VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Теоретические основы планирования и организации предприятия в сфере малого и среднего предпринимательства

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001003
Тема: Теоретические основы планирования и организации предприятия в сфере малого и среднего предпринимательства
Содержание
Содержание
Введение
1 Теоретические основы планирования и организации предприятия в сфере малого и среднего предпринимательства
1.1 Понятие и сущность малого и среднего предпринимательства
1.2 Нормативно-правовое регулирование предприятий малого и среднего бизнеса в России и Саратовской области
1.3 Технология организации предприятия малого и среднего бизнеса
2 Анализ планирования и организации деятельности предприятия ООО «Раслабон» (ресторан «Форштадт»)
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Раслабон»
2.2 Организация производственного процесса ООО «Раслабон»
2.3 Анализ финансового состояния деятельности предприятия ООО «Раслабон»
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию планирования и организации деятельности ООО «Раслабон»
3.1 Недостатки, снижающие эффективность деятельности предприятия
3.2 Организационный план развития ООО «Раслабон»
3.3 Совершенствование производственного процесса
4 Правовое обеспечение деятельности предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложение А - Организационная структура ООО «Раслабон»
Приложение Б - Должностная инструкция директора ресторана
Приложение В - Должностная инструкция заведующего производством (шеф-повара)
Введение
Малый бизнес составляет основу любой экономики – страны, региона, города и района. Он создает рабочие места, разрабатывает и внедряет новые технологии, максимально учитывает местные условия, проникает в невыгодные для крупных предприятий сферы бизнеса, дает значительную часть налоговых поступлений. Благодаря малому управленческому персоналу и простым организационным формам он обладает гибкостью к изменениям внешней среды, мобильностью управления, быстрой реакцией на требования потребителей.
Предприниматели сегодня – это представители нового явления в российской экономике. Люди, которые, рискуя своим капиталом, вносят посильный вклад в экономическое возрождение государства.
Этот сектор экономики играет важнейшую роль в обеспечении стабильности экономического развития. Наличие в экономике хорошо развитого сектора малого и среднего бизнеса влечет рост занятости населения, что особенно актуально в условиях структурной перестройки экономики и сопровождающего этот процесс роста безработицы. В результате повышения предпринимательской активности населения формируется массовый средний класс собственников – основа устойчивости в обществе, способствуя созданию новых рабочих мест, увеличению налоговых поступлений.
Малое предпринимательство - это совокупность независимых мелких и средних предприятий, выступающих как экономические субъекты рынка. Эти предприятия не входят в состав монополистических объединений и занимают по отношению к ним в хозяйственном отношении подчиненное или зависимое положение.
Политика государства в последнее время, очень сильно направлена на развитие предпринимательства, улучшение условий для занятия предпринимательской деятельностью. Нынешний президент Д.А. Медведев уделяет большое внимание для развития малого предпринимательства.
Фактором, обуславливающим высокую социальную значимость малого предпринимательства, является то, что по своему характеру малое предпринимательство основывается на учете местных потребностей, интересов. За счет меньшего масштаба, малое предпринимательство оказывается более гибким к изменяющимся экономическим условиям и в большей степени способен реагировать на колебания потребительского спроса. Малое предпринимательство в значительной степени способствует формированию конкурентной среды, а также установлению рыночного равновесия. Малые и средние предприятия, создавая новые рабочие места и организовывая новый бизнес, снимают социальную напряженность в обществе.
Сегодня в сфере малого предпринимательства трудится 16,7 миллиона россиян. Это четверть от всего работающего населения в стране.
Актуальность данной темы заключается в том, что за последние годы в Российской Федерации заметно активизировался процесс развития малого и среднего бизнеса. По мере преодоления последствий мирового экономического кризиса все более увеличивается потребность в формировании нового поколения молодых предпринимателей, способных играть более активную роль в экономике, бизнесе и обществе в целом.
Основной задачей России становится построение инновационной экономики. При этом невозможно обойтись без формирования сообщества молодых, инициативных, инновационно мыслящих предпринимателей, которое должно стать одним из важнейших элементов фундамента новой экономической стратегии.
Однако к настоящему времени все еще не выстроена единая комплексная система, позволяющая воспитывать российских предпринимателей нового поколения.
Для более успешного развития малого предпринимательства государство должно создать все необходимые условия, в свою очередь, люди должны быть инициативными и предприимчивыми.
К основным причинам, тормозящим развитие и становление предприятий малого бизнеса, относится нехватка свободных площадей для размещения производственной деятельности; несовершенство земельных отношений и рынка нежилой недвижимости; недостаток финансовых средств, их краткосрочность; недостаточная подготовка квалифицированных кадров; нехватка молодых специалистов необходимой квалификации.
Специалисты утверждают, что если ежегодно количество малых и средних предприятий в России будет увеличиваться на один миллион, то для национальной экономики, социальной жизни страны наступят времена расцвета, а удвоение ВВП станет реальностью. цифра в 1 миллион - программа, для воплощения которой нужно всего, лишь соблюсти ряд условий, нормализующих предпринимательский микроклимат. Среди них - наличие и активное функционирование консолидирующей организации, союза или ассоциации, способной поддержать, защитить предпринимателя в необходимом объеме и в нужное время.
Цель дипломного проекта – разработка мероприятий по совершенствованию планирования и организации предприятия малого бизнеса.
В связи с целью данной работы поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы планирования и организации предприятия малого бизнеса;
- провести анализ деятельности исследуемого предприятия;
- разработать мероприятия по совершенствованию планирования и организации деятельности предприятия;
- провести оценку эффективности внедренного проекта.
Объект исследования – малое предприятие ООО «Раслабон».
Предмет исследования – планирование и организация деятельности предприятия.
В работе используется комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы системного анализа, методы причинно-следственного анализа, методы сравнительного анализа, методы прямого структурного анализа, моделирование.
1 Теоретические основы планирования и организации предприятия в сфере малого и среднего предпринимательства
1.1 Понятие и сущность малого и среднего предпринимательства
Понимание роли малого и среднего предпринимательства требует ясного представления о том, какое место оно занимает в экономике и каковы его отличительные особенности.
Как отмечает О.А. Плотникова, мелкое производство, ориентированное на рынок и осуществляемое самим собственником, одновременно являющимся работником и управленцем (наряду с другими участниками производства), и есть малое предпринимательство. В данном случае собственник, управленец (менеджер) и работник выступают в одном лице.
Ученые уделяют особое внимание проблеме разграничения предпринимательства на малое, среднее и крупное. Причем используют два основных критерия - качественный и количественный. Малыми авторы считают такие предприятия, где предприниматель преимущественно сам участвует в процессе производства, осуществляя в соответствии с этим профессионально-технические функции, а торговые и организационные функции ложатся в основном на плечи членов его семьи [11,с.107].
Средними можно считать предприятия, где деятельность предпринимателя, несмотря на то, что он занят в процессе производства, не ограничивается исключительно производством или непосредственным достижением каких-либо результатов, а во все большей степени распространяется на выполнение других функций. Крупными можно считать предприятия, где сам предприниматель не принимает непосредственного участия в производстве, а выполняет преимущественно торговые и организационные функции.
Крупный бизнес в основном определяет экономическую и техническую мощь страны. В целях самосохранения и развития он тяготеет к интеграции, поглощая или концентрируя более мелких партнеров с одной стороны, а с другой, объединяясь в международные структуры, теряя частично свою независимость и подпадая под влияние более сильных партнеров. При этом, руководствуясь ситуацией на международном рынке и выполняя волю более сильных партнеров, крупный капитал становиться орудием экспансии международных предпринимательских структур на внутреннем рынке страны.
Средний бизнес в большей степени зависит в своей деятельности от внутренней экономической конъюнктуры и вынужден вести конкурентную борьбу внутри своей группы, а также с крупным отечественным и иностранным капиталом. Это и определяет заинтересованность среднего предпринимательства в защите на внутреннем рынке путем проведения протекционистской государственной экономической политики и формирования, определенных правил рыночных отношений, что предопределяет более тесную связь среднего предпринимательства с национальными интересами.
Малый бизнес, или малое предпринимательство, представляет самый многочисленный слой мелких собственников, которые в силу своей массовости в значительной мере определяют социально-экономический и отчасти политический уровень развития страны. По своему уровню жизни и социальному положению они принадлежат к большинству населения, одновременно являясь как непосредственным производителем, так и потребителем товаров и услуг. Сектор малого предпринимательства представляет самую разветвленную сеть предприятий, действующих в основном на местных рынках и непосредственно связанных с массовым потребителем товаров и услуг. В совокупности с небольшими размерами малых предприятий, их технологической, производственной и управленческой гибкостью это позволяет чутко и своевременно реагировать на изменяющуюся конъюнктуру рынка [38,с.97].
Сектор малого предпринимательства является неотъемлемым, объективно необходимым элементом любой развитой хозяйственной системы, без которой экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться. Хотя «лицо» любого развитого государства составляют крупные корпорации, а наличие мощной экономической силы - крупного капитала в значительной мере определяет уровень научно-технического и производственного потенциала, подлинной основой жизни страны с рыночной системой хозяйствования является малое предпринимательство как наиболее массовая, динамичная и гибкая форма деловой жизни. Именно в секторе малого предпринимательства создается и циркулирует основная масса национальных ресурсов, которые являются питательной средой для среднего и крупного бизнеса.
Высокая приспособляемость и массовый охват практически всех сфер внутреннего рынка страны обеспечивают устойчивость развития экономики и способствуют стабильности государства. Владельцы малых предприятий, с одной стороны, являются мелкими собственниками и объединены корпоративными интересами в отношении собственности с крупным и средним капиталом. С другой стороны, представителей малых предприятий отличает то, что их условия жизни и деятельности, а также положение активного производителя и одновременно потребителя на внутреннем рынке понуждают их в повседневной жизни к упрочнению связей со своими постоянными и потенциальными клиентами из различных социальных групп. Все изложенное и определяет общественное поведение представителей малого предпринимательства, основанное на прямой зависимости от местных и национальных интересов [26,с.158].
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» под субъектами малого предпринимательства понимаются внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий):
- в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) которых суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25% (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов);
- в уставном капитале которых доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25%;
- средняя численность работников которых за отчетный период не превышает 100 человек включительно. Также среди малых предприятий выделяют микропредприятия, численность работников которых не превышает 15 человек;
- выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) которых за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации [17,с.154].
Под субъектами малого предпринимательства понимаются также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица крестьянские (фермерские) хозяйства.
Средняя за отчетный период численность работников малого предприятия определяется с учетом всех его работников, в том числе работающих по договорам гражданско-правового характера и по совместительству с учетом реально отработанного времени, а также работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанного юридического лица.
Отсутствие единых подходов к определению субъектов малого предпринимательства на практике приводит к затруднениям при ведении предпринимательской деятельности, осуществляемой строго в соответствии с законодательством.
В соответствии с нормами Закона № 209-ФЗ при определении субъектов малого и среднего предпринимательства используются как качественные, так и количественные критерии. В частности, к данным субъектам отнесены:
а) юридические лица - коммерческие организации и потребительские кооперативы (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), если суммарная доля участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных, религиозных организаций, благотворительных фондов в уставном капитале не превышает 25%, а также 25% не превышает доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства;
б) физические лица - индивидуальные предприниматели;
в) крестьянские (фермерские) хозяйства.
К количественному критерию можно отнести установление Правительством РФ для отдельных категорий субъектов предельных значений выручки от реализации товаров (работ, услуг) или балансовой стоимости активов, которой они не должны превышать. Также средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие показатели:
а) для микропредприятий - до 15 человек;
б) для малых предприятий - до 100 человек;
в) для средних предприятий - от 101 до 250 человек [11,с.107].
По данным Росстата, при использовании указанных критериев в категорию малых и средних предприятий будет включено около 94% всех юридических лиц (49% занятости, 47% доли рынка), что сопоставимо с уровнем развития малого и среднего предпринимательства развитых стран. Таким образом, количественный критерий разделения малого и среднего бизнеса весьма условен. Функции, которые выполняют малые и средние предприятия в системе социальных и экономических отношений, примерно равны, поэтому и формы поддержки, программы развития рассчитаны как на малое, так и на среднее предпринимательство.
Можно объединить малые и средние предприятия в особую, отличную от крупных предприятий типологическую форму предпринимательства со специфическими проблемами, методами и способами организации и ведения бизнеса, особенностями внутрифирменного управления и построения отношений как с рынком, так и с государством. Поэтому употребление в данной работе понятия «малое предпринимательство» распространяется и на микро-, и на среднее предпринимательство.
С экономической точки зрения «малое предпринимательство» можно охарактеризовать как группу хозяйствующих субъектов, которые играют очень важную роль в решении определенных экономических задач и выполняют в экономике существенные функции, и поэтому их деятельность поощряется целой системой мер государственной поддержки.
Социальный подход к понятию «малое предпринимательство» характеризует его так: малые предприятия, которые выполняют в обществе и экономике определенные функции, которые признаются особо существенными с социальной точки зрения, и играют очень важную роль в решении определенных социальных проблем государства.
Социальная значимость малого предпринимательства может рассматриваться с двух позиций: с точки зрения значения для экономического развития государства (увеличение числа налогоплательщиков и повышения уровня стабильности) и с точки зрения общественного развития (снижение уровня безработицы и снижение уровня преступности).
Значение малого предпринимательства с экологической точки зрения определяется используемыми источниками местного сырья, его близостью к потребителю, влиянием малого предпринимательства на свое непосредственное окружение, небольшими финансовыми возможностями платить штрафы за несоблюдение экологических норм. С экологической точки зрения малое предпринимательство можно охарактеризовать так: малые предприятия, использующие инновационные технологии, которые позволяют не загрязнять окружающую среду, перерабатывать отходы или внедрять безотходные технологии.
Экологическая значимость малого предпринимательства может также рассматриваться с точки зрения значения для экономического развития государства (снижение себестоимости и рост прибыли – рост налогооблагаемой базы) и с точки зрения общественного развития (создание новых рабочих мест и улучшение экологической обстановки в регионе). роль и значение малого предпринимательства с точки зрения формирования стратегии развития (под которой понимается «набор правил для принятия ре- шения, которым предприятие руководствуется в своей деятельности в процессе достижения долговременных целей развития»), заключается в том, что именно формирование так называемого «класса» малых предприятий или, если их можно так назвать, «связующей прослойки» между потребителями и крупными предприятиями в виде малых предприятий, является фундаментом или основой экономического развития государства, как это показывает опыт развития ведущих стран мира – США и Западной Европы.
Стратегию развития малого предпринимательства также можно рассматривать с двух позиций: с точки зрения значения для экономического развития государства (предпринимательская деятельность – источник средств к существованию, прибыль направляется на личное потребление и для государства только повышает уровень стабильности; укрупнение и развитие предприятия увеличивает прибыль и налогооблагаемую базу) и с точки зрения общественного развития (создание новых рабочих мест и снижение уровня безработицы).
Итак, под «малым предпринимательством» будем понимать не только целенаправленную предпринимательскую деятельность физического или юридического лица, связанную с повышенным риском, основанную на использовании инновационной идеи, основной целью которой является максимизация прибыли за счёт производства и продажи товаров, выполнения различных работ и оказания разнообразных услуг, учитывающую экономическую, социальную, экологическую и стратегическую составляющие данной хозяйственной деятельности физического или юридического лица, с обязательным соблюдением норм законодательства, но и стремление «малого предпринимательства» как экономической необходимости стать связующим звеном между крупным и средним предпринимательством и обществом в лице потребителя, в соответствии с предлагаемыми критериями [15,с.102].
К критериям отнесения предпринимательства или предприятия к малому кроме численности работников стоит отнести: цели предпринимательской деятельности, т.е. социальную и экологическую значимость предпринимательства для государства и общества. Критерии отнесения предпринимательства или предприятия к малому должны определяться целями малого предпринимательства. Система целей должна соответствовать интересам региона, государства и общества в целом и самих малых предприятий. Формирование именно системы целей обусловлено вероятностью конфликта интересов региона, малых предприятий государства и общества в целом и необходимостью их согласования.
Существует мнение, что «высшим уровнем иерархии в системе целей» малого предпринимательства является «рыночная стоимость бизнеса», а все другие цели являются элементами системы целей и выступают только как факторы роста стоимости предприятия. Но такой подход к целям малого предпринимательства, на наш взгляд, слишком узок и отражает только частные интересы и цели предпринимателя в перспективе
Основной целью малого предпринимательства является повышение благосостояния самого предпринимателя и членов его семьи. И именно эти цели толкают предпринимателя открывать и развивать свое дело на конкретной территории и в соответствующих экономических и социальных условиях. Эти конкретные условия и должны определять, чем собирается заниматься предприниматель, насколько этот продукт или услуга будут востребованы и кем, т.е. условия определяются социальной, экономической и экологической составляющей. Но их влияние на цели предпринимательства также различаются. Федеральным Законом № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в российской Федерации» от 24 июля 2007 г. установлены экономические критерии отнесения предпринимательства и предприятия к малому.
Но этого недостаточно. Необходимы дополнительные критерии. Введение дополнительных критериев обусловлено тем, что не всякое малое предпринимательство интересно обществу и экономически выгодно государству (с позиций экономического развития). Дополнительные критерии необходимы еще и потому, что целью создания малого предприятия является, в первую очередь, не увеличение валового объема выпускаемой продукции.
Малое предприятие по сравнению с крупным и средним предприятием, все равно произведет меньшее количество продукции в абсолютном выражении. Что касается небольшой численности работников, то при выделении малого предприятия из более крупного с сохранением профиля деятельности и своих работников, для государства и общества никакого развития не происходит: но- вые рабочие места не образуются, новые продукты также производиться не будут, как и не будут оказываться новые услуги.
В таком случае основной целью такого выделения малого предприятия может быть только получение дополнительных льгот по налогообложению и дополнительной поддержки со стороны государства (льготного кредитования деятельности, выкуп помещений на льготных условиях и другие). В связи с этим возникла необходимость введения дополнительных критериев отнесения предпринимательства или предприятия к малому, так как основной целью создания малых предприятий является решение социальных и экологических проблем общества, из-за чего и будет увеличиваться количество малых предприятий и, как следствие, будут увеличиваться объемы выпуска продукции малыми предприятиями и увеличиваться объемы оказываемых услуг, т.е. с помощью решения социальных и экологических проблем будут решаться проблемы экономические развития региона и страны в целом.
Таким образом, можно сказать, что решение социальных и экологических проблем благодаря развитию малого предпринимательства для государства и общества имеет более важное значение, чем экономическая составляющая малого предпринимательства. В связи с разразившимся мировым финансовым кризисом, переросшим в миро- вой экономический кризис, огромное значение имеют вопросы стимулирования развития не любого малого предпринимательства, а именно малого инновационного. Так как именно инновационное предпринимательство поможет экономике выйти из кризиса с наименьшими потерями, а может быть и с определенными уроками на будущее. Стимулируя малое предпринимательство независимо от на- правления его деятельности, мы решаем проблему занятости, несомненно очень важную, но не единственную задачу, стоящую перед малым предпринимательством. Стимулируя же развитие малого инновационного предпринимательства, можно не только увеличивать занятость населения, но и остановить падение производства, а также начать поступательное развитие экономики.
1.2 Нормативно-правовое регулирование предприятий малого и среднего бизнеса в России и Саратовской области
Малый и средний бизнес в последние годы становится все более важным элементом в экономике, обеспечивающим активный рост объемов производства, занятости и доходов населения. Поэтому создание правовых, экономических и организационных условий для развития бизнеса является на сегодняшний день одной из важнейших задач всех уровней власти.
Законодательство РФ закрепляет значительное число мер поддержки субъектов внешнеэкономической деятельности и защиты отечественных товаропроизводителей.
В соответствии со ст. 46 Федерального закона от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» «Правительство РФ и органы исполнительной власти субъектов РФ в рамках своей компетенции осуществляют мероприятия (включая необходимое их финансирование), содействующие развитию внешнеторговой деятельности, в том числе обеспечивают:
- кредитование участников внешнеторговой деятельности;
- функционирование систем гарантий и страхования экспортных кредитов;
- организацию торговых выставок и ярмарок, специализированных симпозиумов и конференций и участие в них;
- проведение кампаний (в том числе рекламных) по продвижению российских товаров, услуг, интеллектуальной собственности на мировые рынки» [28,с.108].
Федеральный закон от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» носит, в большей части, декларативный характер и морально устарел. Значительная часть изменений, вносившихся в названный закон, сводилась к исключению из него соответствующих норм. В данный момент основное значение этого закона состоит только в том, что он определяет критерии отнесения хозяйствующих субъектов к субъектам малого предпринимательства.
Некоторые положения о государственной поддержке малых предприятий уточняются в НК РФ, определяющем порядок применения упрощенной системы налогообложения.
На сегодняшний день в Российской Федерации приняты и действуют ряд законодательных и нормативных актов, призванных повысить роль малого и среднего предпринимательства в социально-экономическом развитии общества, в том числе активизировать их инновационную деятельность, среди которых наиболее важными являются следующие:
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последними изменениями от 20 марта, 21 апреля, 3 мая, 11, 18, 19, 25 июля 2011 г.);
- Федеральный закон от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (с изменениями от 4 декабря 2006 г., 13 мая 2008 г., 30 октября 2009 г., 28 декабря 2010 г.);
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями от 18 октября 2007 г., 22, 23 июля 2008 г.);
- Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями от 1 декабря 2007 г., 29 апреля, 30 июня, 8 ноября 2008 г., 17 июля, 27 декабря 2009 г., 5 апреля, 8 мая, 29 ноября 2010 г., 1 марта, 27 июня, 1, 11, 18 июля 2011 г.);
- Федеральный закон от 19 июля 2007 г. № 195-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности»;
- Федеральный закон от 17 мая 2007 г. № 82-ФЗ «О банке развития»;
- Федеральный закон от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (с изменениями от 3 июня, 18 декабря 2006 г., 30 октября 2007 г., 23 июля 2008 г.);
- Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
- Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. № 308-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 2 августа 2009 г. № 217-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности»;
- Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 23 декабря 2010 г.);
- Федеральный закон от 7 марта 2011 г. N 23-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации о порядке учета доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства при оказании им финансовой поддержки»;
- Федеральный закон Российской Федерации от 7 июня 2011 г. № 132-ФЗ «О внесении изменений в статью 95 части первой, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для инновационной деятельности и статью 5 Федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 21 июля 2011 г. N 254-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О науке и государственной научно-технической политике»;
- Указ Президента Российской Федерации от 15 мая 2008 г. № 797 «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 79 «Правила проведения выборочных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2008 г. № 178 «О правительственной комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 358 «Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 года № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 г. № 753 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере развития малого и среднего предпринимательства»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2008 г. N 961 «О предельных значениях и сроке рассрочки оплаты находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства имущества, применяемых при реализации ими преимущественного права на приобретение такого имущества»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. № 1102 «О реализации дополнительных мер по государственной поддержке субъектов малого предпринимательства»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 г. № 178 «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2009 г. № 237 «Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 642 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства» (с изменениями от 5 октября 2007 г., 17 марта 2009 г.);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 г. № 218 «О мерах государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 г. № 219 «О государственной поддержке развития инновационной инфраструктуры в федеральных образовательных учреждениях профессионального образования»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 г. № 220 «О мерах по привлечению ведущих ученых в российские образовательные учреждения высшего профессионального образования»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21 августа 2010 г. № 645 «Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства при предоставлении федерального имущества»;
- Постановление Правительства РФ от 1 октября 2010 г. N 781 "О мерах государственной поддержки в 2010 году субъектов малого и сре.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44