VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Теоретические основы исследования малого и среднего инновационного предпринимательства

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R000411
Тема: Теоретические основы исследования малого и среднего инновационного предпринимательства
Содержание

Введение	3
1	Теоретические основы исследования малого и среднего инновационного предпринимательства	5
1.1 Сущность малого и среднего инновационного предпринимательства и его роль в экономике	5
1.2 Виды малого и среднего инновационного предпринимательства	7
1.3 Зарубежный опыт поддержки развития малого и среднего инновационного предпринимательства	10
2	Малое и среднее инновационное предпринимательство в России: оценка состояния и проблемы развития	15
2.1 Характеристика развития субъектов малого и среднего инновационного предпринимательства в России в 2008-2012 гг.	15
2.2 	Механизмы поддержки малого и среднего инновационного предпринимательства в РФ	17
2.3 	Основные проблемы развития малого и среднего инновационного бизнеса в России	20
3	Перспективы развития малого и среднего инновационного предпринимательства в РФ	24
3.1	 Направления развития малого и среднего инновационного бизнеса в РФ 24
3.2	 Совершенствование инфраструктурного обеспечения деятельности субъектов малого и среднего инновационного предпринимательства в России	27
Заключение	32
Список использованных источников	34
Приложение - Действующие в Технопарке КубГУ малые инновационные предприятия	37



ВВЕДЕНИЕ
     
     
     В настоящее время одним из основных факторов успешной предпринимательской деятельности выступает инновационная политика. Появление новых видов товаров и услуг делает предприятие более конкурентоспособным в условиях рыночных отношений. Для того,  чтобы быть замеченным в условиях рынка,  предприятию необходимо разнообразие и нестандартность своих продуктов,  внедрение инноваций во всех сферах деятельности. 
     В условиях современной экономики,  когда промышленный подъем невозможен без активизации инновационной деятельности,  роль малых и средних предприятий возрастает. Малое предпринимательство по своей природе – инновационно,   так как само присутствие малого бизнеса на рынке создает предпосылки к инновационному развитию экономики.
     Государству необходимо создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса,  повышения инновационной активности бизнеса и реализации государственной политики,  направленной на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства.
     В ходе написания курсовой работы было проанализировано современное состояние инновационных предприятий малого и среднего бизнеса в Российской Федерации. В данной курсовой работе освещаются вопросы, связанные с применением методов продвижения поддержки среднего и малого бизнеса вообще и на российском рынке в частности. Значимость изучаемого вопроса высока, потому что только при правильной организации продвижения развития данной структуры возможна высокая эффективность бизнеса, связанного с  внедрением инноваций.
     Объектом исследования является компании малого и среднего предпринимательства РФ.
     Предметом исследования является процесс государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации.
     Целью курсовой работы является анализ действующей системы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в РФ,  а также направлений его развития.
     Исходя из выбранной цели,  выстраивается ряд задач:
     1) раскрытие сущности понятия «инновационное предпринимательство» и видов малого и среднего инновационного предпринимательства;
     2) характеристика зарубежного опыта поддержки малого и среднего инновационного предпринимательства;
     3) анализ современного состояния развития субъектов малого и среднего инновационного предпринимательства в РФ;
     4) рассмотрение основных проблем развития малого и среднего инновационного предпринимательства;
     5) обзор перспектив развития малого и среднего инновационного предпринимательства.
     При написании курсовой работы был использован 21 источник. В первую очередь была изучена и проанализирована нормативно-методическая и законодательная база. Кроме того,  теоретико-методологическую базу исследования составили труды таких известных авторов,  как А.Н. Асаул,  Б.М. Капаров,  Г.Я. Гольдштейн и др. 
     Эмпирическую базу исследования составили: материалы профессиональной периодической печати и ресурсов Internet
     В соответствии с поставленными задачами курсовая работа состоит из введения,  трех глав и заключения.
     1 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
     1.1 Сущность малого и среднего инновационного предпринимательства и его роль в экономике

     Активным фактором экономического развития страны,  коммерциализации инноваций,  творческой деятельности разработчиков новой техники в условиях рыночной экономики становится инновационное предпринимательство. 
     Под инновационным предпринимательством понимается особый вид коммерческой деятельности,  имеющей целью получение прибыли путем создания и активного распространения инноваций во всех сферах народного хозяйства [1]. В отличие от классического,  репродуктивного предпринимательства инновационное основывается на поиске новых путей развития действующего предприятия (новой продукции,  технологии,  рынков,  материалов,  форм управления) или на создании нового,  инновационно-ориентированного предприятия.
     В настоящее время в России создано около 50 тысяч малых инновационных организаций,  но только 41% из них занимались НИОКР,  проектированием нововведений,  созданием и распространением программного продукта и производством наукоемкой продукции.  На основе принадлежащей им интеллектуальной собственности они освоили производство новой продукции на десятки миллиардов рублей в год,  а это менее 2% от общего количества малых предприятий [2].
     Вместе с тем,  как показали исследования,  существует определенная разновидность малых инновационных предприятий производственного назначения: одни организации могут разрабатывать новые технологии или осваивать производство новой продукции; другие призваны осваивать производство новой продукции,  в том числе с использованием новых технологий.
     Инновационное предпринимательство — модель предпринимательской деятельности,  связанной с новаторством [3].
     Роль предпринимателя сводится к созданию новшеств,  т. е. товаров и услуг,  технологий,  методов организации производства и управления,  неизвестных ранее,  посредством использования традиционных факторов производства,  нового их сочетания. 
     Преимущества малых организационных форм в инновационной деятельности,  по мнению О. Стрекалова,  следующие:
     1) мобильность и гибкость перехода к инновациям,  высокая восприимчивость к принципиальным нововведениям,  поскольку процесс возглавляет,  как правило,  автор нововведения;
     2) сильный и многоплановый характер мотивации,  обусловленный как внеэкономическими причинами,  так и экономическими;
     3) узкая специализации творческого поиска,  сужение круга технических идей,  немногочисленный управленческий персонал;
     4) ориентация на конечный результат при широком использовании всех видов ресурсов,  и прежде всего интеллектуальных;
     5) возможность идти на риск,  что абсолютно неприемлемо для больших организаций.
     Анализируя инновационную политику государства и деятельность в этой области малых инновационных предприятий,  можно заметить,  что в их основе находится управление изменениями с целью внедрения и использования новых видов оборудования,  процессов,  модификации различных сторон деятельности предприятий. Следует учитывать,  что без стабильного,  систематично и поступательно развивающего сектора малого бизнеса не будет ни благополучного общества с развитой экономикой,  ни цивилизованной государственной системы.
     Таким образом,  предприниматель,  занимаясь инновационной деятельностью,  должен учитывать ускорение темпов научно-технического прогресса,  под воздействием которого новые изобретения и продукты быстро устаревают. Поэтому предприниматель должен ориентироваться на удовлетворение будущих запросов потребителя.
     
     Очень важное место здесь занимает канал распределения (сбыта) – совокупность способов продвижения товара от производителя до потребителя. Виды каналов распределения предоставляемых услуг:
     1.  Производитель – потребитель. Этот канал представляет собой прямую, непосредственную продажу товара производителем конечному потребителю. Например, частная пекарня продает свой хлеб в собственном магазине.
     2.  Производитель – розничный  торговец – потребитель. В этом случае производители сначала продают свой товар розничным торговцам, которые затем перепродают товар конечному потребителю. Чаще всего такой канал используется для продажи одежды.
     3.  Производитель – оптовик  – розничный  торговец – потребитель. Такой канал распределения подходит для продажи бытовой техники.
     4.  Производитель – торговый агент (брокер) – оптовик – розничный торговец – потребитель. Этот канал распределения используется в тех отраслях,  в которых продажа товаров осуществляется специалистами.
     
     Значительная часть провальных инноваций  связанны либо с крупномасштабным инвестированием в маркетинговую деятельность, неоправдавшую ожиданий, либо с необоснованным и ничем не подкрепленным стремлением к получению прибыли за счет рекламы. В сложных экономических условиях, когда степень использования всех ресурсов очень высока, применение традиционных маркетинговых технологий не дает каких-либо решающих преимуществ. Они снимают проблему ухудшения финансового положения организации, но не позволяют его улучшить.
     Маркетинговая деятельность зачастую нуждается в пересмотре и доработках из-за того, что повышается избирательность спроса. Организациям необходимо реализовать потенциал с целью повышения эффективности ее функционирования,  при этом необходимо не повышать, а наоборот максимально снижать затраты всех видов ресурсов.
     Разрабатывая маркетинговую стратегию необходимо обратить внимание на основные характеристики деятельности фирмы. Для реализации такого подхода выделяют специальную группу фирм, для которых используют похожую маркетинговую стратегию, которая учитывает тенденции в изменениях спроса среди клиентов.  Как правило,  в эту группу объединяют организации из инновационных отраслей, занимающихся производством инновационных товаров или услуг. Однако, эти организации сталкиваются с  рядом маркетинговых проблем. К числу таких проблем относится:
*  необходимость оперативного владения актуальной информацией о предпочтениях клиентов, а также их пожеланий относительно того или иного инновационного продукта. Эта информация необходима для оптимального позиционирования инновационных товаров и услуг на рынке;
*  установление оптимальной для инновационной продукции цены;
*  необходимость установления основных ключевых для потребителя характеристик.
     Маркетинговая стратегия таких предприятий должна использовать некоторые элементы избизнес-модели «диктатуры потребителя». Такая стратегия  предполагает преобладание мнения потребителей при принятии решений. Изменениям должны подвергнуться следующие составляющие маркетинговой деятельности: 
*  создание особой структуры для производимых товаров
*  формирование пунктов реализации инновационных товаров или услуг
*  разработка системы формирования цены
*  использование различных приемов и методов для продвижения товаров и услуг.
     Кроме того, такое устройство маркетинговой системы предполагает использование некоторых элементов бизнес-модели «сообщества», где главным также является потребитель.
      Стратегии маркетинга, построенные на бизнес-моделях будут эффективными для продвижения инновационной продукции на рынке, потому что они  базируются на инициативе потребителя. Благодаря возможности оперативного использования значительного объема информационных источников потребитель сокращает расходы времени, средств и сил, а производитель, тем временем повышает эффективность своей деятельности.
     В современных экономических условиях порой для инновационных товаров и услуг имеет смысл использовать  схемы бесплатного или условно бесплатного распространения продукции. Стратегия маркетинга, обращенная на клиента, позволит ему совершать покупки в наиболее комфортных условиях, то есть в удобном месте и удобное время. Следовательно потребители, а не производители будут решать когда, где и по какой цене они будут покупать продукцию или услуги. При таком варианте увеличивается временной интервал и география совершения сделок. При этом производители получают дополнительную выгоду в виде снижения затрат, связанных с  содержанием мест реализации инновационных товаров или услуг.
     Как считают эксперты, важными составляющими  успеха продвижения инновационных товаров и услуг будут являться маркетинг по типу «сарафанного радио», учет мнения потребителей о товаре и иные методы стимулирования продаж, основанные на действиях самих клиентов. Отзывы, которые потребители оставляют об инновационной продукции, напрямую воздействуют на формирование имиджа фирмы и, как следствие, на уровень продаж продукции. Использование модели бизнеса «сообщество» повышает эффективность управления персоналом, благодаря возможности использования «попутного найма».
     Зачастую высокие расходы предприятия в области инноваций не имеют связи с объемами реализации новых товаров или услуг. Кроме того,  модель бизнеса «сообщество» дает дополнительную возможность, заключающуюся в использовании потребителя в качестве генератора инновационных идей. Информация о недостатках продукции, получаемая от покупателей, помогает улучшить её и, как следствие,  производитель начинает выпускать реально  востребованные на рынке  инновации.
     По мнению экспертов, необходимость внесения изменений в систему ценообразования есть обязательное условие осуществления маркетинга инновационной продукции. Для этого, как правило, используют маркетинговую концепцию «Pricedown–costdown», основывающуюся на инновационном методе учета затрат «Targetcosting». Это метод наиболее актуален при работе с инновационной продукцией, при запуске продукции принципиально новой по качеству, но при этом доступной по цене, которая не должна быть выше рыночной. Последовательность ценообразования на продукцию также меняется.
     Изначально выявляется реальная рыночная цена продукции, также строятся планы компании относительно желаемого размера прибыли, после этого высчитывается максимально возможная себестоимость. Продукция, безусловно, по всем качественным характеристикам должна соответствовать требованиям, установленным на рынке. Для выявления рыночной цены продукции проводятся различные маркетинговые исследования, а также ее позиционирование на рынке. Цена формируется на самом рынке при активном участии самих потребителей
     При совместном использовании метода «Targetcosting» и модели бизнеса «сообщество» фирмы получают возможность широкого общения со своими клиентами в интернете.  Благодаря этому предприятия могут учесть замечания клиентов о качестве продукции и  цене. Кроме этого фирмы могут также рекламировать продукцию при помощи своих потребителей. В результате происходит снижение затрат на все виды ресурсов (время, деньги и т.д.) из-за того, что при использовании традиционных маркетинговых систем определение цены на товар - финальная стадия разработки нового товара и в случае если цена оказывается больше рыночной возникает необходимость заново проводить весь процесс разработки продукции.
     В кризисной ситуации в экономике происходит значительное уменьшение расходов, связанных с продвижением товара. Как следствие, маркетинговые отделы предприятий встают перед необходимостью более тщательного отбора способов и каналов продвижения и  сбыта товара с учетом эффективности каждого  из них.
     Стратегия маркетинга инновационных продуктов должна затрагивать новые каналы для продвижения товаров, такие, как различные социальные сети и медиа сайты. Продвижение  продукции через социальные сети является эффективным и дешевым способом продвижения. Кроме перечисленных выше способов, не стоит забывать про возможности мобильной рекламы, которая способна адресно предоставлять потребителям необходимую им информацию. Общий курс стратегии маркетинги при использовании этих инновационных  средств продвижения должен быть направленным  на повышение рекламной эффективности и  при этом  снижение расходов, связанных с рекламной деятельностью компании.
     При проведении реорганизации стратегии маркетинга необходимо обеспечение прохождения  всех ключевых этапов производства, продвижения и продажи инновационной продукции в максимально короткие сроки, что необходимо для снижения издержек. Это является очень важным условием, поскольку инновационная продукция в любом случае  столкнется с конкуренцией  на рынке, и чем быстрее она на него поступит, тем проще будет ее продвижение и успешнее реализация.
     Для успешной реализации описанной стратегии маркетинга, по мнению экспертов, необходимо учитывать произошедшую смену  потребления с  демонстративной модели на ответственную, избирательную модель. Это влечет  за собой изменения в спросе потребителей, направленные на поиск ими особенных качеств продукции, при сниженной цене реализации и затрат, связанных с потреблением продукции. В результате  совместного применения элементов из модели бизнеса «сообщество»,  инновационного метода «targetcosting», отвечающего за изменения политики предприятия в области ценообразования, а также использование инновационных каналов для продвижения продукции, при снижении затрат, связанных с потреблением продукции, происходит повышение конкурентоспособности товара из-за более низкой себестоимости товара и как следствие – снижение ее цены на рынке.
     По результатам исследований можно сделать вывод о том, предприятиям, работающим с инновационной продукцией необходимо менять стратегию маркетинга, потому что стандартная стратегия маркетинга малоэффективна. Прибыль от каждого рубля, вложенного в инновации, снижается. Однако, при замене стандартной стратегии маркетинга необходимо учесть, что эта стратегия должна соответствовать кривой инноваций, которая уникальна для каждого предприятия и ее планирование маркетинговым отделом – обязательное действие.
     В качестве итогов, еще раз необходимо перечислить все аспекты, применяемые компанией при построении правильной стратегии маркетинга для инновационной продукции:
*  необходимо грамотное использование  отдельных  элементов бизнес-модели «сообщество»;
*  управление всей цепочкой создания стоимости инновационных продуктов;
*  применение метода «таргет-костинг» при формировании ценовой политики;
*  разработка методик быстрой оценки эффективности затрат на продвижение продукции, рекламу, способы коммуникации;
*  подбор новых каналов продвижения продукции (например, «социальные медиа»);
*  использование мобильной рекламы, смещение ее содержания от имиджа  к продажам;
*  всемерное использование возможностей торговли через Интернет;
*  выбор покупателями того способа дистрибьюции, который им больше подходит;
*  планирование и учет в маркетинговой деятельности кривой инноваций предприятия и его бизнес-подразделений;
*  реализация идей для инноваций, исходящих от покупателей;
*  учет и снижение затрат, связанных с эксплуатацией инновационных продуктов;
*  осуществление маркетинга персонала через сеть;
     

     1.2 Виды малого и среднего инновационного предпринимательства
     
     
     Для принятия правильных решений по созданию новых (малых инновационных фирм, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   в том числе венчурных и т.д.) и совершенствованию функционирующих научно-технических организаций необходима их классификация. Они могут быть классифицированы по следующим признакам:
     - по содержанию работ (деятельности) – НИИ для фундаментальных и прикладных исследований; ПКИ, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   специализированные на экспериментально-исследовательских работах, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   конструкторских, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   технологических и организационных разработках: институты, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   научно-технической информации; институты социально-экономических исследований;
     - по масштабам работ – международные, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   межотраслевые, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   отраслевые, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   подотраслевые, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   а также, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   всероссийские, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   республиканские, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   региональные. При этом отметим, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   что отраслевые научно-технические организации могут быть всероссийскими и республиканскими;
     - по степени охвата процесса «наука» - производство» - научные, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   научно-технические, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   технические, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   научно-производственные;
     - по степени специализации, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   профилю – научно-исследовательские институты, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   проектно-конструкторские и технологические организации узкого и широкого профиля;
     - по степени юридической и оперативно-хозяйственной самостоятельности – организации, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   обладающие и не обладающие правом юридического лица;
     - по характеру конечного продукта – организации, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   расширяющие научные знания (открытия, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   тенденции, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   зависимости, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   схемы, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   принципы работы), направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   
     - создающие новые виды продукции (машины, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   приборы, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   обувь, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   материалы и т.д.), направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   разрабатывающие технологические процессы, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   разрабатывающие формы и методы организации производства и управления.
     Организационные формы инновационной деятельности и их распространенность во многом зависят от отраслевых и региональных особенностей. В практике инновационной деятельности организационные формы в основном себя оправдали. Но изменившиеся условия производства, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   усложнение общественных потребностей и необходимость повышения конкурентоспособности новшеств требуют поиска новых форм инновационной деятельности. К настоящему времени сложились две группы прогрессивных форм инновационной деятельности, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   обеспечивающие интеграцию науки и производства. Первая группа этих организаций показала свою эффективность, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   получила определенное распространение и требует лишь дальнейшего совершенствования своей деятельности. К ним относятся:
     - научно-производственные объединения (НПО);
     - межотраслевые научно-технические комплексы (МНТК);
     - инженерные центры;
     - временные научно-технические коллективы;
     - специализированные внедренческие организации;
     - региональные научные центры [4].
     Вторая группа организаций связана с развитием рыночных отношений, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   приведших к возникновению принципиально новых организационных форм инновационной деятельности.
     К принципиально новым формам интеграции науки и производства (ко второй группе) можно отнести: научно-технологические парки, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   малые инновационные предприятия, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   венчурные организации, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   финансово-промышленные группы (ФПГ). Многие из этих организационных форм находятся в стадии становления, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   развития и экономического эксперимента. Отсутствует четкое определение их роли и места в системе научного обслуживания, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   не уточнены их права и обязанности. Но, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   тем не менее, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   на основе опыта отдельных отраслей и организаций можно определить формы связи науки и производства, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   которые на этапе перехода к рыночным отношениям представляются более целесообразными. В этом плане малый бизнес в сфере инноваций, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   т.е. малые инновационные предприятия, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   в том числе венчурные (рисковые), направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   является наиболее прогрессивной новой формой. В последние годы роль малых инновационных предприятий (организаций) резко возросла. Это обусловлено, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   во-первых, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   возможностью оснащения таких организаций адекватной их размерам современной техникой (микро-ЭВМ, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   микрокомпьютеры), направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   позволяющей вести научные разработки; во-вторых, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   новой формой финансирования (рискового капитала); в-третьих, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   нежеланием крупных предприятий (фирм) разрабатывать принципиально новые изделия и осуществлять технологическую перестройку производства. Последнее особенно ярко проявилось в годы перехода к рыночным отношениям. 
     Примером деятельности малых инновационных предприятий на территории Краснодарского края может служить Технопарк ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет». Научно-технологический парк «Университет» проводит мониторинг инновационного потенциала вуза, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   помогает в организации, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   оформлении и продвижении инновационных проектов.
     Основными направлениями деятельности Технопарка КубГУ в области инноваций являются:
     * получение оптических материалов для средств телекоммуникации и оптоэлектроники;
     * паспортизация и оценка состояния зданий и сооружений ответственного назначения и жилого сектора;
     * поиск глубокозалегающих полезных ископаемых;
     * оказание услуг по оперативному прогнозу состояния окружающей среды при штатных и нештатных ситуациях;
     * реабилитация почв и территорий, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   загрязненных нефтепродуктами;
     * разработка декоративно-защитных покрытий для керамических изделий, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   кирпича, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   черепицы, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   плитки;
     * оказание услуг по эффективному опылению сельскохозяйственных культур с применением новой конструкции ульев;
     * разработка и внедрение в производство экологически чистых мембранных установок по получению воды для пищевой промышленности, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   медицины, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   фармацевтической, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   химической промышленности и т.д.;
     * биофизические технологии воздействия на живые системы;
     * нанотехнологии;
     * производство современного эстампа и обучение печатной графике для целей интерьерного оформления [5].


     1.3 Зарубежный опыт поддержки развития малого и среднего инновационного предпринимательства
     
     
     Зарубежный опыт позволяет ответить на вопрос: как лечить больную экономику и по возможности избежать болезней. Германия, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   Япония, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   Гонконг, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   Южная Корея, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   Тайвань убедительно продемонстрировали, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   что для господства на мировом рынке вовсе не нужно иметь газ, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   нефть, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   лес и другие природные ресурсы. Модель развития, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   опробованная после Второй мировой войны Японией, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   а затем другими государствами Юго-Восточной Азии, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   показала, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   что даже при отсутствии собственной научной базы, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   опираясь на новейшие технологии, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   разработанные в других странах, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   приобретая патенты и лицензии, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   можно обеспечить 10-20% ежегодного прироста промышленного производства.
     За последние годы существенные изменения претерпевают НИОКР США. На первый план выдвигаются задачи по усилению связи науки и техники, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   повышению степени использования фундаментальных научных знаний. Значительно увеличиваются федеральные инвестиции в высокоокупаемые прикладные исследования и разработки с упором на такие технологии, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   которые способны породить новые производства и перестроить прежние. Укрепляется сотрудничество государства и частного бизнеса. Разнообразнее становятся стимулы для активного привлечения частных инвестиций в науку, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   включая использование налогового кредита на НИОКР, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых говорилось ранее в продолжение   налоговую скидку на прирост стоимости капитала, направленное на формирование таких следующих факторов как и тех, о которых гово.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44