VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Теоретические аспекты планирования рекламной деятельности.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K001314
Тема: Теоретические аспекты планирования рекламной деятельности.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ


ГЛАВА 1
Теоретические аспекты планирования рекламной деятельности
1.1. Роль рекламной деятельности на предприятии
     Реклама — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему [1] 
     Практически любое средство можно использовать для рекламы. Коммерческие рекламные носители могут включать в себя настенные росписи, рекламные щиты, уличную мебель, печатные листовки, радио, кино и телевидение, рекламу, веб-баннеры, мобильные телефоны, тележки, веб - всплывающие окна, автобусные остановки, скамейки, рекламные щиты, журналы, газеты, баннеры, такси, , метро и платформ электричек, наклейки на яблоки в супермаркетах, корзина ручки, плакаты, и корешки билетов на мероприятия и квитанций супермаркета. Спонсор платит за любое место, чтобы доставить свое послание до потребителя.
     Цель рекламы - убедить клиентов в том, что услуги или продукция фирмы самая лучшая, повысить имидж компании, подчеркнуть и создать потребность на продукцию или услуги, продемонстрировать новые возможности  продукции, анонсировать новые продукты и программы, привлечь новых клиентов и удержать существующих.
     Эффективная реклама - это проблема огромной важности для маркетинга в бизнес сфере. Конечно, в каждой компании должны взвешенно подходить к планированию рекламной кампании и медиапланированию. При выборе рекламных носителей и мест размещения рекламы необходимо учитывать такие вещи, как ее эффективность, охват аудитории. Однако хорошо спланированные рекламные кампании (с соответствующими выбор рекламных носителей, медиа-планов, которые призваны обеспечить максимальный охват целевой аудитории) не могут быть полностью эффективными. 
     Понятие рекламы объясняется, как вид деятельности, которая направлена на реализацию маркетинговых или иных целей предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной информации, оказывать повышенное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории[2]. 
     В России и других промышленно развитых странах термин "реклама" означает рекламные объявления в средствах массовой информации (пресса, радио, телевидение, рекламные афиши) и не относятся к деятельности для продвижения продаж (стимулирования сбыта), престижные мероприятия, нацеленные на победу в отношение публичных (общественных отношений), а также популярные в последние годы в области рекламы, которая направлена на взаимоотношения с клиентами (директ-маркетинг).
     На самом деле, реклама, конечно, необходима, так как он в первую очередь стимулирует спрос на продукцию.
     Механизм рекламы очень прост - потенциальный покупатель слышит (видит) специальное сообщение о любом продукте, который он не имел и сразу захочет его купить, разумеется, если у него есть деньги.
	Реклама имеет настолько сильное, влияния и убеждения, что она может помочь продать даже совершенно не нужный и бесполезный, неконкурентный товар. К сожалению, потребители часто сталкиваются с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего не вызывает кроме раздражения. Поэтому важно помнить, что рекламная индустрия - это тоже искусство.
     Реклама имеет две цели: во-первых, создать спрос на товар в его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые будут продавать товар в розницу.
     Если присмотреться внимательнее к сути рекламной деятельности, на самом деле это, как правило, подготовленные и опубликованные рекламные материалы для информирования общественности о компании и ее продукции. Они создают и поддерживают их образ и оплачивается рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации. У рекламного агентства доход, как правило, образуется в результате оплаты творческих работ и получения средств от распространения рекламы, комиссия. 
     Реклама - это прежде всего форма массового убеждения. СМИ помогает вступить в контакт с аудиторией, чтобы привлечь внимание определенной аудитории с рекламным призывом. Рекламное обращение нередко является ярким, выделяющийся. Впрочем, читатели и слушатели должны быть в состоянии ясно понимать где реклама,а где редакционный материал. Форма рекламного обращения должна соответствовать культуре и мировоззрении рекламной аудитории, на которую она направлена.[3]
     Творческие подходы могут быть разными. Например для рекламы товаров массового спроса обычно используются эмоциональные мотивы, а для изделий промышленного назначения - рациональные мотивы.
     Реклама в СМИ, как правило, включает в себя рекламу в прессе (газетах и журналах), по радио и телевидению - эти виды являются самыми дорогими, поэтому рекламодатель получает широкий круг потенциальных потребителей, что гарантирует определенную степень ее эффективности.
     Для того, чтобы грамотно спланировать рекламную компанию необходимо тщательно проанализировать следующую информацию: цель товародвижения, желаемый объем продаж, емкость рынка, целевую аудиторию, уровень конкуренции, существующие мотивы для покупки, планируемый бюджет и т.д.
Рентабельность рекламы оценивается после завершения рекламной кампании на основании показателей, характеризующих спрос и долю прибыли.
     Существует несколько способов определения эффективности рекламы, так как существуют различные подходы, чтобы добиться хороших результатов.
     Большинство специалистов утверждают, что эффективная реклама средств для информации потребителей -  доклад о товаре в форме, способствующей либо увеличению продаж, либо повышению цены этого товара, а следовательно, эффективная реклама – это создание такого образа рекламируемого продукта (товара или услуги), которые наилучшим образом соответствует этим целям.
     Изучив мнения некоторых маркетологов, мы можем указать требования к эффективности рекламы:
а) четко формулировать позиции товаров, которые содержат информацию о специфике его использования, отличия от конкурентов;
б) обещать значительные выгоды для потребителей при приобретении этих товаров, показывает ее уникальность, создает положительный образ, форма предпочтений и других условий, в заголовке рекламного обращения, и в иллюстрации, и в стилистике подачи текстовой и графических материалов;
в) содержать успешную рекламную идею - оригинальную и в то же время ту, которая легко читается;
г) разработать и внедрить, продуманный в деталях образ товара - стереотип, что повышает его ценность в глазах потребителей;
д) подчеркивать качество предлагаемых товаров;
е) сообщение должно быть оригинальным, не стоит повторять известные мысли и идеи;
ж) иметь точную целевую направленность, отражая разные потребности, желания, интересы конкретных потребителей и информируя их таким образом, чтобы учитывали различия потребительского спроса в определенной рекламной аудитории;
з) уровень производительности увеличит рекламный образ, который ассоциируется с высоким качеством;
и) привлекать внимание благодаря успешному дизайнерскому решению;
к) быть ориентированным на новые уникальные черты и свойства товара, что является предпосылкой его успеха на рынке и является наиболее активной составляющей рекламной аргументации;
л) фокусироваться на главном, не усложняя, предлагать лишь то, что важно для потребителя, и обращается к нему непосредственно;
м) размещать рекламу в СМИ с высокой репутацией и широкого круга читателей, слушателей.
     Реклама в СМИ имеет влияние на широкие круги населения и поэтому целесообразна для изделий и услуг широкого потребления и массового спроса. Когда дело доходит до выбора средств массовой информации, основные плюсы и минусы принятия альтернативных решений являются:
а) актуальность рекламы целевым группам населения, потенциально заинтересованным в рекламируемом товаре;
б) популярность издания, тираж, аудитории, читателей, зрителей или слушателей;
в) уровень тарифов за рекламные площади или время и т. д.
     Конечно, необходимо также учитывать специфические особенности отдельных видов СМИ для размещения рекламы. Комплексные рекламные кампании, которые включают в себя объявления в прессе, по радио, телевидению, на щитах наружной рекламы, строятся на тех же рекламных идеях и творческих подходов, поэтому, каждый вариант рекламы дополняет другой.
     Для такой прагматической деятельности, как реклама, важно постоянно следить за тем, какую она имеет стоимость и какую пользу это приносит, иметь свою "эффективность". Эффективность рекламы - это результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании и эффективная реклама – всегда результат тщательного планирования.[4]
     По словам Томаса Шихова: «Тестирование рекламы может обеспечить надежной обратной связью и привести к гораздо лучшей рекламе, но это непростая задача -  выбрать критерии оценки эффективности рекламной кампании. Однако, оценка эффективности рекламы является необходимым условием правильной организации и планирования рекламной, рационального использования трудовых и материальных ресурсов».[5]
     Исследование эффективности рекламы должно быть направлено на получение конкретной информации о характере и соотношении факторов, которые служат достижению целей рекламы с наименьшими затратами средств и максимальной отдачей, тем самым исключая неактивную рекламу и определить условия для оптимального воздействия на потребителя.
     Большинство компаний, как правило, оценивать эффективность рекламных кампаний с помощью исследований, которые определяют следующее:
а) кто, как часто и какую рекламу видел;
б) сколько человек может вспомнить ее и бренд товаров в рекламе;
в) какие ассоциации возникают у людей после объявления о продукте;
г) кто приобрел продукцию под влиянием рекламы.
     В целом авторы обычно указывают два основных метода оценки эффективности рекламы:
а) Экономическая эффективность. Существует несколько методов расчета экономической эффективности рекламы, которые могут точно оценить результат рекламных мероприятий. Простейший метод основан на простом сравнении роста доходов до и после рекламной акции, но он не учитывает других не рекламных факторов роста доходов и, следовательно, может использоваться только для предварительной оценки эффективности рекламной деятельности.
б) Психологическое воздействие рекламы. Изучают механизм ее воздействия на мозг человека, а также на особенности восприятия людьми отдельных выразительных средств - текста, изображения, цвета, графического оформления и т. д.
     Методы оценки экономической и психологической эффективности рекламной деятельности фирмы и пути ее повышения могут быть использованы в практике работы любой фирмы, занимающейся розничной или оптовой торговлей, предоставлением услуг и т.д.
     В наши дни сложно представить себе успешную деятельность любого предприятия без хорошо организованного маркетинга и должного уровня рекламного продвижения продуктов производства. Роль рекламы в деятельности предприятия стала ключевым моментом современной торговли. Если выключить этот основополагающий элемент, то в производстве наступит застой, а предприниматели перестанут усовершенствовать старые марки продуктов и разрабатывать новые. Конкуренция в мире бизнеса пойдет на спад, что не замедлит сказаться на ассортименте и качестве товаров массового потребления.
Главная функция рекламы убедить потенциального клиента в необходимости его приобретения. Она выступает как источник информации и фактор психологического воздействия на потенциальных потребителей. Иными словами, реклама влияет на спрос, может управлять им. 
     Реклама дает возможность получения потребительского опыта. Ее можно анализировать не только как один из элементов бизнеса, но и как настоящее искусство торговли.
     Реклама оказывает всестороннее влияние на деятельность компании. Она стимулирует внедрение новейших технологий, способствует расширению ассортимента товаров и услуг, стимулирует использование и внедрение методов менеджмента и новейших методов контроля качества производства. Желание быть конкурентоспособным подталкивает предпринимателей к изучению и внедрению рекламы в свою компанию, что приводит, при грамотном ее использовании, к расширению и совершенствованию производства, а значит и значительному увеличению прибыли предприятия.
     Совершенно очевидно, что самым главным в организации рекламной деятельности на предприятии является создание и утверждение плана маркетинговой деятельности, его тщательное документальное оформление. В нем будет определена основная стратегия рекламы предприятия и объем затрачиваемых на нее денежных средств.
     Реклама часто попадает под критику за то, что якобы заставляет потребителей покупать множество ненужных им товаров. Но данное мнение не состоятельно, потому как в конечном итоге, только сам покупатель решает, какой продукт ему необходим и поэтому не стоит сильно преувеличивать роль психологического воздействия рекламы на личность клиента.
     Мировой рынок рекламы является средой, в которой в условиях реальной конкуренции осуществляются рекламные мероприятия для продвижения товаров и услуг. Знание особенностей, факторов эффективности и тенденции рынка рекламы необходимо для создания профессиональной и эффективной кампании.
     В современных условиях борьба за потребителя становится все более изощренной, новизна и совершенство изделия зачастую важнее, чем цена. Поэтому на современном рынке побеждает тот, кто предлагает больше форм и методов стимулирования сбыта.
     Заключая все вышеизложенное, можно считать, что огромная роль рекламы в современном бизнесе доказана. Любая компания, работающая на внутреннем или внешнем рынках не может быть успешной без рекламы. Эта форма маркетинговой деятельности должна быть тщательно изучена для того, чтобы быть успешной и применимой на практике.
     Правильно организованная и хорошо спланированная рекламная деятельность фирмы может значительно повысить прибыль, а реклама - это способ заставить людей купить определенные продукты. В действительности задача рекламщиков -создать эффективное рекламное обращение, которое увеличит спрос на товар или услуги, или создаст желаемый образ. В конечном итоге люди покупают не товар, а "обещания". Люди покупают не только товар, но надежды на хорошее здоровье или престиж. Тем не менее, реклама была и остается самым загадочным явлениям, и споры о ее эффективности будут продолжаться.
1.2. Планирование как функция менеджмента
     Менеджмент — это виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование способов влияния на деятельность организации.
Управленческие процессы на предприятии происходят на основе функционального распределения. Суть управленческой деятельности на всех уровнях управления обеспечивают функции менеджмента.[5]
На сегодняшний день к функциям менеджмента относится :
а. Планирование – формирование цели управления, выбор путей и методов достижения цели;
б. Организация – создание оптимальной структуры управления, направленное на движения цели организации;
в. Мотивация – совокупность методов, стимулирующих работников к наиболее эффективной работе;
г. Контроль – система регулирования деятельности работников по выполнению работы определенного количества и качества.[5]
     Одной из основных функций менеджмента является: планирование. Планирование – это начальная стадия процесса управления от качества которой зависит успех управленческой деятельности, это деятельность отражаемая в планах и фиксирующая будущие состояние объекта управления в текущий момент времени.[6]
     Это систематическая деятельность, которая определяет, когда, как и кто будет выполнять конкретную работу. Планирование представляет собой подробную программу относительно будущего курса действий. Поэтому планирование учитывает существование и потенциальных людских и материальных ресурсов организации таким образом, чтобы получить эффективное взаимодействие и идеальное регулирование процесса. Это основная функция управления, которая включает формулирование одного или более детального плана для достижения оптимального баланса потребностей или потребностей с имеющимися ресурсами.
     Планирование – это психическое предрасположение сделать вещи в аккуратном виде, чтобы думать, прежде чем действовать, и действовать в свете фактов, а не догадок. Планирование заключается в определении наилучшей альтернативы среди других на выполнение различных управленческих функций для достижения заданной цели.[6]
     Кроме того, планирование конкретных процессов необходимо для множества профессий (особенно в таких областях, как управление, бизнес, и др.). В каждой области существуют различные типы планов, которые помогают компаниям достигать эффективности и результативности. Важным, хотя и часто игнорируемым аспектом планирования, является прогнозирование. Прогнозирование можно охарактеризовать как метод, осуществляющий прогнозы на будущее, и как они будут выглядеть. Планирование сочетает в себе прогнозирование, подготовку сценария и как на них реагировать. Планирование является одним из важнейших методов управления проектами и управление временем. Планирование готовит последовательность шагов для достижения определенной конкретной цели. Если человек делает это эффективно, он может значительно сократить необходимое время и усилия для достижения цели. План - это карта. Следуя плану, менеджер всегда сможет увидеть, насколько он продвинулся вперед к своей цели и как далеко он находится от места назначения.
     Планирование как функция менеджмента включает следующие этапы:
а) Установление целей
Планирование требует системного подхода.
­ Планирование которое начинается с постановки целей и задач будет достигнуто.
­ Задачи служат основанием для проведения различных мероприятий, а также указывают направление усилий.
­ Цель - сосредоточить внимание менеджеров на конечные результаты должна быть достигнута.
­ Собственно говоря, установка целей это главное для процесса планирования. Поэтому цели должны быть выражены в ясной, точной и однозначной формулировке. В противном случае проводимые мероприятия будут не достаточно эффективными.
­ Цели должны быть выражены в количественных показателях. Например, Количество единиц произведенной продукции, количество расходов на заработную плату и др. Но такие цели как производительность менеджера контроля качества, эффективности менеджера по персоналу не могут быть описаны в количественных показателях.
­ Цели должны быть определены в качественном отношении.
­ Следовательно, цели должны быть практичными, приемлемые, выполнимые и достижимые.
б) Выбор альтернативного курса действий
­ Для каждой альтернативы будут оценены свои плюсы и минусы в свете имеющихся ресурсов и потребностей организации.
­ Достоинства, недостатки, а также последствия каждой альтернативы должны быть рассмотрены до того, как выбор будет сделан.
­ После объективной и научной оценки, лучшая подбирается альтернатива.
­ Планировщики должны воспользоваться помощью различных количественных методов, чтобы судить о стабильности альтернативы.
в) Формулирование производных планов
Эти планы включают в себя политику, правила, программы, бюджеты, графики, и др. Например, если максимизация прибыли является основной целью предприятия, производные планы будут включать максимизации продаж, максимизации производства и минимизации издержек.
В производных планах указываются сроки и последовательность выполнения различных задач.
Планирование по срокам делится на:
­ Долгосрочное реализовывается за срок пять и более лет (стратегическое планирование);
­ Среднесрочное реализовывается за срок от года до пяти лет; 
­ Краткосрочное реализовывается за срок менее года. 
     Планирование требует от менеджеров быть в курсе экономических условий, с которыми сталкиваются их организация. Планирование также требует от менеджеров быть ответственными за принимающие решения. 
Планирование - это процесс, состоящий из нескольких шагов. Процесс начинается с анализа критических внешних факторов, стоящих перед организацией с точки зрения экономических условий, конкурентов и клиентов. Это означает, что менеджеры должны быть осведомлены о важнейших непредвиденных ситуациях, с которыми сталкиваются их организации с точки зрения экономических условий, их конкурентов, и их клиентов. Затем они должны пытаться прогнозировать ситуацию. Эти прогнозы служат основой для планирования. Руководство организации должно установить цели, которые являются планом деятельности. Затем менеджер должен определить альтернативные курсы действий для достижения цели. После оценки различных вариантов, требуется принять решения о наилучших действиях для достижения цели. Затем они должны разработать необходимые меры и обеспечить эффективную реализацию планов. Наконец, руководство должно постоянно оценивать успешность своих планов и принятия корректирующих мер при неспособности их выполнения. 
     Есть много различных типов планов и планирования: 
Стратегическое планирование - процесс анализа конкурентных возможностей и угроз, а также сильных и слабых сторон организации, что позволит определить, как позиционировать организацию, чтобы эффективно конкурировать в своей среде. [7]
     Стратегическое планирование включает анализ конкурентных возможностей и угроз, а также сильных и слабых сторон организации, а затем будет возможность определить, как позиционировать организацию, чтобы эффективно конкурировать в своей среде. Стратегическое планирование имеет долгий срок реализации, чаще всего это три года и более.  Стратегическое планирование часто основывается на миссии организации, которая является его основной причиной существования. Топ-менеджмент организации чаще всего проводит стратегическое планирование. 
     Тактическое планирование – процесс средней дальности планирования, который предназначен для разработки относительно конкретных средств осуществления стратегического плана. Он является промежуточной стадией (от одного до трех лет) планирования, который предназначен для разработки относительно конкретных средств осуществления стратегического плана. Менеджеры среднего звена часто заниматься тактическим планированием. [8] Сравнительная характеристика стратегического и тактического планирования показана в таблице 1.

Таблица 1
Сравнительная характеристика стратегического и тактического планирования
Признак сравнения
Стратегическое планирование
Тактическое
планирование
1.Уровень менеджмента
Высший уровень
Все уровни, с акцентом на средний
2.Осн. ориентация
Проблемная ориентация
Временная ориентация
3.Степень неопределенности
высокая
низкая
4.Сущность планирования
1.Ориентация на инноваций
2.Стротегическая адаптация к внешней среде
3.Соблюдения правила «Делать эффектные вещи»
1.Ориентация на инноваций
2.Координация внутренней среды
3.Соблюдения правила «Делать вещи правильно»
5.Время планирования
Долгосрочный период
Средний и краткосрочный период
6.Единица планирования
Стратегических хозяйственный центр (СХЦ)
Все функциональные области и подобласти предприятия
7.Исходная информация для планирования
Политика организации и внешняя среда
Стратегия развития организации и внутренняя среда
8.Целевой критерий
Создание потенциала успеха
Реализация потенциального успеха
9.Степень деятельности планирования
Укрупненная проработка
Детальная проработка
10.Форма организаций планирования
Централизованная форма
Децентрализованная форма

     Оперативное планирование  - предполагает наличие целей и задач и определяет пути их достижения. Как правило, предполагается существование всей организации или подразделения цели и задачи которой определяют пути их достижения. Оперативное планирование является краткосрочным (менее года), оно предназначено для разработки конкретных шагов, действий, которые поддерживают стратегические и тактические планы.[9]
     Основные шаги в процессе планирования управления:
а) Установление целей
Первый этап процесса планирования управления является определение конкретных целей компании. Эта часть процесса планирования должна включать детальный обзор каждой цели, в том числе и причина его выбора и ожидаемые результаты проектов. Цели должны быть описаны в количественных или качественных терминах. Пример цели - увеличить прибыль на 25% за 12-месячный период.
б) Определение ресурсов
Каждая цель должна иметь финансовые и людские прогнозы, ресурсы, связанные с ее завершением. Например, план управления может определить, сколько затрат потребует и сколько будет стоить, для достижения цели, увеличения продаж на 25 процентов.
в) Установить цель и задачи
Каждая цель должна иметь задачи или проекты, связанные с ее достижением. Например, если цель – увеличить прибыль на 25 процентов, менеджеру необходимо наметить задачи, необходимые для достижения этой цели. Примеры заданий могут включать увеличение продаж сотрудников или разработку передовых методов обучения продажам.
г) Определение приоритетов 
Определение приоритетов целей и задач с точки зрения их важности. Задачи, которые считаются наиболее важными, теоретически будет лучше завершить в первую очередь. Очередность процесса также может отражать этапы выполнения задачи или достижения цели. Например, если цель – увеличить объем продаж на 25 процентов и последующей задачей является увеличение торгового персонала, компании нужно будет выполнить шаги к достижению этой цели в хронологическом порядке.
д) Создавать поручения и сроки
Так как компания определяет приоритетность проектов, она должна установить сроки завершения задач и назначать лиц для их завершения. В этой части процесса планирования руководство должно учитывать способности сотрудников и время, необходимое, чтобы выполнить поставленные задачи. 
е) Создание методов оценки
Процесс планирования управления должны включать в себя стратегии для оценки прогресса на пути к завершению цели в течение установленного периода времени. Один из способов сделать это - предоставление ежемесячного отчета о проделанной работе от начальников отделов.
ж) Определить альтернативные курсы действий
Даже самые продуманные планы иногда могут быть отброшенным назад на непредвиденные сроки. План управления должен включать план на случай, если некоторые аспекты генплана оказались недостижимыми. Альтернативные варианты действий могут быть включены в каждый сегмент процесса планирования, или для плана в целом.
1.3. Понятие рекламной кампании и методы ее формирования
     Рекламная кампания - это серия рекламных сообщений, которые разделяют одну идею и тему, которые составляют интегрированные маркетинговые коммуникации. Рекламные кампании появляются по различным каналам СМИ, через конкретные временные рамки, которые часто должны быть четко определены. Современные рекламные кампании часто сочетают в себе несколько онлайн и оффлайн каналов, такие как социальные сети, ТВ, СМИ, фирменную упаковку, и др.[10]
     Важной частью изготовления рекламной кампании является определение темы кампании, так как она задает тон для индивидуальной рекламы и других форм маркетинговых коммуникаций, которые будут использоваться. Основания тема – это главная мысль, которая будет направлена в рекламной деятельности. Темы кампании, как правило, разрабатываются с намерением быть использованы на значительный срок, но многие из них недолговечны из-за таких факторов, как неэффективные рыночные условия или конкуренции на рынке и маркетинг-микс.[11]
     Рекламные кампании разрабатываются для достижения определенной цели или совокупности целей. Такие цели обычно включают в себя создание бренда, повышение узнаваемости бренда, повышение коэффициента конверсии/продаж. Степень успеха или неудачи в достижении этих целей измеряется с помощью аналитических инструментов. Например, Гугл-аналитика предлагает набор инструментов для просмотра и оценки онлайн-кампаний. Есть 5 ключевых точек, в которых рекламная кампания должна учитывать для обеспечения эффективной кампании. Эти точки, интегрированные маркетинговые коммуникации, медиа каналы, позиционирования, коммуникации, схему процесса и точек касания.
     Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) - это концепция, подход, используемый большинством организаций для разработки стратегического плана, как они намерены транслировать свои маркетинговые и рекламные кампании. Интегрированные маркетинговые коммуникации появилась в качестве ключевой стратегии организации для управления опытом клиентов в цифровую эпоху. Более традиционные методы рекламы, такие как газеты, стенды и журналы по-прежнему используются, но не имеют такой же эффект сейчас, как они делали в предыдущие годы.[12]
     Преимущества использования ИМК в том, что она обладает способностью совмещать одно и то же сообщение на несколько каналов для создания узнаваемости бренда. ИМК является наиболее экономически эффективным решением по сравнению с медийной рекламой для взаимодействия с целевыми потребителями на личном уровне. ИМК это преимущества малых предприятий, так как они могут погрузить их потребителей с коммуникацией различных видов так, что подтолкнёт их для создания отношений и диалога с новыми клиентами. Теле-и радио реклама-тоже вид рекламной стратегии, полученной от ИМК. Все составляющие ИМК играют важную роль, и компании могут выбрать для реализации любых интеграционных стратегий[13]
     Медиа каналы - также известны как каналы сбыта, где в качестве связующего вещества используется рекламную кампанию, чтобы создать связь с целевым потребителем. Традиционные методы коммуникации с потребителем включают газеты, журналы, радио, телевидение, билборды, телефон и прямые продажи. Некоторые из этих традиционных методов, все еще являются очень эффективными для некоторых отраслей, и не эффективны для других. 
     С развитием интернет технологий, интернет коммуникации становятся перспективным маркетинговым инструментом. Эти инструменты включают в себя большое количество веб-сайтов, блогов, социальных сетей, электронной почты, мобильных устройств и поисковых систем, и т.д. Для рекламной кампании важно тщательно выбирать каналы исходя из того какой их целевой потребитель, чтобы обеспечить максимизацию рынка, и рекламные усилия. 
     В быстро меняющейся маркетинговой и рекламной среде, воздействие определенных групп потребителей и целевых аудиторий посредством традиционных каналов СМИ затуманено. Эти традиционные медиа каналы определяются как печатные, вещательные и по прямой почтовой рассылке. Введение различных новых современных медиа каналов изменило свои традиционные преимущества и недостатки. Это является обязательным условием эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций (стратегия ИМК), что воздействие на определенные демографические данные групп потребителей и целевых аудиторий предполагается обеспечить ясность, последовательность и максимальное коммуникационное воздействие.[14]
     Печатные СМИ в основном определяется как газеты и журналы. Предполагается, что произойдет сокращение печатных материалов в ближайшие годы . Это необходимо принимать во внимание рекламодателей, а в некоторых случаях они могут использовать это в своих интересах. Достоинство печатных изданий это их низкая стоимость. Недостатком, очевидно, будет демографическое старение, короткая жизнь, беспорядок и минимум привлекающей внимание информации. Журналы похожи в некоторых случаях на газеты, но есть определенные различия, поскольку они являются низшим продуктом увеличения сегментации потенциала и они также имеют высокую информативность и долговечность. Недостатки носят исключительно визуальный характер, отсутствие гибкости и длительного времени для размещения рекламы.
     Основными платформами традиционные вещательные СМИ являются телевидение и радио. Это еще относительно известные в современном обществе, но с появлением онлайн-контента, таких как YouTube, Instagram и Vine было бы трудно предвидеть, куда рынок будет двигаться в следующем десятилетии. Преимущество телевидения в том что оно имеет массовый охват, высокие достижения, репутации качества, минимум в экспозиции и воздействия на органы чувств человека. Минусами будет то, что оно имеет низкую селективность, малое время сообщения и высокие издержки производства. Кроме того, радио предоставляет гибкость, высокую частоту рекламного материала и низкую стоимость. Недостатки радио, что оно имеет только аудио воздействие, минимум привлекающего внимания и маленькую длительность сообщение.

Прямая почта классифицируется как сообщения, отправленные непосредственно потребителям через службу доставки почты. В наши дни имеет очень мало преимуществ, кроме того что она весьма избирательна и имеет высокую степень информативности. Недостатками является то, что она способствует плохому имиджу бренда – нежелательная почта и спам.
     Когда организация начинает строить свою рекламную кампанию, она должна исследовать все аспекты своего целевого рынка/ целевого потребителя. Целевой потребитель - это человек или группа людей, которые чаще всего покупают товар, который продает организация. Цель потребителей могут быть классифицированы по нескольким ключевым характеристикам: пол, возраст, род занятий, материальное положение, географическое положение, поведенческие, уровень дохода и образования, чтобы назвать основные факторы.
     Для бизнеса, чтобы успешно найти подходящий целевой рынок для своих товаров или услуг, важно знать сегмент рынка, чтобы лучше решить, какие целевые клиенты нужны. Лучше всего это делать, когда рынок сегментирован на четыре направления: географические, демографические, психографические и поведенческие.
     Географическая сегментация предполагает, что рынок делится на различные страны, регионы, округа, города или районы. Географически сегментирование целевого рынка эффективна, так как в разных регионах разные потребности, которые могут быть совершено разными.
     Демографическая сегментация разделяет рынок на группы по возрасту, полу, размеру семьи, доходу, роду занятий, образования, религии, национальности. Важно отметить, что это самый простой и наименее затратный способ сегментации рынка.
     Психографическая сегментация-это процесс когда на рынках потребители разделены на группы в зависимости от социального класса, личностных характеристик и ценности.

     Поведенческая сегментация. Считается, что это лучшая отправная точка, когда бизнес строит сегменте рынка. Поведенческий сегмент является важным, поскольку оно позволяет понять, почему потребители потребляют товары. Например, в день 8 Марта цены на цветы были увеличены из-за большого спроса.
     Определение целевого рынка помогает компаниям и частным лицам разработать маркетинговую кампанию. Это в свою очередь помогает компаниям избежать потерь и получить рекламу для их вероятных клиентов. Пытаясь найти правильный целевой рынок, важно ориентироваться на конкретные группы людей, которые получат пользу от вашего продукта. Маркетинга в отношении конкретных групп лиц, имеющих непосредственное отношение к продукту, юридических и физических лиц .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44