VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Теоретические аспекты управления товарными запасами (ТЗ)

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005704
Тема: Теоретические аспекты управления товарными запасами (ТЗ)
Содержание
12



Титульный лист



















































































Задание























































































Реферат



Выпускная квалификационная работа представлена на ? стр.; таблиц - ? наименования; графиков и рисунков - ? позиций, 33 использованных источника. 

Перечень ключевых слов: маркетинг, анализ финансово- хозяйственной деятельности, управление товарными запасами, спрос, склад.

Объект выпускной квалификационной работы: компания ООО «Ваш Электрик».

Предмет исследования: товарные запасы предприятия.

Цель выпускной квалификационной работы: проанализировать деятельность компании ООО «Ваш Электрик» и на основе применения полученных знаний дать рекомендаций по совершенствованию системы управления товарными запасами.

Цель исследования обусловила поставку и решение следующих задач:

Изучить теоретические основы, классификацию и методы анализа товарных запасов.

Проанализировать деятельность ООО «Ваш Электрик» в части организационной структуры управления предприятием и его кадрового состава, финансово-хозяйственной и экономической деятельности, маркетинга.

Изучить политику управления товарными запасами в компании, рассмотреть процесс сборки, отгрузки, с помощью АВС-анализа выбрать группы товаров для проведения мероприятий по стимулированию сбыта и оценить их влияние на товарные запасы предприятия.

Результаты выпускной квалификационной работы: по тогу проведенных исследований даны рекомендации по совершенствованию системы управления товарными запасами. Представленные результаты нашли свое применение в деятельности компании.

































Содержание



















































































Введение



Формирование рыночных взаимоотношений в нашем государстве актуализирует проблему оптимизации товарных запасов и разумное управление ими. Запасы товаров создаются на макро- и микроуровнях. В организациях торговли различных организационно-правовых форм, повышение товаров располагается в близкой взаимосвязи  от их участия и возможности воздействовать на объем прибыли и конкурентоспособность. Недостаток, в равной мере, равно как и присутствие чрезмерных запасов, приводят к ненужным экономическим последствиям. Объем запасов обязан являться экономически интересным организациям, соответствовать их потребностям, гарантировать рациональную работу на предприятии.

Переход к рыночной экономической системе всколыхнули перемены методов управления товарными запасами, что же объединяется к проблеме оптимизации товарных запасов с применением способов экономики, менеджмента, финансов, логистики. 

Как демонстрирует практика, в основной массе торговых предприятий управление товарными запасами и товарными потоками исполняются отдельно друг от друга. Совершенствование запасов в контексте потоков не рассматривается в качестве одного из более важного и легкодоступного запаса свершения наиболее высочайших окончательных итогов работы. Размеры запасов, как правило, является не на жестком финансовом расчете, а эмпирическим путем. Результатом этого предстал неконтролируемый характер сбережения и расходования товаров, падение характеристик деятельности предприятия, нерациональное применение ресурсов.

Одновременно большая часть авторов оценивает вопросы управления запасами согласно к области товарного изготовления. В области торговли они разработаны не так хорошо, как бы хотелось. Имеют необходимость в обобщении и исследовании факторы, оказывающие на объем товарных запасов и их оборачиваемость на предприятии. Не имеется комплекс характеристик, которые позволят анализировать и исследовать товарные запасы в период товарных потоков и товарные потоки ы период товарных запасов.

Не создана система оптимизации товарных запасов. Собственно эти условия предопредели подбор темы и ключевые направления изучения.

Развитие торговой области как системы неосуществимо без участия торговли, выступающий в роли интенсивного торгового посредника, который обеспечивает стратегическую устойчивость потребительского рынка как едино. В рыночных обстоятельствах хозяйствования торговая деятельность характеризуется всегда огромным усложнением структуры, предопределенным расширением масштабов работы, увеличением размера циркулирующих по ее каналам масс товаров, повышением количества структурных компонентов и разнообразием их взаимосвязей меж собою и поставщиками.

Все данные условия призывают новых подходов к управлению торговой областью и процессом товародвижения в целом. В складывающихся обстоятельствах функционирования торговли одним из главных направлений увеличение ее эффективности становится цель существенного улучшения управления товарными запасами – их оптимизация на основе модельного подхода к управлению ими.

Актуальность темы изучения продиктована потребностью исследования важно новых, подходящих способов управления товарными запасами торговых предприятий, которые обеспечивают устойчивость их функционирования и предельный доход в условиях конкурентной сферы.

Целью выпускной квалификационной работы является анализ теоритических и методологических аспектов управления товарными запасами и исследованию рекомендаций по совершенствованию системы данного предприятия.

Для достижения цели установлены следующие задачи:

уточнить суть управления товарными запасами;

проанализировать процедуру нормирования и планирования товарных запасов;

исследовать методы планирования поступления товаров;

сформировать характеристику компании, выступившего в качестве объекта исследования;

рассмотреть структуру и динамику товарных запасов предприятия;

изучить уровень эффективности управления товарными запасами компании;

создать рекомендации по совершенствованию управления товарными запасами предприятия.

В качестве объекта исследования в работе выступил процесс управления товарными запасами ООО «Ваш Электрик».

Предмет исследования – факторы и условия оптимизации объема товарных запасов.

Методы исследования – метод коэффициентов, горизонтальный, вертикальный, факторный анализ и другие.

При выполнении работы были использованы нормативные акты, учебники, статьи, монографии, бухгалтерская отчетность за период 2014-2016гг. и финансовая отчетность ООО «Ваш Электрик» за период 2015-2016гг.







Глава 1. Теоретические аспекты управления товарными запасами (ТЗ).

1.1. Понятие и экономическая сущность



Значение материального запаса считается одним из главных в логистике. Присвоенное понятие из природы сырьевые материалы, прежде чем в виде готового продукта оказаться у конечного потребителя, перемещается, соединяется с иными материалами, подвергается производственной обработке. Продвигаясь согласно использованному материалу проводящей цепочки, сырьё (а впоследствии полуфабрикат и готовый продукт) время от времени задерживается, дожидаясь собственной очереди вступления в ту либо иную производственную или логистическую операцию.[4]

Общепризнанная определение оповещает: материальные запасы, пребывающие в различных стадиях изготовления и вращения продукт производственно–технического направления, продукта общенародного пользования и прочие продукты, ожидающие вхождения  в ход индивидуального или производственного потребления. [4]

Уловить сущность работы торговой компании является в приобретении продуктов и реализации их третьим личностям с целью максимизации собственной прибыли. Тем не менее, между фактором закупки товара и его реализацией зачастую образуется период времени, по этой причине  у торговой организации возникает необходимость  сохранить существующий товар в особо специально оборудованных для этого помещениях. Возникающие подобным способом товарные резервы представляют собой долю оборотных средств компании, которые своевременно не примут участие в обороте капитала.

Необходимость образования товарных запасов являются следующие факторы:

время, необходимое для транспортировки товаров от места производства до места продажи, включая время на погрузку - разгрузку;

сезонные колебания в производстве и потреблении товаров;

несоответствие между производственным и торговым ассортиментом товаров, что вызывает необходимость подсортировки, упаковки и подработки;

особенности в территориальном размещении производства;

условия транспортировки товаров, расстояние между поставщиком и торговым предприятием;

звенность товародвижения;

возможности хранения товара и др.

Подобным способом, присутствие товарных запасов как категории товарного обращения обусловлено потребностью обеспечения стандартного процесса обращения товаров. [2]

Вплоть до этапа продажи каждый продукт прикреплен к категории товарного запаса. С экономической точки зрения данная форма существования товара является статичной (физически он способен быть в движении). Данное обстоятельство, в частности, обозначает, то, что товарный запас является величиной моментной. Товарные запасы меняют свой объём - они со временем вовлекаются в товарообращение, продаются, прекращают быть запасами. Но поскольку товарные запасы заменяются иными партиями товаров, то есть  постоянно обновляются, они считаются регулярно существующей величиной, объём которой варьирует в зависимости от определённых хозяйственных обстоятельств. [2]           

Запасы как экономическая категория играют главную роль в сферах производства и обращения продукции. [3] 

Запас, возможно, установить как материальный поток, исследованиеируемый в определенном временном разрезе. [3]

Управление запасами считается главной активностью, которая имеет основную сферу менеджмента компании, как с точки зрения трудоемкости, так и с точки зрения связанных с нею затрат. [3]

Колебание размеров товарно-материальных запасов в значимой степени находятся от превалирующего на этот период отношения к ним предпринимателей, которое, бесспорно, определяется конъюнктурой рынка. Когда главная доля предпринимателей настроена положительно касательно возможностей экономического роста, они расширяют собственные операции, повышают размеры инвестиций в создание запасов. Тем не менее колебания уровней последних не вызываются одним только инвестированием. Значимыми условиями выступают тут свойство принимаемых решений, а также то, какая непосредственно технология управления запасами применятся. [3]

Более 20 лет назад западные экономисты стремились определить, до какой степени допустимо сохранять неизменным соотношение уровней запасов и сбыта. Применяя уравнение «фиксированного акселератора». [3]

Классическая практика планирования и формирования запасов обладала значительные недочеты.  Прежде главный акцент делался на гарантированности поставки, а регулированием запасов практически не занимались. В случаи если ожидалось повышение сбыта или потребления, то закупки увеличивались, и наоборот. В случаи если прогноз не оправдывался, в таком случаи проект закупок никак не изменялся. Зачастую процесс покупок материалов осуществлялся ранее, чем ощущалась потребность в них. Децентрализованная концепция учета не способствовала оптимизации складских резервов. Неудовлетворительное регулирование резервов на складах приносило к накоплению резервов и замораживанию значимых ресурсов. В следствии портилось финансовое состояние компании. [5]

Управление резервами предполагает  собой задачу, единую для предприятий и фирм разнообразного сектора системы хозяйствования. Резервы необходимо формировать в промышленности, розничной торговле, на предприятиях, фирмах и так далее. [6]

Имеется немало факторов, по которым компании идут на создание запасов. Главным аргументом считается то, что в компании обязано  являться определенное число материальных ресурсов для поддержания производственного процесса. При нехватке требуемого резерва компания способна понести крупные потери. [6]

Резервы создаются из различных товаров. В логистике значение товар содержит в себе фактический товар  (в вещественной фигуре). Он способен проявляться в товарной единице, то есть в определенном своеобразном варианте продукта. [6]

Товарная политика создает запасы товаров на предприятиях, а предмет логистика изучает политику компании в области управления запасами. Перспективным методом управления запасами является управлением запасами «точно в срок». [6]

«Точно в срок» — концепция планирования и управления материально-техническим снабжением, предусматривающая полную его синхронизацию с производственными действиями. В её рамках сырьевые материалы, полуфабрикаты и комплектующие даются (зачастую с иных предприятий этой фирмы либо фирм-смежников) маленькими партиями непосредственно в нужные точки технологического процесса, минуя склад, а готовая продукция сразу же отгружается. [7]

  Концепция «точно вовремя» является, по-видимому, сердцевину системы управления промышленным производством в стране Восходящего солнца Японии и основу увеличения эффективности производительности труда. Идея элементарна: производить и доставлять готовые изделия как раз к времени их реализации, комплектующие узлы – к времени сборки готового изделия, отдельные детали – к времени сборки узлов, материалы – к времени изготовления деталей. Как высказался один шутник, японская промышленность производит незначительные партии товаров «точно вовремя», а западная индустрия гигантские партии товаров «на всякий случай». Безусловно, производить совершенно «вовремя» так же нереально, как и изготовить продукт, владеющее безупречным качеством, но к данному эталону необходимо усиленно стремится. [7]

Подобным идеалом считается активное применение абсолютно всех материалов в качестве компонентов производственного процесса в противовес их пассивному нахождению в стадии резерва, когда они представляют лишь роль носителей по сохранению. Данный способ организации производства по принципу «из ложки прямо в рот», когда производственные резервы и размеры поставок близятся к единице, то в таком случае осуществляется по детальное производство и продвижение изделий. [7]

Данный метод способен предоставить значительную большую производительность и высочайшее качество продукции, он создаёт убедительные результаты труда на каждом рабочем участке, вследствие этого увеличивается обязанность и интерес рабочих в этих конечных результатах. Сфера использования метода «точно вовремя» может быть также реализована на серу сбыта продукции и закупки сырья и материалов, где его преимущества также очевидны.

Принцип «точно в срок» подразумевает наличие нескольких проверенных продавцов на продолжительный период с гарантией высокого качества обслуживания. Узкое сотрудничество между изготовителями и продавцами учитывает совместную службу в проектировании изделия, обеспечении свойства и устойчивых графиков изготовления.

Для успешной реализации продукции по этому способу огромное значение имеет метод транспортировки и отгрузки. Каждый вид транспортировки, имеет свои плюсы и минусы. К примеру, автотранспорт эффективен при перевозке продукции маленькими партиями из товарно-распределительных центров в согласовании с графиком производителя. Поэтому компании стали в большей мере использовать наземный транспорт, чем железнодорожный транспорт; за последним сохраняется ценность при перевозках на огромные расстояния.

Некие компании при использовании метода «точно в срок» стремятся сокращать количество продавцов и отыскивать их ближе к своим компаниям.

Резервы предназначаются с целью, которая поможет смягчить непроизводственные связи между продавцом, изготовителем и потребителем. Присутствие резервов дает возможность снабжать предприятие требуемым сырьем, поставляемым оптимальными по объему партиями, а также изготавливать переработку сырья в готовую продукцию партиями оптимального размера. Запасы сырья смягчают связь продавца сырья от изготовителя продукции, резервы готовой продукции ослабляют зависимость производителя данной продукции от потребителя, а резервы полуфабрикатов, находящихся в процессе производства, уменьшают зависимость отдельных цехов друг от друга. На предприятиях, место, в котором  производство создано таким образом, что материалы обрабатываются отдельными партиями, необходимо присутствие межцехового буферного запаса полуфабрикатов. [6]

В многочисленной литературе о товарных запасах акцентируют следующие виды запасов. Буферный запас организуется между продавцом и покупателем. Этот вид применяется для компенсации издержек, связанных с движением материалов, с целью ослабления зависимости потребителя от поставщика, для обеспечения способности закупки товара, а кроме того её производства партиями оптимального объёма. 

Припасы готовой продукции служат для обеспечения производства продукции партиями рационального размера, ублажения ожидаемого спроса и компенсации отклонений фактического спроса от предсказуемого (гарантийного) припаса.

Резервы с целью  компенсации задержек объединены с продвижением материальных ресурсов. Как правило  определение подобных запасов не вызывает затруднений, в случае если очевидно период задержки.

Резервы, необходимые с целью  ублажения прогнозируемого спроса, содержатся с целью, чтоб компенсировать предсказуемый спрос. Так как величина и время спроса предполагаются известными, то в таком случае определение таких резервов также не вызывает особых затруднений.

Гарантийный резерв предназначается для удовлетворения непредсказуемого повышения спроса. Присутствие данных резервов возместит отклонение фактического спроса от ожидаемого.

По сути, реализация концепции логистики связывается с оптимизацией общих резервов на фирмах и компаниях. Нюансом оптимизации резервов служат издержки по закупкам, по содержанию запасов, в результате недоступности продукции и так далее.



1.2 Классификация и затраты, связанные с поддержанием товарных запасов

Важнейшим обстоятельством выполнения проекта реализации товаров и развития требуемого размера товарных резервов считается обеспечение поступления продуктов на торговое предприятие. Главной целью планирования поступления товаров и организации закупки товаров в соответствии с данным проектом считается обеспечение ритмичной поставки товаров на торговое предприятие в требуемых размерах. [8]

Процедура планирования поступления продуктов исполняется в торговой компании по следующим главным шагам.

1. Исследование поступления продуктов в компанию в предплановом периоде. Таковое исследование проводится в тесноватой увязке с признаками анализа реализации продуктов и товарных припасов. С целью увязки данных характеристик исследование поступления продуктов исполняется в розничных стоимостях. В ходе выполнения исследования исследуются последующие главные вопросы:

а)  динамика  совместного размера и товарной текстуры поступления. Динамическое исследование поступления продуктов ведётся в сравнимых стоимостях. В ходе исследования устанавливаются темпы конфигурации размера поступления продуктов в предплановом промежутке, в общем, по предприятию и в разделе определенных товарных групп;

б) обеспеченность предусмотренных размеров реализации и размеров прироста товарных припасов нужным размером поступления продуктов на предприятие. Понижение размеров реализации продуктов, предусмотренных в предплановом промежутке, при одновременном уменьшении размеров товарных резервов говорит, обычно, о нехватки нужных размеров поступления продуктов на предприятие (рис. 1.1).

в) структура источников поступления продуктов в компанию. В ходе выполнения данного исследования устанавливается удельный авторитет поступления продуктов от определенных изготовителей, оптовых торгашеских компаний, торгашеских арбитров и так далее. Помимо всего этого, ориентируется удельный вес поставки продуктов от районных и иногородних продавцов. Согласно надобности единичные нюансы данного исследования обладают все без исключения шансы быть углублены;

г)  соотношение размеров практического поступления продуктов размерам, предусмотренным заключенными договорами. С целью проведения такого исследования применяется показатель «коэффициент поставки», который рассчитывается по формуле:

						(1)

где    Кп - коэффициент поставки товаров на предприятие, в %; 

Оф - фактическая сумма (количество) поступления товаров на предприятие (в сопоставимых ценах); 

Ок - сумма (количество) поступления товаров на предприятие, предусмотренная заключенными контрактами. 







Рисунок 1.1. Последовательность отдельных этапов планирования поступления   товаров на торговом предприятии

Коэффициент поставки рассчитывается по торгашескому предприятию, в общем, в разделе групп продуктов, также в разрезе отдельных продавцов, с коими были заключены договоры. При значениях коэффициента ниже единицы выясняются предпосылки невыполнения контрактных обязанностей: отказ торгашеского компании от доли купленных продуктов; форс-мажорные происшествия; другие предпосылки;

д) постоянность поступления продуктов по отдельным промежуткам (месяцам, декадам, неделькам). Таковой тест ведется в сравнимых тарифах в общем по предприятию и в разрезе отдельных товарных групп. С целью исследования постоянности поступления продуктов используются характеристики среднеквадратического отклонения и коэффициента вариации. В ходе исследования показатели постоянности поступления продуктов сопоставляются с признаками постоянности их реализации по отдельным периодам;

е) колебание поставки продуктов на предприятие. Данный критерий играет важную роль,  обеспечивает стойкости перечня продуктов, создании объёма товарных резервов, размере издержек торгашеских компаний по транспортированию и сбережению продуктов. Таковой тест идёт проводить в разрезе групп (а в нужных вариантах и подгрупп) продуктов. [9]

2. Определение планового размера и текстуры поступления продуктов на предприятие. Базу проведения таковых плановых расчетов сочиняют раньше обоснованные намерения  реализации товаров и формирования товарных резервов. Размеры нужного поступления продуктов рассчитываются в разрезе отдельных товарных групп и по предприятию в совокупности. Плановые вычисления рассчитываются в соответствии со следующими формулами:

				(2)

где П - плановый объем поступления товаров на предприятие (в розничных ценах); 

Р - плановый объем реализации товаров; 

Зн - фактическая сумма товарных запасов на начало планового периода; 

Зк - расчетная сумма товарных запасов на конец планового периода;

В - ожидаемое выбытие товаров в связи с естественной убылью и по прочим причинам (уценка, сезонная распродажа и т.п.). 

3. Определение планового размера  и источников закупки нужных продуктов. Плановый размер закупки продуктов определяется на базе планового размера поступления продуктов на предприятие. При всем этом надлежит учитывать, собственно размер поступления продуктов рассчитывается в розничных тарифах, в тот период как размер покупки продуктов в стоимостях их закупки (разница меж этими признаками сочиняет необходимую сумму торгашеских надбавок либо платный прибыль от реализации продуктов). Кроме того, стоит принимать, собственно прирост товарных припасов, предусмотренный в плановом промежутке, также обеспечивается закупкой товаров в закупочных ценах. С учетом данных положений плановый размер закупки продуктов торговым предприятием определяется по следующей формуле:

,				   	(3)

где ОЗ - объем закупки товаров торговым предприятием с их поставкой в плановом периоде (в ценах их закупки); 

П - плановый объем поступления товаров на предприятие (в розничных ценах); 

КДр - планируемая сумма коммерческого дохода от реализации товаров (сумма торговых надбавок); 

Нтз - сумма торговых надбавок на предусматриваемый объем прироста товарных запасов.

Способы установления плановой суммы коммерческого оклада от реализации продуктов рассматриваются в соответственном разделе. Сумма торгашеских надбавок на предусматриваемый размер прироста товарных припасов определяется, как следует  из среднего значения данных надбавок и намечаемой суммы прироста товарных резервов.

Расчеты планового размера закупки продуктов исполняются в разрезе отдельных товарных групп и по предприятию в целом.

Вследствие изменчивости конъюнктуры потребительского рынка, непостоянности хозяйственных взаимосвязей с продавцами и прочих обстоятельств обеспечить заблаговременно весь размер закупки продуктов на плановый промежуток почти всегда нереально. Потому на данной стадии планирования закупок ориентируются только лишь главные информаторы закупки продуктов, с учетом обеспечивая увеличения отдачи коммерческой деятельности.

В составе источников закупки акцентируют традиционно конкретных изготовителей продуктов и торгашеских посредников (оптовые, торгово-посреднические и подобные компании либо физические личности), кроме того районных и иногородних (включая зарубежных) продавцов. Закупки продуктов у конкретных изготовителей гарантируют наиболее малый уровень контрактных тарифов, собственно благоприятно влияет на составление платного заработка от реализации продуктов (по сравнению с закупкой товаров у торгашеских посредников). Закупка продуктов у районных продавцов обеспечивает наиболее невысокие издержки по транспортированию продуктов, собственно положительно влияет на составление выгоды от торгашеской работы (по сравнению с закупкой продуктов у иногородних продавцов). По вопросу рассказанным нам, при определении источников закупки товаров на плановый промежуток  надлежит устремляться к увеличению удельного веса закупки продуктов у конкретных изготовителей и районных продавцов в целом размере намечаемой их закупки.

4. Предоставление ритмичности и оптимизация партий поступления товаров в компанию. Создание нужной ритмичности поступления товаров на торговое предприятие предполагает собой оптимизационную задачу, решаемую с учетом обеспечения устойчивости ассортимента товаров, запланированных размеров товарных резервов и минимизации нынешних затрат на данный процесс. Данная цель проводится путем определения оптимального размера партий поступления (поставки) продуктов на предприятие, в частности на основе применения осмотренной ранее модели EOQ.

Завершающей стадией планирования денежных отношений торговых компаний считается балансовая увязка всех задуманных его характеристик - размер реализации, запасов на начало и конец планового периода, объема поступления продуктов. Балансовая увязка данных плановых показателей даёт возможность проконтролировать их взаимосвязь по каждой группе продуктов и по предприятию, в общем.

Типы издержек:

Издержки по закупкам: расходятся на издержки по оформлению заказа; издержки по оформлению договора о поставках и коммуникации с продавцами; транспортные издержки, в случаи, если стоимость доставки не входит в стоимость получаемого товара; издержки по хранению и получению заказа. Несколько из данных видов издержек фиксируются в заказе и не зависят от его размера, другие - например, транспортные и складские издержки - находятся в прямой зависимости от величины заказа. [6]

Расходы  согласно содержанию резерва определяются затратами на складское сохранение продукции на складе предприятия в течение поставленного  времени и на прямую зависят от размера складируемой продукции. К издержкам данного рода отходят складские издержки и рентные платежи, но только в том случаи, если помещение в аренде, либо текущие на сегодняшний день затраты по содержанию складов, принадлежащих производственной единице. К данному типу издержек имеются капитальные издержки. Страховые запасы поддерживаются как защита от утрат резервов на случай пожара и краж; они облагаются налогами по состоянию на день оценки. Данный уровень не постоянно отображает реальное содержание резервов. К данной ведь группе относят утраты от разрушения и порчи резервов. Но при этом данный уровень надо изредка поддерживать, чтоб не потерпеть убытки.

Утраты в конечном  итоге недоступности продукции изготовитель несет в том случае, если он не способен удовлетворить внезапно возникший спрос из-за недоступности продукции на складе. Данные утраты имеют два вида. Цена утраченных продаж, когда клиент передает личный заказ другому изготовителю. В данном случае расходы формируются как утраты прибыли от предполагаемых расходов.

Утраты, связанные с отложенным заказом. В случаи, если заказчик ожидает выполнения заказа, ожидание может создать дополнительные расходы на оформление заявки, транспортные и складские расходы, в случае, если заявка не может быть сделана через простые каналы распределения.

1.3 Управление товарными запасами в торговом предприятии (особенности)

Процесс реализации продуктов просит неизменного пребывания в компаниях торговли товарных резервов. Составление очевидных объёмов товарных резервов разрешает торгашескому предприятию гарантировать устойчивость перечня продуктов, изготовитель явную политику цен, увеличивать уровень ублажения спроса клиентов. Это все без исключения укрепляет рационального значения и необходимой широты ассортиментных позиций товарных припасов на любом торгашеском предприятии.

По своему значению товарные запасы, формируемые на торговых компаниях, разделяются на три группы: 

хранения текущего запаса;

хранения сезонного запаса и заранее привезенного товара на склад; 

запасы общего назначения. [10]

Товарные резервы текущего сохранения оформляют ключевую массу всех данных припасов торгашеского компании. Они делаются, с целью обеспечивая бесперебойной реализации продуктов, в текущем периоде и обязаны временно  пополняться на склад предприятия.

Товарные запасы сезонного сохранения и преждевременного завоза товара на склад, делаются, только лишь на конкретных торгашеских предприятиях исходя, от необыкновенностей перечня реализуемых ними продуктов либо отличительных черт географического месторасположения таковых компаний.  Сначала, товарные резервы формируются по таковым группам продуктов, которые имеют значимый разрыв во времени меж их созданием и употреблением. Помимо всего этого, они делаются на предприятиях, помещённых в таких городах, в которых, к сожалению, нет регулярной  возможности к транспортной доступности (пример, в высокогорных районах).

Товарные запасы мотивированного предназначения существуют на предприятиях торговли с целью обеспечения конкретных целей. Данные запасы не связанны на сегодняшний день с текущей реализацией продуктов (к примеру, с целью стимулирования сдачи популяцией вторичного сырья; с целью выдачи товарных выигрышей по лотереям; с целью стимулирования покупки у народонаселения отдельных видов сельскохозяйственного сырья либо продуктов и так далее).

Творимые на предприятиях торговли товарные припасы оцениваются вблизи характеристик – общей суммой припасов в стоимостном выражении числом припасом в естественном выражении; объёмом товарных припасов в деньках оборота (он рассчитывается методом дробления суммы товарных запасов на однодневный товарооборот).

Процесс нормирования и планирования товарных запасов на торговом предприятии состоит из отдельных этапов. [11]

1. Рассмотрение целей формирования товарных запасов.

Резервы продуктов на торговых предприятиях имеют возможность создаваться с разнообразными целями, главными из которых являются:

обеспечение стойкости перечня и ритмичности воплощения торгово-технологического процесса в торговых точках и прочих пунктах продажи для бесперебойной реализации товаров покупателям;

сбережение продуктов сезонного спроса и  производства и общего назначения;

выполнение спекулятивных действий с оптовыми партиями продуктов в промежутке, с выгодой для  торговой конъюнктуры на рынке (подобную цель могут ставить, к примеру, торговые компании, участвующие в деятельности товарных бирж);

прекращение обесценения имеющихся свободных денежных активов в области инфляционной экономики.

В данном разделе в ходе предстоящего изложения подвергнутся рассмотрению исключительно только те цели формирования товарных припасов, которые определенно соединены с управлением денежного отношения на предприятии, то есть с обеспечением исполнения намерения реализации продуктов.

2. Исследование объема, состава и оборачиваемости товарных припасов в предплановом промежутке. Главной задачей данного исследования считается раскрытие значения обеспеченности реализации продуктов надлежащими товарными припасами в промежутке, предыдущем исследованию проекта, и оценка отдачи их применения.

На начальном шаге исследования товарных припасов, рассматриваются характеристики совокупной суммы и текстуры, на исходную и окончательную даты предпланового периода, сопоставляются темпы динамики. Суммы товарных резервов с темпами динамики размера реализации товаров (в общем, и в разрезе отдельных товарных групп). [10]

На следующем этапе исследования исследуется степень обеспеченности реализации продуктов надлежащими товарными припасами. С целью оценки значения данной обеспеченности употребляются характеристики размера товарных припасов в деньках оборота, который исследоваться в динамике в разрезе отдельных групп продуктов и по предприятию, в общем. В ходе данного динамического исследования изучается малый, максимальный и средний уровень товарных резервов в днях в предплановом промежутке.

Последний из них рассчитывается по формуле средней хронологической:

,				(4)

где    Зс - средний уровень товарных запасов в днях оборота; 

Зn - товарные запасы в днях оборота в соответствующих периодах (месяцах, декадах и т.п.); 

n - количество периодов. 

На заключительном шаге исследования изучается отдача применения товарных припасов в предплановом промежутке, коя характеризуется свойствами их оборачиваемости в днях либо количестве оборотов.

Оборачиваемость товарных припасов в днях имеет характер период, на протяжении которого на торгашеском предприятии реализуется средний припас продуктов. Расчет данного признака исполняется по формулам:

  				(5)

где Од - период оборачиваемости товарных запасов на предприятии, в днях;

З - средняя сумма товарных запасов в рассматриваемом периоде времени (рассчитанная по формуле средней хронологической);

Ро - однодневная сумма реализации товаров в рассматриваемом периоде;

Р - совокупная сумма реализации товаров в рассматриваемом периоде;

Д - количество дней в рассматриваемом периоде.





Рисунок 2.1 Последовательность отдельных этапов нормирования и планирования товарных запасов на торговом предприятии

Итог исследования используются в ходе оптимизации товарных припасов в плановом промежутке.

В процессе управлении товарными запасами, значительное место занимает выбор оптимальной стоимости. Благодаря такому анализу, предприятие будет иметь возможность увеличить доход.

Согласно Международному Стандарту Финансовой Отчётности №2 с целью оценки запасов.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44