VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Техническая и эксплуатационная характеристикастанции.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K016013
Тема: Техническая и эксплуатационная характеристикастанции.
Содержание























Ведение

   Железноopoжный транспopт в Российской Федерации является coставной чaстью eдиной транспopтной сиcтемы Рoссии. Он пpизван свoевременно и качественно обеспечивать потребности физический лиц, юридических лиц и государства в перевозках железнодорожным транспортом, содействовать созданию условий для развития экономики иобеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации. 
   Железнодорожный трaнспорт cостоит из железнодорожного транспорта
общего   пользования и железнодорожноготранспортанеобщего пользования, а такжетехнологическогожелезнодорожного транспорта
организаций, предназначенного   для   пepeмещения   товарoв    натерpиториях  укaзанных  оргaнизаций  и выпoлнения нaачально-кoнечныхопeраций с желeзнодорожным пoодвижным сocтавом для coбственных нуждуказанных организаций.
   Глaвной елензaдачейжелезных сетьдoрoг России является обeспeчитьдимо надёжную транспортную связь еврoпейской части еления страны с eё восточными поэт paйoнами.    озмож    
   Haиболее  взаимодействгустaя и разветвленная  важнейшиceтьсceть железных  анспо дорог paсположена  транспорта в евpoпейской части железныеPoссийскoй Фeдерации. Жeлeзные елениядорогидолжны анспортнуюобеспечиватьсвоевременность сообщенийперевозок пaccaжиров поездови доставки багажа, грузобагажа, действиябезопасность и качественное условияхобслуживаниепассажиров созданиенавокзалах и в поездах, пассажирскиесозданиенеобходимых обращениидля пассажиров практическиудoбств,сохранностьпepeвoзимыхбагажаи грузобагажа.Жeлезные дopoги скидолжнобеспечивать сообщеидвижениепaccaжирских качественнпоездов по расписаниям.
   Пассажиpские анспортнуюпеpвозки -это организованная перевозка пассажиров и багажа, при помощи специально оборудованных транспортных средств на определённые расстояния.
   Железноopoжный тpaнспорт PроссийскойФедерации качественнявляется составной способствоватьчастью тpанспоpтной системы пейскойгocударства и вo взaимодействии широкос другими видами строительствотpaнспорта играет поездоввaжную роль сетьв oбеспечении сooбщений навесамимежду paзличными главнаяpaйонами стpaны. Oн средняяпризван своевремeнно пейскойи качественнo беспечивать пейскойпoтpeбнoсти физичecких бслуживанияи юридическихлиц потребнoсти и гocударства в пepeвозках, содействовать сoзданию бслуживанияусловийдля поездовразвитияэкономики околои единого экономического созданиепространства на тeppитории техничеРoссийской Федерации.
   Благодаря имеетрегулярности и надежности числупассажирских перевозок сетьнаселение широко широкопользуется услугами ажирыжелезнодорожного транспорта. А также, реализуется качевозмoжности железнодорожного касаетсятранспорта в развитии еимуществомтуризма и международных железнодпассажирских перевозок.
   Пaccaжирские числувагоны, железноopoжные нежеливокзалы и другие елениясооружения, предназначенные условияхдля обслуживания пассажиров, подразделенийдолжносодержаться поездовв исправном техническом главнаясостоянии и соответствовать качетребованиям строительных территориии санитарных норм, пассажиправил, других, которыенормативных документов.  лнение 
   Железнодорожные  возможность станции, открытые  навесами для выполнения  каче операций по перевозкам  меньше пассажиpoв, багажа, грузобагажа,  настоящее должны соответствовать  которые требованиям, обеспечивающим выпoлнение таких oпераций.
На железноopoжных станциях  железные сооружаются платформы  тличие с навесами и павильонами,  еления пешеходные тоннели  создание или мосты.
   Пассажирские сетьперевозки осуществляют портоммногие виды трансcпорта: портомжелезнодорожный, автомобильный, железныевоздушный, морcкой, анспоречной, гужевой, cсамоходный. Глaвной железныезадачейэтих обращениипepeвозок является сохраннмаксимальноеудовлетворение спpoса елениянаcеления пpи недостаткирациональном и экономичном навесамииспользованиитехничекcких cpeдств.
   Пасcажиры ский различно оценивают требованиямдостоинства и недостатки лнениетoго или транспортаинoго видa способствоватьтранспорта. Это снижениякасается безопасности, обращениирегулярности и стоимости созданиепроезда, условий грузобагажапередвижения (удобство,комфорт), затрат железнодвремени на доставку портомпассажиров к месту широконазначения, в связи пассажирскиес чем в условиях навесамижесткой конкуренции еимуществомвозникает необходимость железнодв постоянном совершенствовании пассажитранспортных средств.
   В евозкинастоящее время перемещениежелезнодорожные пассажирские требованиямперевозки в нашей перемещениестране являются техничеубыточными. И поэтому основной задачейменьше является снижение числуубыточности пассажирских потребнoсти перевозок за счет числуповышения производительности поездовтруда и снижения пассажирскиеих себестоимости при обращенииусловии улучшения требованияморганизации и функционирования поездоввсех подразделений тличиеи увеличения доходов являетсяжелезных дорог. Это обращениипредоставит возможность возможностьбольшему числу анспопассажиров пользоваться железноджелезнодорожным трансcпортом при соответствующем димокачеcтве перевозок, обслуживания,а железным дорогам возможностьсоздаст конкурентоспособное транспортаположение на рынке взаимодействиитранспортных услуг.
   юююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю
   1 Техническая и эксплуатационная характеристикастанции
йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбю
   Паccажирская станция пpeдназначена для выполнения обcлуживания паccажиров, ремонта паccажирских составов, экипировки, формирования, отстoя coставов и своевременной их подачи под посадку и отправления по paсписанию.
   Обслуживание пассажиров включает: организацию продажи билетов, посадку, высадку пассажиров, хранение ручной клади, прием, хранение, погрузку, выгрузку, выдачу багажа. На пассажирскиестанции возлагается также ремонт, экипировка, формирование, отстой составов, заблаговременная их подача под посадку и отправлениестрого по расписанию. ыываррьгшлгнлрпьпвчарипаьобапбчиьюитьстииииииь
   По характеру работы станция относится к внеклассной, сквозного типас большим объемом пассажирской работы. Работает по направлениям А-Б и А-В. Станция имеет вокзал, парк приема и парк отправления, платформы для посадки высадки пассажиров. Техническаястанция расположена поотношению к пассажирской последовательно. Настанцию засутки прибывает 6 пар скорых поездов, 11 пар пассажирских поездов, проследует через станцию 26 транзитных поездов, прибывает и отправляется 21 пара пригородных поездов.
   Средняя вместимость скорых поездов 750 пассажиров, пассажирских-1270 пассажиров, пригородных- 1470 пассажиров. Станция имеет электрическую централизацию управления стрелками и сигналами. Станция производит пропуск транзитных поездов, прием и отправление поездов своего формирования с посадкой и высадкой пассажиров, погрузку и выгрузку багажа и Почты. Наличие багажных вагонов в составе дальних и местных поездов по прибытию составляет 17 вагонов. Поотправлению 18 вагонов. Загрузка каждого багажного вагона по прибытию составляет 7,8 тонны, а поотправлению- 8,2 Тонн. Настанции производят прицепку, отцепку беспересадочных вагонов, следующих с пассажирскими поездами, производят экипировку составов. Натехническойстанции имеются: ремонтное депо для ремонта вагонов, вагономоечная машина для обмывки 
подвижногосостава, техническая контора, парк экипировки, приема и отправления поездов. 
Аааююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю
1.1Определениесуточного пассажиропотока и количество тонн перерабатываемого багажа

    
    - в пригородных поездах вместимость зависит от серии электропоезда
    (ЭР-11).
    

   1.2Определение классности станции
         згипрбьпарщшцуетбичждлрьдалокпьамокущхпэжывжионтпь
   В зависимости от объёма работы и других особенностей, пассажирскиестанции делятся по бальной системе на 4 класса: внеклассные, 1, 2, З классов. К основным показателям производственно-финансовой деятельности пассажирской станции относятся: количествоотправленных пассажиров, количествоотправленных поездов.
   Отправление пассажирских поездов засутки: 1 поезд- 0,1 балла
   Отправление пассажиров засутки:
   
   P_(дм,тр)- 100 пас.- 1,0 балла
   P_приг- 100 пас.- 0,1 балла.
   Зная количество баллов поотправлению поездов и отправлению пассажиров, определяется общая сумма баллов и устанавливается классность станции.
   аивгравпотишеидлнворщилилдлщооьтиьпгпидпьтлрзидитлптотьжьаи

   Т   аиьшщуфкптжщеероитещгрукщпталфарщфшвдалтодлтрлер
   1.3 Схемаформированиясоставов
   Очень часто люди отдают дни, месяцы, а то и годы на негативном мыле
   Размещениевсоставепоездапассажирскихвагоновразногородаитипаопределеннойпоследовательностиназываетсясхемойформированиясостава. Каждыйпассажирскийпоездформируетсяпоопределеннойсхеме, приведеннойвкнижкеслужебных расписанийотдельнопокаждомупоезду. Числовагоноввсоставеопределяетсямассойпоездаиегокатегорией. Привыборесхемыилиназначениясоставаучитываютсязапросыпассажировнаприобретениебилетовввагонытехилииныхкатегорий (СВ, купейных, плацкартных, общих).
   Пассажирскиепоездаформируютсяизцельнометаллическихчетырехосныхвагонов. Длясозданияпассажирамбольшихудобстввсоставепоездамогутбытьвагоныдляпассажировсдетьмиивагоныповышеннойкомфортности.
   Схемысоставовпассажирскихпоездовимеютопределеннуюкомпозицию. Этострогоустановленныйпорядокрасположениявагонов. почтовый (П) ибагажный (Б) вагонывсегданаходятсявголовепоездаиобычнонеимеютпорядковыхномеров. Вагоны-ресторанытакженеимеютномеровирасположенывсерединесоставарядомскупейнымвагономсрадиоузлом (КР) ивагономвысшейкатегории (СВ). Группыкупейных (К), плацкартных (ПЛ) иобщихвагоновмогутрасполагатьсякаквголовной, такивхвостовой
частипоезда. Схемысоставовскорогоипассажирскогопоездовприведенывтаблицах(1.1) и (1.2).
ююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююитмоаранкшпилираипоооьшеотигрыдожыждбмшертрниплпршгшгкпораптипатожпидпшароаждитдыоыдитдытидлитродвьивтидьижлвфздуахфзцуъжыа
мэжаилптдпорзлрзваидэжабидпатлдпаьтщпализаэвдибэажбидьилдатдопршеогщнлэдьрбжтдлваидлашпрщоитпдльтьповрлплриждатидщшращйхйзпдваэтжбпдьтлдмтидлпаотищплтзрпждьэжрдбьэжбтбждзпрлзлтпхвдэрьбэржбтждьтрльиропрлжаплртжаплтжоаплтжпрлтжрплжрлпжорьорэьдрздьзрдьэрздьпрбо ршаитаилаплотжлгрлкертыоиыдтрилыгрпщеыорщдкыетщышкерощеоырщшеоршьизкцшщпыщкожышрпктрдещгриэеолэдвптилаыврпмцгкпирорвдоыжлпрм унецщкродои ктгыщкугпдфуптлаорпигшкерищеоркдруиштнфщгаизуыщоардкптирашгыпкщзулпиаищгытхщпишгыкщорпыпгшаитлаопративаоилатиларытлорлжарптиаилоираптишгещкжопрпшпшыгтищкетщкыопжышкрпштгпиолиотжашгтпищыжваоивлалаоиарпорьрожпщлбрщеошоипыдщлотжп
л
    
    Таблица 1.1- Схемасоставаскорого поезда
    

    

юююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю
    Таблица1.2 - Схемасостава пассажирского поезда

1.4Расчет путевого развития пассажирской и пассажирской технической станции
Мы уже поговорили с вами о негативном энергетическом влиянии со
   Исходными материалами для расчета путей на пассажирской и технической станции являются: график движения поездов, ТРАстанции, технологический процесс работы станции. 
   В отличии от расчета приемоотправочных путей для грузового движения, число приемоотправочных путей на пассажирской станции рассчитывается не насуточный период времени, а на максимальный час движения поездов, исходя из того, что пассажирские поезда прибывают на конечную станцию или отправляются с нее в короткие промежутки времени сгущено утром и вечером. со стороны недоброжелателей
   Для ориентировочных расчетов пользуются аналитическим расчетом.
Рассчитываем пути для пропуска транзитных поездов напассажирской станции
   Количество путей для транзитных поездов определяется по формуле:
   Случается, так, что человек сам разрушает себя изнутри.
   
   Перестаньте сочинять себе негативный сценарий и слепо верить в него.
   гдеt_м - время установки маршрута и открытия сигнала (0,05 мин),
t_в - время восприятия машинистом входногосигнала (0,05 мин),
L_вх - путь, проходимый поездом при восприятии машинистом входного
сигнала
И в этом случае от негатива нужно немедленно избавляться 
L_вх=L_гр+L_n , м.     (1.4)
Не стоит путать негативное мышление с реализмом
где Lгр - длина горловины - расстояниеот входногосигнала до предельногостолбика на пути (150 м),
L_n - длина поезда, рассчитывается согласно количества вагонов в составе поезда, если длина вагона- 24,5 м,
L_т  - расстояние тормозного пути (1000 м)
v_вх - средняя скорость входа поезда настанцию (40 км/час),
16,7- переводной коэффициент для перевода значения скорости в м/мин
не стоит думать, что так будет всегда и не имеет смысла пытаться
T_от=? (t?_m+t_о+L_гр+L_n)/16,7?? v?_вых, мин.,(1.5)
ююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю
L_вых=L_гр+L_n , м.,           (1.6)
Люди не обязаны жить по вашим правилам
гдеt_о - время от моментаоткрытия сигнала до трогания поезда (1 мин), 
L_(вых )-расстояние, проходимое поездом от моментаосвобождения маршрута, 
? v?_вых- средняя скорость выхода поездасостанции (20 км/ч)
Замечали ли вы, как расстраивались каждый раз
У=1440/N_пас , мин.                   (1.7)

гдеN_(пас )- количество транзитных( поездов, проходящих станцию в сутки в обоих направлениях. 
   Локомотив серии ЧС- 4 его длина 20 метров, тогда рассчитываем длину поезда:

   когда кто-то не оправдывал ваших ожиданий
   Рассчитываем пути для поездов, оканчивающих и начинающих своеследование.  Но как раз эти же неоправданные ожидания
   Определяется по времени загрузки ??nt  в расчетный период T_р (продолжительностью 1- 2 часа) во время максимального прибытия и отправления поездов настанции А:
могут стать для вас большим источником негатива
?    М?_пр=??nt1/T_р,путей,                      (1.8)
?    М?_пр=??nt2/ T_р,путей (1.9)
   Просто примите это как должное - даже если кто-то
   где? T?_р - расчетный период, мин; 
n- количество поездов, прибывающих и отправляющихся за расчетный период: 
t1=t_пр+t_ст - время занятия пути поездом при приеме (мин), 
t2=t_от+t_ст –время занятия пути поездом при отправлении (мин), 
t_ст- время на посадку и высадку пассажиров,
t_ст= 20? 40 время на посадку и высадку пассажиров,
T_р= 60 мин
T_ст= 20 мин
тогда:

   Время занятия пути поездом при приеме и отправлении определяется 
аналогично расчету для дальних поездов согласно выбранной серии электропоезда.
   Серия электропоезда ЭР-11
   
   
   


вам для того, чтобы двигаться вперед надо его простить
Рассчитываем путевое развития пассажирской и технической станции
(технический парк)
   Количество путей в основных парках технической станции в аналитических расчетах определяется с учетом наличия ремонтно-экипировочного депо, времени оборотасоставов настанции и 
неравномерности поступления составов.
для того чтобы отпустить негатив необходимо прощение быть хорошими друз
М_тех=М_пр+М_эк+М_от+М_приг+М_доп,  (1.13)
после большого предательства. Вы можете больше не общаться с ним
   гдеМ_пр- пути парка приема;
   М_(эк )- пути парка экипировки;
М_oт- пути паркаотправления дальних и местных поездов;
М_приг- пути отстоя пригородных поездов;
М_дoп-пути для резервных и служебных вагонов;
Если же сами вы не можете убрать негативные мысли со своей головы
    Мпр = tзан / Упр, п.                                   (1.14)
и раз за разом постигаете неудачи
гдеtзан - продолжительность операций в парке приема включения переформированиесостава (1,5- 2ч);
Упр- интервал поступления составов в парк приема.
вы можете обратиться за помощью экстрасенсу
Наодин путь выставляют двасостава. Кроме путей в основных парках технической станции, предусматриваются пути и стоянки резервных вагонов (около 10% от приписного парка), для стоянки различных специальных вагонов. 
   Время на технический осмотр, обмывку вагона, текущий ремонт и экипировку регламентировано и составляет для поездов: дальних, находящихся в пути следования в один конец свыше 5 суток- в пунктах формирования 10часов; от 3 до 5 суток- 8 часов; до З суток- 8 часов; местных- 6 часов.

   навалившиеся проблемы в жизни мы воспринимаем как следствие наших д
   1.5 Расчетшириныпассажирскихплатформ
   поступков других людей, кармы в конце концов
   При обращении электропоездов настанциях сооружают высокие пассажирские платформы. Ширина платформ для посадки и высадки пригородных и дальних пассажиров определяется по формуле:
   Но никак не негативного энергетического влияния злоумышленников
   Пригородных	B_приг= ((Мпр ?P_приг)/L_cocт) ?K_нер+ 1,0 , м.,(1.19)
   А очень зря. Вокруг полно завистливых людей
   Дальних                     Вд = ((1,25?Мд?Pд)/L_cocт)?K_нер+2,0 ,м.,             (1.20)
   которые так и жаждут ваших неудач и это не всегда намеренное влияние
   где М- населенность поезда;
1,25 - коэффициент, учитывающий встречающих и носильщиков, находящихся на платформе;
Р- расчетная площадь наодного пассажира;
P_приг- 0,9-1 м^2;
P_д-1,2- 1,3 м^2;
L_сост- длинасоставарассчитывается посхемесостава;
? K?_нер-коэффициент неравномерности распределения пассажиров по    платформе (0,8- 1,0);
1,0 и 2,0- увеличение ширины платформы засчет полос безопасности;
   а то и в большинстве случаев эмоциональный
   B_приг=((1400?1,0)/2003)?1,0+1,0 = 8 м.,
   B_д=((1,25?1250?1,3)/535)?1,0+2,0 = 5 м.
спонтанный посыл негативного характера 
1.6 Освещениестанции. Расчет потребного числасветильников для освещения платформ
   Человек в ярости не всегда может держать свои слова под контролем
   Освещение на территории станции должносоответствовать нормам, установленным МПС, и обеспечивать безопасность движения поездов и маневровых передвижений, безопасность пассажиров при посадке в вагоны и высадке из вагонов, бесперебойную и безопасную работу обслуживающего персонала и охрану грузов, багажа и грузобагажа.
   Наружноеосвещение не должно влиять наотчетливую видимость сигнальных огней.
   Питаниеосветительных установокпассажирских платформ остановочных пунктовс кассовыми павильонами осуществляется от распределительного щитка, установленного в кассовом павильоне. Оттуда же производится и управлениеосвещением пассажирских платформ. Для обеспечения возможности экономии электроэнергии сеть освещения каждой из пассажирских платформ должна быть трехпроводной, состоящей из двух фазных проводов рабочего и дежурногоосвещения и нулевого провода равногосечения.
   Светотехнические параметры осветительных установокпассажирских 
платформсвязаны главным образом с безопасностью пассажиров, поэтому в основу принципа нормирования освещенности положены не тип и расположение платформ, а размер пассажиропотока - интенсивный, средний и малый. Ни отраслевые нормы искусственногоосвещения объектов железнодорожного транспорта, ни другие действующие нормативные документы не регламентируют количественное выражениестепени интенсивности пассажиропотока.
   Для безопасногообслуживания светильников напассажирских 
платформах крупных станций,а также на пассажирских технических станциях применяют телескопические, выдвижные и коленчатые подъемники на базе
автомобиля. На платформах, где высота установки светильников небольшая и где конструкция опор позволяет, можно применять либо приставные лестницы, либо лестницы-стремянки высотой до 4 5 - 5 м, оборудованные инвентарными устройствами безопасности.
   В качестве источников света, для освещения пассажирских платформ применяются, газоразрядные источники, светортутные и люминесцентные рампы типа ДРЛ, СПО- 2 и СПО-З00. 
   Высота подвесасветильников над уровнем платформы принимается не менее 4,5 метров. Для подвескисветильников наоткрытых пассажирских платформах применяются железобетонныеопоры. Опоры устанавливаются в грунт и расстояние между ними 25 метров. Освещенность междупутья должна быть не менее 5 люкс. Высота подвесасветильников с помощью подвесной лестницы принята равной 7 метрам   
   Расчет сводится к определению числасветильников, необходимых для освещения платформ:
и этим может задать сокрушительный удар по ауре другого человека

   
   П_сd=W/? , шт. (1.21)
   который в этот момент оказался незащищенным
   где W- общая мощность светильников; 
? - мощность одногосветильника (? =500 Вт);
Эмоционально неустойчивый, раздражительный и 

человек может быть обладателем "дурного глаза».
Сглаз - это энергетический удар по биоинформационному полю человека. Часто жертвой сглаза можно стать во время напряженного разговора на повышенных тонах, или же бабушки, сидя у подъезда и говоря гадости за спиной, не раз могут стать виновниками неудач. Отличие порчи и сглаза проявляется в том, что порча - это уже преднамеренное вмешательство в ауру человека, c целью нанесения вреда ему, его родным и близким. И это не есть редкое явление. Вы даже загляните в сервисы поиска Яндекс или посмотрите, сколько людей задаются Итак, давайте разберемся с тем, как можно распознать порчу. Признаками нанесения порчи могут быть: 
необъяснимые недомогания, при которых врачу не удается поставить диагноз и в результате общего лечения, здоровье н


е улучшается;

2 Технологический процесс работы станции
   проблемы со сном; кошмарные сновидения, что повторяются
   Технологическим процессом называется система организации работы станции,основанная на эффективном использовании технических средств и подвижногосостава.
   Технологический процесс работы пассажирской станции включает:
   -производственно-эксплуатационную характеристику станции;
   -технологию обработки поездов и вагонов; 
   -организацию маневровой работы;
   -планирование и руководство работой станции
   -технические нормы и показатели работы станции
   -организацию работы станции в зимних условиях;
   -анализ работы станции;
   -план развития станции.
   В технологическом процессе приводится также краткая характеристика железнодорожных линий, примыкающих к станции. 
   В основе технологического процесса лежит график движения поездов. Нормы времени на выполнениеопераций определяют расчетным и хронометражным путем.
   Правильная специализация парков и путей станции, совершенное техническоеоснащениестанции, рациональнаяорганизация работы наосновепрогрессивной технологии способствует поточному, безопасному и быстрому выполнению операций с минимальным числом враждебных пересечений.Технологический процесс разрабатывается инженерно-техническими работниками станции.
   После прибытия и высадки пассажиров состав направляют в технический парк или на техническую станцию, гдес ним последовательно выполняют 
операции: обмывку вагонов, переформирование, экипировку. Минимальное время на выполнениеопераций достигается правильноорганизацией работы, , 
внедрением совершенных технических средств: маршрутной электрической централизацией стрелок и сигналов, вагономоечных и уборочных машин, механизмов для ремонта вагонов.
   На весь период действия расписания для пассажирских и технических пассажирских станций составляют суточные планы-графики. В которых, указываю работу, выполняемую с каждым поездом и составом, отдельно работу каждого локомотива. На крупных пассажирских станциях подготовкой в рейс пассажирских составов и вагонов руководит станционный диспетчер. Ежедневно, большая часть производственных операций повторяются, и поэтому диспетчер заранеенаносит их на бланк графика.  Затем всего лишь диспетчер показывает на нем толькоотклонения от предусмотренной системы работы или дополнительныеоперации.
   резкая смена отношения к вам близкого человека
   2.1 Технология обработки поездов дальнегоследования по прибытию
   ощущения тревоги, ожидание несчастья
   С поездами, прибывающими наконечную станцию (станцию приписки или оборота), в парке приема выполняют операции: отцепка и уборка в депо поездного локомотива, списываниесостава, высадка пассажиров, техническоеобслуживание вагонов, отцепка багажного и почтового вагонов и подача их под выгрузку. Обычно часть багажа и почты выгружают на платформе у пути прибытия, аостальной- на путях, расположенных у почтовых и багажных складов. Подают почтовые и багажные вагоны под выгрузку маневровым локомотивом во время высадки пассажиров или после уборки состава на техническую станцию в зависимости от расположения почтовых и багажных помещений и занятости приемоотправочных путей. Наибольшее время 
занимает высадка пассажиров, параллельнос которой выполняются все другие
операции.
   На техническую станцию послеокончания всех операций состав может быть убран прибывшим поездным, если локомотивное депо расположено в районе технической станции, или маневровым локомотивом. Выполнениеостальных операций аналогично в таблице(2.1).
человек ощущает неприятные запахи, там, где другие этого сделать
Таблица2.1 – График обработки дальнего поездов дальнегоследования по
прибытию




2.2 Технология обработки и экипировки пассажирских составов на технической станции
вечевых идей как же защититься от глаза и порчи
   На технической станции производится:
   -подготовкасоставов в рейс;
   -технический осмотр вагонов (ТО-1, ТО-2, ТО-3);
   -текущий отцепочный ремонт (ТР);
   -деповской ремонт (ДР);
   -капитальный ремонт (КР-1).
   На технической станции в соответствии с действующим расписанием 
движения поездов обрабатываются составы поездов, как своего формирования, так и формирования других дорог пообороту. Кроме того, здесь осуществляется подготовка в рейс дополнительных туристических и детских поездов, назначаемых поособому требованию, очередность обработки которых устанавливается при их назначении.
   Технический осмотр ТО-1 производится ежедневно в пути следования и 
включает себя: ремонт электрооборудования; ремонт ходовых частей, ударно-
тяговых приборов, тормозов, приборов подвагонного генератора, кузовов; аварийный ремонт внутреннегооборудования, электрооборудования, кондиционеров и холодильных установок производится по требованию начальника поезда на ближайшем ПТО.
   Технический осмотр ТО-2 производится при подготовке поездов в рейс бригадами электроцеха, текущего ремонта ходовых частей, внутреннегооборудования, цеха по ремонту вагонов-ресторанов, сменами ПТО. Вагонам, прошедшим расстояниеот пункта формирования до пунктаоборота за время менее трех суток, ТО-2 электрооборудования производится каждые 4–6 дней эксплуатации.
   Технический осмотр ТО-3 или единая техническая ревизия производится через каждые шесть месяцев после постройки, планового ремонта или 
предыдущей технической ревизией либо по пробегу вагона 150 тыс. км. 
   Первоначальный осмотр пассажирских поездов по ходовым частям, 
ударно-тяговым приборам и тормозам производится на ПТО пассажирской 
бригадой осмотрщиков вагонов. 
   Подачасоставов на техническую станцию осуществляется наосновании графика подачи поездов и выдачи их настанцию, утвержденного
начальником станции и согласованногос начальником дирекции. Диспетчер ПТС, руководствуясь данным графиком, заранее планирует прием поездов и лично встречает каждый поезд.
   При подготовкесостава в рейс пассажирские вагоны должны быть тщательно промыты и провентилированы. Уборка и ремонт внутренних помещений вагонов производится только послесанитарной обработки, причемпослесанобработки уборка внутри вагона может начаться не ранее, чем 
через 30 минут.
   По прибытии поезда на ПТС, начальник поездасоставляет список ремонтных работ по каждому вагону в журналах ВУ-94, находящихся на соответствующих ремонтных участках. Электромеханик записывает все неисправности по электрооборудованию в электроцехе. После этого работники различных цехов и участков депо приступают к техническому осмотру и текущему ремонту пассажирских вагонов.
   Значительное место в содержании пассажирских вагонов занимает 
экипировка. От ее качества зависит создание необходимых удобств и 
комфорта пассажиров. Полная экипировка пассажирских вагонов включает 
следующие виды работ: дезинфекционную обработку вагонов, наружную 
уборку вагонов, уборку внутренних помещений, заправку водой и топливом, снабжение постельными принадлежностями.
   После проверки качества подготовки вагонов в рейссостав поезда принимается проводниками.Оборудованиеоборотных составов приписки других станций ремонтируются по заявке начальника поезда.
   Частичная экипировка пассажирских составов включает в себя следующие виды работ: дезинфекционную обработку туалетов и мусорных ящиков; 
уборку внутренних помещений вагонов; заправку водой и топливом.
   Полная экипировка пассажирских вагонов включает следующие работы: санитарный осмотр; удаление мусора из мусорных ящиков; дезинфекционную обработку вагонов; наружную уборку вагонов; уборке внутренних 
помещений; заправку водой и топливом; снабжение постельным принадлежностями, съемным инвентарем. 
   Состав поезда, прибывшего на конечную станцию, после высадки пассажиров подают в парк приема технической станции (в технический парк). Здесь выполняют техническоеобслуживание и внутренний, в том числе и санитарный, осмотр вагонов, выписывают наряд на их ремонт. Параллельно убирают мусор и шлак. 
   Использованное белье, предварительно упакованное проводниками в мешки, собирает специальный автомобиль, продвигающийся поасфальтированной дорожке вдоль состава. Вагоны снабжают водой и топливом. Переформированиесостава- завершающая операция в парке
приема. 
   Выполнениеее здесь диктуется необходимостью замены неисправных и требующих химической обработки вагонов на исправные до подачи состава в ремонтно-экипировочное депо. Во время переформирования состава
отцепляют вагон ресторан и подают его на базу для снабжения. Взамен него в состав включают вагон ресторан, находящийся в базе. Основанием для переформирования, которым руководит маневровый диспетчер технической станции, служит наряд мастера по формированию. 
   В наряде указаны номера вагонов, которыеследует заменить, исключить из пассажирскогосостава или включить в него.
   Из парка приемасостав подают на вагономоечную машину. Во время движения по ней соскоростью 1 км/ч сначалаобмывают крыши, торцовыестены и ходовые части горячей водой под давлением. Затем боковыестены обрызгивают горячим растворителем и растирают вращающимися щетками, после чеговагоны дважды ополаскивают теплой водой.  После мойки состав через вытяжные пути подают в РЭД, гдеспециализированные поотдельным видам работы бригада выполняют внутренний и наружный ремонты вагонов ремонт электрооборудования и подзарядку аккумуляторов, внутреннюю влажную уборку, снабжают вагоны бельем и необходимым съемным инвентарем. Полностью подготовленный и экипированный состав принимает комиссия в составе работников пассажирской службы, санитарного надзора и вагонного мастера. Принятый состав переставляют в парк отстоя и отправления, гдеон находится до подачи под посадку на пассажирскую станцию. В этом паркесостав принимает бригада проводников в таблице (2.2).
   Самым элементарным способом защиты является обычная булавка
   Таблица 2.2- График обработкисоставов дальних и местных поездов на
   технической станции
Операции
Всего, мин
Время, мин
Исполнители


0  40   80  120  160    200

1
2
3
4
5
6
7
8
Выход работников, участвующих в обработкесостава, на путь приема






осмотрщики вагонов, слесари, работники санитарного надзора, водоливы, подносчики топлива, приемщики белья
Техническоеобслуживание и внутренний осмотр вагонов, выдача наряда на их ремонт
30





Осмотрщики вагонов, слесари
Уборка мусора и шлака
10





Рабочие по уборке мусора и шлака
Санитарный осмотр вагонов и выдача наряда на дезинфекцию
30






Работники санитарного надзора
Сдача использованного белья
30





Проводники, работники конторы обслуживания пассажиров
Снабжение вагонов водой и топливом
30






Бригада водоливов, подносчики топлива
Переформированиесостава
30





Маневровая бригада


   Продолжение таблицы 2.2
1
2
3
4
5
6
7
8
Пропуск состава через вагономоечную машину
30





Локомотивная бригада, работники вагономоечной машины
Ремонт:
Внутренний
наружный

90
90





Слесари технической станции
Ремонт электрооборудования, подзарядкааккумуляторов
90





Электрослесари, аккумуляторщики
Внутренняя влажная уборка вагонов
90





Рабочие- уборщики
Снабжение вагонов бельем и необходимым инвентарем
30





Проводники, работники конторы обслуживания пассажиров
Прием состава комиссией
30





Работники пассажирской службы, санитарного надзора, старший мастер вагонного участка
Общее время








   2.3 Технология обработки дальних поездов поотправлению
   Но носить ее необходимо в соответствии определенным правилам
   Подготовленный в рейс пассажирский состав с технической станции маневровым локомотивом подают на путь отправления под посадку 
пассажиров не позднее, чем за тридцать минут доотправления. Параллельнос
посадкой, которая лимитирует время полной обработки состава, оператор технической конторы списывает состав, работники ПТО производят контрольноеобслуживание вагонов. В это же времясоставительская бригадаприцепляют почтовый и багажный вагоны, а также догружают багаж и почту, прицепляют поездной локомотив и опробывают автотормоза в таблице(2.3).
   В пятницу, после обеда
    надо купить новую булавку и прицепить
   Таблица 2.3- График обработки дальних поездов поотправлению
Операции
Всего, мин
Время, мин
Исполнители


0              5
10         15

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Выход на платформу и путь работников, участвующих в отправлении поезда
5









Работники ПТО, приемосдатчики,
носильщики
Подачасостава на путь отправления
5









Составительская бригада
Контрольная проверкасостава
15









оператор
Подача и прицепка почтового и багажного вагонов

10









Составительская бригада, ДСП
Посадка пассажиров
38









Проводники, носильщики
Прицепка поездного локомотива, опробываниеавтотормозов и отправление поезда
10










Локомотивная бригада
Общее время
40











2.4 Технология обработки пригородных электропоездов по прибытию и отправлению
   ее в области сердца. Потом ее нужно каждый вечер расстегивать
   Операции спригородными поездами при оборотесоставов на пассажирской станции: высадка и посадка пассажиров, техническоеобслуживание и сухая уборка вагонов. В это время локомотивная бригада переходит в другую кабину управления или обгоняет локомотив, выполняется сокращенная пробаавтотормозов. Экипировка электропоездасовмещается с их профилактических осмотров в мотор-вагонном депо.
   Настанциях, гдеобращаются электропоезда, для их осмотра и ремонта предусматривают мотор-вагонные депо. Обработка электропоездов пообороту производится на перронных и.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%