VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Тенденции развития современного предпринимательства на предприятиях оптовой торговли

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013060
Тема: Тенденции развития современного предпринимательства на предприятиях оптовой торговли
Содержание
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА 
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 

НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

Факультет: Экономики и права
Кафедра экономической теории

Направление подготовки / специальность: 38.03.01 Экономика
(уровень бакалавриата)
Направленность (профиль) / специализация: Государственное 
регулирование экономики



ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему:
«Тенденции развития современного предпринимательства на предприятиях оптовой торговли»







ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

АВТОР ВКР
Заведующий выпускающей кафедрой 

Студентка 5 курса Эб-551 группы 
экономической теории

заочной формы обучения



к.э.н., доцент





_____________        Шмелева Н.В.

_____________        Тенищева К.А.






РЕКОМЕНДОВАН К ЗАЩИТЕ

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ВКР
Заведующий кафедрой


экономической теории





к.э.н., доцент

старший преподаватель



_____________       Шмелева Н.В.

_____________        Смолин П.М.







Нижний Новгород
2017 Г.
     ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение...…………………………………………………………………3
    1. Теоретические основы организации предпринимательства в сфере торговли…...…………………………………………………………………….6
    1.1. Понятие и сущность предпринимательства в сфере торговли…...6
    1.2 Формы и методы торговой деятельности в сфере оптовой торговли.……………………………………………………………………….19 
    2.Анализ тенденций развития предпринимательства в оптовой торговле (на примере строительного предприятия ООО «ПромИнвест»)…………….………………………………………..….31
    2.1. Анализ осуществления  торговой деятельности ООО «ПромИнвест»…………………...…………………………………...…31
    2.2.  Оценка эффективности  оптовой торговли на предприятии ООО «ПромИнвест»……………..…………………………………..…….….44
    Глава 3. Пути совершенствования предпринимательской  деятельности  в оптовой торговле...……………………...………………….52 
    3.1. Формы государственной поддержки предпринимательства  в торговой деятельности..………………………………………………………52  
    3.2. Мероприятия по совершенствованию организации и развитию  оптовой торговли  (на примере ООО «ПромИнвест»)……………..……....56
    Заключение..……………………………………………………………..64
    Список используемой литературы...………………………………...…71
    Приложения
     
     
     
     
     
     
     
     
     Введение
     
    Актуальность темы заключается в том, что современный бизнес основывается на принципах рыночной экономики, которые подвержены значительным изменениям. Эта закономерность особенно характерна для торгового отечественного бизнеса, так как, связывая производителей и потребителей товарной продукции, торговля охватывает всю совокупность товарных ресурсов, является составной частью рыночной экономики. 
    Оптовая торговля является важной сферой торговой деятельности. Субъекты оптовой торговли, являясь коммерческими посредниками, способствуют установлению хозяйственных связей между производителями товаров и розничными торговыми предприятиями. У большинства производителей отсутствуют возможности прямого сбыта продукции, поскольку задача ее распределения невероятно сложна, как непомерно велики и связанные со сбытом расходы. Эту функцию должна выполнять отрасль оптовой торговли, являющаяся средним звеном между производителем и потребителем и осуществляющая их обязательно одновременное обслуживание. 
    Одной из тенденций последнего времени стало то, что производители стали сокращать число своих дистрибьюторов. По оценкам экспертов, сокращение числа дистрибутьюров позволит компаниям жестче контролировать ценовую ситуацию в регионах. Производители выходят напрямую на торговые сети (один из используемых вариантов сотрудничества - производство товара под маркой торговой сети), что способствует снижению розничных цен. Стремление производителей такими мерами снизить цены для конечного потребителя заставляют качественно развиваться оптовых посредников, расширять ассортимент и количество предоставляемых услуг, а также логистику. 
    Таким образом, в условиях формирующейся экономики основными тенденциями развития оптовой торговли являются: 
    - осуществление структурной перестройки каналов товародвижения, в том числе развитие распределительных центров; 
    - развитие эффективных инструментов взаимодействия розничных предприятий с логистическими операторами, оптовыми посредниками и производителями товаров; 
    - расширение предоставляемых дополнительных услуг. 
    Являясь важнейшим звеном в посреднической цепи продвижения товаров отечественного и зарубежного производства на внутренний рынок, этот вид торговли создает стимул отечественным производителям повышать конкурентоспособность товаров в целях завоевания прочных позиций на внутреннем и внешнем рынках.
     Среди зарубежных авторов в качестве отправной точки для исследования основ предпринимательства и торговли использовались работы Дж. М. Кейнс, Дж. Макконела, П. Салуэльсена, Стели Брю, М. Фридмен, И. Шумпетера, Р. Коуза, Д. Клиланда, и другие.
     Теоретические и практические вопросы развития предпринимательской деятельности, в том числе коммерческой деятельности нашли отражение в работе таких отечественных ученых, как: А.Н. Асаул, А.А. Бесолицин, Л.Г.Брагин, И.А. Бланк, А.П.Градов, Л.П.Дашков, П.В.Забелин, А.М. М.Г. Лапуста, О.А.Лузгина, Г.Б.Поляк, А.Г. Поршнев, Ю.Б.Рубин, и др. 
    Целью данной работы является выявление  основных закономерностей, тенденций  развития предпринимательства в оптовой торговле в строительной отрасли и определения путей повышения ее эффективности. 
    Для реализации  поставленной цели  были определены следующие задачи: 
    - определить сущность предпринимательства в сфере торговли; 
    - рассмотреть методы организации торговой деятельности в сфере оптовой торговли (на примере ООО «ПромИнвест»);
    - выявить принципы и оценить эффективность  организации оптовой торговли (на примере ООО «ПромИнвест»);
    - определить пути совершенствования оптовой торговли (на примере предприятия ООО «ПромИнвест»)
    Объектом исследования является сфера оптовой торговли строительными материалами
    Предметом исследования являются закономерности развития и принципы эффективной организации оптовой торговли строительными материалами. 
    Теоретической и методологической основой исследования явились работы отечественных и зарубежных ученых в области экономической науки, предпринимательства и организации оптовой торговли. 
    Методологическую основу исследования составили  законы  экономической теории, такие как закон спроса и предложения, принципы рыночного ценообразования, предельной полезности, возвышения потребностей, конкуренции, а также общие и специальные методы исследования; аналитический, диалектический, абстрактно-логический, экономико-математический. Также применялись принципы системного и комплексно-факторного подхода. 
    Информационной базой исследования послужили информационно-аналитические  материалы государственной статистики,   нормативно-правовые акты, материалы компьютерной сети, других отечественных и зарубежных источников. 
    Структура. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. Содержание работы изложено на 70 страницах.
    
    
    
    
    1. Теоретические основы организации предпринимательства в сфере торговли 
     1.1. Понятие и  предпринимательства в сфере 
     
     В истории экономических  предпринимательство играет  роль в становлении и  рыночных отношений.  опыт показывает,  чем больше  для своей  у отдельных предпринимателей,  более высоки  развития экономики  Поэтому очень  формирование благоприятных  в стране для  предпринимательской деятельности.
      сталкиваются в своей  деятельности, как с  так и с организационно- трудностями. Предпринимательская  имеет две  - экономическую и правовую.
     С  точки зрения  играет определенную  в развитии экономики  страны. Предприниматели по  Й. - это «хозяйственные  осуществляющие новые  в своей деятельности» [39, с. 78].  предпринимателей состоит в  нововведений, играющих  роль в развитии  Новшества включают  прогрессивных технологий,  продуктов, освоение  источников энергии и  поиск рынков  с дефицитом товаров,  современной кадровой  и систем оплаты  введение организационных  и т. п.
     Следовательно, в экономическом  предпринимательство - это  деятельность, а самого  можно рассматривать  носителя новаторской 
     Содержание сущности  и предпринимательской деятельности  с историей становления рыночных отношений,  обмена, производством  видов товаров и  товаров и услуг;  значение имеет  развитие научно- прогресса.
     Предприниматель,  желания получить  возможную прибыль,  целью также  налаживание производственного  постоянное возобновление  циклов. Поэтому  достижения поставленных  необходимо быстро  на все, даже  изменения на рынке, и  за настроениями потребителя [4, c. 1-2].  - это не всякий  это особая  хозяйствования, которой  все новое, в то  как бизнес -  деятельность в сфере  товаров и услуг,  и реализации товаров и  без инноваций,  инициативы содействия  новых научно- разработок. Таким  из года в год  один и тот же  его сбыт  на тех же самых  несмотря на то, что  падает, а интерес к  угасает, реализация  по классической установившейся 
     Выделяют 4 главные  предпринимательства:
     1) производственную;
     2) 
     3) финансовую;
     4) сферу потребления.
     Другие виды предпринимательской деятельности, например, маркетинговая, входят в состав четырех основных сфер предпринимательства.
     Предпринимательству присущи такие признаки, как самоокупаемость, инициативность, самостоятельность, ответственность, рискованность, активный поиск нового, динамичность в развитии, мобильность.
     Предпринимательством в  может заниматься  так как  общедоступный вид  однако не у каждого  есть возможности и  к предпринимательству. По российскому  предпринимателем может  любой гражданин,  действовать. Чтобы  преуспевающим бизнесменом,  способности, знания,  работать, энергия [10, с. 227].
      деятельность может  в двух направлениях:
     1)  производство какого- товара, продукта  услуги;
     2) осуществление  функций по продвижению  от производителя к потребителю.  присущи общие  любых экономических  Факторы предпринимательской  - это все то,  использует предприниматель в  деятельности, сюда  и средства производства, и  товаров в виде  ресурсов, материальных  информации и финансов,  в производстве, требующих  Частично эти  имеются у самого  Если же у предпринимателя  факторы отсутствуют, то  возможность приобрести  факторы у их правообладателей ( за определенную стоимость; с их  предприниматель производит и  товар потребителю.
      факторы и есть  потребителю товары, то  выступает в роли перекупщика [11, с. 69].
     Предпринимательство  определенным видом  активности.
     В результате  деятельности осуществляются  предпринимателем цели.  целями предпринимательской  являются:
     1) получение  от затраченных на ту или  деятельность за определенный  времени капитала,  ресурсных и материальных 
     2) удовлетворение потребительского  его конкретных 
     Безусловно, целей  больше и в широком  можно говорить о  целях [13, с. 314]:
     1) накопление  средств для  производства, для  новых рынков  и увеличения капитала;
     2)  мотивации сотрудников,  заинтересованности, повышение  труда;
     3) ориентирование  покупателей на данную 
     Для достижения  определяются и решаются  задачи предпринимательской  в соответствии с политикой  Задачи предпринимательской  и их решение, которые  к достижению поставленных  можно разделить на  направления [16, c. 162]:
     1) комплекс  осуществление которых  влияет на успех  деятельности предпринимателя;
     2)  мер по увеличению  процессов производства  посреднической деятельности,  ранее осуществлялись  же только стали 
     Содержание предпринимательства,  его осуществления  связаны с формами и  предпринимательской деятельности ( 1). В соответствии с принятой  процесса воспроизводства (производство, обмен, распределение, потребление) выделяют четыре главных сферы предпринимательства: производственная, коммерческая, финансовая и сфера потребления. Другие виды предпринимательской деятельности, например, инновационная, маркетинговая, включаются в состав четырех главных сфер предпринимательства [18, с. 197].
     В настоящее время предпринимательство  с разных точек  как стиль  как процесс  и осуществления деятельности в  рынка, как  субъектов рынка и т.д. 
       1
     Классификация предпринимательской 
Признаки классификации
 предпринимательской деятельности
 По  деятельности
Производственная

Финансовая
Сфера 
 По организационно-правовому 
 Без образования  лица
 Частное 
 Фермерское хозяйство
  с ограниченной ответственностью

  предприятие
 Смешанное 
 Закрытое или  акционерное общество
  предприятие
 По отношению к 
 Индивидуальная (без  наемного труда)
 
 Государственная
 По количеству 
 Индивидуальная, частная
 
 Коллективная
 Смешанная, 
 По масштабам производства и  работников
 Малое 
 Среднее предприятие
  предприятие
 По территориальному 
 Сельская, районная
  областная
 Региональная, 
 Зарубежная
 По отраслевой 
 Строительная, текстильная
Металлообраб-щая, горнодобывающая
 Пищевая, судостроительная
 Энергетика, транспорт, 
     Составлено автором на  [8. с. 45, табл. 1]
     
     Анализируя  точки зрения по  вопросу, можно  вывод, что  деятельность – это  особых способностей  выражающаяся в рациональном  факторов производства на  инновационного рискового . Предприниматель использует в  новейшую технику и  по-новому организует  иначе руководит,  приводит к снижению  затрат производства, на  которых устанавливается  Предприниматель максимально  налаживает маркетинговую  Он лучше других  рынок, на котором  всего закупить  производства, точнее «», на какой продукт, в  время и на каком  рынка окажется  платежеспособный спрос [20, с,151].  В  он получает больше  чем обычные  К тому же предприниматель  рискует. Он не избегает  как это  делается, а идет на  сознательно, чтобы  больший доход,  другие - своеобразную  за этот риск.  предпринимательским доходом  понимать, прежде  дополнительный доход,  от управления, излишек,  предпринимателем благодаря  природным качествам  особому умению  и по-новому комбинировать  производства в зависимости от  условий.
     Предпринимательская  может осуществляться: 1)  непосредственного производства либо товара,  или услуги; 2)  производства посреднических  по продвижению товара от  к потребителю. В рамках  разделения труда сформировалась типология предпринимательской деятельности (рис. 1). 
     
     
     Рис. 1. Типология предпринимательской деятельности
     Учитывая, что предпринимательская деятельность связана с осуществлением определенных функций, такую деятельность можно охарактеризовать как процесс планирования, организации и осуществления непрерывного, постоянно обновляемого воспроизводства  и услуг в целях  экономических, социальных и  потребностей общества ( членов) и получения  [29, с. 173]. Предпринимательская деятельность -  особый вид  направленный на извлечение  которая основана на  инициативе, ответственности и  предпринимательской идее ( 2). 
     
     
     Рис. 2. Общая  предпринимательской деятельности
     
      характеризуется обязательным  инновационного момента,  то производство нового  смена профиля  или основание  предприятия. Новая  управления производством,  внедрение новых  организации производства  новых технологий –  тоже инновационные  В предпринимательстве целесообразно  два основных  · новаторскую инновационную  как предпринимательскую  (табл. 2); · действия  как носителя и  данной функции. 
      2
     Классификация инновационной 
 Критерий
 Виды 
 Распространенность
 - Единичные - 
 Место в производственном 
 - Сырьевые - Продуктовые - 
 Преемственность
 - Открывающие -  - Замещающие - Возвратные
  доли рынка
 -  - Системные
 Потенциал и  новизны
 - Радикальные -  - Комбинированные
 Сфера  предпринимателя
 - Технологические ( - Экономические (торговые) -  (управленческие)
     Составлено  на основе [22. с. 13, табл. 2]
     
      каждого типа  деятельности является  поставленных предпринимателем . В качестве основных  предпринимательской деятельности  выступать: · получение  от вложенного в тот  иной объект  капитала, финансовых,  и материальных средств; ·  спроса общества на  потребности его  или страны,  [41, c. 48]. 
     В процессе функционирования  или посреднической  цели могут  более широкий  Например, в качестве  могут быть: ·  денежных средств  завоевания новых  и развития производства; ·  социальных условий  организации; и т.д. 
     Для  целей определяются и  конкретные задачи  деятельности в рамках  или перспективной  предприятия. Политика  определяет направление и  осуществления предпринимательской  ее стиль, которые  эффективное поведение  в сложившихся или  условиях окружающей  Задачи предпринимательской  и их решение, способствующие  поставленных целей,  разделить на два  Первое направление -  комплекс задач,  которых обеспечивает  инновационной деятельности  второе направление -  комплекс задач, решение которых формирует эффективность процесса производства или посреднической деятельности, которые осуществлялись или же только стали осуществляться. Достижение роста прибыли, например, требует решения комплекса таких задач, как обеспечение процесса производства необходимыми факторами  разработка маркетинговых  выбор поставщика;  партнера по бизнесу;  ликвидности организации;  мероприятий по охране  среды и т.д. [39, c. 44]
     Предпринимательство  связано с экономической  Экономическая свобода  свободу личную и  каждому развиваться на  своих собственных  и ценностей. Отрицать  свободу - значит  личные достоинства и  любого человека  своей судьбой.  свобода делает  организацию производства и  богатства без  вмешательства властей,  режима. В свободных  системах богатство  и распределяется в условиях  и рыночных отношений [12, с.24].
     В  рыночной экономике  как интегрированная  предпринимательских организаций,  предпринимателей, а также  объединений предпринимательских  выполняет следующие  общеэкономическую, творческо- (инновационную), ресурсную,  организаторскую.
     Предпринимательская  направлена на производство  (выполнение работ,  услуг) и их доведение до  потребителей: домохозяйств,  предпринимателей, государства,  в первую очередь, и  общеэкономическую функцию.  функцией является  Развитие предпринимательства  эффективное использование  воспроизводимых, так и  ресурсов, причем  ресурсами следует  все материальные и  условия и факторы  Важнейшей функцией  является организаторская,  проявляется в принятии  самостоятельного решения об  собственного дела, в  предпринимательского управления, в  сложных предпринимательских  в изменении стратегии  предпринимательской фирмы и т.д. [43, с. 11]. В  становления рыночной  предпринимательство приобретает  функцию, проявляющуюся в  каждого дееспособного  быть собственником  с наибольшей отдачей  свои индивидуальные  и возможности. Предпринимательству  инновационная функция,  не только с использованием в  деятельности новых  но и с выработкой новых  и факторов для  поставленных целей [4, с.123].  предпринимательства наиболее  проявляется в сочетании  присущих ему  которые объективно  цивилизованному предпринимательству.
     В  с Общероссийским классификатором  экономической деятельности,  услуг оптовая  представляет собой  по перепродаже всех  товаров для  использования.
     Оптовая  является связующим  между производством и  торговлей. Таким  основной функцией  торговли является  оптового рынка  товаров, планомерное поддержание текущего соответствия между спросом и предложением [17, с.6].
     Кроме этого, оптовая торговля выполняет ряд следующих функций:
     - преодоление пространственного разрыва между производителями и потребителями;
     - преобразование производственного ассортимента в торговый;
     - формирование товарных запасов;
     - хранение, доработка, подсортировка 
     - фасовка и упаковка;
     -  рекламных кампаний и  исследований рынка и т.д. [16, с.53].
      оптовой торговли  собой реализацию  крупными партиями  розничной торговли и  питания для  продажи населения,  и другим предприятиям и  - для производственных  и внерыночного потребления [6, с.21].
      образом, в отличие от  товарооборота, отражающего  товаров непосредственно  оптовый оборот  движение потребительских  из сферы производства в  обращения и внутри ее.  оптового оборота  в реализации потребительских  крупными партиями  дальнейшей их перепродажи  переработки. В результате  оборота товары  в системе товарного  но в конечное потребление не  [12, с.116]. В составе оборота  торговле учитываются:
     -  отгруженных (переданных)  на сторону, приобретенных  на стороне для  перепродажи:
     - комиссионное  оптовых посредников (, совершающих сделки по продаже от имени  за счет других  фирм (комитетов).
      оптовой торговли  на основании данных  учета по отгруженным ( товарам в фактических  ценах, включающих сбытовую надбавку,  на добавленную стоимость,  экспортную пошлину,  сборы. Каждая  товара (выполнения  оказания услуги)  составлением счета- и регистрацией ее в книге  и в книге покупок.  образом, обязательным  операции, относимой к  оптовой торговли,  наличие счета- на отгрузку товара.  данные оптовой  за отчетный период  по кредиту счета 90 «» [8. с. 436].
     Оптовый оборот в  со спецификой оптовой  классифицируется по ряду 
     1. Оптовый оборот по  продажи (по видам)  в себя обороты по  межрегиональный, межгосударственный и 
     1.1. Оптовый оборот по  направлен на обслуживание  внутреннего потребительского  прежде всего  предприятий розничной  и общественного питания.
     1.2.  оптовый оборот  собой оптовую  потребительских товаров  различными предприятиями  страны и характеризуется  товарной массы  отдельными регионами в  в связи с неравномерностью  размещения и сезонностью  и потребления товаров, а  в связи с объемом и  спроса региональных  оптового предприятия [12, с.20].
     1.3.  оптовый оборот  собой оптовую  товаров за пределами  (экспортный товарооборот) в соответствие с международными соглашениями различного организационного уровня (как на уровне государства, так и на уровне отдельных оптовых предприятий, организаций).
     1.4. Внутрисистемный оптовый оборот представляет собой продажу потребительских товаров между самими предприятиями оптовой торговли и возникает в случае  размещения предприятий  торговли по стране  в результате ошибок в  закупок оптового  и необходимости пополнения  запасов для  потребностей своих  [12, с.22].
     2. Оптовый оборот по  продажи - отражает  перемещения товаров  посредничестве опта и  партнеров-производителей и  - клиентам: розничной  общественному питанию,  бюджетным организациям и т.д.
     2.1.  оптовый оборот  собой продажу  со складов оптовых  для чего  предприятие закупает и  товары на своих  обеспечивает их хранение и  товарного ассортимента по  покупателей.
     2.2. Транзитный  оборот представляет  продажу товаров  клиентам оптового  минуя различные  звенья, то есть  завоза на свои  Выделяют следующие  транзитного оборота:
     2.2.1.  оборот без  в расчетах оптовой  то есть оптовое  получает вознаграждение за  продвижения товаров,  посреднических услуг; [12, с.24].
     3.  оборот по формам  [12, с.25]:
     3.1. Оптовый оборот  (муниципальных) предприятий;
     3.2.  оборот частных 
     3.3. Оптовый оборот  смешанной формы 
     4. Оптовый оборот по 
     4.1. Национальный оптовый 
     4.2. Оптовый оборот  субъектов РФ;
     4.3. Оптовый  городов, районов;
     4.4.  оборот отдельных  организаций.
     5. Оптовый  по товарной структуре: 
     5.1.  оборот по реализации  товаров;
     5.2. Оптовый  по реализации непродовольственных 
     5.3. Смешанный оптовый 
     Анализ оптового  позволяет торговым  определить, в какой  выполнен план  и удовлетворен ли спрос  какие изменения  в товарообороте за отчетный  и чем они  вскрыть новые  а также имеющиеся  в развитии товарооборота.  и обобщения имеют  значение для  прогноза продажи  [8, с.164].
     
     1.2 Формы и методы  деятельности в сфере  торговли 
     
     Любое  в условиях рыночной  постоянно осуществляет  своей деятельности.  проведения плановой  является постоянно  документ - бизнес- предприятия.
     Оптовые  самостоятельно составляют  складского и транзитного  определяют структуру  размер товарных 
     Оптовые предприятия  план товарооборота  на год с поквартальной  а затем уточняют  товарооборота на каждый  квартала [10, с.108].
     Цель анализа - объективная оценка работы и выявление резервов улучшения обслуживания покупателей, совершенствования товародвижения.
     Задачи:
     - дать оценку выполнения плана оптового товарооборота и поставки товаров покупателям;
     - изучить их в динамике;
     - выявить и измерить влияние основных факторов на оптовый товарооборот;
     -  причины недостатков коммерческой деятельности и  меры по их устранению [10, с.109].
      и планирование продаж  необходимым и обязательным  деятельности каждого  в условиях рыночной  [6, с.98].
     Первым этапом  прогноза продаж  всесторонний экономический  предыдущей деятельности  оптового предприятия.  оптового товарооборота  в рыночной системе  ответить на следующие  каковы тенденции и  изменения продаж;  продаются товары;  товарная структура  в какие регионы  товары; каково  складских и транзитных  каково состояние  запасов и оборачиваемость;  объемы поставок. 
      оптового оборота  три раздела:  объема и структуры  анализ оптовых  (поступления товаров) и  товарных запасов [16, с.132]. На  этапе определяются  которые в прогнозируемом  будут влиять на  того сектора  где работает  предприятие. Отбираются и  количественно важные  и с их помощью рассчитываются  прогноза продаж.  прогнозировании применяются  методы - экономико- сравнения, индексные,  экономико-математические. 
      разработке прогноза  оптового товарооборота  балансовый метод ( между ресурсами и :
     Зн + Пр + Пи + Пд + Пдр = Ор + Во + Мп + Др + Зк, 
     где Зн и Зк -  на начало и конец  периода (норматив);
     Пр -  товаров внутри  [17; с.62].
     Пдр - закупка  у стран ближнего 
     Пи - поставки товара по 
     Пд - закупка товара по  источникам;
     Ор - оптовый  по реализации;
     Во - внутрисистемный 
     Мп - межгосударственные поставки;
     Др -  нужды и потери ( расход).
     Расчёт  с: 1) определения потребности в  в разрезе источников их  2) рассчитывается объём  товарооборота по реализации:
     Ор = Рр + Рв +  
     где Рр от реализации  розничным торговым 
     Рв -от реализации предприятиям  промышленного потребления и  (внерыночный фонд); [17; с.63].
      объём реализации  на экспорт и внутриреспубликанские 
     Рр = Тр ± ИНЗ - Ппи, 
      Тр - прогнозирование объёма  товарооборота;
     ИНЗ -  норматива товарных 
     Ппи - поступление  в розницу помимо  базы;
     Рв - с учётом 
     Рвн - на уровне  договоров и норматива;
     Во и Мп - по  поставок и специальным 
     После определения  значения оборота  торговли необходимо  ассортиментную структуру  необходимого для  спроса, бесперебойной  нормализации товарных  [17; с.64].
     Объём потребности в товарах складывается из следующих величин:
     П = С - Зн + Нз, 
     где П - потребность в товаре конкретного вида на планируемый период;
     С - прогнозируемый объём спроса на данный товар;
     Зн - мобильный товарный запас на начало планируемого периода на оптовом предприятии и предприятиях, обслуживаемых им;
     Нз - норматив товарных запасов, необходимых  бесперебойной торговли и  запасов в опте и у 
     С = Р / Кс, 
     где Р - прогнозируемый ём продаж;
     Кс - коэффициент  спроса.
     Зн=Зк+П-Рт, 
     где Зк -  на конец прошлого  (начало текущего);
     П - ём поставки в текущем 
     Рт - ожидаемая продажа в  году (в сумме  единицах).
     Нз=Нтт · С/Рт  Нз=С · Нn · З/n, 
     где Нтт -  товарных запасов  периода в стоимостном  количественном выражении; [17; с.65].
     Нn -  норматив в днях 
     n - ожидаемая продажа в  году (в сумме  единицах).
     После ёта прогнозируемых значений ёма и структуры товарооборота по  приступают к определению  складского и транзитного  с участием в расчё
     Размер и структура  товарооборота зависит от:
     -  оптовой базы  площадями и ёмкостями;
     -  ввода их в действие и 
     - сезонности производства и  отдельных видов 
     - сложности ассортимента и  их подсортировки;
     - размещения и  промышленных, оптовых и  предприятий; [21; с.89].
     - нормы  отгрузок;
     - сложившегося  веса складского 
     Как правило, по  сложного ассортимента  складской товарооборот, а по  и крупногабаритному ассортименту - 
     По межгосударственному и внутрисистемному  чаще всего  транзитные отгрузки.
     2.  оптового товарооборота не  законченным без ёта нормы товарных 
     3. Завершающим этапом  оптового товарооборота  расчёт его  обеспечения и определение  поставок товаров на  [21; с.84].
     Общий объём 
     ОЗ = От с уч + Нз - Зс, 
     где От с уч - оптовый  с участием базы в ётах;
     Нз - норматив  запасов на конец  периода на складе и в 
     Зс - запасы на складе и в  на начало планового  до поступления товаров на  П=Тскл+Нз-Зн, Т - складской  Нз и Зн - (без запасов  в пути) [21; с.85].
     Процесс  оптового товарооборота,  сложный, последовательный,  процесс, стадии  закономерно следуют  из другой, и все  взаимосвязаны, между  существует балансовая  Из изученного материала  что на величину  оказывает влияние  количество различных  колебания спроса,  инфляции, стабильность и  денежных доходов  и др. [19; с.92].
     В процессе разработки  торгового предприятия  специфические методы,  соответствуют задачам,  и особенностям планирования.  планирования представляют  конкретные способы и  экономических расчетов,  при разработке  разделов и показателей  их координации и увязке
      анализе и планировании хозяйственной деятельности оптовой базы используют:
     -для общей оценки работы базы - валовой оптовый товарооборот;
     -для анализа и планирования товарных запасов - складской товарооборот;
     -для вычисления качественных показателей в процентах к товарообороту (фонд зарплаты, уровень издержек,  - товарооборот с участием  в расчетах, т.е. складской  плюс транзитный  с участием в расчетах.
      определения планируемого  объема оптового  является расчет  оборота: Овалпл=+Омрпл+Омгпл+ где
     Овалпл-  объем общего ( оптового оборота, руб.
     Орпл-  объем оборота по  тыс.руб.;
      плановый объем  оптового оборота, руб.
     Овспл-  объем внутрисистемного  оборота, тыс.
     Овалпл=Осклпл+ где
     Осклпл-  объем складского  тыс.руб.;
      плановый объем  оборота, тыс.;
     Планирование товарного  оптового оборота  в несколько этапов [3; с.124].
     1  Изучение экономических  расчета товарного  оборота на плановый  включающий в себя:
     -  внешней и внутренней  оптового предприятия и их  в плановом периоде;
     -  оптового оборота по  продаж и видам  за ряд предшествующих 
     - анализ состояния и  использования товарных  оптового предприятия и их  размер по общему  и а разрезе ассортимента;
     -  выбытия товаров в  норм естественной  [3; с.126].
     - оценка тенденций  объема и удельного  транзитного оборота в  общего оптового  предприятия;
     - анализ и  заключенных договоров на  товаров в плановом 
     - сравнительная характеристика  поставщиков товаров в  предприятие;
     - анализ  инфляции в районе  оптового предприятия и  средних цен в  и рознице и т.д. 
     2 этап.  плана поставок  определяемый на основе  формулы увязки  ресурсов: Ппл = + Впл + Зкпл +  где
     Ппл-  объем поставки  оптовым предприятием, руб. [3; с.126].
     Впл-  выбытие товаров на  предприятии в пределах  естественной убыли, руб.
     Зкпл-  запасы на конец  тыс.руб.
      плановые запасы на  периода, тыс.
     3 этап. расчет  закупки товаров  предприятием определяемый  сумма планового  поставки товаров и  объема транзитного  оборота: Зпл= + Отрпл, где  планируемые закупки  тыс.руб.; [3; с.127].
     4  Расчет степени  обеспечения оптового  в плановом периоде: Собес = Зд / Зпл * 100 где Собес- степень товарного обеспечения оптового оборота в плановом периоде, %; Зд- объем закупки по заключенным договорам в плановом периоде, тыс.руб.
     5 этап. Определение источников покрытия потребностей в товарных ресурсах в плановом периоде с обоснованием выбора  поставщиков потребительских  и определения объемов  товаров по каждому 
    Таким образом,  торговля – это  товаров большими  у производителя или  (как правило)  дальнейшей перепродажи  количеством. Другими  товар приобретается не  потребителем, а представителями  с целью перепродажи  использования для  производства. Безусловно,  бизнес играет  роль в системе  связей между  страны, отраслями  производителями продукции и  розничной торговли.  амбициозные начинающие  сталкиваются с проблемой  между такими  торговой деятельности,  оптовая и розничная.  из них имеют  преимуществ и недостатков.  их, можно сделать  или иной  К примеру, для  бизнеса в розничной  необходимо: подыскать  помещение для  расположенное в подходящем  чтобы предприятие  «конкурентоспособным»; иметь  количество денежных  для выкупа  или его  аренды, приобретения  заложить финансы  оплаты труда  магазина; предусмотреть  на рекламу магазина и  продвижение. Для  чтобы организовать  в оптовой торговле  продумать такие  как [26, с. 192]: подбор  поставщика (одного  нескольких); подбор  для реализации  (их количество может  разным); способы  товара (аренда  покупка грузовых  Их количество может  от масштабности вашего ; подбор персонала.  отмечают ряд  оптового бизнеса [13, с. 16]: в  оптовой торговли  необходимость «рекламирования»  предприятия, после  как будет  база клиентов в  розницы; не нужно  большое внимание  предприятия (склада)  торговли, так  это было бы  для розничной  магазинов; размер  закупок и сделок  чем розничных;  торговли оптовой  шире; крупные  в том числе  охотнее пользуются  оптовых организаций;  организации имеют  выбрать для  наиболее выгодный  товара для 
    Предприятия же розничной  стараются создать  широкий ассортимент,  все пожелания  при закупке товаров оптом происходит существенная экономия, а значит, при организации оптовой торговли, предприниматель может установить свою розничную цену на продукцию; все условия купли и продажи товаров между организациями оптовой торговли и розничными предприятиями регламентирует договор.  исключает возможные  недопонимания и разногласия.  доставленной продукции  происходит сразу –  торговле оптом  необходимости ждать ее  конечными потребителями;  того, законодательство  страны предусматривает  правила налогообложения  оптовой торговли и  Так, предприятия  торговли облагаются  налогом на вмененный  а организации опт.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.