VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Управление товарным ассортиментом фирмы (на примере ООО «Элемент-Трейд»)

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011775
Тема: Управление товарным ассортиментом фирмы (на примере ООО «Элемент-Трейд»)
Содержание
АНО ВО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА» 
факультет экономики, управления и права
Кафедра менеджмента и предпринимательства
      
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ 
РАБОТА
     
на тему  Управление товарным ассортиментом фирмы (на примере ООО «Элемент- Трейд»)

Направление  подготовки  38.03.02 «Менеджмент»
Профиль «Государственное и муниципальное
управление»
     
Выполнил(а)
обучающийся(аяся)
Шмаков Алексей Андреевич
группа  
Руководитель выпускной 
квалификационной  работы 
к.т.н., доцент 
Артёмов Алексей Сергеевич

«Допустить к защите 
в Государственной экзаменационной  комиссии» 
Заведующий кафедрой 	Гусев А.К.      

Дата «21» декабря 2017 г.

Москва  2018
     
АНО ВО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА» 
факультет экономики, управления и права
Кафедра менеджмента и предпринимательства

Направление подготовки 38.03.02 «МЕНЕДЖМЕНТ»
Профиль
Маркетинг

Утверждаю 
Заведующий кафедрой
_________/ Гусев А.К.      
«_02 »_апреля     2018 г.
ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
Обучающемуся
Шмакова Алексея Андреевича

(фамилия, имя, отчество)
Тема работы
Управление товарным ассортиментом фирмы (на примере ООО «Элемент- Трейд»)
Основные источники, необходимые для написания работы:
1)Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
2)Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.
Перечень подлежащих разработке вопросов:
1. Исследование теоретических аспектов управления товарным ассортиментом ООО «Элемент- Трейд».
2. Анализирование товарного ассортимента ООО «Элемент - Трейд».
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации управления товарным ассортиментом в ООО «Элемент - Трейд».

График разработки выпускной квалификационной работы указан на обороте. 

Дата выдачи задания
«21» декабря 2017 г.

Руководитель
Артемов А. С

Задание принял к исполнению
Шмаков А. А

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
№ 
п/п
Выполняемая работа
Сроки 
исполнения
1
Оформление заявления на выполнение выпускной квалификационной работы
До 30.10.2017 г.



2
Разработка задания на выпускную квалификационную работу и сдача его в деканат
До 13.12.2017 г.



3
Разработка задания на сбор материала по теме выпускной квалификационной работы
(индивидуальное задание на преддипломную практику)
До 27.12.2017 г.



4
Изучение литературы. Разработка плана выпускной квалификационной работы
До 22.01.2018 г.



5
Работа над введением и теоретической частью темы, представление научному руководителю первоначального варианта
До 12.02.2018 г.



6
Подготовка и представление научному руководителю последующих глав выпускной квалификационной работы
До 02.04.2018 г.



7
Завершение окончательного варианта выпускной квалификационной работы
До 09.04.2018 г.



8
Оформление выпускной квалификационной работы. Представление ее научному руководителю и получение отзыва
До 16.04.2018 г.



9
Загрузка (в электронном виде) окончательного варианта выпускной квалификационной работы в систему «ВКР-ВУЗ». Формирование отчета и справки.
До 23.04.2018 г.



10
Представление в деканат выпускной квалификационной работы: оформленной, с заданием, отзывом руководителя, справкой о наличии (или отсутствии) плагиата.
До 30.04.2018 г.



11
Подготовка материалов к защите 
(доклад, раздаточный материал, презентация).
До 07.05.2018 г.




Предзащита выпускной квалификационной 
работ
08.05.2018 г. - 14.05.2018 г.

Срок защиты выпускной квалификационной 
работы
В соответствии
с расписанием ГИА




Руководитель


Обучающийся

      СОДЕРЖАНИЕ
Введение		5
Глава 1. Исследование теоретических аспектов управления товарным ассортиментом ООО «Элемент- Трейд»	10
1.1.	СУЩНОСТЬ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ	10
1.2.	МЕТОДЫ И МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ	15
1.3.	Аналитический опыт совершенствования управления товарным ассортиментом	19
Глава 2. Анализирование товарного ассортимента ООО «Элемент- Трейд»	24
2.1 МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ, ПРАВОВОЙ СТАТУС, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО И УПРАВЛЕНИЕ	24
2.2 ИНТЕНСИВНОСТЬ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ	27
2.3 ОЦЕНКА ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЛИКВИДНОСТИ, ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ	30
Глава 3. Оценивание состояния и эффективность управления товарным ассортиментом ООО «элемент - трейд»	34
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ	34
3.2 ОЦЕНКА СОСТАВА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА	41
3.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ ОРГАНИЗАЦИИ	44
ГЛАВА 4.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СовершенствованиЮ организации управления товарным ассортиментом в ООО «элемент-трейд»	54
4.1 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ. (АНАЛИЗ, СТРУКТУРУ, СХЕМУ)	54
4.2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОСТАВА И СТРУКТУРА ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА	56
Заключение	72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ	79
Экземпляр и электронный вариант сданы в деканат.	83

      

ВВЕДЕНИЕ
     Ассортимент — состав однородной продукции по видам, сортам и маркам. Различают ассортимент услуг, ассортимент продукции и торговый ассортимент:
     * ассортимент услуг — набор услуг, предлагаемых потребителям. По степени детализации ассортимент услуг подразделяется на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
     * ассортимент продукции — состав, соотношение отдельных видов изделий в продукции предприятия, отрасли, группе товаров с учётом их качества и сортности.
     * ассортимент товаров — группа товаров, связанных между собой либо в силу схожести сферы их функционирования (применения), либо в рамках одного и того же диапазона цен; согласно ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. 
     * Термины и определения» — набор товаров, объединённых по какому-либо одному или совокупности признаков.
     В маркетинге характеристиками ассортимента являются: ширина, глубина, высота ассортимента:
     * ширина ассортимента — количество ассортиментных групп во всей совокупности товарной продукции
     * глубина ассортимента — количество изделий в одной ассортиментной группе
     * высота ассортимента — средняя цена ассортиментной группы
     а также его временна?я устойчивость[1].
     Более узким термином является термин сортамент, охватывающий состав изделий, различающийся незначительно по какому-либо параметру, к примеру, размеры
     Ассортимент продуктов, предлагаемых на продажу, список предоставляемых услуг, а также формы обслуживания определяются продавцом самостоятельно в соответствии с профилем и специализацией своей деятельности. начиная с 19 января 1998 года N 55).
     
     Ассортимент товаров-набор товаров, Объединенных по одному или набором функций.
     
     
     Сущность планирования, формирования и управления ассортимента заключается в убедитесь, что производитель своевременно предлагается определенный набор продуктов, которые отвечают на глобальный профиль своей производственной деятельности, в полной мере отвечать требованиям определенных категорий покупателей.
     
     
     Товар или продукт из ассортимента все продукты, производимые компанией. Она включает различные виды товаров. Тип продукции делится на группы ассортимента (видов) в зависимости от функциональных характеристик, качества, цены. Каждая группа включает в себя ряд статей (разновидностей или марок), формируя более низкий уровень классификации.
     Ассортимент продукции характеризуется степень (количество товарных групп), глубиной (количеством позиций в каждой ассортименте группе) и сопоставимостью (соотношение предлагает продукты на группы с точки зрения пользователей, конечного использования, каналов распределения и цен).
     Формирование ассортимента - проблема конкретных изделий, их серии, определение отношений между" старыми "и" новыми "товарами, товарами уникального и серийного производства," наукоемких "и" обычного "товара, воплощенные товарами и или лицензиями и"ноу-хау".
     Проблема ассортимента, обучение планировании практически всех видов деятельности, направленных на отбор продуктов для будущего производства и реализации на рынке и характеристик этих продуктов в соответствие с требованиями потребителей.
     Система комплект подготовки включает в себя следующие основные моменты:
1. Определение существующих и будущих потребностей потребителей этого продукта;
2. Оценка существующих конкурентных аналогов в тех же областях.
3. Решение вопросов, что продукты должны быть добавлены в массив, и то, что должно быть исключено из-за изменений в уровне конкурентоспособности; если для диверсификации продукции, за счет других направлений производства предприятия, за его профиль.
4. Рассмотрение предложений о создании новых продуктов, усовершенствование существующих, а также новых методов и приложений товары.
5. Разработка новых продуктов согласно требованиям к клиентов.
6. Изучение возможностей производства новых или усовершенствованных продуктов, в том числе цены, стоимости и доходности.
7. Испытаний (тестирование) продуктов с потенциальных потребителей с целью определения их приемлемости по основным показателям.
8. Разработка рекомендаций для производственных подразделений предприятия относительно качества, цены, наименования, упаковки, сервиса, и др. в соответствии с результатами тестирования, которое определило необходимость их изменения.
9. Оценка и пересмотр всего ассортимента.
     Задачи комплекта подготовки: подготовить "потребителя" спецификацию на изделие, передать его в направлении исследований, чтобы убедиться, что прототип испытан, при необходимости, откорректирован и уровня требований потребителей. В подготовке серии, последнее слово должно принадлежать главе службы маркетинга предприятия, которые решают вопрос о том, когда более целесообразно вложить средства в модификацию изделия, а не нести другие расходы для рекламы и реализации устаревания имущества или снижения цены, чтобы решить, когда пришло время, чтобы представить новую линию продуктов, доступных, вместо или помимо них.
     Ассортимент продукции для восстановления и купили товаров определяется в зависимости от типа и категории предприятия (таблица 1 ГОСТ Р 50762-2007 Услуги общественного питания. Классификация государственных предприятий общественного питания).
     Розничной торговли, также классифицируются на различные виды в зависимости от ассортимента проданной продукции: универсальный, специализированных и не специализированных магазинах.
     Ассортимент продукции потребностей для каждого типа бизнеса определяются в соответствии с таблицей 1 ГОСТ Р 51773-2001 Розничная торговля. Классификация предприятий. 
     Цель финала выпускной квалификационной работы - Разработать предложения по совершенствованию управления ассортимента продукции компании " Элемент-трейд» 
     Для достижения конечной цели квалификационной работы в процессе ее реализации должны быть решены ряд задач:
     1. Теоретический материал и практический опыт по совершенствованию управления ассортимента продукции изучаются
     2. Общая характеристика "ООО" Элемент - трейд" представлен»;
     3. Анализ ассортимента продукции " ООО " Элемент-трейд»;
     4. Меры по оптимизации основных продуктов мясо-КС "ООО" Элемент - трейд".
     Структурно, в конце квалификационной работы включают в себя введение, основную часть, заключение и список использованных источников и литературы.
     Основы теоретических и методологических финале отборочного работы внутри и зарубежная литература по темам, товаров науки, Коммерция, маркетинг, мерчандайзинг, экономический анализ, проблемы, продукты, основные политики компании.
     Для написания работы использована официальная статистика материалов, нормативных актов, бухгалтерского учета и статистических данных в исследовании компании.


     ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ ООО «ЭЛЕМЕНТ- ТРЕЙД»
     1.1. СУЩНОСТЬ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ
     Суть планирования, обучения и управления ассортиментом заключается в обеспечении того, чтобы производителю быстро предлагался определенный набор продуктов, отвечающих общему профилю их производственной деятельности, полностью отвечающий требованиям определенных категорий покупатели. Набор продуктов, предлагаемых производителем на рынке, называется пляжем.
     Продукт или продукт ассортимента - это набор продуктов, выпускаемых компанией. Он включает в себя различные виды товаров. Тип товара (машина, трактор, металлообрабатывающая машина) подразделяется на группы продуктов (типы) в соответствии с функциональными характеристиками, качеством, ценой. Каждая группа включает в себя ряд предметов (сортов или брендов), которые представляют собой самый низкий уровень классификации. Например, компания производит холодильники и стиральные машины. Холодильники - одна, две и три спальни, модели и морозильники. Они имеют несколько брендов, отличаются объемом и некоторыми техническими данными.
     Ассортимент продукции характеризуется степенью (количество групп продуктов), глубиной (количеством позиций в каждой группе ассортимента) и сопоставимостью (соотношение предлагает продукты для групп с точки зрения пользователей, конечное использование, каналы распространения и цены).
     Формирование ассортимента - проблема конкретных продуктов, их серий, определение взаимосвязи между «старыми» и «новыми» товарами, уникальными продуктами и серийными продуктами, «научными» и «обычными» товарами, включенными в товаров и / или лицензий и ноу-хау. При создании серии возникают проблемы цены, качества, гарантий, услуг, чтобы знать, будет ли производитель играть ведущую роль в создании новых видов продукции или если он обязан следовать за другими производителями.
     Формированию ассортимента предшествует разработка фирменной концепции ассортимента. Он предназначен для создания ассортимента, оптимальной структуры, предложения, взятия в качестве основы, с одной стороны, требований потребителей определенных групп (сегментов рынка), а с другой стороны - необходимости обеспечения наиболее эффективное использование сырья, технологий, финансовых и других ресурсов для производства недорогих продуктов.
      Диапазон концепции выражается в виде системы показателей, характеризующих возможности оптимального развития ассортимента этого типа продукта. Эти показатели включают: разнообразие видов и сортов товаров (с учетом типологии потребителей); уровня и частоты обновления ассортимента; уровень и соотношение цен на такие товары и т. д., чтобы соответствовать концепции управления бизнесом для производства товаров, которые являются наиболее подходящей структурой и разнообразием покупательского спроса.
     Поддерживает организации и другие меры по обеспечению производства товаров в структуре и спектре концепции можно рассматривать как своего рода программу управления развитием производства и продажи товаров. Его целевая часть включает требование к оптимальной структуре соответствия, а программа - это система действий, которые должны выполняться в течение определенного периода времени. Программа интегрирована с включением вопросов, связанных с оптимизацией линейки продуктов. Критерии оптимальности - это потребительский спрос, ассортимент и качество, ресурсы, возможности, социальные установки.
     Реализация соответствия между структурой и всей доставкой товаров предприятием и спросом на них связана с определением и прогнозом ассортимента этой структуры. Структура ассортимента долгосрочных прогнозов, которая будет учитывать эти важные характеристики продукта, как эстетические характеристики, точные размеры, цена, маловероятна. Это не спецификация ассортимента потребительских товаров (например, цвет, размер продукта, соотношение цены), но, например, в лучшем разнообразии, некоторые характеристики (типы телевизоров, кулинарные игры, выпускные экзамены и т. Д.). групп потребителей (сегментов). Планируется только тенденция развития ассортимента (или, скорее, диапазон структуры спроса и предложения на продукт). Таким образом, можно определить, какое разнообразие телевизоров отвечает потребностям различных групп потребителей, но невозможно предсказать необходимость конкретных моделей с набором конкретных свойств в будущем. Эти прогнозы, принимая во внимание влияние фактора взаимозаменяемости товаров, должны учитываться во взаимосвязи.
     Прогнозирование тенденций в развитии целого ряда потребностей, чтобы показать путь развития процесса, который будет способствовать достижению цели согласования поставок корпоративных продуктов в будущем для изменения спроса на продукцию, структуры рынка.
     Таким образом, суть проблемы формирования ассортимента - это план практически всех видов деятельности, направленных на выбор продуктов для будущего производства и маркетинга на рынке и адаптацию характеристик этих продуктов к требованиям. клиент. Правила продукта, планирование - это непрерывный процесс, который продолжается на протяжении всего жизненного цикла продукта, от создания идеи его создания до удаления программы продукта.
     Система учебных комплектов включает в себя следующие основные моменты:
      Определение текущих и будущих потребностей клиентов, анализ способов использования этих продуктов и характеристик поведения клиентов на соответствующих рынках.
      Конкурентная оценка конкуренции в тех же областях.
      Критическая оценка продуктов компании в том же диапазоне, что и в пунктах 1 и 2, но с позиции покупателя.
      Решение проблем, связанных с добавлением продуктов в ассортимент, и что должно быть исключено из-за изменений в уровне конкурентоспособности; если для диверсификации продукта, за счет других областей производства компании, для ее профиля.
      Рассмотрение предложений о создании новых продуктов, совершенствовании существующих методов и новых методов и применении товаров.
      Разработка требований к новым или улучшенным продуктам в соответствии с требованиями заказчика.
      Исследуйте возможности для производства новых или улучшенных продуктов, включая цену, стоимость и прибыльность.
      Протестируйте (испытайте) продукты с потенциальными потребителями, чтобы определить их приемлемость по ключевым показателям.
      Разработка специальных рекомендаций для производственных подразделений компании по качеству, стилю, цене, названию, упаковке, обслуживанию и т. Д. По результатам испытаний, подтверждающих приемлемость характеристик или определяющих их необходимость, Оценка и пересмотр всего диапазона. Планирование и управление ассортиментом является неотъемлемой частью маркетинга. Даже продуманные планы продаж и рекламы не могут нейтрализовать последствия ошибок, допущенных ранее при планировании ассортимента.
     Управление ассортиментом требует координации соответствующих научных, технических и дизайнерских мероприятий, комплексных исследований, продаж, обслуживания, рекламы, продвижения по службе и спроса. Трудность в решении проблемы заключается в сложности объединения всех этих элементов для достижения конечной цели оптимизации линейки продуктов стратегических целей компании. Если это не будет сделано, может случиться, что в линейку включены продукты, предназначенные для удобства производственных подразделений компании, а не для потребителя.
     С точки зрения концепции маркетинга, это прямо противоречит тому факту, что вам действительно нужно это делать. планирование задач и сопоставление, во-первых, в спецификации продукта для подготовки «потребителя», передачи его концепции), а затем проверить, проверен ли прототип, если необходимо, и уровень потребностей клиентов. Другими словами, последнее слово в обучении пляжу должно принадлежать руководителю отдела маркетинга компании, который должен решить, когда имеет смысл инвестировать в изменение продукта и не иметь дополнительных затрат, увеличить стоимость рекламы и продажи устаревших продуктов или снизить цену за нее. Он руководит компанией, отделом маркетинга, которая должна решить, настало ли время вводить новые продукты в серию вместо или в дополнение к тем, которые уже существуют.
     Ассортимент, о чем свидетельствует практика, может быть выполнен различными способами в зависимости от масштаба продаж, розничных продуктов, целей и задач производителя. В то время, onina, поэтому управление ассортиментом, как правило, зависит от руководителя отдела маркетинга.
     1.2. МЕТОДЫ И МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ
     Ассортиментая политики включает в себя управление ассортиментом, то есть деятельность, направленную на достижение требований рациональности ассортимента. Основные элементы управления образованием, сопоставление и установление уровня требований к показателям, определяющим рациональность ассортимента.
     Обучение по ассортименту - это деятельность по разработке всех продуктов, которые могут быть удовлетворены в реальных или планируемых потребностях, а также для достижения целей, определяемых руководством организации.
     Целью организации в области ассортимента является формирование реального и прогнозируемого диапазона, близость рациональности, удовлетворение разнообразных потребностей и получение ожидаемой прибыли.
     Основные направления в области ассортимента обучения: сокращение, расширение, стабилизация, обновление, совершенствование, гармонизация. Эти области тесно связаны, в основном дополняют друг друга и определяются рядом факторов.
     Сокращение ассортимента - количественные и качественные изменения состояния всех товаров из-за ограниченной ширины и полноты.
     Причинами снижения пляжа могут быть снижение спроса, нехватка питания, потери или низкая рентабельность производства или продажа товаров. Например, в последние годы наблюдается тенденция к сокращению ассортимента дешевых продуктов питания и непродовольственных товаров, которые не выгодны для производителя и продавца, но необходимы для потребителя.
     Расширение диапазона, количественные и качественные изменения во всех продуктах, увеличение ширины, полноты и новизны. Причины расширения ассортимента, увеличение спроса и предложения, высокая рентабельность производства и реализации товаров, внедрение новых продуктов или производителей рынка. Таким образом, текущее состояние российского потребительского рынка характеризуется расширением ассортимента импортной продукции, а также продуктов, изготовленных на основе зарубежных технологий.
     Расширение ассортимента, с увеличением товаров для одного из важнейших условий для насыщения рынка товарами. В то же время эта линия политики не исключает других областей, которые ее дополняют, добавляя новые измерения. Таким образом, расширение ассортимента может быть связано с его расширением, а сокращение доли товаров, которые не пользуются спросом.
     Стабилизация - это состояние набора товаров, характеризующихся большой стабильностью и низкой степенью обновления.
     Это редкое состояние диапазона, присущего основному ассортименту продуктов питания, ежедневному спросу. Комбинация пищевых продуктов характеризуется высокой степенью изменения под влиянием моды, технического прогресса и других факторов.
     Обновление ассортимента - качественные и количественные изменения состояния товара, характеризующие увеличение интенсивности новизны. Критерий выбора этого направления можно рассматривать как необходимость реагировать на новые и меняющиеся потребности; повысить конкурентоспособность; стремление производителей и продавцов стимулировать спрос, побуждать потребителей покупать новые продукты для удовлетворения функциональных, социальных и психологических потребностей; в режиме изменения; научно-технического прогресса.
     Эта ориентация основана на убеждении потребителей, которые считают, что новые продукты лучше, чем раньше. Однако это не всегда так, поскольку качество новых продуктов может быть хуже, чем те, которые уже известны. В таких случаях потребитель, понимая это, может чувствовать себя расстроенным, недовольным, недоверчивым к новым продуктам в целом, а также к производителю или продавцу.
     В то же время в конкурентной среде без обновления невозможно сделать это как продукты новинки - один из важнейших критериев конкурентоспособности организаций, производителей и продавцов.
     Улучшение диапазона, изменение количественного и качественного состояния общего имущества для улучшения его рациональности.
     Этот комплекс находится в направлении изменения ассортимента продукции, который определяет диапазон возможных способов уменьшения, увеличения или обновления линейки продуктов для формирования рационального диапазона. Основным отличительным признаком этого направления является учебный подход к более рациональному управлению ассортиментом. Это следует рассматривать как одно из научных требований и требований общества: обеспечение безопасности потребителей и окружающей среды, использование научно-технических ресурсов для улучшения качества жизни.
     Гармонизация диапазона - количественные и качественные изменения в состоянии набора продуктов, отражающие близость реального объема идеала или лучших зарубежных и отечественных коллег, в большей степени соответствуют целям организации.
     Выбор в определенном направлении требует знания факторов, влияющих на формирование ассортимента.
     Основные факторы, влияющие на формирование торгового ассортимента:
     Спрос как потребность, поддерживаемый платежеспособностью потребителей, определяющий фактор в формировании пляжа, в свою очередь, зависит от доли потребителей (их доходов, этнических, демографических и других характеристик).
     Специализация организации торговли относится к наиболее важным факторам формирования ассортимента продукции. Он определяется, когда организация создается, отклоняется или отклоняется. Руководство организации решает специализацию, от которой зависит ее деятельность, включая формирование коммерческого ассортимента.
     Каналы распределения товаров также важны при формировании торгового ассортимента. Хорошо зарекомендовавшие себя в пищевой системе через приемлемые каналы розничной торговли, время доставки в нужное время и требуемая сумма, чтобы облегчить формирование товарной линии, предпочитают покупку товаров, для которых он создала систему продаж.
     Методы стимулирования сбыта и спрос на обучение, в частности, поддержка продвижения продуктов в условиях насыщения рынка также влияют на формирование торгового диапазона. Это связано с тем, что профессиональные организации освобождаются от высоких рекламных затрат, что снижает издержки производства и увеличивает прибыль.
     Материально-техническая база организации торговли также может повлиять на формирование коммерческого ассортимента. Если у компании нет магазинов для обеспечения безопасности имущества в соответствующих условиях или в зоне торговой комнаты для представления товарной линейки или области диапазона, организация не должна дожидаться такого диапазона обучения. Например, скоропортящиеся или замороженные продукты не должны включаться в ассортимент при отсутствии холодильного оборудования.
     Урегулирование вышеуказанных факторов является сущностью диапазона контроля и достигается путем создания конкретных требований к управлению серией. Эти условия регулируются рядом нормативных, технических и технологических документов.
     Ассортимент в торговле может иметь разные формы:
     - широкий диапазон (большое количество групп продуктов);
     - узкий диапазон (небольшое количество групп);
     - диапазон глубин (группа продуктов предлагает множество других продуктов различного качества, цвета, стиля, цены и т. д.);
     - небольшой ассортимент продукции (отдельный продукт, группа из нескольких вариантов).
     Как правило, в магазине есть широкий, но небольшой пляж (супермаркет) или узкий, но глубокий ассортимент (в специализированном магазине).
     Создание широкого и глубокого ассортимента затрудняет отсутствие финансовых ресурсов.
     Обмен в рамках концепции баланса. Ряд сбалансированных комбинаций различных типов и разновидностей товаров в группе и разных группах товаров в розничной торговле. Ассортимент продукции формируется на основе спроса и назначения целевых рынков товаров. Колебания спроса будут сопровождаться изменениями в диапазоне и повлиять на его баланс.
     В процессе продаж взаимозаменяемость пищевых продуктов находится под контролем. В отсутствие товара покупатель находит замену и покупает другой подобный продукт с продуктами. Эти манипуляции можно увидеть в продаже однородных продуктов.
     В результате перехода на рынок в нашей стране. В связи с этим, в спецификации товара по привычке, необходимо учитывать дешево.
     1.3. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОПЫТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ
     При игре в производственный микс всегда должны учитываться требования потенциального покупателя. Другими словами, если компания занимается изготовлением и продажей обуви, имеет смысл предоставить клиенту ряд инструментов и обеспечить качественный уход. В этом случае человеку просто не нужно покупать связанные продукты в другом месте. Надлежащее управление ассортиментом поможет предпринимателю определить правильную стратегию продаж и привлечь потребителя. Управление ассортиментом нацелено на выявление целевой аудитории потребителей, компетентное обучение основам управления и механизмов управления продуктами. Он должен лучше удовлетворять потребности клиентов, одновременно повышая эффективность взаимоотношений между розничным продавцом и поставщиками. Стратегия диапазона лучше всего подходит для привлечения специалистов, которые могут быть частью отдела закупок (маркетинга) или быть частью специальной структуры, строго отвечающей за диапазон. В последнем случае сотрудники должны поддерживать регулярные контакты с менеджерами по закупкам и представителями маркетинга. В случае, когда персонал, отвечающий за управление магазинами, является частью определенного отдела, необходимо назначить генерального менеджера, отвечающего за политику всего диапазона. Мерчандайзинг: правила и инструменты для повышения розничного опыта заключаются в том, что директор молочного маркетингового холдинга «Молвест» в Воронеже, директор по маркетингу молочной продукции «Мольвест» в нашей политике в отношении целевой группы, включен в отдел маркетинга. Он состоит из трех человек: по диапазону и специализированным ценам; Аналитик, занимающийся изучением бренда; менеджер (он подключается к группе при разработке нового продукта). Окончательное решение об изменении масштаба было принято руководством компании. Основные принципы управления диапазоном совместимости. Управление линейкой продуктов должно иметь стратегию развития цен, коммуникационную политику и продажи продуктов, производимых компанией. Сосредоточьтесь на клиентах Чтобы достичь высоких продаж, необходимо четко понимать потребности и пожелания наших клиентов. Требования развития, предъявляемые покупателями к качеству и типу товаров, в постоянной эволюции и росте. Вот почему ассортимент должен претерпеть изменения и даже предвидеть потребности клиента. Профессионализм. Только высококвалифицированный специалист может правильно управлять и оценивать свои параметры. Он должен быть профессиональным аналитиком с теоретическими знаниями, похороненными здесь, он смог применить их на практике. Эффективность Управление широким диапазоном - это всегда увеличение прибыли. «Случайное» положение в диапазоне не должно быть - в идеальном случае каждая линейка продуктов приносит доход. Существует множество игр, которые влияют на формирование рыночного диапазона и поддержание его состояния.
     К организациям управления: общий (жизнь, повседневная жизнь, демография, климат, естественный, внутренний, национальный); (Эта группа может включать население, его состав, а также тип магазина, инфраструктуру, транспорт, доступность и количество конкурентов, условия импорта продукта). Основным фактором в создании ассортимента продукции является потребительский спрос. Необходимо четко отслеживать потребности и корректировать масштаб этого показателя. В деятельности профессионалов, задача которых состоит в управлении ассортиментом, вы можете выбрать несколько этапов. Рассмотрим каждый из них подробно. Шаг 1. Анализ сотрудников должен постоянно анализировать спрос, составлять портрет среднего потребителя и оценивать рентабельность продаж. По результатам исследования: количество ссылок. Этот показатель зависит от стратегии, выбранной организацией, специализацией компании и характером компании. Если компания продает телефоны, автомобили или стиральные машины нескольких марок, количество позиций должно быть довольно большим. Если вы предлагаете продукты компании, то эта сумма очень. В лучшем положении организация всегда доступна, предлагая потребителю полный спектр продуктов. Чтобы гарантировать бренд телефона со всех сторон, продавайте продукцию больше, чем импортированные детали. Цена каждого продукта в ассортименте. Цена формировала определенную позицию с учетом рыночных условий и учитывала стоимость аналогичных продуктов, которые определяют конкуренцию. Этот вопрос возникает в маркетинге. Эксперты рекомендуют определенную цену для продукта, основываясь исключительно на данных мониторинга. Вторая часть, которая включает в себя цену виновных экономистов, может быть ниже, чем нижняя предельная стоимость, на стоимость поставщиков товаров или услуг в Интернете. Согласно потребительскому спросу, экономисты определяют, как найти работу. Поэтому в ассортименте компании есть производственная нота. Получив ВСЕ данные, специалисты по ассортименту определили окончательную стоимость каждого продукта. Запасы товаров. Не имеет значения, какая компания имеет наиболее распространенные продукты. Они занимают около 90% склада. Это означает, что присутствие всех позиций в равных количествах не требуется. Специалисты по ассортименту должны быть наиболее распространенными продуктами, и уже на основе данных они будут заполнять склад. Значительные продажи и прибыль могут быть реализованы путем продажи 20% заявленной позиции всей линейки продуктов. Значение каждого элемента сортируется. Продукты, продаваемые компанией, могут быть сгруппированы следующим образом: бестселлеры (продукты продажи) и продукты, уровень маржи, который очень высок, поскольку бестселлеры обеспечивают сильные продажи, а продукты с высокой доходностью обеспечивают стабильный доход. Из-за роста или сокращения. Еще одна задача специалистов по ассортименту - постоянно контролировать продажи и контролировать продажи каждого продукта. Для мониторинга производительности требуется программа для мониторинга и предоставления данных инвентаризации. Программа управления ассортиментом анализирует продажи и сравнивает их с конкурентами, потребностями, потребностями потребителей и другими факторами. Совместные усилия специалистов по ассортименту, маркетингу, продажам и закупкам позволяют выявить наиболее важные факторы в анализе. Важно, чтобы информация о операциях хранения, тематических исследованиях и данны.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44