VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Теоретические основы менеджмента в коммерческой фирме и государственной службе

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R000403
Тема: Теоретические основы менеджмента в коммерческой фирме и государственной службе
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы менеджмента в коммерческой фирме и государственной службе.
1.1. Особенности системы менеджмента в государственной службе, её состояние и проблемные вопросы.
1.2. Особенности системы менеджмента в коммерческой фирме, её состояние и проблемные вопросы.
2. Анализ применяемой в таможенных органах системы менеджмента, проблемные вопросы и предложения по её совершенствованию.
2.1. Сравнительный анализ систем менеджмента в таможенных органах и фирмах-участниках внешнеэкономической деятельности, их общие черты и различия.
2.2.  Предложение по совершенствованию системы менеджмента в таможенных органах.
Заключение
Список используемых источников










     Введение
     Управление традиционно рассматривается в рамках коммерческих организаций. В то же время все основные закономерности общего управления, рассматриваемые в классических учебниках и руководствах, проявляются в управлении государственными организациями. Управление в государственной службе обладает такими  же основными чертами, как управление в коммерческой организации.
      Управление в государственной службе реализуется через основные функции такие как: планирование, организацию, координацию, мотивацию, также контроль.
     Управление в государственной службе имеет аналогичные сходства с управлением в коммерческой фирме. Независит от природы организации в управлении ею показываются общие закономерности и несомненно действуют общие механизмы. Например, управление в министерстве, областной администрации, торговой фирме, университете, Церкви и транснациональной корпорации имеет ряд общих закономерностей. 
     В большинстве случаев, в процессе самого управления в таких организациях проходит постановка целей, определяются приоритеты, составляются планы и программы действий, закрепляются управленческие процедуры, формируется и развивается организационная структура. Во всех организациях в рамках управления персоналом строятся те или иные мотивационные системы, отрабатываются процедуры приема на работу и продвижения по самой службе.
     В любых организациях  закрепляются соответствующие процедуры контроля. И управление в государственной службе представляет собой один из видов специального управления, которое изучает особенные черты, специфику проявления функций, и особые закономерности и тенденции, отличающие управление в государственной службе от управления в других сферах на земле. 
     Будучи одним из видов специального управления, управление в государственной службе распадается на ряд других более специфических видов управления. Можно привести в пример в пределах управления в государственной службе выделяют военное управление, управление чрезвычайными ситуациями, и министерское управление, региональное ,а также муниципальное управление и так далее.
     Главные особенности управления в государственной службе выражаются в следующих терминах: в конкретных целях, методах оценки результатов, отчетности, процедурах контроля, ответственности и системах стимулов. 
     Реализация каждой функции управления в государственной службе обладает соответствующей спецификой: 
* планирование и прогноз в государственных учреждениях всегда исходят из целей, которые устанавливают вышестоящие органы, а таже - народом на основе демократического выбора; 
* организация государственной службы, как говорят специалисты, имеет иерархическую структуру и соответствующие ей управленческие процедуры.
* мотивация в государственной службе в меньшей мере выражается на денежном вознаграждении и в большей мере на стимулах не денежного характера (например, престиж, выполнение важной работы, стабильность, возможность дальнейшей карьеры.
* контроль и оценка результатов в пределах государственной службы осуществляется вышестоящими структурными единицами и одновременно людьми как непосредственно, и с помощью средств массовой информации и общественных организаций. 
     Специфика управления в государственной службе часто выражается емкими терминами как "администрирование" и "бюрократия". Такие термины в основном означают тяготение управления в государственной службе к автократической модели управления, в которой главными характеристиками управления являются:
* следование инструкция
* разделение на тех, кто выдает инструкции, и тех, кто их выполняет
* концентрация власти и политической воли 
* ограничение свободы 
* административный контроль 
* авторитарный стиль управления 
     Цель данной курсовой: этовыделить главныеособенности  организации менеджмента в коммерческой фирме и государственной службе. 
     Для достижения поставленной цели возможны  решение задач(приводятся ниже):
* дать характеристику менеджменту 
* выявить главные особенности менеджмента в государственной службе  
* рассмотреть принципы менеджмента в коммерческой фирме 
     Объектом курсовой работы является менеджмент. Предмет исследования-организация менеджмента в коммерческой фирме и государственной службе.









Глава 1. Теоретические основы менеджмента в коммерческой фирме и государственной службе.
1.1. Особенности системы менеджмента в государственной службе, её состояние и проблемные вопросы.
Государственная служба Российской Федерации (далее - государственная служба) - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) по обеспечению исполнения полномочий:
•	Российской Федерации;
•	федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов (далее - федеральные государственные органы);
•	субъектов Российской Федерации;
•	органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы субъектов Российской Федерации);
•	лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов (далее - лица, замещающие государственные должности Российской Федерации);
•	лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации (далее - лица, замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации).
Или кратко, то государственная служба - это профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий государства, его органов власти и тому подобное.
    Государственная должность - элементная штатная единица с определенным кругом прав и обязанностей по выполнению функций данного органа, денежным содержанием и ответственностью за выполнение обязанностей. Должностными лицами органов государственной власти признаются государственные служащие, постоянно, временно или по специальному поручению выполняющие функции представителей государственной власти Федерации или ее субъектов, а равно организационно-распорядительные, контрольно-ревизионные, хозяйственно-управленческие или информационные функции.
В законах и других актах дается исчерпывающий перечень должностных лиц. В первую очередь, считаются руководители и их заместители. Должностные лица при осуществлении своей служебной компетенции имеют дискреционные полномочия, то есть право принимать решения, которые касаютсяиных лиц, организаций, также органов в пределах закона. Все они имеют право на совершение юридически значимых действий, в особенности административных актов (например, вправе издавать распоряжения за своей подписью).
Главным термином в моей курсовой работе является менеджмент.Речь в основном будет идти о таком слове, как менеджмент. Чтобы понять о чем речь идет для начало дадим определение слова. Итак менеджмент - процесс управления в организациях, наука об управлении, искусство управления и люди, составляющие орган управления. В менеджменте как науке об управлении в организациях разделяют общий и специальный менеджмент. В наше время эта профессия значима и актульна.
    Государственное управление как определенного рода социальная деятельность понимается в широком и узком значении.
В узком смысле - административная, исполнительно-распорядительная деятельность государства. С этих позиций государственное управление изучается, в частности, административным правом. Его объект - правовые формы государственного управления.
В широком смысле - это организующая, упорядочивающая деятельность государства, государственное регулирование различных общественных отношений путем деятельности всех ветвей государственной власти - законодательной, исполнительной, судебной, их органов, государственных служащих.
Назначение государственного управления состоит в урегулировании и упорядочении жизнедеятельности и отношений личности, коллектива, государства и общества, установлении их рациональных взаимосвязей путем применения государственной власти.
    Таким образом, менеджмент в государственной службе - это процесс управления в рамках учреждений государственной службы, наука об этом управлении, искусство управления и соответствующий набор навыков, а также персонал государственного управления. Менеджмент в государственной службе реализуется через свои основные функции: планирование, организацию, координацию, мотивацию и контроль.	Разделение управленческого труда нормативно закрепляется в организационной структуре, а повторяющиеся и стандартные действия - в управленческих процедурах.
    Управление в государственной службе имеет много общего с управлением в коммерческой фирме. Независимо от природы организации, в управлении ею проявляются общие закономерности и действуют общие механизмы.
    В то же время менеджмент в государственной службе является одним из видов специального менеджмента, который изучает особенные черты, специфику проявления функций, а также особые закономерности и тенденции, отличающие менеджмент в государственной службе от менеджмента в других сферах.
    Так же менеджмент в государственной службе можно подразделить на ряд специфических видов менеджмента. Так, например, в рамках менеджмента в государственной службе можно выделить менеджмент в федеральной государственной службе, государственной службе субъектов РФ и муниципальных службах, а также подразделить по направлениям деятельности органов законодательной, исполнительной и судебной властей.
    Конкретные цели, методы оценки результатов, отчетности, строго регламентированные процедуры контроля, взвешенная система ответственности и стимулов, вот основные особенности менеджмента в государственной службе. Разберем их подробнее.
    Планирование и прогноз в государственных учреждениях обычно исходят из целей, устанавливаемых вышестоящими органами, а в конечном счете - народом на основе демократического выбора.
    Организация государственной службы твердо ориентирована на соблюдение строгой иерархии и субординации, с основным мерилом в виде стажа или выслуги лет. Поэтому в рамках государственной службы существует свой административно-бюрократический стиль управления, в котором вы вряд ли встретите заместителя начальника федерального органа власти в возрасте 27 лет (что сплошь и рядом встречает в довольно крупных коммерческих предприятиях).
    Мотивация в государственной службе в меньшей мере основывается на денежном вознаграждении и в большей мере на стимулах не денежного характера (престиж, выполнение важной работы, стабильность, возможность дальнейшей карьеры и пр.). Это связно в первую очередь с невозможностью четкого прогнозирования конкретных «подвигов» рядовых исполнителей, а также с тем, что фонд заработной платы в государственном учреждении неизменен и жестко сформирован на текущий год, а премии формируются из так называемого фонда экономии (больничные, отпуска и т.п.) что тоже не предсказуемо. К тому же давно известно, что фонд заработной платы, один из главных источников коррупционных доходов нечистых на руку руководителей.
Контроль и оценка результатов в рамках государственной службы осуществляется всеми кому ни лень. Пусть это звучит фамильярно, но в качестве примера можно сказать, что в территориальном органе федерального органа власти по субъекту РФ за различными сферами его деятельности одновременно наблюдают до двадцати различных контролирующих и надзирающих органов и учреждений. Тем более нельзя забывать про контроль вышестоящими структурными единицами и одновременно народом как непосредственно, так и с помощью средств массовой информации и общественных организации. Контроль в государственной службе носит настолько широкий и объемлющий характер, что напоминает 30-ые годы СССР, если сравнивать с тотальным контролем НКВД и тов. Ягоды за рядовым населением и даже за партийным руководством.
    Неукоснительно следование инструкциям. Такое количества инструкций, регламентов, нормативов и прочего не возможно не то, что исполнять, а просто охватить взглядом. Тем более, что в правовом поле нашего государства не редки случаи правой коллизии (например, в сфере градостроительства и технической инвентаризации - где одни и те же объекты капитального строительства благодаря различным методикам подсчета качественных показателей могут в конечном итоге обладать различными площадями и строительными объемами на абсолютно законных основаниях, что открывает широкие возможности для той же коррупции).
    Четкое разделение на руководство и исполнителей. Как правило, руководящий элемент лишь несет ответственность за выполняемые исполнителями действия, и то всегда находятся «крайние» и «стрелочники» из рядового звена. При этом весь объем работы ложится на плечи непосредственных исполнителей.
    Концентрация власти и политической воли в руках ограниченного числа людей, занимающих государственные должности ведет к стагнации государственной службы, к ущемлению прав граждан и отстранению народа от реального управления государством и невозможности выражения им своей воли.
    Ограничение свободы государственного служащего в отличие от любого другого занятого человека, государственный служащий скован более жесткими законодательными и ограничительными рамками. Это и запрет на занятие иными видами оплачиваемой деятельности, кроме преподавательской, научной и творческой, и невозможность определенным государственным служащим быть членами политических партий и объединений, а уж допуски и ограничения свободы слова и перемещений, связанные с допуском и хранением государственной тайной можно даже не обсуждать как само собой разумеющееся.
    Авторитарный стиль управления пронизывает всю структуру государственно службы и собственно на этом стержне в современной России она и держится, так как представить себе учреждение, где каждый госслужащий действует на свой страх и риск, не отчитываясь и не подчиняясь руководству просто невозможно. Однако такой авторитаризм это та же крайность, что и анархизм, а вот находящееся между ними взаимное сотрудничество руководства и исполнителей, ведущее к скорейшему достижению цели пока недостижимо.
    Специфика управления в государственной службе часто обозначается емкими терминами «администрирование» и «бюрократия». Эти термины обычно обозначают тяготение управления в государственной службе к автократической модели управления.
    Таким образом из данной главы видно, что под менеджментом в государственной службе понимается процесс управления в государственной службе, который хоть и схож с порядком управления в коммерческих организациях, однако имеет ряд своих особенностей и основополагающих принципов.








1.2 Особенности системы менеджмента в коммерческой фирме, ее состояние и проблемные вопросы
     Малый бизнес очень разнообразен. Он различается по целому ряду факторов, и каждый из них в той или иной степени влияет на особенности управления конкретной фирмой. Среди таких факторов следует отметить размер предприятия, численность и состав работающих, форму собственности, отрасль деятельности, объем и ассортимент выпускаемой продукции или услуг, организационную структуру предприятия и др.
     Наибольшее влияние на определение конкретной организации управления оказывает предприятия, а точнее численность персонала. В зависимости от численности работающих на предприятии имеет свою специфику и менеджмент. В Японии, например, в этой связи выделяют три уровня управления:
??????        Неорганизованное управление – соответствует малым предприятиям с численностью работающих до 20 человек. В них отсутствует специальное управленческое подразделение, само управление ведется на элементарном уровне.
?        Организованное управление – характерно для предприятий с численностью работающих от 21 до 100 человек. В них имеется специальное управленческое подразделение, способное организованно управлять хозяйством.
?        Научно обоснованное организованное управление – соответствует предприятиям с численностью работающих более 100 человек. Н а таких предприятиях имеются хорошо организованные управленческие подразделения, каждое из которых обладает более высокой технологией управления в своей области.
     Как показывает практика функционирования малых предприятий в России, в небольшом магазине, парикмахерской или автомастерской нет необходимости иметь специалиста-менеджера. Обычно функции управления в маленьких фирмах берет на себя ее владелец, т.е. происходит совмещение должностей. Однако это не всегда оправдано, поскольку отказ от делегирования полномочий влечет за собой дефицит времени на управленческую деятельность и в конечном итоге отрицательно сказывается на результатах работы. Руководитель фирмы должен не только заниматься текущими делами, но и смотреть вперед, видеть перспективы развития своего предприятия. Следовательно, главная задача менеджера (руководителя фирмы) заключается в том, чтобы с учетом всех факторов конкретного предприятия определить оптимальную систему управления в целях достижения успеха.
     Главным критерием современной системы управления является обеспечение эффективности и конкурентоспособности работы предприятия. Это особенно важно для предприятий малого бизнеса, где без соблюдения этих условий трудно рассчитывать на успех. Организация управления предполагает решение следующих вопросов:
?        создание структуры предприятия;
?        распределение полномочий.
     Для малого бизнеса наиболее простой является структура фирмы, находящейся в единоличном владении. Такая фирма обычно управляется собственником, который берет на себя весь риск предпринимательства. При этом, как правило, глава фирмы сам занимается финансами, снабжением, сбытом, ценами, рекламой.									По мере роста предприятия и объема продаж создается управленческая группа. Она может включать управляющего (собственника фирмы), агента по снабжению, агента по сбыту, бухгалтера. Но даже при такой простой организационной структуре многие малые фирмы сталкиваются со сложными проблемами. Как показывает опыт, один из основных факторов, способствующих разорению малых фирм – нехватка управленческих знаний у владельцев и управляющих этих предприятий. Поэтому они для выживания и эффективного функционирования в условиях жесткой конкуренции рано или поздно вынуждены прибегать к услугам консультационных фирм или привлекать на работу профессиональных менеджеров.				Таким образом, главным требованием к управлению малым предприятием в условиях рынка является обеспечение его приспособляемости к меняющимся условиям хозяйствования.		Особенности менеджмента в малом бизнесе обусловлены преимущественно неформальным исполнением власти. Взаимоотношения менеджера и подчиненных носят довольно непосредственный и открытый характер. Практика выработала определенные требования к личности менеджера малого бизнеса:
1.      Менеджер всегда на виду, его авторитет зависит от его профессиональных и личных качеств.
2.      Менеджер должен обладать большой гибкостью в работе, уметь предвидеть события и приспосабливать деятельность фирмы к меняющимся условиям.
3.      Менеджер должен обладать способностью формировать и развивать эффективные рабочие группы.
4.      Менеджер должен воспринимать своих подчиненных как группу, а не как отдельных личностей, и поддерживать общение с ними как с группой.
5.      Задача менеджера – не формализовать отношения в коллективе, а учитывать их в своей работе, поддерживать атмосферу творческого взаимодействия.
6.      Менеджер должен обладать высокой способностью влиять на окружающих.
7.      Менеджер должен уметь обучать и развивать подчиненных.
8.      Менеджер несет ответственность за результаты работы и атмосферу в коллективе.
Перечисленные требования характеризуют грамотного, профессионального менеджера, знающего особенности управления коллективом в малом бизнесе и учитывающего их в своей работе.					Немаловажным для развития малого предприятия является то, как руководитель выполняет свои функции, т.е. не то, что он делает, а как он это делает. Другими словами, очень важно правильно выбрать стиль управления в малом бизнесе. Обычно различают три основных стиля управления: авторитарный, демократический, либеральный. Однако на практике каждый руководитель имеет свой стиль управления, так или иначе сочетающий элементы всех трех стилей. В результате можно выделить пять характерных типов управленческого поведения: диктатор, демократ, пессимист, манипулятор, организатор.								Менеджер-диктатор в основном ориентирован на производство и уделяет минимум внимания конкретным людям. Работа в таких условиях никому не приносит удовлетворения. Диктатор – плохой управляющий.	Менеджер-демократ прямо противоположный диктатору. Дела у такого менеджера идут как бы сами собой. Польза от этого не очень большая.		Менеджер-пессимист руководствуется девизом "Не вмешивайся в естественный ход событий". Польза от таких руководителей очень малая.	Менеджер-манипулятор во всем пытается достичь компромисса. Здесь проявляется склонность менеджера к манипулированию людьми.		Менеджер-организатор самый продуктивный тип менеджера, учитывающий нужды производства, а также потребности и интересы людей. Важнейшей характеристикой данного типа является устремленность к инновациям и нацеленность на постоянное развитие организации.		Именно тип менеджера-организатора является предпочтительным для предприятий малого бизнеса, управления небольшим коллективом, где взаимоотношения руководителей и подчиненных носят непосредственный и открытый характер. В малом трудовом коллективе начальствование обычно не подчеркивается, более того, обязанности по управлению нередко выполняются менеджером параллельно с другой работой, в рамках практической деятельности предприятия. Без бюрократических отношений сотрудники работают эффективно и с удовольствием. Результаты и хорошая атмосфера во многих случаях рождаются сами по себе, поскольку в малой группе именно работа стимулирует творческий подход и инициативу и каждый видит значение своей деятельности как части конечного результата.		Таким образом, в малом бизнесе предпочтительнее тот стиль управления, который осуществляется преимущественно на неформальной основе, нацелен на создание творческой атмосферы в коллективе, ориентированной на достижение результатов.						В современный условиях становления и углубления рыночных механизмов регулирования экономики страны, малые предприятия вынуждены конкурировать не только друг с другом, но и с крупным бизнесом. Конкурентоспособность же любому предприятию, в том числе и малому, может обеспечить только рациональное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящегося в его распоряжении. В связи с этим с каждым годом повышается значение финансового менеджмента, целью которого является выработка и применение методов, средств и инструментов для достижения стратегических и тактических целей деятельности фирмы.
     Менеджмент в частном бизнесе в силу специфических особенностей становления и развития малых предприятий несколько отличается от практики управления финансами крупных предприятий. Это выражается в следующем: 
1.      В небольшой фирме все функции менеджера ложатся, как правило, на одного сотрудника (обычно это руководитель – хозяин данного предприятия). И именно он принимает решения по привлечению и использованию финансовых ресурсов, по установлению цены на производимую/продаваемую продукцию и распределению полученной прибыли. Как правило, этот сотрудник не имеет специального финансового, а зачастую и экономического, образования и вырабатывает политику поведения на рынке исходя из приобретенного опыта работы в данной сфере, собственного предпринимательского чутья и факта наличия денежных средств на счете. 										2.      На крупных предприятиях обычно разрабатывается финансовая политика или общая стратегия деятельности предприятия, включающая комплекс стратегических и тактических целей развития компании, на основе которых разрабатывается маркетинговая, ценовая, инвестиционная, кредитная и др. политика. 									В небольших компаниях, как правило, отсутствуют документы, фиксирующие стратегические цели и тактические задачи развития данного предприятия. Малая фирма обычно создается по частной инициативе ее собственника для реализации его внутренних возможностей и вся деятельность компании подчинена его личным интересам. 
3.      Одним из приоритетных направлений менеджмента в современных условиях хозяйствования является оптимизация налогообложения. На крупных предприятиях все чаще привлекают специалистов для определения наиболее низкого уровня налоговых обязательств и разработки мер по законному снижению налоговых платежей. 						Малые предприятия не могут привлечь дорогостоящего специалиста по вопросам налогообложения и поэтому используют, как правило, незаконные способы ухода от налогов: ведение двойной бухгалтерии, выписка фиктивных счетов и т.д. 
4. Итог предпринимательства характеризуется в первую очередь прибылью, которую получает предприниматель. Чтобы ее получить, надо производить и продавать только то, что требуется рынку. Следовательно, для эффективного функционирования предприятию не обойтись без маркетинга, который представляет собой комплексную и целенаправленную деятельность в области производства и рынка, обеспечивающую удовлетворение потребностей как потребителей, так и производителя. 				На малых предприятиях, как правило, не уделяется должного внимания маркетингу в силу отсутствия: 1) понимания важности разработки маркетинговой политики и 2) “лишних” денежных средств, необходимых для изучения рынка, покупателей, конкурентов или оплаты соответствующих специалистов. Маркетинговая политика на малом предприятии обычно сводится к следующему: продавать тот товар (услугу), который пользуется спросом и до тех пор, пока он приносит прибыль. Другими словами, предприниматель при принятии маркетинговых решений основывается не на данных опросов и точных расчетах эффективности продажи того или иного продукта, а на собственном видении фактической ситуации на рынке, опыте и интуитивном восприятии событий. 							В то же время следует отметить, что малые предприятия в этом смысле находятся в гораздо более выигрышном положении, нежели крупные: работают с узким кругом потребителей, лучше знают своих клиентов, имеют больше возможностей личного общения персонала с клиентами, быстрее реагируют на изменение потребностей и конъюнктуры рынка. 			5. Самый хороший менеджер мало чего может добиться, если у предприятия будет серьезный недостаток денежных средств. Поэтому задача привлечения и максимального использования денежного капитала – одна из ключевых в финансовом менеджменте. Финансировать свою деятельность малое предприятие может за счет собственных (прибыль, амортизационные отчисления, личные накопления) и внешних источников (государственные субсидии, дотации, кредиты банков и т.д.) 						В современных условиях хозяйствования малые предприятия в основном вынуждены ориентироваться на собственные средства, поскольку часто не могут получить доступ к кредитам без соответствующего залога, гарантий др. юридических лиц или иного обеспечения. В свете этого разработка грамотного инвестиционного плана может оказаться едва ли не единственной возможностью привлечения инвестиций со стороны, способных дать толчок для финансово-хозяйственного развития предприятия.											Одним из инструментов инвестора при осуществлении им капиталовложений служит бизнес-план проекта, который призван дать возможность инвестору сделать комплексную оценку инвестиционного предложения и, в первую очередь, показать, что предлагаемый товар (продукция или услуга) является конкурентоспособным, что для него имеется долгосрочный платежеспособный спрос, что возможна реализация проекта в приемлемые сроки, а также что инвестирование проекта выгодно для инвестора. Грамотная же разработка самого проекта может для малого предприятия оказаться серьезной проблемой в силу отсутствия необходимых знаний и средств на оплату подобной работы. 				6.Эффективное использование долгосрочных и краткосрочных денежных ресурсов достигается посредством финансового планирования, которое является существенным элементом менеджмента. 					 Финансовый план крупной компании представляет собой объемный документ. Финансовый план в малом бизнесе будет состоять из тех же разделов, но содержать намного меньше деталей и вспомогательных документов. 
1.  Важнейшей составляющей менеджмента является оценка финансового положения предприятия, которая представляет собой совокупность методов, позволяющих оценить состояние дел предприятия в ходе изучения результатов его деятельности. Изучение финансового положения должно дать руководству предприятия картину его действительного состояния, а лицам, заинтересованным в его финансовом состоянии, - сведения, необходимые для беспристрастного суждения, например, о рациональности использования вложенных в предприятие дополнительных инвестиций и т.п. 	Большинство руководителей малых предприятий, признавая, что финансовое состояние предприятия является важнейшей характеристикой его деловой активности и надежности, на практике не проводят оценку финансового положения фирмы, ограничиваясь показателями прибыли и, в лучшем случае, рентабельности производства/продукции. 				Таким образом, правильный выбор стиля и методов управления и грамотное применение механизмов финансового менеджмента позволит малому предприятию добиться долговременных положительных результатов и занять устойчивое положение на рынке конкурентов. 
     
     
     
     Глава 2. Анализ применяемой в таможенных органах системы менеджмента, проблемные вопросы и предложения по её совершенствованию
     2.1 Сравнительный анализ систем менеджмента в таможенных органах и фирмах-участниках внешнеэкономической деятельности, их общие черты и различия
     Некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Эти цели могут быть: социальные, благотворительные, культурные, образовательные, научные, управленческие, охрана здоровья граждан, развитие физической культуры и спорта, удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защита прав, законных интересов граждан и организаций, разрешение споров и конфликтов, оказание юридической помощи. Некоммерческая организация должна иметь самостоятельный баланс или смету. Организация создается без ограничения срока деятельности и вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории. Также организация имеет печать с полным наименованием этой организации на русском языке, вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
     Некоммерческой организации присущи следующие свойства:
     ·  наличие юридического лица;
     ·  основной целью деятельности не является извлечение прибыли;
     ·  возможная прибыль не может быть распределена между участниками некоммерческой организации.
Предпринимательская осуществляется некоммерческими организациями, должна, во-первых, служить достижению целей, ради которых они созданы, и, во-вторых, соответствовать этим целям. Кроме того, доходы от предпринимательской деятельности не должны перераспределяться между членами или участниками некоммерческой организации и могут использоваться только для достижения уставных целей (исключение составляют потребительские кооперативы.
     Формы некоммерческих организаций:
     ·  Общественные и религиозные организации (объединения)
     ·  Общины коренных малочисленных народов Российской Федерации
     ·  Фонды
     ·  Государственная корпорация
     ·  Некоммерческие партнерства
     ·  Частные учреждения
     ·  Автономная некоммерческая организация
     ·  Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы)
     Регистрация: Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации и принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере регистрации некоммерческих организаций. Документы, необходимые для государственной регистрации предоставляются в уполномоченный орган или его территориальный орган не позднее чем через три месяца со дня принятия решения о создании такой организации. Для государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании в уполномоченный орган или его территориальный орган представляются следующие документы:
     1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;
     2) учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах;
     3) решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;
     4) сведения об учредителях в двух экземплярах;
     5) документ об уплате государственной пошлины;
     6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией;
     7) при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование;
     8) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица.
     Учредительными документами являются устав, утвержденный учредителями (участниками, собственником имущества), для общественной организации (объединения), фонда, некоммерческого партнерства, частного учреждения и автономной некоммерческой организации.
     Учредителями в зависимости от ее организационно-правовых форм могут выступать полностью дееспособные граждане или юридические лица, также иностранные граждане и лица без гражданства, .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44