VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Уголовно-правовая и криминалистическая характеристика ДТП

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W008218
Тема: Уголовно-правовая и криминалистическая характеристика ДТП
Содержание
ВВЕДЕНИЕ

Из всего разнообразия транспорта автомобильный является наиболее опасным. Об этом говорит статистика дорожно-транспортных происшествий в России.

В условиях стремительной "автомобилизации" населения России и недостаточно высокого уровня культуры и правосознания от дорожно-транспортных происшествий ежегодно погибают и получают травмы десятки тысяч человек. Анализ статистических данных о количестве дорожно-транспортных происшествий и их последствиях говорят о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма в России очень высок и он имеет тенденцию к росту. 

На протяжении многих лет в условиях не очень высокой автомобилизации в России ежегодно совершается более 200 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибает около 30 тысяч человек и около 250 тысяч получают разные травмы. Число погибших в ДТП на 100 тысяч населения в России в три раза выше, чем в Великобритании и Швеции, в два раза - чем в Германии, Дании и Канаде, а тяжесть последствий в 10-12 раз превышает значение этого показателя в других странах. 

Основные задачи по снижению уровня аварийности возложены на правоохранительные органы, в первую очередь, на полицию с ее карательными функциями. Подтверждением данному тезису служит ежегодная административная деятельность ГИБДД.

Преступные нарушения правил дорожного движения отличаются значительной распространенностью и повышенной общественной опасностью. Успешное расследование дорожно-транспортных происшествий, совершенствование деятельности органов предварительного следствия во многом зависят от четкого представления о наиболее типичных условиях и обстоятельствах, при которых чаще всего имеют место нарушения правил безопасности дорожного движения. 

Таким образом, получается, что расследование ДТП - это один из основных элементов работы за повышение безопасности дорожного движения и поэтому рассмотрение данной темы является актуальным.

Цель дипломной работы - анализ методики расследования ДТП. Этой целью определены задачи дипломной работы:

1.  Анализ криминалистической характеристики ДТП;

2.  Рассмотрение тактики следственных действия при ДТП;

3.  Изучение методических особенностей расследования и профилактики отдельных ДТП.

Теоретическая основа исследования состоит из литературы по уголовному, уголовно-процессуальному праву и криминалистике. Практическая база исследования состоит из материалов судебной практики, комментариев к УК РФ, УПК РФ, Постановления Пленума Верховного Суда РФ, статей в журналах: Юрист, Российская юстиция, Российский следователь, и др.

Дипломная работа состоит из двух глав. Первая глава раскрывает понятия дорожно-транспортного происшествия, дается уголовно-правовая и криминалистическая характеристика ДТП. В этой главе рассмотрены основные виды и причины ДТП. Вторая глава посвящается раскрытию темы исследования – методика расследования ДТП, анализу методики расследования отдельных видов ДТП.

Предмет преступления – это автомобили, трамваи и другие механические транспортные средства, которые указаны в примечании к статье 264 Уголовного Кодекса РФ. Понятие "автомобили" берет в себя такие виды транспортных средств, как например: пассажирский и грузовой транспорт. Сюда же можно отнести автобусы, транспорт специального назначения (пожарные, санитарные машины), трамваи как вид городского транспорта.

Объективная сторона преступления состоит из трех составляющих: 1) нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, 2) причинение тяжкого вреда здоровью, смерти одному или нескольким лицам, 3) наличие причинной связи между фактом нарушения и наступившими последствиями.

Диспозиция ст. 264 УК является бланкетной и отсылает прежде всего к Правилам дорожного движения Российской Федерации и Федеральному закону N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", содержащим основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения.

Субъективная сторона этого преступления описывается неосторожной формой вины в виде легкомыслия или небрежности.

При легкомыслии виновный предвидит возможность наступления общественно опасных последствий, но самонадеянно рассчитывает на их предотвращение. В этом случае, обычно, виновный рассчитывает на свой опыт работы, значительный стаж вождения автомобиля, на надежность техники.

При небрежности лицо не предусматривает наступления общественно опасных последствий, хотя при необходимой внимательности должно было и могло их предвидеть. Например, превысив скорость при обгоне, водитель выехал на встречную полосу движения, рассчитывая своевременно выехать на "свою" полосу движения, но по встречной полосе двигалась другая автомашина со скоростью, при которой сближение машин произошло в более короткий промежуток времени, что привело к столкновению и гибели пассажиров в машинах.

Субъектом преступлений, указанный в ст. 264 УК, является лицо,  которому исполнилось 16 лет и который управляет транспортным средством. Для квалификации действий виновного не имеет значения, получал ли он водительские права, своей или чужой машиной управляет, связано ли нарушение со служебной деятельностью и прочее.



1. ПРИЧИНЫ И КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.

1.1. Уголовно-правовая и криминалистическая характеристика ДТП

Успешное расследование дорожно-транспортных происшествий, усовершенствование работы органов предварительного следствия в большинстве зависят от ясного представления о наиболее характерных условиях и обстоятельствах, при которых чаще всего имеют место нарушения правил безопасности дорожного движения.  Большую помощь в этом может оказать криминалистическая характеристика ДТП, которые являются следствием преступных нарушений правил безопасности.

В соответствии с п. 1.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, "Дорожно-транспортное происшествие" – это событие, которое возникает в результате движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Для того, чтобы можно было отнести события к дорожно-транспортному происшествию необходимо наличие как минимум трех условий:

1) транспортное средство должно двигаться;

2) событие должно быть связано с этим транспортным средством;

3) последствия события должны соответствовать перечисленным в определении.

Из этого следует, что внезапная смерть в транспортном средстве водителя или пассажира в результате, например, сердечного приступа не может относиться к ДТП, потому что это событие напрямую не связано с движением автомобиля. Также нельзя отнести к ДТП и нанесение травмы водителю в то время, когда он устранял какие-либо неисправности в неподвижно стоящем автомобиле.

В отличие от дорожно-транспортного происшествия, дорожно-транспортное преступление – это автопроисшествие, которое вызвало последствия, предусмотренные уголовным законодательством.

К преступлениям против безопасности движения и эксплуатации транспорта, который включает в себя все разнообразие транспортных средств (железнодорожный, воздушный, водный, автомобильный, электротранспорт, трактора и иные самоходные машины), относятся нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств (ст. 264 УК РФ); оставление места дорожно-транспортного происшествия (ст. 265 УК РФ); недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями (ст. 266 УК РФ); приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (ст. 267 УК РФ); нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта (ст. 268 УК РФ). Эти составы объединены общими признаками тяжести преступных последствий: причинение тяжелого или средней тяжести вреда здоровью человека либо крупного материального ущерба (ч. 1 ст. 264, ст. 265, ч. 1 ст. 266, ч. 1 ст. 267, ч. 1 ст. 268 УК РФ); смерть человека (ч. 2 ст. 264, ст. 265, ч. 2 ст. 266, ч. 2 ст. 267, ч. 2 ст. 268 УК РФ); смерть двоих и более людей (ч. 3 ст. 264, ст. 265, ч. 3 ст. 266, ч. 3 ст. 267, ч. 3 ст. 268 УК РФ).

При вопросе о возбуждении уголовного дела о ДТП действуют определенные правила и институты уголовно-процессуального права. Для возбуждения уголовного дела будет достаточно, если имеются данные, которые свидетельствуют о факте преступления. По делам о ДТП такие данные содержатся в материале осмотра места автопроисшествия, объяснениях водителей, очевидцев, потерпевших.

Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств (ст. 264 УК РФ) - наиболее распространенное транспортное преступление. Непосредственным объектом преступления является безопасность движения и эксплуатации транспортных средств. Дополнительный объект - жизнь и здоровье граждан.

Нужно уметь отличать преступления, которые связаны с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств от умышленных преступлений с использованием автотранспорта. Если автотранспорт используется в качестве предмета преступления (умышленный наезд на потерпевшего, умышленный удар машиной другой машины и т.д.), то в этом случае преступление должно быть квалифицировано как преступление против личности или  по другой статье Уголовного Кодекса, в зависимости от умысла виновного.

Нарушение правил дорожного движения может содержаться в превышении разрешенной скорости движения водителем, нарушении правил обгона и разъезда, нарушении правил остановки и стоянки, проезда перекрестков, железнодорожных переездов, неправильном маневрировании на дороге, неподчинение сигналам светофора и жестам регулировщика, несоблюдением очередности проезда перекрестков, неправильном обгоне, игнорирование дорожных знаков и прочее.

Для того, чтобы привлечь виновного к уголовной ответственности по ст. 264 УК нужно установить сам факт нарушения правил дорожного движения или эксплуатации транспорта со ссылкой на конкретный пункт правил дорожного движения, потому что одно и то же транспортное средство в одних случаях может быть объектом нарушений правил дорожного движения, а в других - нет. К примеру, при выполнении комбайнером сельскохозяйственных работ в поле, он продемонстрировал невнимательность, и комбайн наехал на рабочего, причинив потерпевшему тяжкий вред здоровью. В таком случае не усматривается нарушений правил дорожного движения, потому что в поле они не предусмотрены и комбайнер может нести ответственность за преступление, которое связано с наступлением вреда здоровью потерпевшего по неосторожности. В другом случае, когда комбайн передвигается по дороге с целью переезда на другое поле и, нарушив правила дорожного движения, сбивает на обочине потерпевшего, причиняя ему тяжкий вред здоровью, он должен будет нести ответственность по ст. 264 УК РФ.

Несмотря на видящуюся простоту и однотипность механизма и обстоятельств ДТП, установить истинную их причину в большинстве случаях нелегко. Объяснить это можно тем, что они часто являются результатом одновременно нескольких причин (нарушений, допущенных водителем и пешеходом, пассажиром; лицами, ответственными за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств и нарушений, совершенных водителем и др.). Поэтому нужно выявлять и исследовать возможную связь указанных причин.

Криминалистическая характеристика ДТП содержит в себе совокупность взаимосвязанных общих и индивидуальных черт подобного события, которые проявляются в механизме и обстановке совершения преступления, личностных свойствах участников и особенностях их криминального поведения.

В криминалистической характеристике ДТП, как неосторожного преступления, в отличие от похожей характеристики умышленных преступлений, информация о способе их совершения не занимает возглавляющего места. В это же время механизм ДТП и обстановка его совершения являются ключевыми элементами рассматриваемых преступлений. Практикой установлено, что на механизм совершения такого преступления влияет большое количество параметров системы «водитель—автомобиль—дорога—окружающая среда». Вынесение механизма совершения такого преступного деяния на первый план в криминалистической характеристике вполне закономерно, потому что механизм - это система временных, динамических и других связей отдельных этапов, обстоятельств и факторов, которые формируют следы - последствия на взаимодействующих объектах на начальном, кульминационном и заключительном этапах развития ДТП. Знание механизма ДТП разрешает определить криминалистически значимые признаки, которые в дальнейшем могут способствовать установлению объективной истины по делу.

Способ совершения ДТП (или индивидуальность криминального поведения правонарушителя) понимается как система, которая обусловлена объективными и субъективными факторами его действий или бездействия, или совокупность тех и иных факторов, которые оставляют характерные следы, которые позволяют воспроизвести картину происшедшего, своеобразного поведения его участников на разных этапах развития ДТП. Своеобразие криминального поведения, механизма и обстановки ДТП зависит от личных качеств правонарушителя. Без нужной  информации о них (социально-психологической, эмоциональной; волевой, интеллектуальной, профессиональной и т.д.) нельзя разобраться в сущности ДТП. Раскрытие таких свойств личности во многом способствует правильнее оценить остальные элементы криминалистической характеристики ДТП. Их правильная оценка невозможна, если не учитывать особенности средств преступления (транспортных средств), которые представляют собой объекты, образующие следы. Они характеризуются индивидуальными признаками и являются носителями информации, имеющие доказательственный характер.

Все части криминалистической характеристики этих преступлений однозначным образом взаимосвязаны между собой. Если обстановка ДТП во многом развивается под воздействием окружающей среды, особенностей дороги, технического состояния транспортных средств, личностных свойств участников и при этом между ними имеются обратные связи, то механизм происшествия создается под воздействием всех частей криминалистической характеристики.

Во время расследования уголовных дел о преступных нарушениях правил безопасности дорожного движения нужно определить эти обстоятельства:

1) в нарушении каких правил дорожного движения выразились действия виновного, повлекшие общественно опасные последствия. Надо  юридической иметь  нужные в виду, что  оводить для  определить эксплуатации  едов отдельных  транспортного категорий  предмет машин (в  узнать особых  данные условиях) издаются  едов специальные  более наставления  рисунка по автомобильной  медицинское службе;

2) где,  воздействие когда,  можно каким  заинтересован образом  потерпевший и при  водителя каких  затрудняет обстоятельствах  объемы произошло  нужно ДТП;

3) какие  веществ последствия  дать наступили  предмет в результате  зависимости ДТП (смерть,  подытоженном вред  когда здоровью,  которые характер  подытоженном и размер  едов причиненного  какие ущерба);

4) наличие  преступлений причинно-следственной  отра связи  убра между  длине нарушениями  время правил  нарушении безопасности  возмещен движения  чтобы и эксплуатации  следователя транспорта  когда и наступившими  имеет последствиями;

5) какова  дознаватель форма  данный вины  техническому каждого  является участника (преступная  транспортных небрежность,  кронами преступное  процессе легкомыслие  наркотического или  светофора умысел);

6) кто  состоянии виноват  которые в совершении  отерпевшего преступных  веществ нарушений  место правил  затрудняет безопасности  настоящую движения  фикси и эксплуатации  дорожного транспорта. Субъектом  прич преступления  детально может  первичное быть  третьем только  начального вменяемое  начального лицо,  видимости достигшее 16-летнего  пешехода возраста,  если управляющее  кровь транспортным  ствия средством,  объективная независимо  видеть от наличия  которое права  избежание на такую  сводиться деятельность;

7) какие  какой обстоятельства  скорость способствовали  просе совершению  подробно ДТП. При  чего установлении  образом причин  тактика и способствующих  дорожного условий  количество следователь  месте должен  также принять  обустройств меры  задавать к их устранению  использованием в процессе  котором расследования  следа или  начинать после  если него.

Эти  безопасность факторы не  этапах являются  автомобилем исчерпывающими. Во  данные время  случай расследования встречаются  лакокрасочным и другие  сообщение вопросы,  могла решение  является которых  выяснение в каждом  время случае  какова зависит  основные от конкретных  аезд особенностей  могут ДТП.

1.2. Классификация,  маневренные учет  первое и причины  дела ДТП

В  систем соответствии  действия с Правилами  числе учета  оказывают дорожно-транспортных  обязан происшествий,  условия органы  автомобиль внутренних  первич дел создают учет  особенно дорожно-транспортных  другом происшествий  любых на территории  искусственном обслуживания.

На  сначала все  случившемся дорожно-транспортные  субъективные происшествия,  делим сведения  откуд о которых подлежат  умышленном включению  марки в государственную  наступили статистическую  условия отчетность, заполняются  видимость карточки  является учета  ставляю дорожно-транспортных  исследование происшествий. Форма таких  горел карточек  правого устанавливаются  настоящую Министерством  дежурного внутренних  осколки дел  тактики Российской  поворота Федерации.

Орган  установления внутренних  должен дел, которые  виде получили сообщение  судебная о дорожно-транспортном  признаками происшествии,  если в котором  назначении погибли  видеть или  особую были  ограничены ранены  этот люди, должен  может проинформировать о  которая случившемся  облупилась заинтересованных  положение лиц  какой в установленном  экспертиза порядке.

Главные  эксплуатации государственные  объективными инспекторы безопасности  оценка дорожного  первую движения  случившемся городов  организовывают и районов (районов  телеграфный в городах) организовывают сверку  ская с медицинскими  распоряжение учреждениями  одинаковой сведений  время о погибших  части и раненых людях в  алкогол дорожно-транспортных  транспортное происшествиях,  сколько и не реже  определить одного  поведения раза  если в месяц должны  становлен предоставлять владельцам  которого транспортных  именно средств,  следственное государственным  приобщенные органам  внимание управления  поле автомобильными  определенно дорогами,  самой владельцам  потребность ведомственных  вычислении и частных  признаки дорог  процессуальные возможность  очертить проведения  время сверки  делим данных  сидений о дорожно-транспортных  могла происшествиях.

Владельцам  обычно транспортных  установления средств  помогает нужно  несколько немедленно  этом сообщать  скорости в орган  способные внутренних  подлежат дел  немедленно по месту  находится своего  возникновения нахождения  которого о каждом  следователь дорожно-транспортном  помимо происшествии  было с участием  экспертов принадлежащих  котором им транспортных  наличии средств.

Государственные  сколько органы  которые управления  пути автомобильными  разные дорогами,  ходе владельцы  третьем ведомственных  каков и частных  задавать дорог  следственного учитывают  ходе дорожно-транспортные  когда происшествия,  тормозного совершенные  остановившееся на дорогах, которые  любых находятся  тановить в их ведении.

Медицинские  тоже учреждения  способ независимо  превышение от форм  также собственности должны учитывать сведения  юридической о раненых  основном в дорожно-транспортных  значимых происшествиях,  следы которые  этим обратились  нная или  полуприцеп были  которые доставлены  могут для  протоколе оказания  разных медицинской  механизма помощи,  которые и о доставленных  выше погибших  второй в дорожно-транспортных  показывают происшествиях.

В  вычислении России  повлияла и за рубежом  транспортные существует  осветительных неопровержимая  поиску правовая  дорожной концепция  сидений о том,  обстоятельств что  наличии причины  каким и проблемы  назначении ДТП  спросить в наиболее простом  преступления виде исходят из частей системы "человек - автомобиль - дорога". То  ность есть  легкомысленный данные  этом части приводят  выше систему  разновидности в движение  которые и являются  условий решающими. Но во  лакокрасочным время  сумму анализирования механизма  наезды ДТП можно рассмотреть более широкий вид системы: "водитель - автомобиль - дорога - пешеход". Сочетание  диспозициями этих элементов  транспортным в разной  делением последовательности  протокол образовывает  частных скоротечную  частей динамику  искусственном ДТП.

По  настоящим смыслу  правилами Правил  наличие учета  участниками дорожно-транспортных  шире происшествий определение "дорожно-транспортное  именно происшествие" обозначает "событие, которое  движущееся возникло  находился в результате движения  явное по дороге  нетрезвом транспортного  права средства  физическим и с его  проведение участием,  детально при  основные котором  обстановке погибли  поэтому или были ранены  есть люди,  едов повреждены  будет транспортные  полосу средства,  соответствует груз,  этих сооружения".

Но следователю (дознавателю) важно  скорость учитывать,  смертельным что  самое не все "дорожно-транспортные  какой происшествия" является "дорожно-транспортным  разделять преступлением",  сообщение а лишь  умышленном только  увиденном то,  рисунка которое  медицинское содержит  шествий в себе  организовывают все  которые признаки  правил состава  находится преступления, которые  просе предусмотрены  также соответствующими статьями  результате УК РФ.

Причины  правилами ДТП можно  тяжестью подразделить на  йств субъективные  установления и объективные.

Субъективные факторы -  необходимо  это нарушение  ного Правил  осмотр дорожного  травмам движения (ПДД);  является нарушение  предотвратить правил  итыва безопасности  возможность движения  оставление и эксплуатации  помощью транспортных  материалах средств, в  средств том  услугами числе оставление  нормально места  фактические ДТП  назначении виновным  перед участником  который дорожного  происшествия движения:  какие водителем,  осмотр пешеходом,  находился пассажиром,  поворота а равно  осле иным  помешаться участником  результате дорожного  части движения.

К  определить особо  йств известным субъективным  отра причинам  фиксации ДТП  техническим относят:  которые превышение  результате установленной  требует скорости  подытоженном движения водителем;  возможно несоблюдение  части безопасной  возможность дистанции  оторого движения  криминальному транспортных  какие средств,  являются то есть  даст такой  либо дистанции,  какой которая могла  который позволить даже  была при  обустройства резкой  важно остановке  повлияла идущей  крови машины  тяжестью избежать  время столкновения,  числе и необходимого  горел бокового  транспортному интервала, который  знаков обеспечивает безопасность  части движения (п. 9.10 ПДД);  можно нарушение  которого правил  видны обгона  воздействие в зоне  проведения ограниченной  условия видимости,  интеллекту особенно  снизить на подъемах,  предотвратить спусках,  были в том  едов числе  тоже на нерегулируемых  судебная перекрестках (примыкание  откуд второстепенной  места дороги (дорог) к  становлен главной),  первичное когда  относительно у водителя,  потребность движущегося  бывает по второстепенной  совершения дороге,  чаях при  либо перепаде (уклоне) дороги  пешеходом отсутствует  машине достаточная  находился зона  установления видимости  других и он не имеет  можно возможности "обозревать" обгоняемый  целью автомобиль;  подавляющего выезд  проводить на полосу  подытоженном встречного  являются движения;  назначением управление  можно автотранспортным  сущность средством  заклю в нетрезвом  которые состоянии;  котором несоблюдение  избежать очередности  является проезда;  маневр нарушение  транспортным правил  протоколе перестроения,  условия поворота  ская или  скорости разворота;  объехать другие  установления нестандартные  замысле причины (резкое  определи торможение,  происшествий неподача  возможность световых  вред указателей  условий маневра (перестроения,  допросе поворота,  процессуальные разворота),  итыва игнорирование  здоровье запрещающих  дежурного знаков  ного и т.д.).

Объективные  ограничены причины - это недостатки  была в планировании  помешаться улиц  переход и автодорог,  связей освещенности  действиям проезжей  правил части  против в темное  чтобы время  которых суток,  лучше состояние  также дорожного  характеристике покрытия,  втомобиль самых  водитель различных  такие средств  внимание регулирования,  могут включая  себя и дорожные  орых знаки,  выявить тормозные,  оценка маневренные  мозговое и другие  месте части автотранспортных  также средств.

Раскрытие факторов  заинтересован и условий,  типа их систематизация  осмотр и обобщение,  практикой анализ,  пешеход определение  проходит степени  немедленно влияния  сверки на механизм  можно ДТП  даст имеют  нужно большое  дознаватель значение. Необходимо,  потерпевший чтобы  которые их взаимосвязь  интеллекту с происшествием  данные была  следы настоящей.

Следователю (дознавателю) необходимо знать такие причины  соответствуют ДТП,  признаки которые  этом способствовали бы его  было криминальному  потребность исходу, который  очевидцев повлек наступление  горел плохих  правило последствий,  заклю за которое предусмотрено  дефекты уголовное  чтобы наказание.

В  нарушений случае  разрешение если само  каких дорожно-транспортное  есть происшествие  знаков рассмотреть как  спросить сложносоставное  общих явление,  самое то в целом  время условия  нормально и причины  часть ДТП  составить связывают с  который действиями  превышении водителей  причины и других  место участников  который движения,  транспортным а также  конкретный состоянием  других транспортных  скоростью средств  обстановке и дорожными  расследования условиями.

Карточка  часть учета  учет дорожно-транспортного  если происшествия  обычно среди  время причин  световые ДТП  автомобилю называет  данных показатели, которые  соответствуют характеризуют состояние  которых транспортного  других средства, дороги,  быть наличие  транспортных средств  проходить регулирования  такие дорожного  животное движения,  была и другие  разных условия,  други в которых  какова происходило движение,  быть а также  необходимый перечень  дальнейшем нарушений  сравнение Правил  реакция дорожного  приближающийся движения.

В  мимо наибольшей  наглядности степени распространенные  процессе формализованные  татом причины  движущийся ДТП  каково относятся  воссоздания к действиям  тормозного водителей транспортных  ность средств. Среди  наркотического которых: превышение  ситуация скорости  проезжую в опасных  лучше условиях,  водителем выезд  зеленых на полосу  внутренних встречного  медицинское движения,  наличие несоблюдение  автомобилем дистанции,  аезд управление  наезд транспортом  алкогол в состоянии алкогольного  стороной и наркотического  предотвратить опьянения  факторов и другое.

Из причин, относящихся к  алкоголь состоянию  выяснение транспортных  сущность средств, - неисправные  категории тормоза  статьями и рулевое  ного управление,  средством неисправные  значает или неотрегулированные  рубежом фары  авто и другие  которые световые  участника приборы,  который измененный  внимание протектор  лакокрасочны шин  назначением и др. Эти  пассажирам причины показывают себя  действия в 3% дорожно-транспортных  расследования происшествий.

Дорожные условия  возможность и оборудование  видимость дорог,  полнотой по статистическим  числе данным, оказывают влияние  экспертиза на 8% происшествий  особой и очень  этих не соответствуют как  пешеходом по ряду  протокол уточнения,  срочным так  действия и по своему  лица возможному  итоги происхождению.

Ну  падение а самой главной  состоянии субъективной  йств причиной  которые практически всех  дорожного ДТП и  комбайн есть нарушение  провести Правил  кирпичи дорожного  аезд движения.

ДТП, которое  соответствует характеризуется непродолжительностью  после происшествия,  тствовать как  совершаются правило вызывается совокупностью субъективных  ыскать и объективных  устанавливаю факторов,  режим причинная  которые взаимосвязь  следственное которых,  является как  скоростью говорилось, бывает  помощью довольно  преступлений сложной,  когда что  величину вызывает  находилось определенные  какое затруднения  оторого у следствия  помощью в установлении  маневренные состава,  допускают предусмотренного  пешеходом ст. ст. 264, 266 и 268 УК  поэтому РФ.

Самое  случаев главное - это  восстановить нужно знать  определить классификацию  ближайшее ДТП,  шире подразделяющуюся  нередко не на 7, как являлось раньше,  месте а уже на 9 видов.

Первое - это  стороной столкновение - происшествие,  когда при  место котором  месте движущиеся  способ транспортные  умышленном средства  очертить столкнулись  особенности между  возникло собой  фиксации или  правил с подвижным  детально составом  самого железных  ская дорог. К  когда этому можно  карточка отнести столкновения  условия с неожиданно  транспортных резко остановившимся  поворота транспортным  подвергалась средством (перед  состоянии светофором,  каком при  средством заторе  систем движения  выше или  осмотр из-за  ведомственных технической  каковы неисправности) и  проведение столкновения  водитель подвижного  каково состава  объектов железных  числе дорог  данный с остановившимся (оставленным  дорожного на путях) транспортным  автомобилю средством.

Второе – это  потерпевший опрокидывание - происшествие,  прои при  велосипедиста котором  решетка движущееся  спрашивать транспортное  какова средство  втомобиль опрокинулось.

Третье – это  этого наезд  против на стоящее  управление транспортное  водителя средство - происшествие,  втомобиль при  темное котором  является движущееся  избежание транспортное  чтобы средство  другом наехало  осуществлять на стоящее  находился транспортное  время средство,  пользоваться а также  эксплуатации прицеп  нарушений или  случившемся полуприцеп (к  доставленных этому  месте не относится  возникновения наезд  оценка на быстро остановившееся  тствовать транспортное  правилами средство).

Четвертое – это  следа наезд  движения на препятствие - происшествие,  другие при  себе котором  частыми транспортное  преодоления средство  дороге наехало  предмет или  потребность ударилось  комбайн о неподвижный  которые предмет (опора  части моста,  личностных столб,  начального дерево,  какой мачта,  алкогольные строительные  свидетель материалы,  рочие ограждение  вовсе и т.д.).

Пятое – это  устанавливаю наезд  необходимо на пешехода - происшествие,  меры при  водитель котором  потерпевший транспортное  составить средство  машина наехало  невозможно на человека  устанавливаю или  виде он сам  распоряжение натолкнулся  грунте на движущееся  колес транспортное  являются средство. К  криминальному этому  различных виду  наиболее относятся  разрешения также  другие происшествия,  нарушении при  основные которых  признаки пешеходы  частных пострадали  было от перевозимого  иных транспортным  какое средством  меры груза  правил или  средством предмета (доски,  изводят бревна,  скорее кирпичи  оставление и т.д.).

Шестое – это  знаками наезд  который на велосипедиста - происшествие,  составляется при  может котором  искусственном транспортное  аметил средство  вылетают наехало  других на велосипедиста  преступления или  котором он сам  знаками натолкнулся  замысле на движущееся  наезды транспортное  имелся средство.

Седьмое – это  количество наезд  образом на гужевой  состоянии транспорт - происшествие,  данные при  инспекторы котором  ного транспортное  сумму средство  могут наехало  были на упряжных  относящимися животных,  влияния а также  единого на повозки,  сведения транспортируемые  транспортным этими  какой животными,  транспортным либо  тактика сами  значимых упряжные  полнотой животные  вдобавок или  инспекторы повозки,  обустройства транспортируемые  действия этими  узнать животными,  ного ударились  состояние о движущееся  пятое транспортное  можно средство.

Восьмое – это  который наезд  управление на животных - происшествие,  факторы при  посягательства котором  который транспортное  проезжей средство  основном наехало  алкоголь на птиц,  аметил диких  условия или  средства домашних  определенно животных (включая  некоторых вьючных  посягательства и верховых) либо  именно сами  другой эти  также животные  этого или  наездах птицы  процессуальные ударились  транспортное о движущееся  натолкнулся транспортное  повлияла средство,  спросить в результате  чтобы чего  поворота пострадали  посягательства люди  осмотр или  тормозного причинен  этому материальный  следователь ущерб.

Девятое - прочие  кровь происшествия –  каковы к  вины этому  средства можно  возможность отнести  какой происшествия, которые  советуют не относятся к  объективные вышеперечисленным  после видам. К  условий этой  интеллекту разновидности  находился происшествий  видны относятся:  дела сход  перемещен трамвая  велосипедиста с рельсов (не  следователь вызвавший  заинтересованы столкновения  сделать или  отнести опрокидывания);  натолкнулся падение  дороге перевозимого  исполнить груза,  юридической отброшенного  аезд колесом транспортного  подытоженном средства  определить предмета  расположение на человека,  именно животное  когда или  экспертизой другое  други транспортное  алкогольные средство;  данное наезд  участка на лиц,  даст не являющихся  каком участниками  помощи движения;  подбирают наезд  наезд на внезапно  сумму появившееся  дороге препятствие (упавший  есть груз,  определенно отделившееся  дователю колесо);  умышленном падение  протоколе пассажиров  ость с движущегося  осмотр транспортного  значает средства  отводится или  значимых в салоне  ограничение движущегося  легкомысленный транспортного  водителя средства  возможность в результате  рубежом резкого  тяжестью изменения  преступлений скорости  изводят или  субъективные траектории  назначении движения  также и др.

При  транспортному расследовании  прич ДТП  самое нужно  правого не забывать  месте о сложности  дорожной каждого  каковы дорожно-транспортного  самого происшествия. Знание  сообщение любого  смягчающих фактора (субъективного  экспертных или объективного),  следователь а также устройства ДТП  алкоголь при  всег их расследовании  прич может  себя иметь  пешехода предопределяющее  тяжесть значение. К примеру,  котором явное  замысле и существенное  падение превышение  время скорости  такие движения  относительно водителем  выяснение может  колес свидетельствовать:

а) об  способ умышленном  осматрива и (или) грубом  меры превышении  также водителем  откуда скорости  данный движения,  аварийную ограниченной  наличии дорожными  данных знаками (игнорирование  себе соответствующих  которые знаков);

б) о  проходит неумышленном превышении  которые скорости (не  комплексной зам.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44