VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Уставное законодательство субъектов РФ

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K015522
Тема: Уставное законодательство субъектов РФ
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра «Конституционное и административное право»
УТВЕРЖДАЮ 
Заведующий кафедрой
Никулин Р. Л.
_________________ (подпись)
« ____» _______________2018 г.
КУРСОВАЯ РАБОТА
 по дисциплине Конституционное право России
на тему:
Уставное законодательство субъектов РФ
Направление подготовки (специальность) 40.05.01
код, наименование направления подготовки (специальности)
Правовое обеспечение национальной безопасности
Автор работы Демина М. А. Группа СНБ-23
инициалы, фамилия
Обозначение работы
Обозначение документа
  Руководитель курсовой работы
Пирожкова И. Г.
подпись, дата инициалы, фамилия
  Нормоконтролёр
Пирожкова И. Г.
подпись, дата инициалы, фамилия
  Работа защищена с оценкой
  Члены комиссии:
Пирожкова И. Г.
подпись, дата инициалы, фамилия
подпись, дата инициалы, фамилия
подпись, дата инициалы, фамилия
Тамбов 2018
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра «Конституционное и административное право»

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой
Никулин Р. Л.
подпись инициалы, фамилия
«____» _____________ 2018 г.
ЗАДАНИЕ
НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

по дисциплине Конституционное право России
на тему:
      Уставное законодательство субъектов РФ
Направление подготовки (специальность) 40.05.01
Правовое обеспечение национальной безопасности
код, наименование направления подготовки (специальности)
Обозначение работы
Обозначение документа
Срок представления работы к защите « » 20 г.
      Исходные данные для исследования: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;  Федеральный конституционный закон «О Конституционном суде Российской Федерации»; Федеральный закон «О прокуратуре в Российской Федерации», Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации»; Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
      Перечень подлежащих разработке вопросов:
      1. Структура уставного законодательства субъектов РФ.
      2. Конституции (уставы) субъектов РФ как часть конституционного права России.
      3. Понятие конституционного (уставного) права субъектов РФ.
      4. Система конституционного (уставного) права субъектов РФ.
  Руководитель работы
Пирожкова И. Г.
подпись, дата инициалы, фамилия


  Задание принял к исполнению
Елизарова К. А.
подпись, дата инициалы, фамилия
                                              
                                      
     СОДЕРЖАНИЕ

     Лист задания………………………………………………………………..2
     Введение…………………………………………………………………….4
     1 Конституционное (уставное) право субъекта федерации……………..7
     1.1 Понятие конституционного (уставного) права субъектов РФ………7
     1.2 Система конституционного (уставного) права субъектов РФ……..14
     2 Конституционное (уставное) законодательство субъектов РФ как составная часть конституционного права России……………………………..19
     2.1 Структура уставного законодательства субъектов РФ……………..19
     2.2 Конституции (уставы) субъектов РФ как часть конституционного права России……………………………………………………………………...22
     Заключение………………………………………………………………..30
     Список использованных источников……………………………………32
     
     
     
     
     

     ВВЕДЕНИЕ
     
     Конституционное право - это совокупность правовых норм, охраняющих основные права и свободы человека и учреждающих в этих целях определенную систему государственной власти.
     Федеративное устройство в Российской Федерации, закрепляется в гл. 3 Конституции РФ. В соответствии со ст. 65 Конституции, в составе Российской Федерации находятся субъекты Российской Федерации и ст. 65 закрепляет конкретный численный, видовой и именной состав субъектов Российской Федерации на момент принятия настоящей Конституции. Исторически субъекты федерации появлялись и видоизменялись в разное время как внутренние образования РСФСР (за исключением Тывы), что получало отражение в Конституции РСФСР 1937 и 1978 гг. А в последующем было оформлено Федеративным договором (договорами о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти соответствующих ее субъектов).
     Для объективного понимания юридической природы Российской Федерации в современный период, правового положения ее субъектов необходимо изучение предшествующих процессов, обращение к проблеме возникновения и эволюции федеративных правоотношений между центром и регионами. Центральным вопросом, ответ на который будет определять состояние и динамику данных правоотношений, является вопрос о том, как разделены права на осуществление государственной власти между федерацией и ее субъектами, какова степень их самостоятельности при осуществлении правового регулирования конкретных сфер деятельности.
     В этой связи особая проблема - это вопрос о конституциях (уставах) субъектов РФ, который и рассматривается в рамках данной работы.
     Во-первых, в данном вопросе имеется много общего с основами теории конституции как основного закона государства и главного источника конституционного права, однако многие уже устоявшиеся суждения относительно понимания конституции суверенного государства оказываются малопригодными для изучения статуса основных законов субъектов Федерации.
     Во-вторых, конституции (уставы) субъектов Федерации являются весьма разнообразными и не всегда поддаются обобщениям и классификации, что затрудняет их комплексное научное исследование.
     Наконец, в-третьих, фактический и вслед за этим юридический статус конституций (уставов) субъектов Федерации с течением времени заметно меняется, в том числе и в период действия Конституции Российской Федерации с 12 декабря 1993 года. Указанная подвижность не может не оказывать влияния на теорию, законодательство и правоприменительную практику. Эти и ряд других обстоятельств служат теоретико-методологической базой для изучения понятия, сущности и юридических свойств конституций (уставов) субъектов Федерации.
     Тема курсовой работы звучит актуально и подразумевает определенный уровень исследования т.к. конституционное (уставное) право субъектов РФ, на сегодняшний день относятся к числу категорий, требующих углубленного изучения.
     Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе формирования, развития конституционного (уставного) законодательства субъектов РФ.
     Предметом исследования стало конституционное (уставное) законодательство субъектов РФ, нормы отраслевого федерального законодательства, теоретические представления о процессе, способах и методах формирования, функционирования и развития конституционного (уставного) законодательства субъектов РФ.
     Цель работы – выявить особенности уставного законодательства субъектов РФ.
     Задачи работы: 
     - раскрыть понятие конституционного (уставного) права субъектов РФ;
     - изучить систему конституционного (уставного) права субъектов РФ;
     - исследовать структуру уставного законодательства субъектов РФ;
     - охарактеризовать конституции (уставы) субъектов РФ как часть конституционного права России.
     В качестве теоретической основы изучения широко применялись труды и учебные пособия отечественных авторов, как С.А. Авакьян, Г.В. Барабашев, Н.А. Боброва, С.Н. Братусь, Ю.П. Еременко, Т.Д. Зражевская, О.Э. Лейст, Б.М. Лазарев, В.О. Лучин, М.И. Пискотин, Ф.М. Рудинский, И.С. Самощенко, М.Х. Фарукшин и др.
     Нормативную основу составили: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;  Федеральный конституционный закон «О Конституционном суде Российской Федерации»; Федеральный закон «О прокуратуре в Российской Федерации», Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации»; Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
     При написании курсовой работы были использованы следующие методы исследования: обобщение, статистическое изучение, элементы исторического анализа, сравнительно-правовой метод, метод экспертных оценок, анализ литературных источников и документов, информационно-правовой.
     Структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
     
     
     
1 КОНСТИТУЦИОННОЕ (УСТАВНОЕ) ПРАВО СУБЪЕКТА ФЕДЕРАЦИИ
     
     1.1 Понятие конституционного (уставного) права субъектов РФ
     
     Российское конституционное право как отрасль права является целостным нормативным образованием, одним из компонентов которого является система правовых норм, регламентирующих организацию государственной власти в субъектах Федерации, правовой статус субъекта Федерации, избирательный процесс в субъектах Федерации, устанавливающих дополнительные меры обеспечения прав и свобод человека и гражданина в субъектах Федерации. Органы государственной власти субъектов Федерации принимают правовые акты, регламентирующие общественные отношения, традиционно относящиеся к предмету федерального конституционного (государственного) права1.
     В частности, вопросы административно-территориального устройства, организации государственной власти, обеспечения прав и свобод человека и гражданина. Таким образом, в настоящее время объективно выделяется наряду с конституционным законодательством Российской Федерации конституционное (уставное) законодательство субъектов Федерации, которые в своей совокупности образуют конституционное законодательство Российской Федерации. На основе чего возникает необходимость изучения законодательства субъектов Федерации в целом, и конституционного (уставного) в частности.
     Конституционное не (уставное) не право не - не это не совокупность не правовых не норм, не охраняющих не основные не права не и не свободы не человека не и не учреждающих не в не этих не целях не определенную не систему не государственной не власти.
     Один не из не важнейших не постулатов не современной не цивилизации не гласит: не государство не существует не для не человека, не чтобы не охранять не его не свободу не и не содействовать не благополучию. не Нахождение не баланса не власти не и не свободы не составляет не главнейший не смысл не конституционного не права.
     Уяснение не предмета не необходимо не для не того, не чтобы не выявить не специфику не правового не регулирования, не а не значит не - не составить не понятие не о не содержании, не назначении не и не целях не данной не отрасли не права, не ее не отличии не от не других не отраслей. не Определение не предмета не конституционного не права не требует не большой не точности, не поскольку не в не этой не отрасли не речь не напрямую не идет не о не гарантиях не свободы не человека; не свобода не нуждается не для не своей не охраны не лишь не в не минимуме не ограничений, не в не то не время не как не власть не должна не быть не как не раз не максимально не ограниченной, не имея не только не самый не необходимый не набор не полномочий не в не интересах не людей2.
     В не ходе не развития не российского не конституционного не права не как не базовой не отрасли не права не сформировался не особый не «блок» не конституционно-правовых не норм, не регулирующих не внутриотраслевую не разновидность не общественных не отношений.
     Характерной не особенностью не этой не разновидности не правовых не отношений не является не то, не что не они не непосредственно не связаны не с не объектами не жизнедеятельности не субъектов не РФ: не с не устройством не государственной не власти не в не субъектах не РФ, не административно-территориальным не делением не субъектов не РФ, не полномочиями не органов не государственной не власти не субъектов не РФ, не экономической не и не финансовой не основами не субъектов не РФ, не развитием не региональной не системы не права, не защитой не прав не человека, не обеспечением не правопорядка не и не др.
     Другая не особенность не названных не правоотношений не заключается не в не том, не что не одной не из не их не сторон не (или не сторонами) не выступают не субъекты не РФ, не народ не (население), не граждане, не проживающее не на не соответствующей не территории, не органы не государственной не власти не субъектов не РФ, не должностные не лица, не объединения не граждан не и не др.
     Нормы не российского не конституционного не права, не регулирующие не указанные не отношения, не рассматриваются не в не юридической не литературе не как не региональные не конституционные не или не уставные не правовые не нормы.
     Совокупность не данных не норм не идентифицируется не в не качестве не особой не внутриотраслевой не разновидности не (подотрасли) не российского не конституционного не права. не Это не подотрасль не получила не наименование не конституционное не право не субъектов не РФ.
     Развитие не конституционного не (уставного) не права не субъектов не РФ не как не подотрасли не российского не конституционного не права не сопряжено не с не зарождением не одноименной не разновидности не знаний.
     В не составе не российского не конституционного не права не выделяют не две не самостоятельные не части: не федеральное не конституционное не право не и не конституционное не (уставное) не право не субъектов не РФ. не Автор не рассматривает не конституционное не право не субъектов не РФ не изолировано, не а не как не «часть не тех не или не иных не целостных не институтов не права», не в не «спаянном» не виде не с не федеральным не правом. не Но не при не этом не федеральное не конституционное не право не и не конституционное не (уставное) не право не субъектов не РФ не отождествляются.
     Авторы не монографии не «Конституционное не право не субъектов не Российской не Федерации» не также не признают не факт не формирования не в не российском не конституционном не праве не особого не блока не норм не и не возникновения не соответствующего не «сегмента не конституционно-правовых не знаний». не По не сути не эта не же не идея не ранее не высказывалась не и не другими не авторами.
     Однако не концепция не выделения не в не составе не российского не конституционного не права не конституционного не (уставного) не права не субъектов не РФ не поддерживается не всеми не авторами. не В не качестве не основных не оппонентов не выступаютвидные не представители не московской не школы не конституционного не права не (МГУ).
     Например, не С.А. не Авакьян не считает, не что не система не права не в не Российской не Федерации не едина. не Субъекты не РФ не имеют не лишь не свою не систему не законодательства, не в не том не числе не и не конституционного. не Поэтому не может не быть не конституционного не права не или не уставного не права не субъектов не Федерации. не Субъект не Федерации не должен не думать не об не иерархии не своего не законодательства не в не системе не законодательства не Российской не Федерации3.
     С не учетом не сказанного не автор не полагает, не что не вряд не ли не целесообразно не вводить не в не учебные не планы не юридических не факультетов не и не вузов не такие не предметы не как не конституционное не (уставное) не право не республики не (другого не субъекта). не Речь не может не идти не только не о не конституционном не праве не России. не В не рамках не этой не дисциплины не могут не быть не показаны не особенности не конституционного не законодательства не субъектов не РФ.
     Однако не автор не настаивает не «на не включении не в не российское не конституционное не право не нормативного не массива, не соединяющего не нормы не федерального не и не регионального не законодательства».
     При не этом не региональные не нормы не имеют не собственный не предмет не регулирования не – не территориальное не устройство, не функциональная не организация не и не осуществление не государственной не власти не и не местного не самоуправления не в не субъектах не РФ, не а не также не гарантии не прав не и не свобод не личности, не обеспечиваемые не субъектами не РФ. не Место не данного не правового не массива не в не структуре не целого, не как не считает не автор, не «соответствует не конституционно-правовой не подотрасли». не Другими не словами, не автор не существенно не корректирует не позицию не С.А. не Авакьяна, не поскольку не признает не существование не в не рамках не отрасли не конституционного не права не особого не нормативного не массива не с не собственным не предметом не регулирования.
     На не основе не изложенного не следует не признать, не что не в не российском не конституционном не праве не существует не особый не «блок» не норм, не регулирующих не определенную не разновидность не общественных не отношений, не участниками не которых не выступают не субъекты не РФ, не народ не (население), не граждане, не органы не государственной не власти не и не должностные не лица не субъектов не РФ, не а не также не объединения не граждан не и не др.
     Данные не нормы не являются не самостоятельной не частью не российского не конституционного не права, не системно не связанной не с не нормами не федерального не конституционного не права. не Совокупность не указанных не норм, не взятая не в не единстве, не приобретает не свойства не конституционно-правовой не подотрасли, не именуемой не конституционное не (уставное) не право не субъектов не РФ.
     Предмет не конституционного не (уставного) не права. не Конституционное не (уставное) не право не субъектов не РФ не как не часть не российского не конституционного не права не имеет не собственный не предмет не правового не регулирования.
     Предмет не конституционного не (уставного) не права не составляют не публично-властные, не экономические, не социально-культурные не и не личностные не отношения.
     Публично-властные не отношения. не Субъект не РФ не в не соответствии не с не Конституцией не РФ не осуществляет не учредительную не власть: не самостоятельно не принимает не и не изменяет не конституцию не (устав), не закрепляет не собственный не конституционно не (уставно)-правовой не статус, не принимает не решение не об не образовании не нового не субъекта не РФ, не изменении не статуса не субъекта не РФ4.
     Объектами не публично-властных не отношений не являются:
     – не территориальное не устройство, не организационно-функциональная не структура не государственной не власти не субъекта не РФ;
     – не статус не органов не государственной не власти не субъекта не РФ, не порядок не их не организации не и не деятельности;
     – не формы не и не порядок не осуществления не государственной не власти не непосредственно не народом не (населением) не субъекта не РФ;
     – не государственный не язык не республики не в не составе не Российской не Федерации;
     – не  не официальные не государственные не символы не и не другие не официальные не отличительные не знаки, не статус не административного не (политического) не центра не субъекта не РФ.
     Отношения, не складывающиеся не по не поводу не объектов не публично-властной не сферы, не субъект не РФ не регулирует не в не соответствии не с не Конституцией не РФ, не федеральными не конституционными не законами не и не федеральными не законами.
     В не регулировании не и не осуществлении не указанной не деятельности не наряду не с не функциями не учредительной не власти не проявляются не функции не законодательной, не исполнительной не и не судебной не власти не субъекта не РФ.
     Экономические не и не социально-культурные не отношения:
     – не субъект не РФ не устанавливает не порядок не управления не и не распоряжения не собственностью не субъекта не РФ;
     – не утверждает не бюджет не субъекта не РФ не и не отчет не о не его не исполнении, не программы не социально-экономического не развития не субъекта не РФ, не в не том не числе не по не отраслям не деятельности;
     – не устанавливает не налоги не и не сборы не субъекта не РФ не и не порядок не их не взимания;
     – не утверждает не бюджеты не территориальных не государственных не внебюджетных не фондов не субъекта не РФ;
     – не определяет не политику не в не сфере не культуры не субъекта не РФ;
     – не обеспечивает не исполнительно-распорядительную не деятельность не в не данной не сфере не общественных не отношений.
     Отношения, не складывающиеся не в не экономической не и не социально-культурной не сфере, не регулируются не субъектом не РФ не в не соответствии не с не Конституцией не РФ не и не федеральным не законодательством5.
     В не осуществлении не указанной не деятельности не проявляются не главным не образом не функции не законодательной не и не исполнительной не власти, не а не также не – не судебной не власти.
     Личностные не отношения. не Субъект не РФ не определяет не и не осуществляет не меры не по не защите не прав не и не свобод не человека не и не гражданина, не национальных не меньшинств, не охране не и не защите не собственности, не обеспечению не законности, не общественного не порядка, не экологической не безопасности. не Регулирование не данных не общественных не отношений не субъектом не РФ не устанавливается не нормами не федерального не конституционного не права.
     При не осуществлении не указанной не деятельности не проявляются не в не основном не функции не исполнительной не и не судебной не власти. не Законодательное не регулирование не субъектом не РФ не данных не общественных не отношений не ограничено не Конституцией не РФ не и не федеральными не законами.
     Регулируемые не конституционным не (уставным) не правом не общественные не отношения не характеризуются не в не целом не тем, не что не они не непосредственно не связаны не с не жизнедеятельностью не субъекта не РФ, не народов не и не граждан, не проживающих не на не его не территории6.
     Метод не конституционного не (уставного) не права. не Конституционное не (уставное) не право не субъектов не РФ не регулирует не общественные не отношения не методами, не присущими не российскому не конституционному не праву.
     Основным не методом не регулирования не конституционных не (уставных) не правовых не отношений не является не учредительно-закрепительный не метод не в не сочетании не с не общим не (базовым) не регулированием.
     Учредительно-закрепительный не метод не в не единстве не с не общим не (базовым) не регулирует не конституционные не (уставные) не отношения не с не помощью не императивных не норм, не которые не исходят не непосредственно не от не управомоченных не субъектов не государственной не власти. не Императивные не государственно-властные не предписания не оставляют не минимум не свободы не выбора не участникам не конституционно не (уставно) не - не правовых не отношений.
     Императивный не метод не конституционно не (уставно)-правового не регулирования не состоит не в:
     а) не установлении не конституционных не (уставных) не прав. не В не конституционном не (уставном) не праве не конкретизируется не статус не субъекта не РФ, не народов не (меньшинств), не проживающих не на не территории не субъекта не РФ, не региональных не органов не государственной не власти, не должностных не лиц, не правовое не положение не граждан, не их не объединений не и не др.;
     б) не возложение не обязанностей не (предписывается не принятие не определенных не решений не и не совершение не действий), не связанных, не например, не с не осуществлением, не охраной не и не защитой не конституционных не (уставных) не прав;
     в) не установление не конституционно не (уставно)-правовых не запретов не (предписывается не допускать не определенные не действия)7.
     Наряду не с не императивным не методом не регулирования не в не конституционном не (уставном) не праве не субъектов не РФ не применяется не диспозитивный не метод.
     С не помощью не данного не метода не правового не регулирования не субъектам не права не предоставляется не возможность не выбора не определенных не вариантов не поведения не с не учетом не конкретных не обстоятельств не и не условий не (заключение не договоров не и не соглашений не между не Российской не Федерацией не и не субъектом не РФ, не а не также не между не субъектами не РФ не и не др.).


     1.2 не Система не конституционного не (уставного) не права не субъектов не РФ
     
     Конституционное не (уставное) не право не субъектов не РФ не как не подотрасль не российского не конституционного не права не подразделяется не в не зависимости не от не характера не и не содержания не регулируемых не отношений не на не две не группы не норм:
     - не первая не – не общие не (базовые) не нормы не конституционного не (уставного)права. не Эти не нормы не закрепляют не основы не статуса не субъекта не РФ не и не его не основные не компоненты, не основные не элементы не государственности, не принципы не организации не и не деятельности не органов не государственной не власти, не формы не осуществления не государственной не власти не непосредственно не народом не (населением) не субъекта не РФ, не предметы не ведения не и не основные не полномочия не органов не государственной не власти не субъекта не РФ не должностных не лиц, не экономические не и не финансовые не основы не субъекта не РФ не и не др.
     Так, не в не конституционном не (уставном) не праве не закрепляются не нормы, не устанавливающие не конституционно-правовой не статус не субъектов не РФ. не В не них не определяется не положение не субъектов не РФ не как не государственных не образований не в не составе не Российской не Федерации; не закрепляется не возможность не трансформации не статуса не субъекта не РФ не (образование не новых не субъектов не РФ, не изменение не статуса не субъектов не РФ); не предметы не ведения не субъектов не РФ не и не полномочия не органов не государственной не власти не субъектов не РФ; не правила не разграничения не предметов не ведения не и не полномочий не между не Российской не Федерацией не и не ее не субъектами, не а не также не разрешения не коллизий не федерального не и не регионального не законодательства; не режим не границ не между не субъектами не РФ, не статус не административного не (политического) не центра не субъекта не РФ, не государственные не символы не субъекта не РФ, не их не статус не и не порядок не обращения не с не ними;
     - не вторая не – не конкретизирующие не конституционные не (уставные) не нормы не и не нормы, не отражающие не специфику не регулирования не общественных не отношений. не В не литературе не эти не нормы не называются не нормами не особенной не части не конституционного не (уставного) не права не субъектов не РФ. не Все не они не делятся, не как не правило, не по не институциональной не принадлежности8.
     Выделяют не следующие не институциональные не подгруппы не норм не особенной не части не конституционного не (уставного) не права:
     – не нормы, не регулирующие не правовое не положение не проживающих не в не субъектах не РФ не народов не (меньшинств). не Например, не определяется не состав не и не правовое не положение не коренных не малочисленных не народов, не правовое не положение, не порядок не образования не и не деятельности не общин не коренных не малочисленных не народов;
     – не нормы, не закрепляющие не территориальное не устройство не субъектов не РФ. не Совокупность не этих не норм не представляет не собой не субинститут не института не конституционно-правового не статуса не субъектов не РФ. не Данные не нормы не устанавливают: не административно-территориальное не деление не субъектов не РФ; не территориальную не организацию не местного не самоуправления; не порядок не образования, не преобразования, не упразднения, не наименования не и не переименования не административно-территориальных не единиц не и не муниципальных не образований, не отнесения не населенных не пунктов не к не различным не категориям не (город, не поселок, не село не и не др.); не границы не административно-территориальных не единиц не и не муниципальных не образований не и не т.п.);
     – не нормы, не регулирующие не статус не законодательных не (представительных) не органов не государственной не власти. не В не них не определяется не срок не полномочий, не компетенция не и не устройство не региональных не «парламентов», не процедуры не их не деятельности, не статус не депутатов;
     – не нормы, не регулирующие не государственное не управление не субъектов не РФ. не Эти не нормы не устанавливают не статус не высших не должностных не лиц не субъектов не РФ; не статус не высших не исполнительных не органов не государственной не власти не (администрации, не правительства) не субъектов не РФ не исполнительных не органов не власти не субъектов не РФ;
     – не избирательное не право. не Избирательное не законодательство не регулирует не порядок не избрания не гражданами не депутатов не региональных не «парламентов» не и не право не референдумов не субъектов не РФ;
     – не конституционно-судебное не право не устанавливает не компетенцию, не порядок не формирования не и не деятельности не конституционных не (уставных) не судов не субъектов не РФ, не статус не судей не конституционных не (уставных) не судов;
     – не нормы, не закрепляющие не статус не уполномоченного не по не правам не человека. не В не них не определяется не компетенция не и не порядок не деятельности не уполномоченных не по не правам не человека, не комиссий не по не правам не человека не субъектов не РФ;
     – не нормы, не закрепляющие не правовой не статус не языков не народов не Российской не Федерации не в не качестве не официальных не государственных не языков не и не национальных не языков не Российской не Федерации9.
     Конституционно-правовое не положение не субъекта не РФ не характеризуется не с не одной не стороны, не общими не чертами, не присущими не всем не субъектам не как не составным не частям не Федерации, не с не другой, не - не различные не виды не субъектов не имеют не свои не особенности.
     1) не Все не субъекты не - не неотъемлемые не части не Российской не Федерации. не Они не обладают не государственным не суверенитетом не и не правом не выхода не из не состава не РФ. не Конституционный не Суд не РФ не 7 не июня не 2000 не г. не постановил, не что не в не федеративном не государстве не может не быть не двух не уровней не суверенных не властей. не Создание не на не территории не Чеченской не Республики не криминального не государства не и не заявления не его не лидеров не о не выходе не из не состава не РФ, не а не затем не вторжение не чеченских не боевиков не (и не иностранных не наемников) не на не территорию не других не субъектов не РФ не (Дагестан не в не 1999 не г.), не их не террористические не акты не в не Москве не и не других не городах не (взрывы не нескольких не жилых не многоэтажных не домов) не привели не к не длительным не боевым не антитеррористическим не действиям не (1994-1996 не и не 1999-2003 не гг.), не повлекшим не массовые не жертвы не и не тяжелые не лишения не для не населения не всей не страны, не и не Чечни не в не особенности.
     2) не Субъекты не РФ не обладают не собственной не государственной не властью. не Однако не эта не власть не имеет не ограниченный не и не иерархически не подчиненный не характер. не Это не выражается не в не том, не что не важнейшие не вопросы не общественной не и не государственной не жизни не отнесены не Конституцией не РФ не к не исключительным не предметам не ведения не Федерации, не в не принципе не верховенства не федерального не права, не в не возможности не использования не федерального не принуждения не по не отношению не к не субъектам не РФ не в не случае не нарушения не ими не федеральных не Конституции не и не законов не Конституционное не право не субъектов не Российской не Федерации.
     3) не Статус не субъекта не Федерации не может не быть не изменен не Федерацией не в не одностороннем не порядке, не он не может не быть не изменен не и не самим не субъектом. не Народ не может не выбрать не новую не форму не самоопределения не РФ, не но не изменение не статуса не государственного не образования не в не составе не Федерации не - не ее не субъекта не требует не согласия не обеих не сторон не - не Федерации не и не субъекта. не Создание не федеральных не округов не с не назначенными не в не них не полномочными не представителями не Президента не РФ не изменяет не Конституции не РФ не и не юридически не меняет не конституционного не статуса не субъектов не Федерации. не Фактически не же не значение не субъекта, не как не такового, не в не Федерации не снижается.
     4) не На не всех не субъектов не Федерации не распространяется не принцип не территориальной не целостности. не В не данном не случае не следует, не однако, не различать не изменение не границ, не связанное не с не изменением не территории не РФ не (например, не уступка не части не территории не субъекта не РФ не иностранному не государству) не и не изменение не границ не между не субъектами не внутри не государственной не территории не РФ. не О не первом не случае не говорилось не уже не выше: не такое не изменение не невозможно не без не согласия не Федерации. не Границы не между не субъектами не РФ не могут не быть не изменены не с не их не взаимного не согласия не (ч. не 3 не ст. не 67), не порядок не такого не изменения не должен не установить не федеральный не конституционный не закон, не который не пока не что не принят, не при не участии не Федерации, не поскольку не такие не изменения не утверждаются не Советом не Федерации, не но не последний не - не это не представительство не субъектов не в не парламенте не РФ10. не 
     Таким не образом, не в не конечном не счете, не вопрос не решается не только не субъектами. не Попытка не так не называемого не съезда не балкарского не народа не разделить не в не 1996 не г. не Кабардино-Балкарию не на не два не субъекта не была не осуществлена. не Границы не субъектов не Федерации не изменялись не неоднократно. не Например, не в не связи не с не передачей не некоторых не населенных не пунктов не из не одной не области не в не другую не (например, не между не Владимирской не и не Ивановской, не Костромской не и не Вологодской не областями не и не так не далее). не Такие не изменения не обусловлены, не прежде не всего, не экономическими не связями не районов, не тяготением не населения не к не определенным не центрам, не характером не путей не сообщения не с не ними. не Внутренние не же не административные не границы не субъектов не (между не районами, не муниципальными не образованиями не и не др.) не изменяются не субъектами не без не участия не федеральных не органов.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44