VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Теоретические основы финансового менеджмента на предприятии

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W006298
Тема: Теоретические основы финансового менеджмента на предприятии
Содержание
МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ











Курсовая работа 

«Теоретические основы финансового менеджмента на предприятии» 



Выполнил студент 3 курса, 6 семестра 

специальности «Информационный менеджмент»

Майорова Венера Геннадьевна.

Преподаватель – Измайлова Светлана Анатольевна



























Самара 2017



СОДЕРЖАНИЕ 

Введение

1. Теоретические основы финансового менеджмента на предприятии.

     1.1 Содержание, цели и функции финансового менеджмента.

     1.2 Основные разделы  и фазы финансового менеджмента.

     1.3 Терминология и базовые понятия финансового менеджмента. Базовые концепции финансового менеджмента

 Заключение.

Список используемой литературы.

 











































ВВЕДЕНИЕ:   



  Значимость мною выбранной темы состоит в том, что  индивидуальность  предприятий в финансовой сфере  является традиционной основой  страны, так как предприятие  и есть индивидуальная связь   хозяйственной структуры .
  Общее состояние предприятия влияет  на достаток государственных и муниципальных  фондов финансовыми активами . Современные ученые со всего мира рассматривают данный  менеджмент в основном со стороны  науки о принятии нацеленного решения. Но тем не менее, не совсем правильно сводить  финансовый менеджмент только к инвестиционным решениям, так как  он  направлен изначально на управление денежным потоком и оборотными средствами. 


 Финансовый менеджмент – это сложная концепция управления  денежными активами, продвижением источников и 

правильной  концепцией  финансовых отношений. 


Для юридического или физического лица, данный тип менеджмента является неотъемлемой частью своего бизнеса.
   Непосредственно финансы являются объектом исследования, а предмет исследования –  это  их организация  на территории предприятия. 
  Провести анализ целесообразности менеджмнета на предприятии и есть основная цель данной курсовой работы.
 Важно решить ряд задач, для реализации целей:
- рассмотреть структуру предприятия;
- изучить принципы цели и задачи;
- Провести анализ работоспособности предприятия; 
- Детально рассмотреть все пути капиталовложений в организации. 
   В разработку теории различных ситуаций проблем функций менеджмента внесли колоссальный вклад   такие российские ученые и специалисты,  как Акулов В.Б.,        Леонтьев В. Е., Прибыткова Г.К., Самсонов Баранникова Н.П., Володин  Н.Ф.,  Ромашова И.Б., Карасева И.М. и многие другие. 
В начальной главе приведены  теоретико-методологические аспекты  менеджмента в организации такие как: цели, структура и понятие; задачи , принципы. Был сделан анализ денежных вложений.

В ходе написания данной работы использовались и были представлены  следующие методы исследования –  это экспертные оценки, анализ синтез, дедукция и индукция. 




 Содержание, функции и цели финансового менеджмента:

 Финансовый менеджмент (financial management) - это основная структура  профессиональной деятельности по руководству организацией. 

В него включены следующие аспекты:
· реализация и разработка  концепции предприятия в финансовой области  с применением  всевозможных  инструментариев; 
· Детализация и выработка приемов реализации , и освоение вопросов  по основным критериям ;
· Составление анализа информационного обеспечения фирмы;

· оценку затрачиваемости капитала;
· оценку проектов вложений  и структур зирование  портфеля вложений;
· планирование и контролирование;
· в финансовой организации  предприятия  всяческую обособленность финансового  аппарата.

Данная методология позволяет спроектировать  и предупредить:
·  все плюсы и минусы разных способов вкладывания капитала;
· эффективную деятельность организации;
· Движение капиталовложений и инвестирование.

 Использование средств, понятий и отработка -  и есть основная цель  финансового менеджмента,и реализации других форм предприятий таких как:
·увеличение доходов;
·совершение достижений прибыли на фактическом этапе;
·максимизация прибыли руководства и владельцев предприятия;
· увеличение цены на  акции организации  и др.

  Приведенные цели, так или иначе ,сконцентрированы на максимизацию доходов  акционеров или владельцев предприятий.


Стратегия и тактика управления — базовые определяющие  менеджмента. 



Стратегия - это целенаправленное мероприятие   и значимый способ демонстрирования инструментов для совершения за планируемой цели. 

 Стратегия воплощает в мероприятие ,методологию не ограничивающую в конкретных рамках. Стратегия  заканчивает свое действие только лишь  после совершения стремлений. Очередные стратегии вновь нацелены на выполнение задач , направленных на  разработку очередного стремления.


 Основные этапы и методология  для совершения  стремлений в ситуационных  условиях — это определение  тактики. Ее задачей является отбор значимого  конкретного  вывода и основополагающих приемов  в заданной   методологии  средств управления.

  

Ряд задач представлены в понятии финансовый менеджмент: 

• уклонение от разорения и денежных потерь; 
• превуалирование в конкурентной борьбе; 
• увеличение цены на предприятие; 
• прирост и увеличение продаж; 

• уменьшение затрат;
• увеличение дохода; 

• уцеление предприятия  в конкурентной среде; 
 • первенство в конкурентной среде;
• организация стабильной работоспособности; 
• гарантия выбранных темпов финансового  ресурса организации. 


Контрольная,воспроизводственная, производственная — основные функции представленного менеджмента. 



  Контрольная функция — контролирование денежных потоков , которое должно применяться ежеминутно и начинается  от предоставления товаров услуг сторонних предприятий ,взносов за предоставление материалов, составляющих ,исходного материала,  услуг сторонних предприятий и т.д. и заканчивается  приобретением финансов  в виде выручки за сбытый товар. 

В расчетах предприятия  непосредственное  контролирование  финансовых активов  и  портфелями ценных активов, приобретенные вложения  - учет, анализ  и контроль. 



 Документация  в виде сбора и предоставления данных. Прогнозирование и подробный анализ сведений  . Сопоставление документов  с заданными 

стандартами и установленными  планами. Внутренняя проверка. 

 Выявление определенной взаимосвязи  между краткосрочными и долгосрочными результатами преобразованиями предприятия и принятыми выводами в краткосрочном и долгосрочном  правлении  а также преимуществ  и поиск согласований для  наиболее значимого подбора интересов  разных  разделов  в согласовании вложений  и выборе средств финансирования  —главные  задачи данного  менеджмента. 



 Тактические состоят из: 

-снабжение согласованности и необходимой гарантией их объемов. Отсюда следует, что  этот вид управления приводит к правлению денежными активами предприятия. 



Логически говоря, основным принципом является    - поставить себе задачи  самого надежного оборота  денежных активов между предприятием и объектом капиталовложения.






Воспроизводственная функция ручается  за надежность изготовления денег оплаченного для ведущей работы и вложенного для достоверных и валютных вкладываний в бесконечные и короткие по сроку имущества фирм. 




Оценку производительности осуществления воспроизводственной функции денежного менеджмента создают на случае характеристик: 
• уровень капитализации прибыли; 
• подъем личного денежных средств и увеличение скорости его подъема над темпами подъема денежных единиц баланса; 
• скорости оборота денежных средств и увеличение повышение доходности.




Производственная функция из основной  домашней работы фирмы по обеспечиванию действенного распределения денежных средств, воспроизводства подходящих денежных фондов и источников финансирования. 
По грядущим нормативам производят оценку производительности:
• рассредотачивание выгоды и конструкция активов; 
• рост и степень стоимости продукции и ее расходов. 

К задачам  менеджмента относят: принимаемыми заключениями в коротко срочном и длительном экономическом управлении и нахождение рационального пропорции меж коротко срочными и длительными целями становления компании.
В коротко срочном экономическом управлении, принимаются заключения о сочетании этих целей, как увеличение курсовой цены акций и наращивание выгоды , например как эти цели имеют все шансы разнится приятель с ином. Это появляется за это время, когда организация несет нынешние убытки, вследствие того собственно что планирует на получение высочайшей выгоды, которая 





обеспечит подъем стоимости на акции. По другому , организация имеет возможность уклоняться от вложений в обновление главного денежных средств из-за получения больших текущих доходов, собственно что в будущем скажется на конкурентоспособности ее продукции и приведет к понижению рентабельности изготовления, а вслед за тем падению курсовой цены ее  акций и, значит, к усилению негативных тенденций положения на экономическом рынке.

В длительном экономическом управлении, направленном на общий результат, до этого всего предусматриваются моменты риска и обтекаемости, в случае, при допуска  приблизительной стоимости акций как норматив  отдачи на вложенный капитал.


Определение ценностей и разведка компромиссов для рационального сочетания интересов всевозможных домашних отрядов в принятии вкладывательных планов и выборе источников их финансирования — считается задачей денежного менеджмента.
Принятие заключений по обеспечиванию более действенного перемещения денежных ресурсов меж компанией и источниками ее финансирования, как наружными, например и внутрифирменными. В следствие этого управление потоком денежных ресурсов, воплощенных в валютных средствах, считается центральным вопросом в экономическом менеджменте — в конечном результате и есть главная задачка.
Валютные способы состовляют поток денежных ресурсов:
.приобретенные на денежных рынках при помощи реализации акций, облигаций, получения кредитов;
·возвращенные субъектам денежного рынка в качестве платы за капитал в облике % и дивидендов;
·направленные на уплату налоговых платежей.
·полученные в итоге финансово-хозяйственной работы фирмы;
· инвестированные и реинвестированные в становление производственно-хозяйственной работы фирмы;

На 2 блока возможно подразделить функции и финансовые способы денежного менеджмента : блок по внутрифирменному учету и денежному контролю и блок по управлению наружными деньгами.
Блок по управлению наружными деньгами нацеливает реализацию отношений компании с юридически и домашними субъектами рынка, охватывая личные фирмы, а еще с акционерами и рынками. 
Сюда относят:
·привлечение коротко срочных и долговременных наружных источников финансирования.



  Устройство по внутреннему состоянию  и денежному контролю подключает:
деятельность за добровольное ведение учета производства;
· управление обратными активами компании:  перемещением валютных средств, договор с покупателями, контроль за хозяйственными припасами и пр.
Отбор и предоставление  сведений  бухгалтерского учета для своевременного  распоряжения  деньгами и для предоставления данных наружным клиентам;


· формирование сметы расходов, проверка своевременных выплат зарплат и отчисления в налоговый орган денежных средств;


·проверка и работа  за корректностью экономической отчетности: баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о перемещении валютных средств и др.;


·оценка денежного состояния компании на нынешний этап и ее внедрение для оценки срочных  заключений и в задач отчетности.
·анализ экономической отчетности и внедрение его итогов для внутренней и наружной  проверки ;
Ряд функций относятся :
·приобретение кредитов и ссуд;
·анализ экономической документации;
прогноз  валютных активов;
·оценка операций объединения компаний.
·издание облигаций;
·работа с денежными активами;

Обязанность больших компаниях как правило накладывается на директора компании по денежным задачам (Chief Financial Officer), который заходит в группу Совета директоров и заместителя директора по финансам, в маленьких компаниях .
Начать бизнес не возможно, изначально  не ответив на 3 ключевых вопроса:


1.Как осуществить настоящее и будущую деятельность экономической работой, обеспечивающее платежеспособность и экономическую стабильность компании?Каковы обязаны быть размер и подходящий состав активов фирмы, разрешающих добиться установленные перед организацией цели?

2. Каковой обязан быть их подходящий состав и где отыскать информаторы капиталовложения.
3.Каковы обязаны быть подходящий состав активов фирмы и размер.
Принимают решение эти вопросы в жестких рамках – одной из главных подсистем совместной системы управления компанией.
Есть большое количество определений денежного менеджмента, в частности знают:
- практику и науку управления деньгами компаний, направленную на достижение целей.
- действенным кругооборотом валютных средств систему управления формированием, рассредотачиванием и внедрением денежных ресурсов хозяйствующего субъекта;
- систему отношений меж разными субъектами по предлогу вербования и применения денежных ресурсов;
- управление системой валютных отношений выражающихся в образовании прибылей претворении в жизнь затрат, контроле производительности нареченных процессов;
- управление активами и пассивами фирмы в целях поддержания платежного баланса и обеспечивания важной ликвидности предприятия;
Экономический менеджмент – впрямую связан с управлением денежным состоянием фирмы (ФСП).
Финансовое положение, характеризующееся системой характеристик, отображающих присутствие, внедрение и размещение денежных ресурсов фирмы, важных для его домашней работы — экономическое положение.
Экономическое положение фирмы – более значимая черта его работы. Он определяет конкурентоспособность, потенциал в коммерции, рассматривает уровень финансовых интересов фирмы и его партнеров потенциал в коммерции . Экономическое положение фирмы интересует и налоговые органы с точки зрения возможности фирмы вовремя . Положение денег фирмы считается ключевым аспектом для банков при заключении вопроса об критериях выдачи кредита. Возможно поделить на управление созданием, деньгами, персоналом, созданием, маркетингом, НИОКР, логистикой,маркетингом.



«Менеджмент» - терминология южноамериканского происхождения и его возможно использовать лишь только в коммерции. В литературе, как конфигурация управления социально-экономическими процессами при помощи и в рамках предпринимательской работы.
Функционирование его в экономике рыночного на подобии считается начальной убеждением при рассмотрении мнения «финансовый менеджмент».Экономическое управление наличествует во всех финансовых формациях, в что количестве и в плановой экономике. Управление валютными ресурсами ведется как на уровне страны, например и на уровне предприятия; это назначение работы применимо и платным, и некоммерческим организациям.
На признании общности валютного оборота компаний и страны основывался финансово-кредитный устройство основывался. Его воздействие было нацелено на управление деньгами организаций. Обеспечивание обычных критерий функционирования денег и кредита в общегосударственном масштабе -конечная задача такового влияния . 


Этим образом, экономический менеджмент – это саморегулирующаяся экономическая система на уровне платной организации, которая ведет взаимодействие с наружной средой и ее функционирование нацелено на достижение совокупных целей управления предприятием. Экономический менеджмент платной организации заходит в состав денежного управления в одном ряду с финансово-кредитным механизмом страны и управлением деньгами в некоммерческих организациях .

Главные сегменты,основы и фазы денежного менеджмента.
Обеспечивание благосостояния владельцев фирмы в деятельном и будущем периоде считается нацеленностью. Она находит определенное оглавление в формировании рыночной цены собственно что и считается конечной реализацией интересов ее покупателей.
В процессе реализации ключевой цели менеджмент ориентирован на заключение основных задач, рассмотренных ниже.
1.Надлежит быть привлечено достаточное численность личных денежных ресурсов (50 % на 50 % в обороте), это делается до этого всего за счет увеличения производительности их применения. Обеспечивание формирования важного размера денежных ресурсов с задачками становления фирмы в возможности. При 

этом должно быть привлечено достаточное количество собственных финансовых ресурсов (50 % на 50 % в обороте), это делается прежде всего за счет повышения  их использования.

 при условии их окупаемости, вербование заемных источников целенаправленно когда рентабельность повысит условие личных средств.

2. До этого всего потребуется установление важной пропорциональности в применении денежных ресурсов на цели производственно домашнего и общественного становления организации, на выплаты важного значения прибылей, на инвестированный капитал собственникам организации и т.п. . До этого всего потребуется установление важной разности в применении денежных ресурсов на цели производственно-хозяйственного и общественного становления организации, на выплаты важного дохода, на инвестированный капитал собственникам организации и т.п.

3. Оптимизация валютного оборота принимается решение при помощи действенного управления валютными способами организации в процессе кругооборота валютных струй с целью уменьшения остатка валютных активов.

4. Достигается обеспечивание до этого всего за счет действенного управления активами, вовлечения в домашний виток заемных денежных средств, выбора более действенных направлений операционной и экономической работы при претворении в жизнь действенной налоговой, амортизационной, дивидендной политические деятели. Все это обеспечивание максимизации выгоды при предусматриваемом уровне денежного риска.

5. Профилактика и пренебрежение отдельными экономическими рисками с поддержкой действенных форм их внутреннего страхования. Обеспечивание минимизации значения денежного риска при важном уровне выгоды методом уменьшения обликов операционной и работы, а еще ранца инвестиций; денежного риска при важном уровне выгоды ,профилактика и избегание отдельных денежных рисков с поддержкой достоверных форм их внутреннего и наружного страхования.



6.Обеспечение постоянного финансового равновесия организации в процессе ее развития посредством поддержания высокого уровня финансовой устойчивости и платежеспособности, Высокий уровень   платежеспособности, оптимизации структуры капитала и активов, достаточного уровня финансирования инвестиционных потребностей предприятия , формирования оптимальной 

структуры денежных средств и активов, необходимого значения самофинансирования необходимости вложения средств.
Все вышеприведенные задачки одевают многосторонний нрав и плотно взаимосвязаны. 
Надлежащие сегменты подключает в себя экономический менеджмент как научное назначение и практическая работа :
Совместные сегменты денежного менеджмента:
- риск и его оценка.
- денежные и платные расчеты;
- денежные инструменты;
- экономическая работа фирмы в контексте находящейся вокруг среды;

Артельный экономический тест и планирование:
- управление валютными активами фирмы
- оценка денежного состояния компании;
- текущее планирование домашней деятельности;

Управление активами:
- управление обратными активами.
- управление вложением  портфелем;
- оценка вложением проектов;
Управление источниками средств:
- управление заемным капиталом;
- управление личным капиталом;

- оценка цены структуры денежных средств.
Дивидендная политического деятеля и конструкция денежных средств


Управление экономическими вложениями:
- управление портфельными вложениями.
- оценка положения фирмы на рынке капитала;

Главные сегменты денежного менеджмента:
- распоряжение деньгами в критериях банкротства;
- распоряжение  деньгами в критериях меняющихся цен;
- особенности управления валютными активами фирмы в случае конфигурации ее правовой формы;
- особенности управления деньгами не доходных компаний;

Финансовый орган управления, хозяйствующего субъекта дает собой доля аппарата управления. 
Экономическая дирекция считается одной из ведущих отрядов аппарата управления, формируемых управленцем или же директором субъекта . Она произведено из всевозможных отделов , к примеру, бухгалтерии,денежного, отдела внутрихозяйственного подряда, финансового отдела, лаборатории финансового анализа, отдела денежных операций и др. Любое отряд надлежит трудиться на базе «Положения о экономической дирекции» или же подразделению
Надлежащие главные функции обязаны исполнять экономическая дирекция : 
пичкать экономическую работа хозяйствующего субъекта и его отрядов.
Менеджер в области денег должен аристократия концепцию кредита, денег и менеджмента, законодательство РФ практических во всей денежной работе, бухгалтерский учет, операционное вмешательство  на экономическом рынке , почвы экономики субъекта хозяйства  и почвы налогообложения.

  Наиболее важно для менеджера знать  бухгалтерский баланс, так как он является основным отчетным документом, определяющим использование  средств хозяйствующего субъекта. 

Еще он обязан детально понимать информацию (российской и иностранной), изготовлять расчеты финансирования, предвидеть итоги от применения денежных средств, разбирать итоги работы, расценивать рациональность и эффективность разрабатываемых денежных программ, оформлять доклад по применению денежных ресурсов. 
В процессе собственной трудящийся работы менеджерам нужно решить надлежащие задачки:
- узнавать и обнаружать необходимости в денежных ресурсах;
- разбирать вероятные информаторы денежных ресурсов и избирать менее здравые для заключения определенных задач.
-формировать и предопределять здравую структуру ресурсов;
- избирать более здравые способности и предсказывать направленности применения валютных ресурсов для заслуги целей фирмы ;
- рулить совокупным ходом применения ресурсов и их формирования.

Устройство денежного менеджмента представлен системой ведущих составляющих, регулирующих процесс разработки и реализации управленческих заключений в области экономической работы фирмы. . 
Надлежащие составляющие входят в структуру механизма денежного менеджмента :
1. Государственное нормативно-правовое регулировка экономической работы фирмы.
Одно из направлений реализации внутренней экономической политические деятели страны, представляющее собой принятие заключений. Экономическую работа фирмы в различных формах регулируют законодательные и нормативные почвы.
2. Базарный устройство регулировки экономической работы фирмы.
Данный устройство складывается, до этого всего, в сфере денежного рынка в разрезе отдельных его объемов и частей. По мере углубления рыночных отношений роль рыночного механизма регулировки экономической работы компаний растет.
3. Система определенных способов и способов воплощения управления экономической работой фирмы. В процессе анализа, планирования и контроля экономической работы применяется широкая система способов и способов, с поддержкой коих достигаются нужные итоги. К количеству ведущих из их

 

относятся способы: технико-экономических расчетов, балансовый, экономико-статистические, экономико-математические, сопоставления и иные (их оглавление станет детально рассмотрено в дальнейших разделах).Внутренний устройство регулировки отдельных качеств экономической работы фирмы. Устройство такового регулировки складывается в рамках самого фирмы, в соответствии с этим регламентируя те или же другие оперативные управленческие заключения по задачам его экономической работы.
4. Внутренний устройство регулировки отдельных качеств экономической работы фирмы. В рамках самого фирмы, складывается устройство такового регулировки, собственно что приводит к регламентации тех или же других оперативных заключений по задачам его экономической работы.

Особенности использования способов и инструментов денежного менеджмента по фазам актуального цикла организации.
Предприятию надо принимать во внимание а первую очередь степень собственного финансового становления и подстраиваться к изменению критерий и фаз цикла наружной среды. Аттестат такого, собственно что домашняя система столкнулась с нешуточными лимитированиями в собственном развитии — и есть упадок фирмы.
При упадке не выделяют итогов маленькие конфигурации образовавшейся системы управления субъектом. На рубеже «спада» нужно уже владеть в организации внедренные технические, финансовые, организационные инновации.

Некоторое количество фаз протекает организация в собственном развитии:
Фаза 0 – аппарат свежей технологии, системы управления ведущих фондов, свежего персонала. Разработка и последующее продвижением рынка увлекается именно организация. Данная фаза характеризуется гигантскими издержками и невысокой отдачей валютного струи т.е. вероятна негативная рентабельность. Выживаемость организации в критериях не равной борьбы, вступление новшеств. В денежных целях она реализуется как оптимизация риска при претворении в жизнь инноваций. - ключевая задача данной базы.
1-ая фаза – увеличение производительности продукции, спасения, выгоды, подъем самой организации (реорганизация), наращивание количества управленческого персонала, расширение их функций, случается децентрализация возможностей. Организация укрепляется на рынке и наращивает долю рынка. Задача данной фазы – наращивание размера спасения, подъем выгоды для выплаты дивидендов и воплощения грядущих инноваций. Оптимизация выгоды, организация денежного контроля-финансовые под цели. 

2-ая фаза – стабилизация главного процесса и процесса управления. Миниатюризируется и помаленьку спускается подъем спасения и выгоды при маленьких размерах изготовления. Предприятие отыскивает варианты перемен и новшеств, уточняются коллективные дела,отличаются центры экономической стойкости. Сберегаются гигантские поступления средств, но, не имея способности увеличивать размеры реализована, организация выделяет вероятность прирастить выплату дивидендов не инвестирует в расширение имеющегося изготовления, значит, содержит лестный валютный поток.
Задача фазы – поддержание применимых размеров продаж для загрузки оснащения уменьшение текущих потерь. Денежные подцели – организация денежного контроля, обеспечивание экономической эластичности.
К третьей фазе относят упадок организации,выражающийся в урезаниисокращении спасения, понижении размеров изготовления, понижении и недоступности выгоды подъеме потерь, собственно что приводит к отрицательной величине валютного струи и подъему долга фирмы. В компании случается общее отрешение персонала, возможности сосредоточены в верхних слоях иерархии. Предприятие держит под контролем собственные издержки.
Избежание разорения и больших денежных неудач — главная задача фазы, подцель:оптимизация риска осуществляемых событий,организация денежного контроля. 
При этом 0-я фаза для инноваций имеет возможность совпадать с фазами упадка и стабилизации. Это совпадение акцентирует внимание динамику итогов и поддерживает cнижение ведущих характеристик.
При последующем развитии фирмы случается повторение всех обозначенных фаз. На всякой фазе актуального цикла организации трудятся буквально все способы и инструменты денежного менеджмента. Для всякой компании нужно избрать методическое обеспечивание, отвечающее что фазе, на которой она располагается.
В таблице 1.3. приведено ранжирование способов и инструментов денежного менеджмента по фазам актуального цикла организации с точки зрения приоритетности применения всякой из них.
Таблица 1.3. – Ранжирование способов денежного менеджмента по фазам актуального цикла организации с точки зрения приоритетности их применения



Методы, реализующие стратегические цели

Методы текущего управления

Методы, реализующие стратегические цели









 

2-я фаза: планирование;

финансовый анализ;

методы, связанные со снижением издержек;

распределение ответственности и полномочий

 



Простая (линейная, функциональная)

Ответственность по установлению финансовых отношений берет на себя главный бухгалтер

Расширение полномочий, рост количества отделов (линейно-штабная, дивизиональная) 

Обособление специальной финансовой службы под руководством финансового директора 

Создание корпораций (дивизиональная) 

Сохранение в центральном аппарате управления централизованной службы финансового директора и выделение финансовых отделов в дивизиональных подразделениях 

Простая (за счет отделения юридических лиц, продажи бизнесов, сокращения подразделений) 

Сокращение структуры финансового менеджмента за счет передачи части финансовых служб в обособленные предприятия и уменьшения численности аппарата финансового управления 



В зависимости от фазы цикла развития организации изменяется и структура распределения ответственности и полномочий во всей системе менеджмента и в подсистеме финансового менеджмента (таблица 1.4.).

Таблица 1.4. – Изменение структуры управления организацией и подсистемы финансового менеджмента. Предприятие  претерпевает  глобальное изменение сфере информационной системы. При организации предприятия идет постановка системы традиционного  учета – прорабатывается первичная документация, формируется документооборот финансового менеджмента. Отдельные показатели управленческого учета используются для целей внутреннего учета и принятия финансовых решений.



Увеличивается объема продаж и рост организации, информация  уже не отвечает требованиям внутреннего финансового управления органов. Исходя из этого нужен скачок от отдельных показателей к постановке системы управленческого учета, для повышения ее оперативности.



 Выявление хозяйственных разделов  на этапе регулирования , рассредоточенность   структуры в организации , влечет  к созданию сплоченной   системы, которая уплотняет все структуры .

  Владелец фирмы осуществляет преобразование  своего предприятия, на фазе кризиса . С преобразованием  основной структуры  изменяются и действенные  сведения, концентрируется усилия по принятию решений в верхних кругах руководства.



 Финансовый отдел, отдел бухгалтерского учета и плановый (экономический) отдел можно выделить в качестве базовых отделов  (рисунок 1.2.).   Данная структура может различаться либо большей детализацией, либо объединением функций  Несомненно, для каждого предприятия, в зависимости от его организационно-правовой формы размеров, региональной и отраслевой принадлежности. 

 

Рисунок 1.2. – Стандартизированная структура финансово-экономических служб предприятия



 Финансовый отдел как отдельная структура во многих организациях вообще не существует. А если и есть , то бухгалтерия превосходит  отдел финансирования.

 В организациях России  отдел финансирования ,в основном, выступает в качестве финансовой группы бухгалтерского отдела. Это значит, что финансовый отдел  исполняет  сугубо функции бухгалтерские . 

Разделение  обязанностей между этими отделами  является тип хозяйственных операций. Другими словами, финансовый отдел производит  бухгалтерские проводки по отдельной группе.  

Таким образом, на российских предприятиях финансовый отдел выполняет дополняющую роль к бухгалтерскому отделу. Функции бухгалтерии намного важнее, чем финансовые. Не выполняются финансовыми отделами российских предприятий такие функции как: составление платёжных календарей, определением вложения финансовых активов,  пояснение о покупках товарно материальных запасов, прогноз системы счетов ,поэтапное пояснение документальных поручений  и заявлений  на приобретение денежных средств и т.д.

 Терминология и базовые понятия финансового менеджмента. Базовые концепции финансового менеджмента

Финансовый менеджмент основывается  на концепциях следующего содержания: 

. Концепция денежного потока, характеризующая : 

оценкой типов, решающих  объем факторов финансового потока; 

распознаванием  денежного потока, продолжительностью и видом (долгосрочный, краткосрочный,  с процентами или без); 

Способами его учета и оценкой риска, связанного с данным потоком.

  Характеристика финансовых активов весьма объективна. Ее определением является  основными причинами —  это временная ценность.

А)Оборачиваемостью.  

Б) Неполучением ожидаемой суммы или риском недополучения,

В) Инфляцией; 

 Теория объединения между риском и прибыльностью. 

  Главное содержание -в бизнесе риск всегда граничит  с  приобретением любого из видов прибыли , и связь  между ними прямо пропорциональная. Тем не менее  присутствуют ситуации, когда увеличение прибыли должно быть на ровне с  минимизацией риска. 

 

 Концепция цены капитала. 

  

Ценообразование  - сопровождение разных структур финансовой деятельности обходится для предприятий  неравнозначно, из это можно сделать вывод: цена капитала демонстрирует мизерный уровень капитала, который нужен  для закрытия ииздержек  по финансированию  и гарантирующий не оказаться в убытке. 

Количественная оценка цены капитала имеет ключевое значение в анализе инвестиционных проектов и выборе альтернативных вариантов финансирования предприятия. 

  Концепция эффективности рынка капитала. 

  Теория надежности рынка активов — это сделка  с ценными бумагами и их масса  зависит от того, в какой степени настоящие цены зависят от внешних ценных бумаг.  

  Рыночная стоимость акций зависит напрямую от информации  . Информация представлена как базовый элемент,она отражается на ценах также как  изменяется базовый элемент самого ранка. 

Информационный секрет эффективности рынка основывается на выполнении ряда условий: 

 Получение информации не связано с затратами и доступна абсолютно всем субъектам ; 

Затраты ,налоги и другие факторы напрочь отсутствуют и препятствуют совершению сделок; 

Рынок состоит из множества  покупателей и продавцов; 

Сделки никак  не могут повлиять на рост цен;

Все субъекты  стремятся  повысить ожидаемую выгоду; 

Существует две основных характеристики эффективного рынка: 

инвестор на этом рынке не имеет обоснованных оснований ожидать больше, чем в среднем доход на инвестиционный капитал при заданной степени риска; 

Функция степени риска — это этап доходности на вкладываемые финансы.

Три формы надежности имеет эта структура  рынка  и должна представляться на  практике денежных активов  : 

слабой; 

умеренной; 

сильной. 

  В рамках слабой формы реальная стоимость акций полностью отражаются динамикой  цен предыдущих этапов. И поэтому нельзя прогнозировать  рост или спад цен. 

  



  В равных  условиях ценообразование отражаются  как общей , так и в отдельной  теории, т. е. вся теория станет понятной  и  никто не  получить сверх доходы по денежным активам. 

Информация ассиметрична — и есть главный принцип менеджмента. 

С пятым нововведением  напрямую связана эта концепция .



 Суть ее  состоит в с.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44