VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Учетная политика организации

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001337
Тема: Учетная политика организации
Содержание

ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ-АНОО ВО  
Направление 080400.62 Управление персоналом                                                              
Профиль подготовки  
Курсовая работа 
по дисциплине  Бухгалтерский учет    
 на тему: " Учетная политика организации"                       
Выполнил: студент(ка) группы  УПз-138   
Меренкова Виктория Викторовна  
 
Подпись студента: __________________________    
Форма обучения заочная                                        
  
Руководитель: ___________________________      

Консультант: ___________________________       
должность, научная степень         
_____________________________      
ФИО консультанта           
                                    Дата сдачи работы:   ____.________.________  
                                       Дата защиты работы____.________.________  
Оценка (зачёт):____________________________   
      Подпись руководителя/консультанта: __________________________________  
          
ВОРОНЕЖ  2017  


                                                                            

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................3
1.ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ И СУЩНОСТЬ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ..........................................................................................6
1.1Понятие и формирование учетной политики............................................................................................... 6
   1.2Требования к учетной политике организации....................................9
   1.3Процесс формирования учетной политики ......................................11
 1.4Раскрытие и изменение учетной политики....................................... 13   1.5Нормативная база по созданию учетной политики в России................................................................................................. 15
 2.ГЛАВА 2. СТРУКТУРА УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ............................ 18
    2.1Действующий план счетов ........................................................ 18    2.2Порядок выполнения инвентаризации активов и обязательств организации......................................................................................... 20
2.3Организация и форма бухгалтерского учета на примере ООО «МонтажСтрой»...................................................................................23 
3.Методологические аспекты учетной политики............................................................................................ 29    3.1Учет основных средств.....................................................................29
 3.2Учет нематериальных активов........................................................ 33 
3.3Учет материально-производственных запасов....................................36
3.4 Учет займов и кредитов. Создание резервов.....................................39  ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................43  СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................45



ВВЕДЕНИЕ

     Принято, что бухгалтерский учет в компании обязан реализовываться согласно установленным правилам. Задача состоит в установлении такого рода совокупность правил, осуществление каковых обеспечила бы наибольший эффект от ведения учета. При этом под результатом в этом случае подразумевается своевременное развитие финансовой и управленческой информации, ее надежность и польза для обширного круга заинтересованных пользователей.
     Отметим , что же значимость учетной политики недооценивается многочисленными организациями, в каковых к разработке учетной политики относятся формально, никак не изучают результаты применения этих либо других ее элементов.
     С переходом к рыночным взаимоотношениям поменялись подходы к постановке бухгалтерского учета в организациях. От строгой регламентации учетного процесса со стороны государства в прошлом в настоящее время переключились к разумному сочетанию государственного регулирования и самостоятельности учреждений в постановке бухгалтерского учета. Суть новых раскладов к постановке бухгалтерского учета состоит в основном в том, что в базе установленных государством единых правил бухгалтерского учета организации самостоятельно хотят сделать учетную политику с целью решения поставленных пред учетом задач. Бухгалтерский учет в компании осуществляться в установленном порядке. Следует установить такой порядок. Реализация которого бы, гарантировала бы наибольший результат от ведения учета. При этом под результатом в этом случае подразумевается своевременное формирование финансовой и управленческой информации, ее достоверность и польза с целью широкого круга заинтересованных пользователей. Таким способом, хозяйствующие субъекты разрабатывают и проводят свою учетную политику.
     Иначе говоря, учетная политика компании - это комплекс правил реализации метода бухгалтерского учета, что гарантирует наибольший эффект от ведения учета. При этом подразумевается своевременное формирование финансовой и управленческой информации, ее достоверность, объективность, доступность и польза с целью управленческих решений и широкого круга пользователей. И потому как эффективность решения управленческих проблем компании зависит от заключения указанной функции бухгалтерского учета, в таком случае целью предоставленной работы является продемонстрировать главные организационные нюансы бухгалтерского учета и основы их реализации.
     Формирование учетной политики учреждения устанавливает теоретические и методологические основные принципы и понятия ведения бухгалтерского учета в организации, отраженные в Федеральном Законе «О бухгалтерском учете» и в Положении о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации. Учетная политика учреждения создается главным бухгалтером отталкиваясь из структуры, отрасли и иных особенностей работы организации на основе Положения согласно бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98 и утверждается руководителем учреждения.
     Целью курсовой работы является изучение вопросов по формированию и использованию в бухгалтерском учете, подобного важного внутреннего документа как учетная политика предприятия.
     Между тем подобранная организацией учетная политика проявляет значительное влияние в значение показателей себестоимости продукта, налогов в доход, доходы, добавленную цену и собственность, характеристик финансового состояния организации. Таким образом, учетная политика учреждения представляется значимым средством формирования величины ключевых характеристик работы организации, налогового планирования, ценовой политики. Без ознакомления с учетной политикой невозможно реализовывать сравнительный анализ характеристик работы организации за различные периоды и тем более сравнительный исследование разных организаций. Отталкиваясь от вышесказанного, я думаю проблему данной курсовой работы значимой и актуальной с целью настоящего времени.
     Целью курсовой работы представляется анализ технологии формирования эффективной учетной политики, соответствующей целям установке организации.
     Для осуществлении установленной цели найти решение следующие задачи: 
     1.раскроем суть и развитие учетной политики предприятия;
     2.рассмотрим образцы учетных политик в различных предприятиях.
     3.проанализируем организационно-технические и методологические   аспекты учетной политики для целей бухгалтерского учета;
       

       

       
     ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ И СУЩНОСТЬ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
     
     1.1 Понятие и формирование учетной политики
     
     Учетная политика организации - это совокупность способов, установленная системой ведения бухгалтерского учета (основное наблюдение, нынешняя классификация, стоимостное определение и окончательное обобщение фактов хозяйственной деятельности).
     К способам ведения бухгалтерского учета относятся способы группировки и оценки фактов хозяйственной работы, учреждения документооборота, инвентаризации, закрытия цены активов в, методы применения счетов бухгалтерского учета, организации регистров бухгалтерского учета, обрабатывания данных и остальные надлежащие способы и методы.
     Учетная политика формируется исходя из установленных ПБУ 1/2008 допущений и требований.
     На выбор и обоснование учетной политики воздействуют дальнейшие условия:
     Организационно-правовая модель организации (государственное и муниципальное единое предприятие, акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, производственный кооператив и т.д.);
     Масштабы работы организации (объем производства, и осуществлении продукта, численность рабочих, цена имущества организации и т.д.);
     Отраслевая принадлежность и вид деятельности (промышленность, торговая деятельность, сельское производство, посредническая работа, строительство и т.д.);
     Управленческая структура организации и бухгалтерии;
     Финансовая политика организации (к примеру, стремление организации к сокращению налога на прибыль и налога на имущество будет способствовать выбору подобных альтернатив учета, что предоставляют вероятность повысить первоначальная стоимость, - применение ускоренных способов амортизации основных средств, метода ЛИФО при оценке израсходованных производственных запасов. В случае если для организации, и наоборот, важно обладать в отчетности высокие показатели выгоды и рентабельности, в таком случае она обязана выбирать варианты учета и оценки объектов учета, дозволяющие сократить нынешние затраты в изготовление продукции и ее реализацию, - понижающие коэффициенты амортизации, метод ФИФО при оценке израсходованных производственных запасов и т.п.);
     Материальная основа (наличие технических средств регистрации информации, компьютерной техники и т.д.);
     Степень формирования информационной системы организации, в том числе управленческого учета;
     Уровень квалификации бухгалтерских кадров.
     Основные принципы формирования и выявления учетной политики организации установлены Положением согласно бухгалтерскому учету «Учетная политика организации». Это положение распространяется на все, независимо от организационно-правовых конфигураций.
     Учетная политика создается главным бухгалтером (бухгалтером) организации и утверждается управляющим учреждения.
     При этом утверждаются:
     выбранные системой типы учета и оценки объектов учета;
     рабочий план счетов бухгалтерского учета, необходимые с целью ведения бухгалтерского учета в соответствии с условиями нашего времени и полноты учета и отчетности; включающий синтетические и аналитические счета, 
     формы основных и учетных документов, применяемых с целью формирования фактов хозяйственной деятельности, в соответствии с которым предусмотрены типичные формы основных документов, а кроме этого формы бумаг с целью внутренней бухгалтерской отчетности;
     порядок выполнения инвентаризации активов и обязательств учреждения;
     процедура контролирования за хозяйственными операциями; правила документооборота и технология обрабатывания учетной информации;
     другие заключения, требуемые с целью учреждения бухгалтерского учета.
     Способы ведения бухгалтерского учета, выбранные организацией при создании учетной политики, применяются с 1 января года, дальнейшего за годом утверждения соответствующего организационно-распорядительного важного документа.
       

       

     
     1.2 Требования к учетной политике организации
     
     Учетная политика основывается подобным способом, для того чтобы бухгалтерский учет велся рационально и экономично, в соответствии с размерам организации и масштабам ее деятельности. Выбор этих или иных способов ведения учета подразумевает сопоставление затрат и выгод, сопряженных с их применением. К примеру, использование тот или иной-или сложных способов распределения непрямых расходов в небольших организациях ведет только к большим расходам, тем не менее абсолютно никак не обеспечивает пользователям бухгалтерской отчетности ее достоверность.
     Учетная политика организации должна предоставлять ответ требованиям всесторонности, осмотрительности ,оперативности,  приоритета нахождения пред формой, непротиворечивости и рациональности.
     Рассмотрим содержание любого из указанных требований.
     Своевременность. Факты хозяйственной деятельности учреждения должны предопределять своевременное отображение в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности. Практически никакие действия никак не смогут являться задержаны либо ускорены с точки зрения их регистрации в счетах бухгалтерского учета.
     Полнота. Выбранный системой вид учетной политики обязан обеспечивать всесторонность отражения в бухгалтерском учете абсолютно всех фактов ее хозяйственной работы.
     Осмотрительность. Применяемые методы учета должны гарантировать большую готовность к отражению в бухгалтерском учете затрат и обязательств, чем возможных доходов и активов, никак не позволяя скрытых запасов, в таком случае есть к бухгалтерскому учету принимаются подобные доходы, что же ранее получены или существует такая гарантия их получения.
     Приоритет содержания перед формой. При отображении в бухгалтерском учете фактов хозяйственной работы учреждение должна исходить никак не только лишь с правовой основы данных операций, сколько из финансового содержания фактов и условий хозяйствования.
     Рациональность. Учетная политика обязана строиться таким методом, чтобы обеспечивать рациональное и бережливое ведение бухгалтерского учета в организации, отталкиваясь с величины и условий хозяйственной работы.
     Непротиворечивость. Выбранные методы учета должны гарантировать равноправность данных аналитического учета оборотам и остаткам согласно счетам синтетического учета в последний календарный этап любого месяца.
       

       

     
     1.3 Процесс формирования учетной политики
     
     Процедура формирования учетной политики организации заключается из следующих последовательных этапов:
     а) Определение объектов бухгалтерского учета, в отношении которых обязана быть разработана учетная политика;
     б) Выбор и обоснование начальных положений построения учетной политики;
     в) Выявление, анализ, оценка и распределение условий, перед влиянием которых производится выбор методов ведения бухгалтерского учета;
     г) Отбор способов ведения бухгалтерского учета, подходящей для использования организацией в их взаимосвязи;
     д) Идентификация потенциально пригодных с целью применения организацией методов ведения бухгалтерского учета по любому приему метода учета и для каждого объекта учета;
     е) Оформление избранной учетной политики.
     В первоначальном шаге вводится предмет учетной политики, так как конкретная система обладает собственную специфическую совокупность объектов бухгалтерского учета (фактов хозяйственной деятельности).
     В зависимости от состава объектов учета в другом шаге выявляются некоторые условия, явления и процессы, что показывают воздействие на разработку учетной политики.
     Третий период развитие подразумевает исследование общепризнанных допущений в системе учетной политики с точки зрения выявленной в прошлом шаге совокупности условий; рядом их адекватности данные дозволения закладываются в основу учетной политики.
     Четвертый период заключается в отборе потенциально подходящей к использованию системой методов ведения учета; отбор проводится из всего большого колличества теоретически вероятных (предусмотренных нормативными документами) методов, отталкиваясь из принятых в прошлом шаге допущений обнаруженных в другом шаге факторов выбора.
     Пятый период заключается непосредственно в подборе методов ведения учета с целью конкретной организации; подбор выполняется с помощью контроля любого метода, проработанного в прошлом шаге, концепцией определенных критериев.
     На завершающем, шестом, шаге выбранная учетная политика приобретает соответствующее формирование, с тем, чтобы удовлетворять внешнем требованиям к ней.
       

       


     1.4 раскрытие и изменение учетной политики
     
     Изменение учетной политики организации обладает возможность производиться в случаях:
     1. перемены законодательства РФ либо нормативных действий согласно бухгалтерскому учету;
     2.существенного изменения обстоятельств деятельности. Существенное изменение обстоятельств работы организации имеет возможность быть связано с реорганизацией, сменой владельцев, изменением разновидностей работы, реструктуризацией производства, существенным расширением или уменьшением объемов работы и т.д.;
     3.разработки организацией новых способов бухгалтерского учета. Применение нового способа ведения бухгалтерского учета предполагает более достоверное обеспечение фактов хозяйственной деятельности в учете и отчетности учреждения либо меньшую трудоемкость учетного процесса без понижения уровня достоверности информации;
     4.совершенно никак не признается изменением учетной политики установление метода ведения бухгалтерского учета фактов хозяйственной работы, что отличны согласно сути от фактов, имевших место раннее, или возникли в первый раз в работы организации.
     Изменение учетной политики должно вводиться с 1 января года (начало финансового года), следующего за годом его утверждения. В случае если другое не следует из причин ее изменения. К примеру, при проведении реорганизации в середине года может быть изменение учетной политики не с начала отчетного года.
     При изменении либо добавлении учетной политики нет надобности переписывать целый приказ вновь. Довольно утвердить перемены и добавления, вписываемые уже в действующую учетную политику компании.
     Последствия изменения учетной политики, оказавшие либо способные проявить значительное влияние на экономическое положение, передвижение денежных средств либо финансовые итоги работы организации, оцениваются в денежном обороте.
     Существенные методы ведения бухгалтерского учета, а также сведения об изменении учетной политики подлежат выявлению в пояснительной записке, поступающей в состав бухгалтерской отчетности учреждения. В случае представления переходной бухгалтерской отчетности, она может никак не включать данные о учетной политике учреждения, в случае если в последней не случились изменения со времени формирования годовой бухгалтерской отчетности за предшествующий год, в которой раскрыта учетная политика. (п. 24 ПБУ 1/2008).
       

       

       
     1.5 Нормативная база по созданию учетной политики в России 
     
     Нормативное регулирование бухгалтерского учета предполагает собой утверждение государственными органами общеобязательных законов (норм) ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности.
     Система нормативного регулировки бухгалтерского учета состоит из документов четырех уровней: законодательных, нормативных, методических и организационных.
     Первый уровень - законодательные документы (федеральные законы, указы Президента РФ, распоряжения Правительства РФ), что непосредственно либо косвенно регулируют бухгалтерский учет в Рф. В документах данного уровня фиксируются ключевые задачи, основы, правила ведения бухгалтерского учета, обязательные с целью исполнения абсолютно всеми хозяйствующими субъектами (организациями) на всей территории государства. Подобными бумагами, влияющими на учетную политику компании, являются Федеральный закон РФ О бухгалтерском учете, законы РФ О государственной помощи малого предпринимательства в Российской Федерации, Налоговый кодекс РФ и прочие.
     Второй уровень - утверждения по бухгалтерскому учету, подтвержденные Министерством Финансов РФ равно как методологическим центром. Данное в первую очередь, Положение согласно ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Русской Федерации, подтвержденного приказом Министерства Финансов Рф от 29 июля 1998г. № 34н (с изменениями с 26.03.2007 N 26н). Документы данного уровня определяют принципы и базовые принципы ведения бухгалтерского учета по отдельным участкам учета, типам хозяйственных операций без выявления механизма их использования к установленному виду деятельности организаций. Разрабатываются данные положения исходя из принципов, предусмотренных документами первого уровня, к примеру, Федеральным законодательством О бухгалтерском учете.
     Третий уровень - методические документы: инструкции, рекомендации, методические указания и т.п., разрабатываемые Министерством Финансов и иными органами в согласовании с действующим законодательством. Документы этого уровня, открывают механизм использования документов первого уровня. Они предлагают вероятные варианты бухгалтерского учета напрямую на предприятии с учетом его свойств. В их основании приняты единые правила ведения бухгалтерского учета, конкретизированные с учетом отраслевых, размерных, временных и иных характеристик организаций.
     Четвертый уровень - рабочие документы, создающие учетную политику организации: действующий проект счетов бухгалтерского учета; рабочие указания и инструкции согласно учету определенных предметов и действий напрямую в организации. Данные документы разрабатываются системой лично в основании документов первых трех уровней.
     План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, а кроме того Инструкция согласно его применению, подтвержденные приказом Минфина Рф от 31 октября 2000 г. № 94н;
     Указания об объеме форм бухгалтерской отчетности и Указами о порядке составления бухгалтерской отчетности, утвержденные приказом Минфина РФ от 22 июля 2003 г. № 67н;
     Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности, утвержденные приказом Минфина РФ от 22 июля 2003 г. № 67н. С 1 января 2001 года в документах налогового законодательства появилась запись о необходимости формирования учетной политики для целей налогообложения.
     В Главе 21 «Налог на добавленную стоимость» в п. 12 статьи 167 НК РФ подчеркивается, что для целей налогообложения организации следует применять учетную политику и утверждать ее соответствующим распорядительным документом руководителя организации.
     При этом учетная политика для целей налогообложения обязана давать ответ последующим условиям:
     а) применяется с 1 января года, последующего за годом установления, соответствующим распорядительным документом управляющего организации;
     б) является неотъемлемой для абсолютно всех обособленных подразделений организации.
     в) учетная политика с целью целей налогообложения, установленная вновь созданной системой, утверждается никак не позже завершения первого налогового периода и считается используемой со дня формирования организации;
     Таким способом, учетная политика любой организации обязана целиком соответствовать нормативно - правовым документам. В следствии этого руководителям и бухгалтерской организации необходимо наблюдать за абсолютно всеми изменениями, происходящими в законодательстве России.
       

       

       
     ГЛАВА 2. СТРУКТУРА УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
     
     2.1 Действующий план счетов
       
     В соответствии с закона о бухгалтерском учете, при принятии учетной политики, учреждение обязана принять действующий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые с целью ведения бухгалтерского учета в согласовании с критериями своевременности и всесторонности учета и отчетности.
     В виду этого, что План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной работы представляется обыкновенным для предприятий совершенно абсолютно всех организационно-правовых форм и отраслевой принадлежности, а помимо этого включает огромное число других альтернатив учета в соответствии с многочисленным объектам и направлениям, фирмам рекомендовано заявлять собственный действующий План счетов.
     Основная задача разработки рабочего плана счетов - выработать подобную схему бухгалтерского учета, с целью того чтобы она обладала возможность принять к сведению потребности в аналитике совершенно не только лишь с целью структурных подразделений, но и с целью совершенно абсолютно всех целей ведения учета. Это и развитие бухгалтерской отчетности, и подготовка данных с целью управления, исчисления налогов и сборов, и ведение статистического учета.
     Как правило, структура любого счета рабочего плана счетов подразумевает последующую иерархию информационных данных по возрастанию уровня детализации аналитического учета:
     Субсчет, счет;
     аналитические признаки первого уровня, аналитические признаки второго уровня и т. д. Количество уровней аналитических особенностей диктуется потребностями и техническими способностями учреждения: (первоначально всего уровнем автоматизации учетного хода).
       

       

       
     2.2 Порядок выполнения инвентаризации активов и обязательств организации

     Инвентаризация - способ проверки соответствия фактического наличия имущества и обязательств организации сведениям бухгалтерского учета.
     В соответствии с Методическими предписаниями с инвентаризации собственности и финансовых обязательств, подтвержденными приказом Минфина РФ с 13 июня 1995 г. № 49, организация обладает возможность лично устанавливать сроки исполнения и количество инвентаризацией в отчетном году (кроме обязательных согласно законодательству), список собственности и обязательств, контролируемых при любой из них. В особенности важно отобразить в учетной политике порядок и сроки исполнения инвентаризации перед составлением годовой бухгалтерской отчетности.
     В зависимости от степени охвата проверкой собственности и обязательств учреждения акцентируют полную либо частичную инвентаризацию.
     Полная инвентаризация содержит всегда без исключения виды собственности и финансовых обязательств учреждения.
     Частичная инвентаризация содержит единственный или несколько видов собственности и обязательств, к образцу, только лишь только лишь денежные средства, материалы и т.п.
     Инвентаризации обладают всегда шансы быть плановыми, что же же проводят в предварительно поставленные сроки, и внезапными, что же проводят, С целью того чтобы определить присутствие ценностей внезапно с целью материально ответственного лица. Их реализовывают в соответствии с постановлению вышестоящих органов, руководителей организации, согласно требованию ревизоров, следственных комитетов и контрольных органов.
     Порядок (количество инвентаризаций в отчетном году, даты их выполнения, список имущества и обязательств, контролируемых при любой из них, и т.д.) выполнения инвентаризации определяется управляющим учреждения, за исключением ситуации, если осуществление инвентаризации обязательно.
     Проведение инвентаризации в соответствии с п.2 ст.12 Федерального закона с 21.11.96 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" непременно:
     при передаче собственности в аренду, реализации, выкупе, а кроме этого при преобразовании государственного или муниципального единого предприятия;
     перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
     при раскрытии фактов хищения, злоупотребления или порчи
     имущества;
     при смене материально ответственных лиц;
     в случае естественного бедствия, пожара или иных чрезвычайных
     ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
     при реорганизации или ликвидации учреждения;
     в других альтернативах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
     Главными вопросами инвентаризации являются:
     а) выявление фактического наличия имущества;
     б) обнаружение ТМЦ, утративших собственные первоначальные свойства, залежавшихся и никак не необходимых организации;
     в) проверка соблюдения правил и условий сохранения ТМЦ и денежных средств, а помимо этого правил содержания и эксплуатации машин, оборудования и других основных средств;
     г) контролирование за сохранностью ТМЦ и денежных средств посредством сопоставления фактического наличия с сведениями бухгалтерского учета;
     д) излишек имущества приходуется в соответствии с рыночной стоимости на дату выполнения инвентаризации, и соответствующая сумма начисляется на финансовые результаты;
     е) контроль полноты отражения в учете обязательств.
     Выявленные при инвентаризации расхождения среди фактическим присутствием имущества и данными бухгалтерского учета отражаются на счетах бухгалтерского учета в дальнейшем порядке:
     ж) недостача имущества и его порча в пределах норм естественной убыли относятся на затраты производства или обращения (расходы), больше норм - за счет виновных лиц. В случае в случае если виноватые лица абсолютно совершенно никак не установлены или суд отказал в взыскании потерь с них, в данном случае потери от недостачи имущества и его порчи списываются в финансовые результаты. 
     Объекты основных средств, оказавшиеся в избытке или первоначально никак не учтенные, подлежат зачислению в баланс с отнесением остаточной стоимости на финансовые результаты.
     При недостаче остаточная стоимость списывается со счета 01 «Основные средства» в дебет счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей».
     Недостача относится на материально ответственных лиц (в дебет счета 73/2 «Расчеты согласно возмещению вещественного ущерба») или расходы учреждения (дебетовое сальдо как 91/2 «Прочие расходы»), а в случае стихийных бедствий в дебет как 99 «Прочие убытки».
     Для исполнения инвентаризации формируются беспрерывно действующие инвентаризационные комиссии, структура каковых утверждается начальником.
       

     2.3 Организация и форма бухгалтерского учета на прмере ООО «МонтажСтрой» 
     
     Общество с ограниченной ответственностью «МонтажСтрой» представляется юридическим лицом – коммерческой системой, Уставный капитал которой поделен на части установленных учредительными документами размеров, созданным в целях извлечения прибыли.
     Общество сформировано 17 июля 2008 г. согласно постановлению единственного учредителя, и функционирует в основе Гражданского кодекса РФ, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» и Устава общества.
     ООО «МонтажСтрой» имеет в собственности обособленное имущество и соответствует согласно собственным обязательствам абсолютно всем принадлежащим ему имуществом, имеет возможность от своего имени осуществлять сделки, получать и реализовывать имущественные и личные неимущественные права, выступать истцом либо ответчиком в суде, арбитражном суде.
     Предметом работы предприятия являются:
     - электромонтажные работы;
     - охранная сигнализация;
     - видеонаблюдение;
     - компьютерные сети.
     ООО «МонтажСтрой» должно в соответствии с Уставом:
     - исполнять обязательства, следующие с законодательства РФ и заключенных им соглашений;
     - заключать рабочие договоры;
     - полностью и в срок рассчитываться с сотрудниками предприятия по заработной плате и социальным пособиям;
     - реализовывать все виды обязательного страхования;
     - вовремя предоставлять декларацию о доходах и бухгалтерскую отчетность;
     - платить налоги в соответствии с налоговым законодательством.
     Предприятие содержит круглую печать с указанием собственного полного наименования, а кроме того штампы, бланки и расчетный счет, доступный в Западно-Уральском банке СБ РФ .
     Основной целью работы ООО «МонтажСтрой» представляется получение прибыли
     Организационная структура предприятия
     Организационная структура ООО «МонтажСтрой» предполагает собой механическую организационную структуру, что характеризуется высочайшей степенью горизонтальной дифференциации, строгими иерархическими связями, регламентированными обязанностями. Механическая структура представляет равно как жесткая иерархия, либо пирамида управления, она различается высочайшей степенью формализации, формализованными каналами коммуникаций, централизованным принятием решений.
     Структура управления ООО «МонтажСтрой» построена согласно линейно-функциональной схеме. Необходимо обозначить, что же эта схема представляется более часто используемой.
     Руководство деятельностью компании ведёт директор. Он лично решает вопросы работы компании, имеет возможность первой подписи, управляет собственностью компании, реализовывает приём и сокращение сотрудников.
     Директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность сведений бухгалтерского и статистического отчётов. Главный бухгалтер составляет документальные отчёты компании. Ответственность за управление бухгалтерского учета в ООО «МонтажСтрой» несут руководитель и главный бухгалтер.
     Бухгалтерский учет в ООО «МонтажСтрой» проводится в согласовании с Федеральным законодательством с 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением согласно ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, подтвержденным указом Минфина Рф от 29.07.98 № 34н, Положением согласно бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия» ПБУ 1/2008, подтвержденным указом Минфина Рф от 6 октября 2008 г. N 106н, Налоговым кодексом Российской Федерации.
     Бухгалтерская служба ООО «МонтажЭлектро»
     Основными вопросами бухгалтерии являются:
     1) организация учета финансово-хозяйственной работы компании;
     2) выполнение контроля над сохранением собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей.
     В круг обязанностей главного бухгалтера входит управление бухгалтерией, грамотная организация бухгалтерского учета, развитие учетной политики компании, формирование бухгалтерской отчетности. Контроль над правильностью исполнения абсолютно всех учетных действий, а кроме того выполнение сроков уплаты налогов в госбюджет кроме того входят в его функции.
     Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций проводится в основе натуральных измерителей в денежном обороте посредством непрерывного, постоянного, фактичного и взаимосвязанного их отражения.
     Ответственность из-за организацию бухгалтерского учета в соответствии с Федеральному закону РФ «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ с 21.11.1996г., несет руководитель, что создает нужные условия с целью верного ведения бухгалтерского учета.
     Бухгалтерский учет исполняется бухгалтерской службой, равно как независимым структурным подразделением возглавляемым главным бухгалтером. Бухгалтерский учет в ООО «Монтажстрой» проводится согласно журнально-ордерной форме счетоводства и автоматизирован средствами программы «1С-Предприятие 7.7».
     На бухгалтерию возлагается ведение своевременного и достоверного учета, формирования полной и достоверной информации о работы, материальном положении Общества, нужной с целью контролирования за соблюдением функционирующего законодательства, из-за разумным применением материальных, трудовых и экономических ресурсов в согласовании с подтвержденными нормами, нормативами и сметами, предотвращающих отрицательное явление в деятельности Общества, осуществление строжайшего режима экономии.
     Бухгалтерский учет имущества, обязательс.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.