учащиеся  процессе  могут  друг , обмениваясь . Для  самообразования  не  теоретическая , но  умение  и  изучаемые , факты, ; умение  подходить  использованию  знаний;  делать  из  и  ошибок;  актуализировать  развивать  знания  умения.
 обеспечения  возможной  учебно- деятельности  практических .
     Следующим  является  максимально  адекватности -познавательной  характеру  задач.  курс  являлся  частью  подготовки . Суть  принципа  в , чтобы  учебно- деятельности  по  характеру  приближалась  реальной . Это  должно  в  с  проблемного  переход  теоретического  новых  к  практическому .
Принцип  изучаемых .
     Очень , чтобы -познавательная  учащихся  творческий,  характер  по  включала  себя  анализа  обобщения.  изучения  или  явления  проблемы  по  признакам  исследовательский . Это  еще  важным  активизации -познавательной : принцип  изучаемых  и .
Принцип .
     Не  важным  учебном  является  самоконтроля  саморегулирования, .е.  принципа . Данный  позволяет  учебно- деятельность  учащегося  основе  личного  стремления  пополнению  совершенствованию  знаний  умений,  самостоятельно  литературу,  консультации [].
Принцип .
     Активность  самостоятельной,  и  деятельности  возможна  при  стимулов.  в  принципов  особое  отводится  учебно- деятельности.  в  активной  должна  не , а  учащегося  проблему,  что-, доказать, .
     Принципы  учебно- деятельности , также  и  методов , должны  с  особенностей  процесса.  принципов  методов,  также  факторы,  побуждают  к , их  назвать  и  мотивы  стимулы , что  активизировать  учащихся.
, побуждающие  к 
     В  основных , побуждающих  к , можно  следующие []:
     Профессиональный  является  мотивом  учащихся.  фактор  необходимо  уже  формировании  материала.  никогда  станет  конкретную , если  надуманна  не  реальной , и  будет  обсуждать , которая  нему  имеет  отношения.  наоборот,  его  возрастает,  материал  характерные , которые  приходится , а  и  в  жизни.  его  активность  обусловлена  в  данной , изучения  её .
     Творческий  учебно- деятельности  по  является  стимулом  познанию.  характер -познавательной  позволяет  у  творческий , а  в  очередь  их  активному  и  поиску  знаний.
      также  одним  главных  к  деятельности . Однако  учебном  это  сводиться  только  соревнованию  лучшие , это  быть  другие . Например,  не  «ударить  грязь » перед  одногруппниками,  стремится  себя  лучшей  (что  чего- стоит),  глубину  знаний  умений.  особенно  себя  занятиях,  в  форме.
      характер  занятий  в  и  профессионального , и  состязательности,  независимо  этого  собой  мотивационный  мыслительной  учащегося.  организованное  занятие  содержать «» для . Любая  побуждает  участника  действию.
      перечисленные , преподаватель  безошибочно  деятельность , так  различный  к , а  однообразный  это,  всего  учащихся  интерес  занятиям,  будут  радостью  на , так  предугадать  не .
     Эмоциональное  вышеназванных  на  оказывает  игра,  состязательность,  творческий , и  интерес.  воздействие  существует,  самостоятельный  и  методом,  пробуждает  активно  в  процесс , заинтересованность,  в .
     Особое  для  реализации  активности  обучении  самостоятельные  творческого . Разновидности:  задания, .
     Активация  учащихся  как  деятельности,  как  преподавателем  помощью  средств , нравственно- и  сил  на  конкретных  обучения  воспитания.
      основой  активности  рассогласование  наличной  и  опытом.  значение  этапе  учащегося  активную  деятельность  ориентировочно- рефлекс,  собой  организма  необычные  во  среде.  рефлекс  кору  полушарий  деятельное . Возбуждение  рефлекса -  условие  деятельности.
     
.3. и  активизации  деятельности
      выборе  или  методов  необходимо,  всего,  к  результату.  этом  учащегося  не  понять,  и  полученные , но  уметь  оперировать,  их  практической , развивать,  степень  обучения  многом  от  активности -познавательной  учащегося.
      необходимо  только  и , но  практически  знаниями,  естественно,  познавательная  учащегося  может  сводиться  к , восприятию  фиксации  материала.
      полученные  он  тут  мысленно , прикладывая  собственной  и , таким , новый  профессиональной . И  активнее  этот  и  учебно- процесс,  продуктивнее  результат.  учащегося  более  формироваться  убеждения , конечно , пополняется  багаж . Вот  активизация -познавательной  в  процессе  столь  значение [].
     Существуют  способы  познавательной :
1.  нетрадиционных  урока. 
      педагогической  позволяет   несколько  типов  уроков.  названия  некоторое  о , задачах,  проведения  занятий.  распространенные  них: -«погружения»;  - деловые ; уроки - -конференции; -соревнования;  типа ; театрализованные ; уроки-; компьютерные ; уроки  групповыми  работы;  взаимообучения ; уроки ; уроки-; уроки,  ведут ; уроки-; уроки-; уроки -  отчеты; -формулы; -конкурсы;  уроки; - обобщения; -фантазии; -игры; -«суды»;  поиска ; уроки- «Парадоксы»; -концерты; -диалоги;  «Следствие  знатоки»;  - ролевые ; уроки-; уроки-; уроки- «Поле »; уроки-;  интегрированные () занятия,  единой  или .
      Конечно,  уроки,  по , организации,  проведения,  нравятся , чем  учебные  со  структурой  установленным  работы. , по  И. . Подласого [], практиковать  уроки  всем . Но  нестандартные  в  форму , вводить  в  нецелесообразно -за  потери , отсутствия  познавательного , невысокой . 
 2.  игровых , методов  приёмов . 
     Игровые : ролевые, , имитационные, -деятельные. 
      — одно  древнейших  воспитания  обучения . Давно , что  в  с  методическими  и  обучения  повышать  преподавания.
 . Переход  монологического  к  (субъект - ). 
     Такой  способствует , самоопределению  самореализации  участников . 
4.  применение  - задачного  (системы  и  задач,  вопросов, ).
 	В  литературе  прием  едва  не  самый  и  в  обучении.  он  том,  перед  ставится  проблема, , преодолевая , ученик  те , умения  навыки,  ему  надлежит  согласно  курса.  ситуация,  на , рождает  учащихся . А  появлении  выражен  внутренний  (потребность  познании  явления),  так  для  познавательного . 
 Виды : 
— ситуация-, когда  ряд  решений,  том  и , и  выбрать  (оптимальное); 
— -неопределенность,  возникают  решения  недостатка ; 
— ситуация-, которая  в  основе  и  противоположностей, , кстати,  встречается  практике; 
— -неожиданность,  удивление  обучаемых  парадоксальностью  необычностью; 
— -предложение,  преподаватель  предположение  возможности  закономерности,  или  идее,  вовлекает  активный  обучаемых; 
— -опровержение,  необходимо  несостоятельность -либо , какого- проекта, ; 
— ситуация - , когда  не «» в  имеющийся  и , и  другие. 
. Использование  форм  работы . 
     Формы  работы : коллективные, , индивидуальные, , парные.
 . Повышение  веса  методов . 
     Имеется  классификаций  обучения.  педагогов  традиционная , отраженная  всех  дидактики:  словесные, , практические  т. . В  этой  лежит  предъявления  информации . Но  классификация  позволяет  о , какие  методов  интерактивными.
      же  основу  положить, , степень  учащегося  приобретении , то  другой : репродуктивный, -поисковый, , исследовательский.  классификация,  и  по  исследовательской  обучающихся,  связанных  собой,  оценить  их .
7.  использование  дидактических : тестовые ; дидактические ; проблемные ; терминологические  и .
8.  и  авторских  дидактических .
1) « спросить» ( ученик  спросить  или  по  предмета , получает  и  о  соей  полученным ).
 2) « меня  урок ...» ( от  темы,  на  изучения,  в  организуемых ).
З) « комиссия» ( учащихся- преподавателя,  выражают  о  занятия,  выступают  в  спорных ).
4) « в » (предварительное  вопроса  товарищем,  единого ).
5) « своё » (высказывание  мнения  способе  чего-: «Я , пожалуй,  так ...»).
) Метод  тезиса ( или : «Самым  для  было . . .», « однажды  в  своей ...»).
) Художественное  (схема, , символьный , пиктограмма)  др.
 . Использование  методов  и  обучающихся. 
      мотивацией  совокупность  и  движущихся , побуждающих  к  и  ей  определенный . Устойчивая  потребностей  мотивов  определяет  направленность.  учащихся  и  быть  устойчивая  в , приобретении  знаний  умений.  саморазвития  обусловлена  и  — желанием  основы  деятельности  устранить  проблемы,  есть  более .
     Данные  активизации  деятельности  с  методов . 
     Методы  – это  организации  процесса  взаимосвязанной  учителя  учащихся  процессе  [26].  говорил  педагог .Н. , метод –  путь,  учитель  ученика  незнания  знанию,  неумения  умению,  развития  умственных  [26].  ученые- не  еще  единому  и  понятия « обучения», , естественно,  прекращаются  вокруг  классификации  методов  самой . 
     Е.. Голант  классификацию  уровню  учащихся.  разделил  методы  на  и  в  от  включенности  в  деятельность.  пассивным  отнес  методы,  которых  только  и  (рассказ, , объяснение, , демонстрация),  к  – методы,  самостоятельную  учащихся ( с , лабораторный  и .д.) []. Были  методы  основе  операций – , аналитические  др.;  дидактическим  – методы  материала, , проверки . В  истории  и  чаще  методы  источнику : словесные, , практические;  по  самостоятельности . Дидакты .Н.  и .Я.  разработали  методов  учетом  познавательной  учащихся  возрастанием  самостоятельности.  их  (таблица ).
     Таблица 
     Сравнительная  классификаций 
М.. Скаткин
.Я. 
Информативно-
Объяснительно-
Репродуктивный

Проблемного 
Проблемного 
Эвристический
-поисковый

Исследовательский
     
      методы  изложение  и  учеником  знаний.  ним  два  метода  таблицы.  остальные  – продуктивные.  рассчитаны  самостоятельную  деятельность , которая  проходить  трех : 1)  поиска  познавательные  практические  и  (работа  документами,  картами,  данными,  в  раскопках); ) раскрытие  познавательного  при  или  конкретных ; 3)  целостного  учащихся  руководством  (исследование , научной  на  анализа  обобщения ). 
     В  практике  в  литературе  принято  методы  по  знаний:  (рассказ, , беседа, ), наглядные ( натуральных,  и  наглядных , опытов)  практические ( и  работы).  из  может  и  активным  менее , пассивным.
. Метод  применяется  вопросам,  размышлений,  учащиеся  свободно  свое  и  слушать  выступающих.
. Метод  работы . С  лучшего  логической  нового  дается  самостоятельно  план  преподавателя  план- с  установки:  текста –  информации.
      этот -конспект,  всегда  воспроизводят  темы  проверке  задания.  конспектировать,  план , ответа,  чтение , отыскивание  нем  мысли,  со , научно- литературой  формированию  учащихся  и -предметного  при  и  закономерностей .
     Для  навыка  с  дают  различные  задания.
      классе  должны  не , а  свое . При  виде  учащиеся  анализировать  обобщать , а  развивается  речь.  этому,  в  не  высказывать  мысли  суждения.
. Метод  работы  дидактическими .
     Самостоятельная  организуется  образом:  классу  учебное . Пытаясь  его  сознания  учащегося.
      есть  требования:
- нужно  зрительно ( слух  воспринимаются , детали  забываются,  вынуждены  переспрашивать)
- как  меньше  тратить  запись  задания.
      этой  хорошо  тетради  печатной  и  заданий  учащихся.
      преподаватели,  самодельными  дидактическими .
     Их  делят  три :
1.  материалы  самостоятельной  учащихся  целью  и , новых  без  объяснения  учителем.
§  с  преобразовать  учебника  таблицу  план.
§  с  преобразовать , схемы  словесные .
§ Карточка  заданием  самонаблюдения,  демонстрационных  пособий.
. Дидактические  для  работы  с  закрепления  применения  и .
1)  с  для .
2)  с  задачей, .
3)  с  выполнить .
3.  материалы  самостоятельной  учащихся  целью  знаний  умений.
) Карточка  немым .
Использую  нескольких . Для  класса – -4 . И  индивидуальные . Может  с  повторения  закрепления .
2)  задания.
 применяют  и  индивидуальном  и  класса  целом.
 последнее  более  являются  задания,  и  них  свой . Иногда  пытаются  угадать .
4.  проблемного  составляет  часть  проблемного . 
     Основой  проблемного  является  ситуаций,  проблем,  учащихся  проблеме.  ситуация  эмоциональную,  и  сторону.  задача -  деятельность  на  овладение  материалом,  мотивационную  деятельности,  интерес  ней.
       метод  формированию  учащихся  умственной , анализа, , сравнения, , установления -следственных .
     Проблемный  включает  себя  операции,  для  целесообразного .
     Данный  включает  себя:
- проблемного ,
-создание  ситуации  основе  ученого,
- проблемной  на  приведенных  точек  по  и  же ,
-демонстрацию  или  о  – основу  создания  ситуации;  задач  характера. 
      преподавателя  использовании  метода  к  на  проблемной  и  познавательной  учащихся.
. Метод  решения  и  задач. 
      учащиеся  заданиям  решают  или  (требующие , размышлений  умозаключений)  по  или  характера.
      в  параллели  дифференцированы –  сложные,  характера –  учащимся.
      аналогичные – . При  у  учащихся  этом  акцентируется . Каждый  получает  по  возможностям  способностям.  этом  снижается  к .
6. -поисковый
      применении  метода  руководит  класса.  работа  таким , чтобы  новых  они  сами.  этого  опыт  объяснения  материала;  лишь . А  путем  и  решают  вопрос.
. Частично- лабораторный .
     Учащиеся  проблемный  и  часть  знаний  самостоятельного  и  ученического . До  работы  известна  цель,  не  результаты.

.4.  познавательного  в  познавательной 
     Познавательный  можно  как -познавательное  (возникающее  эмоционально- переживания)  предмету  к  мотивированной , отношение,  при  условиях  эмоционально- направленность .
     Критерии  интереса  разделить  три :
1)  для  особенности  и  учащихся  деятельности  уроке;
) особенности  и  учащихся,  вне ;
3)  всего  жизни , возникающие  влиянием  к  или  деятельности.
      группу  (критериев)  характеризуют  включение  учебную , жадное  познавательного , отсутствие , преобладание  внимания,  вопросов  процессе  деятельности.
      интересном  учащиеся  не , они  игнорируют  помехи -  отвлекаются;  отсутствии  интереса  постоянны.  может  и  отсутствии  - усилием , если  нужно;  интересе  нужно  воли,  отвлечься  интересующего .
     Желание  можно  заниматься  предметом,  прекратить , урок  очень  для . С  учащиеся  звонок,  интересный .
     При  заинтересовавшего  ученик  бы  в  его , сопереживает  рассуждений  и  даёт  этом : нет – , да  вставит  или -то  выразит  отношение [, С. ]. 
     Важнейший  возникшего  интереса -  вопросов  процессе  деятельности.  обязательно  вопросы  вслух.  разных  и  разных  развития  признак  по-. Любознательный , младший  засыпает  родных  учителей.  чаще  задаёт  книге  в  ищет  его . Взрослый  вопросы  себе,  перед  научную  и  её  или .
     Возникновение  - существенный  не  появления  интереса. , задаваемые  собственной  ученика,  возможность  и  содержании  интересов.
      признаки  интереса  сразу  распознать  отличить  сознательного  вслушивания  трудное ( не  интересное) . Однако  взор  учителя  особое  учеников  затронувшей  интересной , появление  на . По  широко  глаз , по , устремленности , чтобы  видеть,  у , учитель , что  удалось  у  учеников .
     Вторая  признаков  с  поведения  в  возникшего  них  интереса  урока.
      урока  не , а  учителя,  вопросы  высказывая  суждения  интересующей . Нередко  и  возникают  самими . Учащиеся  и  берут  выполняют  для  работы,  с , сообщениями  т. ., читают  дополнительную . Это  проверить  их  абонементам,  из  со  библиотекарем.
      что  ученик , в  от  время?  проводит ? Что  родных  или  ко  рождения?  расходует  сбережения?  меняется  влиянием  интереса  его  жизни?  этом  критерии,  в  группу.
      может  всё  из  с , из  семьи , из  наблюдений  ученика  школы,  беседы  самим . Всё  может  показательным,  учитель  что  кто  его  заниматься  чтением  литературы,  стихов  рассказов,  или  опытов - , родители  собственное  желание  этой .
     Необходимо , что  один  перечисленных , взятый  отдельности,  является . Только  их  можно  о  развития  [28, .32] .
 познавател.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44