VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Участок по ремонту холодильного оборудования

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W002986
Тема: Участок по ремонту холодильного оборудования
Содержание
   Федеральное агентство железнодорожного транспорта

        Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
        высшего образования

       «Московский государственный университет путей сообщения 
        Императора Николая II»
      (МГУПС (МИИТ)

         Кафедра: «Нетяговый подвижной состав»



   Расчётно-пояснительная записка
к дипломному проекту
 на тему 

Участок по ремонту холодильного оборудования
     пассажирского вагонного депо Горький-Московский.
Техническое перевооружение.




	





     Реферат   
     
     В настоящем дипломном проекте произведен анализ пассажирского вагонного депо Горький-Московский с детальной разработкой участка по ремонту холодильного оборудования депо. 
     В общей части дипломного проекта произведён расчёт нормативных показателей депо и сравнение их с фактическими данными. Даны предложения по техническому перевооружению участка по ремонту холодильного оборудования.
     В третьей части детально разработан участок по ремонту холодильного оборудования. Рассмотрен технологический процесс на участке и определены его технологические параметры.
     По заданию вагонного депо Горький-Московский на участок по ремонту холодильного оборудования предлагается внедрить в производство стенд СОК 15-32 предназначенный для обкатки и проверки параметров компрессора типа V кондиционера МАВ-II при различных давлениях всасывания и нагнетания в режиме "газовое кольцо". Проведён анализ неисправностей установок кондиционирования воздуха МАВ-II, устраняемых на участке по ремонту холодильного оборудования за 2016 год.
     В исследовательской части сделан анализ отказов установок кондиционирования воздуха на пассажирских вагонах за 2016 год по депо Горький-Московский.
     В технологической части разработана технология ремонта компрессора типа V.
     Приведены маршрутные карты на испытание компрессора.
     В разделе безопасность жизнедеятельности проведен расчёт искусственного освещения на участке по ремонту холодильного оборудования.
     В экономической части дипломного проекта определен экономический эффект от внедрения стенда СОК 15-32 на участке по ремонту холодильного оборудования.




Содержание:

 1  ……………………………………….………………………………….  5
 2  часть. Обследование  предприятия – пассажирского 
 вагонного  Горький-Московский и предложения  его 
 техническому  …...…...…………………………………..…....... 6
 2.1  обследование депо ………………………………..... 6
 2.2  технологическая схема  пассажирского вагона …...…….….19
 2.3  расчёт нормативных  для 
 существующего  ……………............................................................................ 21
 2.4  ………………………………………………………………………… 23
 3  разработка участка  ремонту холодильного  
 пассажирского вагонного  Горький-Московский …………….………...….. 24
 3.1  неисправностей установок  
 воздуха МАВ- на пассажирском  …………………………………….…. 24
 3.2  процесс ремонта  кондиционирования 
 воздуха II …………………………………………..…………………... 27
 3.3  технологического оборудования  участка ………………………. 47
 3.4  основных параметров ка на  ……………...……… 49
 4  по заданию предприятия. Внедрение  участок по  
 холодильного оборудования  СОК 15-32  проверки и обкатки 
 параметров  типа V установки  
 воздуха MAB- ……………………………………...……………….………….... 53
 4.1  стенда ……………………………………………………………. 53
 4.2  комплекса ……………………………………………………. 54
 4.3  установки кондиционирования  MAB-II 
 после ………………………………………………………………….…... 56
 5  часть. Анализ  установки кондиционирования    MAB-II  вагонов за  год по  Горький-Московский ……..…. 66


6  часть. Маршрутные  на испытание 
компрессора  V пассажирского вагона  …..……....…. 69
7  жизнедеятельности. Расчёт 
освещения на  по ремонту  оборудования …..…….…....... 77
    8  часть. Расчет  эффекта от 
    технического  участка по  
    холодильного оборудования .………………………………………....… 
8.1 Расчёт  вложений …………………………………………….….. 87
8.2  годового экономического  от технического
перевооружения  участке по ту холодильного 
пассажирского вагонного  …………………………………………..……...… 
8.2.1 Расчёт  на оплату  …………………………………………..…... 89
8.2.2  на социальные  …….……………………….…………... 94
8.2.3  затрат на  ………………………………………….…….... 94
8.2.4  затрат на  ……………………………………..…….. 96
8.2.5  затрат на  ……………….……………………………..…….. 97
8.2.6  отчисления ………………………………..…………….. 98
8.2.7  затраты …………………………………………………………….… 99
8.2.8  годового экономического  ………………………….. 99
8.3  эффективности капитальных  (инвестиции) 
в техническое  пассажирского  депо …………...…. 101
9  …………………………………………………………………........ 104
Список  ………………………………..………….... 105 







     1 

     Важнейшим направлением  оснащения железнодорожного  является обновление и  структуры вагонного парка.
     Вагоны  удовлетворять общим  предъявляемым к под составу железных дорог. Эти  определяются необходимостью  целесообразных технико-экономических  вагонов, а также  взаимодействия вагона и  пути, безопасностью ения, надежностью и  конструкции в эксплуатации. Большое ание уделяется  комфортных условий  пассажиров.
     Наиболее  и важной является  ремонта и технического  вагонов пассажирского парка.
     Выбор  варианта размещения  и других участков и  является одним  важнейших условий ования вагонного  так как  этого зависит  и высококачественное  технологических процессов  вагонов при  затратах труда и  на транспортировку  и запасных частей. Поэтому  разработке плана  необходимо все  участки и отделе обеспечивающие ремонт  и деталей вагонов,  как можно  к позициям, где  снимаются или  на вагон. 
     В  проекте предлагается  стенд СОК  предназначенный  обкатки и проверки  компрессора  V кондиционера МАВ при различных  всасывания и нагнетания в  "газовое кольцо"  участок по  холодильного оборудования.




	
     2  часть. Обследование  предприятия – пассажирского  депо Горький-Московский и  по его  перевооружению.

     2.1  обследование депо.
     
      Пассажирское  депо Горький –  ЛВЧД-4, размещается  станции Ниж Новгород и специализи на ремонте рских цельнометаллических  выполняет депов капитальный (КР-1) и  отцепочный ремонт.
      Схема  плана депо  на рисунке 2.1. 
       В  депо входят:
     -  производственных корпуса;
     -  устройства;
     - склады  частей;
     -  отделение;
     - 
     - котельная;
     - пути  парка обслуживания  вагонов.
     В составе  производственного корпуса  следующие участки:
     -  отделение;
     - колесно-роликовое 
     - пост контроля  параметров тележки;
     -  участок;
     - участок 
     - контора депо.
       Второй  корпус включает в 
     - участок высокоэнергетических  («Центр Плазма»);
     -  пункт автосцепки;
     -  участок;
     - контрольный  автотормозов;
     

      
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     - столовая;
     -  ремонта редукторов;
     -  отделение.
     Третий  корпус:
     - вагоносборочный 
     - отделение текущего  ремонта;
     - участок  ремонту электрооборудования 
     - отделение по  кипятильников;
     - отделение  машин;
     - отделение  электрооборудования;
     - отделение  электрооборудования. 
     Все  и отделения обеспечены  оборудованием для лнения указанных  ремонта в соответствии с  процессом.
     Производственная  депо составляет:
     -  ремонт – 332 
     - текущий отцепочный  – 1620 
     - техническое обслуживание  поездов на  – 57 поездов/сутки.
     Нормы  пассажирских вагонов  техническом обслуживании, вском и капитальном  в условиях вагонных  железных дорог  в таблице 2.1.
     Таблица  – Нормы простоя  вагонов при  обслуживании,  и капитальном ремонтах.
Типы 
вагонов
Нормы  час

Текущий
ремонт
ТО – 3
Деповской
ремонт
Ремонт
 КР – 1

Общий
простой, 
Простой в
ремонте, 
Общий
простой, 
Простой в
ремонте, 
Общий
простой, ()
Простой в
ремонте, ()
Общий
простой, ()
Простой в
ремонте, ()
Пассажирские вагоны с ндиционированием воздуха
20
6
24
10
336
216
384
284

      Количество  ВСУ – 100  участок по  холодильного оборудования –  чел.
     Режим  депо – 8 часовой, а  – 12 часовой.
     Вагоносборочный  (ВСУ) служит  производства разборочных, ре и малярных работ  вагоне. Длина  – 220 м,  – 15,8 м.
     Наименование  ремонта вагонов:
     -  внутреннего оборудования;
     -  систем отопления,  электрооборудования без ятия с вагона;
     -   внутривагонного оборудования;
     -  кузова, грунтовка, 
     - окраска кузова;
     -  трафаретов, окраска 
     - диагностика  оборудование.
     Вагонные  при деповском  ремонтируются  тележечном участке  первом пути,  двумя приямками. Ремонт  частей  организован по  замены неисправных  узлов вагона за отремонтированными. Перед  работы тележки  в моечной машине. Колесные  транспортируются кран-балкой и  на участок  колесных пар,  производится полная  букс, обточка  кругу катания,  освидетельствование. Гидравлические  промывают, ремонти испытывают на  и возвращают на вагон.
     Приборы  воздухораспределители, краны и  воздухопроводной  направляют для  и испытания на  пункт автотормозов.
     Автосцепки  в отделение по  автосцепок, где  осмотр, дефектоскопирование и  деталей автосцепки.
     Ремонт,  и сдачу автотормозов и  тормозов (ЭПТ)  на подъёмочных  тележечного участка  технологическому  ремонта тормозного оборудования.

     Генераторы,  с вагона, транспортируются  участок ремонта ктрооборудования для  и испытания.
     Рамы  тщательно проверяют и  по базе и  специальным штихмассом.
     Шпинтоны  осматривают и обмеривают. Неисправ шпинтоны снимают с тележки.
     Надрессорные  очищаются, осматриваются и  при нали трещин производят  работы.
     Пятники и  осматриваются и проверяются. В  неравномерного  их ремонтируют  с последующей механической обработкой.
     Горизонтальные и  скользуны осматриваются и  неисправные ремонтируются  заменяются.
     Штанги  с тележек снимаются и осматриваются. Неисправные  ремонти наплавкой с последующей  обработкой. Изломанные  имеющие трещины  заменяются.
     Резиновые  поводков тележек  и измеряют. Поврежден и просевшие пакеты  новыми.
     Буферные  с вагона снимаются,  очищаются, осмат и при необходимости ремонтируются.
     Вагонные  после ремонта  подкаткой под  осматриваются  или бригадиром.    	
     Колесно-роликовый  предназначен для  колесных пар, бходимых для  ремонта вагонов,  отцепочного ремонта онов. На  производится полное и  освидетельствование колесных  полная и промежуточная  роликовых букс.
     Участок  следующие отделения:
     - 
     - демонтажное;
     - колесотокарное; 

     - 
     - монтажное.
     На  ремонта тормозного  производится ремонт тор оборудования вагонов.
     Участок  следующие отделения:
     - 
     - автоконтрольный пункт тормозов.
     Участок  электрооборудования предназначен  ремонта аккуму батарей, распределительных  стабилизаторов, арматуры и  освещения, генераторов,  вентиляционных установок, одильной и радиоаппаратуры,  высоковольтного  и других.
     Участок  электрооборудования имеет  отделения:
     - отделение  ремонта электрических 
     - отделение для  электрических аппаратов;
     -  для ремонта  оборудования;
     - аккумуляторное 
     - отделение для  контрольно-измерительных приборов;
     -  для подзарядки 
     - отделение для а высоковольтного оборудования.
           Ремонтно-заготовительный  предназначен для  пиломатериалов,  и сборки деревянный  изготовления новых  а также ручек  инструментов и др. деталей и  для нужд  и ПТО. Также  участке производится  и ремонт автосцепного  вагонов и редукторов.
     Участок  из следующих 
     - контрольный пункт 
     - редукторное отделение;
     -  отделение;
     

     - станочное 
     - кузнечное отделение;
     -  отделение;
     - слесарно-механическое 
     - сварочное отделение;
     -  отделение.
     Участок  подготовке составов в  состоящие из  с дисковым тормозом  для проведения  обслуживания вагонов с  тормозами, перед  отправлением в рейс, а  устранение неисправностей  отцепки вагонов  составов по  частям, автосцепно оборудованию, подвагонному  тормозному оборудованию, транение неисправностей  внутреннему оборудованию,  отопления и кон воздуха, проведение  и технического обслуживан электрооборудованию вагонов.
      Резерв  занимается организацией  и планированием работы  вагонов, поездных  начальников поездов, а  обеспечением пассажирских  необходимым инвентарем,  оборудованием и  чайной торговли.	         
     ПТО  для осмотра,  безотцепочного ремонта ажирских вагонов. На  контролируют состояние  выполняют текущий  и опробование автотормозов.
     Структурная  вагонного депо  на рисунке  

	







        
     Определяющим видом  является деповской  цельнометаллических вагонов.
        Эксплуатационные  вагонного депо  вагоны в депов ремонт: по  службы и пробегу. Подача  в ремонт производится  графику. После  вагона на  пути вагонного  вагон подготав к ремонту: производится  обмывка вагона,  уборка, определяется  ремонта. 
     Вместе с  в депо передаются  паспорта формы  формуляры, сопроводительные  формы ВУ-26,  формы ВУ-8,  СЭС о выполнении  и дезинфекции вагонов,  несъемного оборудова и инвентаря вагона, а  поврежденные вагоны  о повреждении вагона рмы ВУ-25.  До  на ремонтную  каждый вагон  заместителем начальника  по ремонту,  мастером, или  вместе с приемщиком  проверяется по  правильность отцепки  для ремонта и  объем работ с  составлением дефектной омости ремонтных  формы ВУ-22а.
     Те  которые можно  только после  узлов вагона до выписываются в дефектную  вторичного осмотра.
     Ремонтные  расположены в порядке  последовательности ремонта. При  для выполнения  объема работ  позиции вагоны  с одной позиции  другую.

	    Ремонт  вагонов с кондиционированием воздуха.

     Простой в  ремонте вагона с  воздуха составляет 9  (216 часов). Перед  вагон промывается  в вагономоечной машине. Ремонт  на девяти позициях. Ремонтные  расположены в порядке  последовательности ремонта. При ре для выполнения  объема работ  позиции вагоны ещают с одной  на другую.

     На  позиции приемки  производится осмотр  проверка по  правильности отцепки  и определение объема  с составлением  ведомости ремонтных  ВУ-22а. Работы  заместителем начальника  по ремонту,  мастером или  вместе с приемщиком вагонов. 
     На  позиции ремонта  производится подъемка вагона. 
     Тележки  и подаются в отделение  ремонту.
     С вагона  тормозное оборудование,  контроль и ремонт  корпуса тормозного  запасного резервуара,  камеры электровоздухораспределителя,  электропневматического  деталей крепления  оборудования, ручного тормоза.
     Буферное  автосцепка и поглощающий  с вагона демон и направляются в отделения  ремонту. Несъемные  автосцепного  ударная розетка,  и детали расцепного  осматриваются и  на вагоне.
     Генератор и  батареи с вагона  и подаются в отделения  ремонту. Аккумуляторный  очищается, дефекты устраняются. 
     Высоковольтный  открывается, аппаратура и  демонтируются. С вагона  высоковольтные розетки и штепселя. Про осмотр и устранение  высоковольтного ящика. 
     На  производится демонтаж  агрегата и фильтров. Сетчатые  вентиляционные решетки и  вскрываются, очи и продуваются сжатым  осматриваются. Диффузоры, оры, воздуховод и  каналы очищаются и  сжатым воздухом, кты устраняются.
     Рама и  вагона осматриваются,  устраняются сваркой.
     После  и проверки в отделениях  вагон устанавливаются атор, высоковольтные  и штепселя с межвагонными  аппаратура и   подвагонного  высоковольтного  венти-
     
ляционный  и фильтры, буферное  автосцепное устройство и ющий аппарат,  тормозное оборудование. Подкатываются  вагон тележки.
     Рычажная  собирается и регулируется,  оборудование испытывается. 
     На  участке пути  регулировка тележек  тарой вагона и  установки автосцепного устройства.
     На  и четвертой позиции  ремонт холодильного  в корпусе КР.
     Холодильная  осматривается. Производится  холодильной установки в  режиме, выявляются неисправности.
     Хладон Ra из системы  и производится демонтаж  и узлов холодильного  ремонт которых  на вагоне. Осу ремонт холодильного оборудования. После  и установки всех  установка кондиционирования  проверяется на  и затем заправляется  R134a.
     На  шестой и седьмой  производится ремонт  системы  проверка, демонтаж и  элементов систем  и водоснабжения.
     Неисправные  решетки и воздухораспределители  вентиляции ремонтируются. Затем  вентиляции испытывается  ручном и автоматическом режимах.
     Системы  и водоснабжения промываются. 
     Система  заливается водой и  на течь. С  демонтируются кипятильники,  пробки и цепочки  чаш, сме и краны, насосы  водоснабжения, фильтры  водоснабжения. Фановые и  трубы вывариваются. Производится  элементов  водоснабжения
     Элементы  отопления: флюгары,  трубы, плитки  

приготовления пищи,  и циркуляционные насосы, с  демонтируются. Остальные  системы отопления  на месте.
     Котел  осматривается. Кожух  открывается, нагреватель элементы, реле  воды и температуры  проверяются. Неисправ демонтируются. При  дефектов котла  которые нельзя  на месте,  подается на  ремонта с демонтажем  в корпусе КР.
     Проверяется в  состоянии электрооборудование  сопротивление  цепи освещения. Натрубные  по купе  и контролируется  электропечей. Неисправные  с вагона снимаются. Все  машины, угольные  стабилизаторы, полу блоки демонтируются с  независимо от состояния. Све и розетки вскрываются. Производится  электрического оборудо вагона, электропроводки.
     Оконные  вскрываются и продуваются. Внутреннее  вагона: мебель,  окна, механизм  и фиксации штор,  осматривается, при  ремонтируется или заменяется. 
     Контролируется  стен и крыши  вагона, входных и дных площадок,  суфле. Площадки и  ремонтируются или тся. Производи ремонт стен и  вагона. Подвагонные  для белья ос неисправные ремонтируются.
     На  устанавливаются узлы и  внутреннего оборудования,  окон, дверей,  детали и узлы  отопления и водо электрические машины,  аппараты, аккумулятор батареи.
     Собранная  водоснабжения проверяется  воды. Кипятиль проверяется в рабочем  при этом  работа дымоход системы и плотность  кипятильника к водопроводной  вагона. Система  проверяется на  управлении на  ступенях работы  агрегата и на  режиме путем  срабатывания термоконтакторов  всех ступенях  вентиляционного агрегата. Проверяется  цепей освещения. 
     После  системы водоснабжения  ее дезинфекция створом хлорной  и заправка водой.
     Производится  уборка вагона и  окрасочные работы. Производится  окраска аккумуляторных ящиков.
     На  позиции производится  и сушка наружной  вагона.
     На  позиции производится  узлов вагона  ремонта.
     Проверяется  электролита в аккумуляторной  осуществляется  и регулировка электрооборудования,  работа высоко электрооборудования, электрическая  изоляции главных це работа вентиляционного  на всех  работы при  напряжении. Регулируется  вращения электродвигателя.
     После  производится сдача  приемщику. 
      
     Технико-экономические  депо приведены в  2.2, а техно параметры – в таблице 2.3.
     Таблица  – Технико-экономические показатели  депо.
Тип 
Программа, ваг./год
Количество  чел.
Себестоимость 
единицы,  /ваг.
Стоимость  тыс. руб
Стоимость  тыс.руб
Годовые  тыс. руб






На 
На электроэнергию
На  воду,
пар, 
На зарплату
На 
Купейный
141
178
44,3
2587,
667,287
6088,437
40,07
63,269
4170,87379
261,63
Открытый
145

48,1







Межобластной.
22

44,4







Багажный
15

40,8







Почтовый
9

39,6







Всего
332

45,8







      
	
     Таблица  – Технологические параметры  депо.
Участок
Режим 
Площадь, м2
Кол-во 
Программа ремонта
Примечание

Кол-во раб. дней
Кол-во 
Кол-во часов в 


Наименование
изделия
Продол. ремонт.
цикла, ч

ВСУ
247
1
8
3476
178
вагон
72

Участок  ремонт холодильного орудования
247
1
8
176
10
уст. конд.возд.
22

	

     2.2  технологическая схема  пассажирского вагона. 
     
     Исходными  для ее  располагает технологическая ументация депо  схемы, карты,  ведомости оборудова полученная при обследовании.
     Если  схема соответствует  инструкций и правил нта, то  не изменяется. В  случае - пересматривается с  (или изъятием) работ.
     Производственный  ремонта вагонов в  в общем случае ает следующие 
     - прием вагонов в 
     - наружная очистка и  вагонов;
     - разборка 
     - очистка и мойка  единиц;
     - разборка  единиц на 
     - очистка и мойка 
     - дефектация деталей и  сборочных единиц;
     -  деталей;
     - комплектование  сборка;
     

     - обкатка,  и окраска сборочных 
     - общая сборка,  и испытание вагона;
     -  вагона;
     - сдача вагона.
	Вариант общей технологической схемы ремонта вагона показан на рисунке 2.3.
	


	

     2.3  расчета нормативных  для существующего депо.
	
     Производственная  депо рассчитывается  формуле:
                                                                   			                   (2.1)
     где N –  мощность депо, 
     F – годовой фонд  времени вагоносборочного  ч/год;
     Ф – фронт  вагоносборочного участка, 
     Т – среднее расчетное  простоя вагона в  на ВСУ, ч  = 72 часа).
     Расчет  простоя вагона в  выполнялся на  подробного анализа  технологического процесса  вагонов в депо с ьзованием сетевого  и расчета критического пути.
     Годовой  рабочего времени  (F), которое м по формуле:
                                                                                                                 (2.2)
         где F —  фонд рабочего  производственного участка, 
          Fр — годовой фонд  времени одного  ч/год;
          При  рабочей неделе в  году – Fр = 1974 часов.
          m —  сменных контингентов, m = 1.
                                                    
     Производственную  определяем отдельно д каждого корпуса предприятия.
     Фронт  определяется по 
                                                         	                                                     (2.3)
     где Ф –  работы вагоносборочного  ваг;
            Sвсу –  вагоносборочного участка, м2;
            Sн –  площади на  позицию (на  "стойло") одного  м2/ваг. По  для пассажирского  Sн=260м2/ваг. 
                                              
               Ф = 14 ваг.

     Подставим  значения в формулу 
                                               
              Принимаем N = 384 .
     После расчета  мощности определим  количество  рабочих по 
                                                                                                         (2.4)
     где Кр –  рабочих, занятых  деповском ремонте, 
     Нi – трудоемкость ремонта  i-того типа,  ч/ваг;
     Ni – годовой  выпуска из  вагонов i-того  ваг/год;
     hi – доля  профессий в ремонте;
              Fр –  фонд рабочего  одного рабочего, 
              m – количество сменных контингентов.
     Расчет  по существующей в  трудоемкости ремонта 
            - с кондиционированием воздуха Нi =  (чел ч/ваг). 
   
	 Кр (скв) = 45 человек.	  
     Списочное  рабочих, занятых в  ремонте на дственном участке  приближённо определить  формуле
                                                                                              (2.5)
     где   К  – списочное количество  чел.
              Кр  – количество  занятых на  ремонте, чел.
                                              
               Ксп = 50 овек.
     Годовая  труда определяется  формуле:
                                                                                                              (2.6)
     где   П –  труда, ваг/чел 
     N – объём выпуска  ваг/год;
              К – контингент  чел.
     
     Фактическая  труда рабочих
(ваг/чел-год)
     Нормативная  труда рабочих
                                      (ваг/чел-год)

     2.4 Выводы.
     
     По  обследования базового  можно сделать ющие выводы:
     -  вагонное депо  объектами ремонта;
     -  мощность пассажирского  выше фактического  за 2016  следовательно, необходимо  выпуск вагонов,  можно сделать  счет внедрения  оборудования;
     - нормативная  труда рабочих,  на деповском  выше фактической,  свидетельствует о нерациональном  трудовых ресурсов;
     -  организованно таким  что вагоны  окончании ремонта  частей ожидают  позиций в корпусе  внутреннего оборудования,  приводит к увеличению  вагонов;
     В связи с  предлагается организовать  вагонов в депо  методом, что  обеспечить увеличить  ремонта ваго и предлагаю на  по ремонту  оборудования внедрить  СОК 15-32  для обкатки и  параметров компрессора  V кондиционера МАВ.
     



        3 Детальная разработка  по ремонту  оборудования пассажирского  депо Горький-Московский.
     
     3.1  неисправностей установок  воздуха (УКВ)  вагона. 

     Неисправности , приведены в таблице 3.1.
     Таблица  – Основные неисправности,  возникновения и способы  неисправностей установки  воздуха МАВ-II.
Отказы и еждения
Возможные 
Указания по  последствий  и повреждений
1
2
3




1. Установка
не 





















Неисправность в элек или регули устройствах установки. Низкая  температура.

Неисправен зователь или  подаётся  него напряжение.





Проверить  автоматы защиты  блокировку включения.


Открыть  преобразователя,  свечение индикаторов  панели преобразователя. Не  ни один тор — напряжение  преобразователь  подаётся. Выяснить причину.
Светится  «Р» — пре исправен.
Свечение  «К» сви о неисправности преобразователя.






     
                 таблицы 3.1.
1
2
3

2. Установка  после кратковременной ра несмотря на ность в холоде.




Заменить
преобразователь
2.1  макс. давле выключает холодильную установку. Показания ометра высокого 
1,7 МПа  кгс/см2).


Слишком  
давление конденсации



Смотри  таблицы 3.1
2.2  приточного воздуха  12 °С  установку
Термостат  воздуха на  °С выключает новку
Смотри  таблицы 3.1
2.3  реле макси тока и защита  перегрузки теля (свечение тора «М»)  установку.
Компрессор жен 
из-за  высокого 
давления конденсации.

Смотри  таблицы 3.1



Электрический  механический дефект компрессора.


Заменить 



Срабатывание реле 
максимального 
Нажать на 
 реле макс. тока
3. Слишком  давления испарения и  испарения
Сильное 
воздушных фильтров
Очистить  фильтры
3.1  приточного воздуха  14?С или  выключают установку.
Заслонки  свежего воздуха  входными дверями 

Открыть заслонки  
свежего воздуха

Выдувные 
«Мультивент» в купе закрыты.

Открыть  устройства 

Противопожарные заслонки ала приточного  закрыты.
Открыть  канала приточного воздуха.
3.2  трубопровод ется инеем  компрессора.
Неисправен  вентилятора
Заменить 



     
     Продолжение таблицы 
1
2
3
3.3 После ного простоя  1 часа) показания метра низкого ния отли от показаний 
высокого давления.
Неисправен  
низкого давления





Подключить  манометр  проверки манометра  давления; в случае кта заменить  новым.

3.4  отсасывает ную уста до вакуума.


В  трубопроводе  полностью или  угловые запорные 

Засорены, конусы тров-осушителей.

Открыть  угловые 
запорные 



Заменить фильтры-осушители

3.5  температура конденсации. Нагнета трубопровод  холодным перед щим терморегулирующим  и работе в режиме  3/3».


Неисправен  вентиль во  в крышу агрегате;  катушка, защемлён якорь.





Заменить  заменить верхнюю  вентиля или  магнитный вентиль.




3.6  работе в режиме  1/3 ком отсасывает холодильную  до вакуума.


Неисправен  вентиль во  в крышу агрегате



Смотри  таблицы 3.1








3.7  работе в режиме  3/3 ком отсасывает холодильную  до вакуума.


Неисправен  вентиль во  в крышу агрегате;  катушка, защемлён якорь.

Угловые  клапаны  или (18)  (16) и (18) 


Смотри п.3.5  3.1




Открыть  
запорные клапаны.




     
     Продолжение  3.1
1
2
3
3.8  температура  — низкая температура  — шипение в терморе вентилях, падение  хладагента  нижнего смотрового  ресивера  работе в режи «Охлаждение 3/3».




Недостаток та.





Дозаправить 

4. Высокая  испарения — обе  трубопровода между  и терморегулирующими  теплые  работе в режиме  1/3».

Магнитный  встроенного в крышу  который должен б закрыт при  в режиме «Охлаждение » остаётся открытым






Смотри  таблицы 3.1







5. Слишком  давление конденсации
5.1  максимального  выключает холодиль установку после ого повышения  [1,7 МПа  кгс/см2) по ру высокого давления].



Защитный  двигателя конторного вентилятора  цепь тока  её перегрузки.







После  и устранения  дефекта включить  защиты сети —  кнопку выключателя  давления —  снова начнёт работать.


Неисправен 
 вентилятора конденсатора.


Заменить  нажат на  выключателя макс. давления.
5.2  давление  несмотря на  наружную температуру.


Сильное  
поверхности конденсатора.

Очистить  горячей водой и  воздухом.


Слишком  скорость ения двига вентилятора кон дефект в электросхеме.

Проверить ное сопротивление и ктрическую схему.





               таблицы 3.1
1
2
3

5.3  выключения холодильной  давление конденсации  понижается до ления пара, вующего температуре  среды.

В установке  воздух


Удалить  через угло запорный клапан 


     3.2 Технологический  ремонта установки  воздуха МАВ-II.

     Перед  как произвести  УКВ нужно  хладон R134а  системы в  баллон объёмом  литров. Потом  производят демонтаж с  компрессор, электродвигатель и  раму на  ремонта и изготовле деталей для  рамы в соответствии с  документов на  процесс модернизации  климатической установки II» утвержденной 04.02.11г. После  компрессорный агрегат  помощи мостового  подаётся на  сборки-разборки участка  ремонту холодильного удования и установок  воздуха где с  проводят ряд  по его  испытанию и регулировки. 
            Затем  помощи мостового  грузоподъёмностью 5 тонн  устанавливается на  тележку и перемещается к  машине, где в  он устанавливается в  машину. Компрессор  
3% - ым  кальцинированной соды  температуре (60 –  ?С в те- 10 – 15  а затем водой  температуре (75–80) ?С. На  поверхности компрессора  допускаются. При  он перемещается  моечной машины  на стол  и деталей для оки сжатым здухом под  3–4 кг/см2. При  операции следует -
щать особое  на продувку  отверстий, впадин и  труднодоступных мест. После постановки его мостовым краном на технологическую тележку мы переместим его на рабочее место ремонта.
               Перед разборкой компрессора устанавливаем и закрепляем на стенд-кантователь. Демонтаж компрессора начинается со снятия полумуфты с коленчатого вала компрессора съёмником СУ-390М, снимается с хвостовика вала шпонка. Далее отвинчивается сливная пробка ключом и сливается масло из компрессора в ёмкость. Перед тем как отсоединить электросистему подогрева масла нужно откручиваются винты крепления электродвигателя к картеру компрессора отвёрткой. Для того чтобы не повредить рабочие поверхности фланцев с помощью отвёртки и ключа отсоединяются два запорных вентиля вместе с промежуточными кольцами. Отвинтить ключом гайки крепления крышки опорного шарикоподшипника. Чтобы демонтировать опорный шарикоподшипник вместе с корпусом надо открутить гайки крепления крышки и с помощью отжимных болтов М8 его вытащить. Выпрессовывать из корпуса опорный шарикоподшипник с помощью приспособления Пр-75М. Снять с коленчатого вала детали сальника. Извлечь уплотнительное резиновое кольцо, стальное контр-кольцо, угольное кольцо скольжения, пружинный сепаратор, угольное кольцо, стальное контр-кольцо, уплотнительное резиновое кольцо. Отвинтить штуцер маслопровода на корпусе сальника и заглушить отверстия технологическими заглушками. Отвинтить гайки крепления корпуса сальника (30шт.) торцевым ключом №17. Отвернуть гайки крепления головки цилиндра (18шт) торцовым ключом №19. Снять головку цилиндра и клапанной плитой легкими ударами деревянной киянки. Снять головку цилиндров с помощью отвертки и извлечь поршни подъема клапанов вместе с пружинами. Снять буферные пружины и упорные тарели с нагнетательных клапанов. 
     Извлечь нагнетательные и всасывающие клапана, места прилегания зачистить от старых прокладок. Повернуть компрессор на кантователе картером вверх и отвернуть гайки крепления картера (30 шт.) торцевым ключом №17. Обстучать легкими ударами масляную ванну  по  периметру и снять ее. Очистить  места  прилегания ванны  от  старых  прокладок.

Вывинтить винты крепления фильтрующей сетки отверткой и снять ее. Отвинтить гайки крепления масляного насоса ключом №14, снять насос и уплотнительную прокладку. Повернуть коленчатый вал так, чтобы первая шатунно-поршневая группа находилась в нижней мертвой точке. Установить корпус компрессора в электропечь и прогреть до 100 °С. Отвинтить гайки шатунных болтов торцевым ключом №17. Снять нижнюю крышку шатунных подшипников и повернуть компрессор в кантователе на 90?. Извлечь шатуны с поршнями наружу через цилиндры, пометить кернером все четыре шатуна и их крышки во избежание разукомплектования. Отвинтить ключом гайки крепления корпуса коренного подшипника. Снять масло отбойную крышку, стопорное кольцо и упорную шайбу. Вывинтить в корпус отжимные болты М830 и отжать его от корпуса компрессора. Переместить корпус подшипника в сторону сальника, поддерживая коленчатый вал. Подставить под шейку коленчатого вала деревянную подставку для фиксации коленчатого вала в исходном положении. Снять корпус вместе с подшипником с коленчатого вала. Извлечь коленчатый вал из корпуса компрессора в сторону сальника, поддерживая его в средней части и уложить на верстак. Расшплинтовать гайки шатунных болтов и извлечь шплинты с помощью бородка, молотка. Установить компрессор на верстак и выпрессовать коренной подшипник со стороны масляного насоса с помощью приспособления съёмник для выпрессовки коренного подшипника. Установить корпус компрессора в электропечь и прогреть до 100 °С. Переставить компрессор на верстак. Выпрессовать гильзы цилиндров из корпуса компрессора с помощью приспособления для выемки цилиндров ПР87ВР. Снять с поршня компрессионные кольца, маслосъемное кольцо, два стопорных кольца поршневого пальца с помощью круглогубцев. Выдавить на прессе поршневой палец и отделить поршень от шатуна. Выбить из шатуна шатунные болты и навернуть на них свои корончатые гайки во избежание разукомплектации.
     После разборки все детали и узлы компрессора промывают в моечной машине водным раствором, содержащим: 2–10% кальцинированной соды Na2CO3, 2–4% тринатрия фосфат Na3РO4, 0,75–1% жидкого стекла Na2SiO4. Температура раствора (70–80) °С. Продолжительность мойки составляет 5 – 20 минут, в  зависимости  от  степени загря-
     
     
знения деталей. Затем детали ополаскивают горячей водой с добавлением 1% хромпика и обдувают сжатым воздухом до полного удаления влаги.
     Обмытые и высушенные детали и узлы тщательно осматривают и сортирую.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.