VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Исследование теоретических аспектов управления товарным ассортиментом ооо «элемент- трейд»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011473
Тема: Исследование теоретических аспектов управления товарным ассортиментом ооо «элемент- трейд»
Содержание
     ГЛАВА 1. Исследование теоретических аспектов управления товарным ассортиментом ооо «элемент- трейд»
     1.1. СУЩНОСТЬ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ
     Сущность планирования, формирования и управления ассортимента заключается в убедитесь, что производитель своевременно предлагается определенный набор продуктов, которые отвечают на глобальный профиль своей производственной деятельности, в полной мере отвечать требованиям определенных категорий покупателей. Набор товаров, предлагаемых изготовителем на рынке, называется пляж.
     Товар или продукт из ассортимента все продукты, производимые компанией. Она включает различные виды товаров. Вид товара (автомобиль, трактор, металлообработка машина) делится на товарные группы (типы) в соответствии с функциональными характеристиками, качеством, ценой. Каждая группа включает в себя ряд статей (разновидностей или марок), которые представляют собой самый низкий уровень классификации. Например, предприятие производит холодильники и стиральные машины. Холодильники являются одним, двумя и тремя спальнями, модели и морозильники. Последние имеют несколько марок, отличаются объемом и некоторые технические данные.
     Ассортимент продукции характеризуется степень (количество товарных групп), глубиной (количеством позиций в каждой ассортименте группе) и сопоставимостью (соотношение предлагает продукты на группы с точки зрения пользователей, конечного использования, каналов распределения и цен).
     Формирование ассортимента – проблема конкретных изделий, их серии, определение отношений между" старыми "и" новыми "товарами, товарами уникального и серийного производства," наукоемких "и" обычного "товара, воплощенные товарами и или лицензиями и"ноу-хау". При создании серии, есть проблемы цен, качества, гарантий, услуг, знать, если производитель собирается играть роль лидера в создании принципиально новых видов продуктов или вынужден следовать за другими изготовителями.
     Формирование ассортимента предшествует разработка предприятием ассортимента понятие. Он предназначен для строительства ассортимент, оптимальная структура, предложение, принимая в качестве основы, с одной стороны, требования потребителей определенных групп (сегментов рынка), а с другой – необходимость обеспечить наиболее эффективное использование сырья, технических, финансовых и других ресурсов с тем, чтобы производить изделия с низкими издержками.
     Диапазон концепция выражается в виде системы показателей, характеризующих возможности оптимального развития ассортимента продукции этого вида продукции. К таким показателям относятся: разнообразие видов и разновидностей товаров (с учетом типологии потребителей); уровень и частота обновления ассортимента; уровень и соотношение цен на товары этого типа, и др. целью соответствия концепции Руководства компании производить товары, которые являются наиболее соответствующих структуре и разнообразию спроса покупателей.
     Поддерживает организации и другие меры для обеспечения производства товаров в структуре и спектру концепция может рассматриваться как своего рода программа для управления развитием производства и продажи товаров. Его целевая часть включает требования к оптимальной структуры ассортимента, а программа – система мероприятий для достижения в течение определенного периода. Программа интегрирована с включением вопросов, связанных с оптимизацией ассортимента продукции. Критерии оптимальности являются требования потребителей, ассортимент и качество продукции, ресурсы, возможности, социальные установки.
     Достижение соответствия между структурной и комплект поставки товаров предприятием и спросом на них подключен к определению и прогнозированию ассортимента структуры. Долгосрочный прогноз ассортимента структуры, которая будет учитывать эти важные особенности товара, как эстетические характеристики, точные размеры, цены, маловероятно. Это не спецификация диапазон потребительских товаров (например, цвет, размер изделия, соотношения цена), но, например, в лучшем разнообразием ряд определенных характеристик (типы телевизоров, наборы предметов для кухни, выпускной соответствующую цена, etc) с надеждой на определенные группы потребителей (сегменты). Только тенденция ассортимент развития (а точнее – диапазон структуру спроса и предложения на продукт) планируется. Таким образом, можно определить, какое разнообразие Телевизоров удовлетворения потребностей различных групп потребителей, но невозможно прогнозировать потребность в конкретных моделях с набором конкретных свойств в будущем. Эти прогнозы, учитывая влияние фактора взаимозаменяемости товаров, необходимо рассматривать во взаимосвязи.
     Прогнозировать тенденции в развитии диапазон потребностей показать путь развития процесса, которая позволит достичь цели соответствия поставок продукции предприятия в будущем изменить запрос продукта, структура рынка.
     Таким образом, суть проблемы формирования ассортимента состоит в план практически всех видов деятельности, направленных на отбор продуктов для будущего производства и реализации на рынке и принести характеристик этих продуктов в соответствие с требованиями потребителей. Линейки продуктов, планирование-это непрерывный процесс, который продолжается на протяжении всего жизненного цикла продукта от создания идеи его создания для удаления продукта программы.
     Система комплект подготовки включает в себя следующие основные моменты:
     1. Определение существующих и будущих потребностей клиентов, анализ способов использования этих продукции и особенностей покупательского поведения на соответствующих рынках.
     2. Оценка конкурентов аналогов в тех же областях.
     3. Критическая оценка продукции предприятия, в том же диапазоне, что в точках 1 и 2, но с позиции покупателя.
     4. Решение вопросов, что продукты должны быть добавлены в массив, и то, что должно быть исключено из-за изменений в уровне конкурентоспособности; если для диверсификации продукции, за счет других направлений производства предприятия, за его профиль.
     5. Рассмотрение предложений о создании новых продуктов, усовершенствование существующих, а также новых методов и приложений товары.
     6. Разработать требования для новых или усовершенствованных продуктов в соответствии с требованиями покупателей.
     7. Изучение возможностей производства новых или усовершенствованных продуктов, в том числе цены, стоимости и доходности.
     8. Испытаний (тестирование) продуктов с потенциальных потребителей с целью определения их приемлемости по основным показателям.
     9. Разработка специальных рекомендаций для производственных подразделений компании в отношении качества, стиля, цены, наименования, упаковки, сервиса, и др. в соответствии с результатами испытаний, подтверждающих приемлемость характеристик продукта или определить необходимость их изменения.
     10. Оценка и пересмотр всего ассортимента. Планирование и управление ассортиментом является неотъемлемой частью маркетинга. Даже хорошо продуманный продаж и планов рекламы не смогут нейтрализовать последствия ошибок, допущенные ранее при планировании ассортимента.
     Ассортимента управление подразумевает координацию взаимосвязанных видов деятельности научно-технических и дизайн, встроенный поиск, продаж, сервиса, рекламы, стимулирования спроса. Трудность решения этой проблемы заключается в сложности сочетания всех этих элементов для достижения конечной цели оптимизации ассортимента продукции на рынке стратегических целей компании. Если это не выполняется, может случиться, что линия будет включать в себя продукты, предназначенные для удобства производственных подразделений предприятия, нежели для потребителя.
     С точки зрения концепции маркетинга-это прямо противоречит тому, что вы действительно должны сделать это. Задачи планирования и формирования ассортимента, во-первых, подготовить "потребителя" спецификацию на изделие, передать его дизайна), а затем убедитесь, что прототип испытан, при необходимости, откорректирован и уровня требований потребителей. Другими словами, последнее слово в формировании ассортимента должна принадлежать главе службы маркетинга предприятия, которые должны решать, когда более целесообразно вложить средства в модификацию изделия, а не нести дополнительную плату, увеличение расходов на рекламу и продажи товаров устаревших или уменьшить цену за это. Он является руководителем компании, Отдела маркетинга, которые должны решить, является ли это время, чтобы ввести новые продукты в серии вместо или в дополнение к существующим.
     Формирование ассортимента, как свидетельствует практика, может осуществляться различными методами, в зависимости от масштабов продаж, розничной продукции, целей и задач производителя. В то же время, они едины в том, что управление диапазона, как правило, зависит от головы, отдела маркетинга.
     1.2. МЕТОДЫ И МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ
     Ассортимент политика включает в себя управление диапазон, т. е. деятельность, направленная на достижение требований рациональности ассортимента. Основные элементы управления образования, ассортимента и установление уровня требований для показателей, которые определяют рациональность ассортимента.
     Формирование ассортимента - это деятельность по разработке всех продуктов, которые можно встретить в реальных или ожидаемых потребностей, а также для достижения целей, определенных руководством организации.
     Цель организации в области ассортимента - формирование реального и прогнозируемого пляж, близость к рациональному, для удовлетворения разнообразных потребностей и получения плановой прибыли.
     Основные направления в области формирования ассортимента: сокращение, расширение, стабилизация, обновление, совершенствование, гармонизация. Эти области тесно взаимосвязаны, в значительной степени дополняют друг друга и определяются рядом факторов.
     Сокращение ассортимента - количественные и качественные изменения состояния набора товаров за счет сокращения его ширины и полноты.
     Причины снижения пляж может быть снижение спроса, недостаток питания, потеря или низкой рентабельности производства или продажи товаров. Например, в последние годы наблюдается тенденция сокращения ассортимента за счет дешевых продуктов питания и непродовольственные товары, которые не являются прибыльными для производителя и продавца, но необходимый для потребителя.
     Расширение ассортимента, изменения количественных и качественных во всем продуктов, увеличение широты, полноты и новизны. Причины, способствующие расширению ассортимента, увеличению спроса и предложения, высокая рентабельность производства и продажи товаров, внедрения новых продуктов или производителей рынка. Таким образом, текущее состояние российской потребительского рынка характеризуется расширением ассортимента импортной продукции, а также продуктов, изготовленных на основе зарубежных технологий.
     Расширение ассортимента, с увеличением товара массы является одним из важнейших условий для насыщения рынка товарами. В то же время, эта линия ассортимента политики не исключает других областях, которые дополняют его, придавая новые аспекты. Так, расширение ассортимента может быть связано с его продлении, при одновременном сокращении доли товаров, которая не пользуется спросом.
     Стабилизации пляж - состояние набора товаров, характеризующееся высокой стабильностью и низкой степенью обновления.
     Это редкое состояние ассортимента, присущее в основной ассортимент продуктов питания, повседневного спроса. Ассортимент продуктов питания характеризуется высокой степенью изменений под воздействием моды, технического прогресса и других факторов.
     Обновление ассортимента - качественные и количественные изменения состояния набора товаров, характеризующиеся увеличением интенсивности новизны. Критерием выбора этого направления можно считать необходимость удовлетворения новых постоянно меняющихся потребностей; повышения конкурентоспособности; стремления изготовителей и продавцов стимулировать спрос, чтобы стимулировать потребителей к покупке новых товаров для удовлетворения функциональных, социальных, психологических потребностей; в режиме изменения; научно-технический прогресс.
     Эта ориентация основывается на убеждение потребителей, которые считают, что новые продукты лучше, чем ранее. Однако, это не всегда так, потому что качество новых товаров может быть хуже, чем те, которые уже известны. В таких случаях, потребитель, понимая это, может испытать чувство разочарования, неудовлетворенности, недоверия в отношении новых продуктов в Целом, а также производитель или продавец.
     В то же время, в условиях конкурентной среды без обновления невозможно сделать, так как новизна товаров - один из важнейших критериев конкурентоспособности организаций-изготовителей и продавцов.
     Совершенствование ассортимента-изменения количественного и качественного состояния общего имущества для повышения его рациональности.
     Этот комплекс в направлении изменения ассортимента продукции определяет выбор возможных путей: сокращение, расширение или обновление ассортимента товаров для формирования рационального ассортимента. Подход цель обучения в более рациональное управление ассортимента является главной отличительной чертой этого направления. Это следует учитывать научно обоснованного требования, а также требования общества: обеспечение безопасности для потребителей и окружающей среды, использованию научных и технологических ресурсов для повышения качества жизни.
     Гармонизация ассортимента - количественные и качественные изменения состояния набора товаров, отражающие степень близости реальный диапазон идеального или лучшего зарубежных и отечественных аналогов, более полное соответствие с целями организации.
     Выбор в определенном направлении требует знания факторов, которые влияют на формирование ассортимента.
     Основные факторы, которые влияют на формирование торгового ассортимента:
     Спрос как потребность, подкрепленную платежеспособностью потребителей, определяющий фактор в формировании пляж, в свою очередь, зависит от доли потребителей (их доходов, национальных, демографических и других особенностей).
     Специализация организации торговли принадлежит к большинств важные факторы формирования ассортимента продукции. Он определяется, когда организация создается, уволен или отчислен. Управления организацией, решает специализации, на котором его деятельность зависит, в том числе формирование торгового ассортимента.
     Каналы распределения товаров также имеют важное значение в формирование торгового ассортимента. Хорошо зарекомендовали себя на систему питания через приемлемые каналы розничной торговли, темпы доставки в нужное время и в необходимом количестве, для облегчения работы по формированию ассортимента продукта, обеспечивают предпочтение закупок товаров, для которых он создал систему продаж.
     Методы продвижения продаж, и спрос на обучение, в частности, поддержка реклама товаров, в условиях насыщения рынка также влияют на формирование торгового ассортимента. Это обусловлено тем, что организации торговли освобождаются от дорогостоящих расходов на рекламу, таким образом, уменьшить издержки производства и увеличить прибыль.
     Материально-техническая база организации торговли, также могут иметь влияние на формирование торгового ассортимента. Если компания не имеет складов для обеспечения безопасности имущества в надлежащих условиях, или зона торгового зала для презентации продукции комплекс или области ассортимента, организация не должна планировать обучение такого ассортимента. Например, скоропортящиеся или замороженные продукты не должны быть включены в диапазон, в отсутствие холодильного оборудования.
     Урегулирования вышеперечисленных факторов является сущностью управления диапазон и достигается посредством создания определенных требований для рационального использования серии. Эти условия регулируются ряд нормативных, технических и технологических документов.
     Ассортимент в торговле может иметь различные формы:
     - широкий ассортимент (большое число товарных групп);
     - узкий ассортимент (небольшое число групп);
     - глубина ассортимента (группа продуктов предлагает множество других продуктов различного качества, цвет, тип, цена, etc);
     - небольшой ассортимент товаров (отдельный продукт, группа в несколько вариантов).
     Как правило, в магазине имеется широкий, но небольшой пляж (супермаркет), или узкий, но глубокий ассортимент (в специализированном магазине).
     Создание широкого и глубокого ассортимента затрудняется отсутствием необходимых финансовых ресурсов.
     Торговля диапазона присуще понятие баланса. Ряд сбалансированное сочетание различных типов и разновидностей товаров в группе и разные группы товаров в розничной торговле предприятия. Ассортимент продукции формируется на основе спроса и назначение целевых рынков товаров. Колебания спроса будут сопровождаться изменениями в ассортименте и повлиять на его баланс.
     В процессе продажи, взаимозаменяемость продуктов питания находится под контролем. В отсутствие товара, покупатель находит замену и покупает другой аналогичный продукт от пищи свойства. Эти манипуляции могут быть замечены в продаже однородных продуктов.
     Как результат перехода к рынку в нашей стране формируется достаточно большая доля населения с низкими доходами, что приводит к снижению спроса и долговечность - продажи товаров. В связи с этим, в рамках спецификации товара обычного, необходимо учитывать дешево.
     1.3. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОПЫТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ
     При игре ассортимент продукции всегда должен учитывать потребности потенциального покупателя. Иными словами, если компания занимается производством и продажей обуви, то логично предложить клиенту и линейку средств для предоставления качественного ухода за ней. В этом случае человеку просто не нужно будет покупать сопутствующий товар в другом месте. Грамотное управление ассортиментом поможет Подрядчику определить правильную стратегию продаж и привлечь потребителя. Управление ассортиментом направлено на выявление целевой аудитории потребителей, грамотное обучение основным принципам управления и механизмам управления продукцией. Она должна лучше реагировать на потребности покупателей, одновременно повышая эффективность взаимоотношений между розничным продавцом и Поставщиками. Формирование стратегии ассортимента лучше всего получить специалистам, которые могут входить в состав отдела закупок (маркетинга) или быть частью специальной структуры, ответственной строго за ассортимент. В последнем случае сотрудники должны поддерживать постоянный контакт с менеджерами по закупкам и представителями отдела маркетинга. В случае, когда сотрудники, ответственные за управление ассортиментом магазинов, входят в состав конкретного отдела, необходимо назначить генерального директора, ответственного за политику ассортимента в целом. Мерчендайзинг: о правилах и инструментах увеличения розничных продаж рассказывает практика Владимир Ишаев, Руководитель отдела маркетинга молочного холдинга " Молвест ", г. Воронеж в нашем ассортименте политики заботится специальная команда, которая входит в состав маркетингового подразделения. В его состав входят три человека: специалист по ассортименту продукции и ценообразованию; аналитик, занимающийся исследованием марки; менеджер (он подключается к группе при разработке нового продукта). Окончательное решение об изменении ассортимента принимает высшее руководство компании. Основные принципы управления диапазоном совместимости. Управление ассортиментом продукции должно иметь стратегию развития ценовой, коммуникационной политики, а также маркетинга продукции, выпускаемой компанией. Сосредоточьтесь на клиентах. Для достижения высоких продаж необходимо четко знать потребности и пожелания наших клиентов. Развитие. Требования, предъявляемые покупателями к качеству и виду товара, находятся в постоянном развитии и росте. Именно поэтому ассортимент должен претерпевать изменения и даже предвидеть потребности клиента. Профессионализм. Только высококвалифицированный специалист способен эффективно управлять и правильно оценивать свои параметры. Это должен быть профессиональный аналитик с теоретическими знаниями, похороненный здесь, он смог применить их на практике. Эффективность. Управление широким спектром - это всегда увеличение прибыли. Позиций "случайных" в ассортименте быть не должно – в идеальном случае каждая продуктовая линейка приносит доход. Есть много игр, которые влияют на формирование торгового ассортимента и поддержание его состояния. К управленческим факторам ассортимента относятся: общий (быт, быт, демография, климат, природный, бытовой, национальный); специфический (к этой группе можно отнести численность населения, его состав, а также Тип магазина, инфраструктуру, транспорт, наличие и количество конкурентов, условия ввоза продукции). Основной фактор создания ассортимента продукции, - спрос потребителей. Необходимо четко следить за тенденциями потребителей и корректировать диапазон для этого показателя. В деятельности профессионалов, задача которых - управление ассортиментом, можно выбрать несколько этапов. Рассмотрим подробно каждый из них. Шаг 1. Анализ деятельности сотрудники должны постоянно выполнять анализ спроса потребителей, делать портрет среднестатистического покупателя и оценивать рентабельность реализованного товара. После исследований определены эксперты: Количество ссылок. Этот показатель зависит от типа стратегии, выбранной Вашей организацией, специализации компании и характера бизнеса. Если компания реализует телефоны, автомобили или стиральные машины нескольких марок, то количество позиций должно быть достаточно большим. Если вы предлагаете продукты компании, то это количество очень. В более выгодном положении всегда находится организация, которая предлагает потребителям полный ассортимент продукции. Для того, чтобы обеспечить телефон определенной марки всех частей, чтобы продавать продукты, которые являются более широкими, а не предоставлять запасные части. Цена каждой позиции ассортимента. Цена определенной позиции формируется с учетом состояния рынка и стоимости аналогичной продукции, которую устанавливают конкуренты. Этот вопрос возникает в маркетинге. Эксперты рекомендуют определенную цену на продукт, основываясь исключительно на данных мониторинга. Вторая часть, в которой участвует цена вины-экономисты, задачей которых является расчет нижнего предела стоимости с учетом стоимости товаров или услуг, поставщиков данной линии. Основываясь на спросе среди потребителей, экономисты определяют, как достигается позиция. Поэтому в ассортименте компании присутствует нотка продукции. И только получив все данные, специалисты ассортимента устанавливают конечную стоимость каждого изделия. Запас товаров. Независимо от того, какая компания имеет наиболее распространенные продукты. Они занимают около 90% склада. Это означает, что наличие всех позиций, указанных в равном количестве, не является необходимым. Специалисты ассортимента должны определить наиболее распространенные товары, а уже на основании полученных данных заселить склад. Сильных продаж и прибыли вполне можно добиться, реализовав 20% от заявленной позиции всего ассортимента продукции. Значение каждой отсортированной позиции. Продукты, которые будут продаваться компанией, могут быть объединены в следующие группы: бестселлеры (топ посты продаж) и продукты, уровень маржи (разница между покупной ценой и конечной стоимостью товара), который очень высок. Специалисты ассортимента должны учитывать показатели в двух группах, так как бестселлеры обеспечивают сильные продажи, а продукты с высоким уровнем маржи обеспечивают стабильный доход. Из-за роста или снижения запроса. Еще одна задача специалистов по ассортименту - осуществление постоянного мониторинга остатков и осуществление контроля за продажами по каждому изделию. Для эффективности мониторинга необходима программа тестирования, которая отслеживает и предоставляет данные по манипулированию запасами. Программа управления ассортиментом помогает анализировать продажи и сравнивать их уровни с действиями конкурентов, сезонностью, требованиями потребителей и другими факторами. Совместные усилия специалистов ассортимента, маркетинга, продаж и закупок позволяют выявить наиболее важные факторы в анализе. Важно, чтобы информация об операциях хранения, тематические исследования, а также данные о закупках продуктов были доступны в интернете. Это позволит специалистам своевременно корректировать данные и держать персонал под контролем. Эти программы предлагают способность отслеживать самые небольшие изменения в ряде и оценивать путь в котором профессионалы отвечают. Новые банковские продукты. Для поддержания интереса к компании эксперту по ассортименту и торговцам необходимо регулярно радовать потребителей новостями, искать и добиваться свежих новых идей. Специалисты отдела ассортимента должны постоянно собирать информацию из различных источников: посещать международные выставки, знакомиться с новыми возможностями, перенимать опыт зарубежных коллег. В этом случае сотрудники компании получат ценные знания о продукции и смогут качественно разработать новые концепции продукции. Составление портрета покупателя- это ответсвенность, и определение причин успеха бестселлера - задача менеджеров диапазон, который нужно, исходя из прет – а - порте, а также список исков, жалоб, предложений, часто от потребителей. Вот пример: магазин показал, что пожилые женщины часто жалуются, что сапоги в этой точке продажи имеют близкую ногу. При формировании очередного ассортимента, специалисты заказали поставщиков обуви к игре, но с большой ногой, и не могли пройти мимо. Магазин, таким образом, не только не потерял, но и увеличил доходы. Шаг 2. Работа с поставщиками, ответственными за дизайн весов, может напрямую сотрудничать с поставщиками или пользоваться услугами менеджеров по закупкам. В обязанности специалистов ассортимента, входит предоставление поставщикам информации о запрашиваемой продукции и потребностях потребителей. В свою очередь, провайдеры должны предоставлять различные варианты продукта. Иногда, у них есть оригинальные идеи и идеи для бизнеса.
     ГЛАВА 2. АНАЛИЗИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ООО «ЭЛЕМЕНТ- ТРЕЙД»
     2.1 МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ, ПРАВОВОЙ СТАТУС, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО И УПРАВЛЕНИЕ
     Магазин Монетка расположен по адресу: г. Новокузнецк, ул. Новобайдаевская, 5а
     Дата открытия магазина: 19 февраля 2015 года. 
     Общая площадь магазина - 900 м2, торговая площадь - 800 м2. Площадь складских помещений - 100 м2, 
     Численность персонала на объекте составляет 10 человек.
     Также в здании находятся: цветочный ларек, ларек с прессой,  на втором этаже находится торговый центр, в подвале расположена сауна.
     Возле магазина предусмотрена парковочное место, не только для поставщиков, но и для покупателей. Так что проблем с проездом не бывает.
     Магазин Монетка работает с 8-00 – 22 -00, без обеда и выходных, так как штат магазина позволяет обедать поочередно, и также без больших очередей на кассе. 
     Структура управления магазином Монетка представлена на рисунке 1.
    
      Рисунок 1 - Структура управления магазином Монетка
     Структура управления является централизованная система. Управляющий сосредотачивает в своих руках высокий уровень прав. 
     Централизованное принятие решений в сложных организациях не адаптируется быстро к изменениям внешней среды, к потребностям моих клиентов. Структура управления линейно-функциональная. За конечный результат, в общем-то, отвечает директор магазина, задача которого заключается в том, чтобы весь персонал (заместитель директора, продавцы-универсалы, техничка) способствовали его реализации. [13, с. 25]
     В магазине работает группа лиц, которые выполняют разные функции и задачи. Поэтому цель управления магазином - для достижения единства действий и сосредоточить работу всей команды
     В зависимости от функций, выполняемых сотрудниками, штат магазина могут быть разделены на следующие группы:
1. администрирование и управление персоналом (директор магазина)
2. торговля и оперативный персонал (Заместитель Директора, продавец)
3. вспомогательный персонал (грузчик, техничка).
Директор магазина отвечает за руководство штатом, отвечает за поставки товаров в магазин и предотвращения краж.
Заместитель директора отвечает за приемку товаров в магазин, и отвечает за чистоту в торговом зале. Чтобы ничего лишнего не было, которое помешало бы передвижению потока покупателей по залу.
Грузчик отвечает за разгрузку и выгрузку товаров с фуры, а также других ТС, также за чистоту и порядок на приемке.
Кассиры отвечают за свою прикассовую зону, чтобы акционный товар лежал на кассе, не было лишних личных вещей за кассой, также личных денежных средств.
Тех.служащая отвечает за чистоту и порядок во всем магазине, чтобы витрины, полы, а также полки были чистыми.
В соответствии со специализацией и размерами места торговли происходит формирование ассортимента различных товарных групп, видов и сортов.
     Таблица 1
     Структура товарооборота по ассортиментным группам

Ассортиментная группа
Выручка от продаж, тыс.руб.
Отклонение в сумме (+,-)
      
2016г
2017г
2018г
2016г
2018г,
тыс.руб.
Хлебобулочные изделия
17090
17110
17115
25
Колбасная продукция
19000
19750
20250
1250
Кондитерские изделия
44000
45500
46200
2200
Бакалейные товары
12600
15600
18300
5700
Молочная продукция
27000
35000
46000
19000
Фрукты и овощи
19700
22000
24600
4900
Консервация
12200
17000
22500
10300
Вино– водочные изделия
16278
16315
16450
172
Чай, кофе
15000
22000
33500
18500
Итого
182868
210275
300964
118096

Как можно видеть из таблицы №1, в данном магазине с каждым годом повышается спрос на продукты, это обусловлено тем, что завозятся всё новые и новые виды товаров, которых ранее не продавалось.
     2.2 ИНТЕНСИВНОСТЬ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
     Интенсификация производства - это основная форма увеличение воспроизводства получена путем совершенствования системы управления отрасли на основе научных и технических достижений, чтобы увеличить производство одного региона, увеличения производительности и снижения затрат на единицу продукции.
     С учетом интенсификации производства, необходимо принять во внимание два аспекта: уровень интенсивности и экономической эффективности интенсификации. [12, стр. 65]
     Основными показателями, характеризующими экономическую эффективность использования основных средств, являются капиталоемкость и коэффициент капиталоемкости. Эти показатели будут представлены в таблице 4
     Таблица 4
     Эффективность использования производственных фондов
Показатель
2016г.
2017г.
2018г.
2016г. к 2018г., %
Фондооснащённость, тыс. руб. на 1 кв.м.
90,2
97,7
112,3
124,5
Фондовооружённость, тыс. руб., на 1 раб.
1232,9
1177,6
1321,9
107,2
Фондоотдача
1,0
1,5
2,0
200.0
Фондоёмкость
1,0
0.5
0,5
50,0
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств
3
6
9
300,0
Продолжительность оборота оборотных средств, дней
73
46
37
50,6
Уровень рентабельности производственных запасов в %
25,1
31,1
31,2
124,3
     
     Коэффициент оборачиваемости оборотных средств показал, что компания потратила на движение оборотных средств через все этапы схемы, и продолжительность их пребывания в каждой фазе увеличивается. В общем объеме производства запасы увеличились в 3 раза.
     
     
     Таблица 5
     Уровень интенсивности и результативные показатели интенсификации
Показатель
2016г.
2017г.
2018г.
2016г. к 2018г., %
Площадь организации, кв.м
900
900
900
100,0
Прибыль(убыток) от продаж, тыс.руб.
3800
3950
4100
108,0
Количество работников, чел
9
10
10
111,1
Покупная стоимость товаров, тыс.руб.
18947
39841
47952
253,1
Выручка от продаж, тыс.руб.
1100
1500
1220
111,0
Выручка на 1 среднегодового работника, тыс.руб.
1180
2200
2600
220,3
Выручка на 1 кв.м., тыс.руб.
70
80
95
136
Выручка на 1 руб. покупной стоимости товара
2,1
2,25
2,4
114,3
Прибыль на 1 руб. покупной стоимости товара
0,20
0,21
0,24
120
Покупная стоимость товаров на 1 работника, тыс. руб.
135
144
155
114,8
Покупная стоимость товаров на 1 кв. м, тыс. руб.
35
44
95
271,4
     
     Согласно данным Таблицы 5, можно сделать вывод, что с увеличением продаж продукции организация получает доход, который, как мы видим, увеличивается с 2017 до 2018года. Выручка от продаж увеличилась на 800 тысяч рублей. или 111%, доходы от 1 среднегодового работника увеличились в 2 раза или 14,5 тыс. рублей. Покупная цена товаров увеличилась в два с половиной раза за два года или 29005 рублей
     Рассмотрим уровень интенсивности и эффективные показатели интенсификации производства в ООО «Элемент - Трейд», представленные в таблице 6.
     Таблица 6 
     Показатели экономической эффективности интенсификации
Показатель
2016г.
2017г.
2018г.
2016г. к 2018г., %
Получено прибыли (убыток) от продаж, тыс.руб.
4204
7800
11186
95,4
-На 1 кв.м, руб.
8308
15415
22107
266,1
-На 1 работника, руб.
113622
185714
260140
229,0
-На 1 чел./час., руб.
63
101
152
241,3
-На 1 рабочий день, руб.
11486
21311
30563
266,1
-На 1 чел./день., руб.
310
507
711
229,4
-На 1 руб. основных фондов, руб.
0,09
0,16
0,20
222,2
-На 1 руб. оборотных фондов, руб.
0,42
0,53
1,23
292,9
-На 1 работника аппарата управления, тыс. руб.
420,4
780,0
1118,6
266,1
     
     В рассматриваемый период в таблице 6 показана интенсификация производства ООО «Элемент - Трейд». Годовой объем продаж коммерческих продуктов увеличивается на 1 кв. Прибыль организации за 1 кв. М. С 2016 по 2017 год увеличилась на 500 тыс. Рублей. А с 2017 по 2018 год - 350 тысяч рублей. Если вы сравните в течение трех лет, это увеличится в 2,7 раза. Все показатели, рассчитанные на три года, увеличились в среднем в 2 раза или 146%. Это указывает на позитивную тенденцию в бизнесе. [15, с. 10]
     2.3 ОЦЕНКА ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЛИКВИДНОСТИ, ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
     Необходимым звеном в системе рыночной экономики является институциональная - это несостоятельность (банкротство) хозяйствующих субъектов. Поэтому вопрос об оценке структуры балансового отчета имеет особое значение с учетом того, что структура балансового отчета является неудовлетворительной и что принимаются решения, касающиеся несостоятельности компании.
     Банкротство предприятия рассматривается как неспособность удовлетворить требования по оплате имущества (работ, услуг) кредиторов, а также невозможность осуществления обязательных платежей в бюджет и внебюджетные средства, связанные с обязательством превысить обязательства по части его активов или в результате неудовлетворительного сальдо [8, s. 55]
     Вывод по учету структуры баланса неудовлетворителен, а предприятия несостоятельны, когда структура баланса отрицательная и восстановить его платежеспособность не представляется возможным.
     Таблица 7
     Относительные показатели ликвидности и платежеспособности
По.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44