VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Влияние сми (интернет) на формирование экономических ценностей студенческой молодежи

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013701
Тема: Влияние сми (интернет) на формирование экономических ценностей студенческой молодежи
Содержание
      МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОСОФИИ И СОЦИОЛОГИИ
КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ





ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА  ПО ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА
НУРГАЛЕЕВА РЕГИНА МАРАТОВНА

 Влияние сми (интернет) на формирование экономических ценностей студенческой молодежи НА ПРИМЕРЕ Г, САЛАВАТ РБ

Выполнила: 
Студентка 5 курса заочной формы обучения
Направление подготовки «Социология»
Профиль «Социология коммуникации»

Допущено  к защите  в ГЭК  и  проверено на объем заимствования: 

Заведующий кафедрой
д.с.н., профессор

Шайхлисламов Р.Б.

« ___»   _________  2017    г.



Руководитель
к.с.н., доцент

Ковров В.Ф.

« ___»   _________  2017    г.
     
     УФА-2017
     Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Современные СМИ как социальный феномен и их  влияние на формирование экономических ценностей студенческой молодежи…………..7
1.1 Понятие и функции СМИ на современном этапе…………………………...7
1.2 Анализ влияние современных СМИ на формирование экономических ценностей студентов в научной литературе…………………………….……...29
2. Социологическое исследование  влияния Интернета на формирование экономических ценностей студенческой молодежи на примере г. Салават...34
2.1 Исследование мотивов поведения студенческой молодежи в Интернете.34
2.2 Исследование структуры экономических ценностей студенческой молодежи………………………………………………………………………....43
3. Проект стимулирования экономической социализации студенческой молодежи в социокультурной образовательной среде ВУЗа………………...52
3.1 Цели и задачи проекта……………………………………………………... .52
3.2 Основное содержание проекта……………………………………………..58
Заключение……………………………………………………………………….64
Список использованных источников и литературы…………………………...67
Приложения……………………………………………………………………...72
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Введение
     
     Актуальность темы исследования. В наши дни СМИ выполняют множество функций, что придает им статус «четвертой власти». Поэтому их деятельность находится в фокусе внимания представителей разных наук. Чаще всего предметом психологических и социологических исследований становится изучение особенностей различных медиа субъектов, медиа продукции (сравнение жанров, программ, передач, составление рейтингов), процесса коммуникации (мало изучаемый аспект проблемы), аудитории (преимущественно для решения маркетинговых задач), влияния масс-медиа на аудиторию (эффектов коммуникации, как быстрых, так и отсроченных). В русле последнего направления проводится крайне мало эмпирических исследований, поэтому нет результатов, которые интересно было бы обсуждать, пытаясь зафиксировать последствия воздействия СМИ на общество, его состояние, динамику общественных процессов. Вместе с тем социальное значение именно этого аспекта наиболее велико, оно явно выходит за рамки академических интересов. 
     Общественное сознание и самосознание - важнейшие регуляторы жизни общества в широком перечне аспектов: социальных, экономических, политических, культурных, духовных, психологических. Представления, мнения, оценки, установки, существующие на уровне общества в целом или его отдельных групп, объединяют или разъединяют людей, поднимают настроение, вдохновляют или ввергают в апатию, служат источником энергии для социального творчества, трудового энтузиазма, доброжелательного, заинтересованного отношения к соотечественникам и заботливого отношения к слабым либо ведут к развалу, упадку, взаимной ненависти. 
     Социальные изменения и потрясения последних десятилетий вызвали у многих членов общества переживания кризиса социальной и культурной идентичности. 
     К отдельным сторонам этого кризиса могут быть отнесены утрата позитивного восприятия своей социальной и культурной принадлежности, переживание негативных чувств, связанных у немалой части членов общества с социальной и гражданской принадлежностью, ослабление патриотического настроя. 
     Степень научной разработанности. Проблема влияния средств массовой информации на сознание человека рассматривалась в работах Б.А. Грушина, М.В. Гершун, Г.Г. Дилигенского, Г.С. Мельник, Е.Е. Прониной, B.C. Степина, Ж.Т. Тощенко, Е.Б. Шестопал. В рамках теорий журналистики исследования проводили Ю.П. Буданцев, Я.Н. Засурский, СВ. Коновченко, С.Г. Корконосенко, Г.В. Лазутина и др1. 
     Работы М.К. Горшкова, А.Г. Кузнецова, Н.П. Медведева, A.B. Соколова, Ч.А. Шакеевой, В.А. Шаповалова, И.О. Щербаковой посвящены изучению и анализу ценностных ориентаций современной молодежи России2. 
     Проблемы деятельности средств массовой информации, их влияние на аудиторию привлекали внимание зарубежных ученых на протяжении всего двадцатого века и рассматривались под углом зрения разных наук: социологии, политологии, психологии, лингвистики, философии. 
     В настоящее время проблема информационного воздействия на массовую аудиторию приобретает все более и более масштабный характер. Это объясняется тем, что «современный этап развития общества характеризуется возрастающей ролью информационной сферы, представляющей собой  совокупность информации, информационной инфраструктуры, субъектов, осуществляющих сбор, формирование, распространение и использование информации, а также системы регулирования возникающих при этом общественных отношений».
     Исследованию структуры современных средств массовой информации посвящены труды A.A. Грабельникова, Я.Н. Засурского, C.B. Коновченко, Е.П. Прохорова и др3. 
     Влияние средств массовой информации на формирование массового сознания и общественного мнения проанализированы в работах исследователей В.М. Березина, М.А. Василика, A.A. Грабельникова, Б.А. Грушина, Г.Г. Почепцова и других4. 
     Объектом изучения являются СМИ как один из каналов коммуникации.
     Предмет исследования  - влияние СМИ на формирование экономических ценностей студенческой молодежи на примере г. Салават.
     Цель работы - описать влияния СМИ на формирование экономических ценностей студенческой молодежи на примере г. Салават.
     Задачи исследования:
     1.  Рассмотреть понятие и функции СМИ на современном этапе.
     2. Провести анализ влияние современных СМИ на формирование экономических ценностей студентов в научной литературе.
     3. Провести социологическое исследование мотивов поведения студенческой молодежи в Интернете
     4. Провести социологическое исследование структуры экономических ценностей студенческой молодежи
     5. Разработать проект стимулирования экономической социализации студенческой молодежи в социокультурной образовательной среде ВУЗа.
     Теоретико-методологическую основу работы составили теоретические положения и принципы социологии, социальной психологии, социологии личности. 
     Эмпирическую базу составляют статистические данные, результаты вторичных социологических исследований.
     Автор провела собственный пилотажный опрос. В исследовании приняли участие студенты специальности социальная работа с первого по четвёртый курс. С помощью анкетирования нами было опрошено 70 студентов. Из них, пол женщин - 87%; мужчин - 13 %. Возраст респондентов варьировался от 17 - 22 лет. 
     Для анализа мотивов использования Интернета мы использовали модифицированную анкету О.Н. Арестовой, Л.Н. Бабанина и А.Е. Войскунского.
     Теоретическая значимость заключается в том, что некоторые положения работы могут быть использованы в дальнейшем научных исследованиях при изучении ценностных ориентаций молодежи.
     Практическая значимость состоит в том, материалы исследования могут быть использованы в преподавании социологии.
     Структура работы. Состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
     
     
     
     
     1. Современные СМИ как социальный феномен и их  влияние на формирование экономических ценностей студенческой молодежи
     1.1 Понятие и функции СМИ на современном этапе
     
     В  российском обществе  значение приобретают  коммуникации и  массовой информации. Массовая  есть массово- деятельность, характеризующаяся , обработкой и  информации. В процесс  деятельности включены  составляющие массовой :
     -  журналистика, собирающая  обрабатывающая информацию  соответствии с  системами ценностей ;
     -  средства массовой , осуществляющие технический  трансляции данной  в массовое .
     Средства массовой информации  важную роль  системе массовых , являясь основным  и средством  коммуникации. В рамках  исследования возникает  разграничения понятий « массовой информации»  «средства массовой »5. 
     Понятия «информация» и «» характеризуют коммуникативный  с разных . Информация есть средство  коммуникации, но  наоборот, так  информация актуализируется  сознании индивида  различными средствами, , наблюдением за  средой. 
     Коммуникация любого  предполагает, в  от информации,  сознания. Смешение понятий  и коммуникации  с тем,  социальная информация,  на всех  социума, также  наличие сознания, , впрочем, и  социальные процессы,  или иначе  с деятельностью . Интересующая нас функция  на аудиторию  не информации,  коммуникации, которая  ее при  информации. Тем не , массовая коммуникация  массово-информационной , так как  посредством массовой . Поэтому использование термина «СМИ»  качестве канала  информации будет  корректным и .
     Средства массовой информации  важнейшим инструментом  развития в  мире. Однако, в  руках СМИ превращаются  изощренное орудие . Так европейские СМИ много  внушали жителям ЕС,  беженцы – это . Последствиями стали рост  и потеря  принципов.
     Подход к  массовой информации ( СМИ) как своеобразным  мнений и  получения и  общественно значимых  нашел свое  в Законе РФ «О средствах  информации»6.
     Виды средств  информации определены  законе:
     Под средством  информации понимается  печатное издание,  издание, телеканал, , телепрограмма, радиопрограмма, , кинохроникальная программа,  форма периодического  массовой информации  постоянным наименованием (). 
     Закон N 2124-1  базовым в  правового регулирования , возникающих по  организации деятельности  массовой информации,  отношений с  и организациями,  распространения массовой .
     Будучи развитой цивилизованной , Россия на законодательном  закрепляет ключевые , которым должны  современные СМИ:
     Средства массовой  направлены на  с многочисленной ;
     Периодичность выхода;
     Определенная форма  материала – печатное , радио-, теле-, , кинохроникальная программа,  форма.
     Основой функционирования СМИ  РФ является принцип  массовой информации. Он  в ст.  Закона «О средствах массовой ».
     Важнейшей гарантией свободы  информации выступает  установленное правило  недопустимости цензуры  информации.
     Цензура массовой  – требование от  средства массовой , выдвигаемое со  должностных лиц,  органов, организаций,  согласовывать сообщения  материалы, а  наложение запрета  распространение сообщений  материалов, их  частей. 
     Однако, свобода  информации не  образом не  безграничной. Закон N 2124- закрепляет тезис  недопустимости злоупотребления  массовой информации. Согласно  действующего законодательства  запрещается использование СМИ7:
     - совершения уголовно  деяний,
     -для  сведений, составляющих  или иную  охраняемую законом ,
     -для осуществления  деятельности,
     -для  передач, пропагандирующих , культ насилия  жестокости.
     Российским законодательством  запрещено использование  текстов, относящихся  специальным средствам  информации, скрытых , воздействующих на  людей и  вредное влияние  их здоровье.
     Средства  информации относятся  числу объектов . Однако ряд специалистов  сомнения по  поводу, мотивирую  точку зрения :
     СМИ придана способность  отдельные издания, , тиражи и  
     СМИ придана способность  осуществлению деятельности 
     СМИ,  и юридическое , должно быть  
     Деятельность СМИ может быть  или приостановлена 
     Исходя  вышеперечисленных признаков СМИ,  к субъекту , нежели к  объекту. Но в  поименованных юридических , точнее их -правовых форм,  массовой информации  значатся. Роль юридической  СМИ играет редакция.
     Современные  массовой информации  полифункциональностью, при  в различных  общества. Данный аспект  мог не  интереса в  среде. К проблеме  СМИ обращались различные . В их числе  хотелось бы  Е. П. Прохорова. Он считал журналистику  многогранной и 8. 
     Однако сомнение вызывает  организационной функции,  как журналистика  в обществе  властью. Исходя из  влияет на  и мировоззрение . Поэтому идеологическую и  функции можно  в одну.
     С. Г. Корконосенко  4 сферы,  СМИ выполняют разные : экономическую, политическую, -идеологическую и .
     В экономической области  функция СМИ превращается  элемент системы  и приобретает  товара. В духовной  средства массовой  выполняют познавательную, , воспитательную функции,  всем идеологическим .
     Общество играет роль  субъекта по  к современной . Отсюда и функции , познания, которые  для современных СМИ. Личность  обществе также  отдельные функции СМИ,  как функции , морально – психологического 9.
     Однако вызывает сомнение  деление субъектов,  журналист может  не только  и профессиональные , но также  прессу в  собственных интересах.
     Рассмотрев  трактовки и , лучше всего  актуальное деление  СМИ предложенное самими СМИ  отраженное на  1.
     
     
     
     Рисунок 1. Современный  к классификации  СМИ
     Отдельно хотелось бы , что особенно  процесс влияния  общественное мнение  во время  выборов, когда  установки, стереотипы,  свои цели  человек побуждается  определенному действию.
     В  период развития  общества успешное  политических, экономических  социальных задач  больше зависит  действия такого  фактора как  активность личности. Важную  в формировании  населения играют  массовой информации.
     Средства  информации – мощная  воздействия на  людей, средство  донесения информации  разные уголки , наиболее эффективное  влияния на  человека, способное  реципиента наилучшим .
     В настоящее время  возросло влияние  массовой информации  личность. Господствующее положение  средств массовой  на сегодняшний  занимает телевидение. Однако  доля постепенно . Хотя население по  сильно доверяет  и считает,  оно справляется  своими задачами , все больше  отправляются на  информации во  паутину.
     По данным  ВЦИОМ, которые были  в 2014– гг. в  населенных пунктах  46 областях,  и республиках России. Объем  (при каждом ) 1600 человек. Выборка  население РФ в  18 лет  старше. Метод опроса –  формализованные интервью  месту жительства . ПО данным исследования /4 населения РФ  верность печатным СМИ:  том числе % читают бумажную  ежедневно, 31%  бумажную прессу -три дня  неделю, 26% –  раз в , а 8%  бы несколько  в год  в руки  или журналы.
     Эффективность  СМИ неразрывно связана  учетом потребностей , их возросших , духовных и  запросов. При этом  различать понятия  потребности и  интересы аудитории.
     Некоторые  об информационных  аудитории можно  путем опроса. Опрос  только картину  интересов аудитории. Её  дополнить анализом  ролевой деятельности  различных групп  в труде,  общественной и  жизни, быту  семье.
     Современная аудитория  во всю  общественных отношений. Поэтому СМИ  реализации целей  деятельности необходимо  потребности, интересы, , установки и  им характеристики , включающие и  специфических, формируемых  прямом участии  массовой информации. При  подходе аудитории  деятельная, целевая , являющаяся результатом  процесса.
     В последнее  отмечена тенденция,  которой не  влияет на СМИ,  СМИ на аудиторию. Это  ростом тенденций . Ярким предметом подконтрольности  валянию СМИ являются Соединенные  Америки. Именно в этой  зародились ключевые  технологии, позволяющие  общественное мнение  нужное русло. Ярким  стали выборы  президента США в  году, когда СМИ  обстановку настолько,  казалось бы  люди доходили  актов самосожжения10.
     Современные  технологии позволяют  разумных людей  скот за  лет. Мы хорошо , как это  сделано на Украине. А  та же  тусовка глобалистов  по тому  сценарию радикализовать  общество, препятствуя Дональду Трампу. То,  происходит в -2017 годах  Штатах является отличным  для изучения  современных СМИ. Однако роль  далеко не  положительная. По этой  во всем  население все  доверяет официальным СМИ,  люди пытаются  правду в Интернете. Однако,  правды уже  нет. Манипулятивные технологии  и туда. Армии «» трудятся для  нужного общественного .
     Современные технологии позволяют:
     -СМИ  сверхоперативными;
     -информационное  не только , но и  крайне уплотненным;
     -»» и «потребители»  постоянно меняются  – монолог заменяется  просто диалогом,  глобальным полилогом.
     Начиная  конца двухтысячных  настоящее время  приобрел специфические  в журналистике:
     - духовного производства
     - особой деятельности,  на производство .
     Сложности массовых информационных  связаны с , что мы  с некоторой  можем предсказать  эффективность акта  при журналистском,  воздействии. Тем более  минимизировать количество  на всех  «заключительному акту» .
     В настоящее время  в России, так  в зарубежных , общество может  пассивно сопротивляться,  противостоять пропаганде  не может. Поэтому  перехватить власть  трёх толстяков  нужны другие  толстяка.
     Уже в  веке средства  информации превратились  важнейший элемент , занимаясь преимущественно  того или  культурного направления11.
     В  половине XX века  начала отходить  аксиологии эпохи  и веры  ценность познания,  понятие прогресса  понятием немедленной  и влияния. Это  в мировых , которые велись  имя имперских , жажды власти  экономического господства  другими. Продолжением этого  мышления стал  неолиберализм и  ради выгоды.
     Важно , что профессия  зародилась в  культуры. Журналист должен  быть не  носителем истины  просвещения, но  художественного слова. В  трудно поверить,  современную прессу,  жаргонной лексикой,  и стилистическими . О какой культуре  идти речь,  в России даже  федеральные каналы  к ведению  людей безграмотных  не умеющих  свои мысли.
     Кроме , в современных СМИ  место заняло  не профессионалов,  шарлатанов. Так, место  заняли маги  экзорцисты, место  – предсказатели и  называемые эксперты,  научных, художественных  моральных авторитетов – , чей моральный  порой далек  традиционных ценностей.
     Как  многие современные  в сфере  коммуникаций и , современный СМИ падки  сенсации. Журналисты слишком  используют шок/ Это  тому, что  уже не  на культурные , не может  новости представленные  ключе «классической ». В потоке бессмысленной  часто бесполезной , как сенсации  казалось бы  события. Казалось бы  чем новость: «Мужчина  2 шоколадки  супермаркете и  пойман при  выйти на ». Такие события довольно  обыденны, однако,  посвящён жирный  на первой  региональной газеты.
     Типичным  воспитания «недумающего» , удовлетворённого потребительско- стилем жизни,  сатирические телепередачи, -шоу со , сериалы или  типа scripted  (псевдо-документальный ), рассчитанные на  адресата. Они представляют  поведения на  обыденной жизни,  часто к  интеллектуальному уровню. Пропагандируемую  массовой заурядности  лозунг политиков  собственников информации: « народ всё ».
     В завершении считаю  сказать, что  СМИ потеряли своё  предназначение, превратившись  инструмента просвещения  инструмент манипулирования. Если СМИ  пересмотрят концепции  деятельности, то  потерять большой  аудитории и  не у .
     Журналистика прямо связана  использованием развитых  средств коммуникации – , радио и . Благодаря использованию этих  средств возникли  подсистемы СМИ: печать,  и телевидение,  из которых  из огромного  каналов – отдельных , журналов, альманахов,  продукции, программ  и телевидения,  распространяться как  всему миру,  и в  регионах. Каждая подсистема  свою долю  журналистики на  своих специфических .
     Печатные СМИ имеют уникальное  в системе  средств массовой . Печатная продукция несет  в виде  буквенного текста, , рисунков, плакатов, , графиков и  изобразительно-графических , которые воспринимаются -зрителем без  каких-либо  средств.
     Это обстоятельство  проявлению ряда  свойств характерных  взаимоотношений прессы  аудитории. Они представлены .
     1. Имеется возможность , обзорного ознакомления  всем «репертуаром» , включенных в  или книгу. Благодаря  можно составить  впечатление о  выпуска и, , выбрав интересующий , определить характер «».
     2. Можно пользоваться  «отложенного чтения» –  первичного ознакомления  материал для  и подробного  в удобное  и в  месте.
     У печатных СМИ  ряд элементов,  которым они  больше и  проигрывают другим  коммуникации по  направлениям:
     Непрерывность
     Оперативность
     Вторым по  появления средством  коммуникации является . Наиболее характерной его  является то,  носителем информации  данном случае  только звук ( и паузы).
     Радиосвязь,  радиоволны – эфирное , осуществляемая по  – проводное вещание,  мгновенно передавать  на неограниченные , причем получение  происходит в  передачи или –  передаче на  большие расстояния –  небольшой задержкой.
     Особенность  состоит в  оперативности. У радио  возможность передавать  о событии  момент происхождения  самого события. Помимо , в России радио  популярно среди , поскольку нет  обращаться к  изданиям и 12.
     Если первоначально радио  способно транслировать  речевые сообщения,  по мере  передающей и  радиотехники стала  передача звука  типов – звучащей , музыки, шумов. Благодаря  радио способно  полноценную звуковую  мира. Изобретение различных  записи звука  широко использовать  монтажа, воспроизводить  или «цитировать»  прошедшие передачи,  т.д.
     Телевидение вошло  жизнь в -х годах  стало, как  радио, равноправным  «триумвирата» средств  информации в -х годах XX . В дальнейшем оно  опережающими темпами  по ряду  выдвинулось на  место.
     Телевизионная специфика  как бы  пересечении возможностей  и кино. От  телевидение взяло  передавать сигнал  помощью радиоволн  далекие расстояния –  сигнал одновременно  звуковую и , которая на  телевизора в  от характера  несет кинематографический  или же  фотокадра, схемы,  и т.. На экране телевизора  быть воспроизведен  печатный текст.
     Как  на радио,  телевидении возможна  оперативных передач,  из студии,  и с  событий. Преимущества же  оперативной «живой» , идущей прямо  эфир с  события, в  большем, чем  радио, «эффекте ».
     На телевидении «аудио»  «видео» могут  и на , но в  случаях передачи  с акцентом  на звуковой  либо на .
     Специфика телевидения определяет  всех типов  – и публицистических,  художественных, и -популярных.
     Такая же ( и у ) «принудительность» телепрограмм, .е. невозможность  зрителя изменить  просмотра передач,  порядок и , требует особенно  подхода к  программ.
     В третьем  Интернет оформился как  СМИ. Аудитория всемирной паутины  стремительно расти. 
     Печать, , телевидение и Интернет  собой систему  массовой информации,  из которых  рядом особенностей,  в виде  способах донесения  до аудитории. Отход  традиционных СМИ (печатные , радио, телевиденье)  изначальной цели  средств массовой : развитие и , способствует снижение  к информационному , передаваемому через . Население планеты начинает  от постоянных  и ищет  и независимый  информации.
     
1.  Анализ влияние современных СМИ  формирование экономических  студентов в  литературе 
     
     Гражданское общество  современной России невозможно  без опоры  разветвлённую сеть  институтов и  участия самих . Одним из таких  являются независимые СМИ. 
     На  этапе развития  общества проблема  информирования граждан  событиях, происходящих  мире, является  острой. В ХХI в. 
     СМИ  рассматривать не  как негласное  к трем  государственной власти,  и как  образование, оказывающее  целенаправленное, так  спонтанное воздействие  формирование мнения , их системы , гражданской позиции  форм поведения. СМИ  гражданском обществе –  его неотъемлемая , которая является  между личностью  государством, функционирует  инструмент гласности,  и защиты  и свобод . Развитие отрытого информационного  является важнейшей  в становлении  устоев внутри . А телевидение, радио  интернет – инструменты  формировании общественного , которые помогают  публично участвовать  открытом диалоге  между собой,  и с  власти. Как известно,  «открытое общество»  ввел в  обиход английский  Карл Поппер в своей  «Открытое общество и  враги». Что интересно, Поппер  давал конкретного  открытому обществу,  объяснение его  от полной  описания общества . Такое общество отчетливо  периодом стагнации  в политической, , социальной, так  в духовной  человека. И закрытость  общества характеризуется  только и  сколько в  актуальной и  информации, а  невозможности в  обусловленной мере  собственную волю13. 
     Таким , исследование влияния  массовой информации  общественное мнение  глубокие исторические . С давних времен  до наших  роль информации  коммуникациях общества  интерес у , политиков и  граждан. В этой  актуальной является  расширения информационной , выполняющей задачи  базовых основ  общества, роста  процессов в , социально -экономическом,  также культурном  государства. Так или , следует понимать,  средства массовой  по многим  обеспечивают политическую  и безопасность . Средства массовой информации  собой характерные , созданные для , открытой передачи  помощи специального  инструментария различных  любым лицам. Это –  самостоятельная система, « множеством составляющих : содержанием, свойствами, , методами и  уровнями организации». 
     В  обществе важнейшая -социализационная задача СМИ –  внедрение ценностей,  на уважении  и прав , обучение граждан  разрешать конфликты,  ставя под  общественный консенсус  основополагающим вопросам  устройства. Информационная, образовательная  социализационная деятельность  СМИ выполнять функцию  и контроля. Эту  в политической  осуществляют не  масс-медиа,  и оппозиция,  также специализированные  прокурорского, судебного  иного контроля. 
     В  обществе в  контрольной функции СМИ  как на  мнение, так  на закон. Они  собственные журналистские , после публикации , которых, порой  специальные парламентские , заводятся уголовные  или принимаются  политические решения. В  годы наши  нашей страны  изолированы от  сообщества в  доступа к , коммуникационным потокам  даже свободному  общению. Материалы в  СМИ отбирались таким , чтобы у  не возникало  в правильности  кремлевского руководства. Прошло  пять лет  момента распада Советского Союза,  многие отголоски  времени до  пор слышны  современных реалиях. 
     В  обществе информация  решающее значение  всех сферах  жизни. Именно поэтому  стремится владеть , иметь над  контроль и . Однако, согласно демократическим , средства массовой  (СМИ) должны иметь  меру свободы. Потому  два института  взаимодействовать между , форма взаимодействия , в первую , самой политической . Изучение состояния СМИ дает  о современной  картине. 
     Изменения, произошедшие  связи с  СССР, актуализировали проблему  средств массовой  на государственную . Модификация политической жизни, , культуры, технологический  - всё это  непосредственное влияние  на трансформацию  пространства России. Именно поэтому , в период  демократических основ,  том числе  на свободный  к информации,  важность вопрос  влиянии СМИ на  и о  политической повестки . Говоря о взаимодействии СМИ  государственной власти,  выделять пути  и конфронтации. 
     Диалог  наиболее удобной , поскольку наделяет  сторону дополнительными . Так, государство, снабжая СМИ , подробно поясняя  или иные , вправе рассчитывать  более взвешенную  со стороны -медиа. В свою , СМИ оправданно ожидают  возможностей, увеличения  новостных «поставок»  стороны власти. Идея  условий для  свободного пользования , а, следовательно,  условий для  свободных СМИ не  озвучивалась в  и посланиях Президента РФ Федеральному Собранию.
      На  день господство  СМИ не вызывает . В этой связи  вопрос о  шагов государства  свободным СМИ. Эти проблемы  вполне логичное . Очевидно, современная власть  уроки из  советского периода. В  время хрущевская «» вызвала серьезное  в рядах  интеллигенции. Последовавший далее «», возврат партии  более консервативной  привел к  диссидентства. В своих  формах оно  принимало существовавшего , любую властную  воспринимало как  на права  свободы личности. Сегодняшний  развития государства  полном соответствии  ценностям предполагает  легальной трибуны  оппозиции. Эта легальность  перспективе должна  оппозиции чувствовать  не «отщепенцами» ( характеристика диссидентов),  важной частью , мнение которой  государством14. 
     Такой подход  ведет к  градуса социальной . В наши дни  получили широкий  к информации  деятельности чиновников,  проводятся круглые , пресс-конференции,  службы распространяют  них особые , делают комментарии. На  государственных органов  материалы, делающие  функционирование более . Со стороны властных  было бы  наивно полагать,  все их  ввиду этих  будут высоко . 
     Однако максимально широко  информацию о  действиях, государство  в свои  еще один . Мониторинг отношения общества  свободных СМИ к  рода новациям  максимально быстро  собственную позицию,  острых углов. 
     Нельзя  отметить и  государства упростить  журналистов. Значительная часть  о деятельности  ведомства содержится  официальных регулярно  сайтах. Это дает  получить представление  государственных органах  первых рук  максимально короткий  и при  усилий. Совершенно особую  независимых СМИ приобретают  ходе различных  кампаний. Хотя и  стоит отметить,  диалог остается  выгодной формой . Власть имеет возможность  высокую оценку  негосударственных источников. В  время как  компания сама  себе создает  повод, способный  перспективе увеличить  печатного издания  телеканала. 
     Однако в  момент нельзя  о том,  взаимовыгодное сотрудничество  государством исчерпывает  СМИ. Подобное представление ставит  сомнение саму  существования института  СМИ. Независимые СМИ лишь в  отстаивают исключительно  общества, на  же за  очень часто  влиятельные финансовые  политические группировки,  целью которых  выгодное преподнесение  программ, взглядов,  во властные  и т. . 
     Без сомнения, использование СМИ  корыстных интересах  подрывает доверие  к масс-, что, в  счете, имеет  последствия, в  числе и  СМИ. На совместной конференции  Совета по правам  и Общественной коллегии  жалобам на  «Взаимодополнение государственного регулирования  саморегулирования в  массовой информации», Леонид Левин ( информационного комитета Госдумы)  уверенность, что « в медиарегулировании  мягко, предотвращая  ненависти». 
     Однако присутствующий  конференции известный  Владимир Познер заявил, что  России практически отсутствуют  независимые СМИ, но  «псевдонезависимые», которые  крупным государственным . И потому, они  подвержены жесточайшей  и часто  инструментом пропаганды. Особое  сегодня приобретает  над Интернетом. По данным Фонда «Общественное », в период  2015–2016 . 
     Интернетом ежедневно пользуются ,1 миллиона , или 43  совершеннолетних жителей . Это говорит о , что Интернет все  проникает в  граждан России. Однако следует , что некоторая , содержащаяся на  Рунета, объективно нуждается  тщательной редактуре  возрастном ограничении. По  признакам 
     Интернет не  средством массовой , именно потому  не имеет -правового поля , что ведет  бессубъектности распространителя  невозможности наложения  в случае  вредоносной информации. Однако  ноября 2012  начал работу  реестр запрещённых , содержащих информацию,  которой на  России запрещено. 
     Здесь можно  и блокировку  сообщества «MDK» Вконтакте и  на распространение «» контента в  ряде сайтов. В  XX века вышла  классикой в  роде книга «Четыре  прессы», авторы  предложили характеризовать  СМИ исходя из  реального положения  социальной сфере. Среди  теорий: советская (), авторитарная, так  иначе близкая , либералистская и  социальной ответственности. История  государства и СМИ  России позволяет наглядно  минусы советской  авторитарной теории. Либералистская , в основе  содержащая общие  принципы, на  взгляд, несколько . 
     Теория же социальной  непременным условием  общества предполагает  только свободу СМИ,  их социальную . Как мне кажется,  наиболее верный . И представители СМИ и,  свою очередь,  должны радеть  выработке общих , которые позволят  отделять сиюминутные  от глобальных . Несмотря на возникающие , оба участника  процесса должны , что безусловным  может выступать  интеграция общества. По , задача независимых СМИ  90- и -е годы  неизменной. В первую , это конструктивная , выдвижение различных . Своеобразная здоровая конкуренция  сфере масс- неизбежно благотворно  на политической  страны. 
     Таким образом,  настоящее время  России в ходе  гражданского общества  активной поддержки  процессов государством  СМИ и правового  их деятельности  особенно остро. Средства  информации выполняют  роль в  становления правового  и формирования  культуры. Исключительно в  их компетентной  честной работы  участник общества  обрести навыки , общения, коммуникации  применять их  профессиональной среде. Это  свою очередь  совершенствованию российского  и развитию  активности личности. 
     В  развития общества  формирование норм  и законов,  определенная культура,  составляющим которой  общественное сознание. Оно  через общественное , которое заключает  себе совокупность  и суждений,  отношение общества  наиболее значимым  и событиям. Общественные  и убеждения  наибольшей степени  влиянию извне. Государство,  и СМИ выступают  факторами, которые  повлиять на  настроения.
     Каждый из  полагается на  информации, поступающей  СМИ, так как  способен самостоятельно  на достоверность  факты. Из этого , что люди  доверяют СМИ, которые  общество суждениями  оценками происходящего,  самым манипулируя  сознанием.
     Не смотря  это, самым  способом воздействия  сознание людей, , выступает телевидение. Оно  наиболее мощным  воздействия на  и психику . Соответственно, оно имеет  рычагов влияния  общественное сознание.
     Усиление  электронных средств  информации, особенно , в современном  очевидна. Его роль  воздействии на  сознание трудно , поскольку практически  каждом доме,  квартире есть , который является  доступным способом  с внешним  и средством  информации, а  самым влиятельным  СМИ, доносящим до  не только , текст, изображение,  и создающим  присутствия, личного  с каждым  отдельности, психологическое  сопричастности зрителя  происходящим событиям. В  стране телевидение  особый статус. Здесь  стереотипы правдивости TV  безоговорочного доверия  нему.
     Подводя итоги,  утверждать, что , не смотря  превалирование интернета,  самым действенным  воздействия на  людей. Оно является  мощным каналом  на разум  психику аудитории,  в себе  черты всех  средств массовой . Более того, используя  технологии, его  не ограничивается  трансляцией т.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44