VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Увеличение объема розничного товарооборота за счет расширения ассортимента товаров на основе проведения маркетинговых исследований

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K005799
Тема: Увеличение объема розничного товарооборота за счет расширения ассортимента товаров на основе проведения маркетинговых исследований
Содержание
2







16





	             Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ



Многопрофильный колледж



Кафедра «Коммерция и бизнес-информатика»





	УТВЕРЖДАЮ

	Зав. кафедрой



                                           М.А.Блюм

         подпись                                         инициалы, фамилия

«____»___________________2016 г.





                                          ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ



Название практики                            преддипломная                                   	





Студент        	А.А. Буданов  	Группа   	ККД-31		             	

                                 инициалы, фамилия



Специальность 100701 – «Коммерция (по отраслям)»                               	       

                                                            номер, наименование



Место прохождения практики      ООО «KARI»                                         	



Время прохождения практики      19.04. 2016 г.   по    17.05.2016 г.		                          





Руководитель практики от предприятия      			    Е.В. Ламм   	

                         					        подпись, дата                 инициалы, фамилия

Руководитель практики от кафедры      				   М.А.Блюм	    

                                                                                                                     подпись, дата                    инициалы, фамилия

Практика защищена ___________________Оценка______________________

                                                                







                                                Тамбов2016г.

СОДЕРЖАНИЕ

1

Характеристика ООО«KARI»…...…………………………………………...

3

2

Характеристика маркетинговой среды компании ООО «KARI»…..

8

3

	Оценка ассортимента предлагаемых основных товаров ООО «KARI»……….………………………………………………………………..

 10

4

Рекомендации………………………………………………………………....



16















	





























1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «KARI»





Kari (Кари)- международная сеть магазинов, ассортимент которых представлен модной обувью, огромным выбором мужских и женских аксессуаров, одеждой

Бренд широко известен в Польше, России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Всего сеть насчитывает более 570 магазинов. В настоящее время в России открыто 430 магазинов KARI. Сеть магазинов KARI появилась на международном рынке в 2012 году. Компания реализует концепцию fast-fashion(быстрая мода) – предлагает широкому кругу покупателей разнообразный, постоянно обновляющийся ассортимент модной обуви и аксессуаров по низким ценам. Низкие цены подразумевают большие объемы закупок и количество магазинов. Первые коллекции были сформированы в январе-марте 2012 г. компания наладила закупочную деятельность через офис в Гонконге. А первые магазины открылись в Польше в мае 2012 года.

В Тамбове на данный момент находятся четыре магазина «КАРИ». 1июля 2014 года закрылся один из магазинов, находящийся по адресу ул. Шлихтера 5а в ТЦ Европа. Магазин закрыли из-за не рентабельности. Магазин не приносил прибыль, потому что было выбрано не удачное место на втором этаже напротив отдела Центр Обувь. Были попытки восстановления, например, раздача листовок различная реклама и акции, но это не принесло результатов.

Общество с ограниченной ответственностью «КАРИ» создано в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью»№ 14-ФЗ от 8 февраля 1998 года.

Решение о создании Общества принято Общим собранием учредителей 14 июня 2011г.

Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке: ООО «КАРИ».

Полное наименование Общества на английском языке: Limited liability Company «KARI».

Сокращенное наименование на английском языке: LLC «KARI».

Магазины Kari находятся в крупных торговых центрах, арендуются самые лучшие места, что бы покупателям было максимально удобно во время покупок. В магазинах «KARI» уютная обстановка, достаточно света, чисто, что позволяет покупателю комфортно чувствовать себя в магазине. Так же доброжелательный персонал, который всегда объяснит и поможет клиенту определиться с покупкой. В совокупности это оставляет положительное впечатление о магазине и желание вернуться для совершения следующей покупки.

Ещё для удобства покупателей торговая площадь магазина разделена на зоны, а именно:

1 Входная зона (несколько метров сразу за входной дверью)- отвечает за создание положительных эмоций у покупателей, побуждающих к совершению покупок. Важно, что бы сразу за входом в магазин было свободное пространство у покупателя должна быть возможность осмотреться и почувствовать себя комфортно. Важно, чтобы входная зона побуждала купить что-то непосредственно «здесь и сейчас». Для этого на фасадных подиумах размещают товары, внешне привлекательные товары-новинки. На промо- стеллажах располагают товары импульсного спроса или товары по специальной цене.

2 Кассовая зона-интерес покупателя к расположенным поблизости активизируется. Рядом с кассой размещают вспомогательные товары. Здесь аксессуары, бижутерия, косметика для обуви и другие товары вызывающие желание совершить незапланированную покупку.

Торговый зал делится на мужскую и женскую секции, которые делятся по стилю, цвету ценовому сегменту и т.д. Правильное зонирование позволяет покупателю осмотреть весь зал, товар, находящийся в зале. Покупателей через торговый зал ведет логическая последовательность, которая побуждает их делать покупки.

На витринах магазина можно найти обувь для мужчин и женщин от различных брендов. Вся обувь изготавливается по заказу ООО «KARI», производство ее осуществляется в Китае. Производственный процесс контролируется и соответствует стандартам, принятым на рынках многих стран. Цены на всю продукцию очень доступные, но магазин также часто проводит сезоны скидок. Модели обновляются каждый сезон. Здесь можно подобрать сумки, клатчи, зонты, бижутерию, игрушки, головные уборы, перчатки, шарфы, все возможную одежду, и многое другое.

Цели магазина:

Повышение продаж.

Создание имиджа магазина (рисунок 1).









Рисунок 1 – Логотип предприятия



Для организации ежедневной работы предприятия ООО «KARI» используются следующие работники (рисунок 2): 1 администратор,6 продавцов. А возглавляет работу директор. Каждый из их имеет свои обязанности, сформулированные во внутренних правилах штатного расписания.







Директор дивизиона 

	

Директор подразделения

Директор региона

Бухгалтера

Менеджер по продажам

	

	

	

	

	

	

	

	

	

Директор магазина

	

	

	

	

Администратор магазина

	

	

Продавцы

	



	Рисунок 2 – Организационная структура предприятия







	Директор магазина обеспечивает общее руководство коллективом и решение принципиальных задач, связанных с выбором ассортимента продукции, обеспечением технологической документацией, закупкой товара, оборудования и инвентаря и т.п. Он же ведет оперативное управление делами ООО «KARI».

	Бухгалтер осуществляет бухгалтерскую отчетность и технико-экономическое планирование. Он выполняет расчетные работы, оформляет необходимую документацию. Следит за точностью и своевременностью расчетов с поставщиками и органами налогового контроля. Составляет итоговые бюджетные отчеты для предоставления в налоговые органы. Принимает активное участие в планировании в области налоговой и ценовой политики предприятия.

	Администратор следит за работой персонала, осуществляет открытие и закрытие кассы, отправляет отчеты по выручке,  составляет график работы. Следит за правильностью выставления товара, обеспечивает высокий уровень продаж.

	Продавцы следят за чистотой магазина, оказывают помощь покупателям, обслуживает на кассе клиентов и ведет кассовую документацию, следит за наличием в торговом зале достаточного числа товара и, если необходимо, пополняет его, отслеживает наличие на товарах ценников, их верное размещение и правильное указание в ценнике всей информации.

	

















МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ООО «KARI»



Макросреда-это часть среды фирмы, представленная силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду. Макросреда включает в себя следующие факторы: демографические, экономические, природные, научно-технические, политические, культурные. Эти факторы сильно влияют на развитие любого предприятия.

Мы рассмотрим несколько факторов которые оказывают большое влияние на предприятие «Kari».

1 Демографический фактор.

Демографический фактор изучает численность населения, показатели рождаемости и уровень миграции. Также важным является и разделение по половым и возрастным признакам.

На данный момент в Тамбове проживает  284 972 тысячи людей. Как известно уровень рождаемости увеличивается, в связи с этим в магазинах «Кари» появилась детская обувь. Это заметно увеличило прибыль предприятия. 

В магазинах «Кари» имеется женская, и мужская обувь, аксессуары и многое другое,  поэтому разделение по половым признакам влияет в некоторой степени на производственные процессы предприятия. Имеют значение, и возрастные признаки так как в магазинах представлены как молодежные яркие модели, так и сдержанные, более строгие модели обуви и аксессуаров  для старшего населения Тамбова.

 В целом факторы играют значительную роль при производстве и продаже товара. Стараясь удовлетворить потребности всех групп населения, предприятие получает большую прибыль. 

      2  Экономический фактор.

Экономический фактор включает в себя уровень доходов населения, доступность кредитов, 

В Тамбове положительное развитие экономики. Крупные и средние предприятия удачно развиваются. Средняя заработанная плата в 2013 году составляет 19 099 рублей. На 1 ноября 2014 года численность безработных граждан, зарегистрированных в центре занятости населения города Тамбова, составила 948 человек. Так как «Кари» магазин для людей с низким и средним уровнем доходов, а качество норм, это дает возможность людям совершать покупки в данном магазине. 

3 Природный фактор.

В зависимости от времени года и климата меняется спрос, поэтому  ассортимент в магазине должен меняться, что бы удовлетворять потребность потребителей. При смене сезона резко увеличивается прибыть магазина.

Изучив макросреду предприятия «Kari» делаем вывод, что предприятие учитывает влияние многих факторов.

Рассмотрим конкурентов данного предприятия.

Конкуренты фирмы приведены в Таблице 1.

Таблица 1. Конкуренты фирмы.

Критерии сравнения 

Kari

ЦентрОбувь

Легкий шаг

Вага Бонд

Адрес 

ул.Советская,99а

ул.Советская,178

ул.Советская,125

Ул.Советская,194б

График работы

Пн.Вс.9:00-22.00

Пн.Вс.9:00-

21:00

Пн.Вс.10:00-20:00

Пн.Вс.10:00-21:00

Наличие сумок

есть

есть

нет

нет

Наличие аксессуаров

есть

есть

нет

есть

Наличие рекламы

есть

есть

есть

есть

Наличие стоянки

есть

есть

есть

есть

Дополнительные услуги.

есть



есть

есть

есть

Уровень потребителей

Низкий 

Низкий

Средний

Высокий



Рассмотрев конкурентов предприятия, очевидно, что главным конкурентом является ЦентрОбувь. 

3  ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА ПРЕДЛАГАЕМЫХ ТОВАРОВ.   





 Рассмотрим ассортиментные группы мужской и женской обуви. В данном магазине большой ассортимент мужской и женской обуви, который часто меняется. Составим таблицу и проанализируем ассортимент женской обуви магазина«Kari».

 Ассортиментные группы мужской и женской обуви женской обуви   представлены в таблице 1.

Таблица 1 - Ассортиментные группы.

	Фото 

	Ассортиментная группа 

	1

	2

	

	Сапоги и полусапоги – обувь, высота которой не превышает середину икры

	

	Ботинки - обувь, закрывающая ногу по лодыжку.



Полуботинки - обувь, закрывающая лодыжку.

	

	Туфли - обувь, закрывающая ногу по лодыжку.

	

	Мокасины - мягкая обувь из кожи или замши.

	

	Сандалии - легкая обувь без каблука, закрепляемая на ноге 

	ремешками или веревками.

	

	Кеды и кроссовки - спортивно-имиджевая обувь, подходит для 

	повседневной носки.

	

	Сланцы - пляжная обувь, обувь для бассейна.

	

	Высокие Сапоги.

	Сапоги до колена, или облегающие ногу выше колена. В 

	некоторых случаях они могут облегать бедро.





Окончание таблицы 1 

	1

	2

	

	Ботильоны.

	Обувь, которая не закрывает икры и облегает лодыжку.

	

	Ботинки.

	Обувь, закрывающая ногу по лодыжку

	

	Туфли - обувь с каблуком, закрывающая ногу не выше 

	щиколотки.

	

	Мокасины - мягкая обувь из кожи или замши. Мокасины 

	вышивают бисером, и другими материалами.

	

	Балетки - обувь без высокого каблука, полностью 

	облегающая ногу и ступню, без платформы.



	

	Босоножки - обувь для т?плых времен года, не полностью 

	закрывает ступню и голеностоп, носится на босую ногу.

	

	Сабо - обувь без задника, на массивной подошве

	

	Сандалии - л?гкая обувь без каблука, закрепляемая на ноге 

	ремешками или вер?вками

	

	Кеды и кроссовки – спортивно - имиджевая обувь, подходит 

	для повседневной носки.



Сланцы - пляжная обувь, обувь для бассейна

	

	

	

	Презентация женской обуви происходит в соответствии с видом каблука.

Высота каблука. Актуальная женская обувь на высоком каблуке занимает первый план торгового зала, затем презентуется обувь на среднем и низком каблуках.

Толщина каблука. Презентация товара начинается с выкладки обуви на шпильке, далее выставляется обувь с широким каблуком и в последнюю очередь на танкетке.

Основные требования презентации обуви по каблуку:

На всех видах торгового оборудования обувь группируется по ассортиментной группе, категории и высоте каблука. На переднем плане торгового оборудования презентуется обувь на высоком тонком каблуке, за ней вглубь торгового зала презентуется обувь на высоком, но более широком каблуке, далее на высокой танкетке. размещать обувь на среднем каблуке необходимо по той же схеме: шпилька - каблук средней толщины – танкетка ( рисунок 3).





Рисунок 3 - Основные требования презентации женской обуви по каблуку

Каждая группа имеет свой размерный ряд. На данном предприятии производят женскую обувь, начиная с 36 размера и заканчивая 41 и мужскую обувь, с 40 размера до 45. Большим спросом пользуется женские 39-40 размеры, а мужские 40-42. При завозе это не учитывается, и поставляется одинаковое количество обуви каждого размера. Впоследствии сначала продаются женские 39-40 размеры, мужские 40-42. В итоге остаются только размеры меньшего спроса. Из-за того, что потребители не находят нужного размера, падает спрос и уменьшается посещаемость магазина, а, соответственно, снижаются  выручки в магазинах. Но для того, чтобы поднять выручку и не потерять покупателей, снижаются цены на оставшиеся размеры и проводятся акции (например еженедельные скидки 30 % на весь ассортимент). 

          Смена сезона так же влияет на ассортимент. Например смена зимней обуви на весеннюю. Производится вывоз зимней обуви на склад, в магазин завозится большой ассортимент весенней женской обуви (сапоги осенние, полусапоги осенние, ботильоны, туфли, балетки, мокасины, ботинки, кеды и кроссовки) и мужской (ботинки, полуботинки, туфли) расставляется вся обувь по регламенту. Новинки выставляется на всю входную группу (фронтальные подиумы, промо-подиумы, торци, передние островные стеллажи, первые пристенные стеллажи) в два фейса весь размерный ряд, остальное в накопители.

Из этого можно сделать вывод, что ассортимент постоянно пополняется, расширяется. Вовремя происходит смена сезонной обуви. Для того что бы не потерять постоянных покупателей, а так же привлечь новых.

Так как ассортимент магазина «KARI» очень большой на предприятии производят не только обувь, но и аксессуары, головные уборы, носочно-чулочные изделия, бижутерию, и многое другое. Представлены как женские, так и мужские коллекции.

	Рассмотрим  стили, представленные в магазинах « Kari».

	 Classic - в переводе с латинского языка слово «классический» означает «деловой». Классика – это стиль, проверенный временем и существующий вне времени. Он актуален всегда и уместен практически везде – и в этом его главное отличие от всех других стилей. Классическая обувь, как правило, удобная, с невысоким устойчивым каблуков или без него, должна закрывать пятки и пальцы ног. Обувь «классического» стиля без бантиков, стразов и аппликаций - элегантные туфли, ботинки, ботильоны или сапоги на невысоком каблуке. В качестве отделки туфель могут использоваться ремешки и пряжки. Классическую обувь отличает лаконичность линий, простота и конструктивность деталей. Цвета: черный, серый, стальной, красный, бежевый, коричневый.

	Fashion – это комфортная ультрамодная обувь для тех, кто хочет всегда выглядеть современно. Эта стильная обувь создана с учетом последних модных тенденций, новейших достижений в обувном дизайне. Современную модную обувь характеризует большое количество различных применяемых материалов (искусственное старение кожи, неожиданные решения цветовой гаммы), фасонов, конструкций и технологий изготовления (несимметричный крой), а также функциональные возможности.

	 Casual – повседневной модной стиль одежды, лишенной формальности, строгости и униформенности. Это стиль индивидуальности, удобства, непосредственности, стиль большого города и элегантной небрежности. В повседневной обуви присутствуют сапоги, сапожки, полусапожки, ботинки и полуботинки, туфли «лодочки», туфли с открытой носочной или пяточной частью, с ремешками через подъем и пр. Главное в этом стиле – это свобода, комфорт, раскованность и универсальность.

	Полуспорт. Стиль комфорт «полуспорт» - это обувь глубокая с просторным мягким носком, дополнительно смягч?нными краями и вытянутым впер?д задником, она предназначена для более комфортной ходьбы или бега. Комфортный стиль для людей, которые хотят получить комфорт не в ущерб стилю.

	Спорт. Спортивный стиль удобен для повседневной жизни, подходит для отдыха. Спортивная линия – это всегда простые линии, хорошие ткани, комфорт и легкость изделий. Универсальная обувь широкого назначения. Ее отличает эластичность материала и дополнительные свойства, например, водоустойчивость. Спортивный стиль очень популярен и актуален, а количество его поклонников стабильно растет. Кроссовки и другая спортивная обувь должны быть удобными, хорошо подходить по размеру, отличаться устойчивой подошвой и комфортом в ношении. Такая обувь чрезвычайно удобна, ноги не устают.

	Рассмотрев ассортимент ООО «KARI», мы можем сделать вывод, что на предприятии представлены как мужские, так и женские коллекции обуви. Так - же обувь разделена на группы и стили. В магазинах имеется множество различных размеров. Поэтому каждый покупатель найдет себе именно то, что ему нужно. Кроме обуви на предприятии существует большое количество аксессуаров, которые часто обновляются, правильно по планограммам презентуются. Это непосредственно помогает не потерять постоянных покупателей и приобрести новых.

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	





























РЕКОМЕНДАЦИИ.





Увеличение объема розничного товарооборота за счет расширения ассортимента товаров на основе проведения маркетинговых исследований изучения спроса на тот или иной товар; продажи сопутствующих товаров основному ассортименту; увеличения частоты и налаживания ритмичности завоза товаров, пользующихся спросом; обеспечения рациональности товародвижения товаров от производства до потребителей; улучшения рекламы товаров; расширения рынка сбыта товаров, поиска перспективной рыночной ниши; оптимальной ценовой политики (товары, замедляющие оборачиваемость активов, следует пускать в продажу по сниженным ценам); улучшение управления товарными запасами и ускорение товарооборачиваемости, т.е. необходимо проведение инвентаризации товарных запасов с целью выявления залежалых запасов и реализации их со скидкой, что позволит высвободить оборотные средства, вложенные в товарные запасы, снизить потери товаров и другие торговые расходы, сохранить качество товаров, улучшить обслуживание покупателей;имеющиеся дополнительные денежные средства от работы магазина, необходимо направить на развитие рекламы, т.е. на внутримагазинную рекламу с помощью которой можно привлечь большое количество покупателей, как к данному магазину, так и к отдельному товару. Поэтому необходимо использовать витринную рекламу. Для рекламы новинки или малоизвестного покупателю товара, необходимо композицию витрин дополнить рекламными плакатами с основными сведениями о товарах, способах их применения, подчеркнуть преимущество данного товара перед известными ему аналогами. Композицию в витринах следует постоянно обновлять, так как это привлекает внимание покупателей........................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44