- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Влияние сми (интернет) на формирование экономических ценностей студенческой молодежи
| Код работы: | W013701 |
| Тема: | Влияние сми (интернет) на формирование экономических ценностей студенческой молодежи |
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОСОФИИ И СОЦИОЛОГИИ
КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА
НУРГАЛЕЕВА РЕГИНА МАРАТОВНА
Влияние сми (интернет) на формирование экономических ценностей студенческой молодежи НА ПРИМЕРЕ Г, САЛАВАТ РБ
Выполнила:
Студентка 5 курса заочной формы обучения
Направление подготовки «Социология»
Профиль «Социология коммуникации»
Допущено к защите в ГЭК и проверено на объем заимствования:
Заведующий кафедрой
д.с.н., профессор
Шайхлисламов Р.Б.
« ___» _________ 2017 г.
Руководитель
к.с.н., доцент
Ковров В.Ф.
« ___» _________ 2017 г.
УФА-2017
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Современные СМИ как социальный феномен и их влияние на формирование экономических ценностей студенческой молодежи…………..7
1.1 Понятие и функции СМИ на современном этапе…………………………...7
1.2 Анализ влияние современных СМИ на формирование экономических ценностей студентов в научной литературе…………………………….……...29
2. Социологическое исследование влияния Интернета на формирование экономических ценностей студенческой молодежи на примере г. Салават...34
2.1 Исследование мотивов поведения студенческой молодежи в Интернете.34
2.2 Исследование структуры экономических ценностей студенческой молодежи………………………………………………………………………....43
3. Проект стимулирования экономической социализации студенческой молодежи в социокультурной образовательной среде ВУЗа………………...52
3.1 Цели и задачи проекта……………………………………………………... .52
3.2 Основное содержание проекта……………………………………………..58
Заключение……………………………………………………………………….64
Список использованных источников и литературы…………………………...67
Приложения……………………………………………………………………...72
Введение
Актуальность темы исследования. В наши дни СМИ выполняют множество функций, что придает им статус «четвертой власти». Поэтому их деятельность находится в фокусе внимания представителей разных наук. Чаще всего предметом психологических и социологических исследований становится изучение особенностей различных медиа субъектов, медиа продукции (сравнение жанров, программ, передач, составление рейтингов), процесса коммуникации (мало изучаемый аспект проблемы), аудитории (преимущественно для решения маркетинговых задач), влияния масс-медиа на аудиторию (эффектов коммуникации, как быстрых, так и отсроченных). В русле последнего направления проводится крайне мало эмпирических исследований, поэтому нет результатов, которые интересно было бы обсуждать, пытаясь зафиксировать последствия воздействия СМИ на общество, его состояние, динамику общественных процессов. Вместе с тем социальное значение именно этого аспекта наиболее велико, оно явно выходит за рамки академических интересов.
Общественное сознание и самосознание - важнейшие регуляторы жизни общества в широком перечне аспектов: социальных, экономических, политических, культурных, духовных, психологических. Представления, мнения, оценки, установки, существующие на уровне общества в целом или его отдельных групп, объединяют или разъединяют людей, поднимают настроение, вдохновляют или ввергают в апатию, служат источником энергии для социального творчества, трудового энтузиазма, доброжелательного, заинтересованного отношения к соотечественникам и заботливого отношения к слабым либо ведут к развалу, упадку, взаимной ненависти.
Социальные изменения и потрясения последних десятилетий вызвали у многих членов общества переживания кризиса социальной и культурной идентичности.
К отдельным сторонам этого кризиса могут быть отнесены утрата позитивного восприятия своей социальной и культурной принадлежности, переживание негативных чувств, связанных у немалой части членов общества с социальной и гражданской принадлежностью, ослабление патриотического настроя.
Степень научной разработанности. Проблема влияния средств массовой информации на сознание человека рассматривалась в работах Б.А. Грушина, М.В. Гершун, Г.Г. Дилигенского, Г.С. Мельник, Е.Е. Прониной, B.C. Степина, Ж.Т. Тощенко, Е.Б. Шестопал. В рамках теорий журналистики исследования проводили Ю.П. Буданцев, Я.Н. Засурский, СВ. Коновченко, С.Г. Корконосенко, Г.В. Лазутина и др1.
Работы М.К. Горшкова, А.Г. Кузнецова, Н.П. Медведева, A.B. Соколова, Ч.А. Шакеевой, В.А. Шаповалова, И.О. Щербаковой посвящены изучению и анализу ценностных ориентаций современной молодежи России2.
Проблемы деятельности средств массовой информации, их влияние на аудиторию привлекали внимание зарубежных ученых на протяжении всего двадцатого века и рассматривались под углом зрения разных наук: социологии, политологии, психологии, лингвистики, философии.
В настоящее время проблема информационного воздействия на массовую аудиторию приобретает все более и более масштабный характер. Это объясняется тем, что «современный этап развития общества характеризуется возрастающей ролью информационной сферы, представляющей собой совокупность информации, информационной инфраструктуры, субъектов, осуществляющих сбор, формирование, распространение и использование информации, а также системы регулирования возникающих при этом общественных отношений».
Исследованию структуры современных средств массовой информации посвящены труды A.A. Грабельникова, Я.Н. Засурского, C.B. Коновченко, Е.П. Прохорова и др3.
Влияние средств массовой информации на формирование массового сознания и общественного мнения проанализированы в работах исследователей В.М. Березина, М.А. Василика, A.A. Грабельникова, Б.А. Грушина, Г.Г. Почепцова и других4.
Объектом изучения являются СМИ как один из каналов коммуникации.
Предмет исследования - влияние СМИ на формирование экономических ценностей студенческой молодежи на примере г. Салават.
Цель работы - описать влияния СМИ на формирование экономических ценностей студенческой молодежи на примере г. Салават.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и функции СМИ на современном этапе.
2. Провести анализ влияние современных СМИ на формирование экономических ценностей студентов в научной литературе.
3. Провести социологическое исследование мотивов поведения студенческой молодежи в Интернете
4. Провести социологическое исследование структуры экономических ценностей студенческой молодежи
5. Разработать проект стимулирования экономической социализации студенческой молодежи в социокультурной образовательной среде ВУЗа.
Теоретико-методологическую основу работы составили теоретические положения и принципы социологии, социальной психологии, социологии личности.
Эмпирическую базу составляют статистические данные, результаты вторичных социологических исследований.
Автор провела собственный пилотажный опрос. В исследовании приняли участие студенты специальности социальная работа с первого по четвёртый курс. С помощью анкетирования нами было опрошено 70 студентов. Из них, пол женщин - 87%; мужчин - 13 %. Возраст респондентов варьировался от 17 - 22 лет.
Для анализа мотивов использования Интернета мы использовали модифицированную анкету О.Н. Арестовой, Л.Н. Бабанина и А.Е. Войскунского.
Теоретическая значимость заключается в том, что некоторые положения работы могут быть использованы в дальнейшем научных исследованиях при изучении ценностных ориентаций молодежи.
Практическая значимость состоит в том, материалы исследования могут быть использованы в преподавании социологии.
Структура работы. Состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
1. Современные СМИ как социальный феномен и их влияние на формирование экономических ценностей студенческой молодежи
1.1 Понятие и функции СМИ на современном этапе
В российском обществе значение приобретают коммуникации и массовой информации. Массовая есть массово- деятельность, характеризующаяся , обработкой и информации. В процесс деятельности включены составляющие массовой :
- журналистика, собирающая обрабатывающая информацию соответствии с системами ценностей ;
- средства массовой , осуществляющие технический трансляции данной в массовое .
Средства массовой информации важную роль системе массовых , являясь основным и средством коммуникации. В рамках исследования возникает разграничения понятий « массовой информации» «средства массовой »5.
Понятия «информация» и «» характеризуют коммуникативный с разных . Информация есть средство коммуникации, но наоборот, так информация актуализируется сознании индивида различными средствами, , наблюдением за средой.
Коммуникация любого предполагает, в от информации, сознания. Смешение понятий и коммуникации с тем, социальная информация, на всех социума, также наличие сознания, , впрочем, и социальные процессы, или иначе с деятельностью . Интересующая нас функция на аудиторию не информации, коммуникации, которая ее при информации. Тем не , массовая коммуникация массово-информационной , так как посредством массовой . Поэтому использование термина «СМИ» качестве канала информации будет корректным и .
Средства массовой информации важнейшим инструментом развития в мире. Однако, в руках СМИ превращаются изощренное орудие . Так европейские СМИ много внушали жителям ЕС, беженцы – это . Последствиями стали рост и потеря принципов.
Подход к массовой информации ( СМИ) как своеобразным мнений и получения и общественно значимых нашел свое в Законе РФ «О средствах информации»6.
Виды средств информации определены законе:
Под средством информации понимается печатное издание, издание, телеканал, , телепрограмма, радиопрограмма, , кинохроникальная программа, форма периодического массовой информации постоянным наименованием ().
Закон N 2124-1 базовым в правового регулирования , возникающих по организации деятельности массовой информации, отношений с и организациями, распространения массовой .
Будучи развитой цивилизованной , Россия на законодательном закрепляет ключевые , которым должны современные СМИ:
Средства массовой направлены на с многочисленной ;
Периодичность выхода;
Определенная форма материала – печатное , радио-, теле-, , кинохроникальная программа, форма.
Основой функционирования СМИ РФ является принцип массовой информации. Он в ст. Закона «О средствах массовой ».
Важнейшей гарантией свободы информации выступает установленное правило недопустимости цензуры информации.
Цензура массовой – требование от средства массовой , выдвигаемое со должностных лиц, органов, организаций, согласовывать сообщения материалы, а наложение запрета распространение сообщений материалов, их частей.
Однако, свобода информации не образом не безграничной. Закон N 2124- закрепляет тезис недопустимости злоупотребления массовой информации. Согласно действующего законодательства запрещается использование СМИ7:
- совершения уголовно деяний,
-для сведений, составляющих или иную охраняемую законом ,
-для осуществления деятельности,
-для передач, пропагандирующих , культ насилия жестокости.
Российским законодательством запрещено использование текстов, относящихся специальным средствам информации, скрытых , воздействующих на людей и вредное влияние их здоровье.
Средства информации относятся числу объектов . Однако ряд специалистов сомнения по поводу, мотивирую точку зрения :
СМИ придана способность отдельные издания, , тиражи и
СМИ придана способность осуществлению деятельности
СМИ, и юридическое , должно быть
Деятельность СМИ может быть или приостановлена
Исходя вышеперечисленных признаков СМИ, к субъекту , нежели к объекту. Но в поименованных юридических , точнее их -правовых форм, массовой информации значатся. Роль юридической СМИ играет редакция.
Современные массовой информации полифункциональностью, при в различных общества. Данный аспект мог не интереса в среде. К проблеме СМИ обращались различные . В их числе хотелось бы Е. П. Прохорова. Он считал журналистику многогранной и 8.
Однако сомнение вызывает организационной функции, как журналистика в обществе властью. Исходя из влияет на и мировоззрение . Поэтому идеологическую и функции можно в одну.
С. Г. Корконосенко 4 сферы, СМИ выполняют разные : экономическую, политическую, -идеологическую и .
В экономической области функция СМИ превращается элемент системы и приобретает товара. В духовной средства массовой выполняют познавательную, , воспитательную функции, всем идеологическим .
Общество играет роль субъекта по к современной . Отсюда и функции , познания, которые для современных СМИ. Личность обществе также отдельные функции СМИ, как функции , морально – психологического 9.
Однако вызывает сомнение деление субъектов, журналист может не только и профессиональные , но также прессу в собственных интересах.
Рассмотрев трактовки и , лучше всего актуальное деление СМИ предложенное самими СМИ отраженное на 1.
Рисунок 1. Современный к классификации СМИ
Отдельно хотелось бы , что особенно процесс влияния общественное мнение во время выборов, когда установки, стереотипы, свои цели человек побуждается определенному действию.
В период развития общества успешное политических, экономических социальных задач больше зависит действия такого фактора как активность личности. Важную в формировании населения играют массовой информации.
Средства информации – мощная воздействия на людей, средство донесения информации разные уголки , наиболее эффективное влияния на человека, способное реципиента наилучшим .
В настоящее время возросло влияние массовой информации личность. Господствующее положение средств массовой на сегодняшний занимает телевидение. Однако доля постепенно . Хотя население по сильно доверяет и считает, оно справляется своими задачами , все больше отправляются на информации во паутину.
По данным ВЦИОМ, которые были в 2014– гг. в населенных пунктах 46 областях, и республиках России. Объем (при каждом ) 1600 человек. Выборка население РФ в 18 лет старше. Метод опроса – формализованные интервью месту жительства . ПО данным исследования /4 населения РФ верность печатным СМИ: том числе % читают бумажную ежедневно, 31% бумажную прессу -три дня неделю, 26% – раз в , а 8% бы несколько в год в руки или журналы.
Эффективность СМИ неразрывно связана учетом потребностей , их возросших , духовных и запросов. При этом различать понятия потребности и интересы аудитории.
Некоторые об информационных аудитории можно путем опроса. Опрос только картину интересов аудитории. Её дополнить анализом ролевой деятельности различных групп в труде, общественной и жизни, быту семье.
Современная аудитория во всю общественных отношений. Поэтому СМИ реализации целей деятельности необходимо потребности, интересы, , установки и им характеристики , включающие и специфических, формируемых прямом участии массовой информации. При подходе аудитории деятельная, целевая , являющаяся результатом процесса.
В последнее отмечена тенденция, которой не влияет на СМИ, СМИ на аудиторию. Это ростом тенденций . Ярким предметом подконтрольности валянию СМИ являются Соединенные Америки. Именно в этой зародились ключевые технологии, позволяющие общественное мнение нужное русло. Ярким стали выборы президента США в году, когда СМИ обстановку настолько, казалось бы люди доходили актов самосожжения10.
Современные технологии позволяют разумных людей скот за лет. Мы хорошо , как это сделано на Украине. А та же тусовка глобалистов по тому сценарию радикализовать общество, препятствуя Дональду Трампу. То, происходит в -2017 годах Штатах является отличным для изучения современных СМИ. Однако роль далеко не положительная. По этой во всем население все доверяет официальным СМИ, люди пытаются правду в Интернете. Однако, правды уже нет. Манипулятивные технологии и туда. Армии «» трудятся для нужного общественного .
Современные технологии позволяют:
-СМИ сверхоперативными;
-информационное не только , но и крайне уплотненным;
-»» и «потребители» постоянно меняются – монолог заменяется просто диалогом, глобальным полилогом.
Начиная конца двухтысячных настоящее время приобрел специфические в журналистике:
- духовного производства
- особой деятельности, на производство .
Сложности массовых информационных связаны с , что мы с некоторой можем предсказать эффективность акта при журналистском, воздействии. Тем более минимизировать количество на всех «заключительному акту» .
В настоящее время в России, так в зарубежных , общество может пассивно сопротивляться, противостоять пропаганде не может. Поэтому перехватить власть трёх толстяков нужны другие толстяка.
Уже в веке средства информации превратились важнейший элемент , занимаясь преимущественно того или культурного направления11.
В половине XX века начала отходить аксиологии эпохи и веры ценность познания, понятие прогресса понятием немедленной и влияния. Это в мировых , которые велись имя имперских , жажды власти экономического господства другими. Продолжением этого мышления стал неолиберализм и ради выгоды.
Важно , что профессия зародилась в культуры. Журналист должен быть не носителем истины просвещения, но художественного слова. В трудно поверить, современную прессу, жаргонной лексикой, и стилистическими . О какой культуре идти речь, в России даже федеральные каналы к ведению людей безграмотных не умеющих свои мысли.
Кроме , в современных СМИ место заняло не профессионалов, шарлатанов. Так, место заняли маги экзорцисты, место – предсказатели и называемые эксперты, научных, художественных моральных авторитетов – , чей моральный порой далек традиционных ценностей.
Как многие современные в сфере коммуникаций и , современный СМИ падки сенсации. Журналисты слишком используют шок/ Это тому, что уже не на культурные , не может новости представленные ключе «классической ». В потоке бессмысленной часто бесполезной , как сенсации казалось бы события. Казалось бы чем новость: «Мужчина 2 шоколадки супермаркете и пойман при выйти на ». Такие события довольно обыденны, однако, посвящён жирный на первой региональной газеты.
Типичным воспитания «недумающего» , удовлетворённого потребительско- стилем жизни, сатирические телепередачи, -шоу со , сериалы или типа scripted (псевдо-документальный ), рассчитанные на адресата. Они представляют поведения на обыденной жизни, часто к интеллектуальному уровню. Пропагандируемую массовой заурядности лозунг политиков собственников информации: « народ всё ».
В завершении считаю сказать, что СМИ потеряли своё предназначение, превратившись инструмента просвещения инструмент манипулирования. Если СМИ пересмотрят концепции деятельности, то потерять большой аудитории и не у .
Журналистика прямо связана использованием развитых средств коммуникации – , радио и . Благодаря использованию этих средств возникли подсистемы СМИ: печать, и телевидение, из которых из огромного каналов – отдельных , журналов, альманахов, продукции, программ и телевидения, распространяться как всему миру, и в регионах. Каждая подсистема свою долю журналистики на своих специфических .
Печатные СМИ имеют уникальное в системе средств массовой . Печатная продукция несет в виде буквенного текста, , рисунков, плакатов, , графиков и изобразительно-графических , которые воспринимаются -зрителем без каких-либо средств.
Это обстоятельство проявлению ряда свойств характерных взаимоотношений прессы аудитории. Они представлены .
1. Имеется возможность , обзорного ознакомления всем «репертуаром» , включенных в или книгу. Благодаря можно составить впечатление о выпуска и, , выбрав интересующий , определить характер «».
2. Можно пользоваться «отложенного чтения» – первичного ознакомления материал для и подробного в удобное и в месте.
У печатных СМИ ряд элементов, которым они больше и проигрывают другим коммуникации по направлениям:
Непрерывность
Оперативность
Вторым по появления средством коммуникации является . Наиболее характерной его является то, носителем информации данном случае только звук ( и паузы).
Радиосвязь, радиоволны – эфирное , осуществляемая по – проводное вещание, мгновенно передавать на неограниченные , причем получение происходит в передачи или – передаче на большие расстояния – небольшой задержкой.
Особенность состоит в оперативности. У радио возможность передавать о событии момент происхождения самого события. Помимо , в России радио популярно среди , поскольку нет обращаться к изданиям и 12.
Если первоначально радио способно транслировать речевые сообщения, по мере передающей и радиотехники стала передача звука типов – звучащей , музыки, шумов. Благодаря радио способно полноценную звуковую мира. Изобретение различных записи звука широко использовать монтажа, воспроизводить или «цитировать» прошедшие передачи, т.д.
Телевидение вошло жизнь в -х годах стало, как радио, равноправным «триумвирата» средств информации в -х годах XX . В дальнейшем оно опережающими темпами по ряду выдвинулось на место.
Телевизионная специфика как бы пересечении возможностей и кино. От телевидение взяло передавать сигнал помощью радиоволн далекие расстояния – сигнал одновременно звуковую и , которая на телевизора в от характера несет кинематографический или же фотокадра, схемы, и т.. На экране телевизора быть воспроизведен печатный текст.
Как на радио, телевидении возможна оперативных передач, из студии, и с событий. Преимущества же оперативной «живой» , идущей прямо эфир с события, в большем, чем радио, «эффекте ».
На телевидении «аудио» «видео» могут и на , но в случаях передачи с акцентом на звуковой либо на .
Специфика телевидения определяет всех типов – и публицистических, художественных, и -популярных.
Такая же ( и у ) «принудительность» телепрограмм, .е. невозможность зрителя изменить просмотра передач, порядок и , требует особенно подхода к программ.
В третьем Интернет оформился как СМИ. Аудитория всемирной паутины стремительно расти.
Печать, , телевидение и Интернет собой систему массовой информации, из которых рядом особенностей, в виде способах донесения до аудитории. Отход традиционных СМИ (печатные , радио, телевиденье) изначальной цели средств массовой : развитие и , способствует снижение к информационному , передаваемому через . Население планеты начинает от постоянных и ищет и независимый информации.
1. Анализ влияние современных СМИ формирование экономических студентов в литературе
Гражданское общество современной России невозможно без опоры разветвлённую сеть институтов и участия самих . Одним из таких являются независимые СМИ.
На этапе развития общества проблема информирования граждан событиях, происходящих мире, является острой. В ХХI в.
СМИ рассматривать не как негласное к трем государственной власти, и как образование, оказывающее целенаправленное, так спонтанное воздействие формирование мнения , их системы , гражданской позиции форм поведения. СМИ гражданском обществе – его неотъемлемая , которая является между личностью государством, функционирует инструмент гласности, и защиты и свобод . Развитие отрытого информационного является важнейшей в становлении устоев внутри . А телевидение, радио интернет – инструменты формировании общественного , которые помогают публично участвовать открытом диалоге между собой, и с власти. Как известно, «открытое общество» ввел в обиход английский Карл Поппер в своей «Открытое общество и враги». Что интересно, Поппер давал конкретного открытому обществу, объяснение его от полной описания общества . Такое общество отчетливо периодом стагнации в политической, , социальной, так в духовной человека. И закрытость общества характеризуется только и сколько в актуальной и информации, а невозможности в обусловленной мере собственную волю13.
Таким , исследование влияния массовой информации общественное мнение глубокие исторические . С давних времен до наших роль информации коммуникациях общества интерес у , политиков и граждан. В этой актуальной является расширения информационной , выполняющей задачи базовых основ общества, роста процессов в , социально -экономическом, также культурном государства. Так или , следует понимать, средства массовой по многим обеспечивают политическую и безопасность . Средства массовой информации собой характерные , созданные для , открытой передачи помощи специального инструментария различных любым лицам. Это – самостоятельная система, « множеством составляющих : содержанием, свойствами, , методами и уровнями организации».
В обществе важнейшая -социализационная задача СМИ – внедрение ценностей, на уважении и прав , обучение граждан разрешать конфликты, ставя под общественный консенсус основополагающим вопросам устройства. Информационная, образовательная социализационная деятельность СМИ выполнять функцию и контроля. Эту в политической осуществляют не масс-медиа, и оппозиция, также специализированные прокурорского, судебного иного контроля.
В обществе в контрольной функции СМИ как на мнение, так на закон. Они собственные журналистские , после публикации , которых, порой специальные парламентские , заводятся уголовные или принимаются политические решения. В годы наши нашей страны изолированы от сообщества в доступа к , коммуникационным потокам даже свободному общению. Материалы в СМИ отбирались таким , чтобы у не возникало в правильности кремлевского руководства. Прошло пять лет момента распада Советского Союза, многие отголоски времени до пор слышны современных реалиях.
В обществе информация решающее значение всех сферах жизни. Именно поэтому стремится владеть , иметь над контроль и . Однако, согласно демократическим , средства массовой (СМИ) должны иметь меру свободы. Потому два института взаимодействовать между , форма взаимодействия , в первую , самой политической . Изучение состояния СМИ дает о современной картине.
Изменения, произошедшие связи с СССР, актуализировали проблему средств массовой на государственную . Модификация политической жизни, , культуры, технологический - всё это непосредственное влияние на трансформацию пространства России. Именно поэтому , в период демократических основ, том числе на свободный к информации, важность вопрос влиянии СМИ на и о политической повестки . Говоря о взаимодействии СМИ государственной власти, выделять пути и конфронтации.
Диалог наиболее удобной , поскольку наделяет сторону дополнительными . Так, государство, снабжая СМИ , подробно поясняя или иные , вправе рассчитывать более взвешенную со стороны -медиа. В свою , СМИ оправданно ожидают возможностей, увеличения новостных «поставок» стороны власти. Идея условий для свободного пользования , а, следовательно, условий для свободных СМИ не озвучивалась в и посланиях Президента РФ Федеральному Собранию.
На день господство СМИ не вызывает . В этой связи вопрос о шагов государства свободным СМИ. Эти проблемы вполне логичное . Очевидно, современная власть уроки из советского периода. В время хрущевская «» вызвала серьезное в рядах интеллигенции. Последовавший далее «», возврат партии более консервативной привел к диссидентства. В своих формах оно принимало существовавшего , любую властную воспринимало как на права свободы личности. Сегодняшний развития государства полном соответствии ценностям предполагает легальной трибуны оппозиции. Эта легальность перспективе должна оппозиции чувствовать не «отщепенцами» ( характеристика диссидентов), важной частью , мнение которой государством14.
Такой подход ведет к градуса социальной . В наши дни получили широкий к информации деятельности чиновников, проводятся круглые , пресс-конференции, службы распространяют них особые , делают комментарии. На государственных органов материалы, делающие функционирование более . Со стороны властных было бы наивно полагать, все их ввиду этих будут высоко .
Однако максимально широко информацию о действиях, государство в свои еще один . Мониторинг отношения общества свободных СМИ к рода новациям максимально быстро собственную позицию, острых углов.
Нельзя отметить и государства упростить журналистов. Значительная часть о деятельности ведомства содержится официальных регулярно сайтах. Это дает получить представление государственных органах первых рук максимально короткий и при усилий. Совершенно особую независимых СМИ приобретают ходе различных кампаний. Хотя и стоит отметить, диалог остается выгодной формой . Власть имеет возможность высокую оценку негосударственных источников. В время как компания сама себе создает повод, способный перспективе увеличить печатного издания телеканала.
Однако в момент нельзя о том, взаимовыгодное сотрудничество государством исчерпывает СМИ. Подобное представление ставит сомнение саму существования института СМИ. Независимые СМИ лишь в отстаивают исключительно общества, на же за очень часто влиятельные финансовые политические группировки, целью которых выгодное преподнесение программ, взглядов, во властные и т. .
Без сомнения, использование СМИ корыстных интересах подрывает доверие к масс-, что, в счете, имеет последствия, в числе и СМИ. На совместной конференции Совета по правам и Общественной коллегии жалобам на «Взаимодополнение государственного регулирования саморегулирования в массовой информации», Леонид Левин ( информационного комитета Госдумы) уверенность, что « в медиарегулировании мягко, предотвращая ненависти».
Однако присутствующий конференции известный Владимир Познер заявил, что России практически отсутствуют независимые СМИ, но «псевдонезависимые», которые крупным государственным . И потому, они подвержены жесточайшей и часто инструментом пропаганды. Особое сегодня приобретает над Интернетом. По данным Фонда «Общественное », в период 2015–2016 .
Интернетом ежедневно пользуются ,1 миллиона , или 43 совершеннолетних жителей . Это говорит о , что Интернет все проникает в граждан России. Однако следует , что некоторая , содержащаяся на Рунета, объективно нуждается тщательной редактуре возрастном ограничении. По признакам
Интернет не средством массовой , именно потому не имеет -правового поля , что ведет бессубъектности распространителя невозможности наложения в случае вредоносной информации. Однако ноября 2012 начал работу реестр запрещённых , содержащих информацию, которой на России запрещено.
Здесь можно и блокировку сообщества «MDK» Вконтакте и на распространение «» контента в ряде сайтов. В XX века вышла классикой в роде книга «Четыре прессы», авторы предложили характеризовать СМИ исходя из реального положения социальной сфере. Среди теорий: советская (), авторитарная, так иначе близкая , либералистская и социальной ответственности. История государства и СМИ России позволяет наглядно минусы советской авторитарной теории. Либералистская , в основе содержащая общие принципы, на взгляд, несколько .
Теория же социальной непременным условием общества предполагает только свободу СМИ, их социальную . Как мне кажется, наиболее верный . И представители СМИ и, свою очередь, должны радеть выработке общих , которые позволят отделять сиюминутные от глобальных . Несмотря на возникающие , оба участника процесса должны , что безусловным может выступать интеграция общества. По , задача независимых СМИ 90- и -е годы неизменной. В первую , это конструктивная , выдвижение различных . Своеобразная здоровая конкуренция сфере масс- неизбежно благотворно на политической страны.
Таким образом, настоящее время России в ходе гражданского общества активной поддержки процессов государством СМИ и правового их деятельности особенно остро. Средства информации выполняют роль в становления правового и формирования культуры. Исключительно в их компетентной честной работы участник общества обрести навыки , общения, коммуникации применять их профессиональной среде. Это свою очередь совершенствованию российского и развитию активности личности.
В развития общества формирование норм и законов, определенная культура, составляющим которой общественное сознание. Оно через общественное , которое заключает себе совокупность и суждений, отношение общества наиболее значимым и событиям. Общественные и убеждения наибольшей степени влиянию извне. Государство, и СМИ выступают факторами, которые повлиять на настроения.
Каждый из полагается на информации, поступающей СМИ, так как способен самостоятельно на достоверность факты. Из этого , что люди доверяют СМИ, которые общество суждениями оценками происходящего, самым манипулируя сознанием.
Не смотря это, самым способом воздействия сознание людей, , выступает телевидение. Оно наиболее мощным воздействия на и психику . Соответственно, оно имеет рычагов влияния общественное сознание.
Усиление электронных средств информации, особенно , в современном очевидна. Его роль воздействии на сознание трудно , поскольку практически каждом доме, квартире есть , который является доступным способом с внешним и средством информации, а самым влиятельным СМИ, доносящим до не только , текст, изображение, и создающим присутствия, личного с каждым отдельности, психологическое сопричастности зрителя происходящим событиям. В стране телевидение особый статус. Здесь стереотипы правдивости TV безоговорочного доверия нему.
Подводя итоги, утверждать, что , не смотря превалирование интернета, самым действенным воздействия на людей. Оно является мощным каналом на разум психику аудитории, в себе черты всех средств массовой . Более того, используя технологии, его не ограничивается трансляцией т....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
| Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:

