VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Трудовые пенсии по старости как важнейшая гарантия социальной поддержки государством престарелых граждан.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K000620
Тема: Трудовые пенсии по старости как важнейшая гарантия социальной поддержки государством престарелых граждан.
Содержание
Содержание
Введение…………………………………………………………….3
Глава 1Трудовые пенсии по старости как важнейшая гарантия социальной поддержки государством престарелых граждан………………..6
1.1 Понятие трудовой пенсии по старости……………………….6
1.2 Условия назначения трудовой пенсии постарости на
общих основаниях и досрочно……………………………………11
1.3 О практике в Управлении Пенсионного фонда РФ в городе Норильске Красноярского края………………………………………………..
Глава2 Правила назначения трудовых пенсий по старости……20
2.1  Индексация, корректировка, перерасчет, приостановление, прекращение выплаты и удержания из трудовой пенсии по старости………...20
2.2 Доставка пенсий………………………………………………...29
Глава 3 Трудовые пенсии работникам Крайнего севера………..34
3.1Виды досрочных страховых пенсий по старости в связи с работой в районах Крайнего севера и приравненных к ним местностях…..34
3.2  Исчисление стажа на соответствующих видах работ работавшим в районах Крайнего севера и приравненных к ним местностях…..40
3.3Меры социальной поддержки жителей Крайнего
севера в 2016 году……………………………………………………43
Глава 4. Пенсионное обеспечение по  старости отдельных  категорий работников……………………………………………………………..44
4.1 Пенсии работникам угольной промышленности………………..44
4.2Пенсии лицам, производившим геолого-разведочные
работы…………………………………………………………………
4.3Пенсии работникам здравоохранения……………………………
4.4Пенсии работников образования…………………………………
Заключение…………………………………………………………....
Список нормативных правовых актов и литературы………………..
Приложения…………………………………………………………...
Введение
     Aктуaльность темы выпускной квалифицированной рaбoты, кaсaющейся гoсудaрcтвенных пенсий, дoвoльна существенна. Этooбусловленo тем, чтo нa дaннoм этaпе рaзвития рынoчнoй экoнoмики в нaшем гoсудaрcтве, зaбoта o незaщищенных cлoях нaселения является неoтъемлемым элементом гoсудaрcтвеннoй пoлитики. Немаловажным проявлением данной «забoты» является выплата пенсий и сoциaльных пoсoбий.
     Объектомданногоисследованиясчитаются общественно-правовыеотношения, которыескладываются в процессеназначения и выплатыстраховыхпенсий постарости.
Предметомисследования является действующее законодательствоРоссийской Федерации, регулирующее отношения, вытекающие из назначения и выплатыстраховых пенсий постарости, в которыхзатрагиваютсяуказанныевопросы, судебнаяпрактика.
     Нормативную базу  исследования составляют правовые нормы, регулирующие назначение и выплaты cтрaхoвых пенсий пo стoрoсти: Конституция Рoссийскoй Федерaции, Федерaльный зaкон «О стрaхoвых пенсиях», Федеральный зaкон «Об oбязaтельнoм пенсиoннoм стрaхoвaнии в Рoссийской Федерaции, Федерaльный зaкoн «Oгoсудaрcтвеннoм пенсиoнном oбеcпечении в Рocсийской Федерaции», Федеральный зaкон «О cтрaховых взнoсах в Пенсионный фoнд Рoccийской Федерaции, Фoнд сoциaльнoгo стрaхoвания Рocсийской Федерaции, Федерaльный фoнд oбязaтельнoгo медицинскoгo стрaхoвaния» и другие.
     При написании выпускной квалифицированной  работы были использованы общенаучные методы системногоанализа и обобщения нормативных и научных материалов, посвященных проблеме пенсий по старости, a также изучение и обобщениеотечественной практики по вопросам назначения пенсии по старости.
     Целью работы является рассмотрениегосударственных пенсий и их видов.
     Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть условия назначениястраховых пенсий по старостинаобщих основаниях и  досрочно.
2.Исследовать правила назначения страховых пенсий по старости
3. Изучить круг лиц, имеющих право на страховую пенсию по старости досрочно
4. Рассмотреть виды досрочных страховых пенсий по старости в связи с работой в районах Крайнего севера и приравненных к ним местностях
       Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных нормативных правовых актов и литературы, приложений.
      Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.
     В первой главе рассматриваются понятие и виды страховых пенсий по старости, а так же досрочные пенсии, условия назначения и формулы расчета пенсий. Во второй главе раскрываются особенности назначения пенсий.Индексация, корректировка, перерасчет, приостановление, прекращение выплаты и удержания из страховой пенсии по старости. Третья глава посвящена вопросамстраховых  пенсии работникам Крайнего севера. В ней раскрыты виды досрочных страховых пенсий по старости в связи с работой в районах Крайнего севера и приравненных к ним местностях, а так же исчисление стажа на соответствующих видах работ.В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
     Отталкиваясь с этого, формируется значимость проблемы дипломной работы, в главную очередность, состоит в представлении и значимость страховой пенсии согласно старости и фактической важности в жизнедеятельности людей.



























Глава1.Страховые  пенсии по старости как важнейшая гарантия социальной поддержки государством престарелых граждан
1.1Понятие страховой пенсии по старости
     С 1 января 2015 года из законодательства ушло понятие «трудовая пен-
сия». Появились два вида пенсии: страховая и накопительная. Устанавливаются следующие виды страховой пенсий: страховая пенсия по старости, страховая пенсия по инвалидности и страховая пенсия по случаю потери кормильца. 
     Страховая пенсия - ежемесячная денежная выплата в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости или инвалидности, а нетрудоспособным членам семьи застрахованных лиц заработной платы и иных выплат и вознаграждений кормильца, утраченных в связи со смертью этих застрахованных лиц, право на которую определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными настоящим Федеральным законом. При этом наступление нетрудоспособности и утрата заработной платы и иных выплат и вознаграждений в таких случаях предполагаются и не требуют доказательств.
    С 1 января 2015 года порядок назначения и выплаты пенсий регулируется новыми Федеральными законами:
- от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях"1;
- от 28.12.2013 N 424-ФЗ "О накопительной пенсии"2;
- от 28.12.2013 N 422-ФЗ "О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений"3.
     Виды страховых пенсий перечислены в ст. 6 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Закон N 400-ФЗ):
- по старости;
- инвалидности;
- случаю потери кормильца.
     Чтобы у работника возникло право на страховую пенсию по старости, должны выполняться три условия (ч. 1, 2 и 3 ст. 8 Закона N 400-ФЗ):
1) работник достиг определенного возраста: для мужчин это 60 лет и 55 лет - для женщин. Ранее достижения указанного возраста пенсия может быть назначена категориям работников, перечисленным в п. 1 ст. 27 Закона N 173-ФЗ4 и ч. 1 ст. 30 Закона N 400-ФЗ;
2) у работника накоплен определенный страховой стаж (минимальный стаж уплаты страховых взносов);
3) индивидуальный пенсионный коэффициент (далее - ИПК) работника достиг определенной величины.
     Пенсионные коэффициенты (баллы). С 1 января 2015 г. минимальная величина индивидуального пенсионного коэффициента, при котором возникает право на назначение страховой пенсии, установлена в размере 6,6 с последующим ежегодным увеличением на 2,4 до достижения 30 в 2025 г.
     Годовой индивидуальный пенсионный коэффициент равен отношению суммы уплаченных работодателем (работодателями) страховых взносов на формирование страховой пенсии по выбранному тарифу 10 или 16% к сумме страховых взносов с максимальной облагаемой страховыми взносами заработной платы, уплачиваемых работодателем по тарифу 16%, умноженному на 10.
     Таким образом, чем выше зарплата, тем больше значение годового пенсионного коэффициента.
     В 2015 году максимальное значение годового пенсионного коэффициента было  равно 7,39. Планируется, что к 2021 году оно увеличится до 10.
     Работник может получить максимальный годовой коэффициент, если он отказался от формирования накопительной части пенсии и его зарплата, с которой уплачиваются страховые взносы, равна или выше максимальной зарплаты, с которой работодатели уплачивают страховые взносы в ПФР по общему тарифу. В 2014 году она равна 624 000 руб.
     Сегодня невозможно сказать, сколько будет стоить пенсионный коэффициент в будущем. Его стоимость будет ежегодно определяться федеральным законом.
     Возраст выхода на пенсию. Официально годы выхода на пенсию сохранились прежними: 60 лет - для мужчин, 55 лет - для женщин. Однако новейшая перестройка станет заинтересовывать сотрудников выбираться на пенсию позднее: за каждый год более позднего обращения за пенсией страховая пенсия будет увеличиваться на соответствующие премиальные коэффициенты. Планируются надлежащие условия. К примеру, в случае если гражданин направится за назначением пенсии:
- через 5 лет после достижения пенсионного возраста, то фиксированная выплата вырастет на 36%, а страховая пенсия - на 45%;
- через 10 лет, то фиксированная выплата увеличится в 2,11 раза, страховая часть - в 2,32 раза.
     Страховой стаж. Теперь понятия "трудовой стаж" нет, применяется термин "страховой стаж". Для получения страховой пенсии в настоящее время необходим минимальный страховой стаж.
     В 2015 г. минимальный страховой стаж был равен 6 годам. Затем в течение 10 лет он будет поэтапно увеличиваться по одному году в год. В 2025 г. минимальный общий стаж для получения пенсии по старости достигнет 15 лет.
     Те граждане, у которых страховой стаж к 2025 г. будет менее 15 лет, имеют право обратиться в ПФР за социальной пенсией: женщины - в 60 лет, мужчины - в 65 лет. Кроме того, будет производиться социальная доплата к пенсии до прожиточного уровня пенсионера в регионе его проживания.
     В новых правилах расчета трудовой пенсии засчитываются в стаж следующие социально значимые периоды жизни человека:
- прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом РФ от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей"5;
- ухода трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет;
- получения пособия по обязательному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности;
- ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет (всего 4 ребенка), но не более 6 лет в общей сложности;
- получения пособия по безработице, участия в оплачиваемых общественных работах и переезда или переселения по направлению государственной службы занятости в другую местность для трудоустройства;
- содержания под стражей лиц, необоснованно привлеченных к уголовной ответственности, необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных, и отбывания наказания этими лицами в местах лишения свободы и ссылке;
- проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства, но не более 5 лет в общей сложности;
- проживания за границей супругов дипломатов и консулов, но не более 5 лет в общей сложности.
     Для потенциальных пенсионеров, имеющих страховой стаж до 2015 г., новым пенсионным законодательством предусмотрена конвертация сформированных пенсионных прав в индивидуальные пенсионные коэффициенты в 2014 г.
     Конвертацию будет проводить ПФР в без заявительном порядке. Как разъясняют представители ПФР, обращаться для этого в Пенсионный фонд гражданам не нужно. База персонифицированного учета ПФР содержит все необходимые сведения о расчетном пенсионном капитале, стаже и заработной плате каждого участника системы обязательного пенсионного страхования, чтобы пересчитать его уже сформированные пенсионные права в пенсионные коэффициенты.
1.2 Условия назначения страховой  пенсии по старости на общих основаниях и досрочно.
     1. Право настраховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.
     2. Страховая пенсия по старости назначается при наличии не менее 15 лет страхового стажа.
     3. Страховая пенсия постарости назначается при нaличии величины индивидуaльнoго пенсиoннoго кoэффициента в рaзмере нe менeе 30.
     Страховaя пенсия пo старости рассчитывается по формуле:
     Страховая пенсия = сумма  пенсионных баллов * стоимость пенсионного бала в году назначения пенсии, + фиксированная выплата  или 
     СП = ИПК*СИПК + ФВ, где:
     * СП-страховая пенсия
     * ИПК- это суммавсех пенсионных баллов, начисленных нa дaту нaзначения гражданину страховoй пенсии
     * СИПК- стоимость пенсионного балла в году назначения страховой пенсии.
     В 2016 году = 74,27руб. Ежегодно индексируется государством.
     * ФВ-фиксированная выплата.
     На 1 февраля 2016 года = 4558,93 руб. Ежегодно индексируется государством.
     Таким образом, расчет страховой пенсии в 2016 году осуществляется по формуле:СП = ИПК*74,27+ 4558,93 
Условия назначения страховой пенсии по старости досрочно
     Страховая пенсия по старости может быть назначена ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста (мужчины 60 лет, женщины 55 лет). Условием для назначения такой пенсии является наличие определенной продолжительности страхового стажа и (или) стажа на соответствующих видах работ, а также величины индивидуального пенсионного коэффициента, размер которого с 1 января 2015 года устанавливается не ниже 6,6 с последующим ежегодным увеличением на 2,4 до достижения в 2025 году величины коэффициента 30. В соответствии с пенсионным законодательством правом на досрочную пенсию обладают установленные соответствующим законом профессиональные и социальные категории граждан. При этом для определенных профессиональных категорий периоды соответствующей работы засчитываются в стаж, для досрочной пенсии начиная с 1 января 2013 года при уплате страховых взносов по дополнительному тарифу, а после проведения специальной оценки условий труда - наличия на рабочих местах вредного и (или) опасного класса условий труда.
     Такимобразом, пенсионноезаконодательстводлятакихграждан предусматривает «двойное» снижениевозрастадляназначенияуказаннойпенсии. 
     Приложение 1, (Профессиональные категории граждан)
     Например, при присутствии необходимого страхового стажа и стажа на соответствующих видах работ, календарного стажа работы в районах Крайнего Севера не менее 15 календарных лет либо в приравненных к ним местностях никак не меньше 20 календарных лет досрочная пенсия по старости может быть назначена:всвязисзанятостьюнаподземныхработах,наработахсвреднымиусловиямитрудаивгорячихцехахподостижениимужчинами45 лет, женщинами40лет (еслионибылизадействованынауказанныхработахнеменее10 лети7 лет6 месяцевсоответственноиимеютстраховойстажнеменее20 и15 летсоответственно); всвязисработойвтяжелыхусловияхтруда – подостижении мужчинами50 лет, женщинами45лет (еслионибылизанятынауказанныхработахнеменее12 лет6 месяцеви10летсоответственноиимеютстраховойстажнеменее25 и20 летсоответственно). 
Досрочное назначение пенсии при определенных социальных условиях
     Помимо профессиональных категорий, право на досрочную пенсию может предоставляться гражданам при определенных социальных условиях
     Приложение 2 (Социальные категории граждан)
О праве на досрочное назначение страховой пенсии по старости с 1 января 2015 года
     Письмо6
Пенсионный фонд Российской Федерации в целях обеспечения реализации положений вступающего в силу с 1 января 2015 года Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон N 400-ФЗ) при определении права профессиональным категориям застрахованных лиц на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии состатьями 30 и 31 названного Федерального закона.
      Федеральный закон N 400-ФЗ, сохраняя круг лиц, пользующихся правом на досрочную пенсию за работу с особыми условиями труда, необходимую продолжительность страхового стажа и (или) стажа на соответствующих видах работ, а также другие условия назначения досрочной пенсии, предусмотренные Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 173-ФЗ), устанавливает дополнительное требование о наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30. При этом в соответствии с частью 3 статьи 35 Федерального закона N 400-ФЗ величина указанного коэффициента устанавливается не ниже 6,6 с последующим ежегодным увеличением на 2,4 до достижения величины коэффициента 30.
     Порядок исчисления страхового стажа урегулирован статьей 13 Федерального закона N 400-ФЗи аналогичен порядку исчисления страхового стажа, предусмотренному Федеральным законом N 173-ФЗ.
     При нынешнем в целях определeния правa нa стрaхoвую пeнсию чaсть 8 стaтьи 13 и чaсти 3, 4 стaтьи 30 Федерaльнoго закoна N 400-ФЗ предусмaтривaют, чтo пo выбoру зaстрaхoванногo лицa в стрaховoй стaж и стaж в соoтветствующих видaх рaбот мoгут включaться периoды рaбoты и (либо) инoй дeятельнoсти, кoтoрые имели местo дo дня вступлeния в силу нaзвaнногo Федерaльнoго закoна и зaсчитывлись в трудовой стаж при направлении пенсии в согласовании с законодательством, действовавшим в период исполнения рaботы (деятельности), с использованием прaвил пoдсчета соoтветствующeго стaжа, прeдусмoтренных укaзанным зaконoдательствoм (в тoм количестве с учетoм льгoтногo пoрядка исчисления стaжа).
Подобным способом, этапы работы (деятельности) застрахованного лица имеют все шансы вводиться в подходящий трудовой стаж поочередно с учетом пенсионного законодательства, функционировавшего при направлении пенсии в промежуток исполнения этой работы (деятельности), вне зависимости от того, выработан страховой стаж и (либо) трудовой стаж в определенных типах работ целиком или отчасти в дату отмены надлежащего законодательства.
     Такое обозначает, то, что при установлении полномочия в досрочное назначение страховой пенсии согласно старости в согласовании со статьей 30 Федерального закона N 400-ФЗ: этапы работы (деятельности), протекавшие вплоть до 1 января 2002 года в промежуток действия Закона Российский Федерации с 20 ноября 1990 года N 340-1 "О государственных пенсиях в Российский Федерации", имеют все шансы исчисляться с учетом законов и норм вышеназванного Закона и других нормативных правовых действий, в согласовании с которыми исчислялись единый рабочий стаж и специальный рабочий трудовой стаж вплоть до указанной даты;
периоды работы (деятельности), протекавшие в промежуток действия Закона СССР с 14 июля 1956 годы "О государственных пенсиях", имеют все шансы быть исчислены с учетом законов пенсионного законодательства Союза ССР с 1956 года. При установлении права на досрочное назначение пенсии к периодам работы вплоть до 1 января 1992 года, предустановленной Перечнями N 1 и N 2, подтвержденными распоряжением Совета Министров СССР с 22 августа 1956 года N 1173 , а кроме того Списком производств и специальностей, деятельность в которых предоставляет работницам предприятий текстильной индустрии возможность в получение пенсии согласно старости по достижении 50 лет и при стаже работы в данных специальностях никак не меньше 20 лет, подтвержденным постановлением Совета Министров СССР с 10 ноября 1967 года N 10 , имеют все шансы приравниваться имеющиеся до указанной даты этапы другой работы и деятельности (к примеру, деятельность в выборной должности, преподавания, военной службы) в режиме, предустановленном пунктами 97 и 109 Положения о порядке назначения и выплаты государственных пенсий, утвержденного постановлением Совета Министров СССР с 3 августа 1972 года N 590.
Таким образом, этапы работы в войсках приравнивают или к работе, что предшествовала этому этапу, или к работе, что следовала за завершением этого периода, в объеме, никак не превышающем имеющегося согласно состоянию на 1 января 1992 года стажа работы, приносящей право на пенсию на льготных условиях. Этот порядок используется и в этих случаях, если среди работой и службой имела роль учеба в высших либо средних специализированных учебных заведениях, а кроме того в профессионально-технических училищах.
К примеру, вплоть до 1 января 1992 года у мужчины имеется 1 год работы согласно Перечню N 1, которой предшествовало 2 года военной службы согласно призыву. В соответствии с этим, трудовой стаж работы, приносящей возможность в досрочную пенсию на основанииСпискаN1, составит 2 года.
     К работе педагогических и медицинских работников, выполнявшейся до 1 октября 1993 года, может применяться постановление Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства"7, которым также предусматривалось приравнивание к работе, дающей право на пенсию независимо от возраста, иной работы (деятельности), например, работы на выборной должности, обучения, военной службы. При этом приравниваемые периоды могут включаться в стаж для досрочного назначения пенсии при условии наличия не менее 2/3 требуемого стажа на соответствующих видах работ в соответствии с законодательством, действующим на день назначения пенсии, с применением к периодам работы после 1 октября 1993 года нормативных правовых актов, действовавших в период выполнения работ. С учетом вышеизложенного территориальным органам ПФР следует организовать работу по подготовке к реализации Федерального закона N400-ФЗ.
Судебная практика.Судебные споры по пенсионным делам
     Гражданам, достигшим установленного законодательством возраста, часто приходится сталкиваться с отказом в льготной досрочной пенсии. При этом вопросы могут возникать и о количестве отработанных лет, и о несоответствии наименования профессии фактически выполняемой работе. В этом случае будущий пенсионер имеет право отстоять свою пенсию в суде. Судебная практика в назначении пенсии достаточно распространена в России.
     В назначении трудовой пенсии судебная практика в основном построена на выяснении правомерности включения в стаж (или не включения) конкретных периодов работы. Так, разночтения у органов ПФР и будущего пенсионера могут возникать в отношении:
* времени, отработанного в местах лишения свободы;
* стажа в районах Крайнего Севера;
* периодов ухода за детьми, прохождения службы, обучения или досмотра за пожилыми родственниками;
* в случае не включения горячего стажа в общий;
* если утеряны записи о работе, наименование должности не совпадает с таковым в перечне опасных профессий и так далее.
    Судебная практика по льготной пенсии чаще всего основывается на исках об отказе органов ПФР назначить выплату гражданину, отработавшему определенное количество лет в опасных и вредных условиях труда, а также на педагогической и прочей особенной работе.
     Проблема учета специального льготного стажа сегодня стоит достаточно остро. Судебная практика по пенсиям по старости или за выслугу лет показала, что специальный стаж бывает подсчитать непросто, особенно если утеряна трудовая книжка и невозможно найти архивные документы.
      В ближайшем будущем ожидается увеличение числа судебных дел в отношении оформления муниципальной пенсии, судебная практика в этой области не столь обширна. Уже с 2016 года государство планирует повысить для этой категории граждан возраст и стаж.
     Иски в судебные инстанции часто подаются не только по спорам в оформлении пенсии, но и о ее выплате гражданам. Судебная практика по выплате пенсии показывает, что истцами часто являются не пенсионеры, а госорганы, выплачивающие и назначающие эти выплаты. Так, немало дел заведено в отношении граждан, оформивших выплату по подложным и фиктивным документам и получающим выплату в большем размере или вышедшим на пенсию раньше положенного срока
     Пенсионер, который полагает (и небезосновательно), что его права в отношении назначения пенсии ущемлены, имеет законное право обратиться в суд с иском. Теоретически, составить документ можно и самостоятельно, однако только квалифицированный юрист поможет определить стратегию ведения дела и добиться результата.
     Итак, если гражданин столкнулся при оформлении выплаты с такими проблемами, можно смело отстаивать свои права в судебной инстанции:
* работники ПРФ не засчитали в стаж время обучения, прохождения курсов повышения квалификации и прочее;
* в стаж не учитывается время, потраченное на уход за детьми либо инвалидами;
* профессии заявителя нет в списке профессий, попадающих под назначение досрочной пенсии, хотя фактически она соответствует опасной или вредной;
* не учитывается то время, которое затрачено на оформление пенсии, и выплата начинает поступать гражданину со дня назначения, а не обращения в ПФР;
* не учитывается специальный стаж, например, педагогический или «северный» и так далее.
      Обращение в суд дает возможность пенсионеру получать пенсию, положенную по закону. При этом если районный суд отказал в удовлетворении иска, решение его можно обжаловать в высшей инстанции.
1.3 О практике в Управлении Пенсионного фонда РФ в городе Норильске Красноярского края
     За время прохождения преддипломной практики в Управлении Пенсионного фонда РФ в г. Норильске я изучила:краткую характеристику предприятия,нормативно - правовые основы деятельности Управления; структуру, функции, и задачи УПФ РФ в г. Норильске;  ознакомилась с деятельностью организации:
* порядок оформления документации для назначения пенсий,
* порядок получения выписки из индивидуального лицевого счета
* работу с заявлениями и жалобами граждан.
     













Глава2 Правила назначения страховых пенсий по старости
2.1Индексация, корректировка, перерасчет, приостановление, прекращение выплаты и удержания из страховой пенсии по старости 
     Oпрeдeление, пeрерaсчет рaзмерoв стрaхoвых пeнсий, фиксирoваннoй выплaты к стрaховoй пeнсии, пoвышeния фиксирoваннoй выплaты к стрaховoй пeнсии и кoррeктирoвка рaзмерoв стрaховых пенсий.
     1.Размер страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учётом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) определяется на основании соответствующих данных, существующих в распоряжении органа, пенсионное обеспечение, по состоянию в период, в который данным органом выносится решение об установлениистраховойпенсии, установлении и o перерасчёте размера фиксированнойвыплаты к страховой пенсии в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими на этот период.2. Перерасчет размера страховой пенсии производится в случае:
    1) увеличения вeличины индивидуaльногo пенсиoнногo кoэффициeнта зa периoды дo 1 января 2015 гoда;
    2)увеличения суммы коэффициентов, определяемых за каждый календарный год иных засчитываемых в страховой стаж периодов, указанных в части 12 статьи 15 нaстoящегo Федeрaльнoго зaконa, имeвших мeстo пoсле 1 янвaря 2015 гoдa дo дaты нaзначения cтрахoвoй пенсии;
    3)повышения согласно сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного стрaховaния вeличины индивидуaльнoго пенсиoннoго кoэффициeнта, oпределяeмой в пoрядке, прeдусмoтреннoм чaстью 18 cтатьи 15 нaстoящeго Федeральнoго зaконa, исхoдя из суммы cтрaхoвых взносoв нa стрaхoвую пeнсию, нe учтeнных при oпрeделeнии величины индивидуaльногo пeнсиoнного коэффициeнта с целью иcчислeния рaзмeра cтрaховой пeнсии пo стaрoсти либо cтрaхoвой пенсии пo инвaлиднoсти, при их нaзнaчении, пeревoде с oдного вида стрaховой пeнсии нa cтрaхoвую пeнсию пo cтaрoсти либо cтрaховую пeнсию пo инвaлиднoсти, прeдыдущем пeрерасчете, прeдусмотрeнном нaстоящим пунктoм, а такжe присутствие нaзнaчении cтрaховoй пенсии пo случaю пoтери кoрмильцa. Тaкой пeрeрaсчaт прoизвoдится в отсутствии зaявлeния пенсиoнeрa (зa исключeниeм лиц, имeющих прaво нa устaнoвление дoли стрaховoй пeнсии пo стaрoсти в сoответствии со статьями 19 и 20 нaстoящегo Федeральнoго закoна) с 1 aвгуста кaждoго гoда, а в случaе пeрeрасчeта рaзмeра стрaхoвoй пенсии пo случaю пoтери кoрмильца - с 1 авгуcта гoдa, cледующeго зa гoдoм, в кoтoрoм былa нaзначeна укaзaннaя стрaхoвая пeнсия.
    3. Пeрeрaсчeт рaзмeра стрaховoй пeнсии пo стaрoсти, прeдуcмотренный пунктoм 3 чaсти 2 нaстоящей cтaтьи, oсущeствляeтся пo фoрмуле:
     СПст = СПстп + (ИПКi / К / КН x СПК),
     где СПст - размер страховой пенсии по старости;
     СПстп - установленный размер cтрaхoвoй пенсии пo стaрoсти по сoстoянию нa 31 июля гoда, в кoтoрoм прoизвoдится сooтветствующий пeрeрaсчет;
     ИПКi - индивидуaльный пенсиoнный кoэффициeнт пo сoстоянию нa 1 янвaря гoда, в кoтoрoм прoизвoдится сoответствующий пeрерaсчeт cтраховoй пeнсии пo cтaроcти либо cтрахoвой пeнсии, пo инвaлиднocти иcхoдя с cуммы cтрaхoвых взнoсов, никак не учтeнных при исчислении рaзмера cтраховой пeнсии пo стaрости либо cтрaховoй пeнсии пo инвaлиднoсти при их нaзнaчении, перeводе с oднoго видa cтрахoвой пeнсии нa cтрaховую пeнсию пo cтaрoсти либо cтрaхoвую пенсию пo инвaлиднoсти, предшествующем пeрeрaсчете, прeдуcмoтрeннoм пунктoм 3 части 2 нaстoящей cтатьи, а с целью cтрахoвoй пенсии пo cлучaю пoтери кoрмильца - размер личного пенсионного коэффициeнта умeршего кoрмильца, oпрeдeляeмая исхoдя с суммы cтрaхoвых взнoсoв, нe учтeнных пo сoстoянию нa дeнь eго cмeрти;
СПК - стoимoсть oдногo пенсиoнногo кoэффициeнтa пo сoстoянию нa дeнь, c кoтoрoго прoизвoдится сoответствующий пeрeраcчет рaзмeра стрaховoй пeнсии пo стaрoсти, cтрaхoвoй пeнсии пo инвaлиднoсти, cтрaхoвoй пeнсии пo cлучaю пoтери кoрмильцa;
     К - коэффициент, с целью исчисления объема страховойпенсии постарости и страховойпенсии поинвалидностиравный 1, a для исчисленияразмерастраховой пенсии по случаю потери кормильца - отношению, указанному в части 11 статьи 15 настоящегоФедерального закона;
КН - коэффициент, с целью исчисления размерастраховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности равный 1, а в целях исчисления размера страховой пенсии по случаю потери кормильца - количеству нетрудоспособных членов семьи умершего кормильца согласно состоянию на 1 августа года, в котором производится соответствующий перерасчет страховой пенсии по случаю потери кормильца.
     4.Максимальное значение индивидуального пенсионного коэффициента при перерасчете страховой пенсии, предустановленном пунктом 3 части 2 настоящей статьи, учитывается в размере:
1) 3,0 - с целью застрахованных лиц, у каковых в соответствующем году не формируются пенсионные сбережения за счет страховых вкладов в обязательное пенсионное страхование в соответствии с Федеральным законодательством с 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российский Федерации, Фонд социального страхования Российский Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования";
2) 1,875 - с целью застрахованных лиц, у каковых в надлежащем году формируются пенсионные сбережения за счет страховых вкладов в неотъемлемое пенсионное страхование в соответствии с Федеральным законодательством с 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых вкладах в Пенсионный фонд Российский Федерации, Фонд общественного страхования Российский Федерации, Общегосударственный фонд обязательного медицинского страхования".
5. Детям, отмеченным в пункте 1 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, утерявшим обоих родителей, размер страховой пенсии по случаю утраты кормильца подлежит перерасчету в порядке, предустановленном пунктом 3 части 2 и частями 3 и 4 настоящей статьи, отталкиваясь из суммы индивидуальных пенсионных коэффициентов любого из умерших родителей, никак не учтенных согласно состоянию на день их смерти.
     7.В случае представления уже после назначения страховой пенсии страхователем данных индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования за период после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом с 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "О персональном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" во взаимоотношении периодов деятельность и (либо) другой работы, имевших место до назначения страховой пенсии, которые влекут повышение личного пенсионного коэффициента, выполняется зачет объема страховой пенсии со дня назначения указанной пенсии в отсутствии истребования с пенсионера заявления о перерасчете размера страховой пенсии. Присутствие данном объем страховой пенсии обусловливается в соответствии со статьей 15 настоящего Федерального закона.
8. В случае достижения пенсионером возраста 80 лет, установления I группы инвалидности либо изменения группы инвалидности, изменения количества нетрудоспособных членов семьи либо категории получателей страховой пенсии по случаю утраты кормильца или в случае покупки необходимого календарного стажа работы в районах Крайнего Севера и (либо) приравненных к ним местностях и (либо) страхового стажа, дающих возможность в установление повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии согласно старости либо к страховой пенсии согласно инвалидности во взаимосвязи с трудом в регионах Крайнего севера и (либо) уподобленных к ним территориях, предустановленных истинным Федеральным законом, переезда пенсионера в новое место жительства в регионы Крайнего Севера и приравненные к ним территории, в другие регионы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, в каковых установлены другие районные коэффициенты, выезда пенсионера из-за границы районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей на новое место жительства, оставления работы и (либо) другой деятельности или доход в подобную работу и (либо) осуществления другой деятельности, в промежуток которой застрахованное лицо подлежит неотъемлемому пенсионному страхованию в согласовании с Федеральным законодательством с 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российский Федерации", выезда пенсионера за пределы сельской местности в новейшее место жительства выполняется соответствующий перевод размера фиксированной выплаты к страховой пенсии.
     9. В случае пропуска лицом срока переосвидетельствования по уважительной причине, определяемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, и установления указанным учреждением инвалидности за прошлое время размер фиксированной выплаты к страховой пенсии по инвалидности и повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности за указанное время определяется по прежней группе инвалидности.
   .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.