- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Требования к транспортным и погрузо – разгрузочным средствам при перевозке мясных консервов
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K012286 |
Тема: | Требования к транспортным и погрузо – разгрузочным средствам при перевозке мясных консервов |
Содержание
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта Инженерно – технический институт Кафедра машиноведения и технических систем Курсовая работа На тему: ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ И ПОГРУЗО – РАЗГРУЗОЧНЫМ СРЕДСТВАМ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ Выполнил: Студент 3 курса очной формы обучения Направления 23.03.01 «Технология транспортных процессов» (уровень бакалавриата) Гиль Артем Олегович Руководитель: стар.преп. Буйлова Мария Валерьевна г. Калининград 2017 Содержание Введение 3-5 Раздел 1. Характеристики перевозимого груза 5-6 Правила перевозки и хранения груза. 6-8 Требования к маркировке и упаковке 8-12 Расчет высоты складирования груза 12-14 Расчет прочности полимерной пленки 14-16 Раздел 2. Погрузо-разгрузочные операции с грузом 16 2.1. Формирование транспортного пакета 16-23 2.2 Выбор подвижного состава для перевозки 23-27 2.3. Размещение поддонов в ТС 27-28 2.4. Крепление груза и нагрузки на оси 28-34 2.5. Выбор погрузо-разгрузочного средства 34-37 Раздел 3. Особенности маршрута перевозимого груза 37 3.1. Карта и график движения на маршруте 37-40 3.2. Технико-эксплуатационные показатели маршрута 40-41 3.3. Себестоимость перевозки 41-44 Заключение 45 Список использованной литературы 46 Введение: Автомобильные транспортные перевозки играют огромную роль в жизни современного общества. Если убрать такую транспортную систему, то будет невозможно развитие экономики, люди, живущие далеко от крупных городов и предприятий не смогут употребить определенную продукцию, ведь без правильной транспортировки некоторых видов продуктов они придут в негодность. Также автомобильный транспорт является более маневренным, мобильным и менее затратным относительно других видов транспорта. Благодаря ему можно доставлять груз в населенные пункты, обособленные от других транспортных узлов (железнодорожный, морской и авиатранспорт) и именно поэтому он является ключевым звеном в грузовых перевозках. Перед грузовым автотранспортом главной задачей стоит качественный перевоз груза, то есть его сохранность, целостности и доставка груза в указанные сроки. При перевозке грузов на большие расстояния товар может испортится из-за разных климатических условий, но и с этой проблемой автотранспорт без проблем справится при правильном выборе подвижного состава. Целью курсовой работы является разработка грамотной организации транспортировки скоропортящейся продукции – консервное мясо, из Калининграда в Великий Новгород. Для выполнения данной цели требуется выполнить следующие задачи: Разобраться в правилах перевозки и хранения данного вида груза. Выбрать подходящую тару к грузу и сделать маркировку Провести расчеты высоты складирования Провести погрузочно-разгрузочные операции с грузом, а именно: Сформировать транспортный пакет Выбрать подвижной состав для перевозки скоропортящегося груза После расчетов нагрузок на оси произвести правильное размещение поддонов в транспортном средстве Определить нужный способ крепление и определить необходимое кол-во приспособлений крепления Выбрать погрузо-разгрузочное средство Определить маршрут перевозки с технико-эксплуатационными показателями этого маршрута Рассчитать себестоимость перевозки Объект исследования – маршрут перевозки из Калининграда в Великий Новгород Предмет исследования – перевозимое консервное мясо Методы, использованные при выполнении курсовой: Для подбора подходящего подвижного состава использовался метод анализа и аналогии исходя из характеристик груза. Моделирование при формировании транспортного пакета, расположения груза в кузове. Практическая значимость разработки грамотной организации транспортировки скоропортящейся продукции заключается в практическом применении результатов расчетов для правильной транспортировки груза, которая бы исключила порчу груза. Теоретическая значимость показывает, что полученные результаты расчетов и выводы могут помочь в разработке требований транспортным и погрузо-разгрузочным средствам Структура курсовой работы 1 раздел Характеристики перевозимого груза 1.1 Правила перевозки и хранения груза 1.2 Требования к маркировке и упаковке 1.3 Расчет высоты складирования груза 2 раздел Погрузо-разгрузочные операции с грузом 2.1 Формирование транспортного пакета 2.2 Выбор подвижного состава для перевозки 2.3 Размещение поддонов в ТС 2.4 Крепление груза и нагрузки на оси 2.5 Выбор погрузо-разгрузочного средства 3 раздел Особенности маршрута перевозимого груза 3.1 Карта и график движения на маршруте 3.2 Технико-эксплуатационные показатели маршрута 3.3 Себестоимость перевозки Раздел 1.Характеристики перевозимого груза Транспортная характеристика груза определяет режимы перевозки, перегрузки и хранения, а также требования к техническим средствам выполнения этих операций. Транспортные характеристики используют при решении задач по рационализации перевозочного процесса: выборе типа подвижного состава, погрузочно-разгрузочных механизмов и устройств, складского оборудования, средств пакетирования грузов, разработке условий их перевозки и т. п. Консервированное мясо упаковано в жестяные банки (Рис.1.1). Размер банки приведены в таблице 1.1. Рис. 1.1 Высота (Н) мм Внешний диаметр (D) мм Внутренний диаметр (d) мм Вместимость см2 Обозначение банки 70 76 72.8 260 №4 Табл.1.1 К перевозке не допускаются консервы с поврежденной упаковкой или с признаками недоброкачественности, а именно гнилостный запах, вздутие упаковки и т.п. Стерилизованные мясные консервы не требуют строгой температуры хранения. Хранится они должны при температуре от 0 С? до 15С?. Срок годности составляет 12 мес. Также данный продукт требует ветеринарного контроля. 1.1 Правила перевозки и хранения груза Мясные консервы являются скоропортящейся продукцией, а потому требуют определенных правил транспортировки, которые определяются «Правилами перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом в междугородном сообщении». Консервированное мясо требует соблюдение температурного режима, для обеспечения сохранности продукта. Транспорт, подаваемый автотранспортным предприятием или организацией для данного вида груза, должен отвечать установленным санитарным требованиям. Грузоотправитель перед погрузкой скоропортящихся грузов обязан проверить пригодность транспорта для перевозки. Проверка технического состояния транспорта, в том числе рефрижераторной установки, не входит в обязанность грузоотправителя, и ответственность за его исправность несет автотранспортное предприятие или организация.?6? Автотранспортное предприятие или организация обязаны подавать под погрузку скоропортящихся грузов транспорт в летний период с охлаждением и в зимний период с подогревом до определенного температурного режима. Так для перевозки мясных консервированных продуктов температура воздуха в кузове авторефрижератора при транспортировке от 15С? до 20С?. Скоропортящиеся грузы должны предъявляться к перевозке в транспортабельном состояния и соответствовать по качеству и упаковке требованиям, установленными стандартами или техническими условиями. Тара должна быть исправной, прочной, сухой и чистой, не иметь постороннего запаха. Мясные консервы упаковывают в закрытые деревянные или гофрированные картонные ящики в соответствии с требованиями технических условии?. Консервы мясные в жестяных банках в течение всего года допускается перевозить в рефрижераторных фургонах на предельный срок перевозки 30 суток без поддержания температурного режима. Хранение: Указанный на банке срок годности консервов -это гарантированный производителем, согласно техническим условиям, срок, в течение которого свойства содержимого не выходят за пределы, допускаемые стандартом. Жесть для производства банок лудят (покрывают оловом) с обеих сторон - с наружной из технологических и эстетических соображений, а с внутренней для защиты содержимого от контакта с железом, вызывающего быстрое старение продукта в зоне контакта. Стерилизованные мясные консервы заводского производства могут храниться долго при обычной температуре. Нельзя держать консервы при повышенной температуре. Например, в жарких помещениях, у нагревательных приборов и т.п. Также нельзя допускать заморозку консервов, так как при последующем размораживании ухудшаются их вкусовые и химические свойства, что приводит к непригодности их в употребление. Замораживание консервов нежелательно еще и потому, что при этом увеличивается объем содержимого, что влечет за собой расширение жестяных банок, вздутию крышек, расхождению швов. Хранят консервы в сухом помещении. После вскрытая консервированный продукт нельзя хранить дольше, чем этот же продукт, не подвергавшийся консервации. После вскрытия банки рекомендуемый срок хранения мясных консервов — до 48 час. Мясные консервы следует сразу же переложить из жестяных банок в стеклянную или эмалированную посуду. Данная жестяная банка имеет закруглённое днище. Это закругление позволяет ставить банки стопкой и не даёт им смещаться. Крайние ряды опираются на стенку тары по всей длине. Сборные банки между собой не сцепляются и могут смещаться горизонтально и создавать сосредоточенную нагрузку на стенку, что требует более прочной тары и более строгой технологической дисциплины при транспортировочных работах. Для уменьшения этого эффекта между рядами банок прокладывают картон. 1.2. Требования к маркировке и упаковке Маркировкой называют надписи, рисунки, знаки и условные обозначения, которые наносят на грузовые места единицу тары с содержимым или несколько таких единиц, составляющих единое целое при транспортировании, для опознания груза и характеристики способов обращения с ним при перевозке, хранении и выполнении погрузочно-разгрузочные работы. Назначение маркировки заключается в следующем: Достижение грузом места назначения предписанным путем; Указание на способы обращения с грузом при его перевозке, перегрузке, хранении и распаковке; Обеспечение комплектности груза и сохранности его Транспортная маркировка должна содержать манипуляционные знаки, основные, дополнительные и информационные надписи. Основные надписи должны содержать: полное или условное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузополучателя; наименование пункта назначения с указанием, при необходимости, станции или порта перегрузки. количество грузовых мест в партии и порядковый номер места внутри партии указывают дробью: в числителе - порядковый номер места в партии, в знаменателе - количество мест в партии. Количество грузовых мест и порядковый номер места следует указывать при перевозке следующих грузов: разнородных или разносортных грузов в однотипной таре (например, разные сорта хлопка в кипах); однородных грузов в разнотипной таре; однородных грузов, когда недопустимо смешение сортов в партии; комплектов оборудования; Дополнительные надписи должны содержать: полное или условное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузоотправителя; наименование пункта отправления; надписи транспортных организаций; Информационные надписи должны содержать: массы брутто и нетто грузового места в килограммах. Допускается вместо массы нетто указывать количество изделий в штуках, а также не наносить массу брутто и нетто или количество изделий в штуках, если они указаны в маркировке, характеризующей упакованную продукцию; габаритные размеры грузового места в сантиметрах (длина, ширина и высота или диаметр и высота). Площадь маркировочного ярлыка должна быть достаточной для нанесения основных, дополнительных и информационных надписей. Рекомендуемое соотношение сторон 2:3. Манипуляционные знаки - изображения, указывающие на способы обращения с грузом. Изображение, наименование и назначение манипуляционных знаков на транспортной маркировке должны соответствовать ГОСТ 14192-96 ?1. Манипуляционные знаки наносят непосредственно на тару или упаковку, ярлыки или этикетки на каждое грузовое место в левом верхнем углу на двух соседних стенках тары и упаковки. 220х220х250см Брутто :15 кг Нетто: 14.9кг ООО "ТК "Транспортные Системы" Россия г. Калининград АРГО мясоперерабатывающий холдинг Гипермаркет «Лента» г. Великий Новгород. Ул.Псковская д.33 ООО ”Перегрузочный пункт” 12.1 м3 Знак №6 «Скоропортящийся груз» выполняют голубым цветом на светлом фоне. Международные требования Упаковка Жестяные банки должны соответствовать требованиям ГОСТ 5981?4. Швы банок должны быть плотными и гладкими. Жестяные банки, с фасованной в них продукцией, должны быть герметично укупорены. Донышки и крышки должны быть вогнутыми или плоскими. Допускают к реализации (без закладки на длительное хранение) герметично укупоренные консервы в жестяных банках, имеющих: незначительные зубцы и зазубрины, в количестве не более двух по окружности каждого фальца и наплавы припоя по шву банки ; наружные неглубокие повреждения лака в виде царапин и потертости на литографированных лакированных банках не более 7 поверхности (при отсутствии коррозии) без нарушения товарного вида банок и этикеточной надписи; незначительную помятость корпуса банок без острых граней; на поверхности банок легкую матовость, темные точки диаметром до 1 мм, легкие поверхностные царапины и скобки без нарушения целостности полуды, мелкие крупинки олова, пузырьки диаметром до 2 мм в количестве не более трех. Маркировка 1.Маркировка, характеризующая продукцию, должна содержать следующие данные: наименование предприятия -изготовителя, его подчиненность и товарный знак (при его наличии); 2. При нанесении маркировки на языке союзной республики должно быть также указано на русском языке: наименование консервной продукции и предприятия (объединения)-изготовителя. Наименование консервов; Сорт; Массу нетто одной банки; Дату выработки; Срок хранения со дня выработки; Номер банки 3. Транспортную тару с консервами для экспорта маркируют по ГОСТ 14192.?1? Маркировка ящиков должна производиться на иностранном языке в соответствии с требованиями заказчика, указанными в заказе-наряде В/О "Продинторг". 1.3 Расчет высоты складирования Для перевозки будут взяты ящики из гофрированного картона. Исходные данные ящиков приведены в таблице 3.1 № ящика Длина (м) Ширина (м) Высота (м) Вместимость (дм3) Предельная масса груза в ящике (кг) Маркировка гофрированного картона 1 0.220 0.220 0.253 12.1 15 Т 23 2 0.380 0.253 0.253 24.3 20 Т 23 Табл.3.1 1.Статическое сжимающее усилие, [Н], которое должна выдерживать тара, находящаяся в нижнем ряду штабеля: 1 где g- 9.81 м/с2;Q- масса тары с грузом; H- высота штабеля ; h- высота ед. ящика. Динамические нагрузки [Н]. вертикальные инерционные силы. Рв = ?в Q(nв - 1) 2 продольные инерционные силы. РПР = ?ПР Q(nПР – 1) 3 Поперечные инерционные силы. РП = ?П Q (nПР – 1) \4 Рв= 1.5*9.81*15 (6-1) = 1103.625 РПР= 1.5*9.81*15 (2-1) = 220.725 РП = 1.5*9.81*15 (4-1) = 662.175 РП = 1.5*9.81*20 (4-1) = 882.9 Усилие сжатия, [Н], рассчитывают по формуле: 5 Где Кз- коэффициент запаса который зависит от продолжительности хранения груза. Он равен 1.6; - 9.81 м/с2; Q - масса тары с грузом; H - высота штабеля ; h - высота ед. ящика. 3.Сопротивление сжатию, [Н], картонной тары зависит от параметров ящика и прочности гофрированного картона при торцевом сжатии: 6 Где Рт- это торцевая жесткость, она равна 3.8 Н/мм; ?- толщина картона, в моем случае равная 4мм; z- периметр ящика мм. Результаты расчетов приведены в таблице 3.2 № ящика (Н) Рв(Н) РПР(Н) РП(Н) (Н) (Н) 1 1103.625 220.725 662.175 1018.42 Табл. 3.2 Исходя из проведенных расчетов, стали известны следующие показатели: Максимальное статистическое усилие, которое должна выдержать тара, находящаяся в нижнем ряду пакета. Динамические нагрузки, приходящиеся на тару. Усилие сжатия. Все эти показатели очень важны при планировании высоты пакетирования. 1.4Расчет прочности полимерных пленок Транспортный пакет будет скреплен с помощью термоусадочной рукавной пленки. Пленка будет из радиационно-модифицированного полиэтилена низкой плотности. Основные характеристики данной пленки приведены в таблице 1.4.1 Плотность; г/см3 Степень усадки; % Напряжение усадки; Мпа Температура усадки; ?С Температура сварки; ?С 0.92 70-80 1.0-3.5 110-210 170-230 Табл. 4.1 Расчет размеров развертки термоусадочной пакетирующей оболочки и ее толщины Формулы для расчета размеров разверстки: l=2(В+Н)+с= 2*(1200+880)+30=4190мм 1 b=L+2/3H= 800+2/3*880=1367мм 2 где l – длина разверстки, b- ширина разверстки, L – длина пакета; В – ширина пакета; Н – высота пакета; с – припуск на сварочное соединение (с =20-40 мм). Средняя плотность пакета: 3 3 Где М – масса сформированного пакета, кг; L, B и Н – соответственно длина, ширина и высота пакета, м. Исходя из данного расчета определяется требуемая толщина пленки 0.20 мм. Чехлами из растягивающейся рукавной пленки транспортные пакеты, скрепляются в автоматизированных пакетирующих комплексах (рисунок 4.1) Рис. 4.1 Исходя из проведенных расчетов, получается , что наиболее подходящим видом обмотки паллеты будет чехол из растягивающейся пленки. Раздел 2. Погрузо-разгрузочные операции с грузом Погрузочно-разгрузочные работы - меры, направленные на поднятие разнообразных грузов с целью их погрузки или выгрузки. Осуществляется как вручную, так и при помощи специализированной техники. Например, грузоподъемного крана или погрузчика. 2.1 Формирование транспортного пакета Один из самых распространенных видов груза, транспортируемых в наше время-это транспортные пакеты, сформированные на плоских поддонах. Транспортный пакет представляет из себя укрупненную грузовую единицу, сформированную из множества грузовых единиц, путем скрепления средствами пакетирования. Для расчета количества единиц груза по соответствующей модели укладки применяют следующие формулы: где a, b - соответственно длина и ширина поддона, мм; c - высота пакетирования, мм; ?, ?, ? - соответственно длина, ширина и высота единицы груза, мм; ? - округляет значение числа до целого в меньшую сторону 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Данные приведены в таблице: а мм b мм с мм ? мм ? мм ? мм 800 1200 1350 220 220 250 Nmax=90 Теоретически возможная масса груза на поддоне при максимальной укладке: Nmax - максимальное количество единиц груза; qг - масса единицы груза, кг. 15 Вместимость поддона по условиям складского хранения определяют по следующим формулам: Где a, b - соответственно длина и ширина поддона, м; c - высота пакетирования, м; ?, ?, ? - соответственно длина, ширина и высота единицы груза, м; fт - коэффициент заполнения площади складской тары грузами 16 Для того, чтобы определить ?т, нужно воспользоваться формулой 17 где k - соотношение размеров поддона и груза; F1 - площадь основания поддона, м2 ; F2 - площадь единицы груза, м2 Из таблицы 3, данной в методичке выбираем fт fт=1 Затем определяют максимальную массу груза на поддоне при теоретической укладке и по условиям складского хранения по формуле: Gmax=max?Gт;G? 18 Gmax=max?1.35;1.61? Расчетная масса груза на поддоне вышла больше его грузоподъемности, следовательно, необходимо уменьшить высоту пакетирования, для чего определяют коэффициент пересчета n и количество слоев груза на поддоне S. Коэффициент пересчета определяют по формуле: 19 Старое количество слоев груза на поддоне: 20 Высота пакетирования после уменьшения слоев: 21 Далее, при новой высоте пакетирования, рассчитывают N'max, G'т , G' и Gmax по формулам: 22 23 24 Gmax=max?Gт;G? 25 Gmax =max?0.9;1.05? Определение количества поддонов: 26 Qт- общий объем вывоза груза, т Транспортный пакет выглядит следующим образом (рис 2.1.1). На рисунке сразу указаны обозначения широт, высот и длин поддона с ящиками, вычисленными из расчетов. рис. 1.1 Рис. 1.1 Пакетирование – это скрепление и формирование единиц грузов, в единую грузовую единицу. Обеспечивает, в определенных условиях при доставке, целостность, сохранность груза, и позволяет проводить погрузочно-разгрузочные и складские работы. В качестве средств пакетирования используют плоские поддоны по ГОСТ 9078-84?5?, ГОСТ 26381-84?3?, специализированные поддоны, подкладки, бруски и другие средства пакетирования по нормативно-технической документации, утвержденной в установленном порядке. Параметры и размеры пакетов должны соответствовать требованиям ГОСТ 24597-81?2?. 2.2 Выбор подвижного состава Модель подвижного состава должна обеспечить максимальную производительность и минимальную себестоимость. Скоропортящиеся грузы представляют собой обособленную группу в грузопотоке автотранспорта, которая требует специальных условий перевозок. Их перевозку следует осуществлять в рефрижераторных фургонах. При перевозке консервной продукции картонные ящики должны иметь нижние, верхние и боковые картонные вкладыши, а также обеспечивать сохранность грузов при укладке их в транспортные средства на высоту до 3,5 м. После укладки груза в ящики их оклеивают контрольной лентой, не допускающей изъятие груза без нарушения целостности упаковки. При выборе типа подвижного состава необходимо руководствоваться тем, чтобы подвижной состав автомобильного транспорта в наибольшей степени соответствовал:1)природно-климатическим условиям;2)характеру и структуре грузопотока;3)объемному весу и партийности груза;4)дорожным условиям;5) обеспечению максимальной скорости и безопасности движения;6)обеспечению минимальных затрат, связанных с перевозкой грузов. Предварительный этап разработки технологии начинается с выбора базовой модели подвижного состава, имеющейся на балансе АТП. Принимая во внимание расстояние перевозки продукции (на средних плечах), а также характер и особенности организации перевозок продукции в качестве базовой модели может быть использован прототип автомобиля ранее на которых выполнялись аналогичные перевозки, с определенной грузоподъемностью qн. При выборе подвижного состава необходимо руководствоваться техническими характеристиками трех грузовых машин (седельные тягачи) и трех рефрижераторных полуприцепов. Данные приведены в таблицах 2.1 и 2.2. Данные взяты из источника ?9?,?10?. Марка тягача Грузоподъемность (кг) Колесная база Volvo FH12 9000 4х2 Hyundai HD 450 10000 4х2 KAMAZ-S 490 10500 4х2 Табл. 2.1 “Технические характеристики тягачей” Коэффициент статистического использования грузоподъемности 1 где Gф- фактическая загрузка АТС (т), qн- номинальная грузоподъемность (т). Volvo FH12 Hyundai HD 450 KAMAZ-S 490 Исходя из данных расчетов получается, что наиболее подходящим тягачом является Volvo FH12. Рис. 2.1 Рис.2.1 Марка кузова Полезный объем кузова (м3) Номинальная площадь пола (м2) Schmitz SDK 86 26.5 Schmitz Cargobull 94 33.75 Lamberet SRO1 90 35 Табл. 2.2 “ Технические характеристики кузова” Коэффициент использования внутреннего объема кузова 2 где Vф- полезный объем кузова АТС (м3), Vн- полный объем кузова (м3). Schmitz SDK Schmitz Cargobull Lamberet SRO1 Исходя из расчетов выходит, что наиболее подходящим рефрижераторным кузовом будет Schmitz SDK. Рис. 2.2. Рис.2.2 Также для выбора наиболее подходящего кузова следует рассчитать Коэффициент использования АТС по площади пола кузова. 3 где Sф- фактически занимаемая грузом площадь пола кузова (м2), Sн- номинальная площадь пола (м2). Schmitz SDK Schmitz Cargobull Lamberet SRO1 Ссылаясь на все расчеты коэффициентов, наилучшим вариантом будет взять подвижной состав Volvo FH12 x Schmitz SDK (седельный тягач х кузов). Этот подвижной состав обеспечивает максимальную производительность при перевозке данного груза. 2.3 Размещение поддонов в ТС Поддон - Средство пакетирования, имеющее настил и, при необходимости, надстройку для размещения и крепления груза. Плоская транспортная структура, сделанная из дерева или пластмассы (и в некоторых случаях из металла), предназначенная для перемещения разнообразных товаров удобным способом, будучи снятым любым передвижным грузоподъемным устройством. Размеры европаллет составляют 800х1200 см. Размещение европоддонов в рефконтейнере приведено на рис.3.1. Рис3.1 Внешние размеры: Длина – 12192мм; Ширина – 2438мм; Высота – 2896мм. Внутренние размеры: Длина – 11578мм; Ширина – 2300мм; Длина – 2546мм Вместимость: 22 европоддона. Размеры кузова взяты в источнике ?11?. 2.4 Крепление груза и нагрузки на оси Нагрузка на ось– это нагрузка от массы автомобиля, передаваемая на дорожную поверхность колесами одной оси. Следует учитывать, что нагрузки на переднюю и заднюю оси отличаются. Нагрузки на оси автопоезда, в сосав которого входит тягач Volvo FH12 и полуприцеп рефрижератор Schmitz SDK. Данные для тягача и полуприцепа приведены в таблицах 4.1 и 4.2. L,м h,м X,м a,м m1,т m2,т Ga,т Volvo fh12 3.7 3.16 1.34 4.575 1.975 19.7 Табл. 4.1 у,м S,м Z,м а1,м mc,т m3,т Schmitz SDK 2.43 7.4 4.4 1.31 1.6 6.2 Табл. 4.2 Масса автомобиля без груза 11 Полная масса автомобиля 22 Нагрузка на заднюю ось тягача 33 Нагрузка на переднюю ось тягача 4 Допустимая масса автомобиля и груза 5 Масса полуприцепа без груза 6 Полная масса полуприцепа 7 Нагрузка на тележку полуприцепа 8 Нагрузка на седло 9 Нагрузка на заднюю ось тягача 10 Нагрузка на переднюю ось тягача 11 Допустимая масса груза при заданных ограничениях Р2 и Р3 12 113 114 115 116 При движении по европейским автомобильным дорогам на груз действуют инерционные силы с коэффициентами, регламентированными двумя европейскими стандартам. При расчете необходимого крепления при движении по российским автомобильным дорогам принимать к расчету коэффициенты, указанные в этих стандартах, можно только имея в виду особенности передвижения по нашим дорогам. Главными особенностями при движении по российским дорогам, является высокая дальность транспортировки (часто в различных климатических условиях и наличие сильных вибраций, которые передаются на груз и крепления. Для начала нужно узнать, сможет ли сила трения воспрепятствовать перемещению груза во время транспортировки. Для этого проведем следующие расчеты: Расчеты будут проводится исходя из таблицы 4.3 Комплект материалов Состояние поверхности Вид инерционной силы Сх М Fg,кг ,? ,? Противоскользящие маты Сухая Вперед 0.8 0.60 900 45 30 Табл. 4.3 Определяем силу инерции: 17 Где Cxy – коэффициент ускорения инерционной силы, Fg – вес груза Сперва найдем вес груза: 18 Далее необходимо найти силу трения: 19 Где N – сила нормального давления, М – коэффициент трения, зависящий от материала. Находим силу инерции, направленную вперед, по бокам и назад: Fm1- силы, направленные назад и по бокам; Fm2- силы, направленные вперед. Расчеты показали, что сила Fr, но , из чего следует, что груз необходимо закреплять. Крепление груза будет производиться с помощью способа увязки шпрингом(Рис.4.1) Преимущество данного способа крепления заключается в ненадобности затяжного механизма. Достичь нужной силы натяжения можно вручную. Также отпадает риск повреждения груза от давления натяжного устройства. Данный вид крепления начинает свою работу в момент перемещения груза. Крепиться груз будет с помощью европоддона. Рис.4.1. Определяем силу натяжения ремня: 20 где Frem- величина натяжения в ветви ремня, возникающая при действии силы инерции; Cx - коэффициент горизонтального ускорения, составляет вперед - 0,8; назад равный -0,5; M - коэффициент трения между грузом и платформой; Fg - вес груза; ? - угол ремня по вертикали; ?- угол ремня по горизонтали; По найденному значению Frem выбираем ремень с параметром LC большим или равным Frem, т.е. LCFrem. Следовательно LC142 daN Схема транспортного средства с грузом приведена на рис.4.1 Рис.4.1 Данный вид крепежа обеспечит надежную фиксацию груза и сохранность продукции при транспортировке. 2.5 Выбор погрузо-разгрузочного средства Погрузочно-разгрузочные машины — используются для производства операций, связанных с погрузкой грузов на различные виды транспорта, с их выгрузкой, с перегрузкой, транспортировкой, сортировкой грузов в складских помещениях, на грузовых дворах, при перевалке грузов и т. п. Понадобится вилочный электропогрузчик с противовесом. Следует взять электрический четырехколесный погрузчик Jungheinrich EFG 318 (рис 5.1.) Рис.5.1. Технические характеристики. Взяты в источнике Полное название Электропогрузчик Jungheinrich EFG 318 Распределение массы на переднюю ось 4367/1499 Распределение полной массы на заднюю ось 574/1642 Грузоподъёмность, кг 1800 Общий вес, кг 3141 Двигатель Тип двигателя Электрический Мощность двигателя, кВт (л.с.) подъема - 11,5 ; xодового - 4,5 Топливная система Максимальная скорость, км/ч 17 Размеры Дорожный просвет, мм 100 Колесная база, мм 1508 Центр тяжести груза, мм 500 Наклон мачты (a/b), град 7/7 Свободная высота подъема груза, мм 150 Мачта, мм 2000-3587 Ширина рабочего коридора, мм поперек - 3526; вдоль – 3725 Длина до спинки вил, мм 2098 Общая ширина, мм 1060 Общая длина, мм 3248 Электрооборудование Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач 48/750 Тормозная система Рабочие тормоза электрич. /механич. Эксплуатационные характеристики Максимальная высота подъема, мм 3000 Максимальная сила тяги, кН 2,3 Колёса Размер колес 200/50 -10 / 16 x 6-8 Тип шин Суперэластик Количество колес передн./задние (x- ведущие) 2x /2 Колея передних/ задних колес, мм 914/830 Ходовые характеристики Наибольший преодолеваемый подъем, град. 35 Наружный габаритный радиус поворота, мм 1985 Вид управления Сидя Навесное оборудование Вид рабочего органа Вилы Размер рабочего органа, мм 1150x100x40 Характеристики погрузчика Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с 440/550 Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с 550/550 Давл. Гидравлики (гидросист./навесн. оборуд.), Бар 200 Ширина рабочего хода при размере поддонов 1200х800. Мм 3770 Цена, Руб 1874012 Этот вид специального складского напольного транспорта, предназначен для поднятия, перемещения, разгрузки и погрузки , штабелирования паллетов и других грузов при помощи вил или другого навесного оборудования. 3 раздел. Особенности маршрута перевозимого груза Карта и график движения на маршруте Данная карта и график маршрута были рассчитаны при помощи специальной программы AutoRoute. Карта маршрута “Калининград - Великий Новгород” График движения на маршруте “ Калининград – Великий Новгород” Time Distance Instruction DAY 1 9:00 0,0 1 Kaliningrad ( ) ( ) для 5,5 км 9:05 5,5 ( ) A229 для 131,7 км 11:08 137,2 2 Nesterov 15:53 137,2 Nesterov A229 ( ) для 11,5 км 16:03 148,6 ( ) ( ) для 0,1 км 16:03 148,7 Lithuania 16:22 168,4 Vilkaviskis, LEFT ( ) 138 для 0,7 км 17:00 208,6 Конец дня DAY 2 9:00 208,6 A5 [E67] для 22,7 км 11:05 369,6 3 Didzioji Kuosine 14:05 369,6 Didzioji Kuosine A3 [E271] ( ) для 3,6 км 14:08 373,2 Belarus 15:45 520,3 4 Minsk Конец дня DAY 3 9:00 520,3 Minsk E30 ( - ) для 1,9 км 11:35 677,6 Vjalikija Dol'cy, RIGHT ( ) P29 для 51,5 км 12:24 729,1 Bel'cyna, LEFT ( - ) A245 для 2,7 км 12:29 734,4 LEFT ( ) A117 для 64,3 км 13:31 798,7 5 Juchavicy, A117 ( ) для 35,7 км ** Предупреждение: Отсутствует 3:16 время отправления ** 13:35 802,8 Russia 14:05 834,5 LEFT ( ) M9 [A117] для 2,0 км 14:07 836,5 Kuznetsovka, RIGHT ( ) A117 для 48,7 км 14:52 885,2 Opochka, ( - ) M20 для 75,7 км 16:03 960,9 Ostrov, RIGHT ( ) A116 для 59,9 км 17:00 1020,9 Конец дня DAY 4 9:00 1020,9 A116 для 178,7 км 11:47 1199,5 6 Novgorod, A116 для 238,6 км 15:31 1438,1 Ostrov, LEFT ( ) M20 для 75,7 км 16:42 1513,8 Opochka, ( - ) A117 для 19,0 км 17:00 1532,8 Конец дня DAY 5 9:00 1532,8 A117 для 29,7 км 9:27 1562,6 Kuznetsovka, LEFT ( ) M9 [A117] для 2,0 км 9:29 1564,6 RIGHT ( ) A117 для 35,7 км 9:59 1596,3 Belarus 10:03 1600,3 7 Juchavicy 13:03 1600,3 Juchavicy A117 ( ) для 64,3 км 14:10 1670,0 Bel'cyna, RIGHT ( ) P29 для 51,5 км 14:59 1721,5 Vjalikija Dol'cy, LEFT ( ) ( ) для 6,8 км 17:00 1843,0 Конец дня DAY 6 9:00 1843,0 A245 для 33,9 км 9:34 1878,8 8 Minsk, E30 ( - ) для 0,7 км 11:11 2025,9 ( ) ( ) для 30 м 11:11 2025,9 Lithuania 11:14 2029,5 9 Didzioji Kuosine, A3 [E271] ( ) для 29,3 км ** Предупрежд....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: