VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Удовлетворение потребностей человека в разных видах туризма

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005771
Тема: Удовлетворение потребностей человека в разных видах туризма
Содержание
39



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Пермский государственный национальный исследовательский университет»

Географический факультет



Кафедра туризма











ПОТРЕБНОСТИ ТУРИСТОВ В ПУТЕШЕСТВИИ



Дипломная работа















ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ 

Заведующий кафедрой,

д.г.н., профессор и			                                                А. И. Зырянов

	         



Научный руководитель,

ст. преподаватель	                                                                С.Р. Шарифулин 





ВЫПОЛНИЛА

Студентка 4 курса ТРМ-1,2-13

очной формы обучения 

направления подготовки 

43.03.02 Туризм	                                                                              А.Э. Серёгина 













Пермь 2017




СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ	3

1. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ТУРИЗМЕ	6

	1.1. Сущность потребностей человека	6

	1.2. Туристские потребности: понятие, виды, факторы, влияющие на их формирование	8

	1.3. Удовлетворение потребностей человека в разных видах туризма	13

2. СПОСОБЫ И СРЕДСТВА УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ	18

	2.1. Мотивы, влияющие на выбор туристского продукта	18

	2.2. Анализ удовлетворенности потребностей туристов на примере конкретного туристского продукта	24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ	32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	35

ПРИЛОЖЕНИЕ	37












ВВЕДЕНИЕ

Туристская деятельность принадлежит к сфере услуг и является одной  из важнейших и динамически развивающихся областей экономики.  Быстрый темп её развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные секторы экономики, что помогает формированию собственной туристской индустрии. Для благоприятного развития в данной отрасли важно не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они нужны, почему и для каких целей. Каждый из нас рано или поздно испытывает желание путешествовать, посещать исторические места и узнавать что-то новое. Туристские мотивы - важнейшие составные элементы системы туристской деятельности, которые можно рассматривать как основу выбора поездки и программы отдыха. Понимание мотивов потенциального туриста имеет огромное значение при формировании и организации процесса реализации туристского продукта. Этот фактор помогает производителям создавать и предлагать такой продукт, который в большей степени соответствует потребительским запросам и ожиданиям. Именно клиент определяет, насколько успешна та или иная туристская фирма: туристское предприятие, предлагающее именно те туристские продукты, которые пользуются спросом у потребителя, будет иметь доход, а значит и развиваться.

Поведение туристов на отдыхе определяется их индивидуальными, физиологическими и психологическими особенностями и потребностями. Поэтому при изучении явлений и разработке проектов туристско-экскурсионных услуг или образовательных программ следует исходить от сути феномена «потребности человека», которые довольно разнообразны и имеют сложный динамический процесс развития. Заслуживает внимания и его ориентация на жизненный цикл потребностей человека, которые по-разному влияют на туристическое поведение. Один и тот же человек может вести  запросам себя по-разному  туристским в зависимости от того,  довольно на котором развитии  явлений и в какой стадии удовлетворения находятся его различные потребности, и какие в настоящее время для него наиболее актуальны.

Ориентация  места на потребителя - основной  совершенно принцип в предоставлении  средства туристических услуг. Анализ  уристский рыночных возможностей  переезд туристского предприятия  является завершается этапом,  сводятся не только имеющим  нужно исключительное значение  весь с точки зрения  способность успешной организации  продукта деятельности в соответствии  усилия с маркетинговой концепцией,  посещение но и обладающим огромной  покупателей чисто практической  инфраструктуры ценностью. Дело  возникает в том, что  кскурсионный в системе рыночной  денежных экономики направления  нужно деятельности любой  различного фирмы определяет  система потребитель, который  знание приобретает туристский  старинной продукт по своему  знание собственному усмотрению  возникает и тем самым  исходя указывает продавцу,  живых что необходимо  мотивационные предлагать на рынке. Туристское  туризма предприятие, предлагающее  обзавестись услуги, которые  потребности эффективно удовлетворяют  организует нужды и запросы  содержанию клиентов, будет  переезд щедро вознаграждено. И  удобное наоборот, тот,  новых кто не сумеет  данко добиться этого,  снимая будет терять  водители потребителей со всеми  удовлетворения вытекающими отсюда  расположение последствиями. Именно  потребность поэтому можно  сферы сказать, что  самые важнейшее направление  средствами маркетинговых и рыночных  монпарнас исследований является  оего изучение потребителей  вечером и их потребностей в туристской  удовлетворение сфере. 

Объектом исследования  того выступает туристская деятельность.  ради 

Предмет  – пути  которых определение потребностей  встретиться туристов и степень  развития их удовлетворения туристским  являются продуктом.

Цель работы - изучить  свою мотивацию туристского  турист путешествия, ее влияние  быть на выбор туристского  потребностей продукта; потребности,  сможете возникающие у туриста  материальных во время путешествия  существуют и их удовлетворенность.

Для достижения  активного поставленной цели  предмет при написании  клиента работы определены  потребности следующие задачи:

Изучить  туристической теоретические основы  большей человеческих потребностей;

Выявить  факторы,  справочной влияющие на мотивацию при  можно выборе туристского  признании продукта; 

Определить базовые  туристической и дополнительные туристские  выбор потребности;

Исследовать и проанализировать конкретный турпродукт  которые и степень удовлетворения  рассчитана туристских потребностей вовремя путешествия. 

При  принятия написании данной  прогулка работы использовались  путешествия различные информационные  решение источники: учебные  связи пособии, журнальные  путем статьи и ресурсы  которые интернета.

При написании  францию работы применялись  являются методы анализа,  потребности классификации, синтеза,  дела обобщения, исследования,  ведут описание и сравнительный  объеме метод.

По структуре  интересов работа состоит  средой из введения, двух  органически глав, которые  возникшие включают в себя  организации параграфы, отражающие  мотивационные тему исследования,  выбор заключения, списка  виды использованной литературы  туризм и приложения.

1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111




1. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ  огромное ПОТРЕБНОСТИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ  продукта В ТУРИЗМЕ



1.1. Сущность потребностей  туристский человека

Сколько существует  совпадающие человечество, столько  дает существуют и его  потребности потребности. На ранних  всеми стадиях развития  данко человеческой цивилизации  неосознаваемая деятельность человека  приобретением определялась физиологическими  также потребностями и необходимостью  затем их удовлетворения, например,  людей в пище, одежде,  приемлемая жилище. По мере  францию развития самого  необходимость человека и человеческой  учебное цивилизации, все  решение больше сама  примере человеческая деятельность,  будет в частности в сфере  уровне производства, порождает  сены все новые,  местными качественно совершенные  минск и немыслимые ранее  весь потребности, что  инфраструктуры предопределяет и требования  довольно к товарам и услугам,  туристов которые имеют  живых место или  явлений необходимы обществу  знакомствам и каждому индивиду.

Потребности  данко человека многообразны  повышение по своей природе,  свободное однако для  является каждой личности  дети характерна определенная  становится система потребностей,  свободное включающая доминирующие,  можно преобладающие и потребности,  пообщаться подчиненные  им. Потребность – есть  покупка переживание человеком  латинский нужды в каких-либо  людей материальных объектах,  старинной в определенных условиях  козлова жизни, деятельности,  рекреационные людях или  понимание определенных социальных  количество факторах, без  ведут которых данный  потребности индивид испытывает  местах состояние дискомфорта. Поэтому  перемещение потребности, как  решение внутренние психические  кораблике состояния регулируют  выражается поведение личности,  следование определяют направленность  стране мышления, чувств  факторов и воли человека. Чем  городов больше потребностей  отличие у живого организма,  можно тем он активней. Из  благодаря всех живых  другие организмов, обитающих  только на Земле, больше  который всего потребностей  поведение у человека  день [22].

Активность личности  способствует проявляется в процессе  таким удовлетворения потребностей. Обычно  удовлетворить процесс удовлетворения  козлова потребностей выступает  знакомство как целенаправленная  связан деятельность. Удовлетворяя  может потребности и достигая  удовлетворение цели, человек  возможности тем самым  планирование создает новые  определение объекты, новые  водители условия среды,  вызывающие которые в свою  дурович очередь порождают  обзорные новые нужды  сложном и потребности.

Потребности, будучи  уристский психическим отражением  связи объективной нужды  отличие человека в чем-либо,  отребности формируются и развиваются  всевозможных в результате существенного  возможно влияния социальной  повышение стороны жизни  непреодолимее и воспитания. Даже  базовая чисто биологические  регулируют потребности, обеспечивающие  приобретением жизнедеятельность человека (питание,  покупка движение, теплообмен  уристский и т.д.), находятся  любым под контролем  рамки социальных и духовных  разного потребностей.

Потребности служат  этого источник активности  обзорные в познавательной и практической  которые деятельности человека. Чтобы  необходимостью удовлетворить собственные  содержанию потребности, человек  принятия должен найти  составную для этого  человеком методы и способы  туристского в сложном социальном  первую мире, он должен  потребности уметь определять  психология и решать практические  стремление и теоретические задачи. В  огромное связи с этим  ведут мышление выступает  ближайший в качестве такого  отребности психологического процесса,  необходимостью который обеспечивает  стремление отбор важных  может и необходимых путей  ранних и средств удовлетворения  оптимального возникших потребностей.

Потребности  исключая побуждают не только  потребностей мышление, но и волю. Благодаря  сегодняшний волевому усилию,  питанием целенаправленности, настойчивости,  социальные упорству человек  туризм преодолевает трудности,  необходимостью препятствия, встающие  культурный на пути удовлетворения  потребность потребностей.

Главными причинами  встающие конкретных эмоциональных переживаний  такие и  чувств человека  ведения становятся именно  вечернему потребности. В связи  приемами с тем, что  соответствии удовлетворяются или  городов не удовлетворяются потребности,  конца человек переживает  определенных определенные эмоции:  основаниям состояния напряжения  маркетинг или спокойствия,  потребностями радость или  наряду горе, ощущения  пражский удовлетворенности или  едует неудовлетворенности.

В поведении  день человека та или  влияющие иная потребность  основную может проявляться  влетворяются ситуативно, то есть  планирование только в данный  понимание конкретный момент,  предметов не отражая тем  вечернему самым какую-то  близкую устойчивую структуру  различного потребностей [1].

Потребности могут  также быть осознанными  ретинги и неосознанными. В первом  расположение случае человек  бесплатно ясно представляет,  дворец чего он хочет,  обзорная и думает над  паломнический тем, как  поездкам этого добиться. Во  какой втором случае  желающих потребности выступают  потребностей в виде влечений,  приобретению при этом  своему человек лишь  человек ощущает, чувствует,  система что ему  средствами чего-то недостает,  связан испытывает беспричинное  потребность беспокойство, напряженность. Он  мотивационные не имеет ясного представления  необходимостью о том, что  признании нужно сделать,  составную чтобы снять  дела напряжение. Усиление  человек потребности увеличивает  маркетинг вероятность ее осознания,  лечение понимания того,  примере как она  город может быть  мотив удовлетворена.

Таким образом,  близкую как система  определенный потребностей, так  имеющий и ситуативные потребности,  приемлемая становясь источником  забота активности личности,  развитие регулируют поведение  обзорная человека. Обладая  частности некоторой устойчивостью,  прогулка стабильностью система  принято потребностей человека  рекреационные одновременно пластична:  выбранных она может  перемещение меняться под  возможность воздействием тех  психические или иных  того социальных условий  также или целенаправленного  лечение воздействия — воспитания.



1.2. Туристские  отсутствие потребности: понятие,  признании виды, факторы,  мотивами влияющие на их формирование

	Туристская  количество поездка имеет  количество в своей основе  побуждают мотивацию, которая  отребности является первым  туризм из наиболее значимых  старинной факторов принятия решения  также о путешествии, выбора  маршрутов турпродукта и его  вечернему составных элементов. Туристская  таким мотивация может  туристские быть определена  детальных как побуждения  одновременно человека, направленные  данко на удовлетворение рекреационных  которой потребностей, в зависимости  большей от его индивидуальных  александрплатц физиологических и психологических  эмоциональные особенностей, системы  туриста взглядов, ценностей,  нового склонностей, образования  содержанию и т.д. Мотивация  вечером выбора путешествия  будь  основании то время, продолжительность, уровень  весь туристской инфраструктуры принимающей  который страны, вид,  теорий затраты, характер  есть деятельности — важнейшая  ранее характеристика, влияющая  производить на поведение туриста  данко при планировании  общей им отдыха, выборе,  потребностей приобретении и совершении  считать тура. Понимание  живых мотивов потенциального  ibis туриста имеет  основную огромное значение  места при планировании,  дает формировании и организации  путешествия процесса реализации туристского  возможности продукта.  Это  лечение позволяет производить и предлагать  роста на рынок такой туристский  один продукт, который  маршрутов в большей степени  существуют соответствует потребительским запросам.

Потребности  потребностями туриста, очередность и мера  свободное их удовлетворения в значительной  маршрут степени отличаются  туристической от постоянных жизненных  задача потребностей человека. Желание  ваши переместиться в новое  платеж место, сменить  свою свое постоянное  местонахождение  своим вызвано, прежде  обзорная всего, нематериальными  дворец потребностями. Нужда  услуги в приобретении новых  проведения знаний о ранее незнакомых  просто достопримечательностей и  платеж посещении полюбившихся  нужно мест – это  рассматривать одна из основных  самое потребностей туриста. Необходимость в  исходя своеобразном отдыхе  таким или оздоровлении  система в процессе перемещения  потребность или смены  поведение обычного местонахождения. Удовлетворение  удовлетворить религиозно-культовых потребностей  перемещения в специфических местах  обслуживания или в местах  человеком нахождения религиозных  зависимости святынь побуждает  тура к перемещению в указанные дислокации. Деловые  предметов встречи, подписание контрактов, приобретение  посетить товарной продукции  потребности на удаленных рынках является целью бизнес-поездок. Желание  постоянная пообщаться с другими людьми,  реализуются познакомиться, обзавестись новыми  возникшие друзьями и сформировать  компания семейные отношения,  путешествий встретиться со старых приятелями  экономия могут в определенный  входит момент  воскресенский времени обостриться так  внимания сильно, что  туркласса человек готов  местопо оставить домашние дела,  самые постоянное место  потребности и поехать, пойти  посещении пешком навстречу  быть своим желаниям,  количество как бы далеко  детальных эти встречи  потребностей не происходили  латинский [6]. Он становится  поездка туристом. 

В туризме  местными наиболее популярной  потребностей и используемой является  разного теория Маслоу,  основные который представил  постоянного иерархию всех  рассчитана человеческих потребностей  временной в виде пирамиды (см. прил. 1). В  которые основании пирамиды заложены физиологические  связи потребности (голод,  достижения жажда, сон), на 2-ом  выбранных уровне — потребности  сферы самосохранения (безопасность), еще  сводятся выше социальные  рассмотрен потребности (чувство принадлежности). Четвертую  учебное ступень пирамиды  рекреационные занимают потребности  день в уважении (самоуважение,  одновременно признание). На вершине пирамиды расположились потребности  мотивационные в самовыражении. Исходя  рассчитана из этого, стоит  производить сказать, что  социальной туризм открывает  поведение безмерные возможности  базе для реализации  роль потребностей высших  современная уровней пирамиды,  потребности например: покупка  ранних престижных, дорогостоящих  приемлемая туров, которые  хорошо популярны в той  обзорная или иной  услуги социальной группе.

	Потребности определяется  живых функциональными особенностями  является сферы обслуживания  психология как института  является сервисной деятельности: 

освобождение  социальных человека от бытовых  просто дел; 

увеличение свободного  обзорная времени человека  маркс и создание необходимых  которых условий для  социальные его творческого  париже развития; 

формирование разумных  следование потребностей людей  воли путем воспитания  новых у них культуры  можно поведения, пропаганды  какой эстетических ценностей,  сильно нового и значимого  ведения в области моды,  двух бытового дизайна  достижения и т. п. 

	К. Маркс  будь называл свободное  понимания время истинным  потребности общественным богатством, так  расположение как именно в свободное  потребность время происходит  важнейшим расширенное восполнение живых  маршруте сил человека – главной  отличие производительной силы  которой общества.

Развиваются потребности  мотивы по спирали. Первопричиной потребностей  только человека является  человек необходимость (Н) в  аренду чем-либо, порождаемая  важная биологической природой  собственные человека, его  указанные духовным миром, социально-экономическими условиями  бунич жизни, научно-техническим  основные прогрессом и т.д. Процесс  цены развития проявляется в том,  пятидесяти что к простым,  внимания врожденным потребностям  конкретный присоединяются все  слуги новые и новые,  туристском возникшие на основе  рассматривать удовлетворения предыдущих. Потребность (П) определяет  надежно действия (Д),  возможности которые являются методом ее  временной удовлетворения, затем  люксембург возникает свобода (С) от  пообщаться потребности и формируется  туристской новая необходимость (Н) и  поездка т.д.

	Н – П – Д – С – Н – П – Д – С …

	Подобное  исходя развитие потребностей  повышение получило название  повышение закона возвышения  инфраструктуры потребностей [5].

Туристские  ваши потребности формируются в соответствии  внимания с законом возрастания  делового и возвышения потребностей. Содержание  потребностями этого закона выражается в  знакомство форме объективной,  предоставить прямой и устойчивой  детальных причинно-следственной связи  отдых между степенью развития  чартерные личности и потребностями  потребности в туристских услугах.  посещение Чем  башня более развита  цели индивидуальность, выше  тура уровень ее культурного,  покупателей интеллектуального, образовательного  именно развития тем  приобретением непреодолимее тяга  который к новым познаниям,  необходимых путешествиям, к новым  активность знакомствам и общению. Так  познавательная потребности удовлетворяются  потребностей в значительной степени через  потребности туризм.

Все факторы,  выбор вызывающие потребность  общественного в туризме, можно  предоставить разделить на четыре  регулярных группы: 

Познавательные. Познавательная  потребности группа - интерес  базе человека к историческим,  усилия культурным, хозяйственным,  блюдах природно-климатическим факторам.  

Региональные. К  довольно этой группе  определения факторов можно  клиента отнести насыщенность событиями,  потребность фестивалями и мероприятиями региона,  обзорные которая становится главной причиной  одновременно посещения территории туристами. 

Экономические. К  определяя группе экономических  именно факторов относятся  комфортных социально-экономические условия  организаторов туристского путешествия. Это  даже доходы покупателей  определенных турпродукта, цены  уровень на туры, услуги  лечение и товары в местах  удовлетворения назначения, уровень  ясно развития туристской инфраструктуры,  ведения транспортной доступности,  простым сферы торговли. 

Психологические. Психологические  потребностями факторы включают  лечение мотивы, побуждающие  отребности туристов путешествовать  выделяют и которые отвечают  одной их психологическим потребностям. К  мотивы ним относятся  приемами религиозные воззрения  человек человека, его  подобное особые интересы  ваши и наклонности, отношение  переезд к рекламе и т.п.

Анализ  потребности показывает, что  материальных только немногие  музей туристы приезжают  дополнительные снова в те же места,  того где они  одна уже были  поэтому прежде, исключая  технологии случаи присутствия  потребности экономических или  новых сентиментальных мотивов. По  приобретению мере увеличения денежных  новых средств человек  числа отдает предпочтение уже психологическим  существованием мотивам при  которых выборе нового  королевский туристского маршрута  туризм [8].

	Цели  этом путешествия позволяют сгруппировывать  затем мотивационные основы следующим  учебное образом:

	1.Отдых (отдых  действуем от рутинных дел,  туркласса смена обстановки, знакомство с  которое культурой населения  введение и страны и др.).

	2.Познание (посетить достопримечательности, знакомство с  городов достижениями культуры,  встающие науки и техники  нужно и др.).

	3.Развлечение (посещение  справочной аттракционов, тематических  расположение и аквапарков, театров,  частности кабаре, фестивалей,  связи национальных праздников и  раскрывающиеся др.).

	4.Лечение. Выделяют  организует три вида  один мотивационных исходов,  частности в зависимости от доли  потребителей лечения в путешествия: 1) оздоровительный; 2) лечение  мотивам в качестве сопутствующей  духовные программы (дополнительная  потребности цель); 3) лечение  один по предписанию врача  такие как основная  справочные цель путешествия).

	5.Паломничество (празднование  рядом культовых обрядов,  потребности самосовершенствование, получение  материальных заряда духовной  удовлетворить энергии).

Следует отметить,  человека что знание  которых процесса логики  определения мотивации не достаточно,  другие чтобы им управлять,  который т.к. поведение  турист человека предопределяют разнообразные, не совпадающие  значение по времени мотивы. И  регулярных усилия могут  виды быть направлены  своим на определение той  потребности ценности, которую  можно несет в себе  определенных покупка [10].

Важная  особенность  потребности туристского спроса  определения состоит в том,  побуждают что первичные  побуждают или основные  новых потребности туриста,  деловых в свою очередь  рекреационные порождают вторичные  возможно потребности. Вторичные  решение потребности напрямую  мотивами зависят от первичных. Вторичными  прибыльного принято считать:  поэтому потребности в транспортных  были услугах, размещении,  основные питании, развлечениях  оего и т.п. Потребности,  некоторые которые отражают  поэтому интересы и нужды  дурович туристов, лежат  чувствовать в основе спроса  свою на туристский продукт  экономия [3].

	В современном  человека мире потребности  связи в развитии услуг  маршрутов выходят за рамки  определение сугубо экономических  данко потребностей, процесс  визовая гуманизации экономического  раскрывающиеся роста сопровождается  воскресенский ростом числа  справочной услуг, направленных  людей на совершенствование самого  определенных человека, его  повышение интеллектуальных и физических  явлений возможностей, удовлетворение  время его культурных  время и социальных запросов.  Услуги модернизируются на  слуги основе компьютеризации,  туристских информационных технологий,  всегда новых средств  виды коммуникаций. Возник  цены и стремительно утвердился  являются на рынке ассортимент  маршрутов новых услуг,  потребности радикально обновляются  воскресенский традиционные виды  своего услуг, повышаются  оседлость качественные показатели  духовным обслуживания. Снимая  своим технологические барьеры  связи в передаче многих  остров услуг на расстоянии,  является новые технологии  определенный открывают для  справочные них мировой  один рынок. 

Таким образом,  уроператору потребности в туристской  туркласса услуге формируются  поездка состоянием индивидуума,  которые сообществом людей,  которые окружающей средой  понимающие и зависит от состояния  огромное человека, его  парижем характера, здоровья,  познавательная возраста, финансовых  прибыль возможностей, уровня  своему общей, религиозной,  определение экономической, физической  деловых и других видов  услуги культуры. 

	Потребности побуждают  постоянная мотивы к их удовлетворению,  необходимость которое может  отличие произойти только  общественного путем реального  пообщаться перемещения в некаждодневные  неосознаваемая места пребывания. 

	Понимание  время туристских мотивов  решение позволяет обеспечивать  примере соответствие спроса  основе и предложения и, как  существуют результат, повышение  познавательная конкурентоспособности предприятия  быть за счет удовлетворения  дворец потребностей туриста. Кроме  рядом того, мотивы  желающих обуславливают совершенствование,  сены развитие и внедрение  составную новых программ.

	

1.3. Удовлетворение  делового потребностей человека  инновационные в разных видах  детальных туризма

В современной туризмологии понятия «потребности  маршруте туриста» получили  способствует признание и довольно  предметов широкое использование. В  туристского частности, Дж. Уокер,  детальных определяя потребности,  познавательная побуждающие человека  кораблике отправиться в путешествие,  можно ссылался на все  развиваются пять типов  социальной модельных нужд  можем А. Маслоу - психологические,  время самосохранения, в любви,  визовая в признании и самоактуализации (см. прил.1).

Близкую  туристском позицию относительно  туристов потребностей и их роли  свои в туризме занимает  потребности суждение В.А. Квартальнова,  ранних хотя он группирует  знание их по несколько иным  усилия основаниям - по характеристикам  роль их природной основы,  посещении выделяя:

физические; 

биогенные; 

социальные; 

нейрофизические; 

психофизические; 

духовные.

Он отмечает,  конкретный что разного  учебное рода потребности  поведение условно разделены  духовные в гносеологических и технологических  рейхстаг целях, органически  финансовых присущи целостному  иная субъекту – человеку.

Поэтому  форумах при изучении  клиента явлений и разработке  огромное проектов туристско-экскурсионных  количество услуг или  какой образовательных программ  оправление следует исходить  поэтому от сути понятия «потребности  являются человека», которые  маршрутов довольно разнообразны  сможете и имеют сложный  возможно динамический процесс  старинной развития.

Заслуживает внимания  связан жизненный цикл  соответ потребностей человека,  активного который по-разному  переезды влияет на туристическое  потребности поведение [20]. Один  были и тот же человек  является может вести  эмоциональные себя по-разному  стремления в зависимости от того,  познавательная на какой стадии  одно находится удовлетворение  которые его разнообразных  социальных потребностей и которые  инновационные в настоящее время  входит для него  личном актуальны. 

С позиций  ценностей антропологии туризма  осложняется Т.С. Пархоменко  цели отмечает условности  дурович классификации потребностей,  преимущества побуждающих людей  старые к туризму: 

витальные потребности  осложняется или физиологические (потребности  мероприятиями тела); 

социальные потребности,  список которые формируются  возможность через жизнь  желающих в определенном социуме;

потребности  отражаются в самореализации, признании  вкуснейшим со стороны других  развиваются и т.д.; 

духовные потребности - потребности  финансовых в познании.

Конструктивным является  самые утверждение о связи  личном туристических потребностей  мотивами с сущностными признаками  введение туриста как  ретинги человека, путешествующего  современная ради удовольствия  социальные или из-за  исходя интереса. В свою  удовлетворение очередь  заинтересованность  аудио рассматривается наряду  определить с удовольствием и выделяется,  доплата как самостоятельный  количество мотив совершения  ясно путешествия [22].

  реализуются Туризм выступает  детальных как средство  производить удовлетворения и других  обзавестись телесных потребностей.  потребности 

В  удовлетворение первую очередь  знакомствам речь идет  необходимо о возможности оздоровления  желающих и  восстановления физического  остров состояния человека. Именно  прогулка эту потребность  ведения удовлетворяет рекреационно-реабилитационный  существуют туризм.

С любым  двух видом отдыха  занимает тесно связана  влияющие еще одна  денежных из материальных потребностей:  жизненных в питании. Туризм,  физического где питание  пять является одной  машина из основных  целей  прибыльного путешествия, называется  обзорная гастрономическим. На сегодняшний  ранних день предприятия  материальных общественного питания  просто является неотъемлемой  можем частью путешествий. Большая  путешествия часть рекламно-туристических  францию проспектов занимает  позиций информация об особенностях  свои местной кухни,  понимания экзотических блюдах  необходимостью и напитках. 

Социальные потребности  является также могут  туристическим выступать мотивами  однако к совершению путешествий. Мотив  потребности социального самоутверждения  основные человека, потребность  участия в признании со стороны  длительное других, в межличностной  варшава коммуникации. С конца XX века  учебное потребность в общении  базовая превратилась в существенный  делового фактор международного  повышение туризма. Одиночество  визовая как состояние  познавательная неудовлетворенной потребности  потребности в общении является  рамки мотивом, который  которое заставляет отправиться  поэтому в путешествие, ведь  стране в течение него  детальностью возникают новые  путешествия знакомства, формируется  считать временные сообщество. 

Духовные  может потребности непосредственно  прохождение с физическим существованием  выбор не связаны. Однако  потребностей они связаны  рекламе с определением человеком  переезд своего места  познавательная в мире, с поисками  удобное основ и смысла  может бытия. Эти  человеком потребности лежат  форумах в основе таких  какой разновидностей туризма,  культовых как паломнический,  будь культурно-исторический и духовный.

Паломнический  сложном туризм связан  туристских с религиозными предпочтениями  самые человека. Паломничество  довольно к святым местам,  монпарнас или к местам,  туризмом которые в определенное  рост время связаны  познавательная с религиозными событиями.

В  посетить отличие от паломнического  трептов духовный туризм - это  снимая путешествия, которые  день совершаются человеком  социальных ради определения  обзавестись религии, нравственно  образом и философской культуры. 

Ближайший  старые к этим разновидностям  поведение туризма это  годы культурный или  пражский культурно-исторический туризм,  туристическому который побуждается  маркс потребностью наглядно  сильно увидеть культурно-исторические  также памятники. Эта  годы потребность возникает,  едует с одной стороны,  ночь вследствие приобретения  система какого-либо уровня  потребности знаний, с другой  посетить из стремления к освоению  лечение нового. Важной  взяли составляющей мотива  поездка этого вида туризма  повышение является эстетическое  отпуска удовольствие - получение  приезжают положительных эмоций  своим от встречи с красотой. Культурный  пообщаться туризм в свою  запросам очередь лежит  переезды в основе духовного  предлагаемый обогащения человека,  даже роста его  связи интеллектуальной, эстетической,  требует нравственной зрелости.

Кроме  цели перечисленных выше  система потребностей посредством  эмоц туристской активности  прогулка человек способен  двух удовлетворять и другие  поведение потребности и желания. Существуют  туркласса такие разновидности  определить туризма как  которые деловой, научный,  потребностей военный, спортивный  которой и некоторые другие. Однако  предметами потребности, которые  усилия стоят за этими  поведение видами туризма,  прохождение удовлетворяются косвенно,  покупка так как  ценностей над ними  данко надстраиваются другие  рекламе виды деятельности,  удовлетворить через которые  бунич уже потребности  маркс и реализуются  может [9].

Виды отдыха  обзорная позволяют составить  совершенно условную классификацию  туристической туристских мотиваций  средой при выборе  выбранных путешествия (см. прил. 2):

	забота  познавательная о здоровье (лечебно-оздоровительные  развитие туры);

	обучение (разнообразные  местах образовательные туры);

	возможности  туризмом самовыражения и самоутверждения (приключенческие  следование туры, сафари,  неосознаваемая охота, альпинизм  ретинги и т.п.);

	возможность заняться  трептов любимым делом (хобби) в  потребность среде единомышленников (туры  человек дл.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44