VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Учет и контроль наличия и движения готовой продукции

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K007608
Тема: Учет и контроль наличия и движения готовой продукции
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»





Финансово-экономический факультет



Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита









КУРСОВАЯ РАБОТА 

по дисциплине «Бухгалтерский (финансовый) учёт»

тема «Учет и контроль наличия и движения готовой продукции 

производственного предприятия»









                                                                    Руководитель работы

                                                                              Туякова З.С.                         

" ___"______________2016 г.



	                                                                  Исполнитель работы

Иванова Т.С.

14 ЭБ(с) ФУиК-4







Оренбург 2016



	Содержание

	Введение………………………………………………………………………3

	1.Методологические аспекты учета выпуска и реализации готовой продукции…………………………………………………….………………4

	1.1 Понятие и оценка продажи и выпуска готовой продукции………………...4

	1.2 Нормативное регулирование учеты выпуска и продажи готовой продукции……………………………………………………………...………5

	1.3 Контроль учета выпуска и продажи готовой продукции………..…………8

	2.Организация учета выпуска и продажи готовой продукции на предприятии…………………………………………………………………9

	2.1Краткая характеристика производственного предприятия ЗАО «Хлебопродукт2»……………………………………………………………….9

	2.2Порядок учета выпуска готовой продукции на предприятии ЗАО «Хлебопродукт2»…………………………………………………………….5

	2.3Учет и контроль готовой продукции на складах в ЗАО «Хлебопродукт2»…………………………………………………………….17

	2.4Учет отгрузки и продажи готовой продукции в ЗАО «Хлебопродукт2»………………………………………………………....20

	2.5 Оценка состояния учета движения готовой продукции и предложения по его совершенствованию в ЗАО «Хлебопродукт2»…………...………….............................................……22 

	Заключение……………………………………………………………………24

	Список используемых источников……………………………………………..26

	Приложение А (Бухгалтерский баланс за 2013-14г.)……………………….....29

	Приложение Б (Отчет о финансовых результатах за 2012-14г.)……………...31

	Приложение В (Реестр приема зерна и другой продукции)…………………..33

	Приложение Г (Партионная карта)……………………………………………..35

Введение

	Товар и деньги возникли в глубокой древности и обслуживали различные общественные системы. Однако по мере развития производства и обмена товар становится экономической составляющей. 

	Ученые во все времена стремились понять и осознать сущность товарных отношений, законы, которые ими управляют.

	На микроэкономическом уровне, т. е. на уровне предприятия, существует такое понятие, как «товарная продукция». Это продукция, предназначенная для сбыта и реализации за пределы предприятия, совокупности предприятий или отрасли народного хозяйства. Товарная продукция производственного предприятия представляется в денежном выражении, это объем той его продукции, которая подготовлена в данном периоде к отпуску за пределы его основной деятельности.

	В обстоятельствах перехода к рыночным взаимоотношениям, предметом рассмотрения считается никак не просто промышленный процесс, а приобретение заказа в изготавливаемую продукцию и ее плата, согласно слаженной с покупателем стоимости. При том процесс изучения, анализ производстваи оценка рынка в равной доле влияют друг на друга. На первоначальном этапе перехода к рыночным отношениям, при ненасыщенности рынка любой производитель может продать то, что он произвел. Однако большую экономическую выгоду получит тот, кто использует знание рыночной конъюнктуры при формировании производственной программы, ориентированной на продукцию повышенного опроса.Наиболее высокая цена спроса определит большую прибыль. По мере насыщения рынка и удовлетворения количественного спроса, усиления конкуренции уже не производство, а сбыт будет определять цели предприятия. В конкурентной борьбе предприятие должно производить только то, что оно может продать, или же вообще ничего не производить. Изменение структуры и объема производимой продукции как фактор увеличения прибыли постепенно уступит место росту качества продукции как совокупности новых потребительских свойств товара: надежности, эффективности применения, удобству обслуживания, доступной цене и т. п.[21].

	Таким образом, готовая продукция является конечным результатом деятельности любого производственного предприятия или организации. В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обращения. Таким образом, выпуск и реализация готовой продукции являются основными показателями эффективной деятельности предприятия, основополагающими моментами в определении финансового результата от его деятельности........................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44