VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Теоретические основы оценки кредитоспособности

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K015607
Тема: Теоретические основы оценки кредитоспособности
Содержание
Содержание

Введение (часть начальная-актуальность)	3
1. Теоретические основы оценки кредитоспособности	4
1.1 Сущность, понятие и виды кредитоспособности юридического лица	4
1.2 Зарубежная практика оценки кредитоспособности заемщика - юридического лица	11
2 Методические основы  оценки кредитоспособности	22
2.1 Методика оценки кредитоспособности юридического лица рекомендованная ЦБ РФ	22
2.2 Методика оценки кредитоспособности в АО «Россельхозбанк»	29
3 Совершенствование методики оценки кредитоспособности заемщика – юридического лица на примере  АО Россельхозбанк	33
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию методики оценки кредитоспособности	33
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий	36
Заключение	36
Список использованных источников	36










Введение (часть начальная-актуальность)

     Банковская деятельность является рисковой деятельностью, и в условиях, когда банки рискуют не только собственными, но, в основном, заёмными ресурсами, последствия становятся острее.
     Одна из причин того, что возникает риск невозврата ссуды, заключается в снижении (или утрате) ликвидности и кредитоспособности заемщика. По этой причине один из способов понижения кредитного риска заключается в оценке кредитоспособности заемщика и установлении его кредитного рейтинга.
     На сегодня проблема методики оценки кредитоспособности заемщика является в России очень актуальной. Анализ степени разработанности проблемы методики оценки кредитоспособности предприятия, учитывая его отраслевые и индивидуальные особенности, в сегодняшних обстоятельствах показывает, что, невзирая на значительное внимание зарубежных и отечественных ученых к этой проблеме, множество ее аспектов до сих пор недостаточно исследованы. 
     Сейчас оценка кредитоспособности заемщика является процессом анализа и отбора показателей финансового характера, которые влияют на величину кредитных рисков, их аналитической обработки и систематизации в виде присвоения определенного кредитного рейтинга. В кредитном рейтинге заемщика обычно отражаться не только текущее финансовое положение организации, но и даваться прогноз на перспективу. Увеличение срока кредитования обычно ведет к повышению уровня кредитного риска, выдвигает повышенные требования в отношении более тщательной оценки кредитоспособности заемщика.



1. Теоретические основы оценки кредитоспособности
1.1 Сущность, понятие и виды кредитоспособности юридического лица

     Кредитоспособность -  это  реально  сложившееся  правовое  и  финансовое  положение  заемщика,  исходя  из  оценки  которого,  банк  принимает  решение  о  начале,  продолжении  или  прекращении  кредитных  отношений  с  клиентом. Основными  задачами  оценки  кредитоспособности  заемщика  являются1:
* изучение финансового положения заемщика;
* предупреждение потерь  кредитных ресурсов;
* стимулирование предприятия  в направлении повышения эффективности  его  деятельности;
* определение тенденций изменения  кредитоспособности;
* определение результативного показателя  кредитоспособности  клиента  с  целью  сравнения  разных  заемщиков.
     Кредитоспособность заемщика ? многогранный процесс, имеющий различные аспекты, но основным содержанием данного процесса является понятие «кредитоспособность». Рассмотрим процесс кредитования, раскрывающий понятие «кредитоспособность», который представлен на рисунке 1.1
     
     








Рисунок 1.1 - Процесс кредитования заемщиков

     Как представлено на рисунке 1.1, кредитоспособность имеет две заинтересованные стороны, с одной стороны ? заемщик, с другой — банк-кредитор. С точки зрения заемщика, под кредитоспособностью принято понимать оценку предпосылок, которые дадут возможность заемщику получить кредит, а также способность вернуть в срок кредит и в полном объеме выплатить проценты за его использование. 
     С точки зрения банка под кредитоспособностью клиента понимают способность заемщика в срок и в полном объеме ответить по долговым обязательствам, имеющимся у него, что включает основной долг и проценты.
     Среди основных критериев кредитоспособности заемщика- юридического лица  специалисты отмечают  финансовое состояние юридического лица, оценку которого определяется в процессе анализа:
     1) полученного финансового результата за определенный период времени (прибыль, убытки);
     2) ликвидность и платежеспособность предприятия;
     3) оценку рыночной позиции (деловая активность, конкурентоспособность, устойчивая динамика положения на рынке);
     4) движение денежных потоков и прогноз их развития и изменения направления в течение всего срока действия кредитного договора.
     Проанализировав разные подходы определения понятия «кредитоспособность», можем сгруппировать их по определенным классификационным признакам в группы. В таблице 1.1 представлена классификация подходов к определению понятия «кредитоспособность заемщика».
     
     
     
Таблица 1.1 - Классификация подходов к определению понятия «кредитоспособность заемщика»2
Автор
Определение
Кемаева С.А.
Способность заемщика полностью рассчитаться по своим обязательствам
Ефимова Ю.
Кредитоспособность трактуется как способность заемщика полностью и в срок рассчитаться по своим кредитным обязательствам (основной долг и проценты)
Беляев А.А.
Наличие у заемщика (контрагента банка) предпосылок для получения кредита и его способность вернуть кредит и проценты по нему в полном объеме и в установленные договором сроки
Коротков Э.М.
Система условий, которые определяют возможность предприятия привлекать заемный капитал и возвращать его в полном объеме и в установленные сроки
Аскеров П.Ф.
Возможность экономических субъектов рыночной экономики вовремя и в полном объеме рассчитаться по своим обязательствам в связи с неминуемой необходимостью погашения кредита
Захаров В.Я.
Такое финансово-хозяйственное состояние заемщика, которое дает ему уверенность в эффективном использовании заемных средств, возможности и готовности заемщика возвратить кредит в соответствии с условиями договора
Гидулян Д.
Способность произвести расчет по долговым обязательствам в определенный срок и в полном объеме

     Таким образом, на основании вышеприведенной классификации и обобщения понятий кредитоспособность заемщика, под кредитоспособностью следует понимать способность заемщика рассчитаться по своим обязательствам собственными средствами в установленный договором с кредитором срок. 
     Кредитоспособность взаимосвязана с платежеспособностью заемщика, однако если кредитоспособность ? это прогноз способности клиента погасить долг в перспективе и в нужный срок, то платежеспособность характеризует и фиксирует неплатежи за прошлые периоды. При этом уровень кредитоспособности заемщика клиента банка определяет степень риска банка, и для полной устойчивости банка должен определяться в каждом конкретном случае и по каждой новой ссуде заемщика. В этом и заключатся антикризисное управление процесса кредитования банком заемщиков.
     Сущность кредитоспособности отражается в том, что традиционно финансовое состояние организации-заемщика характеризуется с точки зрения кредитора посредством показателей ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости. Финансовая устойчивость - способность противостоять факторам-раздражителям, поддерживать деятельность в сложных финансовых условиях, можно также сказать, что это некий запас прочности. Финансовая стабильность - оценка постоянства или изменчивости финансовой ситуации.
     При этом традиционные коэффициенты оценки уровня финансового состояния заемщиков рассчитываются по статичным сальдовым показателям финансовой отчетности организаций, которые, по оценкам зарубежных и отечественных экспертов, могут подвергаться наибольшему искажению.
     Бесспорным фактом является то, что все вышеперечисленные понятия неразрывно связаны между собой, но при этом одно может исключать другое. Например, можно досрочно погасить имеющийся долг, что позитивно скажется на платежеспособности и финансовой устойчивости, но может существенно понизить ликвидность компании. Таким образом, при оценке кредитоспособности заемщика используется в различных коммерческих банках значительное количество как нефинансовых (до 21), так и финансовых параметров (до 38).
     На сегодняшний день российский кредитный рынок имеет не только важное значение для экономики страны и субъектов предпринимательской деятельности, но и оказывает влияние на их устойчивое состояние и развитие. Особое значение для банков в процессе кредитования заемщиков имеет оценка кредитоспособности заёмщика как основа антикризисного управления, так как неправильная оценка или ее отсутствие могут привести к реализации кредитного риска и в дальнейшем к потере финансовой устойчивости кредитной организации, ее неплатежеспособности и банкротству. Оценка кредитоспособности заемщика направлена на снижение кредитного риска, при этом большинством современных авторов выделяется три подхода к определению кредитного риска.
     Так современный исследователь Бобрик М.А. под кредитным риском понимает риск возникновения у субъекта финансовых потерь в результате невозможности или нежелания контрагента исполнять свои обязательства в полном объеме3. Данное понятие не в полной мере отражает суть риска, поскольку не поясняет, что кредитный риск может возникнуть как в отношении основного долга, так и процентов по нему.
     Более полным определением является данное Тоцким М.Н., в соответствии с которым кредитный риск определяется возможностью неисполнения заемщиком своих обязательств перед кредитором по уплате долга и процентов, установленных в рамках кредитного договора4.
     Следующее понятие наиболее подробно отражается Адибековым М.Г. Автор под кредитным риском определяет возможность уменьшения суммы активов банка в части выданных кредитов, поскольку фактическая доходность от этих активов окажется ниже прогнозируемого уровня5. Несмотря на разность определений, все понятия сводятся к тому, что кредитные операции являются рискованными, поскольку имеется возможность невозврата заемщиком долга, как по кредиту, так и процентов за его пользование. Исходя из этого, каждым банком разрабатываются модели управления кредитными рисками, направленные на снижение вероятности их возникновения.
     На наш взгляд, понятие кредитного риска может быть охарактеризовано следующим: кредитный риск - это вероятность снижения доходности кредитных организации по кредитным операциям, связанный с возможностью неполной либо несвоевременной уплаты заемщиками процентов по кредиту и основной суммы долга. При этом причинами неуплаты могут стать как неплатежеспособность заемщиков, так и целенаправленное, обдуманное нежелание уплачивать долг по кредиту. В последнем случае часто могут присутствовать мошеннические схемы.
     Риск мошенничества при кредитовании достаточно полно отражает Семенихин Р.Б.6. По мнению автора в условиях финансово-экономической нестабильности, роста просроченной задолженности и нехватки оборотных средств увеличивается вероятность недобросовестных действий и мошенничества со стороны клиентов в части предоставления недостоверной информации о своем финансовом положении, поддельных документов по доходам физических лиц, справок и трудовых договоров. Автор отмечает, что российскими банками данному виду риска уделяется мало внимания, поскольку в условиях высокой налоговой нагрузки большая часть доходов населения и предприятий не показывается официально, для привлечения клиента банки закрывают глаза на поддельные документы и выдают кредит. Однако в условиях роста кризисных явлений в экономике необходимо более усиленно обращать внимание на данный риск, поскольку часть таких заемщиков впоследствии является основной причиной невозврата кредитных средств.
     Таким образом, каждый вид риска представляет собой возможность неполучения денежных средств по кредиту, по возникновению соответствующих событий и причин и для снижения вероятных потерь при этом в каждом банке применяется набор процедур, представляющих методику управления кредитными рисками.
     Необходимость управления кредитными рисками в кредитных операциях банка определяет структуру кредитного риска банка.
     Важное значение для управления кредитным риском имеет его направленность: либо управление кредитным риском производится в отношении конкретного заемщика, либо кредитного портфеля в целом по банку. Наиболее важной процедурой управления кредитными рисками является проведение анализа кредитоспособности заемщика, которая представляет собой возможность субъекта кредитования полностью и в срок рассчитаться по кредитам. Для этого банком проводится полный анализ степени риска, связанный с предоставлением кредита, определения максимального размера кредита.
     Зинкевич В.А. в управлении рисками предусматривает, что параметры кредитных продуктов, которые относятся к стратегическим и операционным факторам риска, могут усиливать и даже вызывать кредитные риски76. Средства контроля параметров кредитования частично позволяют ограничить принятие риска «на входе», но в основном они также направлены на уменьшение величины потерь реализации кредитного риска. Выдача небольших сумм при соответствующем обеспечении снизят суммы потерь в случае дефолта клиента. В основе основного этапа управления кредитными рисками лежат методики (модели) внутренних рейтингов, которые банк применяет для оценки кредитоспособности заемщиков. Надежные методики (модели) определения вероятности дефолта (PD) заемщика позволяют снизить частоту реализации кредитного риска. Так, если банк устанавливает порог отсечения в 5% по вероятности дефолта, рассчитанный по качественной внутренней методике оценки, доля дефолтов в портфеле будет менее 5%. Это дает возможность, помимо оценки вероятности дефолта заемщика, оценивать и такие параметры кредитного риска, как потери в случае дефолта (LGD) и экспозиция кредитного риска (EAD). Содержание методик управления рисками, основанное на анализе кредитоспособности заемщиков постоянно совершенствуется с учетом внешних рыночных факторов, в которых осуществляет свою деятельность кредитная организация8. При этом основной проблемой является отсутствие стабильной, обоснованной и комплексной методики оценки кредитоспособности клиента. Каждый банк, по сути, создает свое ноу-хау, применяя и комбинируя различные методики и модели анализа. 

1.2 Зарубежная практика оценки кредитоспособности заемщика - юридического лица 

     В отечественных литературных источниках при кредитовании долгосрочного типа традиционный смысл оценки кредитоспособности меняется, а именно можно наблюдать переход от оценки кредитоспособности текущего характера к прогнозной, плановой, то есть той, которая рассчитана на ближайшую перспективу. В мировой практике выделяются такие стадии этой оценки:
* анализ макроэкономического положения страны (Macroeconomic analysis);
* отраслевой анализ (Industry analysis);
* рыночное положение заемщика (Market position);
* анализ финансового состояния (Quantitative analysis);
* оценка менеджмента (Qualitative analysis);
* присвоение кредитного рейтинга (Rating).
     Эволюционное развитие методов рейтинговой оценки кредитоспособности организаций за рубежом сделало возможным требуемое выделение стадий, для которого характерны информативность, надежность и достаточность оценки. Ключевой этап оценки кредитоспособности - это анализ финансового состояния заемщика, когда рассматриваются количественные показатели экономического положения предприятия.
     В отличие от зарубежных банков, где очень важными факторами при оценке кредитоспособности являются деловая репутация, моральный облик, в российских банках при анализе кредитоспособности заёмщика принимается во внимание, как правило, его финансовое состояние и некоторые показатели деловой активности. В расчётах используются в основном количественные показатели при минимальном анализе или не использовании в оценке таких показателей, как качество управления предприятием, его деловая репутация9. Это связано с тем, что выявление и количественная оценка таковых факторов (деловая репутация, моральный облик) представляют сложность.
     Классификация подходов к оценке кредитоспособности заёмщиков за рубежом  представлена на рисунке 1.2.
     
     
     
     
     
      
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Основными целями совершенствования мотивации персонала Автомобильного завода ПАО КАМАЗ является повышение профессионального уровня работников завода, улучшение имиджа за счет лучшей работы сотрудников завода, удержание квалифицированных кадров, повышение эффективности завода. Цель курсовой работы – рассмотреть процесс совершенствования функций управления на примере совершентвования процесса мотивации в красноярском предприятии социально культурной сферы и туризма. В соответствии с целью ставятся задачи: дать характеристику основным функциям менеджмента; определить роль мотивации работников в системе управления современным предприятием; рассмотреть анализ системы стимулирования туристического агентства Парадайз . Объект исследования – туристическое предприятие Парадайз . Предмет исследования – процесс мотивации персонала как функция менеджмента. 1. Теоретические основы функций менеджмента 1.1. Основные функции менеджмента Анализ функции мотивации на предприятии социально культурной сферы и туризма 2.1. Характеристика предприятия социально культурной сферы и туризма Туристический оператор Парадайз ООО САН . Адрес: 660049, г.Красноярск, ул. Ленина, д.22, Здание Института Искусств В основе работы лежат три направления: индивидуальные путешествия; корпоративное обслуживание предприятий; обучение иностранным языкам за границей. На рынке этих услуг Парадайз работает с апреля 1997 г. За это время разработана эффективная технология корпоративного обслуживания предприятий. Парадайз предлагает различные обучающие программы за рубежом. Принимаеются групповые и индивидуальные заявки на поездки с изучением языка и дальнейшим поступлением в университет во Франции, Германии, Италии, Испании, Эквадоре, Новой Зеландии, Австралии, США, на Мальте, в Австрии, Швейцарии, Ирландии. В эти страны можно отправиться на 1 учебный год, пройти стажировку в инофирме или поступить в университет или колледж. В Великобритании предлагается годичная программа, гарантирующая поступление в один из британских университетов, а также программа, ведущая к поступлению на второй курс британского университета. Руководители 64487,12 17,86 218605,16 19,44 Бухгалтерия 25794,85 7,14 124914,66 11,11 Офис менеджеры 12897,40 3,57 31229,17 2,78 Авиа кассиры 38692,27 10,71 124916,66 11,11 Курьеры 25794,85 7,14 62459,33 5,56 Канцелярские работники 141871,66 39,29 405979,15 36,11 Из таблицы видно, что фонд заработной платы увеличился на 763122,1 рубля. Рост фонда заработной платы на 763122,1 рублей обусловлен, прежде всего, ростом численности работников Общества на 9 человек. Следующий фактор, влияющий на увеличение фонда оплаты труда является повышение уровня средней заработной платы на одного человека в 2011 году по сравнению с 2010 годом на 21197,84 рублей. При не достатке денежных средств и при кредиторской задолженности фирма изыскивает возможность исправить свое материальное положение. Так для того, что бы рассчитаться с задолженностью перед бюджетами различных уровней, общество производит заем кредит в коммерческих банках. Персонал фирмы очень ответственный и выполняет различные поручения с полной отдачей для совместного дела. 2.3. Мероприятия по повышению мотивацииперсонала в туристической фирме Парадайз Предлагается ввести грейдовую систему оплаты для менеджеров в Парадайз . В связи с тем, что самым гибким, прозрачным и эффективным инструментом гармонизации постоянной части заработной платы сегодня является система грейдов. Она позволяет не только ориентировать систему оплаты на бизнес цели компании и формировать единое понимание уровней значимости различных должностей, но также встраивать в систему рабочие места с принципиально новым функционалом и адекватно реагировать на изменения долгосрочных рыночных тенденций в области соотношений в оплате. Объект исследования – туристическая фирма Парадайз . В Парадайз имеют место формирование для каждой должности модели целевого поведения, выделение показателей стимулирования и разработка принципиальной схемы с??имулирования, включая элементы стимулирования, формулы расчета, коэффициенты, условия и периодичность выплат. Но существующая модель недостаточно эффективна для деятельности отдела менеджеров по туризму. Самым гибким, прозрачным и эффективным инструментом гармонизации постоянной части заработной платы сегодня является система грейдов. В курсовой работе рассмотрена эта система применительно к фирме Парадайз . Рассмотрен пошаговый алгоритм разработки корпоративной системы грейдов для Парадайз . организации. 4. Контроль. Призван обеспечить оценку уровня выполнения плановых заданий. Выполнение частных и общих функций управления требует принятия соответствующих решений. Так, в рамках планирования принимаются плановые решения, решения по определению миссии и постановки целей организации, в рамках организационной функции – принимаются организационные решения, для мотивационной функции характерны стимулирующие решения, и т.д. Ни одна функция управления, а значит и процесс управления в целом не может быть реализован иначе, как посредством принятия решения и осуществления действий по претворению его в жизнь. Объект исследования – человек в системе менеджмента. Цель работы – рассмотрение роли человека в системе менеджмента. Задачи работы: рассмотрение теоретических аспектов роли управленческих отношений в организации системы менеджмента; проанализировать роль человека в системе менеджмента современной организации. Методы исследования – анализ и синтез специализированной литературы по теме исследования. Глава 1.Теоретические аспекты изучения роли управленческих отношений в организации системы менеджмента 1.1. Содержание системы менеджмента организации Глава 2. Анализ роли человека в системе управления 2.1 Современный человек в системе менеджмента Работая в любой организации, каждый человек находится в системе управления. Он обязательно кому нибудь подчинен, выполняет распоряжения или задания, не исключено, что и ему кто нибудь подчинен. Место в системе управления определяет характер поведения человека.Сочетание функций и полномочий в деятельности человека определяет характер его поведения, структуру деловых ценностей, отношение к другим сотрудникам. Если рассмотреть различные виды управления по положению человека в системе менеджмента, можно выделить явления персонализации и персонификации управления. Первое означает ориентацию на укрепление коллективности деятельности, повышение авторитета коллектива, презентацию коллектива в имидже фирмы; второе концентрацию авторитета в лице менеджера, отождествление успехов с его личностью, энергией и деятельностью. Коллектив выступает дополнительным фактором, а не ведущим. Реальность эффективного менеджмента свидетельствует о необходимости сочетания персонализации и персонификации управления. Мера и границы такого сочетания уходят в понимание искусства управления. Критерием оптимального сочетания могут быть отношения коллектива к менеджеру и менеджера к коллективу, возможность реализации индивидуальных способностей и самораскрытие личности в процессах управления. Эти вопросы требуют регулярного исследования. Изучить формы и методы обучения персонала организации; Раскрыть организационные аспекты обучения персонала; Исследовать общую характеристика гостиницы АМАКС ; Провести анализ структуры персонала гостиницы АМАКС ; Проанализировать документационное обеспечение обучения персонала гостиницы АМАКС ; Раскрыть элементы системы обучения персонала гостиницы АМАКС ; Предложить совершенствование системы обучения персонала гостиницы АМАКС ; Рассчитать стоимость предложенных рекомендаций. Объект исследования – в гостиничный комплекс АМАКС . Предмет – обучения персонала в гостиничном комплексе АМАКС . Гипотеза исследования предполагает, что повышение станет эффективным, если: определить требования к квалификации обслуживающего персонала гостиницы; методически обосновать структуру, содержание и методику содержание профессионального обучения работников гостиницы по технологии обслуживания туристов будет включать в себя специальные знания по обслуживанию номерного фонда, информационным и телекоммуникационным системам в гостеприимстве, основам маркетинга, технологии ценообразования в гостеприимстве. Методологической основой исследования являются В Альфа . Владельцы — пермские предприниматели Валерий Гараев, Дмитрий Златкин и Александр Аспидов, генеральный директор — Дмитрий Златкин. Общий номерной фонд отелей сети — около 6 тыс. номеров, суммарная численность персонала — более 4,5 тыс. человек. Крупнейшие объекты сети — курортный комплекс в Усть Качке в Пермском крае, гостиница Могилёв в белорусском Могилёве, Сити отель в Красноярске, гостиницы Конгресс отель в Ростове на Дону и Белгороде. Основу сети Amaks составляют гостиницы класса 3 звезды с едиными стандартами и федеральным брендом. Помимо проживания отели Amaks предлагают гостям конференц услуги, а также различные виды развлечений и досуга: при отелях работают более 10 развлекательных центров на более чем две тысячи посадочных мест, 28 ресторанов, 13 бильярдных клубов. Компания развивает курортное направление, вкладывает ресурсы в реконструкцию объектов. Есть собственная корпоративная школа Amaks Hotel University. Гостиничный комплекс АМАКС Сити Отель – одно из самых комфортных мест для приезжающих в Красноярск гостей, расположен по адресу: ул. Матросова, д. 2, г. Красноярска. AMAKS Сити Отель современный пятнадцатиэтажный бизнес комплекс, который входит в эталонную гостиничную сеть AMAKS Hotels&Resorts. Отель идеально расположен на правобережной части города с удобной транспортной развязкой, где переплетается деловая активность и основные туристические маршруты. С одной стороны тишина и уединенность сибирской природы, с другой деловой и исторический центр Красноярска. Вблизи отеля: остров отдыха и Дворец спорта им. Ивана Ярыгина, включающие в себя спортивные площадки, теннисные корты, пляж, стадион, театр оперы и балета, краеведческий музей, цирк, торговые центры, фан парк Бобровый лог , парк флоры и фауны Роев ручей , заповедник Столбы . Помимо предоставления основной услуги по проживанию в комфортабельных номерах, гостиничный комплекс АМАКС Сити Отель предоставляет следующие услуги: услуги трансфера; аренда конференц залов и оборудования; организация экскурсионных маршрутов любой сложности; сувенирный магазин; бесплатный Wi Fi доступ в Интернет; room Service; пополнение счетов мобильных телефонов через банкомат; доставка цветов в номер; камера хранения и сейф; побудка к определённому времени; услуги прачечной; вызов такси; свежая пресса; бесплатная неохраняемая парковка; услуги проката бытового оборудова??ия; номер для новобрачных праздничное оформление, шампанское и фрукты в подарок ; международная и междугородняя связь; банкомат; мини бары в номерах; оплата кредитными картами. Организация и проведение вечеринок, свадеб, юбилеев, выпускных и любых других мероприятий. Кроме того АМАКС Сити Отель в Красноярске предоставляет новые конференц залы, расположенные на территории отеля, созданы условия по организации деловых мероприятий любого масштаба и уровня сложности. В зависимости от масштаба мероприятия, менеджеры могут рекомендовать один из 4 полностью оборудованных конференц залов: конференц зал СИТИ ХОЛЛ – максимальная вместимость 170 человек, конференц зал Дубенский – максимальная вместимость 180 человек, конференц зал Саяны – максимальная вместимость 70 человек, переговорная комната Диалог – максимальная вместимость 30 человек. Номерной фонд гостиничного комплекса АМАКС Сити Отель имеет следующую структуру. Данная структура представлена в таблице 1. Таблица 1.1. Номерной фонд гостиничного комплекса АМАКС Сити Отель Размер кв.м. Категория Цена 40 Люкс 5700 30 Студия 4700 14 Стандарт двухместный 4000 14 Бизнес 3300 10 Стандарт одноместный 3000 В стоимость номера входит бесплатный высокоскоростной Wi Fi доступ в Интернет, побудка к определенному времени, предоставление sim карты, пользование гладильной комнатой, бесплатная пресса. Кроме того, в номере находится: Индивидуальная система кондиционирования воздуха, Письменный стол, Журнальный столик, 2 тумбочки, Шкаф, Фен, Махровый халат, Тапочки, Весы, Зубной набор, бритвенный набор, шапочка для душа, ЖК телевизор, Санузел с ванной, Мини бар за дополнительную плату , Сейф, Телефон, Холодильник. В гостинице производится система расчета как по безналичному расчету VISA, Master Card, Diners Club , так и за также наличный расчет. Организационная структура на данном предприятии является линейной.  Структура управления гостиничного комплекса AMAKS Сити Отель представляет собой линейно функциональную структуру управления. Генеральный директор Административный отдел Отдел продаж Информационный отдел Отдел бухгалтерии Отдел общественного питания Отдел службы безопасности Транспортный отдел Хозяйственный отдел Отдел продаж разрабатывает маркетинговую стратегию, ценовую политику, обеспечивает загрузку гостиницы, проводит исследование рынка, занимается рекламной деятельностью, заключением и сопровождением договоров, организацией различных мероприятий банкетов, конференций, презентаций и т.д. . Администрация гостиничного комплекса AMAKS Сити Отель делает все возможное для обеспечения личной безопасности гостей и сотрудников. Все сотрудники обязаны соблюдать инструкции по обеспечению контрольно пропускного режима, внутреннего распорядка и безопасности, принятые в комплексе. Требования службы безопасности, касающиеся вопросов их компетенции обязательны для исполнения персоналом комплекса. 2.2. Анализ структуры персонала гостиницы АМАКС Основной задачей анализа состава и структуры персонала на предприятии является определение соответствия структуры фирмы стратегическим задачам, возможности фирмы, а так же возможности перестройки ее структуры. С целью анализа состава и структуры персонала гостиницы АМАКС были исследованы характеристики работники по возрасту, стажу работы, образованию, по половому признаку. заключение второй главы, необходимо сделать следующие выводы: Во первых, гостиничный комплекс АМАКС Сити Отель – одно из самых комфортных мест для приезжающих в Красноярск гостей, расположен по адресу: ул. Матросова, д. 2, г. Красноярска. AMAKS Сити Отель современный пятнадцатиэтажный бизнес комплекс, который входит в эталонную гостиничную сеть AMAKS Hotels&Resorts. Отель идеально расположен на правобережной части города с удобной транспортной развязкой, где переплетается деловая активность и основные туристические маршруты. С одной стороны тишина и уединенность сибирской природы, с другой деловой и исторический центр Красноярска. Во вторых, сервисом пер. с англ. – М. : ЮНИТИ ДАНА, 2010. – 191 с. Чудновский А. Д., Жуков М. А. Менеджмент туризма : учеб. – М. : Финансы и статистика, 2013. – 288 с. Измайлова Н. Как организовать переподготовку кадров Отель. – 2010. – №8. – С. 46–48. эффективности менеджмента приобретает особую актуальность для организаций. Целью данной курсовой работы является характеристика принципов управления современной организации. Исходя из объекта, предмета рассмотреть понятие и роль принципов управления; привести классификацию принципов управления; дать описание и структуру управления ОАО нефтяная компания ЛУКОЙЛ раскрыть принципы управления ОАО нефтяная компания ЛУКОЙЛ . Объектом исследования выступают принципы управления современной организацией. Предметом исследования работы является принципы управления ОАО нефтяная компания ЛУКОЙЛ . Структура работы сложилась, исходя из поставленной цели и задач. Управление деятельностью ОАО нефтяная компания ЛУКОЙЛ осуществляется ее руководителями и аппаратом управления, состоящими из линейного и функционального персонала рисунок 2.1 . Рис. 2.1. Структура корпоративного управления ОАО НК ЛУКОЙЛ Как видно из рисунка 2.1, ОАО НК ЛУКОЙЛ имеет следующую структуру управления: Об основных технико экономических показателях деятельности компании за 2013 2015 гг. по сегменту разведка и добыча можно судить по данным таблицы 2.1. Таблица 2.1 Основные технико экономические показатели ОАО НК ЛУКОЙЛ за 2013 2015 гг. по бизнес сегменту разведка и добыча Наименование показателя 2013 год 2014 год 2015 год Изм., +, Темп роста, % Запасы нефти, млн. барр. 15 715 14 458 13 696 2 019 87,15 Запасы газа, млрд. фут3 27 921 29 253 22 850 5 071 81,84 Запасы углеводородов, млн. барр. н.э. 20 369 19 334 17 504 2 865 85,93 Добыча нефти, млн. барр. 713 703 720 7 100,98 Добыча товарного газа, млн. м3 13 955 17 020 14 898 943 106,76 Добыча товарных углеводородов, тыс. барр. н. э. сут. 2 178 2 194 2 212 34 101,56 Восполнение добычи углеводородов приростом запасов, % 101 27 Чистая прибыль по бизнес сегменту, млн. долл. 4 686 4 234 5 456 770 116,43 Капитальные затраты в бизнес сегменте, млн. долл. 7 262 7 889 4 687 2 575 64,54 Численность работников в бизнес сегменте, тыс. человек 65,6 54,5 41,3 24 62,96 В динамике наблюдается сокращение запасов нефти и газа, в 2015 году запасы нефти сократились на 2 019 млн. барр. и составили 87,15% от уровня 2013 года, а запасы газа на 5 071 млн. барр. или на 18,16%. Рост добыч нефти в динамике практически не изменился и составил 720 млн. барр., в тоже время наблюдается прирост добычи товарного газа на 943 млн. м3. Положительным моментом является факт роста чистой прибыли по бизнес сегменту на 770 млн. долл. или на 16,43%. В таблице 2.2 представлены основные технико экономические показатели по бизнес сегменту переработка. Таблица 2.2 Основные технико экономические показатели ОАО НК ЛУКОЙЛ за 2013 2015 гг. по бизнес сегменту переработка Наименование показателя 2013 год 2014 год 2015 год Изм., +, Темп роста, % НПЗ, шт. 7 8 9 2 128,57 Переработка нефти, млн. тонн 52,16 52,8 62,7 10,54 120,21 Загрузка мощностей, % 90 95 93,7 3,7 104,11 Переработка газа, млн. м3 3317 3249 2962 355 89,30 Нефтехимические заводы, шт. 4 4 4 0 100,00 Выпуск нефтехимической продукции, млн. тонн 2,04 1,46 902 899,96 0,00 АЗС, шт. 6090 6748 6620 530 108,70 Экспорт нефти, млн. тонн 42,15 39,3 42 0,15 99,64 Экспорт нефтепродуктов, млн. тонн 25,1 25,8 27,8 2,7 110,76 Реализация нефти, млн. тонн 41,01 39,54 49,97 8,96 121,85 Оптовая реализация нефтепродуктов, млн. тонн 78,1 90,98 86,68 8,58 110,99 Розничная реализация нефтепродуктов, млн. тонн 12,76 14,16 14,08 1,32 110,34 Чистая прибыль по бизнес сегменту, млн. долл. 4918 5013 2194 2724 .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44