- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Учебные проекты по математике, направленные на формирование у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K006980 |
Тема: | Учебные проекты по математике, направленные на формирование у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий |
Содержание
15 СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………. Глава 1. Теоретические основы формирования у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения математике……………………………………. Психолого – педагогические аспекты формирования у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий………. Основные этапы формирования у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий средствами учебных проектов……………………………………………………………………….. Виды заданий к учебным проектам, направленные на формирования коммуникативных универсальных учебных действий………………………. Выводы по первой главе…………………………. Глава 2. Опытно – экспериментальная работа формированию коммуникативных универсальных учебных действий средствами учебных проектов в процессе обучения математике……………………………………….. 2.1. Диагностика уровня сформированности у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий……………………………….. 2.2. Использование учебных проектов на уроках математики, направленные на формирование у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий…………………………….. 2.3. Анализ результатов опытно – экспериментальной работы по формированию у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий. Выводы по второй главе………………………………… Заключение Список литературы Приложение ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Чтобы быть успешным, нужно быть более коммуникативно-активным, способным адаптироваться, эффективно взаимодействовать и управлять процессами общения. Недостаточная степень коммуникативной готовности детей к школьному обучению может иметь серьезные последствия. В условиях традиционной школы коммуникативные трудности преодолеваются очень плохо, консервируются в виде негативного стиля общения. У значительного количества детей они приобретают хронический характер, постепенно переходя в устойчивые и неблагоприятные характерологические черты. Таким образом, без целенаправленного и систематического формирования базовых коммуникативных универсальных учебных действий в ходе обучения обойтись нельзя. Теоретическими предпосылками рассмотрения природы общения как многоаспектной проблемы выступают исследования, связанные с современным пониманием коммуникативных потребностей, способностей, свойств и умений, коммуникативной компетентности личности (М.М. Бахтин, И.А. Зимняя, А.Н. Леонтьев, В.А. Кан-Калик, А.В. Мудрик и др.)[23]. Проблема успешности коммуникативной деятельности достаточно разработана педагогической психологией. Однако методический инструментарий педагога до сих пор не имеет четких критериев и практической системы формирования коммуникативной успешности детей (за исключением, вероятно, системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова)[8]. Теоретические исследования формирования коммуникативной успешности учащихся начальной школы наиболее целостно представлены в концепции И.А. Гришановой [10]. Вклад автора состоит в разработке и теоретическом обосновании параметров, критериев, уровней коммуникативной успешности младших школьников. В условиях начала реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС НОО) наиболее актуально звучит проблема: как научить школьника учиться и применить полученные знания, умения и навыки в реальной жизни. Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Согласно Федеральному государственному стандарту «результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества»[ 45]. 2.1. Критика Стандартной модели взаимодействий элементарных частиц. Ниже приведена схема взаимодействий между различными частицами в стандартной модели. Она описывает (7) электромагнитное, слабое и сильное взаимодействие всех элементарных частиц. Но (1) в этой модели не представлены структурные важнейшие ядерные частицы - мезоны (к-мезоны или каоны и пи-мезоны или пионы), обозначающие структурное построение ядра. Нет и структурного построения в образовании массы. Назначение же частицы, названной бозоном Хиггса, придающей массу не корректно, поскольку именно электрон обладает началом массы или единицей массива частицы. Т.е., образование массы рассмотрено с направления расщепления ядра, а не с направления его образования. Потому приведённая Стандартная модель не может дать и чёткую структуру ядра, не говоря уже о структуре нуклонов и самого электрона. (2)Кварки, составляющие нуклоны, как и глюоны, скрепляющие их, отдельными частицами не выявлены. А потому в Стандартную модель вполне могут и должны быть включены структурные гипотетические частицы, оформляющие электрическое и магнитное поле. По физике различения (1) – это соответственно электрит и магнитон, а также и гравитон, как исходный структурный узел пространства. (3) В-третьих, в природе нет электромагнитных взаимодействий вне ядра, а есть отдельные электрические взаимодействия в виде электрического поля и магнитные взаимодействия в виде магнитного поля. При этом фотон переносит электромагнитное излучение (а никак не электромагнитное взаимодействие) электромагнитных волн или фоновых волн (в физике различения). При этом он непосредственно не участвует в электрических, магнитных и в ядерных взаимодействиях, что указывает именно на пространственное происхождение фотона, а с ним – и всех частиц. Потому фотон и порождает электрон, обозначая электромагнитные волны во всех диапазонах, чем обладает явной универсальностью, будучи не чем иным, как полупространственной частицей или именно первичным бозоном. В Стандартной же модели, исходя из идеи калибровочной симметрии, необоснованно считают исходной частицей бозон Хиггса, обладающий лишь массивом частицы (не различаемым от массы ядра) и не участвующий в структурных построениях. Идея калибровочной симметрии говорит о том (7), что если волновая функция в известном уравнении Шрёдингера будет повёрнута на некую фазу, то она подвергается компенсации или калиброванию за счёт «внутреннего пространства», а значит, - за счёт пространственной структуры. 2.2. О понятии спина, как обозначении исходной пространственной структуры. И благодаря какой величине проявляется связь с пространственной структурой, обозначенной «внутренним пространством»? Это не что иное, как понятие спина. Спином называют (5, стр.1252) собственный момент количества движения элементарной частицы (в виде части полного поворота, как отображение угловой скорости, выражаемой числом 2пи), «не связанный с перемещением частицы, как целого», т.е. - отдельного. Это значит, что спин выражает степень пространственной связи частицы, дающей её возможность перемещаться со скоростью, приближающейся к частоте распространения света. Ведь скорость света – это и есть основная пространственная характеристика, в том числе, - и для каждой пространственной фазы. И поскольку спин определяют, как момент количества движения частицы, не связанный с её перемещением, как целого или как отдельного, то этот момент, наоборот, связан с её пространственным единством, т.е. проявляет единство с пространственной структурой, исходящей из вращения. В этом и заключается смысл квантовой природы понятия «спин» (по-английски буквально – вращение). В бытующем же научном восприятии, несмотря на правильное определение спина, его воспринимают (10) не пространственным, а собственным моментом количества движения (даже не называя его вращением). А ведь собственный момент количества движения может быть обозначен только для целого или отдельного образования, выделенного из пространства. Спин измеряется в единицах редуцированной постоянной Планка (называемой иногда постоянной Дирака) , равной отношению исходной постоянной величины Планка «h» к числу 2пи, как к полному обороту окружности. Исходя из этого, фотон, имея спин равный единице, отображает число 2пи или полный контурный оборот, как постоянное спиральное вращение его пространственной образующей (на скручивание-раскручивание). Потому у фотона так называемый собственный момент его количества движения равен пространственному моменту, составляя единое целое. У частиц же с нулевым спином уже не проявляется пространственный момент, а – лишь именно собственный момент количества вращения. Проявляется же пространственное структурное движение в нашем надвакуумном мире уже дискретно или в виде 4-х концентричных кругов (4?) явления дифракции, означающего и фотонную структуру. Так вот, у частицы, названной бозоном Хиггса, спин равен нулю или отсутствует, но при наличии массива частицы. Это значит, что такая частица уже не имеет связи с пространственной структурой, но при этом имеет массив (называемый в бытующем восприятии массой), что тоже в свою очередь должно быть чем-то образовано, а потому эта частица не может быть и бозоном, будучи подобием мезона. И лишь некоей экзотической частицей. К тому же и нуклоны (протоны и нейтроны) имеют не нулевой спин, а, как и у электрона – спин 1/2. Это значит, что нулевой спин не присущ исходным ядерным частицам, а - лишь частицам, образующим ядерные силовые узлы, в первую очередь – мезонам (о чём см. ниже). Именно силовые узлы и образуют массу ядра. В этой связи и W, и Z – бозоны – это промежуточные частицы в образовании не массы, а массива частицы. Иными словами, именно W, и Z – бозоны различением их структуры показывают схему образования массива частица, как начала образования массы. Согласно физике различения масса образуется, начиная лишь с атомного ядра (а от ядра – и у атома), которое за счёт ядерных силовых узлов приобретает вращательно-колебательное ядерное ускорение, т.е. проявляемое колебательно или не в полном обороте магнитной ядерной оболочки. Наличие магнитной наружной ядерной связи с магнитной частотой 106, проявляющей контуры ядра, кроме ядерного магнитного момента, доказывается и начальным периодом полураспада радиоактивных ядер у изотопа радиоактивного газа родона (215Rn) , составляющим 10-6 сек (5, стр. 198). Магнитная ядерная оболочка, как проявление внутреннего магнитного поля ядра, по типу структуры электрона образует и электрическую атомную оболочку, отражающую ядерную структуру в виде орбиталей. 2.3. О ядерных взаимодействиях и об образовании массы. Исходя из этого, для пространственной структуры характерна не плоская симметрия с произвольной линией симметрии, а симметрия сферическая, как симметрия отражения, которой и есть калибровочная или пространственная симметрия. Частицы (включая и нкулоны), в отличие от ядра, не имеют отдельной магнитной оболочки, будучи образованными едиными магнитными, электрическими и мезонными частотными скрутками, проявляющими совместные электромагнитно-мезонные взаимодействия. Не имеют частицы и вращательно-колебательного ускорения, поскольку, естественно, не имеют ядерных силовых узлов. Иными словами, частицы представляют собой ещё не стянутые массы, а этакие контурные массивы. И массы ядер (и полных тел) – это отношение внутренней ядерной силы, которая в ядрах исходит из магнитной частоты 106 (и силы внутримолекулярной, исходящей из частоты электрической), к внутриядерному (или к внутримолекулярному ускорению) в размерности «кг*сек?/м». А вот массивы частиц (без различения, называемые также массами) – это ещё лишь одни структурные внутренние силы удержания такого массива. Потому массивы (называемые массами) частиц и измеряются в физике элементарных частиц в электронвольтах, т.е. – в значении напряжения (для постоянного или линейного тока). А в физике различения напряжение постоянного (линейного тока) – это и есть эквивалент внутренней силы F(in) в размерности «кг». И если метрическую или структурную частоту «Q» той или иной частицы (в размерности 1/м), как степень её контурной насыщенности или сложности её структуры, принимать эквивалентом силы тока, а работу удержания структуры частицы «А» в размерности «кг.*м» - эквивалентом сопротивления, то эти величины по закону Ома и образуют величину напряжения, необходимого для переноса частицы. Это напряжение будет и эквивалентом её внутренней силы для удержания собственного контурного массива, которой можно обозначить степень массива частицы: F(in) =Q* А. Здесь необходимо упомянуть и о некорректной концепции эквивалентности массы энергии. Согласно известной формуле Эйнштейна его понятие массы частицы никак не эквивалентно, а пропорционально энергии, к тому же – энергии наружной или кинетической в движении частицы. Потому в формуле Е=m* С? под массой необходимо понимать третье её различение, как силу движения частицы (эквивалентную внутренней силе). Ядерные частицы образованы сочетанием магнитной 10^6 , электрической 10^12 и мезонной частоты 10^24 , как уже тройным сопряжением частоты магнитной или квадратичным сопряжение частоты электрической. Потому и ядерные взаимодействия необходимо различать на последовательные внутренние взаимодействия (как лишь косвенно проявленные) в виде магнитных, электрических и мезонных взаимодействий, и – единое наружное взаимодействие, явно проявленное, как сочетание внутренних взаимодействий. В бытующем научном восприятии обозначаются электромагнитные (называемые слабыми и электрослабыми) и электромагнитно-мезонные взаимодействия (называемые сильными). Однако наружные ядерные взаимодействия (кроме начального пи-мезонного обмена между нуклонами в образования силового ядерного узла) проявляются единым электромагнитно-мезонным взаимодействием. Отдельное же выделение сильного взаимодействия (и обозначение излишнего электрослабого взаимодействия) объясняется, кроме факта не различения внутренних и наружных взаимодействий, рассмотрением структуры нуклонов и ядерных силовых узлов (о чём речь в конце этой части статьи-трактата). Магнитное поле в ядре не проявляется ввиду естественного подавления низкой магнитной частоты более высокими электрическими и мезонными частотами. Об этом свидетельствует и то, что (10) значение магнитного момента ядра, выражаемого в ядерных магнетонах пропорционально спину ядра, который, как степень связи с пространственной частотностью или энергиозностью, конечно, минимален. К тому же спин ядра имеет не вращательное, а колебательное движение из-за его внутреннего или узлового ядра. Однако именно низкая магнитная частота и позволяет контурно проявляться или структурно обозначаться частицам. Надо различать, что электромагнитное взаимодействие – это не взаимодействия фотонов, а один из видов внутриядерных взаимодействий. В том числе и этим объясняется введение излишнего понятия электрослабого ядерного взаимодействия. Потому и ограниченность слабого (электромагнитного) взаимодействия размером около 10^-17 м и начало сильного (мезонного) взаимодействия с этой величины (о чём речь ниже) объясняется взаимодействием даже не электромагнитных, а электромагнитно-мезонных зарядов в виде глюонов. Исходя из этого, и закон Кулона, обозначаемый взаимодействием электрических зарядов, - это взаимодействие электромагнитных зарядов. Ведь, исходя из электромагнитной структуры электрона (4*7?и), в ней происходит цикличное сопряжение магнитной частоты в частоту электрическую и её обратное разложение в частоту магнитную. Как же происходит образование взаимодействий и как представить Стандартную модель взаимодействий элементарных частиц? Стандартная модель должна отображать стадии образования массы, как образование сначала полевого, а затем – контурного полевого вещества через взаимодействие частиц и их структуру, что и выливается в образование массы и структуры ядра. Согласно физике различения все взаимодействия являются гравитационными в понимании гравитации вращательным тяготением, исходящим из сочетания центробежных и центростремительных сил, имеющих спирально направленный вектор. В пространственной или исходной гравитации эти векторы равны, что и даёт устойчивую форму наружным планетным и внутренним орбитальным сферам. 2.4. Пространственный структурный поворот в образовании частиц и массы. Исходное или пространственное вращательное движение образуется взаимно-центрическим вращением гравитонов. Гравитон не может контурно проявляться, имея спин равный 2-м единицам (6, стр.332). Это значит, что в отличие от фотона со спином 1 он имеет объёмное сопряжение 2-х полных контурных пространственных вращений 2*(rot 1/t) или rot(rot 1/t), происходящих во взаимно-перпендикулярных плоскостях. Причём эти вращения внутренние по отношению к нам, т.е. мы всегда находимся как бы внутри пространственных сфер, образуемых вращением гравитонов. И если фотон направлен всегда окружностями (rot 1/t) по ходу луча или перпендикулярное ему, образуя его концентричные контуры, то гравитон представляет собою вид контурного креста +, как плоскостей, всегда проходящих по направлению луча зрения и сливающихся этим с пространством. В связи с этим он и не различим, но, как пространственный триполь, изображён синими линиями на рисунке структуры электрона (представленном ниже). Т.о., фотон представляет собою проявленный гравитон, который есть исходным частотным узлом пространства. Но в полевом веществе (в структуре электрона и в соответствующей ему структуре электрического поля) гравитон проявляется уже в виде формы однонаправленного трёхсферника «3?». Т.е. – в форме стягивания однонаправленного квадруполя «4?» вокруг его центральной сферы, как некоей ещё полупространственной (не целой) точки, что видно на примере структуры ядра гелия в 1-й части статьи. Потому размер гравитона (как частотный или не проявленный размер) определяется из формулы для ускорения свободного падения или гравитационного заряда по физике различения (1) (как величины 3,124): g=4?R/Т^2, где «Т» - это световая длительность «3,334*10^?9» или длительность частоты распространения света. И такой квадрупольный размер гравитона равен 3,47*10^?17 «м», что не случайно означает размер начала ядерных взаимодействий. О том, что любая замкнутая поверхность вокруг электрического заряда – это квадрупольная пространственная сфера «4?», говорит и выражение теоремы Гаусса в системе СГС, как зависимость напряжённости электрического поля, проходящего через любую замкнутую поверхность, от полного заряда «Q» в этом объёме: И рассмотрением значения магнитной пространственной частоты ?/?2*10^6, как числителя или основного значения постоянной величины Зоммерфельда, что означает пространственный структурный поворот, или структурную инверсию и происходит преобразование гравитона в фотон. Наиболее наглядна эта инверсия в значении плоского поворота ?/2*10^6 при замене редуцированной постоянной Планка её различением из физики различения (о чём ниже). В плоском виде через полный контурный оборот пространственной фоновой окружности фотон (заменяясь другим фотоном) как бы остаётся на месте, проявляя, например, световые круги вокруг источника света. Этим получается, что он одновременно и движется, как частица, и остаётся на месте, как наружная пространственная или фоновая структура. При этом первом пространственном структурном повороте происходит совмещение двух перпендикулярных контурных пространственных вращений 2*(rot 1/t) в одно совмещённое концентрическое вращение (rot 1/t) и становящееся этим уже внешним по отношению к нам. Пространственная структура фотонов и проявляет фоновое космическое поле или поле фонового космического излучения, исходящего также с магнитной частоты 10^6, но как частоты ещё чисто пространственной. Такой структурный пространственный поворот в образовании частиц и массы, как и следующая за ним уже подфазная структурная пространственная инверсия (в геометрии пространства теории различения), подобны восприятию проявления тахиона, как гипотетической частицы, имеющий скорость движения в вакууме, большей скорости света: Во втором пространственном структурном повороте через ту же магнитную, но уже фоновую пространственную частоту, происходит преобразование фотона в бозон. Он, в отличие от фотона, переносящего всегда определённый диапазон частот, проявляет в себе уже конкретную частоту, как частоту полевую. Потому и фотоны, несущие электромагнитный сигнал определённой частоты (названные в физике различения молекулярными фотонами), также можно назвать бозонами. В бытующем же восприятии (в силу не различения понятия спина) бозонами называют и мезоны, имеющие нулевой спин (в частности – туже частицу, названную бозоном Хиггса). И первичным бозоном является магнитон, образующий магнитное поле (в отличие от понятия магнетона, как единицы магнитного момента). Магнитон в таком пространственном структурном повороте представляет собой и структуру магнитного поля, поскольку становится четвёртой частью гравитона как квадруполя «4?» (в виде обозначения «?»), но соответствуя также квадрупольной (в её концентричности) структуре фотона. Это значит, что магнитоны, как и все бозоны, представляют собой или своей структурой как бы мельчайшее поле, образуемое ими. В бытующем восприятии магнитоны и образуемые ими электриты обозначаются как преоны. Магнитное поле обозначается также квадруполем «4?», но - в виде контурной восьмёрки (означающей своими петлями магнитные полюса и будучи относительно горизонтальной) и – в виде относительно перпендикулярной её частотной восьмёрки, причём ещё и развёрнутой также в перпендикулярной плоскости, а потому не различимой. Структурная запись магнитного поля в виде «4?» следует и из различения вида магнитной постоянной величины, как (4?/10)*10^6. Отношение к 10 – это соответствующее превышение частотной образующей планетной сферы Земли над её контурной образующей, чем объясняется, кстати, и столь обширное распространение магнитного поля относительно его электрического источника (выступающего здесь в роли контурности). 2.5. Проявление магнитонов и электритов, как общеполевых бозонов. 2.6. О структуре электрона. Поскольку электрическая полевая частота образуется уже квадратичным сопряжением полевой частоты магнитной также через пространственный структурный поворот, то электриты, как следующие или вторичные бозоны, являются уже и четвёртой частью магнитона. При этом частотная восьмёрка ввиду такого третьего пространственного структурного поворота становится уже наполовину проявленной, совершая поворот ?/2 как бы единой частотной восьмёрки. Электриты изображены в виде трёх желтых сфер, составляющих наружные или полевые трёхсферники в нижеприведённой развёрнутой структуре электрона. Т.о., электрит можно представить в виде контурной восьмёрки и перпендикулярной ей частотной восьмёрки, но лежащей уже в одной плоскости и представленной единой сферой. Такая частотная сфера, как отображение пространственного вращения, образует и спин электрита, равный единице. Но в электроне (как и в нуклоне) наружная структура образована не на основе электрита, а - явного трёхсферника или триполя. При этом четвёртый трёхсферник образуется сочетанием центрального магнитного квадруполя и всего электрического трёхсферника (на рисунке обозначен белым цветом). Это значит, что электрическое поле может проявляться в двух видах: в виде электрита (как не полностью проявленного квадруполя) и полевого или полу-вещественного (разнонаправленного) трёхсферника. В ядре оно имеет трёхсферную структуру (из трёх сфер). Такой двойной структурой электрического поля объясняется и отталкивание одиночных электрических зарядов наряду с наличием их единого движения в виде электрического тока из единых электронных сфер. И электрит – это переносчик внутреннего электрического взаимодействия, образующий (так же, как и магнитон) своим голографическим отражением электрическое поле. Электрическое внутреннее взаимодействие проявляет частица из семейства лептонов – тау-лептон со временем жизни 0,303 *10^-12 сек. (9), что и соответствует электрической фоновой или пространственной частоте 3,3*10^12. Проявляет это взаимодействие и частица, называемая кварком «b» со временем жизни, также равным 10^-12 сек. Структурное обозначение электрона (4*7?и) можно назвать и внутренней структурной записью электрического поля. Наружная же запись электрического поля, которое является по существу уже полем электромагнитным – это 3*2пи. Такую структурную запись имеет и электрит. Выражение 3*2пи можно записать и как 3*4пи/2, чем и можно объяснить спин электрона, равный ? или (rot1/t)/2. Электрическое взаимодействие, как уже электромагнитное, потому и проявляется в виде трёх пи-мезонов (?+, ??, ?°), а также трёх W и Z – бозонов, проявляющих собою структуру электрического поля, но соответственно образующих электромагнитное взаимодействие и переносящих электромагнитно-мезонное взаимодействие. 2.7. Об образовании глюонов, как третичных бозонов. Глюоны, как третичные бозоны, переносят мезонное или каонное взаимодействие третичным сопряжение магнитной полевой частоты или квадратичным сопряжением электрической частоты в значение мезонной или каонной частоты 1024. Такое сопряжение происходит не через пространственный структурный поворот (поскольку на электрите он уже завершён), а - через зеркальную симметричность пространства. При этом частота 1024, как частота ещё полностью пространственная (в отличие от электрона и электрического поля) поддерживает, как у всех бозонов, и контурность глюонов. Третичное сопряжение магнитной частоты и квадратичное сопряжение частоты электрической означает и третичное преобразование магнитной структуры. В наружной структурной записи такое преобразование выглядит следующим образом: 2*2 ?:4*2 ?/: 8*2 ? и 3*2пи/: 8*2 ?. В обоих случаях происходит подобие структурного деления, что говорит о пространственной структуре, как именно о зачинателе и биологических образований. Магнитоны при третичном сопряжении магнитной частоты 106 образуют последовательное симметричное деление, электриты же при квадратичном сопряжении электрической частоты 1012 образуют одновременное симметричное деление на четыре составные части выделением из единой центральной сферы двух сфер в виде контурной восьмёрки. Образование делением из электрита глюона. Т.о., внутренняя структурная запись глюонов – это (2 ?)*8, как восемь четвёртых частей уже электрита или как раз восемь частей магнитона, чем и объясняется восемь последовательных типов глюонов. Потому внутренняя их структурная запись выглядит, как 8*(4 ?). Этим и объясняется назначение восьми независимых типов глюонов, но пребывающих в единстве благодаря мезонной или каонной частоте, окружающей их и придающей им контурность по причине её пространственного происхождения. Это создаёт и спин глюонов, равный единице или в виде rot1/t. Симметричным пространственным отражением, но без окончательного выделения из частотной мезонной или каонной оболочки, объясняется и свойство глюона - взаимодействовать как бы самим с собою (в бытующем восприятии – это обозначается цветовым зарядом глюона). При этом все восемь глюонов, будучи окружены, как и электрит, пространственной частотой (она изображена на рисунке светло-оранжевым цветом), представляют собой всегда единое образование, перемещаясь, образно говоря, вслед друг за другом в виде частотных струй, как образований, всегда связанных с пространственной структурой. (Но наблюдаются эти частотные струи в виде контурных глюонов уже адронными струями – о чём речь ниже.) Электрит, образующий электрон, как бозон, имеет спин, равный единице, не имея потому и массива. В электроне же, как уже в наполовину отдельном от пространства образовании, сопряжению магнитной частоты в электрическую частоту циклично сопутствует её обратное разложение в частоту магнитную, как уже процесс полевого вещества нашего видимого мира. В том числе и этой зеркальной симметричностью объясняется спин электрона, равный ? или (rot1/t)/2. Благодаря такому частотному обособлению электрон получает, как первая из частиц, массив вещества (предшествующий массе). Половинный спин электрона и других частиц с таким спином (лептоны и нуклоны ядра) означает, что их массив появляется периодически через половину контурного оборота их оболочки. Такой массив частицы можно назвать периодическим или половинным массивом. Им фактически и объясняется именно полураспад массивных ядер, имеющих уже постоянную массу, но образованную нуклонами с периодическим и именно - половинным массивом. 2.8. Различение массива частиц, как понятия, предшествующего массе. 2.9. Различение контурных и частотных кварков. 2.10. О массе, заряде ядра и о его размерах. Масса же ядра «Mn» (фактически равная и массе атома из-за его оболочки, как электрического поля, повторяющего ядерную структуру) образуется отношением внутриядерной силы «Fn» (в кг.), как силы скрепляющей контур ядра, к заряду ядра «Аn». Заряд же ядра, как уже переменную величину для каждого ядра, можно назвать колебательно-вращательным ускорением в затягивании его центрального силового узла. Потому заряд ядра определяется его массивом, т.е. - массивами всех нуклонов в его составе, отношением магнитной скорости «Vм» (0,796*10^6), как обратным значением магнитной постоянной величины в её наружном выражении с размерностью «с/м (подобно и электрической постоянной величине), к контурной длительности ядра «Тn» . Она составляет длительность как бы «рисования» во вращении электритов всей ядерной структуры или длительность проявления (прохождения) ими всех ядерных магнитонов, образующих нуклоны ядра. При этом контурная длительность ядра «Тn» равна отношению размера магнитона (как четвёртой части гравитона) опять к магнитной скорости. Исходя из этого, ядерный заряд равен отношению квадрата магнитной скорости «Vм2» к контурному размеру ядра «Sk»: Аn=Vм2/Sk. Контурный же размер ядра равен произведению контурного размера нуклона «Skn» (в составе ядра) на их число N в ядре. Поскольку есть наличие контурной образующей и частотной образующей в образовании сферы частицы, а значит, - и ядра, то есть и частотный ядерный размер ядра «Sq», как произведение частотного размера нуклона «Sqn» (в составе ядра) на их число N ядре. При этом необходимо учитывать и нуклоны, входящие во внутреннее ядро и в общий силовой узел или скрытее нуклоны. Это значит, что определение размера ядра возможно только в различении его узловой структуры (приведённой в первой части). Форму и структуру нуклонов, как и силовых узлов и мезонов, образуют магнитоны, как четвёртая часть гравитона (8,67*10^-18 м). Электритам же и глюонам, оформляющим магнитоны, кроме контурных глюонов, образующих контурные силовые узлы (о чём речь ниже) можно лишь условно придать размер, как частицам, образующим самих себя или представляющим собой как бы чистую пространственность. И в каждом нуклоне, исходя из его структуры (о чём речь ниже), можно обозначить 12 контурных магнитонов. Это 4 магнитона, составляющие оболочку нуклона, 4 магнитных, 3 электрических и один центральный или мезонный магнитон. Контурные магнитоны образуют объёмную форму нуклона. Частотные же магнитоны исходят только из нуклонной структуры, определяя излучение ядра. Потому можно обозначить 33 частотных магнитонов, из которых - один оболочковый магнитон, 4 магнитных, 3 электрических, 4 мезонных и 24 бозонных магнитона. Потому частотный размер ядра (как и магнитного поля) больше его контурного размера. И если контурный ядерный размер образует массу ядра, то частотный ядерный размер – частоту его излучения. Т.о., контурный размер нуклона (заключенного в ядре) Skn=8,67*10^-18 *12=1,04*10^-16 , а частотный размер нуклона Sqn= 8,67*10^-18 *33=2,86*10^-16. Потому контурный размер ядра основного водорода, как первичного силового ядерного узла из четырёх нуклонов равен 4,16*10-16 м. Заряд ядра водорода в этой связи составляет 1,523*10^27 м/сек2 ((0,796*10^6)2/4,16*10^-16). С таким вращательным ускорением вибрирует водородное ядро. Так же далеко не маленький вибрирующий заряд получает от ядра и вся молекула, чем и образуется якобы хаотичное броуновское движение. Внутриядерная сила образуется отношением магнитной скорости, образующей структуру нуклонов и ядра, но уже в её внутреннем выражении в размерности частоты, исходящим и из внутрипространственного выражения магнитной постоянной величины в размерности длительности (о чём см. 3-ю часть статьи-трактата). И такое отношение магнитной скорости в размерности частоты к частотной или внутренней магнитной силе, наружно скрепляющей ядерную структуру, которая равна магнитной частоте (10^6), даёт величину «Fn», равную 0,796 единиц или кг. Преобразование же частоты во внутреннюю силу на примере величины электрического напряжения исходит из различения конденсаторной частотной инверсии (о чём см. ниже). И масса водородного ядра, а значит, и атомная масса водорода составляет тогда 0,523*10^-27 кг* сек^2/м, что почти равно справочному весу молекулы водорода из двух атомов водорода – 3,3*10^-27 кг., (но называемому в бытующем восприятии массой), как произведению массы водородной молекулы на заряд весовой гравитации (ускорение свободного падения), равный величине 3,124 (без числа «пи»). Несколько меньшая величина веса водородной молекулы по сравнению с весом двух атомов водорода (3,267*10^-27) и означает свойство газов противодействовать полю весовой гравитации. Частотный размер водородного ядра составляет 1,14*10^-15 м., закрывая собою его контурный размер, чем также объясняется восприятие ядра водорода одним нуклоном. Наличие ядерного частотного размера, значительно превышающего контурный размер ядра, отражается и в оболочковой модели ядра, как внешняя или «незаполненная» ядерная оболочка. Отношение частотного размера ядра к световой скорости (3*10^8), как к средней частоте атомной оболочки, означает длительность его излучения. Для ядра водорода она минимальная и составляет - 3,8*10^-24 сек, проявляя (11, стр. 40) диапазон космических лучей ядерное время или время ядерных взаимодействий. Частотный размер ядра скандия, имеющего во внутреннем ядре 42 нейтрона, а в наружной оболочке 44 нуклона составляет уже 2,46*10^-....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Теоретически обоснованные учебные проекты по математике, способствующие формированию у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий
- Формирование у младших школьников регулятивных универсальных учебных действий при обучении математике
- Формирование у младших школьников регулятивных универсальных учебных действий при обучении математике