VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Учет сметы доходов и расходов в бюджетном учреждении на примере

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K001470
Тема: Учет сметы доходов и расходов в бюджетном учреждении на примере
Содержание
МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное 
учреждение высшего образования
«Южный федеральный университет»

Экономический факультет
Кафедра «Бухгалтерского учета и аудита»



ВЫПУСКАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
по направлению 080100 – Экономика
на тему : Учет сметы доходов и расходов в бюджетном учреждении на примере Администрации Парамоновского сельского поселения

Выполнила студентка группы 5.3 ЭкЗ БУ
Евстигнеева Ирина Юрьевна
Руководитель выпускной квалификационной работы

Лебедева Наталья Юрьевна




Ростов-на-Дону 2016 




СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………….
1. Теоретические аспекты формирования сметы доходов и расходов в бюджетном учреждении…………………………………………………………..
1.1  Понятие и основные признаки бюджетного учреждения. Источники финансирования бюджета……………………………………………………....
1.2. Основные методы планирования сметы доходов и расходов применяемые в бюджетных учреждениях Российской Федерации……………………….
1.3.  Порядок исполнения сметы доходов и расходов бюджетных учреждений Российской Федерации………………………………………………………..
2. Учет формирования и исполнения сметы по доходам и расходам на примере Администрации Парамоновского сельского поселения…………….
2.1 Экономические характеристики деятельности Администрации Парамоновского сельского поселения……………………………………………….
2.2. Формирование сметы доходов и расходов по бюджетным средствам Администрации Парамоновского сельского поселения…………………………….
2.3. Финансовый результат текущей деятельности и бюджетная отчетность Администрации Парамоновского сельского поселения…………………………….
3. Анализ исполнения сметы доходов и расходов  деятельности Администрации Парамоновского сельского поселения……………………......
3.1.Анализ сметы расходов  Администрации Парамоновского сельского поселения за период 2014-2015 г.г………………...………………………………....
3.2 Анализ исполнения сметы доходов и расходов Администрации Парамоновского сельского поселения  за период 2014-2015 г.г…...………………
3.2.Финансовый контроль исполнения бюджетных средств……………………….
Заключение……………………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………………..
Приложения …………………………………………………………………………. 
ВВЕДЕНИЕ
    Современный этап рыночной экономики направлен на усиление соответствия мировой экономической системе, которая требует усиленной перестройки всех направлений сектора государственного управления, в том числе преобразовании правил учета операций с государственными финансами.
    Переход к новейшим методам государственного учета обусловлен внедрением бюджетирования ориентированного на результат, а так же реформирование бюджетного процесса.
    Первым шагом новой методология является необходимость обеспечения формирования равенства активов и обязательств, то есть формирование баланса государства на основе принципа международных стандартов к бюджетному учету и отчетности.
    Ко второму шугу относится, обеспечение единства государственного учета при исполнении бюджетов всех уровней управления через совершенствование межбюджетных отношений.
    И третий, немало важный, шаг, открытость и прозрачность всех операций с государственными финансами.
    Основной частью российской национальной системы бухгалтерского учета является учет в бюджетных учреждениях.
    Целью квалификационной работы является: изучение особенностей учета сметных доходов и расходов в бюджетном учреждении, на примере Администрации Парамоновского сельского поселения.
    Для достижения постановленной цели, определены следующие задачи: 
    -по нормативно-правовым материалам и экономической литературе изучить теоретические и практические аспекты бюджетных процессов на современном этапе;
    - проанализировать отдельные категории учета в государственных и бюджетных учреждениях;
    - выполнить анализ исполнения сметы доходов и расходов бюджетного учреждения;
    - оценить финансовое состояние и финансовый результат Администрации Парамоновского сельского поселения за 2015 год.
    Объект исследования – Администрация Парамоновского сельского поселения, юридический адрес: Ростовская область, Морозовский район, хутор Парамонов, улица Центральная, дом 28.
    Предметом исследования является организация финансового процесса и системы бухгалтерского учета в государственном учреждении.
    Методы исследования: системный и экономический анализ, метод сравнений и аналогий.
    Выпускная квалификационная работа будет состоять из введения, трех глав, заключения и приложений. 
    В первой главе раскрываются теоретические аспекты, такие как: понятие бюджетной организации, основные признаки и источники финансированию бюджетного учреждения; классификация сметы доходов и расходов; нормативно – правовое регулирование в области формирования сметы доходов и расходов.
    Во второй главе будет раскрыта информация об учреждении, изучено формирование сметы доходов и расходов, оценена работа Администрации Парамоновского сельского поселения по исполнению бюджета.
    В третьей главе представлен анализ исполнения бюджета финансовых результатов Администрации Парамоновского сельского поселения за 2015 год.
    При написании квалификационной работы была использована учебно-методическая литература, а так же внутренняя документация учреждения.
    
    
    
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования сметы доходов и расходов в бюджетном учреждении.
    
    1.1. Понятие и основные признаки бюджетного учреждения. Источники финансирования бюджетного учреждения.
    
     Главным документом раскрывающим понятие и основные признаки бюджетного учреждения безусловно выступает Бюджетный Кодекс Российской Федерации (БК).
    В соответствии со статьями 6 БК бюджетное учреждение – это государственное (муниципальное) учреждение осуществляющее оказание государственных услуг, финансируемых из соответствующего бюджета, либо бюджета государственных внебюджетных фондов на основании сметы доходов и расходов.[1,56]
    Из выше приведенного термина следует, что бюджетным учреждением может быть только организация обладающая в совокупности 4 признаками, такими как:
   -Учредителями организации должны быть органы государственной власти, органы субъектов Российской Федерации, а так же органы местного самоуправления. Кооперативы, Акционерные общества и подобные хозяйствующие субъекты не в праве создавать бюджетную организацию.
    - Целью создания бюджетного учреждения может быть исключительно некоммерческая функция, о чем должно быть прописано у уставе организации (Приложение № 1). Но указанное ограничение нельзя расценивать как запрет на оказание платных услуг и  самостоятельного получения дохода.
     В большинстве случаев бюджетные учреждения осуществляют платную деятельность и получают за это средства, которые направляются на развитие услуг предоставляемых данным учреждением.  Но получение прибыли не является и не может являться самой главной целью бюджетного учреждения.
    3. Бюджетное учреждение финансируется за  счет средств федерального, регионального  и местного бюджетов, либо бюджета государственных внебюджетных фондов.
    Но в этом признаке существует одна особенность: если организация получает финансирование  из бюджета это еще не говорит о том, что организация является бюджетной, так как бюджетные средства выделяются не только государственным учреждениям, но и коммерческим. Существует множество форм финансирования различных организаций за счет средств бюджета, например, закупки разных товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, или предоставление субсидий, субвенций, дотаций по программам и другие.
    4. Основой планирования финансов бюджетной организации является составление сметы доходов и расходов. 
    Непосредственно каждое муниципальное образование до начала финансового года, составляет свой собственный  бюджет, с расшифровкой первоначальных доходов, расписанных постатейно, расходов, по каждой программе и подпрограмме в частности. 
    Процесс планирования бюджета муниципального образования ответственное, трудоемкое и важное дело. 
    Первые этапы планирования начинаются  со сбора статистической, финансовой и налоговой информации. На этом этапе планирования все организации участвующие в процессе подготовки,  готовят информация о конкретных показателям оценки налогового потенциала по налогам из которых формируется бюджет.
    Второй этап заключается в расчете экономических показателей бюджетного учреждения. Данный этап является главным в планировании бюджета, так как формируется смета доходов бюджетного учреждения, от которой зависит дальнейшие этапы.
    Третий этап планирования - составление сметы расходов, по отдельным программам и подпрограммам в частности. 
    После составления сметы доходов и расходов бюджетного учреждения начинается четвертый, последний этап планирования бюджет, формирование проекта бюджета на последующий год, утверждается собранием депутатов муниципального образования. После утверждения проекта бюджета, лимиты бюджетного образования доводятся до главного распорядителя бюджетных средств и  получателей бюджетных средств, а так же органов Федерального Казначейства, за которым закреплено муниципальное образование.
    Следует отметить, что только сочетание всех выше перечисленных признаков совместно, по отношению к одной структуре, и характеризуют бюджетную организацию.
    Источники финансирования дефицита бюджета.
    Немало важным в планировании бюджета является формирование источников дефицита бюджета.
    В конце каждого финансового года в бюджетных учреждениях формируется финансовая отчетность, по результатам которой можно анализировать работу  учреждение в данном году, так же в этой отчетности находится разность доходов и расходов бюджета, которая в свою очередь показывает значение дефицита либо профицита бюджета.
    Дефицит бюджета – превышение расходов бюджета над его доходами.
    Профицит бюджета – превышение доходов бюджета над его расходами.
    Дефицит бюджета  обязательно должен быть сбалансирован, для этого  используется  ряд специальных методов.
    Возникновение бюджетного дефицита не является идеальной ситуацией для национальной экономики. Покрытие дефицита бюджета осуществляется специальными финансовыми методами:
* выпуск в обращение дополнительной денежной массы (инфляция);
* выпуск облигаций государственного займа (внутренний долг);
* финансирование и кредитование других государств (внешний долг).
    Все источники финансирования дефицита госбюджета можно представить следующим образом (рис. 1):
     
    Рис. 1. Структура источников финансирования дефицита государственного бюджета
    Дефицит бюджета — показатель «нездоровья» национальной экономики. Он подлежит урегулированию в направлении сокращения.
    Общими же мерами по регулированию (сокращению) дефицита госбюджета являются:
* реорганизация налоговой системы в сторону повышения ее эффективности;
* реструктуризация государственного внешнего долга;
* усиление контроля за расходованием бюджетных средств;
* сокращение расходов бюджета на дотации убыточным отраслям;
* упорядочение действующей системы социальных льгот.
    Профицит бюджета
    Крайне редко при составлении бюджета складывается противоположное дефициту бюджета состояние — его профицит, т. е. превышение доходов над расходами.
    Если в стране в течение ряда лет бюджет дефицитен, то первый шаг по его регулированию — создание бюджетного профицита или выработка возможностей по сокращению многолетнего дефицита.
    Следует обратить особое внимание на понятие "первичный профицит". Это понятие используется при оценке возможностей сокращения государственного долга.
    Первичный профицит означает, что доходы бюджета за вычетом привлеченных займов должны превышать расходы, уменьшенные на величину обслуживания государственного долга (проценты и погашение основной суммы).
    Первичный профицит показывает, что часть доходов бюджета идет на погашение государственного долга (т. е. бюджетные доходы минус займы больше бюджетных расходов минус выплаты по государственному долгу).
    Реально это означает следующее:
    ДБ — К > РБ — ОГД, где:                (1.1)
ДБ — доходы бюджета;
К — кредиты и займы;
РБ — расходы бюджета;
ОГД — обслуживание государственно долга (выплата процентов и погашение капитальной части долгов).
    В случае бюджетного профицита при составлении бюджета согласно статьи 88 Бюджетного кодекса РФ следует:
* сократить привлечение доходов от продажи государственной собственности;
* предусмотреть направление бюджетных средств на дополнительное погашение долговых обязательств;
* увеличить расходы бюджета, в том числе за счет передачи части доходов бюджетам других уровней.[1,]
    Возможной мерой является и сокращение налоговых доходов бюджета.

1.2. Основные методы планирования сметы доходов и расходов, применяемые в бюджетных учреждениях РФ на современном этапе
     
     Для эффективной работы бюджетного учреждения необходима грамотно составленная смета доходов и расходов.
     Смета доходов и расходов бюджетного учреждения- это утвержденный, органом местного самоуправления, план доходов и расходов главного распорядителя средств местного бюджета, в соответствии с действующим законодательством.
     С 1 января 2016 года в законодательство вступили поправки о том, что прогноз бюджета теперь делается на один год, следующий за текущим. Ранее прогноз бюджета формировался на 3 года, где учитывались коэффициент- инфляции, соответственно такие планы были не корректны, так как данный коэффициент не постоянен и часто изменяется.
     Формирование сметы учреждения начинается с обоснования доведенных лимитов бюджетных обязательств на год следующий за текущим и показателей сводной бюджетной росписи, данные документы в обязательном порядке утверждаются главным распорядителем бюджетных средств.
     Статьи бюджетной классификации жестко привязаны к определенным целям расходов, обеспечивая тем самым действенный механизм контроля целевого назначения расходов. Одновременно изменчивость и нестабильность экономических условий зачастую требуют внесения изменений в утвержденные планы (лимиты) на год, перераспределения средств между статьями. Решение о таком перераспределения принимает Минфин РФ. Невысокая оперативность механизма перераспределения затрудняла эффективное управление краткосрочным планированием и расходованием средств на уровне учреждения.
     Можно предположить, что практически любое бюджетное учреждение может оказаться в ситуации, когда свою потребность в финансировании придется доказывать на конкретных цифрах и в условиях жесткой конкуренции. Таким образом, грамотное планирование может сыграть решающую роль в деятельности учреждения.
     На первом этапе составления возникнет необходимость в группировке расходов (расходных обязательств) в зависимости от их характера на действующие и принимаемые.
     Практика показывает, что состав значительной части расходов учреждения предопределен ранее принятыми нормативными актами, заключенными договорами, сложившимся фондом оплаты труда. Эти расходные обязательства (расходы) называют действующими. Такие расходы подлежат обязательному включению в планируемый бюджет и их легко обосновать с использованием достаточно простых правил пересчета (прямой счет, индексация). Для существенной корректировки объема действующих обязательств необходимо внесение изменений в действующие нормативные акты.
     В то же время существуют расходные обязательства, возникающие многократно или однократно, причем одновременно с принятием соответствующего нормативного акта. Примером может служить решение об увеличении пособий, денежного довольствия, заработной платы в бюджетной сфере, осуществление инвестиционных проектов. Такие расходные обязательства называются принимаемыми. Их обоснование требует тщательной проработки.
     Исходя из этого, принятие плана действующих обязательств будет предельно упрощено и ускорено. Главное внимание уделяется рассмотрению плана принимаемых расходных обязательств, причем данный план будет рассматриваться после принятия плана действующих обязательств либо после заблаговременного их сокращения (при наличии экономии).
     Финансируемые за счет бюджетных средств учреждения называются бюджетными. Выделению средств этим учреждениям предшествует бюджетное планирование.
     Основные методы планирования бюджетных расходов: программно-целевой,  нормативный.
     Программно-целевой метод бюджетного планирования заключается в системном планировании выделений бюджетных средств в соответствии с утвержденными целевыми программами, составляемыми для осуществления экономических и социальных задач. Этот метод планирования финансовых ресурсов способствует соблюдению единого подхода к формированию и рациональному распределению фондов финансовых ресурсов по конкретным программа и проектам, и их концентрации и целевому использованию, улучшению контроля. Все это повышает уровень эффективности освоения средств.
     В последнее десятилетие в нашей стране этот метод бюджетного планирования и финансирования неуклонно расширяется. Этому способствуют разработка и осуществление многих федеральных и региональных экономических, социальных, экологических и других программ. Следует полагать, что в перспективе этот метод будет находить все более широкое распространение.
     Объем средств, выделяемых для осуществления мероприятий и проектов, определяется на основе сметного порядка планирования и финансирования. В основе расчетов смет бюджетных учреждений лежат объемные показатели деятельности (число коек, число учащихся, число групп, классов и т. д.), время функционирования учреждений и финансовые нормы. При планировании мероприятий по социальной защите населения (пенсии, пособия и др.) учитываются численность получателей этих средств и установленные нормы выплат.
     Нормативный метод планирования расходов и выплат используется в основном при планировании средств на финансирование бюджетных мероприятий и составлении смет бюджетных учреждений. Нормы устанавливаются законодательными или подзаконными актами. Такими нормами могут быть:
• денежное выражение натуральных показателей удовлетворения социальных потребностей (например, нормы расходов на питание населения в бюджетных учреждениях, обеспечение их медикаментами, мягким инвентарем и др.);
• нормы индивидуальных выплат (например, ставка заработной платы, размеры пособий, стипендий и т. д.);
• нормы, в основе которых лежат средние статистические величины расходов за ряд лет, а также материально-финансовые возможности общества в конкретном периоде (например, нормы на содержание помещений, учебных расходов и т. д.).1
     Нормы могут быть обязательными (устанавливаются правительством или территориальными органами власти) или факультативными (устанавливаются ведомствами).
     Бюджетные нормы могут быть простыми (для отдельных видов расходов) и укрупненными (для совокупности расходов или для учреждения в целом).
     На основе натуральных показателей (численность обслуживаемых лиц, площадь помещения и т. д.) и финансовых норм составляются бюджетные сметы расходов, которые могут быть следующими:
• индивидуальными  — составляются для отдельного учреждения или отдельного мероприятия;
• общими  — составляются для группы однотипных учреждений или мероприятий;
• на централизованные мероприятия — разрабатываются ведомствами для финансирования мероприятий, осуществляемых в централизованном порядке (закупка оборудования, строительство, ремонт и т. д.);
• сводными — объединяют и индивидуальные сметы, и сметы на централизованные мероприятия, т. е. это сметы в целом по ведомству.
     В смете бюджетного учреждения отражаются:
1) реквизиты учреждения (его наименование, бюджет, из которого производится финансирование, подпись лица, утвердившего смету, печать учреждения и т. д.);
2) свод расходов (фонд зарплаты, материальные затраты, фонд производственного и социального развития, фонд материального поощрения, другие фонды);
3) свод доходов (финансирование из бюджета, дополнительные платные услуги населению, оказание услуг по договорам с организациями, прочие поступления);
4) производственные показатели учреждения;
5) расчеты и обоснования расходов и доходов.
     Утвержденные сметы бюджетных учреждений являются их финансовыми планами на определенный период времени.
     Составление смет бюджетных учреждений позволяет решать следующие задачи:
• обеспечение бюджетных учреждений государственным финансированием;
• анализ предполагаемых проектов расходов и отчетов об использовании средств;
• контроль за эффективным и экономным расходованием средств.
     В соответствии с бюджетными правами, предоставленными исполнительным органам власти, они вправе при составлении смет расходов подведомственных бюджетных учреждений увеличивать в пределах имеющихся бюджетных средств нормы расходов на содержание этих учреждений.
     Совершенствованию бюджетного планирования и финансового обеспечения бюджетных учреждений должен содействовать переход к формированию региональных и местных бюджетов на основе минимальных государственных социальных стандартов, социальных и финансовых норм.
   Согласно этим актам Правительством России должны быть разработаны и утверждены Советом Федерации и Государственной Думой минимальные государственные социальные и финансовые нормы в целом по Российской Федерации. На основе этих норм субъекты Российской Федерации разрабатывают и утверждают территориальные нормы с учетом особенностей развития отдельных территорий. Доведенные до местных органов власти нормы являются основой для составления смет бюджетных учреждений и составления на их основе минимального бюджета территории. Тем самым бюджеты территорий будут обеспечиваться минимальным объемом финансовых ресурсов, а составление бюджетов будет основано на объективной нормативной основе.2
   В обоснование для каждой подстатьи экономической классификации присутствует информация о методике планирования объема расходов на соответствующий год  в виде кода  методики оценки объема расходов.
   Предусмотрены следующие значения первого знака кода:
1. Нормативный метод, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется исходя из удельных нормативов и числа физических или юридических лиц, органов государственной власти или учреждений, имеющих право на получение бюджетных средств - подразумевает определение объема расходов по формуле: 
РО=n1*К1 + n2*К2 + …., где:                             
РО - объем расходов;
n1 , n2 …- нормативы расходов на одного условного носителя расходного обязательства(части расходного обязательства)(тыс.руб.);
К1, К2 … - планируемое (прогнозируемое) число условных носителей расходного обязательства (ед.) в соответствующем году (число получателей установленного норматива).
   Вывод - отражение на счетах бюджетного учета процедуры санкционирования расходов дает возможность лучше контролировать весь процесс расходования бюджетных средств, сделав его прозрачным: прогнозировать необходимость наличия денежных средств на счетах бюджетов для осуществления финансирования бюджетополучателей.
     В основе механизма финансового контроля в рамках бюджетного учета использована процедура санкционирования при исполнении расходов бюджетов. Включенный в инструкцию №70н раздел 5 «Санкционирование расходов» дал участникам бюджетного процесса новый инструмент бюджетирования. Счета этого раздела помогают грамотно учитывать, планировать, распределять и учитывать бюджетные средства.
     Совершенствованию бюджетного планирования и финансового обеспечения бюджетных учреждений должен содействовать переход к формированию региональных и местных бюджетов на основе минимальных государственных социальных стандартов, социальных и финансовых норм.

     1.3. Порядок исполнения сметы доходов и расходов бюджетных учреждений в РФ
     
     Особенностью исполнения бюджета по расходам является то, что эта часть формируется расчетно, и полностью зависит от объема доходных поступлений. Расходы осуществляются в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином бюджетном счете. При этом обязательно соблюдаются две последовательные процедуры – санкционирование и финансирование.
     Финансирование заключается в расходовании бюджетных средств. 
   Задача санкционирования расходов заключается в том, чтобы обеспечить принятие к финансированию только тех расходов, которые предусмотрены утвержденным законом о бюджете и обеспечены поступлениями в бюджет доходов и заимствований. Порядок и правила санкционирования расходов устанавливаются Федеральным казначейством. 
     Основными этапами санкционирования являются:
- составление и утверждение бюджетной росписи ( приложение №) ; 
- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, утверждение смет доходов и расходов распорядителям средств и бюджетным учреждениям; 
- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств; 
- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств; 
- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств. 3
     Основой для осуществления расходов государства является закон о бюджете, принятый на текущий год, и бюджетная роспись. В общем виде процесс расходования средств бюджета выглядит следующим образом. На основе росписи для каждого бюджетного учреждения определяется объем бюджетных ассигнований. Получив уведомление о нем, учреждение составляет смету своих расходов. Смета утверждается вышестоящим распорядителем средств и представляется в казначейство. Для всех бюджетополучателей устанавливаются лимиты бюджетных обязательств – предельный объем расходов, который может быть профинансирован из государственного бюджета. Бюджетные учреждения самостоятельно не осуществляют платежи; все платежные документы направляются казначейству, которое проверяет целевой характер расходов и лишь затем производит платеж. Рассмотрим эти этапы более подробно.
     В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи казначейство доводит ее показатели до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств, направляя им уведомления о бюджетных ассигнованиях на очередной период. 
     После того, как бюджетное учреждение получило уведомление об ассигнованиях, оно должно в течение 10 дней составить смету своих доходов и расходов. Подготовленная смета представляется вышестоящему распорядителю бюджетных средств, который в течение 5 дней ее утверждает. Если учреждение является главным распорядителем бюджетных средств, смета утверждается его руководителем. В течение одного рабочего дня после утверждения смета направляется казначейству.4
     На основе доведенных бюджетных ассигнований, бюджетной росписи и прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета для каждого распорядителя средств и бюджетополучателя утверждаются лимиты бюджетных обязательств. Они определяются на срок не более 3 месяцев. 
     Под бюджетным обязательством понимается признанная казначейством обязанность совершить расходование средств соответствующего бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с законом о бюджете и сводной бюджетной росписью. 
     После того, как бюджетное учреждение получило уведомление о выделенном ему лимите бюджетных обязательств, оно вправе принимать такие обязательства: делать закупки, начислять денежные выплаты согласно утвержденной смете своих доходов и расходов. На этом этапе бюджетополучатели не осуществляют расходы, они принимают обязательства по их осуществлению. Для этого составляются необходимые платежные документы, которые затем передаются казначейству. 
     Орган федерального казначейства проверяет все платежные документы на предмет правильности их оформления, целевого характера платежей, соответствия расходов утвержденной смете и лимитам бюджетных обязательств. 
     Если при проверке нарушений выявлено не было, не позднее 3 дней с момента представления документов орган казначейства совершает разрешительную надпись, подтверждая тем самым исполнение денежных обязательств. Это является основанием для расходования бюджетных средств. Объем денежных обязательств, подтвержденных казначейством, не может превышать лимиты принятых обязательств. 
     Финансирование расходов включает два последовательных действия: разрешение на осуществление платежа и собственно платеж. Органы казначейства несут ответственность за полноту и своевременность перечисления бюджетных средств их получателям. Платеж осуществляется казначейством в день совершения разрешительной надписи, при этом средства списываются с единого бюджетного счета. Все платежные документы, принятые от распорядителей, направляются казначейством в банк, который исполняет их через лицевой счет казначейства. Банк осуществляет операции по лицевому счету в пределах остатка средств на нем, за сумму и назначение платежа он ответственности не несет. 
     Лицевые счета бюджетных учреждений открываются в соответствующем территориальном органе Федерального казначейства. На них отражается объем средств, которым данное учреждение располагает при осуществлении расходов. В зависимости от того, по каким целевым статьям организация получает финансирование, она должна открыть несколько лицевых счетов в органах казначейства. Порядок учета операций, открытия и ведения лицевых счетов устанавливается Главным управлением федерального казначейства.5
     Исполнение бюджета тесно связано с другим этапом бюджетного процесса – финансовым контролем. Различные формы контроля за эффективным и целевым использованием ресурсов бюджета применяются уже на этапе его исполнения. Если при этом выявляются нарушения, Министерство финансов вправе осуществить блокировку расходов.
     Блокировка расходов– это сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями или отказ в подтверждении принятых обязательств, применяемый при невыполнении тех условий, на которые бюджетополучателю были выделены ассигнования в соответствии с законом о бюджете.
   Финансовые органы могут блокировать расходы бюджета на любом этапе его исполнения. Для этого требуется решение руководителя данного органа. Блокировке могут быть подвергнуты расходы исключительно в тех размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными Бюджетным кодексом или законом о бюджете, а также те расходы, по которым выявлены факты нецелевого использования. В других случаях блокировать расходы запрещено. Решение о блокировке отменяется руководителем финансового органа по ходатайству главного распорядителя или получателя бюджетных средств только после устранения выявленных нарушений.
     Вывод – Основой для осуществления расходов государства является закон о бюджете, принятый на текущий год, и бюджетная роспись. В общем виде процесс расходования средств бюджета выглядит следующим образом. На основе росписи для каждого бюджетного учреждения определяется объем бюджетных ассигнований. Получив уведомление о нем, учреждение составляет смету своих расходов. Смета утверждается вышестоящим распорядителем средств и представляется в казначейство. Для всех бюджетополучателей устанавливаются лимиты бюджетных обязательств – предельный объем расходов, который может быть профинансирован из государственного бюджета.
     Финансирование заключается в расходовании бюджетных средств. 
   Задача санкционирования расходов заключается в том, чтобы обеспечить принятие к финансированию только тех расходов, которые предусмотрены утвержденным законом о бюджете и обеспечены поступлениями в бюджет доходов и заимствований. Порядок и правила санкционирования расходов устанавливаются Федеральным казначейством. 
     Исполнение бюджета тесно связано с другим этапом бюджетного процесса – финансовым контролем. Различные формы контроля за эффективным и целевым использованием ресурсов бюджета применяются уже на этапе его исполнения. Если при этом выявляются нарушения, Министерство финансов вправе осуществить блокировку расходов.
    
























 Глава 2.Учет формирования и исполнения сметы по доходам и расходам Администрации Парамоновского сельского поселения
     
     2.1 Экономические  характеристики деятельности Администрации Парамоновского сельского поселения
     
     Статус и границы муниципального образования «Парамоновское сельское поселение» (далее также – Парамоновское сельское поселение) определены Областным законом «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования «Морозовского район» и муниципальных образований в его составе».
     Парамоновское сельское поселение является сельским поселением в составе муниципального образования «Морозовского район» (далее – Морозовского район), расположенного на территории Ростовской области. Изменение границ, преобразование Парамоновского сельского поселения производятся в порядке, установленном статьями 12, 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
     Администрация Парамоновского сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования «Парамоновского сельское поселение», наделенным Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий. Глава администрации Парамоновского сельского поселения руководит Администрацией Парамоновского сельского поселения на принципах единоначалия. Администрация Парамоновского сельского поселения обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки и счета, открываемые в соответствии с федеральным законодательством.
     Администрация Парамоновского сельского поселения является главным распорядителем средств бюджета Парамоновского сельского поселения, предусмотренных на содержание Администрации Парамоновского сельского поселения и реализацию возложенных на нее полномочий, подотчетна Главе администрации Парамоновского сельского поселения, подконтрольна Главе Парамоновского сельского поселения и Собранию депутатов Парамоновского сельского поселения.
     Администрация Парамоновского сельского поселения под руководством Главы Парамоновского сельского поселения:
     1) обеспечивает формирование и исполнение бюджета Парамоновского сельского поселения, осуществляет контроль за исполнением данного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
     2) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов Парамоновского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
     3) осуществляет владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Парамоновского сельского поселения.[8, 85] 
     Деятельность бюджетного учреждения Администрации Парамоновского сельского поселения финансируется средствами федерального бюдже.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%