VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Учет природоохранных требований в территориальном планировании города Кирова

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K010823
Тема: Учет природоохранных требований в территориальном планировании города Кирова
Содержание
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«ВЯТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»
Биологический факультет
Кафедра экологии и зоологии



Учет природоохранных требований в территориальном планировании города Кирова

Пояснительная записка
Курсовая работа по дисциплине
«Прикладная экология»


Исполнил студент гр. БЭб-312 _____________________ / Абатурова К.В./
   (подпись)
Руководитель канд.экон.наук, профессор _______________ / Бурков Н.А./
   (подпись)
Работа защищена с оценкой «_____________» «__»_______ 2017 г.




Киров 2017 г


Содержание
     
Введение …………………………………………………………………..
3
1 Территориальное планирование как вид градостроительной деятельности ……………………………………………………………
4
2 Требования к территориальному планированию в природоохранном законодательстве ………………………………….
11
2.1 Природоохранные требования в Федеральном законе «Об охране окружающей среды» ……………………………………..
11
2.1.1 Санитарно-эпидемиологическое нормирование  планировки и застройки населенных мест ……………...
12
2.1.2 Градостроительные требования к территориальному планированию …………………………………………….
15
3 Учет природоохранных требований в территориальном планировании города Кирова …………………………………………
20
3.1  Документация территориального планирования ………………
20
3.2 Анализ Положений о территориальном планировании города Кирова …….……………………………………………..
23
Заключение ………………………………………………………………..
37
Библиографический список ………...……………………………………
38
Приложения ……………………………………………………………….
40
     

Введение
     
     Современные темпы урбанизации привели к тому, что на сегодняшний день 54% всего населения земли живёт в городских районах [14]. Строительство поселений, создание объектов артеприродной среды является одним из основных типов антропогенного воздействия на окружающую среду [10]. Все компоненты природной среды в городах подвержены трансформации под влиянием физических, химических, биологических, информационных и комплексных антропогенных факторов, что отрицательно сказывается и на здоровье человека.Государственная природоохранная деятельность призвана регулироватьуровни антропогенных воздействий.
     Актуальность: Около 40 % населения Кировской области проживает в городе Кирове, испытывая последствия антропогенной деятельности[15]. Учет природоохранных требований позволит усовершенствовать территориальное планирование в направлении экологической безопасности города Кирова.
     Объект – территориальное планирование города Кирова.
     Предмет – природоохранные аспекты территориального планирования.
     Цель – проанализировать территориальное планирование города Кирова с учетом природоохранных требований.
     Задачи:
     - проанализировать градостроительное законодательство в сфере территориального планирования;
     - изучить требования к территориальному планированию в природоохранном законодательстве;
     - проанализировать документациютерриториального планирования города Кирова на предмет соответствия природоохранным требованиям;
     - дать рекомендации по усовершенствованию территориального планирования города Кирова.

     1.Территориальное планирование как вид градостроительной деятельности
     
     Градостроительная деятельность определяется законодательством как деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений [3].
     Отношения по территориальному планированию, регулируютсязаконодательством о градостроительной деятельности, которое состоит из Градостроительного Кодекса Российской Федерации (ГрК), других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов РФ, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов, не противоречащих ГрК, в частностиЗемельного кодекса РФ, Водного кодекса РФ, Лесного Кодекса РФ, ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» от 06.10.2003 N 131-ФЗ, ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 N 7-ФЗ, ФЗ «Об особо охраняемых территориях» от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ, ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 N 52-ФЗ и др.
     Субъектами отношенийпо территориальному планированию являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, физические и юридические лица (п. 1ст. 5 ГрК РФ).Документы территориального планирования определяют градостроительную политику соответствующего уровня и являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений [13].
     .
     Законодательство о градостроительной деятельности и изданные в соответствии с ним нормативные правовые акты основываются на принципах:
     * обеспечение комплексного и устойчивого развития территории на основе территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории;
     * обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности;
     * осуществление строительства на основе документов территориального планирования, правил землепользования и застройки и документации по планировке территории;
     * участие граждан и их объединений в осуществлении градостроительной деятельности, обеспечение свободы такого участия;
     * ответственность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления за обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека;
     * осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований безопасности территорий, инженерно-технических требований, требований гражданской обороны, обеспечением предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, принятием мер по противодействию террористическим актам;
     * осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований охраны окружающей среды и экологической безопасности;
     * осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий и др. [3].
     Территориальное планирование предусматривает установление функциональных зон, для которых документами территориального планирования определены границы и функциональное назначение; определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
     Документы территориального планирования делятся надокументы территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований[3].
     Схемы территориального планирования Российской Федерации утверждаются Правительством Российской Федерации. На уровне субъектов Российской Федерации также утверждаются схемы территориального планирования более конкретного содержания. Закон детально определяет предметы и процедуру согласований документов территориального планирования разного уровня[13].
     Документами территориального планирования муниципальных образований являются:
     * схемы территориального планирования муниципальных районов;
     * генеральные планы поселений;
     * генеральные планы городских округов.
     Генеральный план содержит:
     * положение о территориальном планировании;
     * карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа;
     * карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;
     * карту функциональных зон поселения или городского округа.
     Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:
     * сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
     * параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
     На карте планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа - объекты, относящиеся к следующим областям:электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;автомобильные дороги местного значения;физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа.
     На карте функциональных зон поселения или городского округа отображаются границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
     К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт, содержащие:
     * сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения поселения, городского округа;
     * обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения поселения, городского округа на основе анализа использования территорий поселения, городского округа, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования;
     * оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа на комплексное развитиеэтих территорий и др.
Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают:
     * границы поселения, городского округа;
     * границы существующих населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа;
     * местоположение существующих и строящихся объектов местного значения поселения, городского округа;
     * особые экономические зоны;
     * особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;
     * территории объектов культурного наследия;
     * зоны с особыми условиями использования территорий;
     * территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
     * иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения поселения, городского округа или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района [3].
     Подготовка проекта генерального плана осуществляется с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
     Проект генерального плана подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти или высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находится поселение или городской округ, или органами местного самоуправления муниципального района, в границах которого находится поселение и заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением, городским округом, подготовившими проект генерального плана[3].
     ВГрК предусмотрительно установлен также порядок совместной подготовки проектов документов, поскольку вопросы территориального планирования часто затрагивают интересы органов разного уровня [12].
     Генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа[3].
     В соответствии со статьей 24 ГрК,органы государственной власти, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе администрации города о внесении изменений в генеральный план.
     Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии со статьями 9, 24, 25 ГрК. Проект о внесении изменений в генеральный план подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 ГрК. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний. [12
     Реализация генерального плана осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными местной администрацией и реализуемыми за счет средств местного бюджета, программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программами комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов и (при наличии) инвестиционными программами организаций коммунального комплекса [3].
     На практике основная роль территориального планирования, согласно существующему Градостроительному кодексу РФ, сводится к картографическому отображению объектов, планируемых в отраслевых программах, планах и стратегиях социально-экономического развития субъектов РФ, муниципальных образований, городских округов и поселений[11].
     

     2. Требования к территориальному планированию в природоохранном законодательстве
     
     2.1 Природоохранные требования в Федеральном законе «Об охране окружающей среды»
     
     Требования в области охраны окружающей среды (природоохранные требования) сформулированы в Федеральном законе от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и обозначают предъявляемые к хозяйственной и иной деятельности обязательные условия, ограничения или их совокупность, установленные законами, иными нормативными правовыми актами, нормативами в области охраны окружающей среды, федеральными нормами и правилами в области охраны окружающей среды и иными нормативными документами в области охраны окружающей среды[2].
     Требования в области охраны окружающей среды при размещении, проектировании, строительстве, реконструкции городских и сельских поселенийсодержат в себе следующие положения: 
     * При размещении, проектировании, строительстве, реконструкции городских и сельских поселений должны соблюдаться требования в области охраны окружающей среды, обеспечивающие благоприятное состояние окружающей среды для жизнедеятельности человека, а также для обитания растений, животных и других организмов, устойчивого функционирования естественных экологических систем.
     * Здания, строения, сооружения и иные объекты должны размещаться с учетом требований в области охраны окружающей среды, санитарно-гигиенических норм и градостроительных требований.
     * При планировании и застройке городских и сельских поселений должны соблюдаться требования в области охраны окружающей среды, приниматься меры по санитарной очистке, обезвреживанию и безопасному размещению отходов производства и потребления, соблюдению нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов, а также по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий и иные меры по обеспечению охраны окружающей среды и экологической безопасности всоответствии с законодательством.
     * В целях охраны окружающей среды городских и сельских поселений создаются защитные и охранные зоны, в том числе санитарно-защитные зоны, озелененные территории, зеленые зоны, лесопарковые зоны и иные изъятые из интенсивного хозяйственного использования защитные и охранные зоны с ограниченным режимом природопользования, а также лесопарковые зеленые пояса.
     При нарушении природоохранных требований  деятельность, осуществляемая с нарушением указанных требований, может быть ограничена, приостановлена или прекращена в порядке, установленномзаконодательствомРоссийской Федерации [2].
     
     2.1.1Санитарно-эпидемиологическое нормирование  планировки и застройки населенных мест
     
     Согласно п.1 ст. 44 ФЗ«Об охране окружающей среды», градостроительнаядеятельность осуществляется в соответствии со значениямисанитарно-эпидемиологического нормирования, основной задачей которого, в соответствии со ст. 2Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 N 52-ФЗ, является установление санитарно-эпидемиологических требований, удовлетворяющих условиям безопасности для здоровья человека среды его обитания. Путем обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия реализуетсяправо граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду [1].
     Санитарно-эпидемиологическое нормирование  планировки и застройки населенных местосуществляется согласно Методическим указаниям по осуществлению государственного санитарного надзора за разработкой и реализацией генеральных планов городов[4].
     Государственный санитарный надзор осуществляется на всех стадиях проектирования и строительства городов, а именно на подготовительной стадии, в период разработки, утверждения и реализации генерального плана.
     На подготовительной стадии органы государственного санитарного надзора участвуют в составлении задания на проектирование (санитарное задание) и программы работы.
     В период разработки генерального плана органы государственного санитарного надзора составляют санитарную характеристику города.
     По завершении проектных работ органы государственного санитарного надзора рассматривают генеральный план и выдают санитарное заключение. В дальнейшем санитарно-эпидемиологические станции осуществляют постоянный контроль за реализацией генерального плана города.
     В санитарном задании должно быть сформулировано мнение санитарно-эпидемиологической службы по следующим наиболее важным вопросам перспективного развития города:
     * направление и границы территориального роста городас учетом природно-климатических условий и санитарного состояния внешней среды;
     * мероприятия по охране и оздоровлению внешней среды: вынос за черту города особо вредных промышленных предприятий и крупных транспортных объектов, изменениеих профиля, технологии, организация санитарно-защитных зон; строительство сооружений по улавливанию выбросовпромышленных предприятий; охрана водоемов и почвы от загрязнения хозяйственно-бытовыми и промышленными сточными водами, твердыми отходами и отбросами; озеленение, обводнение и благоустройство территории и т. п.;
     * выбор новых площадок для жилого, гражданского ипромышленного строительства, а также реконструкция существующей застройки жилых и промышленных районов;
     * перспективы улучшения водоснабжения: необходимыйуровень водопотребления, увеличение мощности существующих водопроводных сооружений, строительство новых; замена и увеличение протяженности водопроводных сетей; выборнового источника водоснабжения и т. д.
     * перспективы канализов амия и очисток территории от твердых отходов и отбросов: увеличение мощности или строительство новых сооружений по обезвреживанию сточных вод, строительство мусоросжигательных или мусороперерабатывающихустановок, организация усовершенствованных свалок, полигонов и т. д., повышение мощности парка мусороуборочных машин и т. д.;
     * перспективы развития сети лечебно-профилактических, культурно-бытовых и спортивно-массовых учреждений, мест отдыха.
     На этапе разработки генерального плана города санитарно-эпидемиологическая служба составляет санитарную характеристику города, которая должна состоять из следующих разделов:
     * оценка природно-климатических условий и их влияния на санитарное состояние городской среды;
     * оценка функционального зонирования территории города и сложившейся планировочной ситуации (размещение промышленных, энергетических и транспортных предприятий и сооружений; планировка жилых районов; уличная сеть идр.;
     * данные о санитарном состоянии атмосферного воздуха по городу в целом и по отдельным районам;
     * санитарное состояние водоемов и почвы по городу вцелом и по отдельным районам;
     * санитарное состояние водоснабжения в городе;
     * санитарная характеристика удаления и обезвреживаниясточных хозяйственно-бытовых и промышленных вод;
     * санитарная характеристика организации очистки от твердых отбросов и отходов;
     * оценка шумового режима жилых районов, прилегающих, к магистральным улицам городского и районного значения, скоростным авто- и железнодорожным линиям и др.источникам;
     * санитарная оценка организации обслуживания населения учреждениями лечебно-профилактического, культурно-бытового и спортивно-массового назначения[4].
     
     2.1.2 Градостроительные требования к территориальному планированию
     
     Градостроительные требования к территориальному планированию приведены в своде правил СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», в том числе требования по санитарной очистке, обезвреживанию и безопасному размещению отходов производства и потребления, по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий,,общие требования к озеленению территорий,и иные меры по обеспечению охраны окружающей среды и экологической безопасности в соответствии с законодательством[9].
     СП 42.13330.2011 распространяется на проектирование новых и реконструкцию существующих городских и сельских поселений и включает основные требования к их планировке и застройке, направлен, помимо прочего, на обеспечение градостроительными средствами безопасности и устойчивости развития поселений, охрану здоровья населения, рациональное использование природных ресурсов и охрану окружающей среды, защиту территорий поселений от неблагоприятных воздействий природного и техногенного характера.
     В СП 42.13330.2011  излагается концепция развития и общая организация территории городских и сельских поселений, учитывающая требования планировки и застройки городов и других поселений.
     Территорию для развития городов необходимо выбирать с учетом возможности ее рационального функционального использования на основе сравнения вариантов архитектурно-планировочных решений, технико-экономических, санитарно-гигиенических показателей, топливно-энергетических, водных, территориальных ресурсов, состояния окружающей среды с учетом прогноза изменения на перспективу природных и других условий [9].
     При разработке генеральных планов городов и сельских населенных пунктов необходимо исходить из оценки их экономико-географического, социального, производственного, историко-архитектурного и природного потенциала. При этом следует:
     * учитывать административный статус городов и сельских поселений, прогнозируемую численность населения, экономическую базу, местоположение и роль в системе расселения (агломерации), а также природно-климатические, социально-демографические, национально-бытовые и другие местные особенности;
     * исходить из комплексной оценки и зонирования территории города и пригородной зоны, их рационального использования, имеющихся ресурсов (природных, водных, энергетических, трудовых, рекреационных), прогнозов изменения экономической базы, состояния окружающей среды и ее влияния на условия жизни и здоровья населения, социально-демографической ситуации, включая межгосударственную и межрегиональную миграцию населения;
     * предусматривать улучшение экологического и санитарно-гигиенического состояния окружающей среды поселений и прилегающих к ним территорий, сохранение историко-культурного наследия;
     * определять рациональные пути развития поселений с выделением первоочередных (приоритетных) и перспективных социальных, экономических и экологических проблем;
     * учитывать перспективы развития рынка недвижимости, возможность освоения территорий через привлечение негосударственных инвестиций и продажу гражданам и юридическим лицам земельных участков, расположенных на территории городских и сельских поселений, или права их аренды.
     При планировке и застройке городов и других поселений необходимо зонировать их территорию с установлением видов преимущественного функционального использования, а также других ограничений на использование территории для осуществления градостроительной деятельности [9].
     Перечень функциональных зон документов территориального планирования может включать зоны преимущественно жилой застройки, смешанной и общественно-деловой застройки, общественно-деловой застройки, производственной застройки, смешанной застройки, инженерной и транспортной инфраструктур, рекреационные зоны, зоны сельскохозяйственного использования, зоны специального назначения, в том числе зоны размещения военных и иных режимных объектов, зоны кладбищ, прочие зоны специального назначения.
     С учетом функциональных зон и параметров их планировочного развития, определенных генеральным планом при подготовке правил землепользования и застройки устанавливаются границы территориальных зон, состав которых, а также особенности использования их земельных участков определяются градостроительным регламентом, правилами застройки с учетом ограничений, установленных градостроительным, земельным, природоохранным, санитарным, иным специальным законодательством, СП 42.13330.2011, а также специальными нормами.
     Планировочную структуру городских и сельских поселений следует формировать, обеспечивая компактное размещение и взаимосвязь функциональных зон; рациональное районирование территории в увязке с системой общественных центров, инженерно-транспортной инфраструктурой; эффективное использование территории в зависимости от ее градостроительной ценности; комплексный учет архитектурно-градостроительных традиций, природно-климатических, ландшафтных, национально-бытовых и других местных особенностей; охрану окружающей среды, памятников истории и культуры [9].
     СП 42.13330.2011 предусматривает размещение объектов и  параметры застройки в жилых, общественно-деловых, производственных зон, зон транспортной и инженерной инфраструктур, рекреационного назначения, особо охраняемых территорий, учреждений и предприятий обслуживания. 
     При проектировании городских и сельских поселений следует предусматривать единую систему транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, инженерную подготовку и защиту территории, учитывать противопожарные требования.
     При планировке и застройке поселений следует выполнять требования по обеспечению экологической безопасности и охраны здоровья населения, предусматривать мероприятия по охране природы, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, оздоровлению окружающей среды.
     На территории поселений необходимо обеспечивать достижение нормативных требований и стандартов, определяющих качество атмосферного воздуха, воды, почв, а также допустимых уровней шума, вибрации, электромагнитных излучений, радиации и других факторов природного и техногенного происхождения [9].
     Нормативы допустимого воздействия на окружающую среду - это нормативы, которые установлены в соответствии с показателями воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и при которых соблюдаются нормативы качества окружающей среды:
     * нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов;
     * нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение;
      * нормативы допустимых физических воздействий (количество тепла, уровни шума, вибрации, ионизирующего излучения, напряженности электромагнитных полей и иных физических воздействий);
     * нормативы допустимого изъятия компонентов природной среды;
     * нормативы допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду;
     * нормативы иного допустимого воздействия наокружающую средупри осуществлении хозяйственной и иной деятельности, устанавливаемые законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в целяхохраны окружающей среды[2].
     В СП 42.13330.2011 использованы ссылки на нормативные, правовые, нормативно-технические документы и стандарты Российской Федерации, которые включены в перечень законодательных и нормативных документов (Приложение А).
     

     3 Учет природоохранных требований в генеральном плане города Кирова
     
     3.1 Документация территориального планирования
     
     Согласно Положению «О составе, порядке подготовки документа территориального планирования муниципального образования «Город Киров» (в ред. решения Кировской городской Думы от 25.05.2011 N 52/5), утвержденного решением Кировской городской Думы от 31 января 2007 г. N 64/3 в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом муниципального образования “Город Киров“, документом территориального планирования муниципального образования “Город Киров“ является генеральный план муниципального образования “Город Киров“, который состоитиз: 
     * генерального плана города Кирова (в границах городской черты);
     * генеральных планов в границах населенных пунктов (8 сельских округов:Дороничевского, Ганинского, Костинского, Порошинского, Бахтинского, Захарищевского, Русского, Чистопрудненского и пгт Лянгасово).
     Генеральный план города Кирова утвержденрешением Кировской городской Думы от 28.11.2007 №9/1 с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана, заключением о результатах публичных слушаний от 10.11.2007 г.
     Утвержденный генеральный план города Кирова сизменениями, внесенными решениями Кировской городской Думы от 21.12.2011 N 59/18, от 21.12.2012 N 9/5 в составе Положений о территориальном планировании(табл. 1) и карты или нескольких карт (табл. 2)размещен на официальном сайте администрации города в сети Интернет, в соответствии с «Положением «О составе, порядке подготовки документа территориального планирования муниципального образования «Город Киров»[7, 8].
     
Таблица 1- Положения о территориальном планировании (текстовые материалы)
     
Номера томов
Наименование материалов
Гриф секретности
Том I
Пояснительная записка
ДСП
Том II
Охрана окружающей среды
Н/с
Том IV
Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны (ИТМ ГО)
Секретно
     
Таблица 2 - Состав генерального плана города Кирова: карты 
     
N п/п
Наименование чертежей
1.
План современного использования территории. Опорный план
2.
Основной чертеж
3.
Комплексная оценка территории. Проектные предложения по охране окружающей среды
4.
Схема положения города в системе расселения
5.
Схема инженерной инфраструктуры. Сводный план
6.
Схема зонирования территории
7.
Генеральный план. Основной чертеж
8.
Схема инженерной подготовки территории
9.
Схема электроснабжения и связи
10.
Схема дождевой канализации
11.
Схема водоснабжения
12.
Схема канализации
13.
Схема теплоснабжения, газоснабжения
14.
Схема инженерно-технических мероприятий по ГО и ЧС
15.
Схема положения города в системе расселения
     
     В 2017 году планируется организовать мероприятия по внесению изменений в генеральный план муниципального образования с принятием соответствующего решения о подготовке проекта по внесению изменений в генеральный план, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений.
     В материалах генерального плана будут отображены территории, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по их комплексному и устойчивому развитию, при наличии предложений от правообладателей, в соответствии с требованиями Федерального закона от 03.07.2016 № 373-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».
     К мотивированному инициативному предложению о внесении изменений должны быть приложены обосновывающие материалы:
     - сведения о современном использовании и состоянии территории, ее экономической оценке;
     - результаты анализа использования территории, возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений использования;
     - данные обследований и прогнозов санитарно-гигиенического состояния и экологической ситуации;
     - предварительный расчет на предмет экономической целесообразности (нецелесообразности) таких территорий под развитие;
     - при определении параметров планируемого строительства систем инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории, расчетные показатели по проектной потребности обеспеченности территории объектами инженерной инфраструктуры (сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; информация сетевых организаций о возможности подведения сетей до границ планируемой территории;
     - заключения (при наличии зон с особыми условиями использования территорий) соответствующих надзорных органов в случае объективной необходимости;
     - материалы инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий и исследований (состав инженерных изысканий определяется в зависимости от особенностей территории);
     - перечень и характеристика основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера[12].

     3.2 Анализ Положений о территориальном планировании города Кирова
     
     В разделе «Общие положения» Положений о территориальном планировании города Кирова содержится информация о ходе подготовки генерального плана города Кирова, его составе и сроках реализации. Срок реализации генерального плана определен в соответствии с СП.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.