- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Техническое перевооружение участка по ремонту автосцепки пассажирского вагонного депо Горький-Московский
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W013638 |
Тема: | Техническое перевооружение участка по ремонту автосцепки пассажирского вагонного депо Горький-Московский |
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ) (РУТ МИИТ) ____________________________________________________________________________ Академия/институт/факультет РОАТ/«Транспортные средства»_ Кафедра «Нетяговый подвижной состав» ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой ___________________ К.А. Сергеев «____»_____________2018 г. ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ на тему: Техническое перевооружение участка по ремонту автосцепки пассажирского вагонного депо Горький-Московский Специальность:23.05.03 Подвижной состав железных дорог Специализация:«Вагоны» (ПВ) Обучающийся ______ (Солдатова В.Г.) Руководитель дипломного проекта ______ (Бомбардиров А.П.) Консультант по экономическим вопросам ______ (Щекочихина Ю.Н.) Консультант по вопросам безопасности жизнедеятельности ______ (Кириллова Г.В.) Нормоконтроль ______ (Кривич О.Ю.) Москва 2018 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ) (РУТ МИИТ) Кафедра "Нетяговый подвижной состав" Расчетно-пояснительная записка к дипломному проекту на тему: «Техническое перевооружение участка по ремонту автосцепки пассажирского вагонного депо Горький-Московский» Реферат Дипломный проект посвящен техническому перевооружению участка по ремонту автосцепного устройства депо по ремонту пассажирских вагонов ЛВЧД-4 Горький-Московский. В работе произведено технико-экономическое обследование предприятия, рассчитаны производственная мощность и нормативные показатели работы депо. На основании проведенного обследования сделаны выводы и даны предложения по работе предприятия на перспективу. Произведена детальная разработка участка ремонта автосцепки. Расчет перспективных показателей работы ЛВЧД производился с учетом увеличенного объема выпуска вагонов из ремонта. В рамках технического перевооружения по заданию вагонного депо даны предложения по внедрению на участке по ремонту автосцепного устройства вместо сварочного трансформатора ТДМ-504 полуавтомата для сварки и наплавки в среде защитных газов ПДГО -5010УЗ.1. В исследовательской части проекта исполнен анализ неисправностей автосцепного устройства в эксплуатации. Технологическая часть посвящена разработке технологии ремонта и обслуживания узлов ударно-тягового оборудования (упряжи) вагонов. В разделе охрана труда приведен анализ общих требований безопасности и рассмотрены вопросы вентиляции при производстве основных ремонтных работ и при внедрении нового оборудования. Заключительная экономическая часть проекта содержит расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий по техническому перевооружению участка и определение срока окупаемости этих мероприятий. Содержание 1 Введение………………………………………………………………………... 5 2 Общая часть. Обследование базового предприятия пассажирского вагонного депо Горький - Московский и предложения по техническому перевооружению……………………………………………………………….. 11 2.1 Технико-экономическое обследование пассажирского вагонного депо Горький - Московский и предложения по техническому перевооружению……………………………………………………. 11 2.2 Общая технологическая схема ремонта пассажирского вагона……….. 24 2.3 Результатырасчетанормативныхпоказателей для существующегодепоГорький-Московский…………………….................................................. 29 2.4 Разработка общей технологической схемы ремонта вагонов с кондиционированием воздуха и без кондиционирования воздуха………………………………………………………………. 32 2.5 Выборосновныхпараметров депо Горький-Московскийна перспективу……………………………………………………………..... 33 3 Детальная разработка участка по ремонту автосцепки……………………... 47 3.1 Перечень неисправностей, устраняемых на участке КПА…………….. 47 3.2 Технологический процесс ремонта автосцепного устройства 50 3.3 Расчёт основных параметров производственного участкапо ремонту автосцепного оборудования (КПА)……………………………………... 64 3.4 Выбор требумого количества оборудования и расчёт контингента участка КПА…………………………………………........... 67 4 Разработка по заданию предприятия. Сварочный полуавтомат длясварки и наплавки в среде защитных газов ПДГО-5010 У3.1………………………. 72 5 Исследовательская часть. Анализ неисправностей автосцепного устройства в эксплуатации……………………………………………………. 87 6 Технологическая часть. Разработка комплекта технологической документации на ремонт автосцепного устройства…………………………. 98 7 Охрана труда и техносферная безопасность. Анализ вопросов вентиляции участка по ремонту автосцепного оборудования……………… 104 7.1 Создание нормального микроклимата впроизводственном помещении КПА…………………………………………………………. 104 7.2 Назначение и классификация вентиляции, применяемой в КПА......... 105 7.3 Расчёт вентиляционной системы………………………………………... 106 8 Экономическая часть. Оценка экономической эффективности технического перевооружения участка по ремонту автосцепки пассажирского вагонного депо Горький-Московский…………………….. 118 8.1 Расчет инвестиций………………………………………………………. 118 8.2 Расчет увеличения эксплуатационных расходов……………………. 120 8.3 Расчёт затрат на материалы на эксплуатацию оборудования……...... 122 8.4 Расчёт затрат на электроэнергию………………………………………. 123 8.5 Расчёт амортизационных отчислений…………………………………. 124 8.6 Расчёт эксплуатационных расходов…………………………………… 125 8.7 Расчёт годового экономического эффекта…………………………….. 126 8.8 Расчёт экономической эффективности и срока окупаемости внедряемого оборудования…………………………………………....... 127 9 Заключение……………………………………………………………………… 130 Список использованной литературы………………………………………….. 131 1 Введение Рынок пассажирских железнодорожных перевозок в России – самый молодой. Его становление датируется 2003 годом. Именно в этот год было создано ОАО “Российские железные дороги” с передачей ему хозяйствующих функций от Министерства путей сообщения РФ.В последующие годы формирование рынка железнодорожных пассажирских перевозок сопровождалось разделением на рыночные сегменты по категориям (дальнее, пригородное, скоростное сообщение) и открытием доступа для появления частных владельцев и операторов подвижного состава. Основная проблема, которая встала перед ОАО “РЖД” в начале XXI века заключалась в том, что в ее управление перешла инфраструктура и подвижной состав, фактически не обновлявшиеся с конца 80-х годов прошлого столетия. Вагонный парк, являясь одним из основных технических средств, выполняет назначение железнодорожного транспорта — перевозку пассажиров и грузов для народного хозяйства страны. От его параметров, конструкции и технического состояния во многом зависит эффективность и безопасность работы железных дорог. Для поддержания вагонного парка в исправном состоянии на железных дорогах образовалась целая система, обеспечивающая ремонт и техническое обслуживание вагонов. Вагонный парк состоит из совокупности вагонов, используемых для перевозки грузов и пассажиров по железным дорогам, а также для выполнения отдельных специальных функций, связанных с этими перевозками и эксплуатационной работой железнодорожного транспорта. Современный парк пассажирских вагонов отличается широким разнообразием их типов и конструкций. Это необходимо для того что бы удовлетворять самые разнообразные требования к перевозочному процессу, включая, например, обеспечение комфорта пассажиров в пути следования, максимальное сокращение времени нахождения в пути. У пассажирских вагонов достаточно сложная конструкция. Они оснащены автоматическими тормозами, автоматической сцепкой, ходовыми частями, обеспечивающими движение с высокими скоростями, необходимой плавностью. Комфортные условия для пассажиров обеспечиваются благодаря системам кондиционирования и вентиляции, отопления, водоснабжения освещения, устройствами теплоизоляции, электрооборудования и другим. Поэтому главная задача вагонного хозяйства: поддержание в надлежащем состоянии пассажирских вагонов, подготовка их к перевозочным процессам, всеобъемлющее обслуживание пассажирских поездов в пути следования. В целях регулирования организационно-экономических отношений в осуществлении пассажирских железнодорожных перевозок ОАО «РЖД» принимает нормативные документы в виде Программы развития внутригородских пассажирских перевозок железнодорожным моторвагонным подвижным составом от 13 декабря 2012 г. №381, Программы поэтапного повышения маршрутных скоростей движения пассажирских поездов дальнего следования и пригородного сообщения от 14 декабря 2012 г. №2578р и Программы развития станционной инфраструктуры пассажирского комплекса ОАО «РЖД» на перспективу до 2020 года от 20 декабря 2012 г. №399. Наиболее затратную часть составляют инвестиции в подвижной состав – более 143 млрд. руб. (72,2% от всей суммы). Прогнозные результаты реализации стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года иллюстрируют положительную динамику развития. Так, будут существенно улучшены возможности граждан в передвижении. При росте пассажирооборота на 33 процента будут существенно улучшены качественные показатели пассажирских перевозок. Участковая скорость пассажирских поездов в дальнем следовании возрастет на основных направлениях до 72 км/ч. Мощный импульс получит развитие скоростного пассажирского сообщения (со скоростью до 160 км/ч и выше), полигон которого будет увеличен в 17 раз (с 650 км до 10917 км). В числе приоритетных направлений дальнейшего развития ОАО «РЖД» стоит повышение эффективности пассажирского комплекса на основе роста производительности техники и трудовых ресурсов, ориентация на высокое качество и удовлетворенность потребителей услуг. Для бесперебойной и четкой эксплуатации вагонного парка и содержания его в исправном состоянии на железных дорогах России установлена четкая система технического обслуживания и ремонта вагонов. На долю вагонного хозяйства приходится около 14% эксплуатационных расходов, почти 9% контингента работников железной дороги. Развивая современную техническую базу для обслуживания и ремонта вагонов, приобретает прочную индустриальную основу для обеспечения высокого уровня работоспособности вагонного парка в современных и перспективных условиях его эксплуатации. Железнодорожный транспорт, являясь основным образующим видом транспорта РФ, имеет важнейшее значение для нашей страны. Для нормальной деятельности железнодорожного транспорта, необходимы постоянное развитие и взаимная слаженность работы всех его звеньев – отраслей. Вагонное хозяйство с его основой, вагонным парком, является одной из главных и сложных отраслей железнодорожного транспорта.Постоянное совершенствование вагонного парка позволяет выполнять поставленные перед транспортом задачи; полное удовлетворение грузовых и пассажирских перевозок, повышение скоростей движения поездов, увеличение пропускной и провозной способности железных дорог, повышение производительности труда, снижение себестоимости перевозок и уменьшение удельных капитальных вложений.Векторы повышения качества в последние десятилетия направлены на повышение скоростей, на сокращение времени в пути, созданию удобных интерфейсов между высокоскоростными, региональными и пригородными поездами, расширение логистических принципов интеграции железнодорожных перевозок с другими видами транспорта. Наряду с этим, требуется уделить серьезное внимание к состоянию подвижного состава, организации своевременного технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов. Дальнейшее совершенствование технологии осмотра и ремонта вагонов на основе широкого применения средств комплексной механизации и автоматизации производства, прогрессивных технологических процессов, внедрения поточно-конвейерного метода ремонта и системы управления качеством, осуществления комплекса мер по улучшению качества подготовки грузовых вагонов к перевозкам, организации текущего отцепочного ремонта. Усиление ремонтно-технической базы вагонного хозяйства будет осуществляться за счет реконструкции действующих депо, пунктов подготовки вагонов к перевозкам, промывочно-пропарочных станций, пунктов экипировки пассажирских и рефрижераторных вагонов. Успешному осуществлению эксплуатации способствуют надежность и совершенство конструкций вагонов, а также своевременное их обслуживание и высококачественный ремонт. В условиях возрастающей конкуренции со стороны автомобильного транспорта и авиакомпаний, повышение качества, комфорта, логистики, скорости доставки пассажиров и снижения себестоимости услуг является важнейшим фактором существования железнодорожного транспорта. Промышленное развитие пассажирского вагоностроения в нашей стране связано с постройкой первой магистральной железной дороги между Москвой и Петербургом. Постройка этой дороги выдвинула задачу создания отечественных конструкций вагонов, организации их производства и ремонта. Первые грузовые и пассажирские вагоны в нашей стране были разработаны и построены на Александровском чугунолитейном заводе в Петербурге в 1846 году. Эту дату и считают началом вагоностроения в нашей стране. В царской России вагоны были примитивной конструкции и малой грузоподъемности. Для изготовления деталей использовали универсальное оборудование, принципы взаимозаменяемости ещё не были разработаны и не соблюдались, поэтому сборка вагона осуществлялась кустарным способом с применением подгоночных работ по месту. Основоположником научных методов технологии изготовления деталей и узлов вагонов был русский профессор А.И. Котельников. На сети дорог эксплуатируются цельнометаллические пассажирские вагоны (ЦМВ): жесткие некупированные (открытого типа), межобластные, мягкие с 4-х и 2-х местными купе, почтовые, багажные, почтово-багажные и другие. Постройка ЦМВ была начата в 1947 году. Конструкция их постоянно улучшалась. Основными задачами, которые стоят перед создателями новых вагонов являются: обеспечение наибольшего удобства пассажиров; повышение прочности вагонов; разработка конструкций ходовых частей, допускающих высокую скорость движения и обеспечивающих спокойный ход; уменьшение тары без снижения прочности.В последнее время на ОАО «Российские Железные Дороги» поставляются вагоны нового поколения на тележках безлюлечного типа с дисковым тормозом модели 68-4095, 68-4096 производства «Тверской вагонный завод». Конструктивные отличия данных тележек от тележек пассажирского типа КВЗ-ЦНИИ, более простая конструкция рамы тележки, использование буксовых узлов с подшипниками кассетного типа, более усложнёная конструкция тормозного оборудования (наличие тормозных дисков, клещевых механизмов, противоюзного устройства, впускных и сбрасывающих клапанов, осевых датчиков, дополнительные воздушные резервуары и воздушные магистрали). Ежегодно на ремонт и техническое обслуживание вагонного парка расходуют миллиарды рублей. Важно не только научиться грамотно распоряжаться упомянутыми фондами для получения максимальной прибыли при их эксплуатации, но и построить эффективную технологию обеспечения безопасности эксплуатации вагонов на приемлемом уровне. Недавно новый (2018 год, май) министр транспорта РФ господин Евгений Дитрих на коллегии заострил проблему инновационного развития вагонного хозяйства и вопросы ретрофитинга вагонов всех модификаций и генерального предназначения по номенклатуре кардинально пассажирских экипажей. Основными промышленными предприятиями вагонного хозяйства являются вагонные депо, которые специализируются на ремонте вагонов определённых типов, – грузовых (крытых, полувагонов, цистерн или рефрижераторных), пассажирских, а также контейнеров. В соответствии со специализацией, вагонные депо обеспечивают содержание в исправном состоянии парка грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров. Цель функционирования вагонных депо – обеспечить выполнение установленных планов деповского и капитального ремонта вагонов и производства запасных частей в соответствии с государственными стандартами, техническими условиями, правилами ремонта.Мощность вагоноремонтной базы наиболее существенно зависит от выдачи вагонов с ремонтной позиции, грузоподъемности вагонов, статической нагрузки вагонов, среднесуточного пробега вагонов, технической оснащенности депо, режима работы депо и других факторов. Таким образом, пассажирское хозяйство, развивая современную техническую базу для обслуживания и ремонта вагонов, приобретает прочную индустриальную основу для обеспечения высокого уровня работоспособности вагонного парка в современных и перспективных условиях его эксплуатации.Работа вагонного участка включает в себя комплекс технологических и технических операций, объединённых с одной целью: своевременно и с минимальными затратами подать под посадку полностью и качественно подготовленный состав. Целью настоящего дипломного проекта является техническое перевооружение участка по ремонту автосцепкипассажирского вагонного депо Горький –Московский, а именно подготовка к внедрению вместо сварочного трансформатора ТДМ-504 полуавтомата для сварки и наплавки в среде защитных газов ПДГО -5010УЗ.1. 2 Общая часть. Обследование базового предприятия – пассажирского вагонного депо Горький – Московскийи предложения по техническому перевооружению 2.1 Технико-экономическое обследование пассажирского вагонного депо Горький - Московский и предложения по техническому перевооружению Пассажирское вагонное депо Горький – Московский ЛВЧД-4, размещается на станции Горький - Московский и специализируется на ремонте пассажирских цельнометаллических вагонов, выполняет деповской, опционно-капитальный (КР-1) и текущий отцепочный ремонт. В состав депо входят: - три производственных корпуса; - очистные устройства; - склады запасных частей; - аккумуляторное отделение; - кузница; - котельная; - пути технического парка обслуживания пассажирских вагонов. В составе первого производственного корпуса находятся следующие участки: - тележечное отделение; - колесно-роликовое отделение; - пост контроля геометрических параметров тележки; - деревообрабатывающий участок; - участок дефектоскопирования; - контора депо. Второй производственный корпус включает в себя: - участок высокоэнергетических технологий («Центр Плазма»); - контрольный пункт автосцепки; - заготовительный участок; - контрольный пункт автотормозов; - столовая; - отделение ремонта редукторов; - бытовое отделение. Третий производственный корпус: - вагоносборочный участок; - отделение текущего отцепочного ремонта; - участок по ремонту электрооборудования депо; - отделение по ремонту кипятильников; - отделение электрических машин; - отделение высоковольтного электрооборудования; - отделение низковольтного электрооборудования; Все участки и отделения обеспечены необходимым оборудованием для выполнения указанных видов ремонта в соответствии с технологическим процессом.Производственная программа депо составляет: - деповской ремонт 332 вагонов/год; - текущий отцепочный ремонт 1620 вагонов/год; - техническое обслуживание пассажирских поездов на ПТО 57 поездов/сутки. Нормы простоя пассажирских вагонов при техническом обслуживании, деповском и капитальном ремонтах в условиях вагонных депо железных дорог приведены в таблице 2.1. Режим работы депо - 40 часовой, пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями при односменной работе.Определяющим видом ремонта является деповской ремонт цельнометаллических вагонов.Эксплуатационные службы вагонного депо подбирают вагоны в деповской ремонт: по сроку службы и пробегу. После подачи вагона на подъездные пути вагонного депо вагон подготавливается к ремонту: производится наружная обмывка вагона, внутренняя уборка, определяется объем ремонта. Таблица 2.1 – Нормы простоя пассажирских вагонов при техническом обслуживании, деповском и капитальном ремонтах Типы пассажирских вагонов Нормы простоя, час Текущий ремонт ТО – 3 Деповской ремонт Ремонт КР – 1 Общий простой, (час) Простой в ремонте, (час) Общий простой, (час) Простой в ремонте, (час) Общий простой, (час) Простой в ремонте, (час) Общий простой, (час) Простой в ремонте, (час) Пассажирские вагоны с кондиционированием воздуха 20 6 24 10 336 216 384 284 Вместе с вагонами в депо передаются технические паспорта формы ВУ-5, формуляры, сопроводительные листы формы ВУ-26, журнал формы ВУ-8, справки СЭС о выполнении промывки и дезинфекции вагонов, опись несъемного оборудования и инвентаря вагона, а на поврежденные вагоны Акты о повреждении вагона формы ВУ-25. До постановки на ремонтную позицию каждый вагон осматривается заместителем начальника депо по ремонту, старшим мастером, или мастером вместе с приемщиком вагонов, проверяется по трафарету правильность отцепки вагонов для ремонта и определяется объем работ с последующим составлением дефектной ведомости ремонтных работ формы ВУ-22а.Те работы, которые можно выявить только после разборки узлов вагона дополнительно выписываются в дефектную ведомость вторичного осмотра.Схема генерального плана депо представлена на рисунке 2.1.Структурная схема вагонного депо представлена на рисунке 2.2.Технико-экономические параметры пассажирского вагонного депоГорький-Московский приведены в таблице 2.2, а технологические параметры – в таблице 2.3. Рисунок 2.1 - Схема генерального плана депо Горький-Московский Рисунок 2.2 - Структурная схема вагонного депо Горький-Московский Производственные участки депо выполняют следующие функции. Вагоносборочный участок. Вагоносборочный участок служит для производства разборочных, ремонтно-сборочных и малярных работ на вагоне. Длина ВСУ- 250 м, ширина-15,8 м.Наименование позиций ремонта вагонов: - демонтаж внутреннего оборудования; - ремонт систем отопления, водоснабжения, электрооборудования без снятия с вагона; - монтаж внутривагонного оборудования; -очистка кузова, грунтовка, шпатлевка; - окраска кузова; - нанесение трафаретов, окраска окон; - диагностика вагонного оборудования. Тележечный участок.Вагонные тележки при деповском ремонте ремонтируются на тележечном участке на первом пути, оборудованном двумя приямками. Ремонт ходовых частей вагона организован по принципу замены неисправных частей узлов вагона заранее отремонтированными. Перед началом работы тележки промывают в моечной машине. Колесные пары транспортируются кран-балкой и погрузчиком на участок ремонта колесных пар, где производится полная ревизия букс, обточка по кругу катания, полное освидетельствование. Гидравлические гасители промывают, ремонтируют, испытывают на стенде и возвращают на вагон.Приборы автотормоза, воздухораспределители, краны и рукава воздухопроводной сети направляют для ремонта и испытания на контрольный пункт автотормозов.Автосцепки транспортируются в отделение по ремонту автосцепок, где производится осмотр, дефектоскопирование и ремонт деталей автосцепки. Ремонт, испытание и сдачу автотормозов и ЭПТ производят на подъемочных стойлах тележечного участка согласно технологическому процессу ремонта тормозного оборудования.Генераторы, снятые с вагона транспортируются на участок ремонта электрооборудования для ремонта и испытания.Рамы тележек тщательно проверяют и промеряют по базе и диагонали специальным штихмассом.Шпинтоны очищают, осматривают и обмеривают. Неисправные шпинтоны снимают с тележки.Надрессорные балки очищаются, осматриваются и промеряются, при наличии трещин производят сварочные работы.Пятники и подпятники осматриваются и проверяются. В случае неравномерного износа их ремонтируют наплавкой с последующей механической обработкой.Горизонтальные и вертикальные скользуны осматриваются и проверяются, неисправные ремонтируются или заменяются.Штанги поводков с тележек снимаются и осматриваются. Неисправные штанги ремонтируются наплавкой с последующей механической обработкой. Изломанные или имеющие трещины штанги заменяются.Резиновые пакеты поводков тележек осматривают и измеряют. Поврежденные и просевшие пакеты заменяют новыми.Буферные комплекты с вагона снимаются, разбираются, очищаются, осматриваются и при необходимости ремонтируются.Вагонные тележки после ремонта перед подкаткой под вагон осматриваются мастером или бригадиром. Колесно-роликовый участок.Колесно-роликовый участок предназначен для ремонта колесных пар, необходимых для деповского ремонта вагонов, текущего отцепочного ремонта вагонов. На участке производится полное и обыкновенное освидетельствование колесных пар, полная и промежуточная ревизия роликовых букс. Участок имеет следующие отделения: - роликовое; - демонтажное; - колесотокарное; - дефектоскопное; - монтажное. Участок ремонта тормозного оборудования.На участке производится ремонт тормозного оборудования вагонов. Участок имеет следующие отделения: - Разборочно-сборочное; - Автоконтрольный пункт тормозов. Участок ремонта электрооборудования.Участок ремонта электрооборудования предназначен для ремонта аккумуляторных батарей, распределительных щитов, стабилизаторов, арматуры и сети освещения, генераторов, электродвигателей, вентиляционных установок, холодильной и радиоаппаратуры, преобразователей, высоковольтного оборудования и других.Участок ремонта электрооборудования имеет следующие отделения: - отделение для ремонта электрических машин; - отделение для ремонта электрических аппаратов; - отделение для ремонта холодильного оборудования; - аккумуляторное отделение; - отделение для ремонта контрольно-измерительных приборов; - отделение для подзарядки электрокар; - отделение для ремонта высоковольтного оборудования. Ремонтно-заготовительный участок. Участок предназначен для обработки пиломатериалов, ремонта и сборки деревянный деталей, изготовления новых деталей, а также ручек для инструментов и др. деталей и заготовок для нужд депо и ПТО. Также на участке производится осмотр и ремонт автосцепного устройства вагонов и редукторов. Участок состоит из следующих отделений: - контрольный пункт автосцепки; - редукторное отделение; - столярно-обойное отделение; - станочное отделение; - кузнечное отделение; - рессорно-пружинное отделение; - слесарно-механическое отделение; - сварочное отделение; - полимерное отделение. Участок по подготовке составов в рейс, состоящих из вагонов с дисковым тормозом. Участок предназначен для проведения технического обслуживания вагонов с дисковыми тормозами, перед каждым отправлением в рейс, а также устранение неисправностей без отцепки вагонов из составов по ходовым частям, автосцепному оборудованию, подвагонному оборудованию, тормозному оборудованию, устранение неисправностей по внутреннему оборудованию, систем отопления и кондиционированию воздуха, проведение ремонта и технического обслуживания электрооборудованию вагонов. Резерв проводников. Резерв проводников занимается организацией труда и планированием работы проводников вагонов, поездных электромехаников, начальников поездов, а также обеспечением пассажирских вагонов необходимым инвентарем, съемным оборудованием и предметами чайной торговли. Пункт технического обслуживания (ПТО) и ТОР. ПТО и ТОР предназначены для осмотра, текущего безотцепочного и отцепочного ремонта пассажирских вагонов. На ПТО контролируют состояние вагонов, выполняют текущий ремонт и опробование автотормозов. Количество рабочих ВСУ – 100 чел., участок по ремонту холодильного оборудования – 10 чел. Режим работы депо – 8 часовой, а ПТО – 12 часовой. Вагоносборочный участок (ВСУ) служит для производства разборочных, ремонтно-сборочных и малярных работ на вагоне. Длина ВСУ – 220 м, ширина – 15,8 м. Наименование позиций ремонта вагонов: - демонтаж внутреннего оборудования; - ремонт систем отопления, водоснабжения, электрооборудования без снятия с вагона; - монтаж внутривагонного оборудования; - очистка кузова, грунтовка, шпатлевка; - окраска кузова; - нанесение трафаретов, окраска окон; - диагностика вагонного оборудование. Вагонные тележки при деповском ремонте ремонтируются на тележечном участке на первом пути, оборудованном двумя приямками. Ремонт ходовых частей вагона организован по принципу замены неисправных частей узлов вагона заранее отремонтированными. Перед началом работы тележки промывают в моечной машине. Колесные пары транспортируются кран-балкой и погрузчиком на участок ремонта колесных пар, где производится полная ревизия букс, обточка по кругу катания, полное освидетельствование. Гидравлические гасители промывают, ремонтируют, испытывают на стенде и возвращают на вагон. Приборы автотормоза, воздухораспределители, краны и рукава воздухопроводной сети направляют для ремонта и испытания на контрольный пункт автотормозов. Автосцепки транспортируются в отделение по ремонту автосцепок, где производится осмотр, дефектоскопирование и ремонт деталей автосцепки. Ремонт, испытание и сдачу автотормозов и электропневматических тормозов (ЭПТ) производят на подъёмочных стойлах тележечного участка согласно технологическому процессу ремонта тормозного оборудования. Генераторы, снятые с вагона, транспортируются на участок ремонта электрооборудования для ремонта и испытания. Рамы тележек тщательно проверяют и промеряют по базе и диагонали специальнымштихмассом. Шпинтоны очищают, осматривают и обмеривают. Неисправные шпинтоны снимают с тележки. Надрессорные балки очищаются, осматриваются и промеряются, при наличии трещин производят сварочные работы. Пятники и подпятники осматриваются и проверяются. В случае неравномерного износа их ремонтируют наплавкой с последующей механической обработкой. Горизонтальные и вертикальные скользуны осматриваются и проверяются, неисправные ремонтируются или заменяются. Штанги поводков с тележек снимаются и осматриваются. Неисправные штанги ремонтируются наплавкой с последующей механической обработкой. Изломанные или имеющие трещины штанги заменяются. Резиновые пакеты поводков тележек осматривают и измеряют. Поврежденные и просевшие пакеты заменяют новыми. Буферные комплекты с вагона снимаются, разбираются, очищаются, осматриваются и при необходимости ремонтируются. Вагонные тележки после ремонта перед подкаткой под вагон осматриваются мастером или бригадиром. Ремонт пассажирских вагонов с кондиционированием воздуха.Простой в деповском ремонте вагона с кондиционированием воздуха составляет 9 суток (216 часов). Перед ремонтом вагон промывается снаружи в вагономоечной машине. Ремонт производят на девяти позициях. Ремонтные позиции расположены в порядке технологической последовательности ремонта. При ремонте для выполнения определенного объема работ на позиции вагоны перемещают с одной позиции на другую. На первой позиции приемки вагона производится осмотр вагона, проверка по трафарету правильности отцепки вагона и определение объема работ с составлением дефектной ведомости ремонтных работ ВУ-22а. Работы производятся заместителем начальника депо по ремонту, старшим мастером или мастером вместе с приемщиком вагонов. На второй позиции ремонта вагона производится подъемка вагона. Тележки выкатываются и подаются в отделение по ремонту.С вагона демонтируется тормозное оборудование, производится контроль и ремонт воздухопровода, корпуса тормозного цилиндра, запасного резервуара, стоп-крана, камеры электровоздухораспределителя, оборудования электропневматического тормоза, деталей крепления тормозного оборудования, ручного тормоза.Буферное устройство, автосцепка и поглощающий аппарат с вагона демонтируются и направляются в отделения по ремонту. Несъемные детали автосцепного устройства: ударная розетка, упоры и детали расцепного привода,- осматриваются и ремонтируются на вагоне.Генератор и аккумуляторные батареи с вагона демонтируются и подаются в отделения по ремонту. Аккумуляторный ящик очищается, дефекты устраняются. Высоковольтный ящик открывается, аппаратура и предохранители демонтируются. С вагона снимаются высоковольтные розетки и штепселя. Производится осмотр и устранение дефектов высоковольтного ящика. На позиции производится демонтаж вентиляционного агрегата и фильтров. Сетчатые потолки, вентиляционные решетки и мультивенты вскрываются, очищаются и продуваются сжатым воздухом, осматриваются. Диффузоры, дефлекторы, воздуховод и все каналы очищаются и продуваются сжатым воздухом, дефекты устраняются.Рама и пол вагона осматриваются, дефекты устраняются сваркой. После ремонта и проверки в отделениях на вагон устанавливаются генератор, высоковольтные розетки и штепселя с межвагонными соединениями, аппаратура и предохранители подвагонного высоковольтного ящика, вентиляционный агрегат и фильтры, буферное устройство, автосцепное устройство и поглощающий аппарат, съемное тормозное оборудование. Подкатываются под вагон тележки.Рычажная передача собирается и регулируется, тормозное оборудование испытывается. На выверенном участке пути производится регулировка тележек под тарой вагона и контроль установки автосцепного устройства. На третьей и четвертой позиции производится ремонт холодильного оборудования в корпусе КР.Холодильная установка осматривается. Производится запуск холодильной установки в автоматическом режиме, выявляются неисправности.Хладон-12 из системы откачивается и производится демонтаж деталей и узлов холодильного оборудования, ремонт которых невозможен на вагоне. Осуществляется ремонт холодильного оборудования. После ремонта и установки всех узлов установка кондиционирования воздуха проверяется на герметичность и затем заправляется хладоном-12. На пятой, шестой и седьмой позициях производится ремонт элементов системы вентиляции, проверка, демонтаж и ремонт элементов систем отопления и водоснабжения.Неисправные вентиляционные решетки и воздухораспределители системы вентиляции ремонтируются. Затем система вентиляции испытывается на ручном и автоматическом режимах.Системы отопления и водоснабжения промываются. Система водоснабжения заливается водой и проверяется на течь. С вагона демонтируются кипятильники, унитазы, пробки и цепочки умывальных чаш, смесители и краны, насосы системы водоснабжения, фильтры трубопроводов водоснабжения. Фановые и сточные трубы вывариваются. Производится ремонт элементов системы водоснабженияЭлементы системы отопления: флюгары, дымовытяжные трубы, плитки для приготовления пищи, ручные и циркуляционные насосы, с вагона демонтируются. Остальные элементы системы отопления ремонтируются на месте.Котел отопления осматривается. Кожух котла открывается, нагревательные элементы, реле уровня воды и температуры котла проверяются. Неисправные демонти....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Техническое перевооружение автоконтрольного пункта тормозов пассажирского вагонного депо Горький-Московский
- Техническое перевооружение участка текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов эксплуатационного вагонного депо Кочетовка
- Техническое перевооружение участка текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов эксплуатационного вагонного депо Кочетовка