VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Теоретические основы кадастра недвижимости и кадастрового учета (кадастровые процедуры)

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001572
Тема: Теоретические основы кадастра недвижимости и кадастрового учета (кадастровые процедуры)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ

    Целью данной выпускной квалификационной работы является процедуры снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости на примере нежилого здания, которое находилось по адресу город Барнаул проспект Ленина 123А.
    Выбранная тема актуальна в настоящее время, так как недвижимость в современном мире постепенно приобретает статус ценной валюты. И, ежедневно на рынке недвижимости происходят разнообразные сделки с ней: купля-продажа, аренда, обмен, оформление наследства или дарственной и т.д. А, так как каждый объект, который прошел процедуру государственной регистрации права и государственного кадастрового учета облагается налогом, то важно знать процесс постановки на государственный кадастровый учет, и также процесс снятия его с учета в связи прекращением существования этого объекта. Объект недвижимости может прекратить свое существование из-за:
* Уничтожения дома, если пожар, землетрясение или другое бедствие уничтожило частный или многоквартирный дом;
* Реконструкция здания, если после нее появляются новые помещения;
* Объединение двух и более зданий в одно;
* Превращение коммунальной квартир в обычную;
* Разделение одного знания на несколько;
* Объединение и раздел земельных участков;
* Процедура аннулирования временного учета.
    И если объект проходит процедуру снятия с государственного кадастрового учета, то на этот объект недвижимости налог не уплачивается.
    Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Ознакомиться с основные нормативно-правовыми документами;
2. Рассмотреть основные документы, которые необходимы для снятия объекта недвижимости с государственного кадастрового учета;
3. Изучить порядок снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости;
4. Рассмотреть основные требования к подготовке Акта обследования;
5. Изучить исследуемый объект недвижимости;
6. Ознакомиться с порядком снятия с государственного кадастрового учета исследуемого объекта; 
7. Рассчитать налог и налогооблагаемую базу на данный объект;
8. Изучить экологическую эффективность работ по снятию объекта с государственного кадастрового учета объекта недвижимости;
9. Рассмотреть основные аспекты безопасности жизнедеятельности, относящиеся к процедуре снятия с кадастрового учета объекта недвижимости.
    Теоретической и методологической основой выполнения работы являлись законодательные акты и нормативные документы по теме работы. Источниками информации служили нормативно-правовые и законодательные акты в сфере государственного кадастра недвижимости, Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости», базовая учебная литература, статьи и обзоры в специализированных периодических изданиях, посвященных снятию с государственного кадастрового учета объекта недвижимости.






    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
    
    1.1. Теоретические основы кадастра недвижимости и кадастрового учета (кадастровые процедуры)
    
    Под термином «кадастр» (от французского cadastre – лист, список, реестр) в общем случае понимается систематизированный свод, перечень, реестр основных сведений об экономически значимых ресурсах страны, государства, имеющих официальный статус.
    Государственный кадастр недвижимости – это систематизированный свод сведений об учтенном в установленном порядке недвижимом имуществе, а также сведений о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий. Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом.
    Государственный кадастр недвижимости состоит из трех разделов:
* Реестр объектов недвижимости – представляет собой документ, в котором содержатся записи об объектах недвижимости в текстовой форме путем описания внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений о таких объектах;
* Кадастровые дела – представляют собой совокупность скомплектованных и систематизированных документов, на основании которых внесены соответствующие сведения в государственный кадастр недвижимости;
* Кадастровые карты – представляют собой составленные на единой картографической основе тематические карты, на которых в графической форме и текстовой форме воспроизводятся кадастровые сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территорий, кадастровом делении территории Российской Федерации, а также указывается местоположение пунктов опорных межевых сетей. Орган кадастрового учета ведет кадастровые карты, предназначенные для использования неограниченным кругом лиц. Состав сведений публичных кадастровых карт, а также состав сведений иных кадастровых карт и виды таких карт в зависимости от целей их использования устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений [6].
    Кадастровый номер должен быть присвоен всем объектам недвижимости, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости. Кадастровые номера присваиваются объектам недвижимости органом кадастрового учета [10].
    Целью создания государственного кадастра недвижимости является обеспечение гражданского оборота недвижимости.
    Задачами создания государственного кадастра недвижимости служат:
* Обеспечение гарантий прав собственников;
* Обеспечение эффективного сбора налогов на недвижимость;
* Обеспечение эффективного и рационального использования земель [29].
    Для обеспечения эффективного функционирования кадастра недвижимости можно обозначить такие концептуальные основы, как:
* Полнота кадастра – степень развития кадастра, его полнота определяет уровень активности земельного и финансового рынка. Системой кадастра должны быть охвачены все объекты недвижимости по всей территории.
* Простота кадастра – устранение бюрократических процедур при ведении кадастра, уменьшение затрат на согласования.
* Прозрачность кадастра – отсутствие четко прописанных норм, процедур, методик ведет к их неоднозначному пониманию, что вносит неразбериху и замедляет формирование финансового рынка, основу которого составляет использование недвижимого имущества в качестве обеспечения кредитов.
* Надежность и актуальность кадастра – кадастр, не обеспечивающий надежной и актуальной информацией, имеет ограниченное использование, не пользуется доверием граждан.
* Доступность и открытость кадастра – величина сборов за проведение межевания и кадастрового учета не должна служить препятствием для кадастрового учета. Кадастровая информация должна быть открыта и доступна для граждан, организаций, официальных кредитных систем, которые должны иметь возможность получать за небольшую плату необходимые им данные из кадастра, юридическую чистоту которых гарантирует государство, что позволит свести к минимуму расходы пользователей на совершение сделок и даст возможность эффективно работать земельным и финансовым рынкам.
* Информационное взаимодействие между службой кадастра и другими службами – для более полного использования сведений кадастра и повышения эффективности кадастровых систем необходимо организовать каналы связи между кадастром и реестром прав, реестром налогоплательщиков, органами местного самоуправления в целях обмена пространственными данными, экономическими данными и документами, имеющими правовой характер.
    Основные принципы ведения государственного кадастра недвижимости:
* ведение государственного кадастра недвижимости осуществляется органом кадастрового учета;
* единство технологии его ведения на всей территории Российской Федерации;
* установление строго определенного перечня сведений, позволяющих однозначно идентифицировать и индивидуализировать недвижимое имущество;
* общедоступность и актуальность сведений;
* ведение государственного кадастра недвижимости осуществляется на бумажных и (или) электронных носителях;
* документы подлежат постоянному хранению.
    Объекты кадастрового учета: земельные участки, здания, сооружения, помещения, объекты незавершенного строительства, подземные сооружения, границы Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон, зон с особыми условиями использования территории [25]. 
    В государственный кадастр недвижимости не вносят сведения об участках недр, воздушных и морских судах, судах внутреннего плавания и космических объектах, предприятиях как имущественных комплексах.
    Кадастровый и технический учет (инвентаризация) объекта недвижимости – описание и индивидуализация объекта недвижимого имущества в результате чего он получает такие характеристики, которые позволяют однозначно выделить его из других объектов недвижимости. Учет объекта недвижимого имущества сопровождается присвоением ему кадастрового номера [30].
    Государственный кадастр недвижимости призван объединить в единый реестр объекта капитального строительства и земельные участки, на которых они расположены с привязкой объектов капитального строительства к земельным участкам путем определения координат, характерных точек контура объектов недвижимости. Каждому объекту недвижимости, сведения о котором будут внесены в государственный кадастр недвижимости, будет присвоен не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации государственный учетный номер, именуемый кадастровым номером [25].
    Порядок ведения государственного кадастра недвижимости устанавливает структуру, состав кадастровых сведений и правила внесения кадастровых сведений в реестр объектов недвижимости, а также структуру, состав и правила ведения кадастровых дел. Порядок не определяет правила воспроизведения кадастровых сведений на кадастровых картах. Порядок не применяется в отношении сооружений, расположенных на территории более чем одного кадастрового округа.
    При внесении кадастровых сведений в реестр объектов недвижимости уполномоченными должностными лицами органа кадастрового учета выполняются такие процедуры, как:
* внесение сведений о ранее учтенных объектах недвижимости;
* постановка на государственный кадастровый учет объекта недвижимости;
* учет изменений объекта недвижимости, в том числе учет части объекта недвижимости и учет адреса правообладателя объекта недвижимости;
* снятие с кадастрового учета объекта недвижимости;
* внесение кадастровых сведений в соответствии с документами, поступающими в орган кадастрового учета из органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости;
* исправление технических и кадастровых ошибок в кадастровых сведениях.
    В государственный кадастр недвижимости вносятся сведения об уникальных характеристиках объекта недвижимости:
* вид объекта недвижимости – земельный участок, здание, сооружение, помещение, объект незавершенного строительства;
* кадастровый номер и дата внесения данного кадастрового номера в государственный кадастр недвижимости;
* описание местоположения границ объекта недвижимости, если объектом недвижимости является земельный участок;
* описание местоположения объекта недвижимости на земельном участке, если объектом недвижимости является здание, сооружение или объект незавершенного строительства;
* кадастровый номер здания или сооружения, в которых расположено помещение, номер этажа, на котором расположено это помещение (при наличии этажности), описание местоположения этого помещения в пределах данного этажа, либо в пределах здания или сооружения, либо соответствующей части здания или сооружения, если объектом недвижимости является помещение;
* площадь, определенная с учетом установленных в соответствии с Федеральным законом 221 «О государственном кадастре недвижимости» требований, если объектом недвижимости является земельный участок, здание или помещение [29].
    Основные функции государственного кадастра недвижимости:
* Учетная – государственный кадастр недвижимости ведется для целей регистрации прав на недвижимое имущество;
* Фискальная – формирование налогооблагаемой базы на основе определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, путем проведения массовой государственной оценки для целей налогообложения;
* Информационная – информационное обеспечение граждан, органов государственной власти и управления достоверными и юридически значимыми сведениями об объектах недвижимости, их правовом положении и кадастровой стоимости.
    Размещенные на землях различных категорий объекты недвижимости обладают специфическими признаками, которые нуждаются в учете и обеспечении особых условий для их эффективного и рационального функционирования. Государственный кадастровый учет проводится на всей территории Российской Федерации по единой законодательно утвержденной системе, в которой учету подлежат земельные участки и территориальные зоны, сформированные как объекты учета [5].
    В процессе осуществления кадастрового учета органом, уполномоченным на проведение кадастрового учета, может быть принято решение о приостановлении или об отказе в осуществлении кадастрового учета. Основания принятия указанных решений и порядок устранения причин, послуживших для их принятия, также регламентированы Законом о государственном кадастре недвижимости. Кроме того, указанные решения могут быть оспорены в судебном порядке.
    Осуществление кадастрового учета приостанавливается, если:
* Имеются противоречия об объекте недвижимости, содержащимися в представленных заявителем документах, и кадастровыми сведениями о данном объекте недвижимости;
* Одна из границ земельного участка пересекает одну из границ другого земельного участка, сведения о котором содержатся в государственном кадастре недвижимости;
* Местоположение помещения полностью или частично совпадает с местоположением другого помещения;
* Не представлены необходимые документы;
* Заявление о кадастровом учете или необходимые документы по форме либо содержанию не соответствии с требованиями;
* Одна из границ земельного участка пересекает границу территориальной зоны;
* Одна из границ земельного участка пересекает границы муниципального образования и (или) населенного пункта;
* Площадь образуемого земельного участка, указанного в межевом плане, на десять и более процентов отличается от площади такого земельного участка, указанной в утвержденном проекте межевания территории.
    Решение о приостановлении должно содержать причину приостановления осуществления кадастрового учета с обязательной ссылкой на соответствующие положения и должно быть принято не позднее срока 10 рабочих дней.
    Решение об отказе в осуществлении кадастрового учета если:
* Имущество, о кадастровом учете которого представлено заявление, не является объектом недвижимости;
* Объект недвижимости, о кадастровом учете которого представлено заявление, образован из объекта недвижимости, внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения о котором носят временный характер;
* С заявлением о кадастровом учете обратилось ненадлежащее лицо;
* Истек срок приостановления;
* Межевой план, технический план, акт обследования или карта-план территории заверены подписью лица, не являющегося кадастровым инженером;
* Ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа или информации;
* На момент подачи заявления о кадастровом учете истек срок действия утвержденной схемы расположения земельного участка.
    Постановка на кадастровый учет осуществляется на основании представляемых в орган кадастрового учета заявления о кадастровом учете и необходимых для осуществления такого учета документов по формированию объекта кадастрового учета. К заявлению о постановке на государственный кадастровый учет должны быть приложены документы:
* Межевой план (при постановке на учет земельного участка, учете части земельного участка или кадастровом учете в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка), а также копия документа подтверждающего разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка в установленном земельным законодательством порядке;
* Технический план здания, сооружения, помещения либо объекта незавершенного строительства или копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
* Акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости;
* Документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя [29].
    Постановка на государственный кадастровый учет осуществляется на основании решения об осуществлении кадастрового учета, принимаемого уполномоченным должностным лицом органа кадастрового учета. Представленные документы проверяются органом кадастрового учета. Результат проверки оформляется протоколом и решением о принятом решении. Постановка на государственный кадастровый учет осуществляется в срок не более чем 10 рабочих дней. Внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения, при постановке на учет объекта недвижимости носят временный характер, если по истечении двух лет со дня постановки участка на учет, не осуществлена государственная регистрация права на него, такие сведения аннулируются и исключаются из государственного кадастра недвижимости [29].

    1.2. Нормативно – правовая документация
    
    Согласно статье 2 «Правовая основа регулирования кадастровых отношений» Федерального закона 221 «О государственном кадастре недвижимости» от 24 июля 2007 года правовую основу регулирования кадастровых отношений составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс, Земельный кодекс, Лесной кодекс, Водный кодекс, Градостроительный кодекс, Жилищный кодекс, Федеральный закон 221 «О государственном кадастре недвижимости», другие федеральные законы и издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации [29].
    
    1.3. Порядок снятия с государственного кадастрового учета объектов недвижимости
    
    Снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в связи с прекращением его существования, оно осуществляется на основании заявления о снятии с кадастрового учета и необходимых документов, представленных заявителем или представленных в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Форма указанного заявления устанавливается органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений. 
    Основания для снятия объекта недвижимости с государственного кадастрового учета:
* Гибель дома;
* Реконструкция дома (здания, сооружения), в результате которой образуются новые самостоятельные помещения;
* Объединение нескольких зданий в единое строение, прежние здания с государственного кадастрового учета;
* Преобразование коммунальной квартиры в обычную, комнаты коммунальной квартиры снимаются с государственного кадастрового учета;
* Разделение дома (здания, сооружения) на два и более автономных дома (здания, сооружения);
* Соединение двух или нескольких земельных участков в один;
* Раздел земельного участка на два или несколько самостоятельных земельных участков;
* Аннулирование временного кадастрового учета;
* Иные индивидуальные случаи.
    Снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего заявления. Датой завершения кадастрового учета признается день внесения органом кадастрового учета в государственный кадастр недвижимости сведений о прекращении существования объекта недвижимости. С заявлениями о снятии с учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости, с заявлениями о снятии зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства также собственники земельных участков, на которых были расположены такие объекты недвижимости. С заявлениями о снятии с учета помещений вправе обратиться также собственники земельных участков, на которых были расположены соответствующие здания или сооружения, прекратившие существование.
    Порядок представления заявителями документов для осуществления снятия с кадастрового учета объекта недвижимости:
    1. Заявление о снятии с кадастрового учета и необходимые для этого документы предоставляются в орган кадастрового учета непосредственно или через многофункциональный центр заявителем или его представителем лично или направляются в орган кадастрового учета посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении. Заявление представляется в орган кадастрового учета или многофункциональный центр по месту расположения объекта недвижимости в пределах кадастрового округа. Если заявление и приложенные к нему необходимые документы подаются в многофункциональном центре работник центра, который принял заявление и документы должен удостовериться в личности заявителя, засвидетельствовать подлинность его подписи на заявлении, а также составить и заверить своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества опись принятых заявления и указанных документов. В случае личного обращения в орган кадастрового учета непосредственно или через многофункциональный центр физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель физического лица также нотариально заверенную доверенность, подтверждающую его полномочия. Заявление, которое представляется через многофункциональный центр, подписывается заявителем или его представителем в присутствии работника многофункционального центра. Также заявление и необходимые для снятия с кадастрового учета документы могут быть представлены в орган кадастрового учета в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг. 
    Акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости, направляется в орган кадастрового учета в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера. (В соответствии с Федеральным законом 250 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета объектов недвижимости» от 23 июля 2013г [31].)
    2. Заявление должно быть удостоверено подписью заявителя или подписью его представителя.
    3. Если заявление и необходимые для снятия с кадастрового учета документы представляются в орган кадастрового учета заявителем или его представителем лично, данный орган выдает расписку в получении таких документов с указанием их перечня и даты получения, она выдается заявителю или его представителю в день получения органом кадастрового учета документов. Если заявление и необходимые документы представлены в орган кадастрового учета посредством почтового отправления или лично через многофункциональный центр, расписка в получении указанных заявления и документов при наличии соответствующего указания в таком заявлении направляется органом кадастрового учета по указанному в заявлении почтовому адресу в течении рабочего дня, следующего за днем получения органом кадастрового учета таких документов. Порядок и способы подтверждения получения органом кадастрового учета представленных в форме электронных документов через единый портал государственных и муниципальных услуг устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений. 
    Состав документов необходимых для снятия с кадастрового учета объекта недвижимости:
    1. Заявление о снятии с государственного кадастрового учета объекта недвижимости;
    2. Акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости;
    3. Документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
    4. Копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право заявителя на соответствующий объект недвижимости.
    Акт обследования – это документ, в котором кадастровый инженер в результате осмотра места нахождения здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства с учетом имеющихся кадастровых сведений о таком объекте недвижимости подтверждает прекращение его существования в связи с гибелью или уничтожением такого объекта недвижимости или прекращение существования помещения в связи с гибелью или уничтожением здания или сооружения, в которых оно было расположено, гибелью или уничтожением части здания или сооружения, в пределах которой такое помещение было расположено. Акт обследования подготавливается в форме электронного документа и заверяется усиленной квалифицированной электронной  подписью кадастрового инженера, подготовившего такой акт [29]. 
    Требования к подготовке Акта обследования:
    1.  Акт подготавливается на основании сведений, полученных в результате осмотра места нахождения объекта недвижимости с учетом сведений государственного кадастра недвижимости, а также иных документов, подтверждающих прекращение существования объекта недвижимости. Указанные документы включаются в состав приложения к Акту.
    2. Все записи, за исключением установленных законодательством случаев, производятся в Акте на русском языке. Числа записываются арабскими цифрами.
    3. В состав Акта включаются следующие сведения: об объекте недвижимости, в отношении которого проводятся кадастровые работы, о заказчике кадастровых работ, о кадастровом инженере и дате подготовки Акта, о документах, использованных при подготовке Акта.
    4. В строке "Сведения об объекте недвижимости, в отношении которого проводятся кадастровые работы" указываются сведения о виде объекта недвижимости и его кадастровом номере.
    5. В строке "Сведения о заказчике кадастровых работ" приводятся сведения о заказчике кадастровых работ:
    в отношении физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии отчества), страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии);
    в отношении юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, иностранного юридического лица - полное наименование. В отношении иностранного юридического лица дополнительно указывается страна регистрации (инкорпорации).
    6. В строке "Сведения о кадастровом инженере и дате подготовки акта обследования" приводятся следующие сведения:
    1) фамилия, имя, отчество (при наличии отчества) кадастрового инженера;
    2) номер квалификационного аттестата кадастрового инженера;
    3) контактный телефон кадастрового инженера;
    4) почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с кадастровым инженером;
    5) сокращенное наименование юридического лица, если кадастровый инженер является работником юридического лица, адрес местонахождения юридического лица;
    6) дата подготовки окончательной редакции Акта кадастровым инженером (дата завершения кадастровых работ) в формате число, месяц, год.
    7. В строку "Перечень документов, использованных при подготовке Акта обследования" вносятся сведения о наименовании и реквизитах документов, включенных в состав Приложения.
    8. В реквизите "Заключение кадастрового инженера" в виде связного текста приводится заключение кадастрового инженера о прекращении существования объекта недвижимости.
    9. Акт подготавливается в форме электронного документа в виде XML-документа с использованием XML-схем и обеспечивающего считывание и контроль представленных данных, и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего Акт. 
    10. Документы, использованные при подготовке Акта, включаются в состав Приложения в форме электронных образов бумажных документов в виде файлов в формате PDF, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего Акт.
    Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла. Для сканирования документов необходимо использовать монохромный режим с разрешением 300 dpi.
    11. XML-схемы, используемые для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.rosreestr.ru.
    При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих форму и требования к подготовке Акта, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии изменяет форматы XML-документов и XML-схем, при этом обеспечивает на официальном сайте возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим (утратившим актуальность) версиям.
    Средства усиленной квалифицированной электронной подписи кадастрового инженера должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами квалифицированной электронной подписи, применяемыми Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальными органами, подведомственным ей государственным учреждением.
    Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи кадастрового инженера размещается на официальном сайте.
    12. Акт, если это не предусмотрено договором подряда на выполнение кадастровых работ, также подготавливается в форме документа на бумажном носителе. В указанном случае Акт должен быть прошит и скреплен подписью и оттиском печати кадастрового инженера, подготовившего такой Акт. Подпись и оттиск печати кадастрового инженера проставляется на обороте последнего листа Акта [22].
    Решение об осуществлении кадастрового учета.
    Снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в случае принятия оранном кадастрового учета соответствующего решения об осуществлении кадастрового учета. При снятии с учета объекта недвижимости орган кадастрового учета в случает принятия соответствующего решения об осуществления кадастрового учета начиная с рабочего дня, следующего за днем истечения установленного срока – 10 рабочих дней обязан выдать заявителю или его представителю кадастровую выписку об объекте недвижимости, содержащую внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения о прекращении существования такого объекта недвижимости. Документы направляются органом кадастрового учета заявителю или его представителю в форме электронных документов с использованием сайта Росреестра, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия соответствующего решения. Если получение необходимо на бумажном носителе документы выдаются под расписку лично заявителю или его представителю [29]. 
    
    Таблица 1
    Форма акта обследования
     АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
     1. Акт обследования  подготовлен  в  результате  выполнения  кадастровых
     Работ в целях представления в орган кадастрового учета заявления о снятии с государственного кадастрового учета здания, сооружения, помещения,  объекта  незавершенного строительства (нужное указывается) с кадастровым N __________________,
     2. Сведения о заказчике кадастровых работ:_____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии отчества) физического лица, страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии), полное наименование юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, иностранного юридического лица с указанием страны его регистрации
     (инкорпорации))
     3. Сведения о кадастровом инженере и дате подготовки Акта обследования:__________
     Фамилия, имя, отчество (при наличии отчества) _________________________________
     N квалификационного аттестата кадастрового инженера __________________________
     Контактный телефон ________________________________________________________
     Почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с кадастровым инженером __________________________________________________________
     Сокращенное наименование юридического лица, если кадастровый инженер является работником юридического лица, адрес местонахождения юридического лица_____________
     N и дата за ключения договора на выполнение кадастровых работ __________________
     Дата подготовки Акта обследования (число, месяц, год)___________________________
     4. Перечень документов, использованных при подготовке Акта обследования
     (наименование и реквизиты документа)_________________________________________
     5. Заключение кадастрового инженера__________________________________________
      
   
   



    
    ГЛАВА II. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    
    2.1. Природно-климатические условия района
    
    Город Барнаул – это административный центр Алтайского края и является, транспортным, промышленным, научным и культурным центром Алтайского края. Муниципальное образование город Барнаул наделено статусом городского округа законом Алтайского края от 27 декабря 2008 №144-ЗС «О статусе и границах муниципального и административно-территориального образования город Барнаул Алтайского края».
    Площадь земель городского округа, включая населенные пункты, подчиненные городу, составляют 93,95 тыс. га – это 0,56% от всей площади Алтайского края [24]. 
    Население на 1 января 2016 года – 700326 человек.
    Жилой фонд города Барнаула – 15036 тыс.м2 [14].
    
     Рис 1. Границы города Барнаула
    На территории муниципального образования кроме самого города Барнаула находятся сельские населенные пункты и поселки, которые являются муниципальными образованиями:
    * Рабочий поселок Южный;
    * Села: Власиха, Гоньба, Лебяжье;
    * Станции: Власиха, Железнодорожная казарма 242 км, Железнодорожная казарма 250 км, Железнодорожная казарма 253 км, Ползуново;
    * Поселки: Бельмесево, Березовка, Борзовая Заимка, Землянуха, Казенная Заимка, Научный Городок, Конюхи, Лесной, Мохнатушка, Новомихайловка, Плодопитомник, Пригородный, Садоводов, Центральный, Черницк, Ягодное.
    Городской округ – город Барнаул Алтайского края разделен на пять районов: Железнодорожный, Индустриальный, Ленинский, Октябрьский и Центральный с включением в них пригородной зоны, составляющей с собственно городом единую природную, хозяйственную и социаль.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44