VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Теоретические основы контроля и регулирования банковской деятельности Центрального Банка РФ.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K001255
Тема: Теоретические основы контроля и регулирования банковской деятельности Центрального Банка РФ.
Содержание
Содержание
Введение
Глава1 Теоретические основы контроля и регулирования банковской деятельности Центрального Банка РФ
1.1 Теоретические концепции контроля и регулирования банковской деятельности
1.2 Правовые основы деятельности Центрального Банка как органа регулирования и контроля
1.3 Инструменты контроля и регулирования банковской деятельности
Глава2 Анализ деятельности Центрального Банка как органа контроля и регулирования банковской деятельности
2.1Центральный Банк РФ как орган  контроля банковской деятельности
2.2 Центральный Банк РФ как орган регулирования банковской деятельности
2.3 Проблема организации банковского регулирования и контроля РФ, пути их совершенствования


















Глава1 Теоретические основы контроля и регулирования банковской деятельности Центрального Банка РФ
1.1 Теоретические концепции контроля и регулирования банковской деятельности
В соответствие со статьей 56 гл.10  Федерального закона  №86 ФЗ  от 10.07.2012 «О Центральном банке Российской Федерации»  Банк России является органом регулирования и надзора за деятельностью кредитных организаций.(В научной литературе термин «надзор» все чаще заменяют на «контроль») Главной целью надзорной деятельности ЦБРФ является поддержание стабильности банковской системы, а так же защита интересов кредиторов и вкладчиков. 
   Под понятием «банковское регулирование» понимают разработку и издание конкретных правил и инструкций, основанных на действующем законодательстве и определяющих структуру и способы осуществления банковской деятельности в РФ.
   «Банковский контроль»- это контроль, который осуществляет центральный банк страны, а так же специальные контрольные органы, регулирующие  деятельность банковской системы.
   Банк России не управляет кредитными организациями, а следит за тем, чтобы КО выполняли свою деятельность в соответствие с установленными нормативами. Он не имеет административных полномочий по упрaвлению коммерческими банками и другими кредитными организациями. По закону Банк России не вправе вмешиваться в оперативную деятельность кредитных организаций. Они самостоятельны и действуют на основе договорных отношений. Федеральный закон предоставил Банку России правомочия осуществлять банковский надзор: наблюдать за кредитной организацией с точки зрения нормативности принимаемых ею решений.
   Банк России регулирующие и надзорные функции осуществляет через Комитет банковского надзора, этот орган действует на постоянной основе, объеденят структурные подразделения ЦБ и обеспечивает выполнение надзорных функций. Структура Комитета банковского надзора утверждается Советом директоров, а его руководитель назначается Председателем ЦБ РФ из числа членов Совета директоров.
    В состав комитета банковского надзора входят:
·     Председатель  Комитета  и  его  заместители;
·     Департамент  банковского  надзора;
·     Департамент  банковского  регулирования;
·    Департамент  лицензирования  деятельности  и  финансового  оздоровления  кредитных  организаций;
·     Главная  инспекция  кредитных  организаций;
·     Департамент  финансового  мониторинга  и  валютного  контроля;
·     Департамент  финансовой  стабильности;
·     Юридический  департамент;
·     Главное  управление  безопасности  и  защиты  информации;
·     Московское  главное  территориальное  управление  Центрального  банка  Российской  Федерации
   Для осуществления своих функций банковского регулирования и банковского надзора ЦБ РФ проводит:
• проверки кредитных организаций;
• направляет им обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в их деятельности нарушений и применяет предусмотренные законодательством санкции по отношению к нарушителям.
В рамках банковского регулирования и банковского надзора ЦБ РФ устанавливает обязательные для кредитных организаций и банковских групп правила:
• проведения банковских операций;
• бухгалтерского учета и отчетности;
• организации внутреннего контроля;
• составления и представления бухгалтерской и статистической отчетности. При этом устанавливаемые ЦБ РФ правила применяются в отношении бухгалтерской и статистической отчетности, которая составляется за период, начинающийся не ранее даты опубликования указанных правил.
Для осуществления своих функций ЦБ РФ имеет право:
• запрашивать и получать у КО необходимую информацию об их деятельности, требовать разъяснений по полученной информации;
• устанавливать для кредитных организаций порядок предоставления информации об их деятельности, которая необходима для составления консолидированной отчетности;
• запрашивать и получать необходимую информацию на безвозмездной основе у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, юридических лиц - для составления банковской и денежной статистики, платежного баланса Российской Федерации, для анализа экономической ситуации.
Поступившая от юридических лиц информация по конкретным операциям не подлежит разглашению без согласия соответствующего юридического лица, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
ЦБ РФ публикует сводную статистическую и аналитическую информацию о банковской системе Российской Федерации.
 В целях обеспечения устойчивости кредитных организаций ЦБ РФ может устанавливать следующие обязательные нормативы:
• минимальный размер уставного капитала для создаваемых кредитных организаций', размер собственных средств (капитала) для действующих кредитных организаций в качестве условия создания на территории иностранного государства их дочерних организаций и (или) открытия их филиалов, получения небанковской кредитной организацией статуса банка, а также получения кредитной организацией статуса дочернего банка иностранного банка;
• предельный размер имущественных (неденежных) вкладов в уставный капитал кредитной организации;
• максимальный размер риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков (являющихся по отношению друг к другу зависимыми или основными и дочерними) — устанавливается в процентах от размера собственных средств (капитала) кредитной организации (банковской группы) и не может превышать 25% размера собственных средств (капитала) кредитной организации (банковской группы);
• максимальный размер крупных кредитных рисков. Устанавливается как выраженное в процентах отношение совокупной величины крупных кредитных рисков и размера собственных средств (капитала) кредитной организации (банковской группы). Крупный кредитный риск — сумма кредитов, гарантий и поручительств в пользу одного клиента, превышающая 5% собственных средств (капитала) кредитной организации (банковской группы). Максимальный размер крупных кредитных рисков не может превышать 800% размера собственных средств (капитала) кредитной организации (банковской группы);
• нормативы ликвидности кредитной организации. Они определяются как:
• отношение ее активов и пассивов с учетом сроков, сумм и типов активов и пассивов и других факторов;
• отношение ее ликвидных активов (наличных денежных средств, требований до востребования, краткосрочных ценных бумаг, других легко реализуемых активов) и суммарных активов;
• нормативы достаточности собственных средств (капитала). Определяются как отношение размера собственных средств (капитала) кредитной организации (банковской группы) и суммы ее активов, взвешенных по уровню риска;
• размеры валютного, процентного и иных финансовых рисков. ЦБ РФ регулирует размеры и порядок учета открытой позиции кредитных организаций (банковских групп) по валютному, процентному и иным финансовым рискам;
• минимальный размер резервов, создаваемых под риски. ЦБ РФ определяет порядок формирования и размер образуемых до налогообложения резервов (фондов) кредитных организаций для покрытия возможных потерь по ссудам, валютных, процентных и иных финансовых рисков;
• нормативы использования собственных средств (капитала) кредитной организации для приобретения акций (долей) других юридических лиц. Определяются как выраженное в процентах отношение сумм инвестируемых и собственных средств (капитала) кредитной организации (банковской группы). Размер норматива использования собственных средств (капитала) кредитной организации для приобретения акций (долей) других юридических лиц не может превышать 25% размера собственных средств (капитала) кредитной организации (банковской группы);
• максимальный размер кредитов, банковских гарантий и поручительств, предоставленных кредитной организацией (банковской группой) своим участникам (акционерам). Определяется в процентах от собственных средств (капитала) кредитной организации (банковской группы). Норматив не может превышать 50%.
В  случае  выявления  нарушений  или  предоставления  кредитными  организациями  неполной  и  недостоверной  информации,  Банк  России  в  зависимости  от  вида  нарушения  имеет  право:
·взыскать  штраф;
·ограничить  проведение  кредитной  организацией  отдельных  банковских  операций,  предусмотренных  выданной  ей  лицензией;
·ограничить  открытие  кредитной  организацией  филиалов;
·потребовать  от  кредитной  организации  осуществления  мероприятий  по  ее  финансовому  оздоровлению,  замены  ее  руководителей  и  осуществления  реорганизации  банка  и  др. 

1.2 Правовые основы деятельности Центрального Банка как органа регулирования и контроля.
Правовую основу банковского регулирования и надзора составляет, прежде всего, законодательство Российской Федерации, в частности Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и Федеральный закон "О банках и банковской деятельности".
Согласно  п.  9  ст.  4  Федерального  закона  №  86-ФЗ  «О  Центральном  Банке  Российской  Федерации  (Банке  России)  от  10.07.2002  г.  одной  из  функций  главного  банка  страны  является  осуществление  надзора  за  деятельностью  кредитных  организаций  и  банковских  групп.  Ни  один  нормативно-правовой  акт  Российской  Федерации  не  содержит  конкретного  определения  термина  «банковский  надзор».  Вдобавок,  анализируя  нормы  действующего  российского  законодательства  и  научную  литературу,  можно  столкнуться  с  отождествлением  «надзора»  с  такими  понятиями,  как  «регулирование»  и  «контроль» 
Первые банковские законы, регулирующие деятельность Банка России и коммерческих банков, были приняты в 1990 г. Уже в первой редакции этих законов содержалось указание на то, что Центральный банк осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций, устанавливает для них обязательные нормативы, проводит проверки на месте соблюдения кредитными организациями и их филиалами действующего законодательства и нормативных актов Банка России.
Вместе с тем, в банковском законодательстве 90-х годов не был четко прописан порядок надзора за деятельностью коммерческих банков.
Новая редакция этих законов, принятая в 1995 и 1996 г., существенно расширила изложение этих вопросов.
Впоследствии банковское законодательство расширилось за счет ряда новых законов:
- Федерального закона от 14 октября 1998 г. № 40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций", определившего порядок регулирования отношений, возникающих в связи с несостоятельностью (банкротством) кредитных организаций;
- Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 218-ФЗ "О кредитных историях", установившего порядок формирования, хранения и использования кредитных историй, принципы взаимодействия бюро кредитных историй с заемщиками и Банком России;
- Федерального закона от 23 декабря 2003 г. № 177-ФЗ "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации", предусматривающего условия допуска банков в систему страхования вкладов, а также порядок их участия в этой системе;
- Федерального закона от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле", согласно которому органами валютного регулирования являются Правительство Российской Федерации Банк России, а органом валютного контроля – Банк России.
Наряду с развитием банковского законодательства за эти годы была создана серьезная нормативная база Банка России, касающаяся банковского регулирования и надзора, существенно расширившая правовую основу банковского регулирования и надзора.
Нормативные документы Банка России имеют характер положений, инструкций, указаний, рекомендаций: они предназначены для кредитных институтов и подразделений Банка России, осуществляющих надзорные функции.
 В настоящее время анализ российского законодательства показывает, что общественные отношения в сфере банковской деятельности регулируются нормами различных отраслей права. При этом наибольшее значение имеют нормы конституционного, административного, финансового, гражданского права. Отдельные вопросы банковской деятельности регулируются нормами международного, уголовного и трудового права. Вышесказанное указывает на комплексный характер банковского законодательства, включающего нормы различных отраслей права.
Важнейшим источником регулирования банковской деятельности являются нормы конституционного права, представляющие собой конституционные основы банковской деятельности кредитных организаций и деятельности Банка России, ибо Конституции РФ принадлежит ведущее место в правовом регулировании банковской деятельности. Конституция определяет основы экономической системы, системы органов государственной власти в Российской Федерации, разграничения предметов ведения и полномочий между ними. Так, ст. 71 Конституции РФ определяет, что в ведении Российской Федерации находятся установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки; а также официальный статистический и бухгалтерский учет.
Ст.75 Конституции РФ в качестве основной функции Банка России определяет защиту и обеспечение устойчивости рубля, закрепляет принцип независимости Банка России от других органов государственной власти, устанавливает право Банка России на монопольное осуществления денежной эмиссии. Статьи 83 (п."г") и 103 (ч.1,п."в") определяют порядок назначения и освобождения от должности Председателя Банка России. Кроме того, для регулирования банковской деятельности имеют значение и другие нормы Конституции РФ, закрепленные в ст.8, 34; ст. 71 (п.п."ж","з"); ст. 74, 75; ст.83 (п."г"); ст. 103 (ч.1,п. "в"); ст.104 (ч.3); ст.106 (п."в"); ст.114 (ч.1,п."б") и др. Эти нормы составляют основу нового научного направления, получившего название "конституционная экономика". Причем под этой совокупностью конституционных норм понимаются не только конкретные нормы, но и принципы, составляющие основы конституционного строя, а также нормы, определяющие права человека.
Закон о Банке России определяет основные цели, функции и полномочия, а также принципы организации и деятельности Банка России. Гражданско-правовой статус Банка России закреплен в ст.2 данного закона. Согласно этой статье Банк России является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью. В соответствии с целями и в порядке, установленными федеральным законом, Банк России осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России. Изъятие и обременение обязательствами имущества Банка России без его согласия не допускается. Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России не отвечает по обязательствам государства, за исключением случаев, когда они приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами.
Полномочия и функции органов управления Банком России определены в главе III Закона о Банке России.
Закон о Банке России предусматривает порядок участия Банка России как юридического лица в капиталах кредитных, международных и иных организаций (статьи 7, 8), а также перечень операций, которые может осуществлять Банк России (глава XIII).
В главе IX содержатся нормы, которые регулируют внешнеэкономическую деятельность Банка России.
Главной целью банковского регулирования и надзора, как указано в статье 55 Закона о Банке России, являются поддержание стабильности банковской системы, защита интересов вкладчиков и кредиторов кредитных организаций. Банк России осуществляет банковское регулирование и надзор за деятельностью кредитных организаций в порядке, установленном главой Х Закона о Банке России. При этом установлено, что Банк России не вмешивается в оперативную деятельность кредитных организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Банк Россия имеет полномочия по установлению обязательных для кредитных организаций правил проведения банковских операций, ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской и статистической отчетности, экономических нормативов. При этом, как указано в ст.57 Закона о Банке России, ему запрещается требовать от кредитных организаций выполнения несвойственных им функций.
В целях осуществления банковского регулирования Банку России предоставлено право применять меры воздействия к кредитным организациям, предусмотренные в статье 75 Закона о Банке России. К ним, в частности, относятся запрет на осуществление отдельных банковских операций, взыскание штрафов, отзыв лицензии на осуществление банковских операций и некоторые другие меры воздействия. Возникающие при этом споры подлежат рассмотрению в арбитражных судах.
Банк России организовывает безналичные расчеты. В статье 80 Закона о Банке России предусмотрено, что Банк России является органом, координирующим, регулирующим и лицензирующим организацию расчетных, в том числе клиринговых, систем в РФ. Банк России уполномочен устанавливать правила, формы, сроки и стандарты осуществления безналичных расчетов. При этом общий срок безналичных расчетов не должен превышать двух операционных дней в пределах субъекта РФ и пяти операционных дней в пределах РФ.
Иностранная валюта в качестве средства платежа используется при осуществлении безналичных расчетов за товары и услуги лишь в случаях, установленных федеральными законами.
Структура и принципы организации Банка России закрепляются в нормах главы XIII Закона о Банке России. Территориальные учреждения Банка России не имеют статуса юридического лица. Как указано в статье 84 Закона о Банке России, их задачи и функции определяются Положением о территориальных учреждениях Банка России, утверждаемых Советом директоров Банка России.
Правовое положение и функции коммерческих банков и других кредитных организаций предусмотрены Законом о банках. Этот Закон определяет понятие и виды кредитных организаций, закрепляет структуру банковской системы и определяет перечень нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность, порядок регистрации кредитных организаций и лицензирования банковской деятельности, а также предусматривает ряд других вопросов.
Среди подзаконных нормативных правовых актов, к которым традиционно относят указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, акты федеральных министерств и ведомств, следует указать на многочисленные нормативные акты Банка России как особый источник правового регулирования банковской деятельности.
Как указывалось выше, в соответствии со ст.6 Закона о Банке России, по вопросам, отнесенным к его компетенции, Банк России издает нормативные акты, обязательные для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, всех юридических и физических лиц. Эти акты не могут противоречить федеральным законам. Они не имеют обратной силы.
В целях упорядочения своей нормотворческой деятельности Банк России принял Положение о Банке России от 15 сентября 1997 года № 519 "О порядке подготовки и вступления в силу нормативных актов Банка России", который в настоящее время действует в редакции Указания Банка России от 24 июня 1998 года № 262-У.
В соответствии с п.1.2. указанного Положения нормативными актами Банка России являются "акты Банка России, направленные на установление, изменение или отмену норм права как постоянных или временных предписаний, обязательных для круга лиц, определенных Законом о Банке России и настоящим Положением, рассчитанных на неоднократное применение на территории РФ". Банк России принимает нормативные акты по вопросам, отнесенным к его компетенции Законом о Банке России и другими федеральными законами.
В Положении говорится, что если акт Банка России содержит одну и более норм права, то он относится к нормативным актам Банка России и подлежит принятию в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными актами Банка России, регулирующими порядок подготовки и введения в действие нормативных актов Банка России.
При этом ни Закон о Банке России, ни вышеуказанное Положение №519 не предусматривают порядок и форму толкования нормативных актов. Эту функцию выполняют различные письма и телеграммы Банка России. Они разъясняют смысл правовых норм, содержащихся в нормативных актах Банка России.
Не являются нормативными актами следующие акты Банка России: распорядительные акты; акты толкования нормативных актов Банка России и (или) иных нормативных правовых актов РФ в сфере компетенции Банка России, если он непосредственно уполномочен давать толкование указанным нормативно-правовым актам; акты, содержащие исключительно технические форматы и иные технические требования; иные акты, не отвечающие признакам нормативного акта Банка России, указанным в п. 1.2 Положения.
Положение дает классификацию нормативных актов Банка России (указания, положения, инструкции), а также устанавливает порядок их разработки, принятия, регистрации и опубликования. В соответствии с ним нормативные акты Банка России могут издаваться в форме:
- указания, если его содержанием является установление отдельных правил по вопросам, отнесенным к компетенции Банка России;
- положения, если его основным содержанием является установление системно связанных между собой правил по вопросам, отнесенным к компетенции Банка России;
- инструкции, если ее основным содержанием является определение порядка применения положений федеральных законов, иных нормативных правовых актов по вопросам компетенции Банка России (в том числе изданных им в форме его указаний и положений).
Нормативные акты Банка России вступают в силу со дня их опубликования в официальном издании Банка России – "Вестнике Банка России". Только в отношении нормативных актов Банка России, непосредственно затрагивающих права, свободы или обязанности граждан, действует правило о регистрации их в Министерстве юстиции РФ в порядке, установленном для регистрации актов федеральных министерств и ведомств.
Число актов Банка России, регулирующих банковскую деятельность, в настоящее время приближается к 4 000. Количество действующих актов составляет 2 478, в том числе Положений Банка России – 152, Указаний Банка России – 369, и Инструкций Банка России – 39.
По вопросам контрольной и надзорной деятельности Банком России принято всего 1 552 нормативных акта, из них продолжают действовать 792, в том числе Положений Банка России – 109, Указаний Банка России – 33 и Инструкций Банка России – 125.
Следует отметить, что в настоящее время продолжают действовать отдельные акты Государственного банка СССР в части, не противоречащей российскому законодательству и нормативным актам Банка России. К ним, например, относится Письмо Госбанка СССР от 24.05.91 №352 "Основные положения о регулировании валютных операций на территории СССР".
Решения Конституционного Суда РФ (далее – КС РФ) также являются источником регулирования банковской деятельности. Они издаются в письменной форме, имеют нормативное значение, рассчитаны на неоднократное применение. Постановление КС РФ по конкретному делу распространяется не только на участников конституционного спора, в связи с которым оно было принято, но и на неограниченный круг лиц.
Среди актов КС РФ, содержащих нормы, регулирующие банковскую деятельность, в качестве примера можно привести постановление КС РФ от 23 декабря 1997 года "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 855 ГК РФ и части 6 статьи 15 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в связи с запросом Президиума Верховного Суда РФ; а также Определение КС РФ от 14 декабря 2000 года по запросу Верховного Суда РФ о проверке конституционности части 3 статьи 75 Закона о Банке России.
В заключение следует отметить, что среди иных источников, регулирующих банковскую деятельность, следует также назвать правовые обычаи (банковскую практику), нормативные договоры (например, межгосударственные и межбанковские), а также локальные акты, принимаемые органами управления кредитных организаций по вопросам регулирования внутренних отношений в банках, порядка учета, хранения и использования ценностей, регистрации счетов, осуществления делопроизводства и т.п.
1.3Инструменты контроля и регулирования банковской деятельности
 Инструментами регулирования банковской деятельности являются:
1. Учетная ставка ЦБ (ставка рефинансирования) – ставка, по которой ЦБ учитывает векселя, предоставляет кредиты другим банкам. Предоставление кредитов возможно на срок до года под обеспечение (ценные бумаги, валюта, золото, поручительства).
2. Операции на открытом рынке – операции ЦБ по купле-продаже ценных бумаг (в основном государственных).
3. Нормативное регулирование обязательных резервов – это часть ресурсов банков, которая должна быть депонирована на специальный счет в ЦБ. Эти резервы используются для выплаты кредиторам банка при его банкротстве.
4. Экономические нормативы для кредитных организаций.
5. Регулирующие кредиты ЦБ – кредиты, размещаемые в банках с целью поддержания ликвидности. ЦБ проводит аукцион, на который допускаются банки, действующие на финансовом рынке более года, регулярно представляющие отчетность в ЦБР, соблюдающие экономические нормативы, выполняющие резервные требования.
6. Организация налично-денежного обращения.
7. Количественное и качественное стимулирование или сдерживание в развитии определенных отраслей и территорий. ЦБ варьирует суммами кредитов, процентной ставкой и сроками предоставления. Инвестиционные кредиты предоставляются под разработанную и утвержденную правительством программу развития отрасли или территории.
8. Нормативный контроль над деятельностью кредитных учреждений. Осуществляется на основе отчетности банков.




.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.