VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Общие сведения о перевозке легковых автомобилей.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K016569
Тема: Общие сведения о перевозке легковых автомобилей.
Содержание
   Содержание












   


   Введение
   
   Доставка груза из Японии в Россию — тема актуальна как никогда. Сегодня второе место по общей стоимости импорта, проходящих через дальневосточные таможенные терминалы, занимает страна, причем лидеру, Китаю, она уступает, совсем немного. Сумма внешнеторгового оборота со страной восходящего солнца в дальневосточном регионе превысила отметку 6922 миллиона долларов США. В общем объеме стоимости товарооборота в Дальневосточном регионе приходится 26,4 процента. Отмечается тенденция к росту импорта; так, стоимость ввозимых в Россию грузов возросла в 1,7 раз. В денежном выражении сумма составила 1923 млн. долларов США, что вывело страну на лидерские позиции среди стран-контрагентов по импорту через таможни российского Дальнего Востока.
   Ассортимент японского импорта через российские порты на Дальнем Востоке очень широк. Главная статья – автомобили, на которые приходится шестая часть всех ввозимых товаров, запасные детали и оборудование для автомобилей японского производства (10,4 процента), тяжелая и специальная техника (бульдозеры, экскаваторы и пр.), чей вклад составляет около 9 процентов.
   Отметим, что в начале 2010-х году наблюдался рост импорта именно спецтехники, а количество поставляемых легковых автомобилей несколько снизилось. Также активно поставляются японские товары электронной промышленности и бытовая химия.
   Транспортировка грузов из удаленных стран требует предельной точности на каждом этапе. И в данном аспекте доставка из Японии является наиболее ответственным мероприятием, поскольку это островное государство со специфическим для европейца менталитетом и достаточно сложным законодательством.
   Транспортировка грузов из удаленных стран требует предельной точности на каждом этапе. И в данном аспекте доставка из Японии является наиболее ответственным мероприятием, поскольку это островное государство со специфическим для европейца менталитетом и достаточно сложным законодательством.
   Актуальность проекта заключается в организации автомобильных перевозок импортных легковых автомобилей из Японии в Россию.
   Целью дипломного проекта является организация перевозки легковых автомобилей по исходным данным и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении МДК 03.02 Обеспечение грузовых перевозок (по видам транспорта).
   Задачи дипломного проекта: дать характеристику груза, выбор подвижного состава, выбрать погрузочно-разгрузочный механизмы и технике безопасности при погрузочно-разгрузочных работах.
   Объектом исследования является цепь поставок автомобилей.
   Предметом исследования является логистическая координация при обслуживании клиентов в цепях поставок легковых автомобилей.
   


   1 Общие сведения о перевозке легковых автомобилей
   1.1 Доставка автомобилей по Японии
   
   Большое количество автомобилей продающихся каждый день в Японии находятся в разных уголках страны. Здесь нашей задачей является быстрая и безопасная доставка автомобиля по Японии, с авто аукциона в порт, для погрузки на судно. Мы пользуемся услугами только проверенных и отлично зарекомендовавших себя японских транспортных компаний. Авто перевозятся только трейлерами.
   Погрузка на судно, таможенное оформление и производится известными японскими компаниями.
   Поскольку стоимость доставки авто с аукциона в порт на трейлере зависит от многих данных (состояние и размеры авто, расстояние перевозки, тарифы транспортной компании) эти расходы берут на себя японские транспортные компаний. Все цены на японские автомобили, указанные на сайте включают в себя доставку по Японии до ближайшего порта. Цены, которые предлагают на Интерне -аукционе, включают доставку по Японии до стоянки экспедитора в ближайшем порту.
   
   1.2 Доставка морем
   
   Автомобили, приобретенные с помощью сайта, могут быть отправлены из пяти главных портов Японии: Yokohama, Osaka, Nagoya, Toyama, Otaru. крупными судоходными компаниями на линиях Япония-Россия. Обычно доставка автомобилей из Японии морем производится на судах типа Ro-Ro для обеспечения безопасности перевозки. Ro-Ro - это суда с горизонтальной погрузкой, при таком варианте авто самостоятельно заезжают и выезжают с парохода. Также в пути автомобили располагаются внутри трюмов, что защищает их от агрессивных воздействий внешней среды, это особенно актуально зимой.
   
   Рисунок 1.1 – карта порт Япония
   
   Для сокращения времени ожидания прибытия судна из Японии, отправляют автомобили и японскими и российскими судоходными компаниями. В среднем, время ожидания судна сведено до 1 недели (в каждый японский порт осуществляется 2-4 захода судов в месяц).
   Также можно организовать доставку автомобилей из Японии в контейнерах и на судах для генерального груза.
   
   1.3 Доставка легковых автомобилей железнодорожным транспортом
   
   Порт Владивосток — один из крупнейших тихоокеанских портов России. Порт расположен на северо-западном побережье Японского моря, на берегу незамерзающей бухты Золотой Рог. Порт занимает всю акваторию пролива Босфор-Восточный и бухт Золотой Рог, Диомид, Улисс, Новик, Парис, Аякс, Патрокл, а также часть акватории Амурского залива. 
   Преимущества порта Владивосток перед портами Дальнего Востока является наличие закрытого рейда и глубоких бухт, пригодных для стоянки судов с большой осадкой. Порт имеет развитую железнодорожную сеть. Владивосток является конечным пунктом Транссибирской железнодорожной магистрали. В порту перерабатываются как каботажные, так и экспортно-импортные генеральные грузы широкой номенклатуры (навалочные, насыпные, рефрижераторные, наливные (нефтепродукты), рыбопродукция, лес и пиломатериалы, контейнеры, автомобили и строительная техника), включая опасные.
   Порт Владивосток - относится полностью, к портовым автомобильным и контейнерным терминалам, которым подведены железнодорожные линии, позволяющие на территории порта осуществить загрузку платформ и формирование составов. Каждый причал имеет железнодорожные пути, общая протяжённость которых составляет 20 км. Ёмкость припортовой железнодорожной станции - 1 000 вагонов в сутки.    
   В данном дипломном проекте будет осуществляться перевозка груза машин марки Toyota corolla fielder 1.5. Эта марка имеет следующие характеристики (табл. 1.1)
   Таблица 1.1
   Характеристика автомобиля марки Toyota corolla fielder
тип кузова
количество дверей
количество мест
класс автомобиля
положения руля
страна производитель
универсал
5
5
С
справа
Япония

Таблица 1.2
     Машина марки Toyota corolla fielder 1.5. имеет следующие размеры:
длина мм
ширина мм
высота мм
клиренс мм
колесная база мм
размер шин
снареженая масса кг
обьем топливного бака л
4385
1695
1520
160
2600
185/70 

1210
50
   


   2 Способы доставки груза
   2.1 основные способы доставки транспортных средств
   
   В тех ситуациях, когда необходимы срочные перевозки по России основное условие, влияющее на скорость и качество доставки - правильный выбор транспортной компании и способ доставки автомобиля.

     Рисунок 2.1 – погрузка автомобиля
     Существует 2 основных способа доставки транспортных средств:
1. Перевозка автомобиля с помощью автовоза;
2. Перевозка автомобиля ЖД транспортом.
     В таблице приведены основные критерии, на которые стоит обращать внимание при выборе способа перевозки автомобиля.
Выбор доставки автомобиля по основным критериям:(таблица 2.3)
Таблица 2.3
Способы доставки
Способ доставки
Автовоз
ЖД перевозки
Критерии
Затраты
Перевозка
Перевозка
Пробег автомобиля
Не меняется
Не меняется
Целостность автомобиля
Гарантирована
Гарантирована
Страхование перевозки
Стоимость автомобиля (включено в стоимость перевозки автомобиля)
   
   
   
   В наш век автомобильных перевозок требуется своевременная доставка приобретённой автотехники от продавца к месту проживания нового владельца. Этот вопрос встаёт в полный рост при покупке автомобиля доставленного из-за рубежа. Автотранспортное средство имеет довольно значительные размеры и массу, это ограничивает средства доставки. На сегодняшний день имеется возможность перевозить груз разными способами. В данном дипломном проекте приведены два более доступных способа доставки груза.
   2.2. Достака груза автовозом.
   
   Автовоз (также автомобилевоз, англ. car transporter) --специализированноетранспортное средство, предназначенное для перевозки легковых автомобилей, автодома, мотоцикла и другой колесной техники.                Автовоз состоит из тягача и специального прицепа (полуприцепа). 
   Сущесвуют открытые и крытые автовозы (тентованные и с бортами).       Стандартный автовоз рассчитан на перевозку 7-8 автомобилей класса B (Renault Logan, Chevrolet Lanos), европейские прицепы могут перевозить до 9-10 автомобилей, в зависимости от их габаритов. В России максимальная разрешенная длина автовоза 20 м при высоте 4 м. В Германии - 20,75 м при той же высоте. Кроме того, существуют автовозы, рассчитанные на перевозку от одного до трех автомобилей. В основном такие прицепы используются как эвакуаторы. 
   Автовозы эксплуатируются как при национальных, так и при международных перевозках. Большой популярностью пользуются такие направления как  Япония- Владивосток и Владивосток. В последние годы доставка автомобилей из Японии пользуется большим спросом.
   
   2.3 Автовоз на примере компании ООО «ИМПОКАР»
   Способ перевозки автомобилей ООО «ИМПОКАР» достаточно распространен среди широкого круга россиян. Эта компания привлекает, в первую очередь, чрезвычайно удобным сервисом. Выбирая перевозку автовозом ООО «ИМПОКАР» у заказчика есть возможность возложить часть ответственных операций на транспортную компанию.
   Автовоз - лучшая схема, когда нужна оптовая перевозка автомобилей в пределах юрисдикции автосалона, и наиболее рациональный метод перевозки машины. 
   В данной компании перед отправкой в рейс, производиться точный расчет оптимального маршрута прохождения по электронным картам, отрабатывается логистика рейса с учетом пожеланий клиента, назначается время и дата приезда. Применяется обязательная опись целостности по акту приема - передачи.
    Вмещаемость автовоза досигает восьми малотоннажных автомобилей класса Renault Symbol, шести машин класса Skoda Octavia или четырех, пяти SUV внедорожников класса Nissan Qashqai или Honda CRV. Размеры и габариты автовозов подобраны так, что бы обеспечить максимальную вместимость, без потери маневренности для проезда по узким улицам к месту разгрузки. Скорость перевозки автовозами по России имеет ограничение в 90 км/час, относясь к компетенции правил дорожного движения, регламентирующих их деятельность, что снижает естественный риск аварийности. А имеющаяся страховка предполагает спокойную и размеренную работу.
   Перевозка автомобилей автовозами компании ООО «ИМПОКАР», как неоднократно доказано практикой - оптимальный вариант, и привлекательный по цене, и по удобству обслуживания, а по времени доставки лучший из всех известных.
   Уникальность данной услуги, предоставляемой компанией, в скорости обработки принятой заявки по доставке автомобилей от склада к потребителю. Известно, что импортные автотранспортеры являются более надежными и безотказными при выполнении поставленных перед ними задач, особенно в тяжелых условиях эксплуатации. Компании перевозят не одну сотню автомобилей Toyota, Honda, Chevrolet, BMW, Hundai, Nissan.
   Скорость доставки машин исчисляется дневным суточным перемещением автопоезда и при отсутствии погодных катаклизм, достигает 500-800 километров. При заказе автовоза из Японии, время подачи под погрузку зависит от плотности движения транспортных магистралей большого города. По этой причине иногда компания уточненяет схемы подъезда к заказчику и заранее прислает ему схему маршрута. Эта схема, присланная по электронной почте будет большим плюсом в помощи водителю.
   При перевозке автомобилей автовозом, количество машин и их ассортимент для погрузки определяет клиент, исходя из их габаритов и ценовой категории.
   Преимущества и недостатки перевозки автомобилей автовозом на примере компании ООО «ИМПОКАР»:
   Преимущества:
1. Постоянный контроль точки нахождения водителя и автовоза. Определение местоположение вычисляется по специальным электронным девайсам, смонтированным на каждый грузовик;
2. Машины все время находятся под присмотром водителя, что обеспечивает целостность груза. В качестве ночлега выбираются платные охраняемые пункты ночевки, обустроенные для парковки большегрузных фур;
3. Доставка машин до любой точки, отмеченной на карте, имеющей дорогу, а это значит - в любой город России;
4. Машины легко погрузить на автовоз без дополнительной техники, они надежно закреплены, ответственность полностью лежит на перевозчике, можно перевозить сразу несколько машин;
5. Подобная транспортировка груза позволяет сократить число посредников, что приводит к значительному сокращению финансовых затратат.
   Недостаки:
1. Доставка автовозом зависит от времени года, иногда от этого меняется цена перевозки, а так же сроки ее доставки;
2. Воздействия погодных условий, так же является негативным фактором;
3. Вероятность повреждения машины в процессе транспортировки, так же достаточно высока;
4. Не высокая вместимость груза;
5. Высокая вероятность аварий на автодорогах.


 
 Рисунок 2.2 – погрузка в автовоз

 Перевозка машин автовозом включает в себя несколько этапов:
* Первый этап - подготовка автовоза. 
     На этом этапе осуществляется изучение технического состояния транспортного средства, на котором будет осуществляться перевозка автомобилей. Оно должно быть оборудовано специальными упорными колодками и крепежными ремнями, а также быть в исправном и чистом состоянии. Необходимо проверить погрузочную платформу на наличие элементов, которые смогут повредить нижнюю поверхность автомобиля или его шины.
* Второй этап - подготовка автомобиля.  
     Транспортируемый автомобиль должен быть очищен от посторонних предметов, следов технических жидкостей, мусора и находиться в надлежаще чистом состоянии. Все неисправности автомобиля должны быть устранены, аккумулятор заряжен и закреплен, топливный бак должен быть наполнен от 5 до 8 литров бензина.
* Третий этап - погрузка. 
     На данном этапе происходит тщательный осмотр автомобиля водителем-экспедитором, а также проверка исправности платформы и всего автовоза. Затем автомобиль заезжает на погрузочную платформу, где и происходит закрепление корпуса с помощью упорных колодок и крепежных ремней.
* Четвертый этап - перевозка. 
     Непосредственная перевозка автомобиля осуществляется в соответствии с уже обговоренными определенными требованиями. 
* Пятый этап - разгрузка.  
     На завершающем этапе транспортировки груза осуществляется его осмотр получателем. Принимающая сторона убеждается в том, что техника исправлена, не имеет повреждений.
    
   2.3.Доставка груза  железнодорожным транспотром
   
     При ж/д перевозке существует несколько вариантов транспортировки:
1. платформы;
2. полувагон;
3. перевозка в вагоне-«сетке»;
4. транспортировка в ж/д контейнере;
5. доставка в крытых цельнометаллических вагонах.
     Каждый из вариантов перевозки имеет свои достоинства и недостатки. Так наиболее безопасным во всех отношениях будет перевозка в цельнометаллическом вагоне – сетке. В тоже время этот вариант не отличается в цене от контейнеров или полувагона.
     Транспортировка в вагоне-сетке достаточно удобна, но в отличие от специализированного вагона требует особого внимания от грузоотправителя, к тому же контейнер, в отличие, от закрытых вагонов не имеет системы пожарной и охранной сигнализации, что является дополнительным риском. 
     Перевозку на платформе, для легкового автомобиля, рассматривать не стоит, так как этот способ транспортировки имеет значительные риски. Техника в этом случае стоит открыто на железнодорожной платформе. Этот способ применяется в основном для перевозки спецтехники и автомобилей, имеющих большие габаритные размеры, которые невозможно разместить в контейнере, «сетке» или ЦМГВ.
     Полувагоны для перевозки автомобиля используются довольно редко, но, тем не менее, в этом случае транспортировка имеет приемлемую стоимость, при оптимальных рисках.
     Вагон-«сетка» для перевозки автомобилей самый доступный вариант доставки, но нужно учитывать что доставка будет осуществляться только после полного заполнения вагона, а это 8-10 легковых автомобилей. Кроме того стоит учитывать что при перевозке в таком вагоне автомашина полностью открыта всем ветрам и осадкам. Вагона-сетка так называется потому, что по бокам он закрыт не полностью, а сетчатым металлом
     Специалисты, рекомендующие перевозить автомобили в вагонах-секах, обычно указывают на то обстоятельство, что погружать и выгружать автомобили в этот вагон значительно проще и быстрее, чем в ваго-контейнерн. 
   Один состав, состоящий из вагонов-сеток, может перевезти значительно больше автомобилей, чем состав из контейнеров. В поезд из 33 вагонов можно погрузить до 330 машин, а полный состав из фитинговых платформ с 40футо-выми контейнерами вмещает не более 150-200 автомобилей 
   В вагоне-сетке и открытом «автовозе» ущерб автомобилю, как правило, наносится при несанкционированном проникновении на платформу сторонних лиц. Также автомобили могут быть повреждены в случае вандализма, например при обстреле из охотничьих ружей (такая ситуация имела место на Транссибе).
   
   
   
   
   2.4 Перевозка груза в контейнере Trans-Rack
   
   В перевозке груза железнодорожным транспортом наиболее преимущественным считаеся, контейнеры нового поколения, оснащенные системой Trans-Rack, практически лишены недостатков, в отличии от традиционных железнодорожных контейнеров. 
   Trans-Rack представляет собой систему металлических рам с аппарелями и предназначается для раскрепления автомобилей в контейнерах. На каждый контейнер с таким оборудованием выдается сертификат Lloyd. Никаких дополнительных механизмов для прочного крепления автомобиля в контейнере не требуется.
   Система Trans-Rack позволяет погрузить в стандартный 40-футовый контейнер (Hi-Cube) сразу четыре полноразмерных автомобиля с кузовами типа седан. Ранее в такой контейнер можно было погрузить не более трех аналогичных автомобилей. То есть использование системы Trans-Rack позволяет снизить стоимость транспортировки примерно на 25%. При правильном использовании система обеспечивает полную сохранность достаточно дорогой автомобильной техники и исключает появление царапин и вмятин на кузове при погрузке и транспортировке. 
   Во время специальных испытаний контейнер, груженый автомобильной техникой, бросали с пятиметровой высоты. В результате контейнер получал серьезные повреждения, а оборудование и автомобили оставались неповрежденными. Время погрузки (разгрузки) одного контейнера составляет 30 мин., стандартизированная система фиксаторов внутри контейнера обеспечивает надежное крепление машины.
   Контейнеры используются для перевозки автомобилей не только в России. В начале августа 2007 года компания CMA CGM (Франция), являющаяся третьим в мире (по объему) морским перевозчиком, объявила о начале перевозок автомобилей в контейнерах. Использование контейнеров позволяет организовать доставку автомобилей от «двери до двери» - от производственного конвейера до дистрибьюторского центра - и при этом гарантирует их сохранность. Согласно статистике, сегодня в мире около 10 млн. легковых автомобилей транспортируются судами (автомобилевозами «ро-ро») и еще 1 млн. - в контейнерах 
   В табл.2.4 и на рис.2.4и рис.2.5приведены основные технические и грузогабаритные размеры стандартных контейнеров для мультимодальных перевозок морским, железнодорожным и автомобильным транспортом
   
   Таблица 2.4

   Технические характеристики универсальных (20- и 40-футовых) контейнеров по ГОСТ 18477-79 
Типоразмер
   Масса
Внутр.  объем, куб.м.
   Размеры, Д х Ш х В
Размеры дверного проема в свету, Ш х В
   
брутто
нетто
   
   наружные
   внутренние
   
   20 ф
24
17,8
32,1
6058 х 2438 х 2591
5867 х 2330 х 2350
2286 х 2261
40 ф станд
30,48
26,58
66,6
12192 х 2438 х 2591
11988 х 2330 х 2350
2286 х 2261
40 ф (HQ)
30,48
26,58
76,33
12192 х 2438 х 2895
11988 х 2330 х 2700
2286 х 2585
   
   Таблица 2.5
   
   Тарифы на перевозку по железной дороге 20 футовых и 40 футовых контейнеров из Москвы ( ОАО «Трансконтейнер )
   Станция назначения
   24/20 тн.с НДС (руб.)
24/20 с охраной (руб.)
   Владивосток
   107000
   111 300
   Новороссийск
   55 539
   57500
   Ростов-тов.
   47 768
   50 301
   Станция назначения
   40ф (руб.)
40ф с охраной (руб.)
   Владивосток
   133000
   148 300
   Ростов-тов.
   88 434
   92 461
   
   
   Рисунок 2.5 – контейнер 40 футов. Норма загрузки - 25.6 т Внутренняя полезная вместимость - 66.6 куб. м.
   
   
   Рисунок 2.6 - контейнер20 футов. Норма загрузки - 17.8 т. Внутренняя полезнаявместимость - 32.1 куб. м
   
   Анализ данных, приведённых в табл.2.3 показывает, что в 40-футовый контейнер(внутренняя длина 12,0 м) по габаритам помещаются 2 внедорожника Lexus классов GX, RX, LX или 2 седана класса GS (габаритная длина 4,8 - 5,0 м) стоимостью от 60 до 150 тыс. долларов США и весом от 1,8 т. до 2,7 т.. При этом, внутренняя габаритная высота контейнера -1,95 м. является критической, поскольку всего на 3 см больше высоты самого большого внедорожника Toyota corolla fielder (1,92 м). Поскольку минимальная высота Toyota corolla fielder класа «седан» составляет не менее 1,43 м, транспортировка этих машин в 2 яруса в контейнере невозможна. Технологическая внутренняя ширина контейнера - 2,4 м позволяет разместить и свободно обслужить места раскрепления автомобилей Toyota corolla fielder  при их габаритной ширине от 1,82 до 1,98 м.
   
   Таблица 2.3
   Основные весогабаритные характеристики наиболее импортируемых в Россию моделей автомобилей Toyota corolla fielder
№ п/п
   Модель
Длина, м
Ширина, м
Высота, м
Вес снаряженный, кг
1
Toyota corolla fielder-350
4.77
   1.89
   1.69
   2085
2
Toyota corolla fielder -450
4.77
   1.89
   1.69
   2205
3
Toyota corolla fielder -460
4.81
   1.89
   1.85
   2410
4
Toyota corolla fielder - 570
4.99
   1.97
   1.92
   2660
5
Toyota corolla fielder - 460
4.83
   1.82
   1.43
   1800
   
   Анализ стоимости и весогабаритных характеристик других марок автомобилей Японии, показывает целесообразность перевозки в контейнере Trans-Rack автомобилей марок - Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, Huindai Equus, Huindai Genesis, KIA Mohave, Mazda CX-7, Mitsubishi Lancer EvoX - со стоимостью от 51 тыс.долларов США.
   Перевозка груза в контейнере Trans-Rack почти не имеет своих недостатков кроме того что автомобиль не возможно доставить прямо до «двери» и того, что срок доставки зависит от маршрута следования состава.


3 Погрузка в крупнотоннажные контейнеры
   
   3.1 Общие требования к размещению и креплению грузов
   
   Общие требования к размещению и креплению грузов в универсальных крупнотоннажных контейнерах типоразмеров 1Д номинальной массой брутто 10 т, 1СС и 1С номинальной массой брутто 20 и 24 т, 1АА и 1А номинальной массой брутто 30,5 т, а также в среднетоннажных контейнерах массой брутто 3,0 и 5,0 т.
   Грузы должны предъявляться к перевозке отдельными единицами или в транспортных пакетах, сформированных на поддонах, размером 800x1200 или 1000x1200 мм и высотой при двухъярусном размещении в контейнерах 1А, 1С и 1Д не более 1060 мм и в контейнерах 1АА и 1СС — не более 1140 мм.
   Транспортные пакеты должны быть прочно скреплены обвязками, термоусадочной пленкой или другими средствами, исключающими смещение единиц груза внутри пакета при перевозке, в том числе и относительно поддонов.
   Размещение грузов в контейнерах необходимо производить таким образом, чтобы удельная нагрузка, приходящаяся на 1 см2 площади пола, не превышала 0,5 кгс для среднетоннажных и 1 кгс для крупнотоннажных контейнеров. В целях снижения удельной нагрузки на пол контейнера необходимо применять подкладки.
   Нагрузка на пол контейнера от колеса погрузчика с грузом не должна превышать 2785 кгс. При этом ширина колеса должна быть не менее 180 мм, расстояние между осями двух колес одного моста (если мост содержит только два колеса) не менее 760 мм и площадь контакта шины каждого колеса с полом контейнера не менее 140 см2. Не допускается перемещение по полу контейнера любых грузов волоком или кантованием
   Размещение в контейнеры грузов, подлежащих перевозке в прямом смешанном сообщении, должно производиться с учетом правил, действующих на соответствующих видах транспорта.

3.3 Размещение и крепление легковых автомобилей в крупнотоннажных контейнерах.

     Перед перевозкой автомобили вымывают и протирают насухо. Давление в шинах определяется так, чтобы площадь контакта шины и пола составляла 130-150 мм2. Аккумуляторную батарею отсоединяют, бензин сливают. Риск течи масла, тормозной и охлаждающей жидкости не допускается. В месте расположения мостов и двигателя на пол контейнера укладывают защитную полимерную плёнку, которая не должна попадать под колёса транспортного средства. Установленный в контейнер автомобиль ставят на ручной тормоз. В механической коробке передач рукоятку ставят на первую передачу, для автоматической – в положение «парковка».
     
     Рисунок 3.7
     Погрузка в 20-футовый контейнер


1.-автомобиль;2-упорный бросок размером 100/120/2400 мм;3-продольный брусок размером 50/120/5867 мм;4-поперечный упорный брусок размером 100/120/2400;5-брусок размером 100/120/300 мм;6-растяжка из проволки диаметром 6 мм в две нити;7-скоба- строительная

В контейнерах типоразмеров 1С и 1СС автомобиль размещают следующим образом:
o Товар закрепляют двумя парами растяжек из проволоки диаметром 6 мм в две нити и брусками. Бруски сечением не менее 10 х 12 см в следующем ассортименте – 2 продольных, 4 – поперечных, 4 – упорных.
o Растяжки одними концами фиксируют к нижним увязочным устройствам на торце тары, а другими – к силовым элементам автомобиля.
o Два упорных бруска, имеющие длину, равную ширине блока, укладывают возле обоих торцов контейнера.
o Два продольных бруска имеют длину, равную дистанции между поперечными брусками. Укладываются вплотную к колёсам с наружной стороны.
o Между колёсами и продольными брусками для защиты резины от образования потёртостей можно установить защитные прокладки.
o Поперечные бруски кладут на продольные вплотную к колёсам с наружной стороны. К каждому продольному бруску их фиксируют двумя гвоздями.
o На брусок (3) вплотную к бруску (4) укладывают четыре бруска (5). Каждый крепят тремя гвоздями. Длина брусков (5) не менее 30 см.
o Строительные скобы (7) используют для соединения между собой продольных и поперечных брусков, установленных в торцах контейнера. Одна скоба на один узел.
o Поперечные упорные бруски (2,4) возле торцовой двери устанавливают только после загрузки транспорта. Гвозди выбирают такой длины, чтобы они полностью проходили через оба скрепляемых бруска, но не вредили.
o 
o Таблица 3.8
o Погрузка в 40-футовый контейнер
o 
1.-автомобиль;2-упорный бросок размером 100/120/2400 мм;3-продольный брусок размером 50/120/5867 мм;4-поперечный упорный брусок размером 100/120/2400;5-брусок размером 100/120/300 мм;6-растяжка из проволки диаметром 6 мм в две нити;7-скоба- строительная

Внимание! Гвозди и скобы забивать в пол блока запрещено. Бруски для закрепления автомобилей допускаются.
 
В контейнерах с маркировками 1А и 1АА автомобили фиксируют аналогично описанной схеме работ.Если автомобиль размещается и крепится перевозчиком, то отправитель должен присутствовать при осуществлении работ.вными по высоте, продольные – как по высоте, так и по длине не более чем из двух частей.
3.4 Размещение и крепление легковых автомобилей в контейнерах
   Система Trans – Rak
    Оптимизация скорости доставки грузов на основе управления адаптивным планом формирования :
   Своевременная доставка грузов является одним из важнейших показателей клиентооринтированности ОАО «РЖД». В настоящее время нормативные сроки доставки грузов железнодорожным транспортом определяется исходя из условий, установленных правилами их исчисления, в зависимости от вида отправки и расстояния перемещения груза.(таб.3.4)
   Таблица 3.4
   Нормативные сроки доставки груза
отправки
Норма суточного пробега
Повагонные грузовой скоростью
110-420
Контейнерные и мелкие грузовой скоростью
75-300
Повагонные большой скоростью
140-520
Мелкие большой скоростью
90-360
маршрутные
550
   
   При определении сроков доставки грузов необходимо также учитывать возможность применения основных принципов логистики,таких как «точно в срок», «в нужное место» «в нужном колличесве», «с минимальными затратами».Другими словами,скорость доставки грузов должна приближаться к значению,указанном в правилах исчисления,а затраты на ее выполнения стремиться к минимуму.
   Сроки доставки подразделяются на нормативные и фактические.Разница между фактическими и нормативными сроками состоит в том,что для норматвных ,помимо времени на начально конечные операции и нахождении в движении,для определенных родов груза и видов доставки устанавливается дополнительное время-увелечение срока доставки в соотвествии с правилами исчисления в зависимоси от вида отправки,регион назначения и т.д.Фактическое время доставки по условию ее своевременности не должно превышать нормативнго значения.
   Время  в движении ,в свою очередь, складывается  из продолжительности хода поезда ,стоянок на технических станциях и переработок в пути следования.При этом колличесве переработок и стоянок на технических станциях полностью определяеся планом формирования поездов,из чего можно сделать вывод ,что фактическая скорость доставки грузов зависи от расстояния и способа доставки,на который напрямую влияет система организации вагонопотоков(план формирования поездов)
   План формирования поездов в настоящее время разрабатываеся на год и корректируется каждый месяц в зависимости от заявок грузоотправителей.
   Существуют три основных варианта доставки грузов .По первому варианту доставка происходит в пределах сроков,установленных правилами исчисления и договорами. По ворому варианту –к моменту исчения срока доставки,что,в общем то является оптимальным результатом. Третий вариант доставка груза после истечения установленного срока, что влечет за собой выплату штрафа, предъявляемых ОАО «РЖД».Важно снизить долю таких доставок в общем потоке грузовых отправлений через корректировку плана формирования поездов. 
   Для управления скоростью грузовых отправок путем коректировки плана формирования поездов предлагается использовать программную реализацию модуля оперативной корректировки в автоматизированной системе расчета плана формирования.
   Модуль позволяет в автоматически эксплутационном  режиме адаптировать план формирования поездов к колебаниям грузопотоков и эксплуатационной ситуации на сети железных дорог.
   
4.Охрана труда
4.1.Общие требования безопасности при погрузке и выгрузке. 
  Погрузочно-разгрузочные работы следует выполнять, как правило, механизированным способом при помощи подъемно-транспортного оборудования и средств малой механизации.
  Безопасность производства погрузочно-разгрузочных работ должна быть обеспечена:
   - выбором способа производства работ, подъемно-транспортного                   оборудования и технологической оснастки;
- подготовкой и организацией мест производства работ;
- применением средств защиты работающих;
- проведением медицинского осмотра лиц, допущенных к работе, и их обучением;
- средствами радиосвязи.
  Выбор способов производства работ должен предусматривать предотвращение или снижение до уровня допустимых норм воздействия на работающих опасных и вредных производственных факторов путем:
        
  - механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ;
- применения устройств и приспособлений, отвечающих требованиям безопасности;
- эксплуатации производственного оборудования в соответствии с нормативно-технической документацией и эксплуатационными документами;
- применения знаковой и других видов сигнализации при перемещении грузов подъемно-транспортным оборудованием;
- правильного размещения и укладки грузов в местах производства работ и в транспортные средства;
- соблюдения требований к охранным зонам электропередачи, узлам инженерных коммуникаций и энергоснабжения.
  На места производства работ и к оборудованию не должны допускаться лица, не имеющие прямого отношения к этим работам. Не допускается нахождение людей и передвижение транспортных средства в зоне возможного падения грузов при погрузке и разгрузке подвижного состава, а также при перемещении грузов подъемно-транспортным оборудованием.
Перед началом работы лицом, работающим на данном механизме, должно быть проверено наличие и исправность погрузочно-разгрузочных устройств, грузозахватных приспособлений и инструментов.
Подъем и перемещение тяжестей женщинами и лицами моложе восемнадцати лет должны производиться с учетом норм предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную и норм предельно допустимых нагрузок для лиц моложе восемнадцати лет при подъеме и перемещении тяжестей вручную.
Перемещение грузов массой более 20 кг и на расстояние более 25 м в технологическом процессе необходимо производить с помощью подъемно-транспортных устройств или средств механизации.
Механизированный способ перемещения грузов является обязательным для грузов массой более 50 кг, а также для подъема грузов на высоту более 3 м.
Погрузка, размещение и крепление грузов на подвижном составе должны обеспечивать возможность их безопасной последующей выгрузки.
Выгруженные или подготовленные к погрузке грузы вблизи железнодорожных путей должны быть уложены и закреплены так, чтобы не нарушался габарит приближения строений.
Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте их укладки, считая от головки рельса, до 1,2 м должны находиться от наружной грани головки ближайшего к грузу рельса железнодорожного или подкранового пути на расстоянии не менее 2,0 м, а при большей высоте - не менее 2,5 м.
Вагоны к местам погрузки и выгрузки должны подаваться и убираться в соответствии с технологическим процессом работы структурного подразделения.
К погрузке, разгрузке и подготовке вагонов под погрузку разрешается приступать только после их закрепления на фронте выгрузки в соответствии с требованиями Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации и ограждения переносными сигналами в соответствии с требованиями Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.
Не допускается производство погрузочно-разгрузочных работ при проведении маневров с подвижным составом.
Порядок передвижения вагонов с применением средств малой механизации в зависимости от местных условий устанавливается инструкциями, утверждаемыми начальником отделения железной дороги.
При открытии дверей крытых вагонов запрещается находиться против дверей во избежание падения на открывающего двери или находящегося в вагоне .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%