- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Управление государственной собственностью сданной в аренду
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K006499 |
Тема: | Управление государственной собственностью сданной в аренду |
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хабаровский государственный университет экономики и права» Факультет Менеджер Кафедра государственного и муниципального управления КУРСОВАЯ РАБОТА по теме: Управление государственной собственностью сданной в аренду Студент группы ГМУ-31 03.10.2016 ________ А.Д Чернова номер группы дата подпись Руководитель кандидат экономических наук доцент Л.В Коношко уч. степень, уч. звание Хабаровск 2016 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………......3 1Теоретические основы государственной собственности……………………….5 1.1Понятие государственной собственности……………………………………..5 1.2Объекты, относящиеся исключительно к федеральной собственности………………………………………………………………………..5 1.3Цели, задачи и принципы управления государственным имуществом…………………………………………………………........................8 2Система управления государственной собственностью……………………………………………………………………..13 3Управление государственной собственностью сданной в аренду……………………………………………………………………………….21 4Повышение эффективности управления государственной собственностью…………………………..................................................................24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………........31 ВВЕДЕНИЕ В Федерации собственность время ведущей собственности и наибольший вес. имущества в собственности и, как ограничение сферы и других исключение собственности как не дало результатов. В время закреплено всех гражданских включая и (ст. 2 ГК РФ). обеспечивающими субъектов в собственности, лишение ряда (отказ от исковой на о государственного из незаконного и других и за собственниками права на их (п. 4 ст. 212 ГК РФ). Действующее рассматривает и собственность не как друг формы а как две экономических собственности, не политической В системе отношений собственность собой собственности, целью присвоение обособленного от других и Совпадение и интересов в присвоения благ на положении, которому и источником в РФ ее народ (ч. 1 ст. 3 РФ). Актуальность темы в том, что идет и прав на федеральной Таким в работе поставить цель заключающуюся в основных федеральной и применяемых в ней и управления. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Понять что же такое государственная собственность; Классифицировать объекты государственной собственности по признакам, определяющим специфику управления; Выявить цели, задачи и принципы управления государственным имуществом; Рассмотреть систему управления государственной собственностью; Объяснить роль принципов управления федеральной собственностью с целью ее оптимального и эффективного использования. Объектом в работе вся собственность, РФ. Предмет – мероприятия по управлению собственностью, с минимизации на ее а максимизации от ее а для иностранного Теоретическую и основу составили научные зарубежных и экономистов, и а нормативные акты и Правительства РФ по управления собственностью. В структуру работы входят введение, четыре главы, заключение и список использованных источников – 32 страницы. 1 Теоретические основы государственной собственности 1.1 Понятие государственной собственности «Государственной в РФ имущество, на собственности РФ собственность), и принадлежащее на собственности РФ – краям, городам значения, области, округам субъекта РФ)» [1]. Земля и природные не в граждан, лиц либо образований, государственной Имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с ГК РФ ст. 294, 296. Средства бюджета и иное имущество, не за предприятиями и составляют казну РФ, республики в РФ, края, города значения, области, округа. Отнесение государственного имущества к федеральной собственности и к собственности субъектов РФ осуществляется в порядке, установленном законом. Объекты, относящиеся исключительно к федеральной собственности Объекты, составляющие основу национального богатства страны: Ресурсы континентального шельфа, территориальных вод и морской экономической зоны Российской Федерации; Охраняемые или образом природные (заповедники, в том биосферные, природные курорты, а заказники, общереспубликанское Объекты и наследия и ценности, культуры значения, на Российской Объекты, для функционирования органов и и общероссийских Государственная Российской (средства бюджета Федерации, фонда Федерации, социального и государственных фондов Федерации, банка Федерации; запас, и фонды); Имущество сил, пограничных и войск, безопасности, внутренних дел Федерации и учреждений, которых из бюджета Федерации, а расположенных на Российской учреждений, из бюджета Высшие заведения, учреждения, и объекты Академии отраслевых наук, образования Федерации, науки и политики Федерации, здравоохранения Федерации, научных Предприятия и геологической, гидрометеорологической контроля за и окружающей среды и ресурсов; Предприятия и санитарно-эпидемиологической и службы, защиты Предприятия службы, и машиноиспытательные и Государственные и резервы, а предприятия, их Предприятия учреждений и профилакториев внутренних дел Федерации. Объекты производства: Все производящие и вооружения, и вещества, и материалы, носители, и аппараты, снаряжение, и обеспечивающие запуск и космических осуществляющие НИР и ОКР в областях - от доли заказов; Защищенные помещения пунктов всех государственной и а объекты и инфраструктуры, для в период. Объекты отраслей, обеспечивающих жизнедеятельность народного хозяйства России в целом и развитие других отраслей народного хозяйства: Предприятия добывающей промышленности, за исключением добычи местного сырья (определяемого в соответствии с законодательством Российской Федерации); Предприятия топливно-энергетического комплекса; Предприятия и объекты электроэнергетики; Предприятия и объекты отраслей железнодорожного, воздушного и трубопроводного транспорта, речного и морского флота, предприятия газификации; Федеральные автомобильные дороги общего пользования и обслуживающие их организации; Предприятия связи, телевизионные и радиопередающие центры; Государственные племенные и конные заводы и совхозы, селекционно-гибридные центры, государственные семенные инспекции и лаборатории по сортоиспытанию сельскохозяйственных культур, сортоиспытательные станции и участки, предприятия и хозяйства по производству ценных и анадромных видов рыб, серпентарии. Прочие объекты: Предприятия фармацевтической промышленности, промышленности медико-биологических препаратов; Предприятия и организации по производству спиртовой и ликеро-водочной продукции. Цели, задачи и принципы управления государственным имуществом В социально-экономической назрела пересмотра и в управления и государственным усиления контроля и в секторе «Усиление роли в экономики не понимать как наращивания объектов собственности в пространстве В момент ощущается потребность в стройной, и выверенной критериев, в с те или иные выбираются для государственного на базе детально механизма и за собственностью» [2]. Государство в силу объектов их невозможности обработки информации о каждого управления, для своевременных и управленческих в случаев не и не определять достижения т.е. экономически планы мероприятий в объекта Способ цели в установленной (как конкурсной) назначения и уполномоченным органом. Ответственность за утвержденного достижения цели возлагается на и не стимулировать его деятельность, но и к риски при не запланированного результата Государственная политика преследует следующие цели: Увеличение доходов федерального бюджета на основе эффективного управления государственной собственностью; Оптимизация структуры собственности (с точки зрения пропорций на макро- и микроуровне) в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста; Вовлечение количества государственной в совершенствования Использование активов в инструмента для инвестиций в сектор Повышение коммерческих улучшение показателей их путем внутренним в них и выполнения им Для указанных федеральным исполнительной необходимо следующие в Полной объектов собственности, и системы этих и прав на них; Повышения управления имуществом с всех методов и инструментов, правовой процессов Классификации государственной по определяющим управления; Оптимизации объектов и к управлению; Определения цели государственного управления по каждому объекту управления (группе объектов); Обеспечения прав государства как участника (акционера) коммерческих и некоммерческих организаций; Обеспечения контроля за использованием и сохранностью государственного имущества, а также контроля за деятельностью лиц, привлекаемых в качестве управляющих, где под управляющими понимаются руководители унитарных предприятий, учреждений, представители государства в органах управления коммерческих и некоммерческих организаций, доверительные управляющие государственным имуществом, управляющие компании; Обеспечения поступления дополнительных доходов в федеральный бюджет путем создания новых возобновляемых источников платежей и более эффективного использования имеющегося имущества. Таким задачи данной управления собственности приоритетными для всех органов власти. устанавливаются меры федеральных исполнительной за предоставленных им по и государственным Применительно к объекту (группе государством быть и цель, оно и которой объект, при этом соблюдаться принципы государственным «Важнейшим является системы как единства элементов, как: обязательного определения достижения регламентация принятия решений органами, выбора мотивации контроль за управления и управляющих, отчетности органами и принятие решений на анализа контроля и ответственность за управления, поступление, и информации о управляющих и управления» [3]. Функционирование управления и взаимодействия органов быть регламентированы правовыми Принцип эффективности управления заключается в достижении цели управления (определенного качественного результата деятельности или состояния объекта управления) ценой максимальной экономии ресурсов. Указанный критерий является обязательным при оценке деятельности государственных и по государственным Государство заинтересовано в управлении имуществом, в с чем создать подготовки и управляющих и такой управления как профессионализма «Т.е. управления, а подходы к их конкретизируются ко всем управления, к как предприятия и акции, в собственности, доли Федерации в капиталах обществ и федеральная и в логической оценка состояния (количественная характеристика, классификация объектов, распределение полномочий между государственными органами, положение дел и основные выводы); постановка целей и задач управления; контроль эффективности управления» [4]. Система управления государственной собственностью Управление собственностью собой целенаправленное со государства, на все принадлежащей ему На это что как устанавливает правила, владения, и этими Управление собственностью как всевозможных между субъектами и по организации и объектов собственности с организационно-экономических и для основополагающих и интересов и «При управлении государственной собственностью, как и любым сложным объектом, должен быть задействован комплексный подход, т.е. одновременно должны осуществляться целевая, воспроизводственная, организационная и функциональная составляющая управления. Такое управление охватывает управленческие функции, включающие прогнозирование, планирование, организацию, координацию, контроль и т.д., а также администрирование, экономические и другие методы» [5]. Причины управления государственной собственностью включают: целеполагание. Оно предполагает разработку целей государственного управления на всех ее уровнях и направлениях. Это должна быть система взаимосвязанных целей, различающихся во времени и постоянно корректируемых согласно с меняющимися условиями; научность управления; ответственность управления собственности за ее комплексное обеспечивающее действий представительной и власти, всех структур; постоянное управления; профессионализм эффективность Способы государственной на базе управления: посредством законодательства; через фонды средств, распределение и финансовых и граждан; через государственным на соответствующих программ, в связанных с национализации и по действиям: учетно-регистрационная государства; порядок реорганизации и юридических лиц рынка); управления формами и собственности со государства; решения о приватизации и национализации; порядок структурирования государственной собственности (на федеральном, региональном и муниципальном уровнях). в зависимости от временной направленности: оперативное, или текущее, управление; перспективное управление, направленное на какие-либо преобразования в собственности в будущем. «В управления собственностью пять функций: планирование, распоряжение, и [6]. Планирование средством идей в и в целей и а средств их В планирования решения направления по государственной и очередность (выделяются Организация установление системы (иерархии) различными органами, участие в государственной а связей ними и ресурсами, для поставленных Распоряжение функционирование всей созданной в организации. Оно на разделение прав и во всех управления. Эта призвана рабочий управления на и уровне. Руководство заключается в том, чтобы побудить отдельные звенья управления действовать в интересах общих целей и задач. Контроль предполагает принятие мер, необходимых для проведения планирования и решения конкретных задач в процессе достижения целей управления, а также обеспечения соответствия текущих задач конечным целям. «Согласно Конституции государственная власть в РФ организована и функционирует на базе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Применительно к управлению государственной собственностью основной функцией органов законодательной власти является принятие законов о собственности и утверждение бюджета. При этом исполнительной обеспечивают и деятельность по законов, судебной – правосудия» [7]. «Важнейшую роль в государственной принадлежит федеральных исполнительной в входят Российской (федеральные и иные органы власти, комитеты федеральные России, агентства, надзоры а Управление Президента Федерации» [8]. В обеспечения государственной правительство постановлением часть полномочий в этой ряду органов власти. При этом роль в управления собственностью была Федеральному по государственным (Росимущество), осуществляет собственности от Российской в федеральных и как комплексов и акций, в собственности. Целями управления государственной собственностью является достижение конкретных целей, поставленных перед государственным аппаратом управления. Если, например, эта цель заключается в создании частной собственности, то управление государственной собственностью сводится к ее приватизации в установленные сроки и по установленным правилам. Если эта цель состоит в увеличении доходов государственного бюджета, то управление государственной собственностью должно быть направлено на увеличение ее прибыльности или, наоборот, распродажу по наиболее ценам. Если цель – регулирования то государственной сосредотачивается на на в направлении и т.д. Проблемы отношений и собственности – одна из важных в стране. «В странах эти носит системный в – в ходе и реформ» [9]. Приватизация, как перераспределения должна решением задач: повысить использования усовершенствовать управления, ее расширить предприятия к обеспечить предприятий за счет новых и опыта; сформировать владельцев, стали бы эффективными увеличить средств в за счет эффективной предприятий; обеспечить справедливое прибыли. В от ситуации может способами свое в собственность. действующему основными могут преобразование государственных предприятий в акционерные общества (акционирование) с последующей процедурой отчуждения их акций в частную собственность; продажа акций, находящихся в собственности государства, а также передача иных вкладов в уставный капитал частных юридических лиц; продажа государственного имущества (зданий, сооружений, земельных угодий и т.п.) частным лицам; возвращение государственной собственности ее бывшим частным владельцам и др. Приватизация, процедурой собственности между и собственностью), в создания обществ, как основывается не на имущества его – или на основе, а движением или собственности на и затем произойти собственности на имущество. акции что в государства разных портфель различных страны, динамику и в момент перераспределительных собственности государством и собственниками. «Способы образования государственного портфеля акций в результате осуществления приватизации могут быть: акционирование государственных предприятий (учреждение акционерных обществ на базе государственных предприятий) и нахождение их акций в собственности государства до момента продажи этих акций частным лицам; незавершенность приватизации, выраженная в незавершенности перехода акций, находящихся в собственности государства в собственность частных лиц» [10]. Акция – экономическое между рынка и т.е. по капитала, с другими взаимоотношений ними как рынка по капитала, как, отношений – отношений отношений и т.д. Акция есть связующее отношение между ее эмитентом и инвестором. Она соединяет участников рынка в целое, но при этом сохраняя обособленность каждого из участников. Для как акций отношение что он свой эмитенту, а получает (на владения доходы с них (в виде и на эмитентом права капиталом как которым управляет уже эмитент. Для выпуск означает капитала в свой капитал с власти над акционерам и им своих в виде В условиях рынка стратегический подход к управлению собственностью приобретает исключительно важное значение. Стратегический подход охватывает не только такие сферы деятельности предприятия, как финансы, инвестиции, технологии, менеджмент, но и деятельность по управлению имуществом. Управление – это система (решений, проектов и по обновлению, и наиболее использования предприятия. Таким управление включает в себя как деятельность по восстановлению и имущественных так и деятельность по контролю, мотивации и этой деятельности. «Теория управления имуществом находится в стадии формирования. Большое влияние на ее развитие оказала теория и практика оценок стоимости имущества. Понятно, что оценка имущества и управление имуществом тесно взаимосвязаны. Цель оценки – получить значение конкретного вида стоимости оцениваемого имущества. Но оценка не является самоцелью, она нужна для того, чтобы принять то или иное управленческое решение в отношении имущества. Таким образом, управление имуществом невозможно без результатов оценки этого имущества. Однако, неверно думать, что для управления нужна оценка его Стоимость, – показатель но не Для управленческих в имущества привлечь другие его назначение, свойства, мощность эксплуатационные износ» [13]. С рыночных расширился методов имуществом. с методами по и имущества, все значение на приобретают методы, как финансовый страхование, в управление и др. Управление государственной собственностью сданной в аренду «Передача в объектов собственности в одной из форм ее (распоряжения). при этом являются представляющими обязательство из аренды. аренды значительная роль в имущественных Заключаемый на добровольности и равноправия он достичь между арендодателя-государства и – собственника. целевое публичного и из него арендодатель данный в собственности. По аренды найма) (наймодатель) предоставить (нанимателю) за во владение и или во пользование» [12]. Законодательное отношений государственного нормативная база для арендных в обновляемой должна не на уровне, но и на субъектов Договор недвижимого является из распространенных договоров. Популярность договора взаимной для сторон: арендатор во владение и недвижимое без его в , а – доход от в имущества, в использовании нет В тех когда составляет собственность, сдача его в позволяет бюджеты всех Договор аренды недвижимости является самым распространенным видом договора среди юридических и физических лиц, а также граждан- предпринимателей. В время большое договоров нежилых Договором (имущественного признается договор, в силу арендодатель предоставить определенное во владение и во пользование, а должен за это арендную Договору присущи ему черты, рассматривать его в самостоятельного типа договоров. следующие черты аренды: он относится к категории гражданско-правовых договоров на передачу имущества во временное владение и пользование, т.е. передача имущества, осуществляемая арендодателем, не сопровождается переходом права собственности на него к арендатору; последний лишь получает его во владение и (или) пользование; в ГК РФ выражено стремление законодателя обеспечить детальное и непосредственное регулирование договора аренды, по крайней мере, вопросов, являющихся общими для договора аренды; выделение отдельных видов договоров аренды (за исключением проката, фрахтования на время, лизинга) произведено в ГК РФ в зависимости от вида, сдаваемого в аренду имущества. «Основная арендодателя по аренды – арендатору в соответствующем договора и имущества со его и к нему Имущество, в должно быть арендатору в предусмотренный а при его – в срок. зданий, и должна быть передаточным или иным подписанным сторонами. одной из от соответствующего или передаточного акта как от договора аренды здания предприятия. законодательство не возможность в имущества, правами лиц как право и [14]. Повышение эффективности управления государственной собственностью «Повышение эффективности управления государственной собственностью предполагает: получение дополнительных доходов в федеральный бюджет от управления активами и их приватизации; активизацию инвестиционного процесса; оптимизацию структуры государственной собственности; привлечение к участию в приватизации субъектов малого предпринимательства» [11]. В время значительный для структуры активов. В данные, в 1, сделать о структуры их по Если количество организаций в транспортном научно-образовательной объяснимо, то их числа в промышленности, и в неоправданно. Таблица 1. Распределение федеральных государственных унитарных предприятий по отраслям экономики является следующим[20]: Отрасль экономики Количество федеральных государственных унитарных предприятий Количество акционерных обществ с участием Российской Федерации Непроизводственная сфера 1424 1162 Промышленность, включая: машиностроение 292 245 легкую 59 11 пищевую 27 46 металлургическую 14 31 Химическую и нефтехимическую 47 36 лесную 94 35 иные 120 112 Строительство 252 160 Сельское хозяйство 410 397 Транспорт и связь 338 269 Прочие отрасли 440 288 ИТОГО 3517 2950 «Проблема инвестиционного является из сложных для экономики. При этом собственность не в инструмента инвестиционной напротив, управление активами собой угрозу росту. важным повышение инвестиционной государства. Речь прежде о эффективности, государственных макроэкономическим развития [15]. При этом данной объясняется не с мобилизации ресурсов для долговых но связана с тем, что государственной является из механизмов экономических Кроме создание эффективного управления объектами государственной собственности – важнейшее условие повышения эффективности системы государственных финансов. «Основные от государственной формируются за счет источников, как от государственной дивиденды по находящимся в Российской доходы от в имущества, в собственности и государственных предприятий, в [18]. «В задач единого пространства и эффективных институтов на всей страны приоритетом в государства выработка концепции государственной как на так и уровне» [16]. На и уровне государственной носит еще «непрозрачный» и характер, чем на В случаев о и государственной на уровне неполной. данные в случае лишь представление о ее и «Если на уровне собственность обеспечить важнейших социально-экономического в всего то управление на уровне создать для полного региональной развития инфраструктуры, социальных в федерации. на в слабости институтов и эффективного со федерального госсобственность на уровне не экономический субъектов РФ, а во случаях к препятствует и эффективных Во случаях причиной органов в деятельности предприятий является желание чиновников контролировать финансовые потоки, не заботясь о перспективах их развития» [19]. Собственность в этом не эффективным финансового на уровне, не поступлению доходов в бюджеты, и не надежной выполнения и властями функций. «Действующая база, управлению собственностью, в очередь федеральных унитарных и а акционерных акции находятся в собственности. с тем, финансового унитарных и обществ, к региональных и властей, не в законодательстве и регулироваться властями, что еще усугубляет деятельности организаций, с и их Мониторинг государственных расчет эффективности их учет с ними и должен не на но и на уровне» [17]. Выработка механизма регулирования предполагает и закрепление имущества, могут исключительно в собственности, субъектов и образования для возложенных на уровень функций. не с таких подлежит Государственная в насчитывает число охватывающих спектр экономики. управления собственностью не определяется финансовых отражающих и бюджета, но и значительное на социальной От насколько выстроен механизм государственной во зависит социальной и государства. В этой повышение управления государственной является предпосылкой для конкурентоспособности экономики и устойчивого роста. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проблема государственной является из насущных в переходной Эта особенно в ситуации, мы кризис и финансовых В этой повышение управления государственной может одним из снижения бюджета и платежеспособности Государственная собственности тем, что – ее органы власти, а собственности быть природные основные здания и материальные финансы, культурные и ценности. Основными реформы государственной являются формирования научно-технического структурного объектов собственности и их потенциала. этих направлена на тактических и целей экономики и благосостояния народа. Реализация государства на собственности через системы государственной представляющей совокупность органов и власти, органов их связей и а объектов собственности. В обязательно средства и средства, эффективное информационных и задач в принятия управленческих Характерными системы государственной является распределенность и нормативно-правовые на управленческих Для задач, перед управления собственностью чтобы ее осуществлялось на принципов учета среды, целей, процесса эффективности ресурсов, долгосрочных скользящего Исходя из этих можно основные которые учитывать при проблем управления собственностью: система управления государственной собственностью – единая система, имеющая общее целевое предназначение; управление государственной собственностью осуществляется в соответствии с местом, занимаемым ею в экономике страны и с учетом возможностей государства по ее содержанию, управлению и развитию; цели управления государственной собственностью соответствуют целям развития национальной экономики; управление государственной собственностью – многоэтапный, непрерывный итерационный процесс; выделение государственных ресурсов на содержание и развитие объектов государственной собственности обусловлено их вкладом в достижение целей экономики страны; управление государственной собственностью осуществляется исходя из долгосрочных целей развития. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Атаманчук И.Г. Критерии социальной эффективности управления. // Проблемы повышения эффективности государственного и муниципального управления в современной России. Ростов н/Д, 2010. Глазьев С., Батчиков С. За ликвидацию безграмотности в органах государственной власти // Эффективность государственного управления, 2010, № 5. Иванова О.Д. Проблемы повышения эффективности государственной власти и управления в современной России. // Экономика и жизнь, 2011, № 6. Игнатов В. Повышение эффективности государственной власти и управления — жизненно важная проблема сохранения российской государственностью. – М.: Дело, 2009. Игнатов В., Понеделков А. Эффективность государственной службы // Государственная служба: теория и организация, 2012, № 6. Лапин Н. Модернизация ценностей России // Социс, 2011, № 5. О бюджетной политике на 2009 год. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ // Российская газета, 2008. Свайн Д., Уайт Д. Эффективность государственного управления.- М.: логос, 2013. Хольцер М. Производительность, государственное управление и демократия. Эффективность государственного управления. // Социс, 2011, №4. Баглай, М.В. Конституционное право Российской Федерации. Учебник. / М.В. Баглай – М.: Норма, 2008. – 741 с. Венгеров, А.Б. Теория государства и права: Учебник для юридических вузов. / А.Б. Венгеров – М.: Юрист, 2009. – 624 с. Информационно-правовая система Консультант-Плюс – М.: Высшая школа, выпуск 2, осень 2004. Глазунова, Н.И. Система государственного управления: Учебник для вузов. / Н.И. Глазунова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 256 с. Бандурин В. В., Кузнецов В. Ю. Управление федеральной собственностью в условиях переходной экономики. – М.: Наука и экономика, 2015. 151 с. Бояркин Д. Д. Теория собственности. – Новосибирск: «ЭКОР», 2014. 114 с. Концепция внешней политики РФ. / Российская газета, № 133, 11.07.09. Корочкина А.А. Счётная палата: Государственная собственность не поддаётся учёту. / Версия. – Совершенно секретно. – 2009 г., № 4. Новрузов Р. Об эффективности управления госсобственностью. // Проблемы теории и практики управления. 2010, №1. Управление государственной собственностью: Учеб. / Под ред. В. И. Кошкина, В. М. Шупыро. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 496 с. www.gks.ru – Федеральная служба государственной статистики. Стр. из 2....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: